Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Что брать?Triode TRV-88SE или Triode TRV-35SE?

Что брать?Triode TRV-88SE или Triode TRV-35SE?

Да и в чём разница собсно?
http://www.avlux.ru/news.html?id=183
http://www.avcafe.ru/Triode_TRV-35SE.html
Мне 35 показался более душевным по звуку.
Показался,потому интересно мнение других слухачей icon_biggrin.gif

Re: Что брать?Triode TRV-88SE или Triode TRV-35SE?

Ероним писал(а):
Да и в чём разница собсно?
http://www.avlux.ru/news.html?id=183
http://www.avcafe.ru/Triode_TRV-35SE.html
Мне 35 показался более душевным по звуку.
Показался,потому интересно мнение других слухачей icon_biggrin.gif


Разница в лампах.
Мне 35 тоже показался душевнее. Его в итоге и купил )

а с нутри глянуть нельзя?

NIKKK
Буду рад если кто-то выложит.
Вроде майд ин Жапан.

Re: Что брать?Triode TRV-88SE или Triode TRV-35SE?

Ероним писал(а):
Да и в чём разница собсно?
http://www.avlux.ru/news.html?id=183
http://www.avcafe.ru/Triode_TRV-35SE.html
Мне 35 показался более душевным по звуку.
Показался,потому интересно мнение других слухачей icon_biggrin.gif
А собственно что слушаете? Для каких стилей музыки хотите приобрести?

Пан-М1
Хард,фолк,джаз,панк-в основном,ну и остальное помаленьку. icon_biggrin.gif
Меломань.

Привет Ероним! Знать то лампачь себе присматриваешь? Хорошее дело задумал. Эти усилители я не слышал, но могу сказать, что по представленным характеристикам они примерно одинаковые, разница в выходе, лампа КТ 88 в жанровом плане очень универсальна, 34-ка широко применяемая, добротный вариант. Есть не большой нюанс, я где то слышал,, что в сидюках Триода была найдена китойчатина с маркировкою Ксиндак, за усилители ничего сказать не могу.
Меня больше интересует твой подход к выбору, нежели сам усилитель. Я считаю, что путь к лампе нужно начинать с правильной для лампы акустики. Для лампового конца нужны жесткие подвесы динамиков. Есть такое понятие, как коэффициент демпфирования если он 8,0 то тогда усилитель будет работать с любой АС, а у большинства усилителей КД 1,5-3,0 вот и тянет всех в непонятное. Так же сама идея двухтакта или однотакта? Очень много вопросов у меня возникает. Это конечно если вести речь о звуке, а не о том, что хочу лампы и всё точка.

P.S. Как вариант можешь рассмотреть PrimaLuna ProLogue One на выходе применяются 4 лампы EL-34, стоит чуть больше полтоса, а на КТ-88 собирается PrimaLuna ProLogue Two
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=1032013&hid=90554
Обрати внимание на последнюю лампадку!

Re:

Андрей66rus писал(а):
Меня больше интересует твой подход к выбору, нежели сам усилитель. Я считаю, что путь к лампе нужно начинать с правильной для лампы акустики. Для лампового конца нужны жесткие подвесы динамиков. Есть такое понятие, как коэффициент демпфирования если он 8,0 то тогда усилитель будет работать с любой АС, а у большинства усилителей КД 1,5-3,0 вот и тянет всех в непонятное. Так же сама идея двухтакта или однотакта? Очень много вопросов у меня возникает. Это конечно если вести речь о звуке, а не о том, что хочу лампы и всё точка.


Мне кажется, всё так критично с акустикой в случае однотактников и пр. маловатных ламповиков.

Усилки же типа Триодов с 45 ваттами на борту не столь критиичны к подбору АС.
Оперу 89 дб он у меня раскачивает так, что мама-не-горюй и мне кажется, с любыми другими колонками 88-89 дб он справился бы без проблем.

Re:

Ероним писал(а):
Пан-М1
Хард,фолк,джаз,панк-в основном,ну и остальное помаленьку. icon_biggrin.gif
Меломань.
Triode_TRV-35SE для рока лучше, лампы EL34 лучше играют гитарные партии, у КТ-88 больше масштабность в остальном они похожи по звуку.

