Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Помогите правильно вложить деньги

Помогите правильно вложить деньги

Коротко писать к сожалению не умею, поэтому...крепитесь..

Сейчас имею: Фронт - Бронзы 5. Ресивер - Онкио 807. Источник - медиаплеер, который подключен по HDMI к ресу. Слушаю FLAC'и.

Что хочу?

Ну во-первых, хочу сказать относительно бюджета. У меня есть возможность каждый месяц откладывать на покупку звуковых причендалов порядка 15 тысяч рублей. Повторю, каждый месяц. Но, самая засада в том, что я НЕ МОГУ копить деньги. Т.е. я такой человек, что не могу терпеть и ждать по пол года, а хочу все и сразу. Максимум на что я могу пойти - это взять у знакомых 30-40 тыщ с рассрочкой в 2 месяца и купить 1 девайс стоимостью максимум 30-40 тыщ. (потом 2 месяца отдавать им долг). Поэтому выбор каждого из компонентов должен быть в районе ДО 40 тысяч и то, в самом крайнем случае!

Поскольку деньги тратить особо некуда, решил вкладывать их в звук. Для себя решил однозначно и бесповоротно, что для кино у меня будет ресивер+ акустика+мплеер, а для музыки cd+усилитель+ТА ЖЕ АКУСТИКА. Т.е. из-за ограничений габаритов комнаты акустика будет одна.

Сейчас у меня комната квадратов 12-13, но в настоящий момент квартира на продаже и я не знаю, какая комната будет в будущем. Но точно, не менее 15 кв.м. Думаю 18-20. Поэтому акустика должна быть с прицелом на данный размер комнаты.

Из музыкальных предпочтений слушаю все подряд, негромко (дети), но некоторые рамки есть. В основном это такие стили как НьюЭйдж, Лаунж, ЧиллАут. В тоже время могу абсолютно спокойно послушать НайтВиш (симфонический рок), Iron Maiden. Рок слушаю редко. Но так же и электронщиной балуюсь, в основном Трансом. Вот основные категории для прослушки. Если эти 3 категории разделить, то я сделал бы так
Первая группа - 60%(лаунж), вторая - 10% (рок), третья - 30% (транс).

Теперь давайте расскажу, что слушал. А по сути ничего. Первый комплект дома был Пион 919+ Варфдэил Вардус 300. Варфы продал, потом стал слушать Пион+Бронзы 5. Продал пион, купил маранц 5003 - слушал эту связку и скажу честно, в Пуре аудио это было нечто...очень впечатлило. Продал маранц - купил 807 онкио. Сказать, что я доволен звуком сейчас - не скажу. Сказать, что это полное Г - тоже не скажу... ну вобщем вроде и нормально, но не втыкает.

За это время мне в руки попадал Arcam Solo Music - жесть У меня от него, на бронзах через 15 минут просто жутко болела голова. Что я только не пробовал - бесполезно. Брал связку Кембридж Аудио 540C + 640А. Вот тут очень понравилось. Несмотря на бюджетные модели звук был мягкий, не давящий. Очень понравилось то, что звуковая картина как бы растянулась и влево и вправо и слушая музыку, я как бы не слышал, откуда физически идет звук. С тех пор, как бы не засерали кембридж, но к нему у меня сложились положительные впечатления. Ну вот пожалуй и все. Весь мой опыт. Скажу сразу, что у нас в Новосибе, кроме монитор аудио ничего и не купишь...

Так вот...что надо-то? Сейчас я на 100% решил вопрос с кино...думаю 807 мне хватит на год-два - точно. Теперь пришло время тратить деньги на замену Акустики и к ней купить усилок+сидюк. Скажу сразу, что меня НЕ УСТРАИВАЕТ вариант, купить акустику за 60 тыщ, подключить к ресу и слушать назнамо что, т.к. видите ли рес славбоват и нет хорошего источника. Ждать, мучаться пол года, копить на сидюк, а потом еще ждать пол года, чтобы купить усилок, т.к. уже ресивер будет слабым звеном. Ну я думаю вы поняли о чем я веду речь.

Так вот....мне хочется услышать от вас совет по созданию связки АС+УСЬ+СИДЮК в пределах 25-40 за каждую единицу, чтобы эта связка была наиболее сбалансированной для моих жанровых предпочтений и в тоже время ОДНОЗНАЧНО и БЕЗОГОВОРОЧНО переплюнула Бронзы 5 с ресом Онкио 807. (я такую тему создавал в соседнем форуме про стереоусилители.).

Конечно, я не аудиофил и не обладаю супер слухом. Наверное в моем возрасте и на данном жизненном отрезке я меняю компоненты как перчатки скорее из спортивного интереса...просто прикольно послушать побольше разных брендов/связок. Но очень хочу, чтобы в моей жизни попалась связка, которую я бу просто НЕ ЗАХОТЕЛ поменять как минимум пару лет.

Вот собственно и вопрос. Какую связку вы бы порекомендовали в моем случае? В качестве придирок скажу, что хочу от акустики хорошего глубокого баса, а от усилка ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие регуляторов тембра.

Ух..ну вроде все. Надеюсь поможете.

А руками работать умеете? Ящик сколотить например? Или в крайняк заказать у дяди Васи?
усилитель вот этот хорош
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90554&modelid=1030488&show-uid=943060512868715441
я замутил вот это
http://www.troelsgravesen.dk/PMS.htm
вышло мне это в 35 тр.
вместо сидюка возьмите звуковую карточку.
Получится система которую точно не захочется менять.

ой...страшно как-то это все...)) Мне бы готовые решения лучше.

поверте я никагда гуками не работал и не паял однако за пару выходных склеил такой корпус
http://www.troelsgravesen.dk/jazzman_files/jazzman_cabinet.GIF
вставил туда всё с того который присылал, и оно как заиграло icon_eek.gif
К сожадению готовые решения такого класса акустики начинаются от 300-400 тр.

Re: Помогите правильно вложить деньги

Transformator писал(а):


Цитата:
Ну во-первых, хочу сказать относительно бюджета. У меня есть возможность каждый месяц откладывать на покупку звуковых причендалов порядка 15 тысяч рублей. Повторю, каждый месяц. Но, самая засада в том, что я НЕ МОГУ копить деньги. Т.е. я такой человек, что не могу терпеть и ждать по пол года, а хочу все и сразу. Максимум на что я могу пойти - это взять у знакомых 30-40 тыщ с рассрочкой в 2 месяца и купить 1 девайс стоимостью максимум 30-40 тыщ. (потом 2 месяца отдавать им долг). Поэтому выбор каждого из компонентов должен быть в районе ДО 40 тысяч и то, в самом крайнем случае!
Отдавайте жене, пусть она копит...

Цитата:
Так вот...что надо-то? Сейчас я на 100% решил вопрос с кино...думаю 807 мне хватит на год-два - точно. Теперь пришло время тратить деньги на замену Акустики и к ней купить усилок+сидюк. Скажу сразу, что меня НЕ УСТРАИВАЕТ вариант, купить акустику за 60 тыщ, подключить к ресу и слушать назнамо что, т.к. видите ли рес славбоват и нет хорошего источника. Ждать, мучаться пол года, копить на сидюк, а потом еще ждать пол года, чтобы купить усилок, т.к. уже ресивер будет слабым звеном. Ну я думаю вы поняли о чем я веду речь.

Ну меняйте шило на мыло за 15-20 тысяч. Толку то!!!!

Ну как обычно, стандартные связки: Nad, Yamaha, Rotel, Vincent/ на них и смотрите. Акустика самое дорогое звено в системе. Так что на нее отложите побольше.

