Форум
Акустика

Почему мы не доверяем тестам?

Почему мы не доверяем тестам?

Уважаемые господа, мне вот стало интересно, почему все всегда недоверчиво относятся к тестам ну например АС? Ведь все-таки тесты-то проводят достаточно квалифицированные люди в хороших условиях, о которых они и пишут. А то ведь доверяем больше неизвестно кому из форума, а может человек и вообще не в курсе того о чем пишет?

Re: Почему мы не доверяем тестам?

Виталич писал(а):
А то ведь доверяем больше неизвестно кому из форума, а может человек и вообще не в курсе того о чем пишет?

Я об этом догадался еще в октябре 2007 года. icon_biggrin.gif Если я что-то и пытаюсь ответить вопрошающему, то стараюсь это делать исключительно по теме и только основываясь на личном опыте. За других не отвечаю. Извините.
Кстати, привет из Ухты!

vad74 писал(а):
По поводу цифр приводимых в журнале "Стерео". Читаю его начиная с первого номера, и ранее очень его уважал. Но в номере "Июль 2010" была статься с тестом "HD-видеокамеры ". Там участвовала камера владельцем которой я являюсь. Абсолютно ВСЕ цифры приведённые в "сводной таблице характеристик" не соответствовали реальности. Характеристики взяты с совершенно другой камеры. Также в описании хватает "глюков". Такое ощущение что тестер в руках её даже не держал. По этому поводу на соответствующем форуме ixbt статью просто подняли на смех. Это всё я к тому что доверие к приводимым цифрам пропало. И теперь вместо "точно измеренно", надочитать"возможно","вероятно". http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=52823&start=80
.

fadler писал(а):
STEREO&video(187)СЕНТЯБРЬ2010 купил сегодня новый номер и увидел много интересного:
1)в статье про усилители Марк Левинсон на картинке красуется №532Н, а цена и заявленные характеристики от №532 без "Н". цена на №532Н не 841600 рублей, а $11491,20 по курсу ЦБ.
2) с предом все еще интереснее: после теста его отправили в Питер на продажу под видом нового , а у него ручка громкости шаталась как го..но в проруби. неужели я не узнаю этот аппарат с серийным номером : хз сколько нолей, а дальше год кризиса 1998 ? но это не претензия к редакции - они этими железяками не владеют.
Вот у меня и вопрс: как можно так писать статью? такие ляпы недопустимы. в следующий раз на тест придет Classe, а информация и цены будут от Krell. и не отличить 55 кг от 33-х ? мне предстоит еще повозиться с настоящим №532 - тренируюсь на Крелле и на Праймаре А32 (они не намного легче). Да ,я думаю, и дистрибьютор не очень рад такой рекламе.
http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=53854&start=0

Журнал STEREO&video-данные измеренй ONKYO TX-SR502E статьи в журналах за октябрь2004г. и за сентябрь 2005г.

2004год //////////2005год

Вых.мощн./КНИ 0,7, 8ом,1кан./вт -100///////97
КНИ на 0,5Pmax,% - 0,04///////0,019
Разд.кан.,дБ. DDD/DTS/5.1-62/67/70…….54/62/64
Коэф.демпифирования-71//////38
Чувств.тюнера,мкВ -1,2//////1,4
Сигнал/шум FM-65///////66
Миним.импенданс АС,Ом -4//////6
Функции DTS 96/24 -нет ///////есть
Управление FM/Прямой ввод назв.знаков ДА////// НЕТ

Wharfedale''Diamond 8.3''
сентябрь2005год ////// ноябрь2002год

Габариты,мм/ВхШхГ/-800х213х258///////815х223х278
Масса,кг-12,4////11,5
Подрасли и похудели

Почему я должен им доверять, если они не могут даже померять ВхШхГ акустики?

Цитата:
И теперь вместо "точно измеренно", надо читать "возможно", "вероятно".
Вместо звучит так-то...наверное так...
Цитата:
Да ,я думаю, и дистрибьютор не очень рад такой рекламе.
Ему, к сожалению, фиолетово icon_sad.gif
Цитата:
Миним.импенданс АС,Ом -4//////6
Давняя болезнь...под минимальным почему-то понимается средний (да еще и с разбегом...например 4-8 Ом), а не минимум на Z-ЧХ.
BassIn
Цитата:
Я об этом догадался еще в октябре 2007 года. Если я что-то и пытаюсь ответить вопрошающему, то стараюсь это делать исключительно по теме и только основываясь на личном опыте.
С 90-х, с начала заката Hi-Tnd и родились такие "обзоры" и "РУКОВОДСТВА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ", что еще страшнее icon_twisted.gif
Поэтому к
Цитата:
...и только основываясь на личном опыте... добавлю
ДАННЫЕ ИЗ СЕРВИСНЫХ МАНУАЛОВ (не всегда можно найти, особенно на новое железо) icon_cool.gif
Все в общем-то нормально
...в курганах книг, похоронивших стих, железки строк случайно обнаруживая...вы с уважением ощупывайте их...как старое, но грозное оружие icon_cool.gif
Очень злободневно, ИМХО...

Единственное к кому из журналов осталась капелька доверия - это Салон AV - они и сайт обновляют достаточно оперативно.

Салон АВ более-менее держит марку, результаты прослушивания, конечно еще те, но частотные характеристики, хоть и сглажены, достаточно близки к "истине" (те же Сервисные Мануалы).
Да и у "буржуев" все реже детальные обзоры.

KKK, редактора все же сняли. может и дистрибьютор постарался.

Вроде уже неоднократно обсуждалась данная тема, о журнальных "тестах и отзвывах". И вроде, уже всем и всё понятно. Но есть такие форумчане, как Ruslan Z. и его соратник по плагиату Alex27 которые пытаются ввести в заблуждение и запутать новичков, плагиатом этих журнальных "отзывов" и "тех.замеров", постоянно выкладывая переписанные и скопированные журнальные страницы. Ещё больше возмущает, когда большинство форумчан поддерживают их, пытаясь дать оценку звучанию аппаратуры по фотографиям ссылаясь на журналы.
Я всегда задаю себе вопрос, почему в данных тестах ( не во всех но в своём подавляющем большинстве), не указывается на какой аппаратуре, при каких условиях, в каком помещении, и т.д...производились данные замеры? Ведь не секрет, что субьективное мнение о звучании акустики ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЗАВИСИТ ОТ ОСТАЛЬНЫХ КОМПОНЕНТОВ! С одними компонентами - данная акустика может получить 10-ть звёзд, а с другими 2-е звезды (утрировано, но где-то так). Точно так-же и остальные компоненты. Как тогда можно объективно оценить звучание, даже по субъективным признакам?
Почему не указываются "специалисты" проводившие данные измерения, их профессиональный уровень и т.д.(...ну вобщем вы поняли о чём я говорю...)

