Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Создание 5.1 звука в комнате 20 м2 под широкий спектр задач

Создание 5.1 звука в комнате 20 м2 под широкий спектр задач

Уважаемые участники форума.

Нуждаюсь в квалифицированной консультации по вопросу создания
5.1 звука в комнате 20 м2 (4.2 х 4.8 высота 2.8 м) для музыки, фильмов и развлечений.

Сразу отмечу, что опыта нет вообще. Понимаю, что супер качественного решения для моих задач и бюджета не получится, поэтому вынужден идти на компромисс, создавая систему на базе ресивера.

Кроме этого в нашем городе не нашел магазинов, которые смогут предложить ассортимент и возможность оценить звучание компонентов, придется рискнуть и определиться с выбором только на основании ваших рекомендаций и мнения общественности.

Вот что уже есть:

Источники видео:
1) ПК + Nvidia GTX480 (HDMI)
2) Xbox 360 (HDMI)

Источники аудио:
1) ПК + Nvidia GTX480 (HDMI)
2) ПК + Focusrite Saffire Firewire через Tracktor и микшер Pioneer DJM-700K (RCA)

В ближайшие несколько лет источники кардинально меняться не будут. Слушаю только электронику: minimal, IDM, ambient, dubtechno.

90% времени это музыка на небольшой громкости в качестве фона для работы и даже во время сна, но иногда охото нормально погонять в приставку, посмотреть кино или громко послушать музыку.

Размеры комнаты и расположение мебели не позволяет взять напольники, поэтому однозначно решил остановиться на 4 полочниках + центр + саб.

Проблема в том, что полочники можно будет разместить только на стенах на высоте 2-2.5 м, поэтому ФИ должны смотреть внутрь комнаты.

На данный момент рассматриваю такой вариант:

1) Одинаковые полочники на тыл и фронт Focal-JMlab Chorus 706 V Black Ash
2) Центр Focal-JMlab Chorus CC 700 V Black Ash
3) Саб Velodyne CHT-10Q Black
4) Ресивер в районе 35-45 тыс.

С ресивером вопрос остается совершенно открытый, потому что я вообще не слышал ничего, но за основу АС очень хочется взять именно Focal. На счет выбора саба, думаю, никто особо возражать не будет.