Форум
Акустика

Господа, что Вы скажете о конструкторах АС Visaton?

Господа, что Вы скажете о конструкторах АС Visaton?

Выбрал для работы два варианта конструкторов http://sound.avc.ru/index.php5?module=production&class=showGoods&goodsId=171946&rootDirId=5222 и http://sound.avc.ru/index.php5?module=production&class=showGoods&goodsId=171950&rootDirId=5222. Хотел бы узнать Ваше мнение о том стоит ли вообще затеваться и стоят ли эти комплекты своих денег?

Re: Господа, что Вы скажете о конструкторах АС Visaton?

Виталич писал(а):
Выбрал для работы два варианта конструкторов http://sound.avc.ru/index.php5?module=production&class=showGoods&goodsId=171946&rootDirId=5222 и http://sound.avc.ru/index.php5?module=production&class=showGoods&goodsId=171950&rootDirId=5222. Хотел бы узнать Ваше мнение о том стоит ли вообще затеваться и стоят ли эти комплекты своих денег?

Надо на прослушку ехать! icon_lol.gif А то ещё окажется редкостной дрянью...

Надо слушать!так сказать затруднительно,за 30-ку в среднем, куча динамиков,работа по сборке и тд.Лично я,предпочел бы в таком случае комплект КИТа,собрать самостоятельно такой комплект,не особо трудная задача.

конечно стоят,если корпуса не заказывать там же(40-70 тысяч рупий),а сделать самому-переиграют все в своем ценовом диапазоне.только звучание лично вам может не понравиться.я за корпус на 3х динах,но вч поставил бы другой-слышал что все вч визатоны отвратительно играют.если делать самому-лучше на скан-спиках или сис,вифа.визатон это "самый низ" чтобы было понятно,дешево и сердито,на них впечатляющих результатов еще никто не добился.опишите что слушаете,какой звук нравится,какой усилитель

Re:

Pitterson писал(а):
конечно стоят,если корпуса не заказывать там же(40-70 тысяч рупий),а сделать самому-переиграют все в своем ценовом диапазоне.только звучание лично вам может не понравиться.я за корпус на 3х динах,но вч поставил бы другой-слышал что все вч визатоны отвратительно играют.если делать самому-лучше на скан-спиках или сис,вифа.визатон это "самый низ" чтобы было понятно,дешево и сердито,на них впечатляющих результатов еще никто не добился.опишите что слушаете,какой звук нравится,какой усилитель


В принципе аппаратура есть в подписи, музыку слушаю разную, лишь бы хорошо было записано. Хочу именно напольники, НЧ не меньше 20 см., ФИ вперед. Для меня проблема с кроссовером, а в визатонах он идет готовый к комплекту...

какой вам нравится звук-стерильный,мягкий?размер динамика не самое главное,бас не только от этого зависит

Re:

Pitterson писал(а):
какой вам нравится звук-стерильный,мягкий?размер динамика не самое главное,бас не только от этого зависит


Больше нравится мягкий, комфортный звук. До этого были Дины А52 - устал от них... icon_cool.gif

тогда скан-спик или вифы(слушал только вч)

Виталич
мож это пойдёт
http://www.troelsgravesen.dk/PMS.htm
фото проверено. icon_biggrin.gif
стоит столькоже как и ваши, но на уровень повыше.

Re:

Gofrey писал(а):
Виталич
мож это пойдёт
http://www.troelsgravesen.dk/PMS.htm
фото проверено. icon_biggrin.gif
стоит столькоже как и ваши, но на уровень повыше.


Эти рассматривал, по предварительным подсчетам, только на элементы кроссовера уйдет не менее 25 т.р.

где? там на столько, кросы стоют шт 6 у меня так получилось.
Кстати для второй АС из вашего списка крос по стоимости примерно столькоже стоит как и то что я сказал.

Re:

Gofrey писал(а):
где? там на столько, кросы стоют шт 6 у меня так получилось.
Кстати для второй АС из вашего списка крос по стоимости примерно столькоже стоит как и то что я сказал.


Я считал по номиналам на сайте аудиомании. По ценам так и получилось, причем кондеры и катушки выбирал самые простые.

смотрите 2х полоску с простым фильтром

Re:

Виталич писал(а):
Gofrey писал(а):
где? там на столько, кросы стоют шт 6 у меня так получилось.
Кстати для второй АС из вашего списка крос по стоимости примерно столькоже стоит как и то что я сказал.


Я считал по номиналам на сайте аудиомании. По ценам так и получилось, причем кондеры и катушки выбирал самые простые.


не верю мне PMS вместе с корпусом обошлась в 35тр со всеми делами, прекрасно работают и радуют звуком, если вы считать не умеете не моя проблема

Re:

Gofrey писал(а):
Виталич писал(а):
Gofrey писал(а):
где? там на столько, кросы стоют шт 6 у меня так получилось.
Кстати для второй АС из вашего списка крос по стоимости примерно столькоже стоит как и то что я сказал.


Я считал по номиналам на сайте аудиомании. По ценам так и получилось, причем кондеры и катушки выбирал самые простые.


не верю мне PMS вместе с корпусом обошлась в 35тр со всеми делами, прекрасно работают и радуют звуком, если вы считать не умеете не моя проблема


Значит из дншнвеньких деталей кросс делали что смысла не имеет. Я все по схеме подбирал, там есть катушки индуктивности без сердечников ценой по 1500 руб., у меня щас знакомый на Бивнях менял только кондеры в фильтрах, вышло в 10000 руб, а это тока 6 деталек.

Re:

Виталич писал(а):


Я все по схеме подбирал, там есть катушки индуктивности без сердечников ценой по 1500 руб., у меня щас знакомый на Бивнях менял только кондеры в фильтрах, вышло в 10000 руб, а это тока 6 деталек.