Почему были созданы такие вот форумы, и почему создаётся множество веток с просьбой о помощи в подборе аудио-компонентов? Если всё так просто, как это предоставляется рекламными журнальными обзорами и тестами, то можно лишь посмотреть на фотографии внутренностей, данные тех.характеристик и проблема решена! Но не всё так "гладко" и "конкретно", как это пытаются преподнести. Особенно улыбает, когда "плагиатчики" - "журнальные слухачи фотографий и журнальных тестов и обзоров", такие как Ruslan Z. и его соратник по плагиату Alex27, пытаются рассказывать о подаче звука. Вот например, они всем советуют с "пеной у рта" ресиверы Ямаха, приписывая им "чудо музыкальные свойства", но когда речь заходит о том какую акустику к Ямахе подобрать, а так-же источник и кабели, то они сразу "отмораживаются", потому-что в журналах такого не пишут...И тогда возникает ожидаемый вопрос: С чем-же эта Ямаха так проявляет свои "чудо-свойства"? С какими компонентами она так "чудненько звучит? Если её действительно слушали, то не составит труда и назвать остальные компоненты!
Но в ответ - "тишина". Точно так-же и о усилителях Ямаха - аналогично.

К чему это всё? А к тому, что это пример, как некоторые журнальные обзоры и статьи с замерами тех.характеристик (не известно кем и как проводимые), вводят в заблуждение людей и дают повод, некоторым "фотоАудиофилам", одурачивать людей. И самое удивительное, что многие им верят и поддерживают их.. icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif

Ну, с Ямахой-то все понятно, она всплыла в Хай-Фае на волне новодела из-за лучшего на тот момент соотношения цена\качество...сам три года назад так взял 797-ю (14 рублей)...чуть лучший в звучании Над был почти в два раза дороже...вот и возродилась Легенда (начавшаяся давно с профессионального музоборудования) icon_smile.gif [щас будут бить icon_cool.gif ]
Но сейчас Yamaha A-S1000 и NAD C375BEE в одной весовой...: icon_confused.gif
К 797-й ИМХО идут НЧ\СЧ-бумага (потяжелее), ВЧ-шелк (может не слушал топовых титан\бериллий) icon_cool.gif

Постоянно покупаю Аудиомагазин - из всех известных мне, этот лучший. Конечно много материала они уделяют хай-энду (к сожалению), но статьи у них хорошо написаны, обоснованы и подкреплены тестами. Тот же WhatHiFi мне абсолютно не нравиться из-за навязывания дешевых кабелей к дорогим компонентам. Что касается объективности тестов - намного хуже раскрывают суть идеи, только рекламы много. Разумеется что некоторые тесты попросту были "куплены" в угоду того или иного производителя, но все же...

Давно не понимаю пользу тестов, как таковых, кроме как для людей, которые в них участвуют. Хоть я и трижды им доверяю, дома все будет звучать совершенно иначе. К примеру, акустика, которая всегда имеет не линейную АЧХ, может звучать и лучше (если ее провалы наложатся на подъемы в комнате), так и наоборот. С измерениями еще интереснее, сам присутствовал, когда приборы не видели разницы, а уши ее отчетливо слышали. Ну и множество других субъективных факторов. Так что журнальные тесты - это просто чтиво для отдыха и развлечения, не более того. Как и форумы. Даже не очень большой собственный опыт гораздо ценнее.

Мурзилки все такие...посмотрите в авто 4х4, 4вд, полный привод итд итп...НО в них все равно содержится полезная информация. Форум гораздо более нужная вещь, особенно в случае конкретной проблеммы. Чтобы в собственном опыте идти в правильном направлении нужен необходимый минимум знаний. С мурзилок все и начинается...кто-то заинтересуется технической стороной вопроса, кто-то займется шопингом.

vo.gif в точку!

надо стараться читать между строк. не могу сказать что я совсем не доверяю мурзилкам - иногда нахожу там подтверждение своим мыслям, но очень часто наоборот. Но читаю, т.к. просто люблю читать про аппаратуру, особенно про техническую часть. Как оно звучит в крокетном сетапе особой ценности как правило не имеет.

http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=54357&postdays=0&postorder=asc&start=100
azz писал(а):


"Пару лет назад мы увязли в "слепом" прослушивании (оно продолжалось целую неделю) примерно 20 СD-плейеров. Мы выставляли их в различных произвольных сочетаниях день за днем и с самым разнообразным составом жюри. В течение этой недели один из плейеров постоянно критиковался всеми экспертами за легковесные басы. Самое удивительное, что это оказался тот самый аппарат, который очень хвалили за сильные, глубокие и мужественно звучащие басы во время "зрячего" субъективного прослушивания, проведенного парой месяцев ранее другим журналом.
Но это еще не конец истории. Ради эксперимента в последний день тестирования я показал плейер нашему жюри. Эксперты высоко оценили его массивный корпус. "Мускулистый, мужественный внешний вид" - таково было общее мнение. Ребята не знали, что они его уже прослушали, и что он был раскритикован на предыдущей неделе всеми составами жюри, включая их самих. Эксперты очень хотели услышать плейер, который уже получил положительные оценки в прессе. Поэтому мы прослушали на нем тот же музыкальный материал, который использовали при тестировании всю неделю. И что же? Да, вы правильно угадали - этот аппарат теперь,по мнению экспертов, зазвучал "глубоко, сильно, с мощной поддержкой хороших басов".
Каково?! Тот же плейер, та же система, те же эксперты, та же подборка музыки и даже тот же уровень громкости - и при этом совершенно противоположный вывод из-за того, что жюри было очаровано стоимостью, репутацией и слишком солидным внешним видом модели.
"(1997 год) icon_biggrin.gif

Занимательно, не правда ли?

