Форум
Музыка

Ещё о тру-метал саунде

Ещё о тру-метал саунде

Не расчитывая на резонанс, пока не откипело, пульну- ка я мало- пока- осмысленные впечатления от прослушивания намедни дебютника впоследствии измельчавшего состава САТНЕDRAL – Forest of Equilibrium. Давненько разыскиваемый альбом попал ко мне на прошлой неделе во flack, и, конечно, не помню я уже, как он звучал с оригинального компакта, который на пару со следующим их- же альбомом был через меня разменян в Киев в 1993 году на Годфлеш и миньон с БлэкСэббэтавским ковером Каннибалов. Трэки отпалил на болванку в СD-DA, загрузил в 640 Яму и через Марантц РМ 94 на ОнкиО D77Х.
Сырой, тягучий саунд с утяжелёнными Сэббэтавскими рифами, перекатывающимся по сцене вяло- текущим то-ли рыком, то- ли отрыгоном Ли Дориэна и аритмичным драм- битом явно не вмещался в недетские границы колонок- хотя их довольно- таки строгий тембральный почерк ещё адекватно прорисовывал вокал и инструменты, но затопить комнату «большим» саундом явно не удавалось- звучало всё как- то мелко, подчёркнуто воздушно, а не грубо, мощно и первобытно- как, собственно, мне и запомнился этот альбом. Звук был как у блэкушной команды периода до-90-го (скажем, Вlood, Fire, Death покойного ныне Q.S.), в то время как саунд должен был быть, ну, скажем, как у Морбид Анжел 91 же года, или нечто напоминающее первые труды Анафемы.
Добавки громкоси положения не поправили- наоборот, Онкилонские верха стали забивать середину, а бас ушёл за границы комнаты. Сабики не помогали- бас размазывался. Я бы погрешил на формат или преобразование, поскольку саунд альбома точно был не подвально- гаражно деланый, но некотрые старые составы система паскудно- таки отыгрывала и ранее (ранний Каркасс, БолтТровер, 89 и 91 Пестиленц, Панжент Стенч весь и т.д.).Слушать хотелось не только аналитически, а и со вкусом- и пришлось предпринять следующее.
После СД втыкнул пред Парасаунд- Зеро, добавляющий плотности и насыщенности исходному саунду, Яму сменил на более собранный и чёткий внизу битстримный Люксман, отлично выдерживающий ритм. С нерегулируемого выхода Парасаунда кинул медный межблочник АльфаКор (добавляющий телесности) на старый пред Марантц М 3200 с трёхполосным темброблоком, срезал вчистую верх и немного середину, выгнал вверх низ и скинул через оконечник Ротель 06 на тыловики Корвет 150АС001. С линейного выхода Марантца чкрез Сов пред Радиотехника 001 выгнал сигнал на старый интегральник Люксман L410 к другой паре Онкиевских АС РХ01 (ширпотреб в закрытых корпуса- фанерных- за что же на ИнДжапРу 230 баксов просят…)- эти хороши в середине и очень чёткие и быстрые. Такая вот никакая конфигурация. Ещё два сабика на Онкилонских же головках, кроссовер в корпусе ещё одной Радиотехники (на помойке, говорят, подобрали- верю). Громко делать не пришлось- саунд БЫЛ. Всё как припоминалось- мощные, тягучие звуки ощутимо и упорядоченно перекатывались по помещению, успевали улавливаться неожиданные мелодические изыски, общий смысл трэка и каждого пассажа отчётливо припоминались. Да, родился на ул.Ленина- начинал под С90.
Конечно, конфигурация задействовалась и ранее- ну не играет, оказывается, кое- что ни с одними из компонентов в отдельности, наверное, не те компоненты. Справедливости ради, отмечу, что в тот выходной день я приступил к прослушиванию с компактом Реквием Берлиоза, Бостон, Озава, ЕлитКласс, SE-799 (что Бог послал в уездный город), где содержиться ряд довольно приличных низкочастотных выбросов- и ничего в исходный тракт втыкать не пришлось, и так ИГРАЛО- с такими ньюансами..
Зачем отписал? Не для дискусии- и явно не агитируя, уж точно, не хвалясь компонентами, репертуаром и культурой слушать- это понятно… В плане сочуствия- утешает меня, что есть вот люди- http://www.classicaudio.ru/static.php?type=systems_rodionov
не удовлетворяются имеющимся. Хотелось бы послушать под олд- скулл АС кое- какие, но… их вряд-ли под металл затачивают, разве что из Дюнов постарше попутно сыграют (Эбен- люди ИКС, Монтаха за лям, древние Жабли?)…Путёвый эквалайзер вместо предов? Пополосное усиление и обработка комнаты- да ну, дешевле что- то другое слушать.

