Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

У кого Елаки?

У кого Елаки?

Вопрос. Кто с чем использует? Кто с чем использовал (имеются в виду усилители).
Почему именно с этим усилителем, а не с другим? Че нравиЦЦа, а что не очень?
Прошу не стесняться, пишем подробно и про фсе. Думаю пред н.г. в мск сгонять, тоску развеять, прикупить заодно.
Цена вопроса? А вот хер ее знает пока...Денон вот новый оч. хочу услышать 1510-ый.
Р.С. у меня 203.

А как же Dynaudio DM?

Имеется в пользовании 240-я серия. В качестве фронтов FS247. Очень доволен. Играет все пока с ресивером Pioneer VSX LX52. Планируется пока покупка хорошего усилителя. Данный ресивер играет неплохо, но на большой громкости звук начинает портиться. Сопротивление ресивера не подходит к сопротивлению колонок. 6 ом против 4-х. Мощности явно не хватает и это чувствется.
Но даже с этим ресивером отличные воздушные и детальные высокие и четкий бас. Хотя бас не такой глубокий как на сабвуфере, но очень четкий и быстрый. Очень красивый звук. Вокал выше всяких похвал. В общем после смены серии со 120-й на 240-ю стал слыщать детали, которых раньше не слышал. В стерео добавилось объема. Почти эффект многоканала. Сам не ожидал, что так может быть. Играют мягко и очень детально. Предвкушаю улучшение качества при смене компонентов, начиная от усилителя ресивера.
В общем стал Элакофилом. icon_smile.gif Уважаю их подход к производству, а именно постоянные инновации и упор на надежность при максимуме качества звука. Качество просто отличное, плюс полностью свои драйверы и даже магниты. Бренд постоянно, что-то придумывает и имеет видимо неслабый отдел разработчиков. Единственная фирма, насколько мне известно, в которой умудрились создать коаксиальный драйвер на основе излучателя Хэйла. Вч драйверы от Элак использую другие в своих Hi End линейках.
Одним словом, люблю я свои Элаки. Очень музыкальны.

Когда подбирал к своим МАРАНЦам акустику-выбрал ЭЛАК 127,понравилились больше других в этой ценовой нише.

Слушал с Деноном 1055 - неплохо по вокалу и серединке, ВЧ несколько навязчивы, но при этом недостаточно чисты, бас - алес, ватный, полугудящий, самого нижнего нет, выше - гул. Сцена широка, но по глубине почти никакая - плоская, как блин.

Слушал с Ротель 1070+1070 - утомительно, хотя детально вполне, бас упругий и ритмичный, как надо, тяжеляк вполне достойно в середине идет, ну ты знаешь какие там вокальные партии icon_lol.gif А вот высокие были утомительны, детальны, но уровень уж слишком жгучий. Привыкал минут 40 и после отвыкал обратно весь вечер. Зато сцену вполне трехмерно строили.

Слушал с Ревоксом с25(микромега минимум) - мало баса, хотя опять же ритмика вполне себе, мяса да, нет совсем. Серединка не плоха, но отстраненная и безучастная на всех записях. ВЧ ненавязчивы и вполне детальны. Сцена средне прорисована как в глубину, так и в ширину, я бы даже сказал в ширину слабо.

Слушал с Ксиндаком(даже несколькими) - одно.... вобщем не понравилось, ватно, мутно, непонятно.

Слушаю с Опера Консонанс А120. Бас чуть более вальяжный, чем у Ротеля. Середина понравилась более всех других связок, воздушна, как одушевлена, объемненько так, приятственно. ВЧ детальны, воздушны и ненавязчивы. Сцена по ширине и глубине очень приличная, мне нравится. icon_biggrin.gif

Из того, что припоминаю... icon_rolleyes.gif

Re:

serg71 писал(а):
Когда подбирал к своим МАРАНЦам акустику-выбрал ЭЛАК 127,понравилились больше других в этой ценовой нише.
А я когда подбирал усил к своим Элак 127 в лобовую столкнул Маранц 7001 и Мириад z140. Мириад по звуку был много интереснее, его и купил. Спустя год пришло понимание что Мириад их не тянет в басу, пришлось заменить на более мощный. Вообще сочетание Элаков с Мириадом мне нравилось, если бы не пресловутая мощность. Потом и Элаки сменил, точнее пустил их на ДК.