Re:

Пан-М1 писал(а):
Ероним писал(а):
Пан-М1
Хард,фолк,джаз,панк-в основном,ну и остальное помаленьку. icon_biggrin.gif
Меломань.
Triode_TRV-35SE для рока лучше, лампы EL34 лучше играют гитарные партии, у КТ-88 больше масштабность в остальном они похожи по звуку.

Отчасти это так, но у 34-х ламп с басом не очень и динамика не фонтан, так, легкую инструменталочку послушать... Вполне средненькие усилки, с заметно вложенным процентом цены в имя... Собирают их конечно не в Японии, это просто бренд там зарегестрирован, поэтому не нужно обольщаться. Но это не значит что качество сборки недостойное. Можно ещё поискать лампу в исполнении "два моно", с раздельным питанием каждого канала, они лучше отыграют динамичные многоголосные стили и диапазон, но у брендов на них и цены другие, нужно об этом помнить... icon_wink.gif

Первый раз когда я услышал лампу я был сильно удивлён, звук был без напора и эмоций, я бы сказал тормозной, как в радиоточке. Мне сказали тогда, что лампадник не прогрелся мол, что ж ты хочешь? Я в то время понятия не имел о ламповом звуке вообще, и соответственно проглотил , но сомнения всё ж таки остались. Постепенно стал сам разбираться потихоньку. В последствии сделал вывод, что в том тракте была завязана не подходящая для этого усилителя АС и не более того.
Ленивое, тормозное звучание скорее всего было вызвано из-за электрической реактивности фильтров в АС, работающих с выходным трансформатором усилителя, плюс ещё реактивность конструкции самих АС, реакция внутреннего объёма.
Хорошая рубрика ведётся Вадимом Карельским называется «Механика эмоций»
Как говорил мой препод в институте профессор Потехин- всё познавательно и увлекательно!
http://www.avtozvuk.com/az/2007/10/056.html

Re:

Прокоп-Поцарапкин писал(а):
Отчасти это так, но у 34-х ламп с басом не очень и динамика не фонтан


Мне тоже так говорили (я не любитель басовитости), а теперь не знаю, как колонки с полом развязать- Баса жуть как много!
Причем не подгуживания, или отражения низких от стен, а именно Баса.

Быстрые жанры играет отлично- никакой каши- почти весь звук корректно вытаскивается даже на больших составах.
Звучит очень мясисто, даже с интеллигентной АС Опера.

Вот так вот всё противоречит теории icon_wink.gif

Всё верно, цепляют тупую акустику к лампе и думают что лампа не тянет... Для лампы нужна специфичная акустика, с высокой чуйкой и минимальной фильтрацией, а в идеале вообще без неё, но такая акустика редкая и дорогая. Сейчас кругом киношные палочки, а с ними лампа не играет... icon_wink.gif

Re:

vakenburt писал(а):
Прокоп-Поцарапкин писал(а):
Отчасти это так, но у 34-х ламп с басом не очень и динамика не фонтан


Мне тоже так говорили (я не любитель басовитости), а теперь не знаю, как колонки с полом развязать- Баса жуть как много!
Причем не подгуживания, или отражения низких от стен, а именно Баса.

Быстрые жанры играет отлично- никакой каши- почти весь звук корректно вытаскивается даже на больших составах.
Звучит очень мясисто, даже с интеллигентной АС Опера.

Вот так вот всё противоречит теории icon_wink.gif

Баса много не бывает, если это БАС, а не искажения... icon_wink.gif

Многое в массовом производстве утеряно или забыто..., есть и АС с ценой более 5000 вечно зелёных, где косяков полно, не правильно в смысле технологически.
Сама идея двухтакта - это техническое решение с целью увеличения КПД усилителя путем применения классов АВ и В.
В любых других случаях двухтакт ( класса А), это вообще непонятно зачем нужен .
При применении классов АВ и В необходимо вводить ООС
А с тяжелой акустикой лампы камням не конкурент

Андрей66rus
Слушал я оба Триода на такой как у меня аккустике.И слушать собираюсь на ней родимой.Есть ещё разница,при подключении на 6 Ом мне понравилось больше чем на 8-ми.
Насчёт Прима Луна, мне сдаётся Триод играет поинтересней.
Убедите в обратном.
Прокоп-Поцарапкин
Меньше басовитости в 35-ом не отметил.
Сказал бы так:
35 играет душевно
88 играет правильно.

