Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Marantz CD5003 vs CD5004

Marantz CD5003 vs CD5004

Остановил свой выбор на CD-плеере Marantz CD5003.
Первая покупка такого рода (до этого была и есть только советская аппаратура).
Однако в интерент-магазинах именно эта модель в наличии отсуствует и вроде как не придвидится.
Взамен предлагается более новая модель CD5004 и я не знаю стоит ли ее брать.
Есть ли у кого объективные данные по различию между CD5003 и CD5004 или может кто слушал обе модели.
По инструкциям они идентичны, но в спецификации есть отличие:

http://www.marantz.eu/en/products/17/cd5003/
CD5003 Low Pass Filter stage: HDAM SA2

http://www.marantz.eu/en/products/270/cd5004/
CD5004 Low Pass Filter stage: NJM2068

Я не знаю что лучше/хуже - просто нет опыта, но есть тенденция в новых моделях электроники упрощать и удешевлять и боюсь что тут тоже в связи с кризисом чего-то "ухудшили".
Про CD5003 в Инете только положительные отзывы (и диски стабильно читает и звучит хорошо), а про CD5004 еще просто ничего неизвестно.
Если кто в теме - подскажите плиз.

PS
Пробежал глазами http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=54231&sid=04b2a6929f9fc26b1234a3e833e913f3...
Заренее извиняюсь за вопрос про китайский марантц, но все определяется моими финансовыми возможностями. Выбирал CD-плеер с выходом 6.3 на уши в переделах 10-12 тыс. руб.

Re: Marantz CD5003 vs CD5004

sfvoid писал(а):
Остановил свой выбор на CD-плеере Marantz CD5003.
Первая покупка такого рода (до этого была и есть только советская аппаратура).
Однако в интерент-магазинах именно эта модель в наличии отсуствует и вроде как не придвидится.
Взамен предлагается более новая модель CD5004 и я не знаю стоит ли ее брать.
Есть ли у кого объективные данные по различию между CD5003 и CD5004 или может кто слушал обе модели.
По инструкциям они идентичны, но в спецификации есть отличие:

http://www.marantz.eu/en/products/17/cd5003/
CD5003 Low Pass Filter stage: HDAM SA2

http://www.marantz.eu/en/products/270/cd5004/
CD5004 Low Pass Filter stage: NJM2068

Я не знаю что лучше/хуже - просто нет опыта, но есть тенденция в новых моделях электроники упрощать и удешевлять и боюсь что тут тоже в связи с кризисом чего-то "ухудшили".
Про CD5003 в Инете только положительные отзывы (и диски стабильно читает и звучит хорошо), а про CD5004 еще просто ничего неизвестно.
Если кто в теме - подскажите плиз.

PS
Пробежал глазами http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=54231&sid=04b2a6929f9fc26b1234a3e833e913f3...
Заренее извиняюсь за вопрос про китайский марантц, но все определяется моими финансовыми возможностями. Выбирал CD-плеер с выходом 6.3 на уши в переделах 10-12 тыс. руб.


Эти аппараты практически идентичны по звучанию,а если и есть отличия в звуке,то думаю,что челловек без опыта прослушивания их просто не отличит,да и эти аппараты начальной ценовой категории Хи-Фи и ждать от них "сказочного" качества звучания не стоит. icon_lol.gif А вообще,выбирать СD плеер нужно в связке с усилителем и акустикой,что бы получить от системы тот характер звучания,который Вам нравится. Маратцы- не "всеядны" относительно воспроизводимых муз. стилей.Если Вы любите драйвовую и тяж. музыку, электронику и т.д. и редко слушаете джаз и классику,то эти апппараты вряд ли подойдут для Вас,причём с лыбыми компонентами-такой уж у них характер звуковоспроизведения-звук как бы"с ленцой" и не слишком динамичный. icon_lol.gif

Re: Marantz CD5003 vs CD5004

Alex27. писал(а):

Эти аппараты практически идентичны по звучанию,а если и есть отличия в звуке,то думаю,что челловек без опыта прослушивания их просто не отличит,да и эти аппараты начальной ценовой категории Хи-Фи и ждать от них "сказочного" качества звучания не стоит. icon_lol.gif А вообще,выбирать СD плеер нужно в связке с усилителем и акустикой,что бы получить от системы тот характер звучания,который Вам нравится. Маратцы- не "всеядны" относительно воспроизводимых муз. стилей.Если Вы любите драйвовую и тяж. музыку, электронику и т.д. и редко слушаете джаз и классику,то эти апппараты вряд ли подойдут для Вас,причём с лыбыми компонентами-такой уж у них характер звуковоспроизведения-звук как бы"с ленцой" и не слишком динамичный. icon_lol.gif


Что-то можете посоветовать вместо марантца в том же ценовом диапазоне, с выходом 6.3 на уши, для прослушивания power metall и электронной музыки, орган (Therion, Enigma, Schiller, Gamma Ray, И.С. Бах)?
Есть уши Sennheiser HD515, так что очень желателен выход на уши.
Хорошего усилителя и колонок нет. Покупка усилителя вероятна в течении года, а вот с колонками полный швах - вообще не понятно как их выбирать да и дорогие они.
Вообщем я расчитываю на компоненты стоимостью 10-15 тыс. за каждый, но пока ничего покупать не планирую, кроме плеера.
Пока слушать буду на уши и через ВЕГА 50У-122С + ВЕГА 50AC (да простят меня за произненсения этих названий здесь). Ничего волшебного от них, естествнно не жду, но хочу заменить это на нечто в указанном ценовом диапазоне за компонент. Условия для прослушивания тоже хреновые.

PS
Насколько я понимаю себя, предпочитаю звук без приукрашиваний, типа "как он есть".
Есть ощущение (у меня), что на "приличной аппаратуре" нормально сведенная запись должна звучать хорошо и без приукрас - может ошибаюсь.

Re: Marantz CD5003 vs CD5004

Alex27. писал(а):

Эти аппараты практически идентичны по звучанию,а если и есть отличия в звуке,то думаю,что челловек без опыта прослушивания их просто не отличит,да и эти аппараты начальной ценовой категории Хи-Фи и ждать от них "сказочного" качества звучания не стоит.

Просто для моего личного опыта: вы сами лично слушали эти две модели?
Могли бы описать чем они отличаются для вас в плане звука?

Re: Marantz CD5003 vs CD5004

[quote="sfvoid"]
Alex27. писал(а):


Просто для моего личного опыта: вы сами лично слушали эти две модели?
Могли бы описать чем они отличаются для вас в плане звука?


На мой взгляд,разница в саунде очень незначительна и 04 звучит более "приглаженно" на ВЧ,ну может и басок у 04-го чуточку по-собраннее,но право же,эти изменения находятся на микроскопическом уровне. icon_lol.gif На счёт выхода на наушники.Там,наверняка стоят дешёвенькие "цифровые" усилители и нормально они не будут играть,тем более с такими ушами,как Виши приличные Синхайзеры. icon_lol.gif Поймите,что выход на наушники-это как бы "бесплатная" опция,т.е. примерно такая же,как комплектные копеечные межблочные кабели,что входят в комплект плеера. icon_lol.gif И ещё раз повторюсь,что эти Марантц-точно не под Вашу музыку...Совет такой:если не хотите покупать полную систему с плеером,усилителем и АС,а слушать музыку в наушниках с высоким качеством саунда,то Вам лежит прямой путь к покупке специализированного усилителя для головных телефоном,а затем,прямо со своими "ушами" и выбранным усилителем будете подбирать плеер.Совета по брендам усилителя и плеера не даю,что бы это не выглядело,как реклама-выбор достаточно широк...тут главное Ваши личные звуковые предпочтения!