завести чтоль тему У кого какие Елдаки

iforoff, в мануале особо отмечено, что мало-мощный усь можно использовать только, если не предполагается слушать громко, по-моему, вполне подходит к твоей ситуации. А что планируешь из стерео взять?

FreeezzzZ, вполне информативно, спасиб, вот только можно еще и рекомендацию конкретных моделей (за искл. кЕтайчатины), Ипонию бы хотелось...

aag42, serg71, 120-ая серия-это не то. Я когда-то терроризировал Фриза вопросами, типа, что за хня, почему 120-ая - это не то? Ничего не ответила тогда золотая рыбка.
Различие познается в сравнении. Вч абсолютно другие.

stas6888, саунд саунд, дины дм.7, а не 6 (по совету Алекса 555) были наряду с данными элаками основными претендентами. Если б не акция аудиомании, еще большой вопрос, что бы было...

Да, в а-мании буду покупать. Нах мне надо по фсей мск рыскать, т.к. удовольствие зело сомнительное.
Цена, наверное, тыщ. 40. Вот 1510 денон послушаю. сюда же яму 1000 и над 375. Все нормальные, мощные усилители. Что еще? 9755 - тоже в копилку...

По теме: участвуем, сопереживаем далее icon_wink.gif icon_arrow.gif

Один авторитетный мужик очень хвалит Cadanz JA-88D тот который в классе А, говорит долго искал усил ничего лучше не нашёл
он его даже разобрал
http://www.troelsgravesen.dk/JungSon.htm

Цитата:
Один авторитетный мужик очень хвалит Cadanz JA-88D тот который в классе А, говорит долго искал усил ничего лучше не нашёл
он его даже разобрал
Китайцы производят уже технику не уступающую многим евро брендам, а есть модели, которые просто без проблем заставляют краснеть своих зарубежных аналогов, и чтобы получить такой уровень саунда придется выкладывать очень и очень немалые деньги. ИМХО. и не только мое.

Цитата:
JD вполне информативно, спасиб, вот только можно еще и рекомендацию конкретных моделей (за искл. кЕтайчатины), Ипонию бы хотелось.
- всякого рода маранцы, деноны, onkyo в ценовой категории условно до 2000 у.е вообще непонятно что производят. Тихий УЖОСС - в просто внутрь загляните и посмотрите на комплектющие начиная с блока питания.....я лично даже за 800 у.е бы не взял даже 15 маранц.... icon_biggrin.gif

Поэтому, на мой взгляд выбрасывать такие деньги за такой саунд - просто выккинутые деньги.

ктсати у freeza китаец если не ошибаюсь icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif

насчет усиления: с elac неплохо поют гибриды и уси в классе A.
Раскачать elac - затруднительно. Если найдете нормальную мощную лампу двухтакт!!! - поймете что такое красивые высокие и середина у elac ни один маранц и выше перечисленные людьми усилители не дадут вам такой красоты в середине и по выскоким - слампой выские очень чистые с камнем все же как то грязновато получается- отчего где то freez скорей и остановился на гибриде icon_biggrin.gif (как вариант я не слушал, но попробуйте винц 236 - после замены ламп и небольшего твика может получиться очень музыкально)

Насчет китайцев: 238 винц точно не для elac - катафония, ксиндаки.. у меня с 600 играли - верх грязноват был (фильтры сложные, на высоких вносят шелестящие призвуки и когда разререшение уся велико на выходе можете легко слышать еле уловимые призвуки, по середине и басам с ксиндаком проблем небыло: любые уси в диапозоне цен до 5000 у.е в принципе по динамике и по глубине и скорости баса тягаться с 600 не могут. на фоне просто кажутся вялыми и с поверхностным басом усилителями icon_lol.gif )

Будьте внимательны при подборе уся, так как можете получить саунд с шелестящими высокими при неудачной стыковке с усем- за счет очень "чувствительного" твитера.
У самого были до недавнего времени ELAC 330.3 радовали некоторые время потом продал недорого (1700 у.е. icon_biggrin.gif ). Как говорится есть куда расти...Теперь к elac ни шагу. Концепция их саунда не для меня.

