Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Будущее Hi-Fi & High End...

Будущее Hi-Fi & High End...

Скорее всего девайсы (усилитель, источник) неотдалённого будущего будут сенсорными, а вам так не кажется?

Я Думаю,что будут и сенсорные и с механическими кнопками, а также с тем и другим... Хотя сенсорный экран-на мой взгляд,необоснованное удорожание.

Re: Будущее Hi-Fi & High End...

Рустам Мифтахов писал(а):
Скорее всего девайсы (усилитель, источник) неотдалённого будущего будут сенсорными, а вам так не кажется?


А к чему всё это?
Вы наверное мечтаете о дальнейшем сращивании компов с аудио техникой?
А я вот- надеюсь на обратное: нефиг делать компьютерам в музыке - как при её записи так и при воспроизведении. И вообще меня устраивают усилки в которых, кроме селектора входов и регулятора громкости, других "ручек-кнопочек" попросту нет!

На самоделке.ру продаются всякие детальки. Берем транс за 8 тыщ, кондюки по тыще-две, регулятор громкости аплс, вбт клеммы, че еще...вибраподы, сетевой шнур. И вот т.н. гаражный тюнинг готов! Доступен даже мне (руки из жопы) и можно рассказыать о том, как получившийся гаджет разрывает все, что можно.
Я так со своими концептами делал, вместо электролитов полирпопилен поставил по тыще. Вот тока не спрашивайте, на сколько "уев" стал звук icon_wink.gif

Re: Будущее Hi-Fi & High End...

Рустам Мифтахов писал(а):
Скорее всего девайсы (усилитель, источник) неотдалённого будущего будут сенсорными, а вам так не кажется?


А еще позднее девайсами можно будет управлять силой мысли. Класс! Хотел бы так. Чтоб не вставая с дивана, например, ручку громкости крутить, треки переключать... Или устройством для смены компактов (CD-чейнджер, в-общем) управлять. А то приходится с дивана каждый раз прыгать и диск менять. А уж про управление эквалайзером (мне иногда приходится) я, вообще, молчу: вот крутота то где!

Вот только зачем навешивать сенсорное управление, например, на моторизованный привод управления громкостью? Фигня какая-то...

Извини, Рустам. Тема ни о чем. Привела только к ругани и флуду...

Господа, ну как можно? Такую интересную тему перевели в мерзкий флуд со взаимными оскорблениями! Давайте лучше дальше её развивать. Вот мои размышления. На данный момент ситуация с hi-fi видится мне так: прогресс в звуковоспроизводящей технике если не остановился совсем, то начал замедляться годов с 80-х, и с того времени производители начали всё больше развиваться в направлении продвижения товара на рынке, а не в его техническом совершенствовании. Вообще говоря, что-то подобное начало происходить сейчас и с компьютерным рынком- принципиально новых возможностей компьютеры последние лет 10 не приобрели, наблюдается лишь количественный рост- производительности, который тоже в последние годы сильно замедлился в сравнении с 80-ми и 90-ми. Зато маркетинг расцвёл буйным цветом- компьютеры обзавелись всевозможными фишками типа глянцевых чёрных корпусов, кулеров со светодиодами и пр. ерунды. Конечно, ничего удивительного в этом нет- то, что происходит- лишь иллюстрация закона перехода количества в качество и обратно. С хай-фаем это просто произошло раньше. Сначала был золотой век (изобретений)- это изобретение звукозаписи, звуковоспроизведения, который сменился веком серебряным- веком развития- это популяризация винила, громкоговорителей, распространение радио. Следующим был век бронзовый- эпоха переосмысления, который ознаменовался коренным пересмотром технологий- появились транзисторы, цифровая запись и обработка,цифровые усилители. New wave неизбежно заканчивается бурным количественным ростом, приводящим к пресыщению, и как следствие- к упадку. Кстати, если вы подобным образом проанализируете массовую музыкальную культуру, которая началась, как известно в начале XX века с приходом в народ звуковоспроизводящей аппаратуры, то найдёте поразительное совпадение этапов развития популярной музыки и техники звукозаписи и воспроизведения.
Так вот, сейчас мы живём в то время, когда и hi-fi и музыкальная культура переживает упадок, который продолжается, условно говоря уже лет 20 и сильно усугубился с отрывом музыки от музыкального носителя и свободного её распространения. И упадок этот, как видится мне, имеет все шансы продолжатся очень долго- скорее всего, такого развития и, как следствие, всплеска интереса к музыке и звуковой технике не будет уже, вероятно, никогда. Однако, это не значит, что перестанет существовать рынок hi-fi- он существует, как мы видим, но существует уже для энтузиастов, готовых ради любимого увлечения расставаться с суммами, существенно превышающими себестоимость техники производимой массово, согласных получить небольшое качественное улучшение за многократно более высокую цену. Пожалуй, дальше не буду- в сети много литературы по особенностям постиндустриальных рынков.
Да, кстати, по поводу упадка: мы беседуем с вами на форуме самого популярного в 140-милионной стране журнала по Hi-Fi- на форуме, где нет даже модератора, а, как следствие, троллинг, оскорбления и нецензурщина. Да и на основном сайте база данных по компонентам hi-fi не обновлялась уже лет 10! Это ли не свидетельствует об упадке вцелом?
Теперь что касается непосредственно технического будущего hi-fi. Я не сторонник теорий заговора в любом их виде, но ситуация на рынке действительно напоминает олигополистический сговор. На это указывает и чёткое разграничение ценовых ниш техники, и одна и та же ахинея в "Мурзилках", которую что в наших, что в "ихних" журналах пишут одинаково, и параноидальный бред с кабелями по цене автомобиля и ещё очень много всего, о чём просто нет времени писать, что и так всем известно. Более чем уверен, что не смотря на столь нерадужное настоящее, когда-нибудь появится маленький и дешёвый музыкальный центр, способный с абсолютной точностью имитировать звучание любых существующих аудиокомпонентов. К примеру, нравится вам звучание Audionote, выбрали в меню соответствующие компоненты и получили абсолютно идентичное им звучание. Но чтобы кушать, надо продавать, а чтобы продавать нужен развитый рынок- поэтому если мы и увидим нечто подобное, то нескоро. Потому, что технологически под силу такое только крупнейшим игрокам, но им обрушение рынка да своими руками в кошмарах снится.