Ваши 5 коп...[/b]

Ероним убедить мне будет сложно, по одной простой причине, что я Триод не слышал. Схемотехника схожая и лампы одинаковае с Прима Луной, вот и посоветовал, как вариант более экономичный к рассмотрению не более того. Хочу пожелать тебе удачи в выборе, ну и ждем с нетерпением полного отчета.

Я бы еще посоветовал однотактный усилитель Triode A88 SE
IMHO : играет душевно и правильно

Однотактники лучше на других лампах поискать например на 300В, на 6N8P, на 2A3

Re:

Прокоп-Поцарапкин писал(а):
Всё верно, цепляют тупую акустику к лампе и думают что лампа не тянет... Для лампы нужна специфичная акустика, с высокой чуйкой и минимальной фильтрацией, а в идеале вообще без неё, но такая акустика редкая и дорогая. Сейчас кругом киношные палочки, а с ними лампа не играет... icon_wink.gif

У меня 35 играет с SF ToyTover, сложные фильтры стоят - отлично играет!

Валерьян, как выбирал 35-й, с чем сравнивал? И почему именно Триод? Есть ли аналоги, конкуренты за эти деньги? Фото схемотехники ?

Если я не ошибаюсь то на Triode TRV-88SE лампы KT88 можно заменить на EL34, а также на KT66

Re:

Пан-М1 писал(а):
Однотактники лучше на других лампах поискать например на 300В, на 6N8P, на 2A3

значительно дороже

Re:

Pitterson писал(а):
Пан-М1 писал(а):
Однотактники лучше на других лампах поискать например на 300В, на 6N8P, на 2A3

значительно дороже
Ну, а куда деваться и новодельный Triode совсем не тот по звуку, что был раньше зато дешевле.

Re:

Андрей66rus писал(а):
Валерьян, как выбирал 35-й, с чем сравнивал? И почему именно Триод? Есть ли аналоги, конкуренты за эти деньги? Фото схемотехники ?

Выбрал 35, так как нужный мне звук (диапозоне до 100т.руб) нашел именно в этом усе. Наверно среди лампы за эти деньги можно наити лучше, но на индивидуальный вкус. Среди камней не нашел. А вот среди итальянских гибридников можно наити лучше по звуку. Так что буду потом менять. А в планах ближаиших поменять АС на SF лютню. Схемотехника классическая: двухтактник по ультралинейной схеме, режим АВ, автосмещение.

Валерьян
/А вот среди итальянских гибридников можно наити лучше по звуку. Так что буду потом менять./
-------------------------------
На, что если не секрет? И какие лучше по вашему мнению?

Re:

Ероним писал(а):
Андрей66rus
Слушал я оба Триода на такой как у меня аккустике.И слушать собираюсь на ней родимой.Есть ещё разница,при подключении на 6 Ом мне понравилось больше чем на 8-ми.
Насчёт Прима Луна, мне сдаётся Триод играет поинтересней.
Убедите в обратном.
Прокоп-Поцарапкин
Меньше басовитости в 35-ом не отметил.
Сказал бы так:
35 играет душевно
88 играет правильно.

Ваши 5 коп...[/b]

По сути Вы ещё лампу и не слышали, потому как акустика у Вас киношная и с лампой не очень дружит. У неё очень выраженный акцент в верхней середине, полное отсутствие нижнего баса, излишняя суховатось верха, тугой ср. бас и плоская середина с такой-же сценой. Если Вам кажется что я не прав, то найдите возможность послушать свой усилитель с нормальной музыкальной акустикой, либо от крутых брендов, либо от Мастеров... Вот тогда и поговорим о звуке... icon_wink.gif

По поводу фирмы Триод могу сказать что фирма в 2001 году прекратила производство усов в Японии и перенесла полностью производство в Китай . Были и слушал как современные усы так и их старые Японского происхождения, разница очень существенна не в пользу Китаёзов! То что разработки Триода были очень не плохи говорит тот факт что многие модели были слизаны такой фирмой как Каян при этом отличие было в замене ВСЕХ деталюшек включая и лампы на очень дерьмовые от туда и все вытекающие!
Долее, как было уже подмечено и предполагаю что даже не до конца осознанно владельцами реплик о том что лампа (настоящая а не хлам что производится уже десятилетиями) не способна раскрыться с современной акустикой верна на 100%! Часто люди услышали лестные реплики о лампе кидаются в поиски волшебного саунда, но многие фирмы ставя лампы в схемотехнику идут на заведомую лож и дань моде. Могу вас уверить так как являлся владельцем более 50 ламповых усилителей у себя в системе и не просто являлся , а жил с ними какое-то время что 90% ламповых усов это хлам и 100% хлам с современной акустикой при этом ценник значений не имеет!
Прежде чем думать о ламповых усах смените акустику, а уж потом думайте о лампах!