колонки неплохие в сравнении со многим новоделом, и многие просто были бы в восторге, но не "музыкальные": немцы есть немцы: Это скорее диофильская акустика. Через некотрое время понимаешь, что хочется чего то более спокойного и музыкального.
второе: получить нормальный бас с таким басовичком и корпусом просто нереально. а басовая составляющая ой как важна в передаче музыки. Без нее слушать нормально рок классику и даже джаз просто невозможно...
когда слушаешь музыку с нормальными динами не с нормальным литражом корпуса, понимаешь куда следут стремится.
третье: когда включашь музыку такое ощущение что все отыгрывает ОДИНАково. Не смого мириться продал и теперь точно не возьму акустику с мальньким литражом корпуса и "маленькими" динами - она в принципе не может передать суть произведения.

Удачи!

"получить нормальный бас с таким басовичком и корпусом просто нереально. а басовая составляющая ой как важна в передаче музыки. Без нее слушать нормально рок классику и даже джаз просто невозможно...
когда слушаешь музыку с нормальными динами не с нормальным литражом корпуса, понимаешь куда следут стремится.
третье: когда включашь музыку такое ощущение что все отыгрывает ОДИНАково. Не смого мириться продал и теперь точно не возьму акустику с мальньким литражом корпуса и "маленькими" динами - она в принципе не может передать суть произведения"

Что-ж, не поспоришь никак...Эт называется "масшатбность".
Но комната у меня метров 12, громко не слушаю. с элаками наконец-то понял, зачем на усе кнопочка "директ". icon_wink.gif

По поводу кЕтайцев. А вы ездили на кЕтайской машине по заманчивой цене?
В аудио что-то по-другому?
Кроме того, Фриз сам жаловался, что усь то ли стрекочет, то ли еще что...Надежность техники для меня так же значит много. Так что ну их нах.

У меня играли с хегелем h1-очень неплохо.Рекомендую послушать.

ЖД, если все упирается в бюджет, то для твоих полок оч. неплохо буид онкио 9555 или 9755. Проверено лично. Еще для спокойных (только для них) стилей неплох маранц 7001. НО, оптимум для полок Элак будет либо плиний, либо примар что сильно дороже. Хотя пару раз видел как продавали старые примары 30,2 модели....вот этот в самый раз.
ПС я бы на коменты Фриза обратил внимание - он более реально оценивает Элаки.

Онкий этот я посмотрю конечно. Он тоже у списке претендентов.

По поводу саунда с фризом трудно спорить и то как он подобрал усь по мне понятно почему так....Я вам уже писал...


"По поводу кЕтайцев. А вы ездили на кЕтайской машине по заманчивой цене?
В аудио что-то по-другому?
Цитата:
Кроме того, Фриз сам жаловался, что усь то ли стрекочет, то ли еще что...Надежность техники для меня так же значит много. Так что ну их нах."


ездил на китайской и слушал и видел что внутри у некоторой китайской техники- могу сказать аппараты аппаратом рознь. маранцы теже 7001 собираются в китае...к слову.
некоторая китйская техника собрана так, что европа и америка буду завидовать и собрана не на китайсках деталях кслову. Многие сейчас китайские компании просто копируют некотрые уже ставшие ранее аппараты - почем убы нет если эт иаппараты до сих остаются историей и эталоном качества.
Лично колонок я не слышал китайских а вот сиди и усилители слышал и фонокорректорфы могу сказать одно европа присравении стоила бы иногда даже в разы больше!!!и эт опонйтно почему...

Дайте взглянуть на какое-нить чудо инженерной узкопленочной мысли с хорошими детальками внутри. Картинку или ссылку там...

когда вы вскроете 7001 маранц вы просто удивитесь тому за что такое бабло...15 уже лучще но тоже непонятно... А чем говорить если усь за 1000-1500 у.е просто не в состоянии раскачть нормально напольные колоды.. многие бренды к примеру ставят даже во очень дорогие к примеру источники компьютерные приводы.. а просят тысячи....РАЗВОД и засилие стереотипов.

Могу лишь предожить по картинком свой усь..

ну а почему нет? Конечно давайте.



при отсоединении собственного преда и при покупке более "правильного" преда звук становится просто сказкой.

Двойное моно. класс А, нормальные трансы способные дать то чт онужно остально части усилителя. медные экраны, приличные "бочки"...

Да, билят, это вам не два пальца на ветру обоссать. Вид, конечно, производит впечатление.
К сожалению, по причине отсутствия знаний, оценку ему я дать не могу ,как не могу и оценить "инжиниринг" данной модели. Какая, кстати?
Однако, у ямахи-1000 нутро тоже заманчиво выглядит...Не можете прокомментировать?
Пасиб.