Думаю что ставить сенсорные панели на аппараты нет смысла, а вот сенсорные пульты это уже реальность, многофункциональные для мультирума и умного дома. Но стОят запредельно.

Re:

Guitarman писал(а):
Думаю что ставить сенсорные панели на аппараты нет смысла, а вот сенсорные пульты это уже реальность, многофункциональные для мультирума и умного дома. Но стОят запредельно.

Конечно, ведь на нормальных аппаратах и обычный дисплей отключают из соображения наводок, про сенсорные и речи нет.

Цитата:
......и параноидальный бред с кабелями по цене автомобиля и ещё очень много всего,
Чего вас так коробит от супердорогих компонентов ? Почему мы, небогатые люди так раздражаемся от этого. И обязательно заключим, что соотношение цена/качество там страшно низкое и вообще это для лохов.
А это не для лохов. Это для тех кто может выкладывать такие деньги и при этом не пукнуть. Было бы странно, если человек имеющий пару миллионов на карточке для покупки аудио кинулся в изучение параметров цена/качество. Чтобы не переплатить.
Естествеено что он будет смотреть на верхние линейки техники, где: 1) компромисов минимум, 2) есть дизайнерская мысль, 3) предмет престижности. Кабель по цене автомобиля и ожирелье у жены по цене джипа - это в принципе одно и тоже. Ну раз есть покупатель, будет и продавец.
Я вот считаю оптимальным диапазоном цен на электронику 3-5 т.у.е. за компанент, дальше уже уходим в дизайн, эксклюзив ....., т.е. отдача от рубля снижается.
Но если бы была возможность ............. ох повеселился бы с кабелем по цене авто. icon_biggrin.gif

Re:

AlexPAP писал(а):
Но если бы была возможность ............. ох повеселился бы с кабелем по цене авто. icon_biggrin.gif

Угу, в "слепом" тесте... icon_biggrin.gif

Re: Будущее Hi-Fi & High End...

Модератор! Вы вот мне как человек человеку ответьте на мой вопрос: в чём я был не прав, когда сказал, что независимо от внешнего вида и внутреннего устройства главным достоинством данной аппаратуры будут ДЕБАТЫ вокруг данного класса аппаратуры?

Во многом меломанов, аудиофилов и т.д. сейчас сбивает с толку цена аппарата. За $1000 сейчас покупается компонент и никакого восхищения он не вызывает, в то время как аппараты 70, 80-, 90-х, купленные тогда за эту сумму вызывают большой интерес. Инфляция сыграла злую шутку, для получения подобия охового состояния от пользования аппаратом, необходимо выкладывать 3-5 тысяч долларов за компонет. Это одна из версий объяснения так называемого упадка или может застоя в области Hi-Fi & High End.

Re:

azz писал(а):
AlexPAP писал(а):
Но если бы была возможность ............. ох повеселился бы с кабелем по цене авто. icon_biggrin.gif

Угу, в "слепом" тесте... icon_biggrin.gif

Ага ! В слепом, обязательно. А зачем слепой тест крутому пузану, чтобы не переплатить бабки ? Они бабки платят за престиж, а слепые тесты для бедных и технарей ! К последним и себя отношу. icon_biggrin.gif

Рустам, ты такую тему открыл, хотя у тебя пока ни того ни другого нет... icon_biggrin.gif

Re:

Slauka777 писал(а):
Во многом меломанов, аудиофилов и т.д. сейчас сбивает с толку цена аппарата. За $1000 сейчас покупается компонент и никакого восхищения он не вызывает, в то время как аппараты 70, 80-, 90-х, купленные тогда за эту сумму вызывают большой интерес. Инфляция сыграла злую шутку, для получения подобия охового состояния от пользования аппаратом, необходимо выкладывать 3-5 тысяч долларов за компонет. Это одна из версий объяснения так называемого упадка или может застоя в области Hi-Fi & High End.