По поводу 5004 не скажу,а 5003 в таком бютжете нормально и жанровые предпочтения МАРАНЦ я бы больше отнёс к их усилителю.В качестве альтернативы:за эту сумму неплох КЕМБРИДЖ 540. А 5003 посмотрел вроде есть, 23 предложения в инт. магазинах http://market.yandex.ru/offers.xml?modelid=3476921&hid=90549&hyperid=3476921&grhow=shop
Да и усил.ВЕГА не так плох ,как многие думают.

Re: Marantz CD5003 vs CD5004

Alex27. писал(а):

На счёт выхода на наушники.Там,наверняка стоят дешёвенькие "цифровые" усилители и нормально они не будут играть,тем более с такими ушами,как Виши приличные Синхайзеры. icon_lol.gif

Если конечно судить по цене то эти Синхайзеры, тоже самый низший класс. А по поводу их звучания? Смайлик - значит они достойны только улыбки? Или к ним есть смысл покупать отдельный усилитель? Я не совсем понял - шутите вы или нет.

Alex27. писал(а):

... а слушать музыку в наушниках с высоким качеством саунда, то Вам лежит прямой путь к покупке специализированного усилителя для головных телефоном,а затем,прямо со своими "ушами" и выбранным усилителем будете подбирать плеер


Это не совсем так. Слушать указанную музыку я хочу и на колонках (60% времени) и на наушниках (40% времени) (примерно). Покупать отдельный усилитель для наушников и отдельный для колонок для меня неприемлемо - если усилитель - то один.
Надо либо видеть всю систему целиком и купить сразу или собирать постепенно, по частям (в этом году - плеер, в следующем, усилитель и т.д.). Купить сразу все не хочу - большая вероятность выложить деньги за то что мне не понравится. Думаю по частям проще.
Опять же: думал подобрать усилитель (к плееру), а не наоборот, как вы пишите.


Alex27. писал(а):

Совета по брендам усилителя и плеера не даю


Мне нужны ориентиры - иначе процесс выбора будет идти вслепую.
Для меня достаточно CD-плеера, стерео-усилитель, колонки. Винил слушать не планирую, SACD - тоже нет. Жанры уже описал.
Решил начать с CD-плеер, потому как считал, что без нормального источника остальное не подобрать. Ну и пока я буду настраиваться на покупку и копить, пользоваться купленным CD, ушами и имеющимся усилителем/колонками.
Уши в основном, чтобы оценить плеер и сами CD уже сейчас и послушать тонкие моменты, которые на текущем усилителе не слышны. Короче чтобы было с чем сравнивать. Потом, по настроению, купить усилитель и потом уже колонки.

Буду признателен за рекомендацию конкретных модели CD-плеера и возможно усилителя для моих условий. Слушать в салонах особой возможности нет (переферия России)+то что там подключат и поставят, ничего мне не скажет, так как дома условия совсем другие. В салоне я не смогу услышать как это будет звучать у меня дома.
Тем более вот так вот сходу, на слух будет трудно уловить детали различий.
Это вот дома, в спокойной обстановке при многократном прослушивании... да.
Поэтому, чтобы не двигаться вслепую очень желательна наводка на конкретные модели. Повертье, если вы действительныо ориентируетесь в этом, то ваш совет будет крайне полезен.
Марантц, я например выбрал чисто по спецификации, цене, наличию выхода на уши и по http://www.testfreaks.co.uk/cd-players-recorders/ и отрывочной инфы из других форумов. Об окраске звука у плеера я даже не задумывался - я думал это применимо только к ушам/усилителю.
Я понимаю, что это факт, но в теории они все должны выдавать один и тот же сигнал, по крайней мере цифровой. Аналоговый-то ясно будет у всех отличаться.
Как-то так...

Re:

serg71 писал(а):
В качестве альтернативы:за эту сумму неплох КЕМБРИДЖ 540. А 5003 посмотрел вроде есть, 23 предложения в инт. магазинах http://market.yandex.ru/offers.xml?modelid=3476921&hid=90549&hyperid=3476921&grhow=shop
Да и усил.ВЕГА не так плох ,как многие думают.


Спасибо. Вот для меня первый момент - чисто по паспортным характеристика КЕМБРИДЖ 540 проигрывает марантцу - как быть с этим?
А по поводу яндекс.маркет - магазины либо вообще не отвечтают на письма, либо нет в наличии этой модели.
Устойчивая переписка пока только с avsale.ru

как я понял у вас уже есть усилитель и АС совковые?и ищите проигрыватель,затем хотите заменить все остальное?если у вас есть ПК,а он есть вроде у всех,то выгоднее и лучше взять зв.карту 1212м или подобную ей. стоит около 7000,играет как средний проигрыватель за 20000,можете не сомневаться-сравнивали на форуме часто.за 10-15 тысяч современный усилитель может оказаться хуже вашего совкового-сравнивали.аккустику за 10-15 лучше вашей вы не найдете(что то будет лучше,что то хуже),выход один-самому сделать.если с ПК категорически не хотите связываться,надо искать проигрыватели 80х-90х годов,за 12000 можно отличный найти.понятно что в "деревне" ничего послушать не удастся,но лучше заказать проверенное,чем брать то что рекомендуют "массы".я заказал динамики по совету опытного человека и не жалею,в магазины выбирать получше теперь не хожу

Re:

Pitterson писал(а):
я заказал ... по совету опытного человека

Да, собственно этого я и хочу. Ну меня лучше ткнуть носом прям в конкретные модели (несколько). С ПК связываться не хочу. Да собственно его и нет пока дома - на работе он меня уже заи.ал.
Проигрыватели 80х-90х годов - да помню как-то в 90-ых видел Соньку какую-то - дизайн мне понравился, но где искать бог их знает. Ориентируюсь на имеющийся ассортимент.

где находитесь?т.е. вы только за старые пкд?и согласны не трогать усь,а делать самому АС?

Цитата:
Спасибо. Вот для меня первый момент - чисто по паспортным характеристика КЕМБРИДЖ 540 проигрывает марантцу - как быть с этим? Просто начальные КЕМБРИДЖ и МАРАНЦ мне понравились больше по звучанию,чем начальные РОТЕЛ,ОНКИО,НАД не смотря в паспортные данные.

Re:

Pitterson писал(а):
надо искать проигрыватели 80х-90х годов

Я вот про нечто подобное говорил (в смысле дизайна), может даже прям оно.
http://i462.photobucket.com/albums/qq343/bao_binh/cdp-333esd-s3.jpg

Есть здесь б/у
http://www.stereo.ru/secondhand_offer.php?offer_id=33117

Но вот вопрос как там с механикой за столько лет.
Опять же кондеры электролит за столько лет повысыхали.
Я вон на свое веге недавно все позаменил - так другой звук стал.

Re:

serg71 писал(а):
Цитата:
Спасибо. Вот для меня первый момент - чисто по паспортным характеристика КЕМБРИДЖ 540 проигрывает марантцу - как быть с этим?
Просто начальные КЕМБРИДЖ и МАРАНЦ мне понравились больше по звучанию,чем начальные РОТЕЛ,ОНКИО,НАД не смотря в паспортные данные.

Если вы про плееры то я почти полностью с вами согласен. РОтель и нэд плееры делать не умеет, а вот у кэмбриджа с маранцом получше получается. Единнственное онкио 7555 я бы отнёс тоже к очень удачным плеерам , правда цена на него немного выше 14 тыщ...

Re:

sfvoid писал(а):
Pitterson писал(а):
надо искать проигрыватели 80х-90х годов

Я вот про нечто подобное говорил (в смысле дизайна), может даже прям оно.
http://i462.photobucket.com/albums/qq343/bao_binh/cdp-333esd-s3.jpg

Есть здесь б/у
http://www.stereo.ru/secondhand_offer.php?offer_id=33117

Но вот вопрос как там с механикой за столько лет.
Опять же кондеры электролит за столько лет повысыхали.
Я вон на свое веге недавно все позаменил - так другой звук стал.