при включении к примеру некорых усилителй именитых брендов в этой ценоовй категории начинаешь засыпать от вялости их саунда и искать а гдже же бас у евроапаратов????

xindakA600E. кстати можете ввести название ксиндак и посмотрет что внутри у их фонокорректоров и какие схемы брали люди для их разработки....а лучше сравнить с какой нибидь другой евро аппаратурой...

Тогда общий вопрос, а за что дают победителя ЕИСА?

133 728 руб- средняя цена. Ну тогда понятно-то, что за комплектуха внутри. Не, дорого для меня.

"Однако, у ямахи-1000 нутро тоже заманчиво выглядит...Не можете прокомментировать? " - яма эт опрост оребенок в сравнении icon_biggrin.gif Много деталей не значит хорошо. Многие ламповый уси именитые уесуги, санаудио вообще собраны на минимум едеталей а звучат так что...Та мтолько трансы стоят под 1000 у.е а вы говоррите маранц, денно собранный в вкитае звучит. или акустика с динами по 30 у.е звучит- чудест не бывает...

вы когда-нибудь были в спорте аля танцев ну или вроде того знаете за чт иногда там дают первые местаю. а мисс мира вам понравилась????
Это менеджмент реклама и огромные деньги. Я очень хорошо знаком к примеру с химией и прекарсно вижу по составу что в шампунях которые показывают по телевизору к примеру и говрят что они просто ух и знаю что в шампунях в три-пять раз дешевле - одно и тоже а цена.... так и здесь...

Я не говорю, что что-то там звучит...Денон, кстати, японский. Ну и грех сравнивать вещь ,кот. стоит больше др. вещи на сто тыщ.

Если вы придете в гости к примеру м послушаем вашу акустику за скажем 1000 у.е а потом поставим просто в щите хороший дин в хорошо обработанной комнате я вас уверяю вы выберите щит с динамиком...очень и очень многое завист он комнаты..и от того как вы реагируете на рекламу - реклама движет многими - появляются убежедния а убежедния вещь сильная. Скажут вам на форуме что звуси тэто классно дял многих эттак и будет..

Я к примеру в свое врем както после некотрых форумов просто никак не относился к винражной акустике потом посде прослушки некотрых моделей виньтажной акустики акустики на широкополосниках (не за 30 у.е.) удивился за что же платим деньги...когда некорые модели акусктии прошлых лет просто рвет новоедел в пух и прах а стит бывает в разы дешевле...

я сравнивал аппараты в одной цене....и могу сказать что те деньги котрые просят за ппараты из нынешнего новодела - просто развод очень болшо развод.

Купите детали наймите мастера к примеру для сборки ламповго уся и вы получите такой саунд котрый можете не получить не за 10 не 15 000 у.е. при вложении скажем 3-4 тысч .уе.

С колонками тоже так поверьте...кто т оуже писал по этому поводу...

Да я и не спорю, все верно, за искл. рекламы, кот. для меня лишь способ получения информации. Не подвержен я уговорам красивым в силу профессии icon_wink.gif
Ваш бы усил вполне рассмотрел, да дорогой, зараза, чересчур.

Поэтому для себя сделал вывод.
1) покупать лучше б/у так как цена более менне адекватная (минус 30-50 процентов от ритейла, иногда и больше)
2) покупать если акустику, то только в нормальных корпусах с нормальных литражом и с динами ну хотя бы от 18-20 см.
3) В акустике как можно должно быть менбше всяких наворотов: акустика с фильтрами к примеру n-ого пордяка это уже мертвый звук.
4) При покупке нужно ориентироваться на то чтобы вложить энную сумму денег на подготовку помещения
5) при покупке источника - выбор сделаю в сторону винила. или истоника из винтажа на нормальных ЦАП - дешевле и музыкальней.
6) шнурки на саунд влияют вопросов нет но делать изэ того слона не стоит- лучше вложить в др.компаненты.
7) Слушать как можно болше аппаратры неразрекламированной - очень част овстерчаются модели просто чума..
icon_cool.gif не верить всякого рода мурзилкам- все куплено!
9) не делать целью жизни выбор акустки.

