Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Marantz CD5003 vs CD5004

Marantz CD5003 vs CD5004

Остановил свой выбор на CD-плеере Marantz CD5003.
Первая покупка такого рода (до этого была и есть только советская аппаратура).
Однако в интерент-магазинах именно эта модель в наличии отсуствует и вроде как не придвидится.
Взамен предлагается более новая модель CD5004 и я не знаю стоит ли ее брать.
Есть ли у кого объективные данные по различию между CD5003 и CD5004 или может кто слушал обе модели.
По инструкциям они идентичны, но в спецификации есть отличие:

http://www.marantz.eu/en/products/17/cd5003/
CD5003 Low Pass Filter stage: HDAM SA2

http://www.marantz.eu/en/products/270/cd5004/
CD5004 Low Pass Filter stage: NJM2068

Я не знаю что лучше/хуже - просто нет опыта, но есть тенденция в новых моделях электроники упрощать и удешевлять и боюсь что тут тоже в связи с кризисом чего-то "ухудшили".
Про CD5003 в Инете только положительные отзывы (и диски стабильно читает и звучит хорошо), а про CD5004 еще просто ничего неизвестно.
Если кто в теме - подскажите плиз.

PS
Пробежал глазами http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=54231&sid=04b2a6929f9fc26b1234a3e833e913f3...
Заренее извиняюсь за вопрос про китайский марантц, но все определяется моими финансовыми возможностями. Выбирал CD-плеер с выходом 6.3 на уши в переделах 10-12 тыс. руб.

Re: Marantz CD5003 vs CD5004

sfvoid писал(а):
Остановил свой выбор на CD-плеере Marantz CD5003.
Первая покупка такого рода (до этого была и есть только советская аппаратура).
Однако в интерент-магазинах именно эта модель в наличии отсуствует и вроде как не придвидится.
Взамен предлагается более новая модель CD5004 и я не знаю стоит ли ее брать.
Есть ли у кого объективные данные по различию между CD5003 и CD5004 или может кто слушал обе модели.
По инструкциям они идентичны, но в спецификации есть отличие:

http://www.marantz.eu/en/products/17/cd5003/
CD5003 Low Pass Filter stage: HDAM SA2

http://www.marantz.eu/en/products/270/cd5004/