сонька неплоха,но лучше брать аналогичные филипс или марантз.за сони много хотят.мой марантз читает все,работает как новый,ищет треки на много быстрее новоделов.риск есть при любой покупке,зато получаете отличный пкд за копейки.что мешает на этом заменить кондеры

Re: Marantz CD5003 vs CD5004

sfvoid писал(а):
Alex27. писал(а):

На счёт выхода на наушники.Там,наверняка стоят дешёвенькие "цифровые" усилители и нормально они не будут играть,тем более с такими ушами,как Виши приличные Синхайзеры. icon_lol.gif

Если конечно судить по цене то эти Синхайзеры, тоже самый низший класс. А по поводу их звучания? Смайлик - значит они достойны только улыбки? Или к ним есть смысл покупать отдельный усилитель? Я не совсем понял - шутите вы или нет.


Наушники твои хорошие, знаю из личного опыта!
CD-проигрыватель бери любой, обрати особое внимание к усилителю, желательно что бы усилок был с хорошими токовыми характеристиками.
Соотношение стоимости компонентов к колонкам должно быть 1Х1.5, при покупке колонок исходи из этого.
В качестве альтернативы посоветую в качестве источника DVD-рекордер, у них очень мощные блоки питания и CD они воспроизводят с хорошей динамикой, советую прислушаться, так же из личного опыта.
Колонки посоветую Алекс, ни разу их не слушал, но должно быть неплохо, по-басам, о соотношении цен я уже высказался.
Вот мои новые наушники HD 595(195$), которые я купил недавно, после HD 515(90$) :

Вот система:

Re: Marantz CD5003 vs CD5004

Буквально сегодня слушал у знакомого Маранц 5003 и Денон 510, Маранц однозначно
больше понравился, Денон глуховато так, середины нет, а на маранце, красиво, ....середина , бас ,высокие гармонично выложены, за эту цену приличный плеер, ну и дизайн конечно, красавец icon_exclaim.gif

Re: Marantz CD5003 vs CD5004

Bumfank писал(а):
sfvoid писал(а):
Alex27. писал(а):

На счёт выхода на наушники.Там,наверняка стоят дешёвенькие "цифровые" усилители и нормально они не будут играть,тем более с такими ушами,как Виши приличные Синхайзеры. icon_lol.gif

Если конечно судить по цене то эти Синхайзеры, тоже самый низший класс. А по поводу их звучания? Смайлик - значит они достойны только улыбки? Или к ним есть смысл покупать отдельный усилитель? Я не совсем понял - шутите вы или нет.


Наушники твои хорошие, знаю из личного опыта!
CD-проигрыватель бери любой, обрати особое внимание к усилителю, желательно что бы усилок был с хорошими токовыми характеристиками.
Соотношение стоимости компонентов к колонкам должно быть 1Х1.5, при покупке колонок исходи из этого.
В качестве альтернативы посоветую в качестве источника DVD-рекордер, у них очень мощные блоки питания и CD они воспроизводят с хорошей динамикой, советую прислушаться, так же из личного опыта.
Колонки посоветую Алекс, ни разу их не слушал, но должно быть неплохо, по-басам, о соотношении цен я уже высказался.
Вот мои новые наушники HD 595(195$), которые я купил недавно, после HD 515(90$) :

Вот система:

советчик блин icon_evil.gif .что значит любой?!как ты алексы советуешь,если не слышал их

Уважаемый sfvoid!
Год назад была такая-же как у Вас проблема, искал себе комплект в кабинет (комната не очень большая), музыка - от классики до рока. Слушал разное, и в салоне и домой привозил. В итоге взял как раз Marantz (CD6002 и АР6002). Звук очень даже устраивает (в комплекте с Mon. Audio RS-6), а вот Денон и Кембридж не понравились (субъективно).

С уважением.

Re:

Sun1 писал(а):
Если вы про плееры то я почти полностью с вами согласен. РОтель и нэд плееры делать не умеет, а вот у кэмбриджа с маранцом получше получается. Единнственное онкио 7555 я бы отнёс тоже к очень удачным плеерам , правда цена на него немного выше 14 тыщ...


И тут надо бы отметить, что у Sun1 в сетапе присутствуют Ротель и Нады, а Онкио, Маранц и Кембридж, как раз отсутствуют.
icon_wink.gif
Sun1, agree.gif за нечасто встречающуюся здесь объективность!

Re: Marantz CD5003 vs CD5004

Alex27. писал(а):

На мой взгляд,разница в саунде очень незначительна и 04 звучит более "приглаженно" на ВЧ,ну может и басок у 04-го чуточку по-собраннее


"басок пособраннее" - это значит "чуть более тугой и менее бархатистый" или что-то другое?

А про вот звук этих вариантов вообще и в сравнении с марантц 5003 кто что может сказать?
Onkyo DX 7355
Onkyo DX-7555
Onkyo C-S5VL

Не последнюю роль для меня играет стабильность чтения CD-R, как с ней?

Re:

sfvoid писал(а):
А про вот звук этих вариантов вообще и в сравнении с марантц 5003 кто что может сказать?
Onkyo DX 7355
Onkyo DX-7555
Onkyo C-S5VL

Не последнюю роль для меня играет стабильность чтения CD-R, как с ней?


Всё надо выбирать собственными ушами...Онкио и Марантц-они не хуже или лучше-они разные по характеру звучания.Звучание Онкио,на мой взгляд,немного акцентироавно на ВЧ,а вот отдача на басах несколько снижена,но всё это личные и субъективные оценки...ещё раз скажу,что надо слушать самому.Под Вашу музыку попробуйте послушать NAD С-545...А на счёт чтения CD-R-так тут,вообще,осоьых волнений быть не должно,т.к. все современные аппараты такие диски читают нормально,если конечно,диски записаны не "криво" и на нормальных болванках. icon_lol.gif

Re:

Alex27. писал(а):
sfvoid писал(а):
А про вот звук этих вариантов вообще и в сравнении с марантц 5003 кто что может сказать?
Onkyo DX 7355
Onkyo DX-7555
Onkyo C-S5VL

Не последнюю роль для меня играет стабильность чтения CD-R, как с ней?


Всё надо выбирать собственными ушами...Онкио и Марантц-они не хуже или лучше-они разные по характеру звучания.Звучание Онкио,на мой взгляд,немного акцентироавно на ВЧ,а вот отдача на басах несколько снижена,но всё это личные и субъективные оценки...ещё раз скажу,что надо слушать самому.Под Вашу музыку попробуйте послушать NAD С-545...А на счёт чтения CD-R-так тут,вообще,осоьых волнений быть не должно,т.к. все современные аппараты такие диски читают нормально,если конечно,диски записаны не "криво" и на нормальных болванках. icon_lol.gif

Я как раз и не хочу понять какой лучше, а узнать мнения о том как они звучат.
Вот например, есть реально два салона: в одном есть марантц 5003, в другом - над 545. У них же салонах разная усилительная аппаратура, колонки, помещения - как вообще возможно их таким образом сравнить и выбрать по звучанию?
Я не понимаю. Это ж надо чтобы все в варианты в одном месте были и в одной конфигурации их слушать. Так?

Re:

sfvoid писал(а):
Я как раз и не хочу понять какой лучше, а узнать мнения о том как они звучат...Не последнюю роль для меня играет стабильность чтения CD-R, как с ней

CD-R - это как я понял, вы будете использовать "болванки" на которые вы будете записывать собственноручно музыку. Так вот, когда вам высказывают свои отзывы о звучании того или иного источника (СД-плейера), то многие основываются на личном опыте прослушки. Только вот проблема в том, что носители, которые проигрываются, могут быть абсолютно разного качества. СД-диски могут рассматриваться как "самописанные кривые", "кривая лицензия", "кривой компьютер с звуковыми картами" или же "фирменные СД-диски". Вот когда проводят тесты и сравнения в журналах, то используют как правило "фирменные тестовые" диски. От сюда и отзывы о характере звучания. А кто используют "кашу" из скаченных из интернета "кривых файлов", "отечественную кривенькую лицензию" и т.д.(но думают что это высшего качества, т.к. сравнить с "фирмой" нет возможности), те слышат совсем другой звук. Я уже не говорю о всём сетапе - с какими усилителями(и насколько выкрученными тембрами), с какой акустикой, в каком помещении и т.д...
Это к тому, что очень сильное влияние на подачу музыкального материала оказывает сам НОСИТЕЛЬ, качество его записи. Один и тот-же концерт, может звучать абсолютно по разному в зависимости от фирмы которая изготавливали СД-диск. Вы-же, будете использовать свои собственные СД-R диски и им подобные ( в любом случае, не фирменные диски за 30 у.е.). По-этому всегда и советуют, когда идёте на прослушку, берите свои диски, которых у вас много и которые вы слушаете.
Что вам в данном случае советовать? Да никто вам, кроме вас самого не скажет, что для вас будет лучше. Нужно брать свои диски, идти, слушать и сравнивать.