я его продавал но снял сейчас с продажи когда поменял пред icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif напишу в личку какой взял.. Без скромности: до 7000 у.е в ритейле такой саунд не получить...
к примеру тот же plin 9200 в полном ауте, маранц 11 нервно курит. icon_biggrin.gif
Не верите - проверьте сами..
icon_biggrin.gif

в личку кинул!

Думается мне, что у Elac таки одни из лучших ВЧ и СЧ что можно представить за более менее деньги, ибо практически Хи-Енд по цене Хи-Фи. Это лучшие столбовые колонки (столб как формфактор) которые я слышал. Из недостатков отсутсвие здоровенного НЧ лопуха т.е. глубокого баса быть не может, но то, что возможно с НЧ до 180 мм. отыгрывают точно и акуратно, с большим разрешением - это факт.
А далее все упирается в предпочтения.
Кто-то любит лопухи и широкие панели, кто-то любит столбы. Уж лучше я доберу недостаток глубоких низов хорошим сабвуфером. Благо такие решения есть. Нежели ставить широкополоснную фигню, которая при всем желании не даст тот звук который меня устроит. Не говоря о всяком мусоре, типа винтажа.
Короче, я за высокое разрешение, за технологии и, отдельное усиление НЧ, если не устраивает самый низкий бас.
Ретроградов в топку. Они в апогее до сих пор моно слушают и занимаются бредом, типа пропитки диффузоров таблетками с хитином. Больные люди...на мой взгляд.

Что касается кЕтая за много наших рублей. Преимущество китайской технологии перед любой другой только в одном - дешевый ресурс всего. Поэтому за те деньги, что вы тратите за 11 маранц, можно купить кетайский ксиндак, который будет лучше и главное больше укомплектован деталями. Будет ли он лучше схемотически - вот главный вопрос. По мне намного лучше европейская разработка с контролем качества но китайского производства, чем полностью попытка создания в поднебесной чего то своего. Но скажите на милость, для чего для маленьких полок советовать усь весом в 55 кг? Кстати, так вами поносимый маранц 7001 я купил за 17 к.рублей и считаю, что за эти деньги это неплохой аппарат. Предпочел бы я ему ксиндак 600 за 120-130 тысяч? Естественно. Скажу больше, я бы даже предпочел послушать ксиндак всему остальному, ибо в эти деньги он да и винсент 238 по энерговооруженности безусловные лидеры. Но вот звук для меня загадка...

Забавно. У моего увила, за почти 4 года эксплуатации наблюдается всего несколько нюансов, которые в основном я наблюдаю ночью при прослушивании на минимально доступном уровне.
1)Шум питальника. До него шумели и денон 1055 и ревокс, но не так явно, и шум этот напрочь теряется даже в минимально доступном уровне выставляемой громоксти. Почему отметил этот нюанс? Да потому, что слушал при выборе на совершенно ином уровне, критерии выбора были иные, усил буквально "уговорил" меня. А потом пошли "исследования" icon_lol.gif
Короче, как желаемое нечто совершенное конечно не катит, но тут однозначно спасет закрытая тумба, ибо диод у него, зараза, голубой и очень яркий, то есть стекло тумбы нужно тонированное и заодно шум питальника приглушит. Конструктивизм, блин.
2)Мне лично не достаточно точности дискретного изменения уровня громкости данным усилом, ибо между значениями 1 и 2 из 24-25 максимально мною выкручиваемых, есть субъективно разница, она приличная и хотелось бы промежуточных значений, что порой приводит к прослушиванию в наушниках.
3)Нет преда наушников. Засада, блин.
4)Пульи ДУ - просто убожество по всех смыслах. Однако у меня мириадовский командует парадом, кстати, весьма удобный девайс.

На счет китая. Да ровным счетом на счет всего. Разная аппаратура бывает не только по стоимости, так сказать позиционируется по-разному. И качество ее так же - разное.
Ну а тебе, Джейди, удачи, ибо найти усил для элаков требовательному диофилу - задача нетривиальная icon_biggrin.gif

ПС
маразм7001 на элаках 204 сравнить была возможность, но после конкретного провала в сравнении с маразмом 7200 на АЕ Аэлит и Парадигмах Студио, которые мне так же хорошо известные АС, слушать маранц с элаком не было никакого желания.