Вы на приятеля чтоли смотрите я вам могу и на 100тр фильтр насчитать используйте кондёры CrossCap и катушки обычные дженсеновские.
покажите вообще ссылку на те кондёры на которых хотите крос делать
http://www.audiomania.ru/kondensator/jantzen/mkp_jantzen_cross_cap.html
вот этими и делайте кстати Троелс на них и делал.
и катушки вот эти
http://www.audiomania.ru/katushki_induktivnosti/jantzen/jantzen_round_coil.html

где 25 тыр то?

другу скажите что кондёрам супрем и супериор в бивах вообще делать нечего и что он болван, извените.

Виталич писал(а):
Значит из дншнвеньких деталей кросс делали что смысла не имеет..


не имеет смысла сознательно удорожать конструкцию не имея представления для чего это делается.

Re:

Виталич писал(а):
Gofrey писал(а):
Виталич писал(а):
Gofrey писал(а):
где? там на столько, кросы стоют шт 6 у меня так получилось.
Кстати для второй АС из вашего списка крос по стоимости примерно столькоже стоит как и то что я сказал.


Я считал по номиналам на сайте аудиомании. По ценам так и получилось, причем кондеры и катушки выбирал самые простые.


не верю мне PMS вместе с корпусом обошлась в 35тр со всеми делами, прекрасно работают и радуют звуком, если вы считать не умеете не моя проблема


Значит из дншнвеньких деталей кросс делали что смысла не имеет. Я все по схеме подбирал, там есть катушки индуктивности без сердечников ценой по 1500 руб., у меня щас знакомый на Бивнях менял только кондеры в фильтрах, вышло в 10000 руб, а это тока 6 деталек.

а смысл для бивней такие кондеры?!за 10 рублей тупо поменяв пищалки результат был бы значительно лучше

ну как зачем модно ведь сказать, трикнутые бивни. icon_lol.gif я сам твикал сразу зазвучали огого как более дорогая акустика.

Re:

Gofrey писал(а):
Виталич писал(а):


Я все по схеме подбирал, там есть катушки индуктивности без сердечников ценой по 1500 руб., у меня щас знакомый на Бивнях менял только кондеры в фильтрах, вышло в 10000 руб, а это тока 6 деталек.


Вы на приятеля чтоли смотрите я вам могу и на 100тр фильтр насчитать используйте кондёры CrossCap и катушки обычные дженсеновские.
покажите вообще ссылку на те кондёры на которых хотите крос делать
http://www.audiomania.ru/kondensator/jantzen/mkp_jantzen_cross_cap.html
вот этими и делайте кстати Троелс на них и делал.
и катушки вот эти
http://www.audiomania.ru/katushki_induktivnosti/jantzen/jantzen_round_coil.html

где 25 тыр то?

другу скажите что кондёрам супрем и супериор в бивах вообще делать нечего и что он болван, извените.

Виталич писал(а):
Значит из дншнвеньких деталей кросс делали что смысла не имеет..


не имеет смысла сознательно удорожать конструкцию не имея представления для чего это делается.

у людей куры денег не клюют!за 20 тысяч взять пару динов отличных и воткнуть в корпус,никакие бивни в супримах не сравнятся

Re:

Gofrey писал(а):
ну как зачем модно ведь сказать, трикнутые бивни. icon_lol.gif я сам твикал сразу зазвучали огого как более дорогая акустика.

я в бивнях менял все кроме катушек-ушло 1500 рублей,но 10тысяч глупо тратить на такую аккустику.там динамики в 3х полоске 10 тысяч стоят

мало того, что денег куры не клюют, так они ещё и мозги не клюют.

Можете и дальше тренировать остроумие, но я тоже так считал, пока не послушал - мне, кстати бивни никогда не нравились, но эти - просто нечто, рассказывать нет смысла, но сцена такая, что кажется, что комната стала огромным залом и музыканты вольготно расположились передо мной классическим полукругом и точно позиционируются...

да я не про это я говорю что если вы хотите крутой крос то на визатоновский столько же потратите как и на троелсовский.
выбирать конечно вам но я слышал и визатон и ПМС поверте разница разительная.
Визатоновский кит он так себе среднинький, в то время как сисовский построен на одних из самых удачных динамиков сис, не самых дорогих это да, но именно эти престижевские дины им удались. да и сама конструкция сбалансированна практически идеально.

Re:

Виталич писал(а):
Можете и дальше тренировать остроумие, но я тоже так считал, пока не послушал - мне, кстати бивни никогда не нравились, но эти - просто нечто, рассказывать нет смысла, но сцена такая, что кажется, что комната стала огромным залом и музыканты вольготно расположились передо мной классическим полукругом и точно позиционируются...

модель какая?с каким усилителем и пкд слушали?

Re:

Виталич Если уж на Визатонах то другую акустику смотрите... за эту цену что стоят эти Визатоны тогда уж точно ПМС, и обыграют их и выйдет дешевле.

Цитата:
Если уж на Визатонах то другую акустику смотрите... за эту цену что стоят эти Визатоны тогда уж точно ПМС, и обыграют их и выйдет дешевле.
Полностью согласен.
Цитата:
Для меня проблема с кроссовером, а в визатонах он идет готовый к комплекту...
Единственный аргумент ЗА Визатоны...

скорее всего крос к визатону не собран а в виде кита, т.е. набора элементов, и паять придётся.

Re:

Pitterson писал(а):
Виталич писал(а):
Можете и дальше тренировать остроумие, но я тоже так считал, пока не послушал - мне, кстати бивни никогда не нравились, но эти - просто нечто, рассказывать нет смысла, но сцена такая, что кажется, что комната стала огромным залом и музыканты вольготно расположились передо мной классическим полукругом и точно позиционируются...

модель какая?с каким усилителем и пкд слушали?


Кэмбриджы 740, межблок и ак кабель Нордост Блю-хэвэн (ак) и балдур (межблок)

Re:

Gofrey писал(а):
Виталич писал(а):


Я все по схеме подбирал, там есть катушки индуктивности без сердечников ценой по 1500 руб., у меня щас знакомый на Бивнях менял только кондеры в фильтрах, вышло в 10000 руб, а это тока 6 деталек.