Re:

жжСтереожж писал(а):

Это к тому, что очень сильное влияние на подачу музыкального материала оказывает сам НОСИТЕЛЬ, качество его записи.

Я согласен, что это зависит от качества МАТЕРИАЛА (как сделан мастер и c мастера перенсено на фабрику).
А если
а) копия побитно идентична фирменному диску (если!)
б) плеер без ошибок может читать этот носитель, так что на вход ЦАП попадает идентичный поток бит, то я не вижу для себя причин, почему такая копия должна воспроизводиться как-то по другому.
Ну это так , к слову.
А вот практический вопрос:"Где брать те самые фирменные диски?".
Особенно прошлых лет? Думаю есть переиздания, но видимо они хуже, так как часто делают ремастеринг в худшую сторону (сжатие дин. диапазона, срезают пики).
Если меня интересуют альбомы, вышедшие 10, 20, 30 лет назад - где реально взять фирменные диски с этими альбомами? В российском магазине купить это просто невозможно.
Подскажите, где люди берут фирменные диски не свежих альбомов, а выпущенные N-лет назад, которые "подойдут" для их аппаратуры за десятки тыщ баксов?

Re:

Alex27 писал(а):

Поймите,что выход на наушники-это как бы "бесплатная" опция,т.е. примерно такая же,как комплектные копеечные межблочные кабели,что входят в комплект плеера.


И еще очень хочется узнать про "правильные межблочники".
По мне, так медный провод он и в африке медный провод.
Понятно: нужны экранировка, хорошие контакты, проводимость, ну неужели это стоит многие тысячи?

А дорожки и монтаж на платах внутри аппаратуры? Они же настолько далеки (т.е. хуже) по своим характеристикам от дорогущего межблочника. С моей логикой это не стыкуется.

Отсюда вопрос: как субъективно "плохой межблочник" влияет на звук и какие физические причины этого влияния?
Сколько будет стоить "правильный" межблочник для моей ценовой категории?

sfvoid, Ну в городе "Город", возможно и нет соотв. магазинов... В Москве - таковые имеются... Ну а желающие экономить - закупаются за бугром (в английском или американском Амазонах, на иБэе, мало ли магазинов - доставляющих почтой)... Цены там (на местную продукцию) - не на много выше чем в России на кириллику... А по новому таможенному законодательству, граждане имеют права ввести (по средствам почты) товаров на сумму не более 1000 евро в месяц (без уплаты каких-либо пошлин)...

Re:

sfvoid писал(а):
жжСтереожж писал(а):

Это к тому, что очень сильное влияние на подачу музыкального материала оказывает сам НОСИТЕЛЬ, качество его записи.

Я согласен, что это зависит от качества МАТЕРИАЛА (как сделан мастер и c мастера перенсено на фабрику).
А если
а) копия побитно идентична фирменному диску (если!)
б) плеер без ошибок может читать этот носитель, так что на вход ЦАП попадает идентичный поток бит, то я не вижу для себя причин, почему такая копия должна воспроизводиться как-то по другому.
Ну это так , к слову.
А вот практический вопрос:"Где брать те самые фирменные диски?".
Особенно прошлых лет? Думаю есть переиздания, но видимо они хуже, так как часто делают ремастеринг в худшую сторону (сжатие дин. диапазона, срезают пики).
Если меня интересуют альбомы, вышедшие 10, 20, 30 лет назад - где реально взять фирменные диски с этими альбомами? В российском магазине купить это просто невозможно.
Подскажите, где люди берут фирменные диски не свежих альбомов, а выпущенные N-лет назад, которые "подойдут" для их аппаратуры за десятки тыщ баксов?

Довольно сложно переписать диск так, что-бы не была слышна разница между копией и оригиналом, возможно "без потерь" диск будет воспроизводится на той писалке, где будет записан диск... Сколько не пытался я добиться идентичности в звучании, ничего у меня не получилось... Во всяком случае я неоднократно пробовал переписывать оригинальные диски на компе, используя разные программы и приводы, и сравнивать потом звучание оригинала и копии на одинаковых cd-проигрывателях, подключенных к одному усилителю переключая селектор входов усилка - разница в звучании копии и оригинала была слышна...
А фирменные диски, если поискать, можно приобрести и на e-bay и в наших интернет-магазинах, например muzizum и Союз, Молоток и издания можно найти старые и неремастированные и т.п.

Re:

sfvoid писал(а):
А про вот звук этих вариантов вообще и в сравнении с марантц 5003 кто что может сказать?
Onkyo DX 7355
Onkyo DX-7555
Onkyo C-S5VL

Не последнюю роль для меня играет стабильность чтения CD-R, как с ней?


7555 ощутимо лучше 5003 маранца звучит.Имхо лучший сидюк из популярных брендов за эти деньги.

Re:

lakers писал(а):

Довольно сложно переписать диск так, что-бы не была слышна разница между копией и оригиналом, возможно "без потерь" диск будет воспроизводится на той писалке, где будет записан диск... Сколько не пытался я добиться идентичности в звучании, ничего у меня не получилось... Во всяком случае я неоднократно пробовал переписывать оригинальные диски на компе, используя разные программы и приводы, и сравнивать потом звучание оригинала и копии на одинаковых cd-проигрывателях, подключенных к одному усилителю переключая селектор входов усилка - разница в звучании копии и оригинала была слышна...

Полностью согласен с наблюдениями lakers, т.к. сам пытался подогнать поближе к оригиналу копию.
Подтверждаю потому, что много неисправимых меломанов верит, что цифра и в Африке цифра.

Цитата:
а) копия побитно идентична фирменному диску (если!)
б) плеер без ошибок может читать этот носитель, так что на вход ЦАП попадает идентичный поток бит, то я не вижу для себя причин, почему такая копия должна воспроизводиться как-то по другому. Так многие думают,но на деле разницу всегда слышно,копия всегда хуже звучит,об этом недавно была ветка.

Re: Marantz CD5003 vs CD5004

Pitterson писал(а):
Bumfank писал(а):
sfvoid писал(а):
Alex27. писал(а):

На счёт выхода на наушники.Там,наверняка стоят дешёвенькие "цифровые" усилители и нормально они не будут играть,тем более с такими ушами,как Виши приличные Синхайзеры. icon_lol.gif

Если конечно судить по цене то эти Синхайзеры, тоже самый низший класс. А по поводу их звучания? Смайлик - значит они достойны только улыбки? Или к ним есть смысл покупать отдельный усилитель? Я не совсем понял - шутите вы или нет.


Наушники твои хорошие, знаю из личного опыта!
CD-проигрыватель бери любой, обрати особое внимание к усилителю, желательно что бы усилок был с хорошими токовыми характеристиками.
Соотношение стоимости компонентов к колонкам должно быть 1Х1.5, при покупке колонок исходи из этого.
В качестве альтернативы посоветую в качестве источника DVD-рекордер, у них очень мощные блоки питания и CD они воспроизводят с хорошей динамикой, советую прислушаться, так же из личного опыта.
Колонки посоветую Алекс, ни разу их не слушал, но должно быть неплохо, по-басам, о соотношении цен я уже высказался.