ППС
ресурс по навару у китайской техники, уж поверьте, известен только дистрибьютеру этой техники на территории РФ, равно как и любой другой техники. Ямахи может и приносят чуток меньше, но их мели, метут и будут мести все кому не лень, от того и дилер жиреет ничего не делая, от того и техника лучше не становится... Это закон рынка, закон потребления. Что пользуется спросом - обязано устареть сразу после покупки, а в идеале - сломаться icon_lol.gif Меня лично от всех этих предсказуемых дистрибьютерских выкутасов попросту тошнит.

Re: У кого Елаки?

JD писал(а):
У кого Елаки? Вопрос. Кто с чем использует? Кто с чем использовал (имеются в виду усилители).


Имею 249е, на усилении пока ресивер, неспешно ищу усилитель.

"
Цитата:
Что касается кЕтая за много наших рублей. Преимущество китайской технологии перед любой другой только в одном - дешевый ресурс всего. Поэтому за те деньги, что вы тратите за 11 маранц, можно купить кетайский ксиндак, который будет лучше и главное больше укомплектован деталями. Будет ли он лучше схемотически - вот главный вопрос."
- схемотехника некоторых китайских изделий "сдута" или напомнает модели которые в свое время были или есть "эталлонными" в плане саунда, только стоят баснослованых денег или в принципе их не найти... Ну например для меня двойное моно и класс А уже о чем то говорит, нормальное питание и нормальные детали тоже..
тот же ксиндак..... вы когда -нидь маранц 7 слушали - так вот послшайте, это к слову.. о схемотезхнике- а у одной из модели ксиндака она сдута именно с него. а ведь это уже история...

icon_biggrin.gif Проблема зачастую в том, на чем вы его слушаете: если акустика к примеру в принципе не может произвести нормлаьного баса смысл сравнивать глубину баса на полочниках с мальнькими динами или "ущербными" столбиками с такими же малюпасенькимми динами используя разные уси.


"По мне намного лучше европейская разработка с контролем качества но китайского производства, чем полностью попытка создания в поднебесной чего то своего."- китайцы тодже люди и проффесионалов у них хватает...поэтому создать нормальную технику - это уже на проблема в нашем веке а отсутсвие жесткой рекламы, желание завоевать рынок, дешевая рабочая сила приводят при одникаовй цене к преврсходству в качестве...Просто причина в том что все слушают своими ушами и у всех разные представления о саунде- в этом кроются проблемы с споры.

НО! скажу вам из своего опыта, люди которые к примеру слушали таннои серии престиж (прошлых лет) на нормальном усилении птом просто со слезами уходили и плевались от своей аустики и усиления а играли эти и не тольо преславутые колонки на самодельных лапмповых усилителях. Те кто слушал колоды к примеру на фостексас ("ширики") никогда не смогут забыть слитности сауда и настоящей середины..

Цитата:
"Но скажите на милость, для чего для маленьких полок советовать усь весом в 55 кг?" -
банально просто большая половина усей не могут раскачать к примеру тот же полочный elac - а причина проста: европецы в ущерб качеству просто конструируют свою аппаратуру, чтобы человек потом купил еще раз и еща раз, так нет покая...- она просто не в состояни справится даже с раскачкой акустики.А усь всегда можно будет подкючить к другой акустике классом выше. Ведь очень большая веротяность что очеловек имея 203 и отслушва нормальную акустику будет потом мечтать именно о реальной акустике способной восроизвести полноценный саунд. а потом еще и усь менять - а это потери.... к примеру маранц тот же 7001 на вторичке у нас за 400-450 у.е продают - никто не берет.....



Цитата:
"Кстати, так вами поносимый маранц 7001 я купил за 17 к.рублей и считаю, что за эти деньги это неплохой аппарат. Предпочел бы я ему ксиндак 600 за 120-130 тысяч? Естественно."
у меня маранц стоял раньше 7001 и 15 и сидюки их были- и радовали меня но со временем понимаешь , что это убогий саунд....ксиндак кстати стоит 3000 у.е. icon_biggrin.gif За свои деньги в сравнении с новоделом маранц реально очень достойный аппарат - спору нет. Но музыку не играет и все - красивые вычурченный звуки- неправдоподобно и все. icon_biggrin.gif


Цитата:
"Скажу больше, я бы даже предпочел послушать ксиндак всему остальному, ибо в эти деньги он да и винсент 238 по энерговооруженности безусловные лидеры. Но вот звук для меня загадка.." .

- много людей говорят о саунде препаратов при этом их даже не отслушав.... icon_biggrin.gif это не ваш адрес!!! Тем более я пред помееял под этот усь (пассивный) саунд на порядок улучшился. И за эти деньги которые вложил найти что то лучше реально затруднительно.