поток сознания.... о чем ветка, мил человек? Об облажавшихся на тру аппаратах или о самом тру? Если о первом, то не стоит и переживать, ибо как он должен звучать никто и не знает - музыка то электронная и у каждого восприятие свое. Да еще и аппаратура в большей своей части не способна его нормально воспроизвести.

Весьма удивлён, хотя и не совсем благодарен- поскольку здесь не затруднялся поиском респондента, ответом в теме- хотя, если строго по- теме, то всё, что угодно пиши- будет в тему. Кстати, благодарю за комплимент в виде- поток сознания, у Елбаева, помниться, был Аудио- Бред. Что по сути, и есть написанное в заглавном посте. Ведь не обязательно же быть Елбаевым или там…- чтобы воспроизвести некую мысль, хотя бы отдалённо относящуюся к Аудио? Форум пока открыт для мнений, строго говоря, не принадлежащих к конкретным- а зачё? Почём? Почему так? И я отписал неконкретно о чём- выходной день, неплохие компоненты, приличный звук, отличные альбомы- масса впечатлений от единичного прослушивания и небольшие открытия. Кстати, электросаунда в том Cathedral не больше, чем в БлэкСэббэтовском Параноиде (оригинальной версии).
И всё таки неплохо отыгрались и музыканты, и компоненты. Особенно по сравнению с тем, что я остальную неделю слушал за недостатком времени в транспорте и на кухне- под видеоряд с онемевшего телевизора и ужин. Как в той песне про чела, который никогда бабами не интересовался и, соответственно, в них не разбирался, а по- концовке попал под какую- то блядь, чем и остался удовлетворён, я, пока интересующиеся люди юзали разные там ПК аудио карты и медиаплейеры, довольствовался ДВД и ресивером- для кухни на-скоряк и сошло бы, но приготовление пищи, совмещённое с просмотром и прослушиванием какого- то сейшэна, чуть было не привело к залипанию на линзе лапши (совершенно по- трезвому). Пришлось опять таки на скоряк брать некий дивайс фирмы SEAGATE- HD Медиа- плеер. Видео ничё так, ну звук по- оптике, хуже, чем в ДВД не будет, но там стоит КД Филипс 730- так тот хоть играет как-то (рес Онкио 595, АС Электроника С90 с НЧ секцией, проводам скоро 30 лет- шутка). Всё лучше компа, а то я как заставку Внды вижу- рефлкс- Арбайтен!- вкл.
По прочтении заметок Лорки об испанской песне и поэзии, где упомянут Дебюсси, Глинка и Римский- Корсаков, этими выходными я прослушал даже тему Лайбах- Испания с Volк. Но, по совету Лорки, я начал с КД Пение древней Церкви одного Харьковского хора. Вокал с кассетной деки (бобин нет) звучит явно более предпочтительнее перед КД- за счёт большей плавности. И тут Парасаундовский пред вытащил артефакты ленточной компрессии- на чём винтажный аппарат не заострил внимания. Помниться, Журнал Стерео и Видео приложением выпустил некий КД на испанскую тематику. В качестве просьбы- можно ли где-то ознакомиться? (просьбу надо бы вначале, а то ведь до сих пор немногие дочтуть, и вообще- то, частенько отмечается отсутствие понимания- возможно, мы тут по судам и правоохранительным органам больше со специфической лексикой общаемся, но вот я и в Москву Маман отписываю- она русский язык преподаёт, однако всё понимает, за ошибки только попадаю- так что к нам претензий о понимании нету, каждый в свою меру понимает).
Наконец- то я понял, зачем здесь (просто больше некому негде) отписал- как в том анекдоте: пятый раз объясняю, сам уже всё понял, они не понимают (препод в учительской о студентах). Просьба ещё администрации- переименовать тему в «Поток сознания», снести вообще или, на худой конец, в раздел «ОбО всём» и, может, кто что ёщё имеет для осознания?