Очень давно (лет 12-13 назад) тот же Аудиомагазин делал намного более объективные тесты. А сейчас практически неприкрытая реклама и нужно уметь читать "между строк"
Буквально пару дней назад общался с Зуевым В.М. (пишет для Аудиомагазина и Салона АВ)
Для начинающих эти обзоры может и полезны, а опытным меломанам-абсолютно ни к чему.
Например меня просто не устраивает уровень звучания "эталонных трактов" из этих журналов. Один такой тракт (вернее усилитель и сд проигрыватель) у меня дома сейчас и я его продаю после 2 суток прослушивания. Доведенный мной "до ума" дешевый студийник не оставляет этому "эталону" и шанса-по всем показателям. А ведь 10 лет Аудиомагазин пел диферамбы этим аппаратам. И буквально чуть не в каждом номере они упоминались. Мне даже жена сказала-продавай "это". А в "этом" уже ничего не "доведешь"- все сделано ОЧЕНЬ качественно, по канонам минимума деталей на пути сигнала, раздельные питания, емкости в сидюке на питании как в усилителях- аж по 10000 мкф. На выходе не оперы, а транзисторы итд итп. Но вот не звучит настолько, насколько нужно мне. Акустика не при чем. Железо такое.
P.S. Вполцены Хи Енда из Аудиомагазина никому не нужно ? состояние идеал-коробки, доки. HOLFI Megarus 928 , HOLFI Xara NFB все в дереве-очень красиво.

Любой тест в итоге проводит человек, со своим субъективным мнением, набором штампов, наконец, настроением в момент теста.
И, опять же, для людей. У которых свои "тараканы" : жена, дети, зарплата, работа или её отсутствие, квартира и многое, многое другое.
Плюс сложилось устойчивое мнение ругать: статьи с тестами в журналах, продукцию Ямахи, ВАЗ-ы и прочая, и прочая.

P.S.: Ну и куча ошибок при наборе наборе текста, характеристик в аудио-изданиях с нежеланием исправлять их, писать про свои ошибки играют не последнюю роль.

Re:

Борис Марин писал(а):
P.S. Вполцены Хи Енда из Аудиомагазина никому не нужно ? состояние идеал-коробки, доки. HOLFI Megarus 928 , HOLFI Xara NFB все в дереве-очень красиво.
Не понял я твоего посыла: ты из уважения перед Аудиомагазином этих железяк набрал или почему?

Re:

ra-lif писал(а):
Борис Марин писал(а):
P.S. Вполцены Хи Енда из Аудиомагазина никому не нужно ? состояние идеал-коробки, доки. HOLFI Megarus 928 , HOLFI Xara NFB все в дереве-очень красиво.
Не понял я твоего посыла: ты из уважения перед Аудиомагазином этих железяк набрал или почему?


Аппараты действительно неординарные, плюс ТАК расписывали их. Ну и чего б не взять в таком состоянии за цену по которой всегда их продать можно ?
Как оказалось я "вырос" из подобного звука-что тут поделать. Слушал перед покупкой на CHARIO напольных-думал, что они "тяжеловаты" для усилка (как никак всего 65 Вт). На полочниках конечно лучше все намного, но до нужного мне уровня все равно "не дотянули".

Re:

ra-lif писал(а):
Борис Марин писал(а):
P.S. Вполцены Хи Енда из Аудиомагазина никому не нужно ? состояние идеал-коробки, доки. HOLFI Megarus 928 , HOLFI Xara NFB все в дереве-очень красиво.
Не понял я твоего посыла: ты из уважения перед Аудиомагазином этих железяк набрал или почему?

icon_biggrin.gif +1 Валяюсь от смеха icon_smile.gif
я кстати кажись в очереди на прослушку

Re:

FinnF писал(а):
icon_biggrin.gif +1 Валяюсь от смеха icon_smile.gif
я кстати кажись в очереди на прослушку
К Марину или в Аудиоманию?

2Борис МаринА какой уровень звука сейчас бы удовлетворил? Что-то уже выбрано более-менее подходящее именно в этом плане? Интересно понять, чего в этих Холфи не хватает, для большей доходчивости можно сравнить с бюджетными, которые у всех на слуху(НАД375... Яма-1000, Експоже 2010... Крик эво, Аркам), как Холфи по сравнению с ними, в чём проигрывает, в чём превосходит, к чему ближе по концепции звука из перечисленных... Всё это интересно, т.к. немосква не отличается разнообразием аппаратуры. Если можно по-подробнее. Спс.

Re:

ra-lif писал(а):
FinnF писал(а):
icon_biggrin.gif +1 Валяюсь от смеха icon_smile.gif
я кстати кажись в очереди на прослушку
К Марину или в Аудиоманию?

2Борис МаринА какой уровень звука сейчас бы удовлетворил? Что-то уже выбрано более-менее подходящее именно в этом плане? Интересно понять, чего в этих Холфи не хватает, для большей доходчивости можно сравнить с бюджетными, которые у всех на слуху(НАД375... Яма-1000, Експоже 2010... Крик эво, Аркам), как Холфи по сравнению с ними, в чём проигрывает, в чём превосходит, к чему ближе по концепции звука из перечисленных... Всё это интересно, т.к. немосква не отличается разнообразием аппаратуры. Если можно по-подробнее. Спс.


С перечисленными бюджетными аппаратами нет смысла и сравнивать. Холфи на голову выше. Просто я имею на руках аппаратуру которую сравнивают с намного более дорогими промышленными образцами. Мониторы JBL 4312 А доработанные и доработанный студийник ART SLA 2 . по обоим позициям в инете полно инфы-достаточно вбить в поиск Гугла. Источником скорее всего станет старый АРКАМ на ЦАПе TDA 1541 и механикой CDM 9. Мне хотелось просто облагородить тракт известными редкими и красивыми аппаратами-но не удалось. Буду и дальше сидеть на тюнингованном "колхозе".
Концепция звука одна-цепляет или нет-ЭМОЦИИ. Наворачивается слеза на драматических моментах или оставляет равнодушным. Банальные прозрачный верх, объемная сцена, глубокий низ, порванный смычок на 5 ой скрипке в 3-ем ряду, натуральность тембров итд-само собой присутствуют в полном объеме. Но не это определяет. Мне важно получить дома то, ради чего люди ходят на концерты. И тюнинг удачных моделей это более чем позволяет. Я даже не знаю сколько стоит готовый тракт с подобными возможностями. По крайней мере стоящий на работе в шоуруме HEGEL с топовыми CHORUSами и ценой под полляма-не цепляет совершенно в сравнении с теми же HOLFI.
Грамотный тюнинг некоторых особо удачных моделей позволяет получить великолепный звук. Минусы-дизайн, неудобство эксплуатации (нет пульта Д.У , один вход, неудобное подключение) как говориться-Вам шашечки или ехать ? -каждый решает сам.