[/quote]

Цитата:
"Думается мне, что у Elac таки одни из лучших ВЧ и СЧ что можно представить за более менее деньги, ибо практически Хи-Енд по цене Хи-Фи."
- есть момент с высокими такой, со средними спорный вопрос. Но они хороши - вопросов нет. Я же и не спорю.


Код:
"Это лучшие столбовые колонки (столб как формфактор) которые я слышал"


- ну.. дины, ATC, pmc- мониторы звучат точно не хуже.

"
Цитата:
Из недостатков отсутсвие здоровенного НЧ лопуха т.е. глубокого баса быть не может, но то, что возможно с НЧ до 180 мм. отыгрывают точно и акуратно, с большим разрешением - это факт.
- факт согласен. имел возможность хорошо отслушать их icon_biggrin.gif

Цитата:
А далее все упирается в предпочтения. - да и это тоже верно, но немецкая акустика имеет свой поччерк как никрути и он на мой взгля более аудиофильский - немного утомительный, холодный, и все же кртая фильтрация делает их безжизненными - на данный момент мои прдпочтения- теплый живой саунд- у elac этого нет. Этотоже факт. РОК ОНИ вообще не в состоянии вопроизвести, так как очень деликатны сами по себе- очень узкоспецифичны- джаз и классика - и то не вся.


Цитата:
"Кто-то любит лопухи и широкие панели, кто-то любит столбы. Уж лучше я доберу недостаток глубоких низов хорошим сабвуфером. Благо такие решения есть."


- саб нужно еще согласовать и лучше их два брать а это ну очень немалые деньги тысч 60000-100000 придется выложить. И цена уже получается акустики нешуточная....
icon_biggrin.gif

Цитата:
"Нежели ставить широкополоснную фигню, которая при всем желании не даст тот звук который меня устроит. Не говоря о всяком мусоре, типа винтажа.

Интересно что в слушали из широкополсником- почему то слышал все говорили что середина и высокие вне конкуренции а бас- ну так и здесь можно саб поставить icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif Делаю вывод вы не слушали просто нормальных широкополосников так как то слышал незабудет никогда их слитности и середины...
Винтаж - я тоже думал до некоторого времени что ггг потом послушал номарльный винтаж его кстати не так много в нормальном состоянии и понял что далеко не все колонки могут так играть при цене куда большей. Напишите что слушали - интересно даже...Я вот сравнил elac и винтаж в одну цену и далеко не в пользу elac оказался саунд. Еще раз повторю винтаж винтажу рознь а моделей реально заслуживающих уважением и восхищение немнго то и наберется но те что есть играют куда интересней чем многий новодел.

"Короче, я за высокое разрешение, за технологии и, отдельное усиление НЧ, если не устраивает самый низкий бас. " в итоге рискуете получить мертвый звую. что во множестве новодбелной акустики и чувствуется особенно в столбиках с копеечными динами стоящими только дурных денег.

"
Цитата:
Ретроградов в топку. Они в апогее до сих пор моно слушают и занимаются бредом, типа пропитки диффузоров таблетками с хитином. Больные люди...на мой взгляд. -
Многие по вашему ретрограды имеют системы которые только снится вам могут а послушать к ним наврятли вам удасться придти....

http://hi-fi.ru/auction/detail/779605- вот кстати ради интереса цена на динамики нормальные...Ну а вы про акустику за 3000 у.е.- смешно просто становится...

не найдена страничка по ссылке.
Да кто будет спорить о размерах диффузоров? Естественно, большой размер и даст ту масштабность (не путать с басом), кот. будет наиболее приближена к выступлению рок-банды.
Однако, вопрос денеХ, вопрос целесообразности подобного в обычной квартире...
Хотя, едем дас зайне.

b.vladis, вот вы фсе про европейский подход говорите, а про японский?

СоздалосЯ впечатление, что за усредненную тыщу- 40 т.р. ничего для маленьких полочников не подходит. Ну что ж, эмпирическим путем постараюсь выяснить я это.

Цитата:
Многие по вашему ретрограды имеют системы которые только снится вам могут а послушать к ним наврятли вам удасться придти....