Думаю что такой вариант будет хорошь для ваших предпочтений Rotel RA-1520 + Rotel RCD-1520 + B&W 683

но теперь мне уже хочецо
http://www.troelsgravesen.dk/cyclop.htm
поэтому ту наверно зашпонирую чтоб красивая была да продам шт за 60 через магаз Прокопа icon_smile.gif

Re:

Transformator писал(а):
ой...страшно как-то это все...))


А что такого даже если не заиграет вы всегда сможете такие динамики продать, и потеряете на этом ну процентов 10-15.
Вот тут ещё почитайте
http://www.vegalab.ru/forum/showthread.php/27690-Poor-Man-s-3-way-мегаполочник.

Re:

Gofrey писал(а):
поверте я никагда гуками не работал и не паял однако за пару выходных склеил такой корпус
http://www.troelsgravesen.dk/jazzman_files/jazzman_cabinet.GIF
вставил туда всё с того который присылал, и оно как заиграло icon_eek.gif
К сожадению готовые решения такого класса акустики начинаются от 300-400 тр.


Круто это все конешно..... плотнецкие дела всегда любил..... но для изготовления нужно специальное фрезерное оборудование, чтобы так обработать дерево... А именно вырезать такие каналы и окружности под динамики. Плюс придется покупать....не знаю как правильно назывются....металлические крепежи....

Всмысле? Что значит меняйте шило на мыло? Т.е. если взять к примеру те же фокалы
Focal-JMlab Chorus 716 (39 тыщ), они что, реально равны Бронзам 5? Ничем не лучше?

у мена кроме лобзика и дрели ничего нет циркулем начертил и вырезал. А какие крепежи? саморезы и клей ПВА. Да это всё отмазки маскирующие лень.
фокалы лучше но это всё равно игрушки, а не серьёзная акустика.
Ну короче я предложил.
ну вот такую ещё посмотрите
http://www.audiomania.ru/shop/goods-8218.html

Купите Monitor Audio RX6 на фронт, а Ваши поставьте на тыл. Дальше покупаете мощник Parasound 2125 прекрасно сочетается с Onkyo и ставите на фронты, получите существенный прирост в стерео и кино, потом покупаете CD проигрыватель или DAC и неплохая универсальная система готова

Re:

Aleks 555 писал(а):
Купите Monitor Audio RX6 на фронт, а Ваши поставьте на тыл. Дальше покупаете мощник Parasound 2125 прекрасно сочетается с Onkyo и ставите на фронты, получите существенный прирост в стерео и кино, потом покупаете CD проигрыватель или DAC и неплохая универсальная система готова


Во! Это уже более земные предложения! Если ресивер не брать в расчет, что я так понимаю в качестве преда к нему 2100 модель надо в пару? Будет ли данная связка лучше Кембриджа 840?

Re:

Transformator писал(а):
Всмысле? Что значит меняйте шило на мыло? Т.е. если взять к примеру те же фокалы
Focal-JMlab Chorus 716 (39 тыщ), они что, реально равны Бронзам 5? Ничем не лучше?


Нет. Читайте внимательно.... Я про стоимость в 15 тысяч за компонент

Да нет, это видимо вы не правильно прочитали. Я же написал, что за ОДИН компонент 30-40 тысяч. Т.е. усь в пределах трицатки, сидюк в пределах трицатки и акустика в пределах 30-40 тысяч.

арс лаб 42 уценён с 60-ти, я их слышал играют детально.

Dali IKON 6 + 2*Parasound A23+ Parasound P3+сидюк

Re:

кириллыч писал(а):
Dali IKON 6 + 2*Parasound A23+ Parasound P3+сидюк


Стоит послушать, однозначно должно быть очень недурно. Только зачем 2 усилка. Для Иконов лишняя трата денег.

Ну вооот!! Уже реальные, земные предложения! Спасибо! Я давно где то слышал про Парасаунд, но даже и забыл на него обратить внимание. Только вот зачем

Цитата:
2*Parasound A23

Вы мне предлагаете их 2 штуки взять? И 2100+2125 сильно уступят A23+P3? Мне у первой связки уж очень дизайн понравился.

Re:

Transformator писал(а):
Aleks 555 писал(а):
Купите Monitor Audio RX6 на фронт, а Ваши поставьте на тыл. Дальше покупаете мощник Parasound 2125 прекрасно сочетается с Onkyo и ставите на фронты, получите существенный прирост в стерео и кино, потом покупаете CD проигрыватель или DAC и неплохая универсальная система готова


Во! Это уже более земные предложения! Если ресивер не брать в расчет, что я так понимаю в качестве преда к нему 2100 модель надо в пару? Будет ли данная связка лучше Кембриджа 840?

Я смотрю Вам здесь "повезло" с советчиками, особенно с кириллыч. Если возьмете 2100 то путем подключения на вход Bypass сможете сделать две абсолютно независимых системы для стерео и кино , но на одной акустике Эта связка будет замечательно звучать и много интересней и музыкальней 840

Цитата:
Только зачем 2 усилка. Для Иконов лишняя трата денег.

да, потому что для Ikon нужен усилитель с большим выходным током.

А если такой вариант. Продаёте свой ресивер плюс добавляете денег и берёте Parasound Model 5125+dac+cd и двд со встроенными декодерами звука(у вас он вроде есть уже)

Re:

кириллыч писал(а):
Цитата:
Только зачем 2 усилка. Для Иконов лишняя трата денег.


да, потому что для Ikon нужен усилитель с большим выходным током.

У моего соседа сверху, Икон 6 отлично работают с вполне бюджетным Над 326 , причем недостатка тока или мощности не слышал.

т.е. даже не выходя из дома слышно, что у соседа с мощносью всё в порадке.

Re: Помогите правильно вложить деньги

Transformator писал(а):


Так вот....мне хочется услышать от вас совет по созданию связки АС+УСЬ+СИДЮК в пределах 25-40 за каждую единицу, чтобы эта связка была наиболее сбалансированной для моих жанровых предпочтений и в тоже время ОДНОЗНАЧНО и БЕЗОГОВОРОЧНО переплюнула Бронзы 5 с ресом Онкио 807.

ОТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ КОЛОНОК К КОМПОНЕНТАМ - 1.5:1,ТО-БИШ КОЛОНКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОДОРОЖЕ!
Если колонки стоят сорокет, то-компаненты примерно в районе тридцахи. Если компоненты 40 000 рублей, то-колонки 60 000 деревянных! + - 10 000 рублей!
Буду рад, если окажусь полезен тебе.

А меня в очередной раз предложения Гофри заинтересовало. Чуючто, следующие ас будут из конструктора... А усилителей~конструкторов нет?

Почему нет. Куча схем в книгах и нете. Ищите, паяйте.

....причем собрать хороший усь будет собраь по проще чем АС icon_rolleyes.gif

Не, паять - это нет, максимум я могу две проволки мм 6 друг к другу припаять icon_wink.gif

Re:

Gofrey писал(а):
т.е. даже не выходя из дома слышно, что у соседа с мощносью всё в порадке.

Не только в этом, но и это в частности icon_smile.gif

Re:

кириллыч писал(а):
Цитата:
Только зачем 2 усилка. Для Иконов лишняя трата денег.