советчик блин icon_evil.gif .что значит любой?!как ты алексы советуешь,если не слышал их

Из личного опыта, я советую только то-что слушал. Многие рекордеры реально превосходят по динамике обычные проигрыватели, это однозначно, споры тут ни к чему.
Алексы советуют в журнале, я же оговорился что не было их у меня. В каком-то из номеров Стерео видео или аудио видео читал, что басы неплохие и сцена.

Re:

Совершенно верно, на одной системе, лоб в лоб, со своими дисками. об этом писано. переписано..

Re:

[/quote]
А вот практический вопрос:"Где брать те самые фирменные диски?".
Особенно прошлых лет? Думаю есть переиздания, но видимо они хуже, так как часто делают ремастеринг в худшую сторону (сжатие дин. диапазона, срезают пики).
Если меня интересуют альбомы, вышедшие 10, 20, 30 лет назад - где реально взять фирменные диски с этими альбомами? В российском магазине купить это просто невозможно.
Подскажите, где люди берут фирменные диски не свежих альбомов, а выпущенные N-лет назад, которые "подойдут" для их аппаратуры за десятки тыщ баксов?[/quote]

Для sfvoid:
Ради интереса зайдите на http://www.amazon.co.uk/, там в музыкальном разделе можно найти практически все из старых вещей, многие из "брендов" есть и в "оригинале" и ремастеринг. И совсем не факт, что ремастеринг хуже, звучит как раз лучше, но у каждого свои пристрастия и для многих "оригиналы" - священны!

С уважением.

Re:

lakers писал(а):
sfvoid писал(а):
жжСтереожж писал(а):

Это к тому, что очень сильное влияние на подачу музыкального материала оказывает сам НОСИТЕЛЬ, качество его записи.

Я согласен, что это зависит от качества МАТЕРИАЛА (как сделан мастер и c мастера перенсено на фабрику).
А если
а) копия побитно идентична фирменному диску (если!)
б) плеер без ошибок может читать этот носитель, так что на вход ЦАП попадает идентичный поток бит, то я не вижу для себя причин, почему такая копия должна воспроизводиться как-то по другому.
Ну это так , к слову.
А вот практический вопрос:"Где брать те самые фирменные диски?".
Особенно прошлых лет? Думаю есть переиздания, но видимо они хуже, так как часто делают ремастеринг в худшую сторону (сжатие дин. диапазона, срезают пики).
Если меня интересуют альбомы, вышедшие 10, 20, 30 лет назад - где реально взять фирменные диски с этими альбомами? В российском магазине купить это просто невозможно.
Подскажите, где люди берут фирменные диски не свежих альбомов, а выпущенные N-лет назад, которые "подойдут" для их аппаратуры за десятки тыщ баксов?

Довольно сложно переписать диск так, что-бы не была слышна разница между копией и оригиналом, возможно "без потерь" диск будет воспроизводится на той писалке, где будет записан диск... Сколько не пытался я добиться идентичности в звучании, ничего у меня не получилось... Во всяком случае я неоднократно пробовал переписывать оригинальные диски на компе, используя разные программы и приводы, и сравнивать потом звучание оригинала и копии на одинаковых cd-проигрывателях, подключенных к одному усилителю переключая селектор входов усилка - разница в звучании копии и оригинала была слышна...
А фирменные диски, если поискать, можно приобрести и на e-bay и в наших интернет-магазинах, например muzizum и Союз, Молоток и издания можно найти старые и неремастированные и т.п.


Почитав вот это http://eac.h12.ru/12.shtml пока я несоглашусь.

"Видно, что, как и ожидалось, идеальный рекордер записывает все 3 трека на CD без какого-либо смещения или отсутствующих сэмплов. Однако ни один из известных мне приводов не имеет нулевого смещения. Более реальна ситуация с PlexWriter, у которого смещение записи равно -30 сэмплов, и если мы захотим записать 3 трека из предыдущего примера на CD, то получим следующее..."
и
"Таким образом, 355 сэмплов = 0.00805 секунды (8.05 миллисекунды), 325 сэмплов = 0.00737 с (7.37 мс), а 30 сэмплов = 0.00068 с (0.68 мс). Смещение, затрагивая только временные сдвиги данных, никоим образом не отражается на качестве! Поскольку все треки на CD заканчиваются тишиной или затухают на переходах от одного к другому, вы никак не сможете услышать смещение. Вот почему на все разговоры о смещении можно наплевать icon_smile.gif, если это вас не волнует..."

Т.е. утверждение о том, что побитная копия "теряяет качество" или "звучит по другому" пока не имеет реальных оснований (для меня).

Перепишите и сравните на нормальной аппаратуре оригинал и копию на болванке.

Re:

sfvoid писал(а):
lakers писал(а):
sfvoid писал(а):
жжСтереожж писал(а):

Это к тому, что очень сильное влияние на подачу музыкального материала оказывает сам НОСИТЕЛЬ, качество его записи.

Я согласен, что это зависит от качества МАТЕРИАЛА (как сделан мастер и c мастера перенсено на фабрику).
А если
а) копия побитно идентична фирменному диску (если!)
б) плеер без ошибок может читать этот носитель, так что на вход ЦАП попадает идентичный поток бит, то я не вижу для себя причин, почему такая копия должна воспроизводиться как-то по другому.
Ну это так , к слову.
А вот практический вопрос:"Где брать те самые фирменные диски?".
Особенно прошлых лет? Думаю есть переиздания, но видимо они хуже, так как часто делают ремастеринг в худшую сторону (сжатие дин. диапазона, срезают пики).
Если меня интересуют альбомы, вышедшие 10, 20, 30 лет назад - где реально взять фирменные диски с этими альбомами? В российском магазине купить это просто невозможно.
Подскажите, где люди берут фирменные диски не свежих альбомов, а выпущенные N-лет назад, которые "подойдут" для их аппаратуры за десятки тыщ баксов?

Довольно сложно переписать диск так, что-бы не была слышна разница между копией и оригиналом, возможно "без потерь" диск будет воспроизводится на той писалке, где будет записан диск... Сколько не пытался я добиться идентичности в звучании, ничего у меня не получилось... Во всяком случае я неоднократно пробовал переписывать оригинальные диски на компе, используя разные программы и приводы, и сравнивать потом звучание оригинала и копии на одинаковых cd-проигрывателях, подключенных к одному усилителю переключая селектор входов усилка - разница в звучании копии и оригинала была слышна...
А фирменные диски, если поискать, можно приобрести и на e-bay и в наших интернет-магазинах, например muzizum и Союз, Молоток и издания можно найти старые и неремастированные и т.п.


Почитав вот это http://eac.h12.ru/12.shtml пока я несоглашусь.

"Видно, что, как и ожидалось, идеальный рекордер записывает все 3 трека на CD без какого-либо смещения или отсутствующих сэмплов. Однако ни один из известных мне приводов не имеет нулевого смещения. Более реальна ситуация с PlexWriter, у которого смещение записи равно -30 сэмплов, и если мы захотим записать 3 трека из предыдущего примера на CD, то получим следующее..."
и
"Таким образом, 355 сэмплов = 0.00805 секунды (8.05 миллисекунды), 325 сэмплов = 0.00737 с (7.37 мс), а 30 сэмплов = 0.00068 с (0.68 мс). Смещение, затрагивая только временные сдвиги данных, никоим образом не отражается на качестве! Поскольку все треки на CD заканчиваются тишиной или затухают на переходах от одного к другому, вы никак не сможете услышать смещение. Вот почему на все разговоры о смещении можно наплевать icon_smile.gif, если это вас не волнует..."

Т.е. утверждение о том, что побитная копия "теряяет качество" или "звучит по другому" пока не имеет реальных оснований (для меня).