Не совсем верно... Нужно умножать на 10... Вот именно это и скушала инфляция. То, что тогда звучало за 300 баксов сейчас имеет смысл искать в сегменте 3000 баксов... А то, что сейчас стоит 300, тогда вообще не выпускалось... Вот так!... icon_wink.gif

Re:

Прокоп-Поцарапкин писал(а):
Slauka777 писал(а):
Во многом меломанов, аудиофилов и т.д. сейчас сбивает с толку цена аппарата. За $1000 сейчас покупается компонент и никакого восхищения он не вызывает, в то время как аппараты 70, 80-, 90-х, купленные тогда за эту сумму вызывают большой интерес. Инфляция сыграла злую шутку, для получения подобия охового состояния от пользования аппаратом, необходимо выкладывать 3-5 тысяч долларов за компонет. Это одна из версий объяснения так называемого упадка или может застоя в области Hi-Fi & High End.

Не совсем верно... Нужно умножать на 10... Вот именно это и скушала инфляция. То, что тогда звучало за 300 баксов сейчас имеет смысл искать в сегменте 3000 баксов... А то, что сейчас стоит 300, тогда вообще не выпускалось... Вот так!... icon_wink.gif

Фигню несёте братцы ! То что раньше стоило 300 баксов и было и есть говно. Хорошая техника и тогда дешево не стоила, да и вообще стоила не дешево, как сейчас.
Другое дело, что каждый цент тогдашней техники был обеспечен бескомпромисным толстым железом, хорошим трансом и т.д.

Re:

drivemachine писал(а):

Конечно, ведь на нормальных аппаратах и обычный дисплей отключают из соображения наводок, про сенсорные и речи нет.


Я бы поспорил с тобой, что ты вслепую не отличишь звучание с отключенным дисплеем и с включенным.
Все это, по большей части - херня для больных на всю голову филов.
icon_wink.gif

Re:

Ну, инфляция... да вообще все факторы ценообразования затрагивать бессмысленно для понимания того, почему Hi-Fi и Hi-End так эволюционируют (или деградируют). Но, с другой стороны, можно сказать, что облик будущего Hi-End уже заложен в современном Hi-Fi, а облик будущего Hi-Fi заложен в i-Pod или в колонках Microlab. Попробую объяснить мысль:
Давно ко мне не заходил один друг школьный (дела, дом, семья... женился, развёлся, снова женился, надеюсь последний раз). И вот сегодня спустя год отсутствия у меня на дому он с женой приехал ко мне по делу, а тут кинотеатр (что внизу в подписи), который год назад был некомплектом. "Давай, - говорит - пару моментов на БлюРэе покажи нам, что за чудо такое!!!" Поставил "Я, Робот". Жена попросила показать целиком. Потом после окончания просмотра для закрепления их восторга поставил "Крепкий Орешек 4", где истребитель убивает грузовика. Так вот ребята заявили, что ощущения лучше, чем в большом кинотеатре на показе Аватара. И НАМНОГО ЛУЧШЕ, чем дома, так как у них там 17 дюймов LCD LG и Свеновские пищалки, стоящие в стороне в одной куче. То есть для них мой кинотеатр, который еле-еле цепляет начальный уровень Hi-Fi, является чем-то невероятно солидным и добротным!!! Без преукрас и шуток! Так что, будущий Hi-Fi выглядит именно так, как выглядит домашний кинотеатр в большинстве семей - либо 5.1 от компьютерных фирм, либо ДК в одной коробке. Почему? Сами понимаете - концентрация капитала у богачей и обывателей сильно разнится... и обыватель берёт функциональность за 1000 рублей, а богач - звук за 10000 баксов.
Как-то размыто получилось, но, по-моему, представление о истинном Hi-Fi и Hi-End деградирует, теряет богатство форм и содержания... какими бы ни были стандарты на качество аппаратуры. И тут уж ничего не поделаешь - заставить человека зарабатывать больше невозможно!

Re:

Павел Самарец писал(а):
Ну, инфляция... да вообще все факторы ценообразования затрагивать бессмысленно для понимания того, почему Hi-Fi и Hi-End так эволюционируют (или деградируют). Но, с другой стороны, можно сказать, что облик будущего Hi-End уже заложен в современном Hi-Fi, а облик будущего Hi-Fi заложен в i-Pod или в колонках Microlab. Попробую объяснить мысль:
Давно ко мне не заходил один друг школьный (дела, дом, семья... женился, развёлся, снова женился, надеюсь последний раз). И вот сегодня спустя год отсутствия у меня на дому он с женой приехал ко мне по делу, а тут кинотеатр (что внизу в подписи), который год назад был некомплектом. "Давай, - говорит - пару моментов на БлюРэе покажи нам, что за чудо такое!!!" Поставил "Я, Робот". Жена попросила показать целиком. Потом после окончания просмотра для закрепления их восторга поставил "Крепкий Орешек 4", где истребитель убивает грузовика. Так вот ребята заявили, что ощущения лучше, чем в большом кинотеатре на показе Аватара. И НАМНОГО ЛУЧШЕ, чем дома, так как у них там 17 дюймов LCD LG и Свеновские пищалки, стоящие в стороне в одной куче. То есть для них мой кинотеатр, который еле-еле цепляет начальный уровень Hi-Fi, является чем-то невероятно солидным и добротным!!! Без преукрас и шуток! Так что, будущий Hi-Fi выглядит именно так, как выглядит домашний кинотеатр в большинстве семей - либо 5.1 от компьютерных фирм, либо ДК в одной коробке. Почему? Сами понимаете - концентрация капитала у богачей и обывателей сильно разнится... и обыватель берёт функциональность за 1000 рублей, а богач - звук за 10000 баксов.
Как-то размыто получилось, но, по-моему, представление о истинном Hi-Fi и Hi-End деградирует, теряет богатство форм и содержания... какими бы ни были стандарты на качество аппаратуры. И тут уж ничего не поделаешь - заставить человека зарабатывать больше невозможно!