Re:

жжСтереожж писал(а):
vad74 писал(а):
По поводу цифр приводимых в журнале "Стерео". Читаю его начиная с первого номера, и ранее очень его уважал. Но в номере "Июль 2010" была статься с тестом "HD-видеокамеры ". Там участвовала камера владельцем которой я являюсь. Абсолютно ВСЕ цифры приведённые в "сводной таблице характеристик" не соответствовали реальности. Характеристики взяты с совершенно другой камеры. Также в описании хватает "глюков". Такое ощущение что тестер в руках её даже не держал. По этому поводу на соответствующем форуме ixbt статью просто подняли на смех. Это всё я к тому что доверие к приводимым цифрам пропало. И теперь вместо "точно измеренно", надочитать"возможно","вероятно". http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=52823&start=80
.

fadler писал(а):
STEREO&video(187)СЕНТЯБРЬ2010 купил сегодня новый номер и увидел много интересного:
1)в статье про усилители Марк Левинсон на картинке красуется №532Н, а цена и заявленные характеристики от №532 без "Н". цена на №532Н не 841600 рублей, а $11491,20 по курсу ЦБ.
2) с предом все еще интереснее: после теста его отправили в Питер на продажу под видом нового , а у него ручка громкости шаталась как го..но в проруби. неужели я не узнаю этот аппарат с серийным номером : хз сколько нолей, а дальше год кризиса 1998 ? но это не претензия к редакции - они этими железяками не владеют.
Вот у меня и вопрс: как можно так писать статью? такие ляпы недопустимы. в следующий раз на тест придет Classe, а информация и цены будут от Krell. и не отличить 55 кг от 33-х ? мне предстоит еще повозиться с настоящим №532 - тренируюсь на Крелле и на Праймаре А32 (они не намного легче). Да ,я думаю, и дистрибьютор не очень рад такой рекламе.
http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=53854&start=0

Журнал STEREO&video-данные измеренй ONKYO TX-SR502E статьи в журналах за октябрь2004г. и за сентябрь 2005г.

2004год //////////2005год

Вых.мощн./КНИ 0,7, 8ом,1кан./вт -100///////97
КНИ на 0,5Pmax,% - 0,04///////0,019
Разд.кан.,дБ. DDD/DTS/5.1-62/67/70…….54/62/64
Коэф.демпифирования-71//////38
Чувств.тюнера,мкВ -1,2//////1,4
Сигнал/шум FM-65///////66
Миним.импенданс АС,Ом -4//////6
Функции DTS 96/24 -нет ///////есть
Управление FM/Прямой ввод назв.знаков ДА////// НЕТ

Wharfedale''Diamond 8.3''
сентябрь2005год ////// ноябрь2002год

Габариты,мм/ВхШхГ/-800х213х258///////815х223х278
Масса,кг-12,4////11,5
Подрасли и похудели

Почему я должен им доверять, если они не могут даже померять ВхШхГ акустики?

уверен что они и не меряют,в каталоге или нете ищут.есть сомнения и о прослушках

Спасибо за внимание-комплект HOLFI продан с первых секунд звучания.

Re:

Борис Марин писал(а):
Спасибо за внимание-комплект HOLFI продан с первых секунд звучания.

а купить то хоть успели? icon_biggrin.gif

Re:

Pitterson писал(а):
Борис Марин писал(а):
Спасибо за внимание-комплект HOLFI продан с первых секунд звучания.

а купить то хоть успели? icon_biggrin.gif

А как же-сначала я купил комплект, потом первый же заинтересовавшийся его у меня купил. icon_biggrin.gif

Re:

Pitterson писал(а):
Борис Марин писал(а):
Спасибо за внимание-комплект HOLFI продан с первых секунд звучания.

а купить то хоть успели? icon_biggrin.gif


Сильно....поздравляю

Re:

Андрей2010 писал(а):
Pitterson писал(а):
Борис Марин писал(а):
Спасибо за внимание-комплект HOLFI продан с первых секунд звучания.

а купить то хоть успели? icon_biggrin.gif


Сильно....поздравляю


"Сильно" это жена отреагировала. Когда в разы дешевле обошедшееся мне железо оказалось существенно лучше позвуку этого комплекта. icon_eek.gif Обзавестись "гламуром" не получилось у меня. icon_rolleyes.gif
Что ж говорить про то что лежит в салонах, если комплект HOLFI ,завсегдатай тестов Аудиомагазина, был продан просто мгновенно (надо было ценник подзарядить-лоханулся я чего то cry.gif )

Re: Почему мы не доверяем тестам?

Виталич писал(а):
Уважаемые господа, мне вот стало интересно, почему все всегда недоверчиво относятся к тестам ну например АС? Ведь все-таки тесты-то проводят достаточно квалифицированные люди в хороших условиях, о которых они и пишут. А то ведь доверяем больше неизвестно кому из форума, а может человек и вообще не в курсе того о чем пишет?

хороший вопрос vo.gif
расскажу историю.
на одном форуме возник спор,где в качестве аргумента я выложил групповой тест топовых ресиверов, проведенный в журнале "Стерео".
некоторые "знатоки" высмеяли эти тесты.Процитирую их дословно:

"Данные "весёлые картинки" я даже с жуткого бодуна не признаю за реальные графики - таких в природе просто не бывает! Притом товарищи внимания не обращают на вполне очевидные ляпы - при мах. подъёме АЧХ тембрами у них она зарублена с недетской крутизной на 13КHz!!!
Скажите, Вы себе представляете, что Ваш рес зарубил высокие на 13KHz, а Вы этого не услышали?
КНИ на выходном уровне 0Дб таким низким и плоским просто не бывает - даже при синтетической реактивной нагрузке, не говоря уж о реальной. Их комменты - комментировать без матов неинтересно.Я надеялся, что у Вас в наличии есть какие-то реальные графики, но - увы... А Вам искренний совет - выбросьте эти мурзилки - ничего общего с реальной действительностью они иметь не могут, а уж сравнивать по ним какие-то аппараты меж собой - я под пыткой не стану, просто из чувства уважения к моим институтским преподам и Учителям в КБ.""
...
Да и вобще глупость на графиках. ВЧ для основной зоны в сравниваемых аппаратах регулируются на 20кГц. А вот во 2 и 3 зонах на 10кГц. Так кто и что там мерял? Я уже и не спрашиваю как. Что то мне подсказывает, что от балды там всё. Зарплату отрабатывать нужно деятелям. Вот и ваяют заказные тесты.Какой журнал, такие и графики...

