У нас этих не было, но могу сказать, что мои нынешние АС (года выпуска, кажется, 1982) гораздо благозвучнее по сравнению с D77RX, которые на десяток лет моложе- при том же ценнике и весе. При том, что с ними были два родных усилителя и тоже пара Онкиевских же ресиверов (уж не помню, какой- то 77 года, ещё на нём надпись- solid stante, и новая Интегра 925). Конечно, этого маловато для выводов о тенденции, но лично мне, чем дальше, тем меньше Онкиевская продукция нравиться- так- же как и их постоянных конкурентов- Ямы. Сдаётся, там давненько на пенсии весь ведущий конструкторский состав и ихний ХАЙ- ФАЙ продвигается за счёт адаптации старых разработок к доступной элементной базе. Не помню кто, но изрёк- акустика японская либо играет, либо нет. Кстати, вчера в связи с перездом встретился с промысловиком- охотником- на пенсии человек, показал мне свои ружья- и как сердце винтажиста кровбю обливалось при рассказе о том, как в семидесятых годах советская власть заставила рассверлить в гладкостволку зауэровский штуцер- пару лет назад ему исполнилась сотня лет- в руках держал- Вещь… Вот Бинелли- итальянкий новодел с пластиками сместо железа. Если по- теме, запомнил два момена- ру;ьё либо с боем, либо боя нет- и не будет; другое- немцы и англичане потеряли свою сталь- и покупают у австрийцев. Это я оТнесу к некоторым японским фирмам.
Прав Прокопаныч, вероятно.
LUXMAN D 01
MARANTZ PM 94
ONKYO D77Х
GOERTZ AUDIO CAB- CANARY AUDIO CAB.