Павел,во многом Вы правы,только хотел немного поправить Вас-этот поцесс "компьютеризации" звука в хай-фай и постепенного "приучения" людей к дешёвой компьютерной лабудени в виде айподов и айфонов уже давно начался и современную молодёжь постепенно отучают от качественного звука высокой верности всякими мультимедийными компьютерными наборами и т.д. и т.п.icon_lol.gif Вот и удивляются люди, привыкшие к совсем уж поганенькому звучанию своих компьютеров и "ловят кайф" от саунда ДК начальной ценовой категории,хотя если система правильно подобрана и настроена в определённом помещении,то и от бюджетного ДК можно получить приличный звук! icon_lol.gif
А на счет винтажной техники могу сказать так,что раньше тоже,было много посредственной аппаратуры,а качественная японская-всегда стоила больших денег,а если вспомнить,что люди в нашей стране в те 70-80 годы получали з/п по 30$ ( по покупательской способности того рубля),то покупка системы за 3000 дол. была,вообще,чем-то не достижимым и осуществить подобную мечту можно было только к пенсии,при это не есть и не пить лет 10....Сегодня,у людей есть возможность заработать деньги,я подчёркиваю,что заработать(а не наворовать как часто бывает.... icon_lol.gif ) на вполне приличную систему,но как правильно выразились выше,более или менее качественный звук начинается от 3000$ за компонент,а эти деньги, по сегодняшним з/п- уже не кажуться "несбыточной" мечтой пенсионера,да и выбор техники сегодня-куда более разнообразный,чем тогда! icon_lol.gif

Re:

Alex27. писал(а):
люди в нашей стране в те 70-80 годы получали з/п по 30$ ( по покупательской способности того рубля),


По покупательской способности, быть может... А вот официальный курс был: 1 бакс = 61 копейка!
icon_wink.gif

Re:

Дядя Фёдор писал(а):
Alex27. писал(а):
люди в нашей стране в те 70-80 годы получали з/п по 30$ ( по покупательской способности того рубля),


По покупательской способности, быть может... А вот официальный курс был: 1 бакс = 61 копейка!
icon_wink.gif

Удар ниже пояса!!! icon_biggrin.gif Правда это не долго было, вроде...

Пожалуй, да, недолго. В свое время плотно интересовался географией, в том числе - политической, данные из справочника середины или конца 80-х годов. Этак 85... может 88 год...

Re:

Дядя Фёдор писал(а):
Alex27. писал(а):
люди в нашей стране в те 70-80 годы получали з/п по 30$ ( по покупательской способности того рубля),


По покупательской способности, быть может... А вот официальный курс был: 1 бакс = 61 копейка!
icon_wink.gif


Этот официальный курс был фикцией, нельзя было купить баксы за эту цену.
А на черном рынке доллар стоил 3-4 руб. и была статья за незаконные валютные операции вплоть до высшей меры icon_sad.gif

А официальный курс можно было написать и доллар за 3 копейки, это совершенно ничего не меняло icon_biggrin.gif

Re:

Дядя Фёдор писал(а):
Alex27. писал(а):
люди в нашей стране в те 70-80 годы получали з/п по 30$ ( по покупательской способности того рубля),


По покупательской способности, быть может... А вот официальный курс был: 1 бакс = 61 копейка!
icon_wink.gif

Может и был 61 копейку,но в 80-е в Архангельске,портовом городе, чеки,они же боны,они же баксы продавались по 10 рублей за штуку. И отец мой,копивший на Шарп двухкассетный и получавший 300 рублей,соответственно в переводе на доллары получал 30 долларов.
Он бы наверное хотел Хай Фай японский,но,Думаю,даже и мечтать себе позволить не мог.

Re:

Marcony писал(а):
Дядя Фёдор писал(а):
Alex27. писал(а):
люди в нашей стране в те 70-80 годы получали з/п по 30$ ( по покупательской способности того рубля),


По покупательской способности, быть может... А вот официальный курс был: 1 бакс = 61 копейка!
icon_wink.gif

Может и был 61 копейку,но в 80-е в Архангельске,портовом городе, чеки,они же боны,они же баксы продавались по 10 рублей за штуку. И отец мой,копивший на Шарп двухкассетный и получавший 300 рублей,соответственно в переводе на доллары получал 30 долларов.
Он бы наверное хотел Хай Фай японский,но,Думаю,даже и мечтать себе позволить не мог.



В 86 году чек стоил один к двум. Лично покупал.

Re:

Дядя Фёдор писал(а):
Пожалуй, да, недолго. В свое время плотно интересовался географией, в том числе - политической, данные из справочника середины или конца 80-х годов. Этак 85... может 88 год...