да, потому что для Ikon нужен усилитель с большим выходным током.
Очередная бредятина, от человека вообще не понимающего то о чём пишет. Хочет показаться "продвинутым аудиофилом", а выставляет себя со стороны абсолютно безграмотного "горе-советчика"
Итак:
1. Объясни с технической точки зрения, почему для Дали "Икон-6" нужен сильноточный усилитель?
2. Сильноточный усилитель, это какой? Сколько ампер минимум должны быть выходные токи?
3. Каковы показания (для акустики с какими параметрами) нужны "сильноточные" усилители, и сколько ампер для какой акустики? И почему?
4. Вот когда ответишь на эти вопросы, только конкретно, без флуда и оскорблений с переходом на личности, вот тогда и посмотрим, какой ты "специалист".

А пока, не неси полнейшую чушь, клоунов из тундры веселить народ не заказывали.

Re: Помогите правильно вложить деньги

Transformator писал(а):
...Помогите правильно вложить деньги...

Аппаратура приобретается для проигрывания музыки. Для души. А это, далеко от коммерции и от всяческих "правильных вложений"...Лучше вложить деньги в золотые слитки.

Transformator писал(а):
Сейчас имею: Фронт - Бронзы 5. Ресивер - Онкио 807. Источник - медиаплеер, который подключен по HDMI к ресу. Слушаю FLAC'

1. Докупите Центр "Бронзы"-1, Центр "Бронзы" и сабвуфер Велодайн 12". И закроете раз и навсегда тему многоканального звука для кино. И соберите отдельную стереосистему для прослушивания музыки. Самый рациональный подход, в том числе как со стороны качества звука, так и со стороны денежных затрат (вложений). По этому пути идут многие аудиофиллы и меломаны, собирая многоканальную систему для кино вашего класса и более дорогую и качественную аудиосистему.

2. Продайте "Бронзы" и купите Дали "Иконы-6"+тыл, центр и саб и будет отличная универсальная многоканальная система за свои деньги как для кино так и для музыки.
- докупив усилитель и СД Экспошур, получите отличную стереосистему для прослушивания музыки.

Transformator писал(а):
Что хочу?
Ну во-первых, хочу сказать относительно бюджета. У меня есть возможность каждый месяц откладывать на покупку звуковых причендалов порядка 15 тысяч рублей. Повторю, каждый месяц. Но, самая засада в том, что я НЕ МОГУ копить деньги. Т.е. я такой человек, что не могу терпеть и ждать по пол года, а хочу все и сразу. .

1. Взять кредит в банке с возможностью досрочного погашения без штрафа и купить аудиосистему. Будет стимул быстрее отдать деньги, за плечами будет стимулировать долг, может чуть и "переплати-те", но оно того стоит. Т.к. лучше сразу купить достойную вещь, чем потом жалеть и потерять больше на перепродаже (апгрейде) компонентов.

2. Заключить договор в банке на 1 год что каждый месяц будут с заработной карточки сниматься 15 т.р. И снять их можно не ранее чем через год и получить соответствующие дивиденты. Если договор расторгать досрочно, то с большим штрафом. Будет стимул не снимать деньги, насобирать нужную сумму и ещё с дивидентами.

3. Ну её нахрен эту песню, поедь-те на курорт и потратьте всё или каждый месяц делайте себе и дорогим вам людям подарки на 15 т.р.

Transformator писал(а):
выбор каждого из компонентов должен быть в районе ДО 40 тысяч и то, в самом крайнем случае! Поскольку деньги тратить особо некуда, решил вкладывать их в звук.

Если вложить эту сумму в аудио, то это будут те аппараты, которые будут стоить на 30-40% меньше чем вы заплатили, как только выйдите из магазина. Это не есть правильное вложение денег.
Transformator писал(а):
Для себя решил однозначно и бесповоротно, что для кино у меня будет ресивер+ акустика+мплеер, а для музыки cd+усилитель+ТА ЖЕ АКУСТИКА. Т.е. из-за ограничений габаритов комнаты акустика будет одна.

Да, только лучше ещё и каждый месяц откладывать на фирменные СД диски (не лицензия и не кривые копии из интернета, а фирменные диски, стоимостью около 30 у.е., тогда имеет смысл покупать дорогой источник.

Transformator писал(а):
Так вот....мне хочется услышать от вас совет по созданию связки АС+УСЬ+СИДЮК в пределах 25-40 за каждую единицу, чтобы эта связка была наиболее сбалансированной для моих жанровых предпочтений и в тоже время ОДНОЗНАЧНО и БЕЗОГОВОРОЧНО переплюнула Бронзы 5 с ресом Онкио 807. (я такую тему создавал в соседнем форуме про стереоусилители.).

Так 25 т.р или 40 т.р? Это как бы или 75 т.р. или 120 т.р.?
Любая связка усилитель+СД+акуситка за эту сумму переиграет ресивер с Бронзами.
Transformator писал(а):

Конечно, я не аудиофил и не обладаю супер слухом. .

Тогда на шо оно вам надо?
Transformator писал(а):
Но очень хочу, чтобы в моей жизни попалась связка, которую я бу просто НЕ ЗАХОТЕЛ поменять как минимум пару лет...Вот собственно и вопрос. Какую связку вы бы порекомендовали в моем случае?

Мэнли "Стингрей" + Мартин Логан "Виста" + СД-Рега
Transformator писал(а):
В качестве придирок скажу, что хочу от акустики хорошего глубокого баса, а от усилка ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие регуляторов тембра.

1 Качественный глубокий бас стоит дорого, хотя у каждого своё понимание качественного и хорошего...
2. Зачем обязательно регуляторы тембра? Что будем исправалять? Кривые записи? Так их ничем не исправишь. А если темброблоком планируете подкорректировать аккустику помещения, так это нужен отдельный эквалайзер... Зачем всё-таки темброблок?

жжСтереожж абсолютно нет ни малейшего желания с тобой общятся!!!!!И заметь, на личности перешел первым ты.

согласно данным нами любимого журнала, а именно http://usernote.ru/profile.php?product_id=20569&tree_id=59 в тех характеристиках Входное сопротивление изменяется от 5,49 до 17,52, но при этом
Цитата:
Акустика будет хорошей нагрузкой для любого усилителя. Однако измеренная чувствительность системы всего 85 дБ, это не так уж и много, усилитель следует выбирать с запасом по мощности.

Исходя из этих данных мной был предложен данный вариант. Обясню почему.

Многие производители указывают для усилителя колоссальную мощность: 100, 200 и более ватт на канал. При этом необходимо иметь в виду, что это PMPO (пиковая мощность), для реализации которой необходимо, как минимум, использовать в блоке питания батарею конденсаторов большой емкости (из расчета ~1000 мкФ на каждый ватт максимальной выходной мощности). Но оценить громкость звучания по этой характеристике невозможно. Мощность дополнительных усилителей ограничивается, главным образом, возможностями источника питания (способностью отдавать большой ток без снижения выходного напряжения). Особенно сложной и трудно предсказуемой становится работа усилителя на многополосные акустические системы, снабженные сложными пассивными разделительными фильтрами (кроссоверами). Их импеданс достаточно сильно изменяется в рабочем диапазоне частот. Нагрузка на выходной каскад усилителя в этом случае значительно возрастает. Например, при выходной мощности усилителя 100 Вт и нагрузке 8 Ом ток сигнала на выходе составляет 5 А при активной нагрузке и 28 А при комплексной нагрузке, что почти в шесть раз больше. Поэтому ясно, что усилитель должен быть в состоянии отдать в нагрузку значительный ток без искажений формы сигнала и вредных для себя последствий. По той же причине сильное влияние на звучание системы оказывают соединительные провода между усилителем и динамиками - именно по ним циркулируют реактивные токи. Если сечение провода недостаточно, значительная часть мощности усилителя будет теряться в проводах. Поэтому выбор проводов - достаточно серьезный вопрос. (немного ушел от темы.)