Китаёзы наводнили рынок дерьмовыми поделками способными выдавать только звуки, при этом сами многие из них не идиоты ( кто часто покупает на ибее тот меня поймёт)
Сами они пачками выкупают достойные вещи которые год от года при таком регрессе в аудио только будут дорожать!

P.S. Хочется добавить о дискуссии про какая лампа всё таки лучше! Лампа-лампе рознь, да каждая лампа имеет свои плюсы и минусы, свой характер, но всё зависит от схемотехнике и как она реализована! Говорить о том что ел34 играет вяло относительно кт 88 от часте верно, но опть же таки всё зависит от того какие жанры предпочтительней тому или иному человеку , от типа акустики и тракта в целом! Встречал усы где именно ел оказывалась более в выигрышном положении чем кт! Так же можно взять более слабую лампу как ЕЛ84 в двухтакте с допустим с теме же Клангами вытворяет чудеса, при меньших ватах, а вот 300 в однотакте ведёт себя очень недостойно. Нельзя судить о лампе в целом отслушав её только на одном или на двух трактах!!!

Re:

Пан-М1 писал(а):
Если я не ошибаюсь то на Triode TRV-88SE лампы KT88 можно заменить на EL34, а также на KT66

Да Миш, теоретически возможно + есть ещё одна лампа которая практически идентична - 6550

По поводу фирмы Триод могу сказать что фирма в 2001 году прекратила производство усов в Японии и перенесла полностью производство в Китай
========================================================
А кто-то сомневался в этом?... icon_wink.gif
Вот в том и проблема, что управляет процессом производства звука МАРКЕТИНГ, а не КАЧЕСТВО... Конкурируют себестоимостью, а не звучанием, как раньше, когда люди не забивали себе башку "сверхприбылями", а просто занимались любимым делом. Всё стало "более-менее" сносным, но это если не сравнивать с "исходником"... Поэтому все восторженные отзывы о звуке относительны времени. Если человеку дать послушать лучшие образцы прошлого, или хорошие авторские проекты Мастеров, то он захочет свой пятизвёздочный "крутняк" на помойку отнести... Но поскольку звуком 60-80-х почти никто не занимается, хорошо сохранившихся образцов того времени единицы, Мастерами "напуганы" незрелые умы, прокатывает всё что на полках магазинов. Очень грамотно сделано, не дураки сидят в институтах маркетинга; сначала опустить на дно планку требований, а потом под это дело толкать фуфло вагонами... Благо не всех это устраивает, и потому есть люди которые помнят классный звук и хотят его иметь сегодня. Ну а кому и где его искать пусть сами думают, голова-то на что... Всем удачи!... icon_wink.gif

Re:

Прокоп-Поцарапкин писал(а):

Очень грамотно сделано, не дураки сидят в институтах маркетинга; сначала опустить на дно планку требований, а потом под это дело толкать фуфло вагонами... Благо не всех это устраивает, и потому есть люди которые помнят классный звук и хотят его иметь сегодня. Ну а кому и где его искать пусть сами думают, голова-то на что... Всем удачи!... icon_wink.gif

Там где Прокоп прав, соглашусь без вопросов.

Вот и отлично! Вижу народ тут грамотный собрался, речи правильные двигает и в теме ламповой самое главное, да ещё и с опытом!!! Даёшь практикум в массы! Лекции, лекциями, а лабораторные ещё ни, кто не отменял. Прокоп-Поцарапкин и Alekx127 дайте практических решений, мяса так сказать: а) конкретная акустика и усилители под неё, б) готовые решения, т.е связки, в) ваше профессиональное мнение к изделиям Российских мастеров из Тулы- «Art audio lab» ( http://www.artaudiolab.ru/ ) , усилители Владимира Стародубцева, контора Мусатов и Разин ( http://www.lampovik.ru/ ), изделия Константина Запорожцева, т.е Клячинские ( http://www.klyachin.ru/ ), и.т.д., можем обсудить и иноземных мастеров и забугорные конторы. Мне всегда было интересно послушать умных людей.