Реально поменять рубли на доллары по такому курсу было невозможно, да и по любому другому также официально ничего не менялось.
Система из двухкассетника, усилителя, проигрывателя винила, двух АС, по-моему SONY, ничего общего с хай-эндом не имеющая, в комиссионке, в Минске, в начале 80-х стоила около 5000 рублей (дикая цена- как сейчас помню). Вот такая была прекрасная жизнь...
Не дай бог было ляпнуть в компании, что у тебя дома есть импортная аудиотехника- вероятность, что ее возьмут через закрытые двери на неопределенное время добрые люди, была велика.

Ребята, вы что, спорите со мной?
Я же не говорю про фактическое положение вещей. Тут, более чем возможно, вы и ранее высказавшийся Alex27 - правы. Я просто смеху ради упомянул курс официальный.
Дело-то понятное - пропаганда советских ценностей, в т.ч. - экономики и денежно-кредитной политики - не в последнюю очередь.
icon_wink.gif

Цитата:
В 86 году чек стоил один к двум. Лично покупал
Лично не покупал, но курс был такой, помню, но с этими чеками только в "Березке" можно было отовариться.

Что-то автора ветки не видно! icon_biggrin.gif
Да и тема в прошлое ушла icon_rolleyes.gif

Какой курс, какие чеки? Вы вооще о чём? Это было давно и не правда. Позор великого государства с нищим населением.

Re:

samagon писал(а):
Какой курс, какие чеки? Вы вооще о чём? Это было давно и не правда. Позор великого государства с нищим населением.

А когда не так было? В России всю её историю население было нищими рабами. А величие нации всегда измерялось силой оружия.

Re:

Slauka777 писал(а):
Вот такая была прекрасная жизнь...

Точно!
Система советского аудиофила в те годы.


... icon_biggrin.gif ух 80тые вспомнил...комплект "похожий" был= Электроника-004 + усь JVC-AX-50 + кас AKAI-GX-7....вертушка тока TECHNICS icon_cool.gif

Re:

CD-DA писал(а):
Что-то автора ветки не видно! icon_biggrin.gif
Да и тема в прошлое ушла icon_rolleyes.gif

Я тут; и внимательно за всеми вами слежу new_beammeup.gif

Re:

Рустам Мифтахов писал(а):
Я тут; и внимательно за всеми вами слежу new_beammeup.gif

Рустам, ты уж извини за оффтоп.

Re:

drivemachine писал(а):
samagon писал(а):
Какой курс, какие чеки? Вы вооще о чём? Это было давно и не правда. Позор великого государства с нищим населением.

А когда не так было? В России всю её историю население было нищими рабами. А величие нации всегда измерялось силой оружия.

Точно, позор остался, а силы оружия нет icon_biggrin.gif

Re:

Прокоп-Поцарапкин писал(а):
Нужно умножать на 10... Вот именно это и скушала инфляция. То, что тогда звучало за 300 баксов сейчас имеет смысл искать в сегменте 3000 баксов... А то, что сейчас стоит 300, тогда вообще не выпускалось... Вот так!... icon_wink.gif

Прокоп дружище, ну ты перегнул палку, так не бывает. icon_eek.gif

Re: Будущее Hi-Fi & High End...

CD-DA писал(а):
Рустам Мифтахов писал(а):
Скорее всего девайсы (усилитель, источник) неотдалённого будущего будут сенсорными, а вам так не кажется?


А к чему всё это?
Вы наверное мечтаете о дальнейшем сращивании компов с аудио техникой?
А я вот- надеюсь на обратное: нефиг делать компьютерам в музыке - как при её записи так и при воспроизведении. И вообще меня устраивают усилки в которых, кроме селектора входов и регулятора громкости, других "ручек-кнопочек" попросту нет!

Молодец, уважуха в личном плане!

Re:

Bumfank писал(а):
Прокоп-Поцарапкин писал(а):
Нужно умножать на 10... Вот именно это и скушала инфляция. То, что тогда звучало за 300 баксов сейчас имеет смысл искать в сегменте 3000 баксов... А то, что сейчас стоит 300, тогда вообще не выпускалось... Вот так!... icon_wink.gif

Прокоп дружище, ну ты перегнул палку, так не бывает. icon_eek.gif

У меня есть топовый в своей линейке FM тюнер, который в 1990 году стоил $400, получается сейчас такой надо искать в сегменте $4000? Гордость переполняет меня, что я владею таким аппаратом, но закрадываются маленькие сомнения в правильности расчетов icon_eek.gif

Re:

Slauka777 писал(а):
Bumfank писал(а):
Прокоп-Поцарапкин писал(а):
Нужно умножать на 10... Вот именно это и скушала инфляция. То, что тогда звучало за 300 баксов сейчас имеет смысл искать в сегменте 3000 баксов... А то, что сейчас стоит 300, тогда вообще не выпускалось... Вот так!... icon_wink.gif

Прокоп дружище, ну ты перегнул палку, так не бывает. icon_eek.gif

У меня есть топовый в своей линейке FM тюнер, который в 1990 году стоил $400, получается сейчас такой надо искать в сегменте $4000? Гордость переполняет меня, что я владею таким аппаратом, но закрадываются маленькие сомнения в правильности расчетов icon_eek.gif

Прокоп сознательно привёл такие расчёты. Его шкатулки на прилавке, таким образом, должны выглядеть вполне сопоставимо (или даже в 2-3 раза дешевле) по цене в сравнении с хорошим хайфаем 20-ти летней давности.
А с приблизительными расчётами Slauka777 (1000 тогда, 3-5 тысяч сейчас) я согласен.
Мой пред Marantz C-80 тогда стоил 500 уе, теперь выходит около 5000 уе. icon_biggrin.gif
Можно, кстати, продолжить эти комические 10-тикратные поправки на инфляцию.