Согласно правилу Оталы, которым уже довольно давно пользуются разработчики усилителей, максимальный ток должен определяться, исходя из того, что мгновенный (динамический) импеданс акустики может в худшем случае составлять до одной шестой номинального сопротивления. То есть, согласно этому правилу, усилитель, рассчитанный на 8 Ом нагрузки, должен быть способным кратковременно отдать в нагрузку пиковый ток, примерно в 8,5 раз больше среднеквадратичного значения. Например, для усилителя с мощностью 100 Вт на 8 Ом, среднеквадратичное значение тока составит около 3,6 А, но максимальное пиковое значение может быть 30 А. На самом деле не так много усилителей, которые полностью соответствуют этому требованию.

Цитата:
Часто, многие говорят, что для этой(проблемной)акустики нужен усилитель непросто с большой мощностью,но и способный отдавать большой ток ! НАД даёт большой ток,а (тот же к примеру) ДЕНОН-нет, причем мощность одинаковая!
Дело в том, что усилители способные отдавать большой ток способны работать на низкоомную нагрузку (скажем - 2 Ома), имея при этом небольшое выходное напряжение, в то время, как другой усилитель, такой же мощности, отдаваемой за счёт большого выходного напряжения, работает на высокоомную нагрузку (скажем - 16 Ом), но не может работать уже на 4 Ома.

Зависимость мощности, сопротивления АС и выходного напряжения (тока) абсолютно линейная.

Термин сильноточный, означает, что усилитель способен отдать в нагрузку очень большой (относительно прочих) ток. Под этим термином скрывается усилитель, стабильный при очень малых импедансах нагрузки (1/4 или 1/2 Ом).

Для чего минимум????
Какой усилитель какая мощность какой планируется использовать динамик?

дальше позже напишу....

но...я послушал айконы на 2 парасаундах и интегральнике. В первой связке звук мне очень понравился. Поэтому и рекомендовал.

кириллыч писал(а):
согласно данным нами любимого журнала, а именно http://usernote.ru/profile.php?product_id=20569&tree_id=59 в тех характеристиках Входное сопротивление изменяется от 5,49 до 17,52, но при этом Акустика будет хорошей нагрузкой для любого усилителя. Однако измеренная чувствительность системы всего 85 дБ, это не так уж и много, усилитель следует выбирать с запасом по мощности.

Давай не будем заниматься подменой темы, с переходом на Дали "Икон-7". Обсуждаются Дали "Икон-6" О Дали "Икон-7" поговорим позже, после того как закончим с "шестёркой", у которой:....

1.У «Икон-6» относительно ровный импенданс, без резких спадов и подъемов и не достигает больших значений (не опускается ниже 4,2 Ом и не взлетает выше 18 Ом) ,чувствительность их 91,5 Дб.


2. О твоём "любимом" журнале, производящем все тесты с замерами, неоднократно писалось, а ты до сих-пор этому всему наивно веришь... icon_lol.gif Вот хотя бы здесь...
Почему мы не доверяем тестам?
http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=54359&start=0
По этому, нужно читать "между строк" с "поправками" и "коррекциями" icon_lol.gif icon_lol.gif

И так...Ты провёл большую работу...Потратил время, перелопатил интернет, всё что нашёл, то выложил в бессвязных цитатах, которые не имеют ответов на конкретные фопросы. Ты на них, так и не ответил. Почему-то перешёл на "Дали Икон-7", вместо "6", начал было о проводах писать (кстате, то-же можно поговорить об этом, т.к. ты вообще представления не имеешь, и не понимаешь суть данного вопроса), о которых поговорим позже если ты захочешь...
Только как это относится к акустике, у которой импенданс
не опускается ниже 4,2 Ом и не взлетает выше 18 Ом , с чувствительностью 91,5 Дб, каковыми являются "Икон 6", впрочем как и Иконов "7" где входное сопротивление изменяется от 5,49 до 17,52 с чувствительностью 92 Дб.? Обе модели, являются 6-ти Ом(ными).
Правильно, ты привёл цитаты, на счёт акустики, у которой среднее сопротивление 4-е Ома, причём импенданс не ровный и падает до 2-х Ом и ещё с чувствительностью 84 Дб..., но разговор то не о них, а о Иконах -6!!!!


Вот, в заключении всего того бреда, что ты написал - ПОДВЕДИ ИТОГ, ОТВЕТИВ КОНКРЕТНО, ПО- ПУНКТАМ на ранее заданные вопросы...Если конечно сможешь...

жжСтереожж писал(а):

1. Объясни с технической точки зрения, почему для Дали "Икон-6" нужен сильноточный усилитель?

2. Сильноточный усилитель, это какой? Сколько ампер минимум должны быть
выходные токи?

3. Каковы показания (для акустики с какими параметрами) нужны "сильноточные" усилители, и сколько ампер для какой акустики? И почему?

А пока, не неси полнейшую чушь, клоунов из тундры веселить народ не заказывали.


кириллыч писал(а):


Термин сильноточный, означает, что усилитель способен отдать в нагрузку очень большой (относительно прочих) ток. Под этим термином скрывается усилитель, стабильный при очень малых импедансах нагрузки (1/4 или 1/2 Ом).

Для чего минимум????
Какой усилитель какая мощность какой планируется использовать динамик?

В Данном случае Дали Икон-6. А в общем я хотел услышать на вопрос: Для какого импенданса и чувствительности Акустики, следует подбирать усилитель с определёнными (какими конкретно) выходными токами. У Иконов импенданс ДАЛЕКО не падает, до 1/4 или 1/2 Ом
кириллыч писал(а):

Дело в том, что усилители способные отдавать большой ток способны работать на низкоомную нагрузку (скажем - 2 Ома), имея при этом небольшое выходное напряжение, в то время, как другой усилитель, такой же мощности, отдаваемой за счёт большого выходного напряжения, работает на высокоомную нагрузку (скажем - 16 Ом), но не может работать уже на 4 Ома.

Зависимость мощности, сопротивления АС и выходного напряжения (тока) абсолютно линейная..

Полностью согласен!!!! Вот причём здесь это к Иконам-6, объясни!!! Они разве 4-х Ом(ные)? У них что, "кривой" импенданс с провалами до 2-х Ом?

Допустим у нас есть 100 ватт усилитель 1 канал.

Нагрузка ( динамик ) имеет приведенное сопротивление 16 Ом.

Получаем что ток на выходе:

Закон Ома I=U/R
Мощность P=UI
Следовательно P=I?R
Подставляем получаем:

100= I*16
I= 2,5 А
U= 40В
То есть через цепь динамика протекает ток 2,5 Ампера и к нему приложено 40 Вольт!!!!
Допустим усилитель также 100 ватт 1 канал, но динамик 2Ома.
По аналогии
I= 7,1 Ампер!!!
U= 14 Вольт

что значит не могу откладывать. силы воли не хватает. мне раньше тоже не хватало приходилось покупать всякое дерьмо а потом продавать за пол цены. и думать нахрена я это все покупал. а теперь умнее стал по10.000руб каждый месяц откладываю уже 80т скопил. хочу купить NAD пред165 и мощник 275 + сидюк 565 если деньги останутся. или дальше буду копить. у меня ресивер такой-же как у вас. вот думаю зря купил надо-было было на 1007 подкопить.

жжСтереожж, Кириллыч, Вы оба правы по данному вопросу. жжСтереожж, Вы правы касаемо дали айкон 6, Кириллыч, а Вы, правы применительно к общему положению дел.

Re:

JD писал(а):
А меня в очередной раз предложения Гофри заинтересовало. Чуючто, следующие ас будут из конструктора... А усилителей~конструкторов нет?