P.S. Не надо всё привязывать к кошельку и к квадратным метрам, а так же к стилям и жанрам. Просто практические советы с выводами и пожеланиями.

Конкретный ответ дают тут многие и часто от болды! Контора Арт аудио лаб насколько мне помица а если нет то поправите плиз часто делает усы на 6с33с , чисто диофильская лампочка, звуки красивые может выдавать, часто поражает брильянтовостью звуков (явно сильно приукрашенных)
Про Костю Мусатово могу сказать что грамотный человек конечно же, но ставить лампы созданные не для аудио эт как говорится не моя концепция, ссори!
Про Клячена эт уж отдельная песня……………. Человек однозначно грамотный, НО! Купив у него ус придётся купить и всё остальное, хитро и грамотно поставлен бизнес!
Всё конечно же моё ИМХО
Я понимаю что очень трудно подыскать своё и для себя темболее находясь так далеко как и я от центра, поэтому рекомендую побольше поездить послушать и желательно лучше обратить внимание на более интересных мастеров на мой взгляд!
Допустим Аббас на форуме Джине делает реально качественные и потрясные усы, в своё время хотел заказать ус именно у него, но длинная очередь и заказал не менее известного в особых кругах человека долго работавшим с Аудинотом. Цены конечно же большие, но оно того стоит, ждать только долго.
По акустику лучше повторить (или заказать мастерам) что то из легенд типо Клипш хорн, Дженсены, Юнивёрсити либо Алтеки, такая акустика и комплектующие всегда в цене! А далее будет уже опыт и можно замахиваться на более достойное типо Клангов или тех же Клангов но уже на подмагничивании либо ТФК (Телефункен).
Через месяцок закончу систему , можете подъехать послушать и понять ваше или нет и отталкиваясь от неё уже топтать свою дорожку тем более вы не слишком далеко от моего города, дешевле потратить на проезд чем брать и идти в слепую, а понравится или нет это уже вкусовщина!

С уважением А.Тим

Не так всё плохо в современном мире,фотка моего CEK-Tube 53:



Вес не большой 16 кг,лампы 12AU7, 6L6G,для своего веса играет не плохо,мощьность 25 ват,брал побаловаться в кризис,сейчас слушаю только его.Схемотехника отличная навесной монтаж никаких цифровых цепей,даже пульта нет.За свои деньги вполне не плох. icon_smile.gif

Alekx127
/Через месяцок закончу систему , можете подъехать послушать и понять ваше или нет и отталкиваясь от неё уже топтать свою дорожку тем более вы не слишком далеко от моего города, дешевле потратить на проезд чем брать и идти в слепую, а понравится или нет это уже вкусовщина!/
----------------------------------------
Благодарю за приглашение hat.gif обязательно им воспользуюсь по возможности. Спасибо! В вашем городе бываю не так часто, как бы хотелось, но всё же бываю.

Расскажу про свой ход мыслей. Зрею на ламповый усилитель давненько, свободных средств на сегодняшний день 2000 вечно зелёных, но покупку хотел делать в следующем году. Рассматривал из не очень дорогих вариантов Клячинские, Прима Луна и Арт аудио лаб. На данный момент, есть два предложения 1) Арт аудио лаб м25.3 б/у 3 месяца на гарантии, продают за 30 тыс руб. 2) Прима однёрка годовалая за 45тыс, состояние отличное, думаю могут и ещё подвинутся немного . Прищёл к выводу, что размениваться по большому счёту смысла нет. Принял предварительное решение найти на вторичке ламповый пред EAR 834L не дороже 30-ки ( на перспективу), а уж потом со временем и ламповый мощник подобрать. Маранц 7001 на временном этапе будет выступать в качестве мощника. Что скажите?

Стовольтовый брать не стоит,лучше поискать на Московской вторичке,выбор есть.Вес лучше порядка 25 кг,всётаки для лампового усилителя 16 кг маловато.С отдельным предом, лично Я, заморачиваться бы не стал,просто искать усилитель с фонокорректором.Маранц у меня был,продал через три месяца,звук раздражал. icon_biggrin.gif

Re:

Дмитрийннн писал(а):
Стовольтовый брать не стоит,лучше поискать на Московской вторичке,выбор есть.Вес лучше порядка 25 кг,всётаки для лампового усилителя 16 кг маловато.С отдельным предом, лично Я, заморачиваться бы не стал,просто искать усилитель с фонокорректором.Маранц у меня был,продал через три месяца,звук раздражал. icon_biggrin.gif