Уверен, что будущее HI-FI, как собственно и бывшее и настоящее останется без изменений.
т.е. у нас всегда (сколько себя помню) были, есть и будут серьезные ребята, слушающие качественную музыку и выбирающие для этой музыки соответствующие аппараты, как правило этих ребят волнует - качество звука и такой критерий, как соотношение цены-качества комплекта.
А еще будет конечно народ, закупающий аппараты за сотни тысяч у.е., но не для души, а для того, чтобы в тусне, как бы промежду прочим заметить, что у меня только АС за лимон деревянных стоит в гараже! Собственно им главное, что-бы подороже, даже бренд не главное, потому-что в тусне этих брендов мало кто знает (в отличие скажем от автомобильных). Ну что-же флаг им в руки. Должен и производитель на ком-то зарабатывать.
А будут ребята у которых все аппараты в блестящих бирочках и светящихся разноцветных светодиодиках, и звучать оттуда будет Верка-Сердючка (и нахрена им высокие-низкие? средних давай! и погромче!), кстати вот здесь-то китайским мастерам-производителям халява!
Так, что аппараты будут на все вкусы, но уверен, что качественная техника (и кстати сенсор в ней не будет главной фишкой) ни куда не пропадет. Сейчас вопрос дальнейшего развития качественного звука по моему мнению будет связан с цифровыми носителями (объем-скорость-цена). А как хотелось бы возврата доброго, старого винила! Нет я не враг цифры, но хочу, что-бы наши дети и внуки то-же почувствовали душу звука!

С уважением.

Борисович, правильно и красиво выразился, полностью согласен с тобой!
Давайка мы с тобой по маленькой опрокинем, по случаю!

Re:

Bumfank писал(а):
Борисович, правильно и красиво выразился, полностью согласен с тобой!
Давайка мы с тобой по маленькой опрокинем, по случаю!

А я не совсем согласен. Получается что качеством звука по настоящему интересуется только тот, для кого важно не переплатить деньги ? Это про цена-качество. Это разумный подход, но не более того.
А если человек имеет возможность потратить большие деньги на звук, то он обязательно тусовщик и в предмете ничего не понимает. Так что ли ?
Бред какой то.

Может быть и бред, кому как.
Есть у меня друг (большой любитель хорошей музыки), который слушает качественные вещи на старинном СD Soni в комплекте с Амфитоном и S90 (доходы и расходы на большую семью не позволяют поиметь лучшее), а есть хороший знакомый у которого дом набит HI-FI аппаратурой до отказа, но он в лучшем случае на кухне "Русское радио" слушает, а на вопрос "А зачем все это?" отвечает "А что, я хуже других что-ли!"

Так вот первый мне намного понятнее и ближе.

С уважением.

Мне тоже понятнее, но так обобщать я бы не стал. У меня есть богатенький знакомый, техника хорошая и разбирается адекватно. Всяко бывает. Полно ведь и тех кто сидит с плохой аппаратурой и в музыке баран.
Чего уж крайности то брать. icon_biggrin.gif

Ох, скока уже тут ( и на других форумах) про это "КАЧЕСТВО ЗВУКА" копий сломано.
Все что то слушают, кто графики выкладывает, кто целые статьи с Инета.
Каждый сам "свое качество находит"!!!
И слушаешь в салонах, и что в каждом салоне Своя комната прослушивания- первый момент.
Записи на дисках тоже разные - второй момент.
У меня дом саманный, у кого то бетонная коробка, мебель, "нет мебили" и что толку что все СЛУШАЛИ, а у каждого играть будет по разному- еще один момент.
Я уже не говорю о коммутации, проводке.
Да на вскидку даже на этом форуме можно найти десяток ПРОСЛУШАННЫХ и кординально ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ оценок одних и тех же аппаратов.
Просто умеляешся умозаключениями - вот слушал, сравнивал: то гавно, ну а это супер.
На другой верке все тоже - тока результат противоположный.
Один хает, как можно такое слушать - через страницу, читаешь все какие можно хвалебные прилагательные, по чудному звуку. А то еще куча всякой лабуды к этому прилагается.
ИМХО, можно еще более мение серьезно относится к сравнительному тесту:
-в одной комнате для прослушивания
-при однинаковой коммутации
-и одной и той же композиции
Если человек находится в гармонии с собой при прослушивании своего сетапа, и не паникует, если прослушает другой - вот самый главный критерий "качества звука"!
И действительно, потраченная сумма не всегда является эквивалентом качества, тут стока нюансов, как и винтаж - далеко не одинаково звучит!!!