..
ну,словом стало мне интересно разобраться что к чему и решил написать в редакцию.Благо,в любом журнале на титульной странице есть координаты.
icon_wink.gif
так вот,написал непосредственно автору,проводившему тест.Человек умно и развернуто ответил,потратил свое время.(за что ему огромная благодарность)
Чтобы не пересказывать,скопирую ответ (с некоторыми сокращениями- писали на личную почту)
ОТВЕТ:
"Уважаемый Руслан!
Из Ваших подробных цитат я понял только одно - ребята не умеют читать графики. Очевидно, они не понимают разницу между линейной и логарифмической шкалой, вот им и кажется, что "при мах. подъёме АЧХ тембрами у них она зарублена с недетской крутизной на 13КHz". На самом деле эта частота 24 кГц. Кстати, к нашим графиками присматриваются самые авторитетные фирмачи. Если Вам и это ничего не говорит, загляните на сайт самого авторитетного в мире журнала Stereophile. Думаю, у "специалистов" с форумов и тамошние графики вызовут такое же негодование. А кроме графиков мы печатаем и техкомментарий, в котором простыми словами изложены наши выводы. Если вы хотите методу и оборудование, обратитесь к нашим измерительным специалистам (я точно знаю, что у нас дла измерения акустики используется самый дорогой измерительный микрофон "Брюль и Кьер", а для обсчета данных - аппаратура National Instruments и программа LabView). Но это мелочи. Главное в другом - на основании каких тестов делают выводы те, кто сидит в форумах? Может быть, это владельцы салонов аппаратуры, обладающие идеальным слухом и имеющие возможность сравнивать несколько аппаратов?
В номере 11 за 2004 г. мы подробно рассказывали о методике тестирования. Разумеется, за эти шесть лет наша лаборатория загнула вперед, но статья способна показать масштабы и серьезность подхода нашей лаборатории. Высылаю ее приложением. (там три файла - с общим текстом и подрисуночными подписями, в том числе и к графикам.)
С уважением...(автор)


приложенные к письму файлы следующие:
(1.файл)
Рис. 1. Частотно-переходная характеристика
Частотно-переходная характеристика иллюстрирует излучение АС после прекращения входного воздействия. По горизонтальным осям отложены значения частот (кГц) и времени (мс), прошедшего после прекращения сигнала. По вертикальной оси — относительный уровень звукового давления. Характерные «горбы» на этом графике — послезвучия самой колонки, которых в идеале не должно быть. Ниже 300–400 Гц характеристика у подавляющего числа АС «замусорена» за счет вибраций корпуса

Рис. 2. Спектр выходного сигнала
Позволяет оценить линейность тракта и качество фильтрации после преобразования. По горизонтальным осям отложены значения входной (до 20 кГц) и выходной (до 40 кГц) частот и относительный уровень (по вертикали). В идеале на абсолютно плоской поверхности должны присутствовать два четко выраженных сигнала — скользящий тон 1–20 кГц («дуга») и сигнал частотой 20 кГц («стена»). Все складки на плоскости и другие возвышающиеся пики — гармоники, помехи и паразитные сигналы, возникающие в результате наложения спектров

Рис. 3. Зависимость КНИ от мощности и частоты
Характеризует возможности усилителя мощности, и представляет набор графиков зависимости КНИ от частоты (20– 10000 Гц), где дополнительным параметром является выходная мощность. Для идеального усилителя площадка должна быть абсолютно горизонтальной и не зависеть от частоты, начиная от самых малых уровней мощности и до максимального ее значения. При достижении этого уровня КНИ должны одновременно для всех частот возрастать. Так выглядит типичная зависимость для усилителя на транзисторах

Рис. 4. График цветового баланса для видеосигнала в цветовом пространстве (R-Y/B-Y) Цветовой охват представлен в виде графика на цветовом пространстве CIE 1931 в координатах (х, у), охватывающим весь спектр света, видимый человеческим глазом. Белый треугольник — граница диапазона, который должен воспроизводить телевизор или проектор при подаче на него сигнала вертикальных цветовых полос (стандарт EBU). Черный — результаты измерения — должен максимально с ним совпадать сторонами и вершинами или превышать его, но без перекоса

Рис. 5. График цветового баланса для видеосигнала в цветовом пространстве (R-Y/B-Y)
Показывает воспроизведение основных цветов (вершины треугольника) и переходов между ними на аналоговых видеовыходах DVD-проигрывателя для разных сигналов (компонентного Y/CR/CB — зеленый, RGB — фиолетовый или S-video — синий). Эти графики должны повторять идеальный сигнал — белый треугольник с минимальными отклонениями от прямых линий и вершин, без размытости точек в вершинах и точки в центре, показывающей воспроизведение чистого белого цвета

(2-й файл)

Подписи
Адаптер National Instruments обеспечивает прием сигналов от измеряемого устройства на компьютерную DSP-плату

Для подключения к источнику видеосигнала у адаптера платы захвата предусмотрен большой набор разъемов

Для акустических измерений используются только микрофоны и шумомер (на фото слева) фирмы «Брюль и Къер» (Bruel&Kjaer)

National Instruments
Основной продукт американской компании National Instruments — виртуальные измерительные приборы для инженерных, производственных и научных применений. Начав в 1976 году с создания модулей для сопряжения стандартных приборов с компьютером, компания выпускает ныне широкий спектр специальных компьютерных плат, работающих в среде графического программирования LabVIEW.


Bruel&Kjaer
Датская фирма «Брюль и Къер» — признанный мировой лидер в области акустических и виброизмерений. Созданная в 1942 двумя инженерами, фамилии которых и образуют ее название, фирма все время оставалась пионером в этой области, создавая широкий ассортимент инновационных приборов высочайшего качества и программного обеспечения для их всевозможных применений.

Слепой тест
Двойной слепой тест — метод экспертного тестирования, который предполагает сравнение двух устройств, включаемых в случайном порядке. Эксперту предлагается отдать предпочтение одному и определить, какое из них работает. Идеологом метода выступил канадский акустик Флойд Е. Тул (Floyd E. Toole), являющийся в настоящее время вице-президентом Acoustical Engineering (Harman International).