Вы на приятеля чтоли смотрите я вам могу и на 100тр фильтр насчитать используйте кондёры CrossCap и катушки обычные дженсеновские.
покажите вообще ссылку на те кондёры на которых хотите крос делать
http://www.audiomania.ru/kondensator/jantzen/mkp_jantzen_cross_cap.html
вот этими и делайте кстати Троелс на них и делал.
и катушки вот эти
http://www.audiomania.ru/katushki_induktivnosti/jantzen/jantzen_round_coil.html

где 25 тыр то?

другу скажите что кондёрам супрем и супериор в бивах вообще делать нечего и что он болван, извените.

Виталич писал(а):
Значит из дншнвеньких деталей кросс делали что смысла не имеет..


не имеет смысла сознательно удорожать конструкцию не имея представления для чего это делается.


Ну в принципе можно и так, я то смотрел все кондеры пленочные, теперь буду заново на этот комплект ориентироваться, тем более что с изготовлением корпусов проблем быть не должно (фанерный комбинат под боком).

а плёночные это вот эти чтоль?
http://www.audiomania.ru/kondensator/duelund/vsf_duelund_100_v_silver.html
если вам не нравится корпус как у страдивари широкий то можно вот такой сделать
http://www.troelsgravesen.dk/jazzman_files/jazzman_cabinet.GIF
я сделал именно такой проблем с звуком нет.
литраж баса 48-50 литров.

Re:

Gofrey писал(а):
а плёночные это вот эти чтоль?
http://www.audiomania.ru/kondensator/duelund/vsf_duelund_100_v_silver.html


ага, особенно те, которые по 20 мкФ, их штук 6 надо... icon_biggrin.gif

Размер, мм: 36 x 117 x 103
вам тогде понадобиться книжная полка чтоб их складировать icon_lol.gif

Re:

KKK писал(а):
Цитата:
Если уж на Визатонах то другую акустику смотрите... за эту цену что стоят эти Визатоны тогда уж точно ПМС, и обыграют их и выйдет дешевле.

Полностью согласен.
Цитата:
Для меня проблема с кроссовером, а в визатонах он идет готовый к комплекту...
Единственный аргумент ЗА Визатоны...
это не аргумент даже,а отмазка ленивого человека.на сайте Троелса есть схемы фильтров,любой можно самому спаять за пол часа

Re:

Виталич писал(а):
Pitterson писал(а):
Виталич писал(а):
Можете и дальше тренировать остроумие, но я тоже так считал, пока не послушал - мне, кстати бивни никогда не нравились, но эти - просто нечто, рассказывать нет смысла, но сцена такая, что кажется, что комната стала огромным залом и музыканты вольготно расположились передо мной классическим полукругом и точно позиционируются...

модель какая?с каким усилителем и пкд слушали?


Кэмбриджы 740, межблок и ак кабель Нордост Блю-хэвэн (ак) и балдур (межблок)

бивни какие?

Немного раскажу про звук Poor Man's Strad
Начтнём с чего? даже не знаю с чего начать icon_biggrin.gif Ок с низов, низы у этой акустики начинают играть ну с самой низкой громкости, причём не теряя маштабности и драматизма происходяшего, также отмечу, великолепное разрешение на нижней середине особенно ощущается на мужском вокале, при добавлении звука, никогда не было замечено какой либо склонности к сливанию в гул, всё рельефно и максимально правдиво никаких нареканий, Теперь середина отличный СЧ дин максимально небольшой обладающий одним из лучших соотношений Bl/mm. работает в наиболее оптимальном, для трёхполосок, диапозоне частот, это 370-3000, Серединка у него совершенно лишина лишних волнений со стороны баса, поэтому максимально свободна, виртуозно информативна, и что самое главное имеет еле уловимый прохладный оттенок. Вч я использовал 1149, был выбор поставить его или скан за 250гр, выбрал сис и не только потому что он мне нравиться, а больше по тому насколько слитно он взаимодействует с СЧ, Это отличный вч драйвер с щелковой мембраной весом 0.3 грамма, подвешенная в воздухе, ВЧ без жидкосной, и приводится в действие тяжеленным могучим магнитом, но главное эти ВЧ никогда не утомляют они наоборот ласкают слух своей щёлковой щёлковистостью.
Что касается сценны и других примочек, то колонок с помещении нет, тоесть вообще, можно закрыть глаза и отправится в путешествие по миру музыки и звуков.
Вот такой небольшой отчётец получилсо. icon_smile.gif

Re:

Gofrey писал(а):
Немного раскажу про звук Poor Man's Strad
Начтнём с чего? даже не знаю с чего начать icon_biggrin.gif Ок с низов, низы у этой акустики начинают играть ну с самой низкой громкости, причём не теряя маштабности и драматизма происходяшего, также отмечу, великолепное разрешение на нижней середине особенно ощущается на мужском вокале, при добавлении звука, никогда не было замечено какой либо склонности к сливанию в гул, всё рельефно и максимально правдиво никаких нареканий, Теперь середина отличный СЧ дин максимально небольшой обладающий одним из лучших соотношений Bl/mm. работает в наиболее оптимальном, для трёхполосок, диапозоне частот, это 370-3000, Серединка у него совершенно лишина лишних волнений со стороны баса, поэтому максимально свободна, виртуозно инворматична, и что самое главное имеет еле уловимый прохладный оттенокю Вч я использовал 1149, был выбор поставить его или скан за 250гр, выбрал сис и не только потому что он мне нравиться, а больше по тому насколько слитно он взаимодействует с СЧ, Это отличный вч драйвер с щелковой мембраной весом 0.3 грамма, подвешенная в воздухе, ВЧ без жидкосной, и приводится в действие тяжеленным могучим магнитом, но главное эти ВЧ никогда не утомляют они наоборот ласкают слух своей щёлковой щёлковистостью.
Что касается сценны и других примочек, то колонок с помещении нет, тоесть вообще, можно закрыть глаза и отправится в путешествие по миру музыки и звуков.
Вот такой небольшой отчётец получилсо. icon_smile.gif

что за соотношение Bl/mm?вч от 3кгц играют?зачем пищалки так насиловать?

