Форум
Акустика

jamo 907 или колонки с "нормальным" нч-звеном

jamo 907 или колонки с "нормальным" нч-звеном

Кто -нибудь слушал - интересны впечатления
возможо слушали с норманльным нч звеном в принципе колонки от 20 см и выше

с уважением!

Не слушал, но делал экраны на короткоходах...какая-ж добротность должна быть у динамиков для такого оформления!!!! Иначе- все это эстетство.
ИМХО, все же лучший бас- большие короткоходы+ трансмиссионная линия, закрытые ящики...

Цитата:
"ИМХО, все же лучший бас- большие короткоходы+ трансмиссионная линия, закрытые ящики..."-

А по акустике модели могли бы под сказать в районе 5000-8000 у.е.

Какая у вас комната?

16,4 квадрата

Я б вам прделожил Dynaudio Confidence C1, но это наверное дороговато.

30 см короткоходы вещь !
советую поискать http://www.jblpro.com/pub/obsolete/4312a.pdf если не пугает б\у.
Такой звук я честно говоря услышал ВПЕРВЫЕ. Учитывая что работаю в аудио больше 10 лет. Инфы по ним в инете полно. Я случайно купил недорого подушатанные -дины то как новые, а вот фильтра.....предыдущий владелец поизголялся. Твикер блин. icon_evil.gif Но схема в инете была и я их восстановил. Супруга услышав их выдала-все это (обвела рукой комнату-а там полно акустики) и то что было-мусор, а это-КОЛОНКИ! Учитывая что домой я тащу только приличные образцы-могу выбирать.

Re:

Борис Марин писал(а):
30 см короткоходы вещь !
советую поискать http://www.jblpro.com/pub/obsolete/4312a.pdf если не пугает б\у.
Такой звук я честно говоря услышал ВПЕРВЫЕ. Учитывая что работаю в аудио больше 10 лет. Инфы по ним в инете полно. Я случайно купил недорого подушатанные -дины то как новые, а вот фильтра.....предыдущий владелец поизголялся. Твикер блин. icon_evil.gif Но схема в инете была и я их восстановил. Супруга услышав их выдала-все это (обвела рукой комнату-а там полно акустики) и то что было-мусор, а это-КОЛОНКИ! Учитывая что домой я тащу только приличные образцы-могу выбирать.