вес не главное,есть ламповый усь 4кг,играет лучше марантза.100 вольт это плюс-для внутреннего рынка

Re:

Pitterson писал(а):
Дмитрийннн писал(а):
Стовольтовый брать не стоит,лучше поискать на Московской вторичке,выбор есть.Вес лучше порядка 25 кг,всётаки для лампового усилителя 16 кг маловато.С отдельным предом, лично Я, заморачиваться бы не стал,просто искать усилитель с фонокорректором.Маранц у меня был,продал через три месяца,звук раздражал. icon_biggrin.gif

вес не главное,есть ламповый усь 4кг,играет лучше марантза.100 вольт это плюс-для внутреннего рынка

Это что за "чудо" такое?... icon_rolleyes.gif

Re:

Дмитрийннн писал(а):
Не так всё плохо в современном мире,фотка моего CEK-Tube 53:



Вес не большой 16 кг,лампы 12AU7, 6L6G,для своего веса играет не плохо,мощьность 25 ват,брал побаловаться в кризис,сейчас слушаю только его.Схемотехника отличная навесной монтаж никаких цифровых цепей,даже пульта нет.За свои деньги вполне не плох. icon_smile.gif

А сколько такой стоит? за штуку-полторы купить можно?

Купить можно на аукционе,в России мало,не разу не видел Б-У,да не стоит на нём зацикливаться,полно Б-У в Москве.Вес в ламповой технике важен,бывают конечно исключения,но всётаки меньше 16 кг по низам слабовато будет. icon_biggrin.gif

Re:

Андрей66rus писал(а):
Валерьян
/А вот среди итальянских гибридников можно наити лучше по звуку. Так что буду потом менять./
-------------------------------
На, что если не секрет? И какие лучше по вашему мнению?

Unison Research - но техника на любителя!

Немного не в тему, извините!
Уважаемые, а как вам это чудо американской мысли? Уже года полтора-два жадно поглядываю в его сторону... Знаю, что он не создаст особых проблем при выборе акустики, что очень важно в моей ситуации, т.е. на первых порах можно использовать его с теми АС, что имею в настоящее время. Второй плюс -встроенный фонокорректор!

До недавних пор Rogue Audio Cronus собирали исключительно в USA, а как обстоят дела сейчас? Неужели в Китае?
Кстати, где можно посмотреть этот усилитель изнутри?
Спасибо.

Дмитрийннн
/Вес лучше порядка 25 кг, всё таки для лампового усилителя 16 кг маловато./
/Вес в ламповой технике важен, бывают конечно исключения, но всё таки меньше 16 кг по низам слабовато будет./

Я вижу вы очень скромный человек, это же очень хорошо.
Даёшь по 50кг чистого веса в каждое ухо!!! Кто больше!!! Даёшь 100 на все 100!
http://hi-fi.ru/auction/detail/732158
Прошу заметить, этот усилитель можно сейчас купить!
---------------
/С отдельным предом, лично Я, заморачиваться бы не стал,просто искать усилитель с фонокорректором. Маранц у меня был,продал через три месяца, звук раздражал./

Почему? Был горький опыт сращивания камня с лампой? Поделитесь.
Про Маранц- это нормально.

Re:

Прокоп-Поцарапкин писал(а):
Pitterson писал(а):
Дмитрийннн писал(а):
Стовольтовый брать не стоит,лучше поискать на Московской вторичке,выбор есть.Вес лучше порядка 25 кг,всётаки для лампового усилителя 16 кг маловато.С отдельным предом, лично Я, заморачиваться бы не стал,просто искать усилитель с фонокорректором.Маранц у меня был,продал через три месяца,звук раздражал. icon_biggrin.gif

вес не главное,есть ламповый усь 4кг,играет лучше марантза.100 вольт это плюс-для внутреннего рынка

Это что за "чудо" такое?... icon_rolleyes.gif

филипс,2.5Вт,1968 года кажется.

Что брать?Triode TRV-88SE или Triode TRV-35SE?
Как и предполагал тема ушла в просторы фантазии.
Всё же надеюсь услышать ответы на поднятую тему.