Re:

Pitterson писал(а):
Виталич писал(а):
Pitterson писал(а):
Виталич писал(а):
Можете и дальше тренировать остроумие, но я тоже так считал, пока не послушал - мне, кстати бивни никогда не нравились, но эти - просто нечто, рассказывать нет смысла, но сцена такая, что кажется, что комната стала огромным залом и музыканты вольготно расположились передо мной классическим полукругом и точно позиционируются...

модель какая?с каким усилителем и пкд слушали?


Кэмбриджы 740, межблок и ак кабель Нордост Блю-хэвэн (ак) и балдур (межблок)

бивни какие?


683

Re:

Виталич писал(а):
Pitterson писал(а):
Виталич писал(а):
Pitterson писал(а):
Виталич писал(а):
Можете и дальше тренировать остроумие, но я тоже так считал, пока не послушал - мне, кстати бивни никогда не нравились, но эти - просто нечто, рассказывать нет смысла, но сцена такая, что кажется, что комната стала огромным залом и музыканты вольготно расположились передо мной классическим полукругом и точно позиционируются...

модель какая?с каким усилителем и пкд слушали?


Кэмбриджы 740, межблок и ак кабель Нордост Блю-хэвэн (ак) и балдур (межблок)

бивни какие?


683

я так и думал.__"но я тоже так считал, пока не послушал - мне, кстати бивни никогда не нравились, но эти - просто нечто, рассказывать нет смысла, но сцена такая, что кажется, что комната стала огромным залом и музыканты вольготно расположились передо мной классическим полукругом и точно позиционируются..."__высокий полет фантазии,музыкальными еще можно назвать b&w 805,но никак ни это.вы видимо хорошего не слушали

Bl/mm. это отношение возможностей магнита, к подвижной массе. Чем выше это значение тем больше разрешение, этот параметр у 1149 очень высок но не только в этом дело, и не только от этого зависит звук.
Пищалки могут от 1-го играть но играют от 3-х
Сч может доигрывать до 5-ти без особых проблем.

Re:

Gofrey писал(а):
Bl/mm. это отношение возможностей магнита, к подвижной массе. Чем выше это значение тем больше разрешение, этот параметр у 1149 очень высок но не только в этом дело, и не только от этого зависит звук.
Пищалки могут от 1-го играть но играют от 3-х
Сч может доигрывать до 5-ти без особых проблем.

конечно не только в этом дело,есть динамики с плохими параметрами,но чертовски музыкальные.даже по кривой импеданса можно судить о разрешении.я слушал пищалки играющие от 650гц,но это не музыка,каждый динамик должен играть свой диапазон,в другом он перегружается,дает искажения,даже сгорает.если динамики конечно позволяют,надо резать от 5кгц,не ниже.

Re:

Pitterson писал(а):
Виталич писал(а):
Pitterson писал(а):
Виталич писал(а):
Pitterson писал(а):
Виталич писал(а):
Можете и дальше тренировать остроумие, но я тоже так считал, пока не послушал - мне, кстати бивни никогда не нравились, но эти - просто нечто, рассказывать нет смысла, но сцена такая, что кажется, что комната стала огромным залом и музыканты вольготно расположились передо мной классическим полукругом и точно позиционируются...

модель какая?с каким усилителем и пкд слушали?


Кэмбриджы 740, межблок и ак кабель Нордост Блю-хэвэн (ак) и балдур (межблок)

бивни какие?


683

я так и думал.__"но я тоже так считал, пока не послушал - мне, кстати бивни никогда не нравились, но эти - просто нечто, рассказывать нет смысла, но сцена такая, что кажется, что комната стала огромным залом и музыканты вольготно расположились передо мной классическим полукругом и точно позиционируются..."__высокий полет фантазии,музыкальными еще можно назвать b&w 805,но никак ни это.вы видимо хорошего не слушали


805 в связке с Денсеном 110 и плеером Денсен (модель не помню), соединения Атлас и Аудиоквест слушал в тот же день примерно с тем же материалом, так вот мне связка твикнутых 683 с Кэмбриджами понравилась больше, хотя ни бивни, ни Кэмбридж в принципе никогда особо не цепляли. Вот.

Re:

Gofrey писал(а):
да я не про это я говорю что если вы хотите крутой крос то на визатоновский столько же потратите как и на троелсовский.
выбирать конечно вам но я слышал и визатон и ПМС поверте разница разительная.
Визатоновский кит он так себе среднинький, в то время как сисовский построен на одних из самых удачных динамиков сис, не самых дорогих это да, но именно эти престижевские дины им удались. да и сама конструкция сбалансированна практически идеально.


Подсчитал заново, по ценам аудиомании динамики и элементы кросса в 3-Way Classic обойдутся около 26000

Re:

Виталич писал(а):
Pitterson писал(а):
Виталич писал(а):
Pitterson писал(а):
Виталич писал(а):
Pitterson писал(а):
Виталич писал(а):
Можете и дальше тренировать остроумие, но я тоже так считал, пока не послушал - мне, кстати бивни никогда не нравились, но эти - просто нечто, рассказывать нет смысла, но сцена такая, что кажется, что комната стала огромным залом и музыканты вольготно расположились передо мной классическим полукругом и точно позиционируются...

модель какая?с каким усилителем и пкд слушали?


Кэмбриджы 740, межблок и ак кабель Нордост Блю-хэвэн (ак) и балдур (межблок)

бивни какие?


683

я так и думал.__"но я тоже так считал, пока не послушал - мне, кстати бивни никогда не нравились, но эти - просто нечто, рассказывать нет смысла, но сцена такая, что кажется, что комната стала огромным залом и музыканты вольготно расположились передо мной классическим полукругом и точно позиционируются..."__высокий полет фантазии,музыкальными еще можно назвать b&w 805,но никак ни это.вы видимо хорошего не слушали


805 в связке с Денсеном 110 и плеером Денсен (модель не помню), соединения Атлас и Аудиоквест слушал в тот же день примерно с тем же материалом, так вот мне связка твикнутых 683 с Кэмбриджами понравилась больше, хотя ни бивни, ни Кэмбридж в принципе никогда особо не цепляли. Вот.