Есть конструктра недорогие
http://www.vegalab.ru/forum/showthread.php/26683-Ламповый-КИТ-МХ-34отGeorge-Ohm-и-готовые-усилители
http://www.vegalab.ru/forum/showthread.php/13065-Платы-киты-3886
этот у меня валяется недоделаный, там только провода прикрутить.
ещё есть класный цап
http://www.vegalab.ru/forum/showthread.php/19572-DAC6v2-6v3-ЦАП-на-PCM63
регулятор громкости
http://www.vegalab.ru/forum/showthread.php/32781-Регулятор-громкости-Никитина-с-ДУ

ну короче есть с чем играться но чёта лень мне моего монрио хватает за глаза, а вот акустику делать это да паять там с осцилографом ничё не нада, только корпуса строгать.

жжСтереожж откуда такие данные ?? Я видел замеры где у айконов 7 от 3.2 ом до 16 помоему. чувстительность 86 дб.

Re: Помогите правильно вложить деньги

Transformator писал(а):
Коротко писать к сожалению не умею, поэтому...крепитесь..

Сейчас имею: Фронт - Бронзы 5. Ресивер - Онкио 807. Источник - медиаплеер, который подключен по HDMI к ресу. Слушаю FLAC'и.

Что хочу?

Ну во-первых, хочу сказать относительно бюджета. У меня есть возможность каждый месяц откладывать на покупку звуковых причендалов порядка 15 тысяч рублей. Повторю, каждый месяц. Но, самая засада в том, что я НЕ МОГУ копить деньги. Т.е. я такой человек, что не могу терпеть и ждать по пол года, а хочу все и сразу. Максимум на что я могу пойти - это взять у знакомых 30-40 тыщ с рассрочкой в 2 месяца и купить 1 девайс стоимостью максимум 30-40 тыщ. (потом 2 месяца отдавать им долг). Поэтому выбор каждого из компонентов должен быть в районе ДО 40 тысяч и то, в самом крайнем случае!

Поскольку деньги тратить особо некуда, решил вкладывать их в звук. Для себя решил однозначно и бесповоротно, что для кино у меня будет ресивер+ акустика+мплеер, а для музыки cd+усилитель+ТА ЖЕ АКУСТИКА. Т.е. из-за ограничений габаритов комнаты акустика будет одна.

Сейчас у меня комната квадратов 12-13, но в настоящий момент квартира на продаже и я не знаю, какая комната будет в будущем. Но точно, не менее 15 кв.м. Думаю 18-20. Поэтому акустика должна быть с прицелом на данный размер комнаты.

Из музыкальных предпочтений слушаю все подряд, негромко (дети), но некоторые рамки есть. В основном это такие стили как НьюЭйдж, Лаунж, ЧиллАут. В тоже время могу абсолютно спокойно послушать НайтВиш (симфонический рок), Iron Maiden. Рок слушаю редко. Но так же и электронщиной балуюсь, в основном Трансом. Вот основные категории для прослушки. Если эти 3 категории разделить, то я сделал бы так
Первая группа - 60%(лаунж), вторая - 10% (рок), третья - 30% (транс).

Теперь давайте расскажу, что слушал. А по сути ничего. Первый комплект дома был Пион 919+ Варфдэил Вардус 300. Варфы продал, потом стал слушать Пион+Бронзы 5. Продал пион, купил маранц 5003 - слушал эту связку и скажу честно, в Пуре аудио это было нечто...очень впечатлило. Продал маранц - купил 807 онкио. Сказать, что я доволен звуком сейчас - не скажу. Сказать, что это полное Г - тоже не скажу... ну вобщем вроде и нормально, но не втыкает.

За это время мне в руки попадал Arcam Solo Music - жесть У меня от него, на бронзах через 15 минут просто жутко болела голова. Что я только не пробовал - бесполезно. Брал связку Кембридж Аудио 540C + 640А. Вот тут очень понравилось. Несмотря на бюджетные модели звук был мягкий, не давящий. Очень понравилось то, что звуковая картина как бы растянулась и влево и вправо и слушая музыку, я как бы не слышал, откуда физически идет звук. С тех пор, как бы не засерали кембридж, но к нему у меня сложились положительные впечатления. Ну вот пожалуй и все. Весь мой опыт. Скажу сразу, что у нас в Новосибе, кроме монитор аудио ничего и не купишь...

Так вот...что надо-то? Сейчас я на 100% решил вопрос с кино...думаю 807 мне хватит на год-два - точно. Теперь пришло время тратить деньги на замену Акустики и к ней купить усилок+сидюк. Скажу сразу, что меня НЕ УСТРАИВАЕТ вариант, купить акустику за 60 тыщ, подключить к ресу и слушать назнамо что, т.к. видите ли рес славбоват и нет хорошего источника. Ждать, мучаться пол года, копить на сидюк, а потом еще ждать пол года, чтобы купить усилок, т.к. уже ресивер будет слабым звеном. Ну я думаю вы поняли о чем я веду речь.

Так вот....мне хочется услышать от вас совет по созданию связки АС+УСЬ+СИДЮК в пределах 25-40 за каждую единицу, чтобы эта связка была наиболее сбалансированной для моих жанровых предпочтений и в тоже время ОДНОЗНАЧНО и БЕЗОГОВОРОЧНО переплюнула Бронзы 5 с ресом Онкио 807. (я такую тему создавал в соседнем форуме про стереоусилители.).

Конечно, я не аудиофил и не обладаю супер слухом. Наверное в моем возрасте и на данном жизненном отрезке я меняю компоненты как перчатки скорее из спортивного интереса...просто прикольно послушать побольше разных брендов/связок. Но очень хочу, чтобы в моей жизни попалась связка, которую я бу просто НЕ ЗАХОТЕЛ поменять как минимум пару лет.

Вот собственно и вопрос. Какую связку вы бы порекомендовали в моем случае? В качестве придирок скажу, что хочу от акустики хорошего глубокого баса, а от усилка ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие регуляторов тембра.

Ух..ну вроде все. Надеюсь поможете.

вы посчитайте сколько денег потратили при смене аппаратуры в одном ценовом диапазоне-сразу захочется копить

Re:

Transformator писал(а):
ой...страшно как-то это все...)) Мне бы готовые решения лучше.

готовые от 3 до 10 раз дороже,вы такое не потянете

Re:

Gofrey писал(а):
но теперь мне уже хочецо
http://www.troelsgravesen.dk/cyclop.htm
поэтому ту наверно зашпонирую чтоб красивая была да продам шт за 60 через магаз Прокопа icon_smile.gif

за 60 маловато.за 65 продается рупоры типа моих(мдф вообще ни как не отделаные),при себестоимости 20 тысяч

Re:

кириллыч писал(а):
Gofrey писал(а):
поверте я никагда гуками не работал и не паял однако за пару выходных склеил такой корпус
http://www.troelsgravesen.dk/jazzman_files/jazzman_cabinet.GIF
вставил туда всё с того который присылал, и оно как заиграло icon_eek.gif
К сожадению готовые решения такого класса акустики начинаются от 300-400 тр.


Круто это все конешно..... плотнецкие дела всегда любил..... но для изготовления нужно специальное фрезерное оборудование, чтобы так обработать дерево... А именно вырезать такие каналы и окружности под динамики. Плюс придется покупать....не знаю как правильно назывются....металлические крепежи....