(3-й файл) Его я копировать не буду,а дам прямую ссылку,где все и написано.Более того,с графиками и рисунками,не поленитесь и прочтите.Там и отпадут сомнения по поводу тестов в журналах.
называется: Инструментальное тестирование
http://www.stereo.ru/whatiswhat.php?article_id=253

если у кого есть сомнения,пишите напрямую в редакцию.гадания не нужны. icon_wink.gif

Re: Почему мы не доверяем тестам?

Ruslan Z. писал(а):
Виталич писал(а):
Уважаемые господа, мне вот стало интересно, почему все всегда недоверчиво относятся к тестам ну например АС? Ведь все-таки тесты-то проводят достаточно квалифицированные люди в хороших условиях, о которых они и пишут. А то ведь доверяем больше неизвестно кому из форума, а может человек и вообще не в курсе того о чем пишет?

хороший вопрос vo.gif
расскажу историю.
на одном форуме возник спор,где в качестве аргумента я выложил групповой тест топовых ресиверов, проведенный в журнале "Стерео".
некоторые "знатоки" высмеяли эти тесты.Процитирую их дословно:

"Данные "весёлые картинки" я даже с жуткого бодуна не признаю за реальные графики - таких в природе просто не бывает! Притом товарищи внимания не обращают на вполне очевидные ляпы - при мах. подъёме АЧХ тембрами у них она зарублена с недетской крутизной на 13КHz!!!
Скажите, Вы себе представляете, что Ваш рес зарубил высокие на 13KHz, а Вы этого не услышали?
КНИ на выходном уровне 0Дб таким низким и плоским просто не бывает - даже при синтетической реактивной нагрузке, не говоря уж о реальной. Их комменты - комментировать без матов неинтересно.Я надеялся, что у Вас в наличии есть какие-то реальные графики, но - увы... А Вам искренний совет - выбросьте эти мурзилки - ничего общего с реальной действительностью они иметь не могут, а уж сравнивать по ним какие-то аппараты меж собой - я под пыткой не стану, просто из чувства уважения к моим институтским преподам и Учителям в КБ.""
...
Да и вобще глупость на графиках. ВЧ для основной зоны в сравниваемых аппаратах регулируются на 20кГц. А вот во 2 и 3 зонах на 10кГц. Так кто и что там мерял? Я уже и не спрашиваю как. Что то мне подсказывает, что от балды там всё. Зарплату отрабатывать нужно деятелям. Вот и ваяют заказные тесты.Какой журнал, такие и графики...

..
ну,словом стало мне интересно разобраться что к чему и решил написать в редакцию.Благо,в любом журнале на титульной странице есть координаты.
icon_wink.gif
так вот,написал непосредственно автору,проводившему тест.Человек умно и развернуто ответил,потратил свое время.(за что ему огромная благодарность)
Чтобы не пересказывать,скопирую ответ (с некоторыми сокращениями- писали на личную почту)
ОТВЕТ:
"Уважаемый Руслан!
Из Ваших подробных цитат я понял только одно - ребята не умеют читать графики. Очевидно, они не понимают разницу между линейной и логарифмической шкалой, вот им и кажется, что "при мах. подъёме АЧХ тембрами у них она зарублена с недетской крутизной на 13КHz". На самом деле эта частота 24 кГц. Кстати, к нашим графиками присматриваются самые авторитетные фирмачи. Если Вам и это ничего не говорит, загляните на сайт самого авторитетного в мире журнала Stereophile. Думаю, у "специалистов" с форумов и тамошние графики вызовут такое же негодование. А кроме графиков мы печатаем и техкомментарий, в котором простыми словами изложены наши выводы. Если вы хотите методу и оборудование, обратитесь к нашим измерительным специалистам (я точно знаю, что у нас дла измерения акустики используется самый дорогой измерительный микрофон "Брюль и Кьер", а для обсчета данных - аппаратура National Instruments и программа LabView). Но это мелочи. Главное в другом - на основании каких тестов делают выводы те, кто сидит в форумах? Может быть, это владельцы салонов аппаратуры, обладающие идеальным слухом и имеющие возможность сравнивать несколько аппаратов?
В номере 11 за 2004 г. мы подробно рассказывали о методике тестирования. Разумеется, за эти шесть лет наша лаборатория загнула вперед, но статья способна показать масштабы и серьезность подхода нашей лаборатории. Высылаю ее приложением. (там три файла - с общим текстом и подрисуночными подписями, в том числе и к графикам.)
С уважением...(автор)


приложенные к письму файлы следующие:
(1.файл)
Рис. 1. Частотно-переходная характеристика
Частотно-переходная характеристика иллюстрирует излучение АС после прекращения входного воздействия. По горизонтальным осям отложены значения частот (кГц) и времени (мс), прошедшего после прекращения сигнала. По вертикальной оси — относительный уровень звукового давления. Характерные «горбы» на этом графике — послезвучия самой колонки, которых в идеале не должно быть. Ниже 300–400 Гц характеристика у подавляющего числа АС «замусорена» за счет вибраций корпуса

Рис. 2. Спектр выходного сигнала
Позволяет оценить линейность тракта и качество фильтрации после преобразования. По горизонтальным осям отложены значения входной (до 20 кГц) и выходной (до 40 кГц) частот и относительный уровень (по вертикали). В идеале на абсолютно плоской поверхности должны присутствовать два четко выраженных сигнала — скользящий тон 1–20 кГц («дуга») и сигнал частотой 20 кГц («стена»). Все складки на плоскости и другие возвышающиеся пики — гармоники, помехи и паразитные сигналы, возникающие в результате наложения спектров

Рис. 3. Зависимость КНИ от мощности и частоты
Характеризует возможности усилителя мощности, и представляет набор графиков зависимости КНИ от частоты (20– 10000 Гц), где дополнительным параметром является выходная мощность. Для идеального усилителя площадка должна быть абсолютно горизонтальной и не зависеть от частоты, начиная от самых малых уровней мощности и до максимального ее значения. При достижении этого уровня КНИ должны одновременно для всех частот возрастать. Так выглядит типичная зависимость для усилителя на транзисторах

Рис. 4. График цветового баланса для видеосигнала в цветовом пространстве (R-Y/B-Y) Цветовой охват представлен в виде графика на цветовом пространстве CIE 1931 в координатах (х, у), охватывающим весь спектр света, видимый человеческим глазом. Белый треугольник — граница диапазона, который должен воспроизводить телевизор или проектор при подаче на него сигнала вертикальных цветовых полос (стандарт EBU). Черный — результаты измерения — должен максимально с ним совпадать сторонами и вершинами или превышать его, но без перекоса