Да на самом деле, я бы за стандарт качества взял "живое" исполнение музыкального произведения на "живых" инструментах (т.е. исключая электронные) и при этом
исполнение должно происходить вне помещений, при конкретных значениях температуры и влажности воздуха, и некоей минимальной скорости ветра, оговаривая при этом, расстояние от исполнителей до слушателя.
( где-то так - приблизительно)

Re:

CD-DA писал(а):
Да на самом деле, я бы за стандарт качества взял "живое" исполнение музыкального произведения на "живых" инструментах (т.е. исключая электронные) и при этом
исполнение должно происходить вне помещений, при конкретных значениях температуры и влажности воздуха, и некоей минимальной скорости ветра, оговаривая при этом, расстояние от исполнителей до слушателя.
( где-то так - приблизительно)


За "стендарт" оценки качества звучания взять такое "живое" исполнение муз. произведений на открытом воздухе-было бы интнресно.,но у всех медалей есть две стороны,а стандартизация чего-либо подразумевает строго определённые "условия" проведения измерений и т.д. В таком случае, не будут учитываться ни "настроение" и самочувствие музыкантов во время исполнения муз. произведения,да и натсроение и самочувствие экспертов,а значит любая попытка привести всё к общему знаменателю и выработка какого-либо "стандарта" в данном случае не подходят,т.к. у "стандарта" не будет чётких и понятных определений,как должны звучать инструменты именно в данных условиях прослушивания.Точно так же и с аппаратурой,например, по техническим параметрам многие аппараты похожи друг на друга,как две капли воды,но вот звучат они(даже в одинаковом тракте)-совершенно по-разному! icon_lol.gif Наверное,по этому и существует огромное множество техники и хотя технические параметры строго определены какими-то рамками-но звучмт вся аппаратура по-разному..... icon_lol.gif Ко всему прочему уши,то же у всех разные...Так,что какого- ни было "живого"и строгогоопределённого "стандарта" оценки качества звучания-не может быть по определению. icon_lol.gif

Весь бизнес hi fi строится только на одном "нравится, не нравится". Здесь восхваляют акустику одного мастера, а она со скрипом дотягивает до лучших брендов в этой цене. Но это не значит, что для некоторых это бест. Я всегда своим консультантам говорю, если человек просит ямаху, попробуйте объяснить что есть лучшее, но а не получается не беда, продавайте ямаху, все равно придет и купит другой продукт. Сейчас ослабнет интерес к CD, но из небытья возникнет массовый винил и прекрасно заменит компакт. Просто в компьютерных файлах нет магии. А увлечение hi fi и музыкой это эзотерика в чистом виде.

С сенсорами проехали...
А теперь давайте поразмыслим:
Допустим вы пригласили к себе домой певицу с прекрасным голосом icon_biggrin.gif
Поёт она вживую у вас в квартире, на даче, на природе - не важно.
Суть в том, что приятно будет послушать - не правда ли?
Теперь перенесём голос в качественную запись и прослушаем на максимально точной воспроизводящей технике - эффект будет схож - логично?

Мало того, что логично: это почти реально. Я, когда работал в одной из телерадиокомпаний, лично слышал сначала исполнение в "живую", а затем через короткий промежуток времени, запись этого произведения воспроизводилась на контрольном тракте: ну почти не отличимо. Другое дело, что оборудование в этом тракте было не из дешевых, а запись производилась на аналоговой катушечной деке
Studer.

Выложу пару своих мыслей:

По поводу того, что "живые" музыкальные инструменты не могут быть электронными.
Знаете у меня и сын и дочь не прфессиональные музыканты, а занимаются музыкой "для себя", поэтому в доме есть инстументы клавишные и струнные (гитары, скрипки) и электронные и оригинальные. Конечно это совершенно разные вещи и сравнивать акустику и электронику совсем не нужно, каждое для своего, в звучании электронной скрипки или или гитары есть свои изюминки, добавлю, что некоторые вещи на акустической гитаре просто невозможно сыграть. Каждый инструмент хорош в опеределенное время, в определенном месте, под определенное настроение. Главное - исполнитель.

По поводу звучания "хорошей" музыки на "хорошей" HI-FI согласен полностью, что здесь не может быть одинаковых мнений в принципе. У каждого понятие "хорошей" аппаратуры свое (кто-то любит звук "европейский", кто-то "японский"), кто-то даже на самой совершенной записи не может обойтись без эквалайзера, да и музыкальные предпочтения у всех совершенно разные, у одного вершина это органные фуги Баха, а другому по сердцу R.D. Dio . Заметьте, часто можно наблюдать споры двух сторон, одна сторона - аудиофилы, вторая - меломаны. Как правило обе продвинутые стороны говорят об одном и том-же, но подходят к вопросу с разных сторон.

Поэтому повторюсь. Дальнейшее развитие HI-FI по моему мнению будет продолжаться как и раньше. Производитель будет выдавать аппараты на любой вкус и в разных ценовых категориях. Кстати, вопрос развития зависит и от НАС не в последнюю очередь, ведь каждый выбирает сам (как сейчас говорят "голосует рублем") что и за какие деньги приобрести. Смотрите, уже лет двадцать назад оракулы заявили, что винил окончательно умер, но в Америке и Европе муз. магазины, продающие винил возраждаются как грибы после дождя. Потому что МЫ этого хотим. Поэтому все будет ОК!

С уважением.