Писал и с использованием программы EAC. Верить или не верить - Ваше право. Для себя я уже все решил - а Вы пробуйте, может получиться... Но для сравнения копии и оригинала нужен хороший комплект аппаратуры, скорее всего на начальных сидюках разницы не услышите.

Re:

Если вернуться к исходной теме, могу кое-что написать о личном употреблении маранцев 5003 серии.
Слушаю эту связку пару лет. За это время они успели поиграть и с варфидейлами и с дали, а сейчас играют с хеко. Что правда, то правда - рок-н-ролл не для них. Наиболее подходящая музыка - джаз, симфоническая, арт-рок, вокальная и попса. Когда мне принесли и подключили усилок ротель с недорогим самопальным цапом - рок-н-ролл с первых же аккордов зажег. Что с маранцами было нереально добиться. Поэтому если для Вас драйв в музыке важен - обратитесь к ротелям или наду. Но вокал на ротеле меня не убедил как на марантцах. Честно говоря с марантцами перешел вольно-невольно на спокойную музыку, джаз и арт-рок. Маранцы с варфидейлами звучали глухо (из-за чего колонки эти были проданы), с дали - наоборот слишком звонко (результат тот же) с хеко получилось добиться гармоничной линейности. Сразу оговорюсь - в режиме звучания директ - звук усилителя мне нравится меньше, чем через темброблок (в директе меньше баса и холодная подкраска на сч - вч). Но в сидюке режим обхода цифровых путей дает звук лучше. Более душевного и музыкального звучания, хотя и с меньшим диапазоном частот удалось получить используя широкополосники.
Основные достоинства марантц:
дизайн
функциональность
детальность
сцена
достойный средний диапазон
надежность
инсталляционные возможности
Недостатки
невысокая мощность
отсутствие драйва в звучании
Особый респект сидюку за читабельную всеядность и продуманность функционала.

Re:

OUT писал(а):
Если вернуться к исходной теме, могу кое-что написать о личном употреблении маранцев 5003 серии.
Слушаю эту связку пару лет. За это время они успели поиграть и с варфидейлами и с дали, а сейчас играют с хеко. Что правда, то правда - рок-н-ролл не для них. Наиболее подходящая музыка - джаз, симфоническая, арт-рок, вокальная и попса. Когда мне принесли и подключили усилок ротель с недорогим самопальным цапом - рок-н-ролл с первых же аккордов зажег. Что с маранцами было нереально добиться.

Это вы описываете звучание связки CD5003+PM5003 или конкретно о звучании только CD5003? Ближайшее время у меня будет совковые усилок и колонки и у меня бзик по поводу наличия выхода на наушники в CD - его нигде нет, кроме маранц и онкио.

Собственно теперь осталось два варианта: CD5003 и NAD545. Надо идти слушать, но априори в NAD меня уже не устраивают дизайн и отсутствие выхода на наушники и более высокая цена.
Поэтому, на ваш вкус, насколько различия звучания ощутимы? Может у вас "аудиофильский слух", а я просто разницы не замечу. Обнаружение разницы затрудняется тем, что слушать их придется на разных усилителях и колонках. Поэтому я если и услышу разницу, то это будет разница между усилителями и колонками в разных салонах, а не между только сидюками. Есть выход из этой ситуации? Если бы на обоих был выход на уши, я бы лично сделал выбор по тому как они звучали бы на мои наушники - без вмешательства, так сказать внешнего усилителя и колонок. А так не понятно как их объективно сравнить.

Re:

Свои впечатления я написал о системе. Я не считаю приемлемым для себя слушать музыку непосредственно с телефонного выхода проигрывателя. Как - то послушал - не понравилось. Гораздо интереснее и думаю логичнее слушать музыку в наушниках с усилителя. Думаю, что большинство так и слушает. А еще лучше со специализированного для наушников усилителя. Относительно музыкальности звучания мне больше импонирует над, хотя и над и маранц по музыкальности оба уступят винтажу. На дизайн в данном случае я бы не обращал внимания.

Re:

lakers писал(а):

Довольно сложно переписать диск так, что-бы не была слышна разница между копией и оригиналом, возможно "без потерь" диск будет воспроизводится на той писалке, где будет записан диск... Сколько не пытался я добиться идентичности в звучании, ничего у меня не получилось... Во всяком случае я неоднократно пробовал переписывать оригинальные диски на компе, используя разные программы и приводы, и сравнивать потом звучание оригинала и копии на одинаковых cd-проигрывателях, подключенных к одному усилителю переключая селектор входов усилка - разница в звучании копии и оригинала была слышна...
А фирменные диски, если поискать, можно приобрести и на e-bay и в наших интернет-магазинах, например muzizum и Союз, Молоток и издания можно найти старые и неремастированные и т.п.

1. Не настолько ощутима разница между копией и оригиналом чтобы брезговать записями на болванках. Пользую Вербатим Пастель на низких скоростях и ничуть не парюсь. icon_smile.gif

2. Покупать пластинки по 20-30 баков бывает не всегда по карману, а "лицензия" за 200-250 рублей из магазина ни в какое сравнение не идёт со скачанным из нета и помещённым на CD-R правильным контентом. Тут разница качества звучания действительно убойная. В пользу CD-R, конечно.
В сравнении с этим на различие оригинал/копия нужно забить смело и навсегда.

Re:

[quote="Bukin"]
lakers писал(а):


2. Покупать пластинки по 20-30 баков бывает не всегда по карману, а "лицензия" за 200-250 рублей из магазина ни в какое сравнение не идёт со скачанным из нета и помещённым на CD-R правильным контентом. Тут разница качества звучания действительно убойная. В пользу CD-R, конечно.
В сравнении с этим на различие оригинал/копия нужно забить смело и навсегда.



А скажите пожалуйста "правильный контент" это что?, в каком формате?

С уважением.

Re:

[quote="Borisovich"]
Bukin писал(а):
lakers писал(а):


2. Покупать пластинки по 20-30 баков бывает не всегда по карману, а "лицензия" за 200-250 рублей из магазина ни в какое сравнение не идёт со скачанным из нета и помещённым на CD-R правильным контентом. Тут разница качества звучания действительно убойная. В пользу CD-R, конечно.
В сравнении с этим на различие оригинал/копия нужно забить смело и навсегда.



А скажите пожалуйста "правильный контент" это что?, в каком формате?

С уважением.

"Правильный контент" - это грамотная запись и сведение материала на студии и не в последнюю очередь это профессиональный и грамотный мастеринг материала на и качестванное изготовление диска на фабрике. К сожалению на русском про это я не нашел, но представить о чем речь можно примерно из статьи
http://ru.wikipedia.org/wiki/Война_громкости - хотя это далеко не всё.

Если владеете английским, то статья Bob Katz (известный аудиоинженер)
http://www.digido.com/level-practices-part-1.html
http://www.digido.com/level-practices-part-2-includes-the-k-system.html
и его книга "Mastering Audio" (в инете есть).

Он пишет что в аудиоиндустрию, на студии пришли безграмотные люди (это начало 2000-ых), которых качество звука волнует в последнюю очередь и в котором они слабо разбираются. Поэтому в целом качество издающегося аудиоматериала неуклонно падало (не сомневаюсь что так и сейчас). Это оценка профессионально занимающегося этим делом человека. Ну и там теория, анализ ошибок и что надо делать, чего не хвататет индустрии в этом плане и т.п.
Основной момент это то что в аудиоиндустрии нет студийных станадартов на аудио (в отличии от кино), т.е. на каждой студии сами решают вот насколько вот это задрать, опустить, какой общий уровень записи, компрессии и т.д. У всех разное оборудования, разная индикация различных параметров влиящих на звук. Разные методики оценки качества и различных параметров. И, к тому же, мало кто хорошо в этом разбирается. Поэтому у CD разных студий и издателей разное звучание
(нередко ужасное, на вкус проффессионалов).