Аффтар!
Ты о чем вообще?
Это обзор диска Кафедрал?
Или винегрет из различной аппаратуры?
У Елбаева был аудиобред, но по крайней мере каждый выпуск бреда был по конкретной теме.
Может тебе стоило бы разные темки создать?

Есть возможность поблагодарить лично предыдущего респондента за то, что благодаря ему, стала ясна необходимость разъяснить ссылку на АудиоБред Елбаева. Я ни в коей мере не проводил аналогий начертанного в этой ветке мною и тем, что воспроизведено там- хотя это и не страшно, но было бы занимательно и смешно встретить (ещё одного) провинциального Елбаева- бюджетного класса. Поэтому «про АудиоБред»- это предложение, адресованное всем форумчанам- отписывайте «не по- теме», может, и прийдётся кому и кстати, и не будет, по- крайней мере проходить под обычную грызню, цветущую на форумах. Я, кстати, заметил по стилю ответа, что существует стандарт постов, разворачивающихся по сценарию: вопрос- ответ- критическое обсиралово вопроса и(или) ответа. Это скучно, хотя всё по теме, разжёвано и пресно, а также совершенно не созидательно для понимания не то что общих вопросов, но и спрашиваемой конкретно темы. Очевидно, предложение (sic) понести АудиоБред (не зарегистрирована ли марочка?) осталось непонятым- возможно, оно не всем адресовано (оказалось). Не буду удивлён, если встречу нечто подобное на другом форуме с тамошними записными трудниками.
Что до Кафедрал- весьма благодарен, что не напомнили нам (ведь тот вопрос не вопрос- что это…, верно?) о Лорке или Дебюсси, поскоьку я спецом по всем перечисленным вопросам не явяюсь. Вот есть инструмент- ну молоток там, который в нужном месте в сочетании (гвозди и т.д.) производит эффект- если инструментом владеешь. Так, определённые явления (чтение некого опуса, прослушивание некоего альбома) в определённых условиях (время, освещение, компания, шум от дискотеки соседей, собственное настроение) производят определённый эффект- для мения происходит либо перемена настроения, либо эмоциональное состояние моё удерживается и усиливается). Многократное применение таких средств даёт знание об их на меня воздействии. Что до этого конкретного альбома, его воздействие я познал досконально- я им, как инструментом, владею. Из Блэковых только пару альбомов BATHORY (91 И 92) имею и некоторые Келтик Фрост.
Смысл винигрета из аппаратуры для меня пока не ясен- я только констатирую бывшее, выводы за кем- то ещё.
Соседи, люди добрые, все выходные ремонтами заняты, и под этот нойз я смог только флоридский дэт начала 90хх слушать. Да похерили б эту ветку, што-ли…

Здорово аффтар!
Если ты как утверждаешь шаришь в своем предмете, расскажи, что из себя представляют Батори и Селтик Фрост. Если можно в соседней темке "Металлистам..."
А то я как раз качаю старые альбомы Батори, Веном, Емперор и думаю: не зря ли я это делаю...

Как в том концерте- Аркаша, сделай про десятый номер, а я тебе Семь Сорок отвечу
http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?p=445303&sid=14e04ea3234d2f22bbbdfa2858543f79#445303