ничего специального не надо.пила для грубого распила(500 рублей хорошая),фрезер с фрезами для чиcтового(1000 руб в Леруа китайский,фрезы 2шт по 200руб).крепежи-струбцины,хорошие стоят дорого,6 шт по 300 руб сойдет

Re:

Transformator писал(а):
Всмысле? Что значит меняйте шило на мыло? Т.е. если взять к примеру те же фокалы
Focal-JMlab Chorus 716 (39 тыщ), они что, реально равны Бронзам 5? Ничем не лучше?

сейчас любая покупка в магазине без существенных переплат-шило на мыло.то что радует слух и глаз от 80 тысяч

Re:

Gofrey писал(а):
у мена кроме лобзика и дрели ничего нет циркулем начертил и вырезал. А какие крепежи? саморезы и клей ПВА. Да это всё отмазки маскирующие лень.
фокалы лучше но это всё равно игрушки, а не серьёзная акустика.
Ну короче я предложил.
ну вот такую ещё посмотрите
http://www.audiomania.ru/shop/goods-8218.html

плюс стопяцот.лучше клеить на пва-пытался ломать,шов держит,ломается не по шву.саморезы становятся лишними,а фанеру и ослабляет

Re:

Transformator писал(а):
Aleks 555 писал(а):
Купите Monitor Audio RX6 на фронт, а Ваши поставьте на тыл. Дальше покупаете мощник Parasound 2125 прекрасно сочетается с Onkyo и ставите на фронты, получите существенный прирост в стерео и кино, потом покупаете CD проигрыватель или DAC и неплохая универсальная система готова


Во! Это уже более земные предложения! Если ресивер не брать в расчет, что я так понимаю в качестве преда к нему 2100 модель надо в пару? Будет ли данная связка лучше Кембриджа 840?

это не более земные предложения,а шило на мыло с приростом в качестве 15%(звучание в % конечно не померять)

Re:

Aleks 555 писал(а):
Transformator писал(а):
Aleks 555 писал(а):
Купите Monitor Audio RX6 на фронт, а Ваши поставьте на тыл. Дальше покупаете мощник Parasound 2125 прекрасно сочетается с Onkyo и ставите на фронты, получите существенный прирост в стерео и кино, потом покупаете CD проигрыватель или DAC и неплохая универсальная система готова


Во! Это уже более земные предложения! Если ресивер не брать в расчет, что я так понимаю в качестве преда к нему 2100 модель надо в пару? Будет ли данная связка лучше Кембриджа 840?

Я смотрю Вам здесь "повезло" с советчиками, особенно с кириллыч. Если возьмете 2100 то путем подключения на вход Bypass сможете сделать две абсолютно независимых системы для стерео и кино , но на одной акустике Эта связка будет замечательно звучать и много интересней и музыкальней 840

чем не устраивают советчики?уж лучше предвзятых советов продавца

Re:

JD писал(а):
А меня в очередной раз предложения Гофри заинтересовало. Чуючто, следующие ас будут из конструктора... А усилителей~конструкторов нет?

на самоделке есть ламповые,но говорят что они этих денег не стоят,лучше мьюзик ангел готовый взять

Re:

~Black~ писал(а):
....причем собрать хороший усь будет собраь по проще чем АС icon_rolleyes.gif

ошибаетесь

Re:

жжСтереожж писал(а):
кириллыч писал(а):
Цитата:
Только зачем 2 усилка. Для Иконов лишняя трата денег.

да, потому что для Ikon нужен усилитель с большим выходным током.

Очередная бредятина, от человека вообще не понимающего то о чём пишет. Хочет показаться "продвинутым аудиофилом", а выставляет себя со стороны абсолютно безграмотного "горе-советчика"
Итак:
1. Объясни с технической точки зрения, почему для Дали "Икон-6" нужен сильноточный усилитель?
2. Сильноточный усилитель, это какой? Сколько ампер минимум должны быть выходные токи?
3. Каковы показания (для акустики с какими параметрами) нужны "сильноточные" усилители, и сколько ампер для какой акустики? И почему?
4. Вот когда ответишь на эти вопросы, только конкретно, без флуда и оскорблений с переходом на личности, вот тогда и посмотрим, какой ты "специалист".

А пока, не неси полнейшую чушь, клоунов из тундры веселить народ не заказывали.
стерео,ты начни с себя

Re:

Pitterson писал(а):
ничего специального не надо.пила для грубого распила(500 рублей хорошая),фрезер с фрезами для чиcтового(1000 руб в Леруа китайский,фрезы 2шт по 200руб).крепежи-струбцины,хорошие стоят дорого,6 шт по 300 руб сойдет


не надо никакого грубого распила, в лероа пилят по размерам вертикальным резом с точностью до толщины волоса, нужено только отверстия для динов выпилить, это можно сделать балеринкой, фрезером, или лобзиком, я делал лобзиком, просто от руки, балеринка требует мощьной брели а лучше перфоратор в режиме сверления, струбцыны у меня есть целых 2 icon_lol.gif этого хватило, нужно сначала рассверлить под саморезы потом намазать клеем скрутить, и пока клей не затвердел немного стянуть струбцинами если есть про...бы, получается стык такой что и шкурить не нужно на ощупь с закрытыми глазами не определишь шов.

Re:

Gofrey писал(а):
Pitterson писал(а):
ничего специального не надо.пила для грубого распила(500 рублей хорошая),фрезер с фрезами для чиcтового(1000 руб в Леруа китайский,фрезы 2шт по 200руб).крепежи-струбцины,хорошие стоят дорого,6 шт по 300 руб сойдет


не надо никакого грубого распила, в лероа пилят по размерам вертикальным резом с точностью до толщины волоса, нужено только отверстия для динов выпилить, это можно сделать балеринкой, фрезером, или лобзиком, я делал лобзиком, просто от руки, балеринка требует мощьной брели а лучше перфоратор в режиме сверления, струбцыны у меня есть целых 2 icon_lol.gif этого хватило, нужно сначала рассверлить под саморезы потом намазать клеем скрутить, и пока клей не затвердел немного стянуть струбцинами если есть про...бы, получается стык такой что и шкурить не нужно на ощупь с закрытыми глазами не определишь шов.

не везде есть Леруа.я тоже в леруа брал фанеру,но там сказали что точность +-3мм,пришлось резать с запасом.лучше клеить доску с запасом,потом срезать лишнее фрезой с подшипником-получается идеально

еслиб было так как вы говорите, я бы не стал делать самопал.
Просто потому что не смог бы, а на заказ уже не укладывается в бюджет, который был 35тр. И никакие фрезеры в него не влезали.

Ндааа... обсудили как сделать акустику самому, поспорили на счет одного или двух усилков для ДАЛИ, а по теме, собственно, предложили только 2 варианта... либо Парасаунд 2100+2125 и NAD 165+275 ... Всё? Больше предложений нет в плане усилителя, сидюка и акустики?

Тогда я задам вопрос так...Что из этого?
1) Усилок Exposure 2010S + такой же сидюк.
2) Вышеназванный комплект Парасаунд
3) Вышеназванный комплект НАДов?

Что из этого выбрать? Скажу честно, очень и очень понравился внешний вид парасаундов...прям влюбился, но никогда их не слышал. Если делать ориентир на акустику Monitor Audio серии Silver, то парасаунды нормально к ним подойдут?

Re:

Transformator писал(а):
Ндааа... обсудили как сделать акустику самому, поспорили на счет одного или двух усилков для ДАЛИ, а по теме, собственно, предложили только 2 варианта... либо Парасаунд 2100+2125 и NAD 165+275 ... Всё? Больше предложений нет в плане усилителя, сидюка и акустики?

Тогда я задам вопрос так...Что из этого?
1) Усилок Exposure 2010S + такой же сидюк.
2) Вышеназванный комплект Парасаунд
3) Вышеназванный комплект НАДов?