Рис. 5. График цветового баланса для видеосигнала в цветовом пространстве (R-Y/B-Y)
Показывает воспроизведение основных цветов (вершины треугольника) и переходов между ними на аналоговых видеовыходах DVD-проигрывателя для разных сигналов (компонентного Y/CR/CB — зеленый, RGB — фиолетовый или S-video — синий). Эти графики должны повторять идеальный сигнал — белый треугольник с минимальными отклонениями от прямых линий и вершин, без размытости точек в вершинах и точки в центре, показывающей воспроизведение чистого белого цвета

(2-й файл)

Подписи
Адаптер National Instruments обеспечивает прием сигналов от измеряемого устройства на компьютерную DSP-плату

Для подключения к источнику видеосигнала у адаптера платы захвата предусмотрен большой набор разъемов

Для акустических измерений используются только микрофоны и шумомер (на фото слева) фирмы «Брюль и Къер» (Bruel&Kjaer)

National Instruments
Основной продукт американской компании National Instruments — виртуальные измерительные приборы для инженерных, производственных и научных применений. Начав в 1976 году с создания модулей для сопряжения стандартных приборов с компьютером, компания выпускает ныне широкий спектр специальных компьютерных плат, работающих в среде графического программирования LabVIEW.


Bruel&Kjaer
Датская фирма «Брюль и Къер» — признанный мировой лидер в области акустических и виброизмерений. Созданная в 1942 двумя инженерами, фамилии которых и образуют ее название, фирма все время оставалась пионером в этой области, создавая широкий ассортимент инновационных приборов высочайшего качества и программного обеспечения для их всевозможных применений.

Слепой тест
Двойной слепой тест — метод экспертного тестирования, который предполагает сравнение двух устройств, включаемых в случайном порядке. Эксперту предлагается отдать предпочтение одному и определить, какое из них работает. Идеологом метода выступил канадский акустик Флойд Е. Тул (Floyd E. Toole), являющийся в настоящее время вице-президентом Acoustical Engineering (Harman International).

(3-й файл) Его я копировать не буду,а дам прямую ссылку,где все и написано.Более того,с графиками и рисунками,не поленитесь и прочтите.Там и отпадут сомнения по поводу тестов в журналах.
называется: Инструментальное тестирование
http://www.stereo.ru/whatiswhat.php?article_id=253

если у кого есть сомнения,пишите напрямую в редакцию.гадания не нужны. icon_wink.gif

вы лучше спросите их почему они меряют дорогими микрофонами,но для теста берут двд-проигрыватель.и как понимать,когда в тесте полочников за 600 долларов пишут "идеальная сцена,нед недостатков" и прочую чушь,выходит незачем выкидывать кучу денег на дорогую апп-ру?можно взять "рекоммендуемое" за 15000 рублей?и почему АЧХ почти всех АС одинаковая?вы этого не замечали?большинство тестов совершенно бесполезны,в них приводят ачх усилителя,имеющую отклонение только ниже 15гц,и по этому делают выводы о басе!!!АС до 100000 рублей ниже 60гц не играет,топовые до 30гц не многие опускаются.эти журналы читают в основном новички,покупающие первую апп-ру,зачем им нелинейные искажения?их пичкают нулями после запятой,вот они и покупают хлам красивый на бумаге но не звучащий

Лучше спросить ЗАЧЕМ они берут на ТЕСТ аппарат со сгоревшим силовым трансом ? icon_eek.gif (было дело в 2001-2002г.) Сфототь можно и в салоне на стойке прям.

Re: Почему мы не доверяем тестам?

Pitterson писал(а):

вы лучше спросите их почему они меряют дорогими микрофонами,но для теста берут двд-проигрыватель.и как понимать,когда в тесте полочников за 600 долларов пишут "идеальная сцена,нед недостатков" и прочую чушь,выходит незачем выкидывать кучу денег на дорогую апп-ру?можно взять "рекоммендуемое" за 15000 рублей?и почему АЧХ почти всех АС одинаковая?вы этого не замечали?большинство тестов совершенно бесполезны,в них приводят ачх усилителя,имеющую отклонение только ниже 15гц,и по этому делают выводы о басе!!!АС до 100000 рублей ниже 60гц не играет,топовые до 30гц не многие опускаются.эти журналы читают в основном новички,покупающие первую апп-ру,зачем им нелинейные искажения?их пичкают нулями после запятой,вот они и покупают хлам красивый на бумаге но не звучащий

Pitterson, а в чем проблема спросить вам у них напрямую? писать не умеете или лень-матушка?!
по вопросу: полочников за 600 долларов пишут "идеальная сцена,нед недостатков" и прочую чушь,выходит незачем выкидывать кучу денег на дорогую апп-ру?
простите,но что вам лично непонятно? Непонятно то,что к изделию стоимостью 600 долларов-одни требования и придирки.А к изделию за 6 тысяч-совсем другие.
по АЧХ и прочим вашим вопросам-перейдите к конкретике,иначе разговор будет ни о чем.

Re: Почему мы не доверяем тестам?

Pitterson писал(а):

вы лучше спросите их почему они меряют дорогими микрофонами,но для теста берут двд-проигрыватель.

А вот тут как будущий потребитель я бы обиделся, если бы товарищи из журнала тестили те же NS-555 на эталонном источнике и усилителе, а не на источнике чуть более качественном, нежели уровень этих АС. Согласитесь, если ВЕСЬ тракт, кроме испытуемых, будет ИДЕАЛЬНЫМ, то я никогда в своих обычных условиях не добьюсь того результата, что и репортёры журнала - ОБМАН ИЗНАЧАЛЬНО получается.

Да нахер все эти "тесты" читать!? Они никакого смысла не имеют, как и описания звука, словосочетание-то какое, а!? Только личный опыт, ну или, в крайнем случае, опыт другого человека, в котором ты не сомневаешься, могут хоть что-то сказать о звуке. Я слушал аппаратуру, которую вылизали буквально для идеальных параметров, но слушать её было просто муторно, как дерьмо жевать, но измерения - эталон! Зато аппарат, который и не меряли толком, "на глаз" настраивали, звучал так, что дух временами захватывало! В топку измерения и тех ,кто по картинкам измерений ориентируется, особенно в мурзилках!