полтергейст какой то,с каждым сообщением все больше удивляете.может слух у вас особенный

Re:

Виталич писал(а):

Подсчитал заново, по ценам аудиомании динамики и элементы кросса в 3-Way Classic обойдутся около 26000


Мне больше PMS приглянулась хотя народ и 3-way делает.
Pitterson выруби ты эту агитацию, вся ветка как новогодняя ёлка, красным мигает.
Хватит уже бухать и мигать. icon_lol.gif

Pitterson...
Цитата:
если динамики конечно позволяют,надо резать от 5кгц,не ниже.
Лучше-б с 8-12, но среднечастотник должен тянуть...
Эт не агитация...аварийка... icon_wink.gif

У торелса есть фильтры и для таких разделов


пожалуйста если хотите.

Re:

Gofrey писал(а):
Виталич писал(а):

Подсчитал заново, по ценам аудиомании динамики и элементы кросса в 3-Way Classic обойдутся около 26000


Мне больше PMS приглянулась хотя народ и 3-way делает.
Pitterson выруби ты эту агитацию, вся ветка как новогодняя ёлка, красным мигает.
Хватит уже бухать и мигать. icon_lol.gif

а все равно бухать вредно...

вредно, но приятно.

Re:

Gofrey писал(а):
вредно, но приятно.

приятно ликерчик с шоколадом пить,но никак не пиво и водку

приятно засадить бутылку белуги, во время игры в авто симуляторы.
Чтоб прочувствовать что значит пьяный за рулём болида F1.
http://www.ferrarivirtualacademy.com/game/en/index.jsp
http://www.youtube.com/watch?v=8_3EDmEq2WY

Re: Господа, что Вы скажете о конструкторах АС Visaton?

Виталич писал(а):
Выбрал для работы два варианта конструкторов http://sound.avc.ru/index.php5?module=production&class=showGoods&goodsId=171946&rootDirId=5222 и http://sound.avc.ru/index.php5?module=production&class=showGoods&goodsId=171950&rootDirId=5222. Хотел бы узнать Ваше мнение о том стоит ли вообще затеваться и стоят ли эти комплекты своих денег?


Виталич, у Касабланки корпус слишком хитропопый, из двух отсеков состоит.
Если дины будут отличаться от заявленных параметров, то придётся настраивать. Если не умеете это делать, то лучше этот проект не брать.
Про Экспириенс отзывы только хорошие, но лично я делать его не стал бы. В расположении д-апполито сколько плюсов. столько и минусов, а цена увеличивается вдвое. Визатоны хороши как бюджетный вариант, если бы у вас было 15 тыщ, то можно было бы сделать нормальную трёхполоску, а если есть тридцатник, то лучше сделать не д-апполито, а обычную колонку из трёх динамиков, но взять подороже, тот же СИС например.
Не знаю как вы там 26 тыщ насчитываете на кросс, реально получается в разы дешевле.

он 26 за всё вместе с динами насчитал.

Re:

Gofrey писал(а):
он 26 за всё вместе с динами насчитал.


Тогда нормально.

я вот думаю полочники замутить такие
http://geokrilov.com/e0042d30046600.html
но чёта я ачкую чувак жестковато както icon_smile.gif

Re: Господа, что Вы скажете о конструкторах АС Visaton?

Guitarman писал(а):


Виталич, у Касабланки корпус слишком хитропопый, из двух отсеков состоит.
Если дины будут отличаться от заявленных параметров, то придётся настраивать. Если не умеете это делать, то лучше этот проект не брать.
Про Экспириенс отзывы только хорошие, но лично я делать его не стал бы. В расположении д-апполито сколько плюсов. столько и минусов, а цена увеличивается вдвое.

Резонатор Касабланки не сильно сложнее в настройке простого ящика, привезенную ПАРУ БАСОВ НЕОБХОДИМО МЕРИТЬ в любом конструкторе...во избежание неожиданных разочарований...ИМХО

Re:

Gofrey писал(а):
я вот думаю полочники замутить такие
http://geokrilov.com/e0042d30046600.html
но чёта я ачкую чувак жестковато както icon_smile.gif

мути,расскажек что вышло.не знаю пищалок лучше 6600

Re: Господа, что Вы скажете о конструкторах АС Visaton?

KKK писал(а):
привезенную ПАРУ БАСОВ НЕОБХОДИМО МЕРИТЬ в любом конструкторе...во избежание неожиданных разочарований...ИМХО


да это действительно так, но так как я не умею то и не стал, всё хорошо получилось.

Re: Господа, что Вы скажете о конструкторах АС Visaton?

KKK писал(а):

Резонатор Касабланки не сильно сложнее в настройке простого ящика, привезенную ПАРУ БАСОВ НЕОБХОДИМО МЕРИТЬ в любом конструкторе...во избежание неожиданных разочарований...ИМХО


Обычно настройка баса сводится к изменению длины фазика и количества поглотителя в боксе. Это на любительском уровне если не лезть глубоко. А резонатор - ну его нафих, просто мало инфы про это, мне не встречалась.

Re: Господа, что Вы скажете о конструкторах АС Visaton?

Guitarman писал(а):
KKK писал(а):

Резонатор Касабланки не сильно сложнее в настройке простого ящика, привезенную ПАРУ БАСОВ НЕОБХОДИМО МЕРИТЬ в любом конструкторе...во избежание неожиданных разочарований...ИМХО


Обычно настройка баса сводится к изменению длины фазика и количества поглотителя в боксе. Это на любительском уровне если не лезть глубоко. А резонатор - ну его нафих, просто мало инфы про это, мне не встречалась.

что за резонатор?

Резонатор Хельмгольца...ИМХО в данном случае вариант рупора с дином сбоку не в вершине и сужениями после дина и на выхлопе. Сколько камер, столько и частот подъема.
Настраивается изменением соотношения количества поглотителя в камерах 1 и 2, положением поглотителя в камере 1, диаметра переходного отверстия между камерами. Т.е. примерно тоже самое, но чувствительность к изменениям (и к параметрам дина) выше , чем у фазика.