Re:

CD-DA писал(а):
Да на самом деле, я бы за стандарт качества взял "живое" исполнение музыкального произведения на "живых" инструментах (т.е. исключая электронные) и при этом
исполнение должно происходить вне помещений, при конкретных значениях температуры и влажности воздуха, и некоей минимальной скорости ветра, оговаривая при этом, расстояние от исполнителей до слушателя.
( где-то так - приблизительно)


В принципе согласен, но интересно сколько найдётся форумчан, у которых есть возможность слушать музыку в таком исполнении.
Наверно хорошие аудиофилы, которые после смерти попадут в рай смогут слушать там живых музыкантов в чистом поле, да ещё в безветренную погоду. Но сейчас на грешной земле ... лучше не травите душу icon_biggrin.gif

Не порите чушь про живое исполнение. Я уже где то говорил - моделей инструментов тысячи: сотни роялей, сотни гитар ..... и т.д. Все они отличаются звуком, по своему ценятся музыкантами, но никто из нас не слышал эти инструменты без усиления. В частности на концерте. В чистом живом звуке инструмент знает только музыкант и его родственники !
Но все инструменты имеют свою "узнаваемость", вот на этом уровне и отличается Хи-Фи от дешевого звука. Там слышна разница в интонации ! А это означает, что две разные гитары будут звучать по разному. Но никакой связи с живым зауком этих гитар нет - потому что мы с вами не музыканты и поняти не имеем, как звучат эти инструменты без усилительного тракта.
А про певицу у вас дома - на хорошей записи вы её "узнаете", но эмоций не почувствуете, поскольку не будет живого контакта.
Беспонтовая тема.

Re:

AlexPAP писал(а):
Не порите чушь про живое исполнение. Я уже где то говорил - моделей инструментов тысячи: сотни роялей, сотни гитар ..... и т.д. Все они отличаются звуком, по своему ценятся музыкантами, но никто из нас не слышал эти инструменты без усиления. В частности на концерте. В чистом живом звуке инструмент знает только музыкант и его родственники !
Но все инструменты имеют свою "узнаваемость", вот на этом уровне и отличается Хи-Фи от дешевого звука. Там слышна разница в интонации ! А это означает, что две разные гитары будут звучать по разному. Но никакой связи с живым зауком этих гитар нет - потому что мы с вами не музыканты и поняти не имеем, как звучат эти инструменты без усилительного тракта.
А про певицу у вас дома - на хорошей записи вы её "узнаете", но эмоций не почувствуете, поскольку не будет живого контакта.
Беспонтовая тема.


Если следовать Вашим словам, то фактически нет смысла в обсуждении качества звучания аппаратуры. Да, музыкальных инструментов много и звучат они по разному,
но я не зря упоминал про "живые" инструменты - для игры на них не требуется никаких усилительных трактов. А "узнаваемость" - это тембральная характеристика и если взять две аккустические гитары, одну с нейлоновыми струнами, а другую с металлическими, то как кто-либо сможет узнать на какой гитаре исполняется произведение, если предположить, что никто не слышал как на самом деле звучат эти инструменты?

P.S. Кстати, хочу заметить, что по крайней мере, высококлассная техника всё-же тестируется, в большинстве случаев, на классической музыке.

Цитата:
Если следовать Вашим словам, то фактически нет смысла в обсуждении качества звучания аппаратуры.
Не правильный вывод. Говоря о качестве, нужно говорить о эмоциональной подаче музыки и отдельных ньюансов. Желательно применять к конкретной музыке или хоть жанру. Потому как разные жанры все таки требуют особого внимания. А вот сравнивать с живым звуком смешно. Нам не с чем сравнивать, ибо счастье слушать хорошую игру на акустическом инструменте стоя рядом с ним дано не всем. Я в далеком прошлом музыкант и понимаю о чем говорю. Музыкант на репетиции и на концерте слышыт совсем другое, нежели мы с вами. Он слышыт часть естественной среды, а мы так, как задумывал режиссер и продюсер.
Вот поэтому и умоляю про сравнение с живой музыкой не говорить. В концертном зале она уже не живая, если там есть микрофоны. icon_biggrin.gif

Иногда классическую музыку можно послушать в зале без микрофонов, усилителей, АС, проводов и сетевых кабелей icon_biggrin.gif. Еще не все потеряно...
У нас, в Минске, в большинсве залов, где применяется усиление, такой ублюдочный звук, что когда приходишь домой и включаешь свою аппаратуру (которая "cлегка" подешевле, чем у известного шоумена Медведева), кажется, что слушаешь "живой" звук.

Надеюсь вернутся "золотые времена" 80-х и90х когда за штуку-другую американских руб. можно было купить ВЕЩЬ!!! Сейчас все надо умножать на 5 а то на 10! Но главное что НАСТОЯЩИЕ ВЕЩИ стали вообще малодоступны и дело даже не в деньгах....

Re:

beggi писал(а):
Надеюсь вернутся "золотые времена" 80-х и90х когда за штуку-другую американских руб. можно было купить ВЕЩЬ!!! Сейчас все надо умножать на 5 а то на 10! Но главное что НАСТОЯЩИЕ ВЕЩИ стали вообще малодоступны и дело даже не в деньгах....

Святая наивность ! Хорошая техника в 80-х стоила, как и сейчас охрененных денег. За штуку у.е. был просто хороший ширпотреб. icon_smile.gif