Никогда ничего не покупаю по измерению.ачх , графики и тд и тп, и то что написано на бумаге)))) Есть слух и глаза ! И не заставят)))) Больше доверие к Hand Made ! сделано на слух. Удачи!!!

Re:

ant писал(а):
Да нахер все эти "тесты" читать!? Они никакого смысла не имеют, как и описания звука, словосочетание-то какое, а!? Только личный опыт,

и откуда взяться опыту у человека? Где точка отсчета,куда двигаться?
Если нет смысла в журналах,тогда как ориентироваться в выборе?
p.s. отчего так тему модератор подчистил? здесь же была куча сообщений?...

Re:

Ruslan Z. писал(а):
ant писал(а):
Да нахер все эти "тесты" читать!? Они никакого смысла не имеют, как и описания звука, словосочетание-то какое, а!? Только личный опыт,

и откуда взяться опыту у человека? Где точка отсчета,куда двигаться?
Если нет смысла в журналах,тогда как ориентироваться в выборе?
p.s. отчего так тему модератор подчистил? здесь же была куча сообщений?...

"Откуда? Из толстых кошельков, деточка! Ха ха ха!" (С) Слушать ушами - это и есть опыт, и не забывать использовать соответствующие рекомендации, т.е. как и что слушать (музыка), на что обращать внимание. Только хрень это всё - побегут "выбирать" тот товар на который их зазомбировали icon_biggrin.gif МУРЗИЛКИ.

Re:

Ruslan Z. писал(а):

и откуда взяться опыту у человека? Где точка отсчета,куда двигаться?
Если нет смысла в журналах,тогда как ориентироваться в выборе?
p.s. отчего так тему модератор подчистил? здесь же была куча сообщений?...

Опыта прослушки набираться от журналов icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
Ну, по себе не суди людей. Я всегда говорил, что ты со своим "дружком" советуете людям по картинкам и тестам журналов...Совершенствуй дальше свой слух и поднимай свой уровень аудиофилла по продажным, безграмотным, не соответствующих действительности журнальчикам, где даже не могут измерить размеры ВхШхГ акустики (разные размеры одной и той-же акустики, см.выше мой пост в данной ветке), не говоря уже обо всём остальном. Тебе уже на всех форумах говорят одно и то-же, но тебе хрен что докажешь, тебе же не истина нужна, а просто потролить и пофлудить. Кому интересно, вот аналогичная ветка данного субъекта, почитайте что ему грамотные люди говорят по поводу его "журнальных прослушек"
http://hi-fi.itc.ua/forum/index.php?topic=30076.0
ant писал(а):

"Откуда? Из толстых кошельков, деточка! Ха ха ха!" (С) Слушать ушами - это и есть опыт, и не забывать использовать соответствующие рекомендации, т.е. как и что слушать (музыка), на что обращать внимание. Только хрень это всё - побегут "выбирать" тот товар на который их зазомбировали icon_biggrin.gif МУРЗИЛКИ.

+1

Re:

ant писал(а):

"Откуда? Из толстых кошельков, деточка! Ха ха ха!" (С) Слушать ушами - это и есть опыт, и не забывать использовать соответствующие рекомендации, т.е. как и что слушать (музыка), на что обращать внимание. Только хрень это всё - побегут "выбирать" тот товар на который их зазомбировали icon_biggrin.gif МУРЗИЛКИ.

ну есть например такие персонажи как жжстереожж или toyo,которые слаще морковки ничего не слышали.Вот и раздают советы,как ходячая реклама у метро.На груди "Онкио",на спине "Бивни".
Слушать ушами-всего не переслушаешь.Это первое.
Второе-не у всех людей есть возможность слушать и сравнивать.
Третье:откуда потребителю брать информацию?
..вот ваш опыт,например каков?

Re:

жжСтереожж писал(а):
Тебе уже на всех форумах говорят одно и то-же, но тебе хрен что докажешь, тебе же не истина нужна, а просто потролить и пофлудить. Кому интересно, вот аналогичная ветка данного субъекта, почитайте что ему грамотные люди говорят по поводу его "журнальных прослушек"

ну ежели у тебя такой великий опыт,слухач ты наш,отчего же ты себе взял бюджетный и убогий ресивер Онкио 603,да еще бюджетные Бивни? Неужели твои уХи не слышат,какой кривой у тебя ДК icon_wink.gif
по поводу форума http://hi-fi.itc.ua ты.юноша,не ЗАМЕТИЛ,что великие форумские ГУРУ-технари вроде toyo отчего-то притихли на форуме и как-то скромно себя ведут?icon_biggrin.gif
Уже не слышно их советов направо-налево,и в ветку как-то не пишут предметно..Видимо,не такие страшные волки,как тебе видится,дружище lauh_2.gif

Стоило разок опозорить их с "мурзилками" ...Из Ваших подробных цитат я понял только одно - ребята не умеют читать графики. Очевидно, они не понимают разницу между линейной и логарифмической шкалой, вот им и кажется.... и все,"гуру" умолкают ....

Цитата:
измерить размеры ВхШхГ акустики

А они ее не меряют никогда, пишут либо с инета, либо с паспорта

Цитата:
Мартин Логан "Виста"+Мэнли "Стингрей" + Филипс 303 - это на сегодня, где-то 300.000 р. или 10.000 у.е.?

Фоты в студию! baby.gif

Ruslan Z. , данный сетап :
М Л Виста
Стингрей
Филипс 303
Шнурки
Как было обозначено в ранних постах , сумма за всё - 5500 баксов .
* В 2009 году , это было обозначено .

Re:

Прокоп писал(а):
Цитата:
Мартин Логан "Виста"+Мэнли "Стингрей" + Филипс 303 - это на сегодня, где-то 300.000 р. или 10.000 у.е.?


Фоты в студию! baby.gif
Даже Прокопу стало интересно. Добавляю свой голос:
фоты в студию!

Re: Почему мы не доверяем тестам?

Виталич писал(а):
Уважаемые господа, мне вот стало интересно, почему все всегда недоверчиво относятся к тестам ну например АС? Ведь все-таки тесты-то проводят достаточно квалифицированные люди в хороших условиях, о которых они и пишут. А то ведь доверяем больше неизвестно кому из форума, а может человек и вообще не в курсе того о чем пишет?
........Куплено ВСЕ!!! Кому спрашивается доверять? А на форуме путем общения есть шанс понять -в курсе или торгует чем то. В наше время самая правдивая информация-на сараях ну и чуть-чуть на заборах.