А есть еще умельцы, которые оцифровывают какие-то заезженные грампластинки, бобины, копируют оригинальные CD (как попало ессно) и прочая и прочая и потом шатмпуют, то что они там нарцифровывали кривыми руками и выкладывают на прилавки.

Т.е. речь о том, насколько оптимально и качественно был записан исходный материал (вокал, партии инструментов), насколько грамотно это было сведено, подправлено на студии, насколько это все не испортил аудиоинженер и насколько хорошо это все передали на фабрику, а там наштамповали с мастер-оргинала.
Поэтому разные диски имеют разное качество звука в этом смысле.
Если на студии сидят дятлы, то они не смогут записать это грамотно. В таком виде это и уйдет в печать.

Re:

[quote="Borisovich"]
Bukin писал(а):
lakers писал(а):


2. Покупать пластинки по 20-30 баков бывает не всегда по карману, а "лицензия" за 200-250 рублей из магазина ни в какое сравнение не идёт со скачанным из нета и помещённым на CD-R правильным контентом. Тут разница качества звучания действительно убойная. В пользу CD-R, конечно.
В сравнении с этим на различие оригинал/копия нужно забить смело и навсегда.



А скажите пожалуйста "правильный контент" это что?, в каком формате?

С уважением.

Для меня на сегодняшний день это скачанный из нета материал в лосслесс или вав. Но не всё подряд, т.к. много попадается некачественного. Просто нужно, на основе своего опыта, знать, где и что скачивать.icon_wink.gif
Как правило, результат много много лучше, чем покупка "лицензии". И дело не только в деньгах - нет звука на "лицензионных" пластинках.

Пока у меня есть возможность буду брать хотя бы по паре фирменных дисков в месяц,для меня это не только лучшее качество,чем скаченные с инт.,но и эстетическое удовольствие от того что:взял диск,открыл коробочку,посмотрел на вкладыш,открыл лоток проигрывателя,положил диск,взял пульт,сел в кресло и нажал плей.Вот такое у меня восприятие всего этого и переключатся с этим делом на комп. пока нет желания.Может в будущем что то изменится ,но пока как то так.

Re:

[quote="Bukin"]
Borisovich писал(а):
Bukin писал(а):
lakers писал(а):


2. Покупать пластинки по 20-30 баков бывает не всегда по карману, а "лицензия" за 200-250 рублей из магазина ни в какое сравнение не идёт со скачанным из нета и помещённым на CD-R правильным контентом. Тут разница качества звучания действительно убойная. В пользу CD-R, конечно.
В сравнении с этим на различие оригинал/копия нужно забить смело и навсегда.



А скажите пожалуйста "правильный контент" это что?, в каком формате?

С уважением.

Для меня на сегодняшний день это скачанный из нета материал в лосслесс или вав. Но не всё подряд, т.к. много попадается некачественного. Просто нужно, на основе своего опыта, знать, где и что скачивать.icon_wink.gif
Как правило, результат много много лучше, чем покупка "лицензии". И дело не только в деньгах - нет звука на "лицензионных" пластинках.

Я так понял лицензионные диски Вы прослушивали через комп?

sfvoid, если всё-таки Вы в основном слушаете через наушники, то (как Вам уже советовали) лучше - это усилитель для наушников.
А что бы выбрать оный - даю ссылку на сайт Doctor Head:
http://www.doctorhead.ru/catalogue?c=71&pr=&order=4&inum=2

Как я понял, в ваших краях выбор это либо Marantz 5003 либо NAD 545. Если так, то однозначно Marantz - он явно превосходит NAD по детальности в средне-высокочастотном диапазоне.

И ещё - обратите внимание на новейшую Yamaha CD-1330 B:
http://www.pult.ru/product/52054.htm
Я этот аппарат не слушал, но если ориентироваться на отзывы о старших вертушках
Yamaha, то у этого аппарата есть задел.

P.S. А заказать технику можно, кстати, на этом самом Pult.ru.

Re:

serg71 писал(а):
Пока у меня есть возможность буду брать хотя бы по паре фирменных дисков в месяц,для меня это не только лучшее качество,чем скаченные с инт.,но и эстетическое удовольствие от того что:взял диск,открыл коробочку,посмотрел на вкладыш,открыл лоток проигрывателя,положил диск,взял пульт,сел в кресло и нажал плей.Вот такое у меня восприятие всего этого и переключатся с этим делом на комп. пока нет желания.Может в будущем что то изменится ,но пока как то так.


Одно не исключает другого и я тоже не отказываюсь от приобретения фирменных дисков, когда есть такая возможность и(или) необходимость. Но из содержимого "коробочки" гораздо больше интересна музыкальная составляющая.icon_smile.gif
lakers писал(а):

Я так понял лицензионные диски Вы прослушивали через комп?

Откуда Вы это поняли? Комп, как источник звука, совсем не интересен пока, разве только для предварительной и очень приблизительной оценки "контента" через наушники.
Слушаю музыку исключительно с CD проигрывателя. Дальше - время покажет.

Re:

Bukin писал(а):
serg71 писал(а):
Пока у меня есть возможность буду брать хотя бы по паре фирменных дисков в месяц,для меня это не только лучшее качество,чем скаченные с инт.,но и эстетическое удовольствие от того что:взял диск,открыл коробочку,посмотрел на вкладыш,открыл лоток проигрывателя,положил диск,взял пульт,сел в кресло и нажал плей.Вот такое у меня восприятие всего этого и переключатся с этим делом на комп. пока нет желания.Может в будущем что то изменится ,но пока как то так.


Одно не исключает другого и я тоже не отказываюсь от приобретения фирменных дисков, когда есть такая возможность и(или) необходимость. Но из содержимого "коробочки" гораздо больше интересна музыкальная составляющая.icon_smile.gif
lakers писал(а):

Я так понял лицензионные диски Вы прослушивали через комп?

Откуда Вы это поняли? Комп, как источник звука, совсем не интересен пока, разве только для предварительной и очень приблизительной оценки "контента" через наушники.
Слушаю музыку исключительно с CD проигрывателя. Дальше - время покажет.

Тогда скачанный из нета материал в лосслесс или вав как Вы слушаете?

Цитата:
Но из содержимого "коробочки" гораздо больше интересна музыкальная составляющая. Я фирменные диски просто так не зная заранее содержимого и не покупаю.Обычно на комп. в МР3 всегда провожу ознакомление свежескаченного.Ну и если понравилось так ,что и на работе и в машине рука тянется включить,то надо брать,а иногда просто бывает смотришь в магазине диски и вспоминаешь ,что вот этот диск хотел давно,(например был когда то на кассете),но как то забылось со временем и берёшь его не задумываясь.

Re:

lakers писал(а):

Тогда скачанный из нета материал в лосслесс или вав как Вы слушаете?

Чуть выше я уже отрапортовал:
Bukin писал(а):

1. Не настолько ощутима разница между копией и оригиналом чтобы брезговать записями на болванках. Пользую Вербатим Пастель на низких скоростях и ничуть не парюсь. icon_smile.gif

2. Покупать пластинки по 20-30 баков бывает не всегда по карману, а "лицензия" за 200-250 рублей из магазина ни в какое сравнение не идёт со скачанным из нета и помещённым на CD-R правильным контентом. Тут разница качества звучания действительно убойная. В пользу CD-R, конечно.
В сравнении с этим на различие оригинал/копия нужно забить смело и навсегда.

Отсюда ответ - скачанную музыку слушаю с нарезанных собственноручно CD-R.
Есть также около 400 "настоящих" пластинок. Фирма и российская штамповка, примерно напополам по количеству. Но покупать вторые зарёкся давно уже по причине их поганости подавляющей.

Re:

Bukin писал(а):
lakers писал(а):

Тогда скачанный из нета материал в лосслесс или вав как Вы слушаете?