Ероним
/Насчёт Прима Луна, мне сдаётся Триод играет поинтересней.
Убедите в обратном./
------------------------
Вы не можете выбрать по одной простой причине- это разное звучание выходных ламп КТ88 и EL34 и не более того, звуковую структуру рисуют по разному они, схемотехника одинакова, комплектующие и технические характеристики близки. Вся фишка в слове «поинтереснее», другими словами это дальнейший твикинг!!! А он по любому будет, пройдёт время и вы захотите поменять лампочки, заняться экспериментами. В усилителе PrimaLuna Prologue Two можно твикинг реализовать сполна. В оконечный каскад вместо штатных KT88 можно ставить практически любые пентоды и лучевые тетроды с октальным цоколем — 6550, KT90, EL-34, KT77, 6CA7, 6L6GC, KT66, 7581, EL37 и т.д. — без какого-либо вмешательства в схему. Это воистину безграничные возможности! Применена уникальная система AutoBias, автоматически устанавливающая оптимальное смещение выходных ламп. Это избавляет от необходимости подбирать их в пары или четверки, и не нужно регулярно выравнивать анодные токи в процессе эксплуатации. За счёт поддержания оптимальных режимов снижаются искажения, увеличивается срок службы ламп и надёжность конструкции в целом.
Если не убедил, то тогда берите же конечно тот Триод, на котором максимально можно сделать твикинг по лампам. Выбирая из двух заявленных, склонился бы в пользу 88-й модели.( советы по совместимости ламп Alekx127 и Пан-М1 смотри выше.)

Re:

BassIn писал(а):
Немного не в тему, извините!
Уважаемые, а как вам это чудо американской мысли? Уже года полтора-два жадно поглядываю в его сторону... Знаю, что он не создаст особых проблем при выборе акустики, что очень важно в моей ситуации, т.е. на первых порах можно использовать его с теми АС, что имею в настоящее время. Второй плюс -встроенный фонокорректор!

До недавних пор Rogue Audio Cronus собирали исключительно в USA, а как обстоят дела сейчас? Неужели в Китае?
Кстати, где можно посмотреть этот усилитель изнутри?
Спасибо.

А чего на него поглядывать, возьмите да послушайте, сразу будет всё понятно... На мой взгляд он какой-то несерьёзный и дохленький, а встроенные фонокорректоры скорее минус чем плюс в хорошей системе... Ну а собирают их разумеется в азии, какая там на хрен Америка сейчас, о чём речь... icon_wink.gif
За эти бабки вот какие агрегаты имеются
http://photofile.ru/users/bernar1960/3520474/86500765/#mainImageLink
Два моно с раздельным питанием, два режима (триод и ультр.линейка) 35кг. веса, звук классный, мощный, бас на зависть многим крутышкам прилавка, а у Вас, дружище, пока большой вопрос и большие понты в ценнике, разве что красивая легенда про "америку"... icon_biggrin.gif

Ну, вот! Опять пришел маленький монстр с оттопыренными ушами и всё испортил...
Прощай, мечты! icon_biggrin.gif

Rogue Audio Cronus в тесте его хвалили,особенно бас-а это очень важно,минусы нет крышки,не навесной монтаж,мало цветмета-алюминия,главное же это звучание,остальное вторично.У меня ребёнок маленький,брал поэтому закрытый,да и упадёт мелочь какая,не страшно. icon_biggrin.gif

Андрей66rus
По лампам думаю не проблема.Знаменитая "Светлана" до сих пор работает в Питере,правда под гнётом америкосов.

Есть мнение, что наиболее адекватная своему образу ламповая техника может быть построена только на кенотронном БП, причем, желательно, с дроссельным (L-C) фильтром или резистивным (С-R-C) фильтрами. Желательно, без стабилизации напряжения БП. Желательно, на доступных лампах. Желательно сделанная людьми, хоть немного любящими музыку. Желательно, доступная по цене... Исходя из выше изложенного это Sun Audio и Audio Note UK. Нельзя придти вот так просто, обязательно нужно через что то. Хотелось бы спросить у Прокоп-Поцарапкина, к чему вы пришли в плане построения тракта и звука? Я так понимаю у вас обширные знания и опыт в этой области! Ваше мнение очень интересно на вышеизложенное, как человека не заурядного на этом форуме.
---------------------------------
Ероним про знаменитую «Светлану» я что то не до понял? А может, что пропустил? Одна музыка на уме, не мудрено icon_biggrin.gif
---------------------------------
BassIn , если не секрет какие АС, Rogue Audio Cronus собирается качать icon_question.gif

Андрей66rus
"Светлана"-это там где делают лампы,и не только.