Что из этого выбрать? Скажу честно, очень и очень понравился внешний вид парасаундов...прям влюбился, но никогда их не слышал. Если делать ориентир на акустику Monitor Audio серии Silver, то парасаунды нормально к ним подойдут?

А звук каких аппаратов, вам больше понравился, такие и берите. Полагаю, что вам больше понравился звук моих ямах, ведь это так легко понять и прочуствовать вкусы другого. Читайте отзывы про характерности и особенности звучания данных аппаратов, определяйтесь со своими вкусовыми пристрастиями, делайте контрольное прослушивание, что бы убедится в правильности предварительного выбора, если есть такая возможность и вперед, приобретать.Необижайтесь за маленький сарказм.

Re:

Pitterson писал(а):

не везде есть Леруа.я тоже в леруа брал фанеру,но там сказали что точность +-3мм,пришлось резать с запасом.лучше клеить доску с запасом,потом срезать лишнее фрезой с подшипником-получается идеально

Вообщето любой формато-раскроечный станок пилит с точностью до 0,3 мм. по параллельной планке. Проблем с точным распилом возникнуть не у кого не должно. Можно зайти в любой мебельный цех и заказать у них необходимый материал, фанеру или мдф, с распилом по указанным размерам. Затем промерять получившиеся заготовки рулеткой и убедится в точности распила, если точность страдает, то фирма обязанна за свой счет (за счет распиловщиков) купить новый материал и распилить в размер.

Re:

Transformator писал(а):
Ндааа... обсудили как сделать акустику самому, поспорили на счет одного или двух усилков для ДАЛИ, а по теме, собственно, предложили только 2 варианта... либо Парасаунд 2100+2125 и NAD 165+275 ... Всё? Больше предложений нет в плане усилителя, сидюка и акустики?

Тогда я задам вопрос так...Что из этого?
1) Усилок Exposure 2010S + такой же сидюк.
2) Вышеназванный комплект Парасаунд
3) Вышеназванный комплект НАДов?

Что из этого выбрать? Скажу честно, очень и очень понравился внешний вид парасаундов...прям влюбился, но никогда их не слышал. Если делать ориентир на акустику Monitor Audio серии Silver, то парасаунды нормально к ним подойдут?


Почему нет, читали не внимательно Rotel RA-1520 + Rotel RCD-1520 + B&W 683. Я слушал
Exposure 2010S + такой же сидюк на Tannoy Definition DC 10T/ звук интересный, но сцена расположенна как то...."где то там....".....не очень понравилось. Но имхо это моё мнение

Re:

enderhi72 писал(а):
Pitterson писал(а):

не везде есть Леруа.я тоже в леруа брал фанеру,но там сказали что точность +-3мм,пришлось резать с запасом.лучше клеить доску с запасом,потом срезать лишнее фрезой с подшипником-получается идеально

Вообщето любой формато-раскроечный станок пилит с точностью до 0,3 мм. по параллельной планке. Проблем с точным распилом возникнуть не у кого не должно. Можно зайти в любой мебельный цех и заказать у них необходимый материал, фанеру или мдф, с распилом по указанным размерам. Затем промерять получившиеся заготовки рулеткой и убедится в точности распила, если точность страдает, то фирма обязанна за свой счет (за счет распиловщиков) купить новый материал и распилить в размер.


видимо ему сказали 0.3 а он услышал 3 icon_lol.gif

Re:

Gofrey писал(а):
enderhi72 писал(а):
Pitterson писал(а):

не везде есть Леруа.я тоже в леруа брал фанеру,но там сказали что точность +-3мм,пришлось резать с запасом.лучше клеить доску с запасом,потом срезать лишнее фрезой с подшипником-получается идеально

Вообщето любой формато-раскроечный станок пилит с точностью до 0,3 мм. по параллельной планке. Проблем с точным распилом возникнуть не у кого не должно. Можно зайти в любой мебельный цех и заказать у них необходимый материал, фанеру или мдф, с распилом по указанным размерам. Затем промерять получившиеся заготовки рулеткой и убедится в точности распила, если точность страдает, то фирма обязанна за свой счет (за счет распиловщиков) купить новый материал и распилить в размер.


видимо ему сказали 0.3 а он услышал 3 icon_lol.gif
icon_lol.gif

Станок в Мерлене весьма точен, но многое зависит от оператора. Размер выставит, а если не точно подведёт лист для следующего реза, и погрешность в "-" попёрла...
Я там кое-чего заказывал, сложил стопочку - все торцы в идеальную плоскость вышли.

Помогите правильно вложить деньги.....
1. На сегодняшние мозги брал бы ресивер с возможностью апгрейда т.е. покупкой / установкой / заменой новейших декодеров, версий HDMI и т.д. это само собой, дороже изначально, но продлевает жизнь ресивера на долгие годы...
2. Брал бы самую дорогую акустику которую только можете позволить...это уж точно не устареет.
3. Источник....наверное хороший медиоцентр...остальное уже вроде как бьется в предсмертных судорогах... icon_biggrin.gif

Re:

ZANKL писал(а):
Помогите правильно вложить деньги.....
1. На сегодняшние мозги брал бы ресивер с возможностью апгрейда т.е. покупкой / установкой / заменой новейших декодеров, версий HDMI и т.д. это само собой, дороже изначально, но продлевает жизнь ресивера на долгие годы...
2. Брал бы самую дорогую акустику которую только можете позволить...это уж точно не устареет.
3. Источник....наверное хороший медиоцентр...остальное уже вроде как бьется в предсмертных судорогах... icon_biggrin.gif

Это ошибочное мнение и я постараюсь объяснить почему:

1. Ресиверов с возможностью "апгрейда" НЕ БЫВАЕТ! Там апгрейдить нечего! Можно, конечно попытаться добавить усилитель мощности заменив "слабенькие" мощники ресивера, но как быть с предом, от которого ОЧЕНЬ многое зависит в звуке. Мощи прибавиться, вот только качество звука не улучшиться. Будет звучать мощно громко, раскачивая акустику усиливая сигнал с паразитными искажениями который будет выдавать пред соответствующего качества (под стать качеству своим мощникам). В настоящее время, почти все ресиверы имеют возможность подключения по Би-Ампингу, так что докупать мощник не имеет смысла. Если и добавлять что-то в систему, то интегральный усилитель, где предусилитель и усилитель мощности согласованы между собой и соответствуют одному классу. Вот таким способом, есть возможность рационально и более правильно поднять качество звука на более высокий уровень. Так, что ресивер апгрейдить - это как "лепить коников с дерьма"

2. Ресиверов с возможностью замены декодеров, HDMI и т.д.. т.е. конструкторов в более-менее приемлемой ценовой категории нет. Если есть, то за несколько тысяч у.е. Да и смысл менять декодеры и HDMI (более рационально с источника по HDMI посылать видео на экран, а звук по цифре в ресивер - более качественные сигналы, так делают в основном все) ? В настоящее время для многоканальной системы используются системы 5.1(2), можно использовать и 7.1, только записей изначально записанных в данном формате единицы и в дальнейшем навряд-ли они приобретут массовый характер. Хотя все ресиверы, начиная с бюджетных свободно декодируют звук форматов 7.1. и имеют возможность из 5.1 делать 7.1. Появление новых форматов, ведёт за собой появление и источников, которые эти форматы воспроизводили бы. Если уж помечтать о будущем, то проще и рациональнее, нацеливать себя на покупку источника с аналоговым многокональным выходом, чем заморачиваться "думками" об апгрейде декодеров ресивера.
Толку иметь кучу всевозможных декодеров, которые "криво" декодируют сигнал с низким качеством, это же РЕСИВЕР, а не ПРОЦЕССОР!!! или ДАК или внешний ЦАП!!
Если брать источник на базе компьютера, что в ближайшее время будет у всех меломанов и аудиофилов, то вопрос с новыми форматами и декодированием сигналов, будет полностью закрыт, в связи с тем что компьютер легче апгрейдить и загружать различное ПО и т.д.
До сих пор, массовый выпуск ДВД , сопровождается записью звука в форматах ДДД или ДТС, и этого вполне хватает и я думаю, что ещё долго будет хватать.