Re:

KKK писал(а):
Резонатор Хельмгольца...ИМХО в данном случае вариант рупора с дином сбоку не в вершине и сужениями после дина и на выхлопе. Сколько камер, столько и частот подъема.
Настраивается изменением соотношения количества поглотителя в камерах 1 и 2, положением поглотителя в камере 1, диаметра переходного отверстия между камерами. Т.е. примерно тоже самое, но чувствительность к изменениям (и к параметрам дина) выше , чем у фазика.

почитал про резонатор Гельмгольца,как я понял сосуд может только понижать ачх на определенной частоте?а как повышать?

http://www.bluesmobil.ru/shikhman/arts/helmhlz.htm
Цитата:
Как уже отмечалось в начале статьи, акустические резонаторы можно использовать для усиления или ослабления определенного диапазона звуковых частот. Самый наглядный пример акустического "усилителя" - фазоинвертор акустической системы, представляющий собой все тот же резонатор Гельмгольца, возбуждаемый "изнутри". Если резонатор Гельмгольца возбуждать снаружи, он становится режекторным (подавляющим) фильтром, поглощающим энергию внешних колебаний. Глубину режекции можно увеличить, увеличив потери в горле резонатора при помощи звукопоглощающего материала.

Вот еще попалось...
"Примером простейшей акустической колебательной системы является резонатор Гельмгольца. Он представляет собой сосуд сферической формы с открытой горловиной. Воздух в горловине является колеблющейся массой, а объем воздуха в сосуде играет роль упругого элемента. Разумеется, такое разделение справедливо лишь приближенно, так как некоторая часть воздуха в полости обладает инерционным сопротивлением. Однако при достаточно большой величине отношения площади отверстия к площади сечения полости точность такого приближения вполне удовлетворительна. Основная часть кинетической энергии колебаний оказывается сосредоточенной в горле резонатора, где колебательная скорость частиц воздуха имеет наибольшую величину....
Кстати, череп, как и любая замкнутая полость с отверстием, тоже является резонатором Гельмгольца. По некоторым данным, резонансной областью для черепа являются частоты 20-25 Гц. Как известно, облучение человека звуковыми колебаниями частотой 25 Гц в течение 30 минут при определенной интенсивности источника вызывает эпилептический припадок."
К вопросу о 2000 мВт в наушниках... icon_lol.gif
По фазикам http://cxem.net/sound/dinamics/dinamic55.php

Re:

KKK писал(а):
Резонатор Хельмгольца...ИМХО в данном случае вариант рупора с дином сбоку не в вершине и сужениями после дина и на выхлопе. Сколько камер, столько и частот подъема.
Настраивается изменением соотношения количества поглотителя в камерах 1 и 2, положением поглотителя в камере 1, диаметра переходного отверстия между камерами. Т.е. примерно тоже самое, но чувствительность к изменениям (и к параметрам дина) выше , чем у фазика.


Да, конечно всё можно настроить, это бесспорно.
Но 1 басовик в одном объёме настроить намного легче, СЧ и НЧ в соединённых объёмах. А если нет опыта и желания заморачиваться, то лучше не браться за это.

Re:

Guitarman писал(а):
KKK писал(а):
Резонатор Хельмгольца...ИМХО в данном случае вариант рупора с дином сбоку не в вершине и сужениями после дина и на выхлопе. Сколько камер, столько и частот подъема.
Настраивается изменением соотношения количества поглотителя в камерах 1 и 2, положением поглотителя в камере 1, диаметра переходного отверстия между камерами. Т.е. примерно тоже самое, но чувствительность к изменениям (и к параметрам дина) выше , чем у фазика.


Да, конечно всё можно настроить, это бесспорно.
Но 1 басовик в одном объёме настроить намного легче, СЧ и НЧ в соединённых объёмах. А если нет опыта и желания заморачиваться, то лучше не браться за это.

как можно настроить 2 дина с разными объемами в одном ящике?

Re:

Pitterson писал(а):
Guitarman писал(а):
KKK писал(а):
Резонатор Хельмгольца...ИМХО в данном случае вариант рупора с дином сбоку не в вершине и сужениями после дина и на выхлопе. Сколько камер, столько и частот подъема.
Настраивается изменением соотношения количества поглотителя в камерах 1 и 2, положением поглотителя в камере 1, диаметра переходного отверстия между камерами. Т.е. примерно тоже самое, но чувствительность к изменениям (и к параметрам дина) выше , чем у фазика.


Да, конечно всё можно настроить, это бесспорно.
Но 1 басовик в одном объёме настроить намного легче, СЧ и НЧ в соединённых объёмах. А если нет опыта и желания заморачиваться, то лучше не браться за это.

как можно настроить 2 дина с разными объемами в одном ящике?


ХЗ icon_biggrin.gif , в том то и проблема

Re:

Guitarman писал(а):
Pitterson писал(а):
Guitarman писал(а):
KKK писал(а):
Резонатор Хельмгольца...ИМХО в данном случае вариант рупора с дином сбоку не в вершине и сужениями после дина и на выхлопе. Сколько камер, столько и частот подъема.
Настраивается изменением соотношения количества поглотителя в камерах 1 и 2, положением поглотителя в камере 1, диаметра переходного отверстия между камерами. Т.е. примерно тоже самое, но чувствительность к изменениям (и к параметрам дина) выше , чем у фазика.


Да, конечно всё можно настроить, это бесспорно.
Но 1 басовик в одном объёме настроить намного легче, СЧ и НЧ в соединённых объёмах. А если нет опыта и желания заморачиваться, то лучше не браться за это.

как можно настроить 2 дина с разными объемами в одном ящике?