очень может быть и я вполне это допускаю, но есть один нюанс... доводилось мне смотреть (в сети есть примеры сетапов) на самые что ни на есть аудиофильские системы явно собранные людьми гораздо продвинутее чем я и, судя по всему, приверженцев так называемого старого звука.
Все это конечно вызвает неподдельный восторг усердием, но...извините, выглядит просто совершенно за гранью понимания. Огроменные гробы в маленьких комнатах. с растоянием от силы метр - полтора друг от друга. Это нормально? Вы это называете совершенством? Я это считаю уродством. Как бы мне ни нравился хороший звук, но я никогда не поселю в своей квартире громоздкие монстры, которые одним только дисгармонией будут меня бесить. Все долджно быть прекрасно и превращать свое жилье в лабораторию звука на любителя. И уж если у человека нет возможности для своих увлечений заиметь наормальное жилье, т.е. самый главный параметр - КДП, то о чем может идти речь? Может и не стоит тогда?
тем не менее, даже не смотря на по-прежнему актуальный квартирный вопрос, с легкой руки так называемых ретроградов тренд здоровенных шкафов-колонок таки живет и процветает?
Вы это считаете нормальным? Я нет...
И прослушивание моно вместо стерео не моя выдумка. Все идет именно от туда. Глядишь, скоро будут призывы возврата к грамафонам.
Меня действительно настораживает от чего устаревшая техника и, зачастую, настоящий хлам преподносится как именно то, что нужно, а все новое отметается.

поддержу в части. Ну нету возможности отдельную КДП делать. А в "обычную" подобные ас не встанут, а если и встанут, то без эквализации грамотной нехер ловить. Да и как слушать так, чтобы домашних в ступор не вводить? С соседями уж хер с ними.
Вот сейчас слэйр поставил опосля шашлыков с водочкой ,так все дружно включаю собаку, выть стали...

Все верно проблема комнаты конечно есть. Я как то на фот овидел монтаны в комнате известно в кругах ауди человека- судя по рассказам тех кто там побывал звук был выше всяких похвал...Акустическая обработка комнаты нужна хоть минимальная в любом случае- большинство просто людей имеющих аппаратру уровня hi-fi этому не придают пристального внимания а на самом деле это ну просто как важно на личном примере не раз убдался даже на влияние звука при наличие всякого рода ак.панелей.
Ну не об этом разговор. В принципе есть винтаж и не огромных размеров к примеру diaton, victor, yamaxa - колоночки аля современных herbeth, spendor 100, такие своег орода классические варианты- мне кстати очень нравятся их дизайн особенно когда под дерево сделано - очень симпотно. По саунду кое что из этих слышал- ну чт осказать саунд за эти деньги, которые за них просят на мой взгляд очень достойный возможно на любителя, не спорю.
Лично мне как звучит классика и рок очень понравилось- скажем не малеьниких полочниках, потом просто не хочется слушать в принципе эти стили музыки так как передать такую музыку малюпасенькие колоночки в принципе не могут... а цена на те же ямы или диатоны может быт окоо 1000-2000 килобаксов.
Да возможно у винтажа нет такой детальности, и разрешения как у новодельных колонок и за счет этого музыка звучит вроде как слитно и более музыкально- но звучит же.
Лично мне бы хотелось бы найти колонки с более менее нормальным литражем ала yamaxa 2000 - мне лично дизайн очень симпатичен их (http://thevintageknob.org/YAMAHA/NS2000/NS2000.html) и нч хотя бы 20 см а лучше побольше. В комнатах 16 квадратах личн ослышал такого рода акустику звучала без гула и давала очень масштабный сочный саунд с отменным правда слегка раздутым басом.

Взял бы jamo 907 но думаю (уверен) места им будет маловато хотя как комнату обработать...

Кстати можете что-нибуль посоветовать если такое встречалось из новодела. icon_biggrin.gif

Вот ещё здесь про Элаки и усиление. http://forum.avcafe.ru/viewtopic.php?f=5&t=406

Юзаю 210-е А. Звук не окрашен. Сцена глубока и естественна. Разрешение потрясное! Стерео чувствуется даже когда сидиш ближе к одной колонке. Со временем звук стал ещё лучше. Он мягче,бас углубился,резкость высоких прибралась и они стали более естественнее чтоли,пространственней,воздушней. Потрясная вещь. В записях слышны нюансы, которые раньше не замечал даже на басах. Звук Совершенно не утомляет! Играют с Сиди и усем Musical Fidelity 3.5.