3. Если и брать ресивер, что-бы "продлить его жизнь", то нужно в первую очередь обращать не на примочки, а на его качество звука, на качество его декодеров, предусилителя и усилителя.

4. Брать самую дорогую акустику - это глупо. Нужно брать ту акустику, что-бы собрать сбалансированную и согласованную систему. Дороже - не значит лучше. Более дорогая и качественная акустика с БЮДЖЕТНЫМ ресивером или ресивером который не соответствует классу акустики, может звучать ГОРАЗДО ХУЖЕ нежели более дешёвая акустика. Это то-же нужно понимать. Можете проверить лично и убедиться на своём опыте.
И что значит устареет акустика? Да она никогда не устареет! Бюджетные колонки всегда будут востребованы к бюджетным усилителям, а дорогая акустика - всегда будет востребована к дорогим усилителям. То есть, акустика всегда будет востребована в зависимости от класса остальных компонентов.

5. За источник, написал выше. Но это для многоканала. А если для стерео, то в качестве хранилища информации и привода - аудиофильский компьютер + аудиофильский дорогой ДАК или внешний ЦАП

Re:

жжСтереожж писал(а):

3. Если и брать ресивер, что-бы "продлить его жизнь", то нужно в первую очередь обращать не на примочки, а на его качество звука, на качество его декодеров, предусилителя и усилителя.

Ну с примочками и так понятно, чем меньше тем лучше, не все востребованны, как узнать качество декодеров, преда и мощьников, на слух? Мнение печатных изданий пока опустим.

Re:

enderhi72 писал(а):
жжСтереожж писал(а):

3. Если и брать ресивер, что-бы "продлить его жизнь", то нужно в первую очередь обращать не на примочки, а на его качество звука, на качество его декодеров, предусилителя и усилителя.

Ну с примочками и так понятно, чем меньше тем лучше, не все востребованны, как узнать качество декодеров, преда и мощьников, на слух? Мнение печатных изданий пока опустим.

Хорошо. Если "опустить" все технические характеристики и схемотехнику, а выбирать сугубо"на свой свой слух", то точно так, как если бы выбирал себе внешний ЦАП, ДАК, предусилитель, мощник...

1. Как выбирают внешний ЦАП (ДАК)? Источник с цифрового выхода - в цифровой вход внешнего ЦАП(а) (ДАК(а) и с его аналогового выхода - в аналоговый вход усилителя +акустика....
- Источник с цифрового входа - в цифровой вход ресивера и с его аналогового линейного выхода - в аналоговый вход усилителя+акустика.... На ресивере - режим диррект. В ресивере задействован только его ЦАП...
Сравниваем качество звучания нескольких декодеров различных моделей...

2. Как выбирают внешний предусилитель? Источник с аналогового выхода - в аналоговый вход предусилителя - усилитель мощности+акустика....
- Источник - с аналогового выхода в аналоговый вход ресивера с его аналогового выхода предусилителя на усилитель мощности+акустика. Ресивер в режиме диррект. В ресивере задействован только предусилитель.
Сравниваем звучание нескольких предусилителей различных моделей.

3. Как проверить усилитель мощности ресивера? Нужно что-бы он полностью контролировал акустику во всём рабочем диапазоне и раскрывал её. Подключаем к ресиверу "тугие" колонки и слушаем... Правда, здесь не получиться изолировать из цепи предусилитель ресивера. Но мы будем оценивать не качество звука предусилитель+усилитель мощности, а способность его контролировать и раскрывать акустику.

Естественно, что приобретая ресивер, подразумевается что будет задействована все его блоки - ЦАП+предусилитель+ усилитель мощности. Вот и слушаем в режиме диррект с ЦАП(ом) и без его... и оцениваем для себя качество звучания. Как по-мне, то вся видеокомутация и всё это преобразование видеосигналов это лишнее для домашней многоканальной системы, хотя стоит денег не малых!!! С источников - видео посылаем на экран, а звук по цифре в ресивер. Более рационально и качественнее с точки зрения аудиофилии. Видео-коммутация нужна для создания мультирумов, мультизон, озвучка нескольких зон с поддержкой видео, в различных кафе, барах и т.д....Эти "видеоприбамбасы", можно было-бы ставить далеко не во все модели, а улучшить качество остальных блоков.

Считаю что, "продлит жизнь ресивера", кроме качественных ЦАП(ов), предусилителей, мощников.... - возможность работы ресивера с 4-х Ом(ной) нагрузкой (и ниже в пиках), многоканальные вход/выход, 2-а выхода предусилителя на сабвуферы, возможность работы в режиме Би-Ампинг, помимо всех настроек - многоканальный эквалайзер с точной подстройкой на каждый канал. Это как-бы основное....
И естественно - резко продлит жизнь ресивера, если его выбрать для себя ПО ЕГО ЗВУЧАНИЮ от которого будешь долгое время получать МАКСИМУМ положительных эмоций...

жжСтереожж, благодарствую! Как считаете, оконечники в ресе, могут быть более менее качественные сами по себе, или все же это большой компромис в качестве.

Отдавайте деньги подруге(жене) или маме или кладите на депозит за годик другой скопите без проблем и купите что-нибудь приличное !icon_wink.gif icon_biggrin.gif

Извините,а можно влезть к вам в столь бодрую беседу? Я напомню, что я ТС, если что )))

Все, вопрос с сидюком и усилком решен. После прослушки НАДов, Мириадов, Денонов выбор пал на связку Экспожур 2010. )) Прошу вас, просто умоляю, не надо лить негатива на эту связку мне в уши. Какое это гамно и т.д. Всё, выбор сделан мной лично, осмысленно и назад дороги нет, т.к. товар оплачен и едет ко мне.

Теперь хочу вас очень очень попросить посоветовать акустику к уже более конкретной связке, о которой написал выше. Данную связку я слушал с Дали Ментор 1 - очень понравилось. Огорчило одно - ценник на акустику и размер НЧ динамика, всего 12.7 см. Понятное дело, что прибавляя громкость и ставя треки с заранее мощным басом такие малыши, хоть и пыхтят, но пытаются что-то отыграть в нижней части, но получается у них, так сказать через силу.

Поэтому задался подбором АС,но хотелось бы начать поиски с ваших советов. Что по вашему более-менее оптимально подойдет к ним с учетом жанров, которые я указал в первом посте? Также хочу добавить, что готов рассматривать полочную акустику.

Спасибо.

Хм как же вы купили то exposure связку. В кредит?

Копите тогда на ментор 6 или Tannoy

Re:

Gofrey писал(а):
у мена кроме лобзика и дрели ничего нет циркулем начертил и вырезал. А какие крепежи? саморезы и клей ПВА. Да это всё отмазки маскирующие лень.
фокалы лучше но это всё равно игрушки, а не серьёзная акустика.
Ну короче я предложил.
ну вот такую ещё посмотрите
http://www.audiomania.ru/shop/goods-8218.html


Для какой музыки Вы рекомендуете? Вы читали что он слушает? Чилаут и др.