ХЗ icon_biggrin.gif , в том то и проблема

можно между сч и нч поставить перегородку,будет сч закрытый,а нч фи

Re:

Pitterson писал(а):

можно между сч и нч поставить перегородку,будет сч закрытый,а нч фи


Но это будет уже другая колонка

Re:

Guitarman писал(а):
Pitterson писал(а):

можно между сч и нч поставить перегородку,будет сч закрытый,а нч фи


Но это будет уже другая колонка

зато правильно сделанная(если правильно объем выбрать для сч,перерассчитать фи для нч)

Re:

Pitterson писал(а):
Guitarman писал(а):
Pitterson писал(а):

можно между сч и нч поставить перегородку,будет сч закрытый,а нч фи


Но это будет уже другая колонка

зато правильно сделанная(если правильно объем выбрать для сч,перерассчитать фи для нч)


Но это конструктор, он сделан для того, чтобы можно было его повторить ничего не меняя.
А если всё заново рассчитывать-перерассчитывать, то это уже не конструктор, а построение новой колонки, а для этого нужны знания, опыт, аппаратура и т.д. и времени уйдёт на порядок больше.

Re:

Guitarman писал(а):
Pitterson писал(а):
Guitarman писал(а):
Pitterson писал(а):

можно между сч и нч поставить перегородку,будет сч закрытый,а нч фи


Но это будет уже другая колонка

зато правильно сделанная(если правильно объем выбрать для сч,перерассчитать фи для нч)


Но это конструктор, он сделан для того, чтобы можно было его повторить ничего не меняя.
А если всё заново рассчитывать-перерассчитывать, то это уже не конструктор, а построение новой колонки, а для этого нужны знания, опыт, аппаратура и т.д. и времени уйдёт на порядок больше.

ессно,если человеку это интересно-не вижу проблем.лучше самому перерассчитать чем слушать изначально неправильно сделанные АС

Что-то может упустил, но если разговор о Касабланке, там ВЧ DSM 25 FFL, СЧ DSM 50 FFL...оба с тыла закрытые, колонка изначально очень хорошо задумана, НЧ работает на 2 камеры. Так что о согласовании двух дином в одном ящике нет и речи...
Наибольшее опасение вызывает возможная непарность НЧ по ТС-параметрам. Хотя разброс у Визатонов небольшой, стоит всеж померить даже не в идеальных, в кустарных условиях именно на предмет парности.

Если все пройдет удачно, реально получить акустику звучащую на 70-100р.
Я бы выбрал PMS http://www.troelsgravesen.dk/PMS.htm
Все-ж Сисы поинтересней будут.
Кстати корпус там тоже не простой icon_wink.gif

Re:

KKK писал(а):
Если все пройдет удачно, реально получить акустику звучащую на 70-100р.
Я бы выбрал PMS http://www.troelsgravesen.dk/PMS.htm
Все-ж Сисы поинтересней будут.
Кстати корпус там тоже не простой icon_wink.gif

да не,не сложно,фрезы конусные и крепкие руки и все получится.у меня было самое сложное-ровная склейка корпуса под прессом(перегородки внутри корпуса надо сравнять с внешними панелями,чуть промахнешся-у рупора канал будет не герметичный).проблема только найти фрезы с нужным углом.сколько не пробовал-ни чем кроме фрезера под углом ровно резать не получается,лобзик уводит,циркулярка крамсает

Re:

но никак не водку[/quote]


Есть что то против водки
готов спорить тут я профессор icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif

Re:

Pitterson писал(а):
да не,не сложно,фрезы конусные и крепкие руки и все получится.у меня было самое сложное-ровная склейка корпуса под прессом(перегородки внутри корпуса надо сравнять с внешними панелями,чуть промахнешся-у рупора канал будет не герметичный).проблема только найти фрезы с нужным углом.сколько не пробовал-ни чем кроме фрезера под углом ровно резать не получается,лобзик уводит,циркулярка крамсает

МДФ резать фрезой, однозначно icon_smile.gif
В свое время делал Альтек Голос Театра 816V1 на переделанном 2А-12 и рупор Лаутер MAU HORN на Фостексе 208 (http://jensen-onken.narod.ru/ac.html- что-то подобное).
Трудотерапия еще та.
Если есть возможность, лучше резку листов заказать на проф оборудовании, режут с допуском 0.2 мм.

Re:

KKK писал(а):
Кстати корпус там тоже не простой icon_wink.gif

Не с технологической точки зрения...сверху и снизу резонаторы-редиректоры, что-то я размеров их нигде не нашел...
Похоже, в них-то весь и секс...скрипочка может и не зазвучать icon_cool.gif

Re:

KKK писал(а):
Pitterson писал(а):
да не,не сложно,фрезы конусные и крепкие руки и все получится.у меня было самое сложное-ровная склейка корпуса под прессом(перегородки внутри корпуса надо сравнять с внешними панелями,чуть промахнешся-у рупора канал будет не герметичный).проблема только найти фрезы с нужным углом.сколько не пробовал-ни чем кроме фрезера под углом ровно резать не получается,лобзик уводит,циркулярка крамсает

МДФ резать фрезой, однозначно icon_smile.gif
В свое время делал Альтек Голос Театра 816V1 на переделанном 2А-12 и рупор Лаутер MAU HORN на Фостексе 208 (http://jensen-onken.narod.ru/ac.html- что-то подобное).
Трудотерапия еще та.
Если есть возможность, лучше резку листов заказать на проф оборудовании, режут с допуском 0.2 мм.

с мдф я не работал-не нашел в продаже.я фанеру брал в Леруа,там бесплатно режут по прямой,но допуски жуткие,начисто всегда фрезером проходил.тут обсуждали резонатор Гельмгольца,с частотой настройки все просто,а как выяснить насколько сильное будет усиление/подавление на данной частоте,какая ширина усиления(ширина волны)?

Re:

KKK писал(а):
Что-то может упустил, но если разговор о Касабланке, там ВЧ DSM 25 FFL, СЧ DSM 50 FFL...оба с тыла закрытые, колонка изначально очень хорошо задумана, НЧ работает на 2 камеры. Так что о согласовании двух дином в одном ящике нет и речи...
Наибольшее опасение вызывает возможная непарность НЧ по ТС-параметрам. Хотя разброс у Визатонов небольшой, стоит всеж померить даже не в идеальных, в кустарных условиях именно на предмет парности.