Чуть выше я уже отрапортовал

Извините - просмотрел всю тему, Ваш рапорт не нашел... Возникает несколько вопросов:
1. Какие гарантии что Вы скачиваете рип именно с фирменного диска?;
2. На каком приводе этот человек копировал диск? Какие гарантии что он качественный, что там башка не лажает?
3. Какие гарантии что записанный на компе рип (с учетом различий в транспортах компа и сидюка) будет считан сидюком безошибочно?
4. Сравнивали ли Вы копию и оригинал на одинаковых аппаратах, подключенных к одному усилку с помощью переключения селектора входов на системе стоимостью хотя бы 100-150 т.р.?

Ребята, не спорьте. Самый правильный контент - это что-то наподобие этого. icon_biggrin.gif
http://netlab.e2k.ru/forum/index.php?showtopic=99394

Только репертуар подкачал. icon_smile.gif

Послушал:
marantz cd5003+pm5003
marantz cd5003+pm7003
marantz cd5003+rotel 04
nad C515,C545+355.
Не устроил ни один из вариантов. Нет баланса и гармоничности во всем частотном диапазоне. Если грубо:
марантц - сильный акцент на средние и высокие (все звенит и излишне "цокает", низа мало, красок и сочности в низах нет вообще). с 7003 что-то похожее на желаемое начинается (низ хоть какой-то более-менее выразительный становится), но это тоже не то - мягкости и теплоты в низу по прежнему нет.

марантц+ротел - получше (чем усил. марантц), но не то: низ появляется, но какой-то "скругленный", без "раската" и должной мягкости.

над - все наоборот - низ есть (хотя недостаточно сочный), а средних и особенно высоких мало - вокал невыразительный, высокочастотные звуки (я бы оценил выше 10кГц) вообще слабо прослушиваются, детализация в сравнении с маранцем не устраивает. Высокие звучат "условно", "схематично".
Темброблоки указанных усилителей картину исправить не могут - только ухудшить.

Что можно предложить еще в этом ценовом диапазоне? Важно гармоничное звучание по всему частотному диапазону и детализация, без вышеописанных "особенностей" в звуке.
А если в этом ценовом диапазоне это недостижимо, тогда что и за какие деньги надо слушать чтобы было хотя бы гармонично.

Re:

sfvoid писал(а):
Послушал:
marantz cd5003+pm5003
marantz cd5003+pm7003
marantz cd5003+rotel 04
nad C515,C545+355.
Не устроил ни один из вариантов. Нет баланса и гармоничности во всем частотном диапазоне. Если грубо:
марантц - сильный акцент на средние и высокие (все звенит и излишне "цокает", низа мало, красок и сочности в низах нет вообще). с 7003 что-то похожее на желаемое начинается (низ хоть какой-то более-менее выразительный становится), но это тоже не то - мягкости и теплоты в низу по прежнему нет.

марантц+ротел - получше (чем усил. марантц), но не то: низ появляется, но какой-то "скругленный", без "раската" и должной мягкости.

над - все наоборот - низ есть (хотя недостаточно сочный), а средних и особенно высоких мало - вокал невыразительный, высокочастотные звуки (я бы оценил выше 10кГц) вообще слабо прослушиваются, детализация в сравнении с маранцем не устраивает. Высокие звучат "условно", "схематично".
Темброблоки указанных усилителей картину исправить не могут - только ухудшить.

Что можно предложить еще в этом ценовом диапазоне? Важно гармоничное звучание по всему частотному диапазону и детализация, без вышеописанных "особенностей" в звуке.
А если в этом ценовом диапазоне это недостижимо, тогда что и за какие деньги надо слушать чтобы было хотя бы гармонично.


По прослушиванию не совсем понятно с какой акустикой Вы слушали все эти компоненты?Но,вообще,это особой роли не играет,т.к. у Вас слишком высокие требования к аппаратуре начального ценового уровня! icon_lol.gif
Совет один-копите деньги и как это не прискорбно-много денег ,т.к. у Вы слишком требовательны к качеству звучания,а в этой ценовой категории аппаратов подобного уровня-просто нет и не теште себя надеждой отыскать алмаз в г... icon_lol.gif !Вся эта аппаратура звучит-ну чуть лучше,чем муз. центры и не более,у Вас же,на мой взгляд, требования к аппаратуре подобного класса,как к технике Хай-Энд уровня.
Конечно,можно до бесконечности пробовать "скрещивать" плееры и усилители разных брендов,например, усилители НАД с плеерами Марантц,там, где как Вам кажется- много баса и мало высоких,а в плеере Марантц,наоборот, мало баса и много высоких.Но идеала, Вы все равно не добъётесь,т.к. это только начальный уровень Хай-Фая,где у разработчика аппаратуры - слишком много различных компромисов - технических и впервую очередь финансовых, непозволяющих за маленкие деньги сконструировать и изготовить хороший звук.
Если Вы расчитываете брать аудио систему,как говорится, на долгие годы и без постоянного желания что-то улучшить,но при этом хотите покупать ТОЛЬКО новую аппаратуру из магазина,то стоимость каждого компонента системы должна быть от 3000$,а на хорошую акустику надо "заготовить" не менее 5000$. Или же Вам надо подбирать технику на вторичке,где аппаратуру подобного уровня можно купить и за 50-70% их первоначальной стоимости,но в любом случае,это не должна быть аппаратурв начального Хай-Фая.Всё вышесказанное,конечно,это моя личная точка зрения по данному вопросу.

Re:

Alex27. писал(а):

По прослушиванию не совсем понятно с какой акустикой Вы слушали все эти компоненты?

Дали 06 и уши зенхайзер 555, но как я понял это непринципиально.

Alex27. писал(а):
т.к. у Вас слишком высокие требования к аппаратуре начального ценового уровня! icon_lol.gif

Этого я и боялся. Хотя вашу формулировку считаю для себя неправильной. Это не требования у меня завышенные, а делать за умеренные деньги не хотят - секционируют рынок - плохенько за не очень дорого и остальное за оооочень дорого.
Не вижу проблемы для производителей сделать сбалансированно звучащую аппаратуру. Акустика - отдельная тема.

Вообщем ясно - ловить нечего.

Re:

sfvoid писал(а):



Этого я и боялся. Хотя вашу формулировку считаю для себя неправильной. Это не требования у меня завышенные, а делать за умеренные деньги не хотят - секционируют рынок - плохенько за не очень дорого и остальное за оооочень дорого.
Не вижу проблемы для производителей сделать сбалансированно звучащую аппаратуру. Акустика - отдельная тема.

Вообщем ясно - ловить нечего.


Вы очень по-детски рассуждаете.... icon_lol.gif Если в начальном хай-фае аппаратуру будут строить с качеством звучания,подобному в хай-энд классе,то кто тогда будет покупать технику среднего и высшего ценового звена? icon_lol.gif
Тогда бы,мы все бы слушали начальный НАД и Марантц и не покупали бы Акуфейз и Таной "Пристиж"! icon_lol.gif
А проблемы качественоого звука в нижем ценовом секторе обсуждались и не раз,там они буквально касаются всего,например,первостепенная проблема,на мой взгляд,это качество применяемой элементной базы в аппаратах начального уровня,ведь деталюшки аудиофильского уровня стоят -ой как не дёшево! icon_lol.gif Это только с виду все транзисторы,конденсаторы и резисторы- похожи, так сказать друг на друга, но их "внутреннее" содержание-совсем разное...И пошло-поехало блоки питения,трансформаторы,антирезонансный корпус и т.д. и т.п.....Так что, в начальном сегменте,Вам по всей видимости-"ловить" совершенно нечего! icon_lol.gif
Я всегда привожу пример с разными бытовыми вещами и продуктами питания.Ради интереса,купите в магазине колбасу,пускай даже с одним названием,но разных производителей и разных ценовых категорий и уверен,что Вы без особого труда поймёте,что более дорогая колбаса- намного вкуснее чем более дешёвая,да и всяких вредных Е-шек, "заменителей"и красителей в ней куда меньше,а качественного мяса-куда больше,чем в дешёвой продукции...Точно так же и в хай-фае! ...