Да, СЧ купольный в собственном объёме. Но всё равно проект сложен для повторения. 2 отсека НЧ усложняют настройку, к тому же передняя панель из множества слоёв http://www.visaton.com/en/bauvorschlaege/3_wege/casablanca_mkiv/construction.html, далеко не самый простой проект.

тут обсуждали резонатор Гельмгольца,с частотой настройки все просто,а как выяснить насколько сильное будет усиление/подавление на данной частоте,какая ширина усиления(ширина волны)?

Re:

Pitterson писал(а):
тут обсуждали резонатор Гельмгольца,с частотой настройки все просто,а как выяснить насколько сильное будет усиление/подавление на данной частоте,какая ширина усиления(ширина волны)?

Только посчитать АЧХ.
Guitarman писал(а):

Да, СЧ купольный в собственном объёме. Но всё равно проект сложен для повторения. 2 отсека НЧ усложняют настройку, к тому же передняя панель из множества слоёв http://www.visaton.com/en/bauvorschlaege/3_wege/casablanca_mkiv/construction.html, далеко не самый простой проект.

Тогда по-порядку возрастания привлекательности:
1. Экспириенс с д'апполито +простой в реализации, -двойной комплект динов(цена), проблеммы с фазой.
2. Касабланка +при удачной настройке можно получить прекрасные характеристики (два последовательных акустических усилителя НЧ, один на 90 ГЦ, второй- на 33), -сложная конструкция, возможные проблемы в настройке (придется делать съемные задние панели).
3. PMS "Страдивари" +отличные дины, -самая сложная в изготовлении, отсутствие всех размеров...это скорее идея, а не точное описание для повторения...в свое время именно поэтому и не взялся.
4. PMS "Кабинеты" +отличные дины, технологичная конструкция, есть все размеры.
В итоге наиболее оптимальная из озвученных- реализация Gofrey, Сисы в
Цитата:
...если вам не нравится корпус как у страдивари широкий то можно вот такой сделать
http://www.troelsgravesen.dk/jazzman_files/jazzman_cabinet.GIF

Re:

KKK писал(а):

Тогда по-порядку возрастания привлекательности:
1. Экспириенс с д'апполито +простой в реализации, -двойной комплект динов(цена), проблеммы с фазой.
2. Касабланка +при удачной настройке можно получить хорошие характеристики, -сложная конструкция.
3. PMS на Сисах + отличные дины, -самая сложная в изготовлении, отсутствие всех размеров...это скорее идея, а не точное описание для повторения...в свое время именно поэтому и не взялся.
В итоге наиболее оптимальная из озвученных- реализация Gofrey, Сисы в
Цитата:
...если вам не нравится корпус как у страдивари широкий то можно вот такой сделать
http://www.troelsgravesen.dk/jazzman_files/jazzman_cabinet.GIF

В нем в отличие от "страдивари" конструкция технологична, есть все размеры.

Я расположил бы так:

1. Касабланка - сложный в реализации и металлические дины мне не нравятся, бумажные лучше, ИМХО.
2. Экспириенс - недостатки - двойной комплект динов (цена) и большой размер, это само по себе громоздко и требует немаленькое помещение или серьёзную акустическую обработку.
3. PMS. Не знаю, чтобы кто-нибудь повторял корпус Страдивари, во многом это корпус дизайнерский icon_wink.gif , для звука он хорош, но сложность изготовления перечеркивает все плюсы. Я сам купил набор этих динов, корпус ещё до конца не обмозговал, но думаю сделать на основе 3-W Classic http://www.troelsgravesen.dk/3WClassic.htm, только это будет напольник.

Ну мне металл тоже очень не... icon_smile.gif
А чем не нравится http://www.troelsgravesen.dk/jazzman_files/jazzman_cabinet.GIF ?

Re:

KKK писал(а):

А чем не нравится http://www.troelsgravesen.dk/jazzman_files/jazzman_cabinet.GIF ?


Морда узковата, когда она пошире то это для баса лучше и более "идеологически верно" icon_biggrin.gif , и ВЧ и СЧ сбоку лучше чем по центру.

А ещё у Джазмена объём маловат 42,4 л нетто, этому СИСу оптимум 55 - 65 л.

Цитата:
Морда узковата, когда она пошире то это для баса лучше и более "идеологически верно" , и ВЧ и СЧ сбоку лучше чем по центру. agree.gif
Понятно, дины есть, творческие муки в разгаре ! Удачи ! icon_smile.gif

Re:

Guitarman писал(а):
А ещё у Джазмена объём маловат 42,4 л нетто, этому СИСу оптимум 55 - 65 л.


ну я не говорил в точности так обьём оптимален 48-50, не надо 65, это многовато.
Резонатор Геймгольца, это просто фазоинвертор в простонародьи.

Guitarman писал(а):
KKK писал(а):

А чем не нравится http://www.troelsgravesen.dk/jazzman_files/jazzman_cabinet.GIF ?


Морда узковата, когда она пошире то это для баса лучше и более "идеологически верно" icon_biggrin.gif , и ВЧ и СЧ сбоку лучше чем по центру.


от ширины морды зависит бафл степ и его компенсация, бас тут непричём да и идеология это последнее о чём нужно думать делая АС. расположение динов в джазмене хорошее, но я использовал вариант расположения как в оригинальных PMS.

Re:

Gofrey писал(а):
Guitarman писал(а):
А ещё у Джазмена объём маловат 42,4 л нетто, этому СИСу оптимум 55 - 65 л.


ну я не говорил в точности так обьём оптимален 48-50, не надо 65, это многовато.
.


Там некоторые насчитали даже 75 л, согласен это многовато, а 55 будет в самый раз.

Цитата:
от ширины морды зависит бафл степ и его компенсация, бас тут непричём да и идеология это последнее о чём нужно думать делая АС

Про идеологию я пошутил, а про ширину морды и у спецов нет единого мнения, у каждой ширины свои плюсы и минусы, мне нравится пошире.