Re:

Андрей66rus писал(а):
Есть мнение, что наиболее адекватная своему образу ламповая техника может быть построена только на кенотронном БП, причем, желательно, с дроссельным (L-C) фильтром или резистивным (С-R-C) фильтрами. Желательно, без стабилизации напряжения БП. Желательно, на доступных лампах. Желательно сделанная людьми, хоть немного любящими музыку. Желательно, доступная по цене... Исходя из выше изложенного это Sun Audio и Audio Note UK. Нельзя придти вот так просто, обязательно нужно через что то. Хотелось бы спросить у Прокоп-Поцарапкина, к чему вы пришли в плане построения тракта и звука? Я так понимаю у вас обширные знания и опыт в этой области! Ваше мнение очень интересно на вышеизложенное, как человека не заурядного на этом форуме.
---------------------------------
Ероним про знаменитую «Светлану» я что то не до понял? А может, что пропустил? Одна музыка на уме, не мудрено icon_biggrin.gif
---------------------------------
BassIn , если не секрет какие АС, Rogue Audio Cronus собирается качать icon_question.gif

Я не совсем понял суть вопроса... Что значит К ЧЕМУ?.. Мы просто занимаемся подбором готовых систем для людей которые не отягощены снобизмом и хотят получить максимально возможное сочетание цена-качество... В техническом плане я согласен с написанным, но всегда предлагаю людям не полагаться только на теорию и обязательно слушать и сравнивать... Всякое случается, природа куда сложнее наших о ней представлений. Иногда не поёт то, что должно петь, или поёт то, что не должно... icon_wink.gif

Re:

Андрей66rus писал(а):
Ероним
/Насчёт Прима Луна, мне сдаётся Триод играет поинтересней.
Убедите в обратном./
------------------------
Вы не можете выбрать по одной простой причине- это разное звучание выходных ламп КТ88 и EL34 и не более того, звуковую структуру рисуют по разному они, схемотехника одинакова, комплектующие и технические характеристики близки. Вся фишка в слове «поинтереснее», другими словами это дальнейший твикинг!!! А он по любому будет, пройдёт время и вы захотите поменять лампочки, заняться экспериментами. В усилителе PrimaLuna Prologue Two можно твикинг реализовать сполна. В оконечный каскад вместо штатных KT88 можно ставить практически любые пентоды и лучевые тетроды с октальным цоколем — 6550, KT90, EL-34, KT77, 6CA7, 6L6GC, KT66, 7581, EL37 и т.д. — без какого-либо вмешательства в схему. Это воистину безграничные возможности! Применена уникальная система AutoBias, автоматически устанавливающая оптимальное смещение выходных ламп. Это избавляет от необходимости подбирать их в пары или четверки, и не нужно регулярно выравнивать анодные токи в процессе эксплуатации. За счёт поддержания оптимальных режимов снижаются искажения, увеличивается срок службы ламп и надёжность конструкции в целом.
Если не убедил, то тогда берите же конечно тот Триод, на котором максимально можно сделать твикинг по лампам. Выбирая из двух заявленных, склонился бы в пользу 88-й модели.( советы по совместимости ламп Alekx127 и Пан-М1 смотри выше.)

Рекламы начитались по поводу PrimaLuna icon_lol.gif

Re:

Андрей66rus писал(а):
Есть мнение, что наиболее адекватная своему образу ламповая техника может быть построена только на кенотронном БП, причем, желательно, с дроссельным (L-C) фильтром или резистивным (С-R-C) фильтрами. Желательно, без стабилизации напряжения БП. Желательно, на доступных лампах. Желательно сделанная людьми, хоть немного любящими музыку. Желательно, доступная по цене... Исходя из выше изложенного это Sun Audio и Audio Note UK. Нельзя придти вот так просто, обязательно нужно через что то. Хотелось бы спросить у Прокоп-Поцарапкина, к чему вы пришли в плане построения тракта и звука? Я так понимаю у вас обширные знания и опыт в этой области! Ваше мнение очень интересно на вышеизложенное, как человека не заурядного на этом форуме.
---------------------------------
Ероним про знаменитую «Светлану» я что то не до понял? А может, что пропустил? Одна музыка на уме, не мудрено icon_biggrin.gif
---------------------------------
BassIn , если не секрет какие АС, Rogue Audio Cronus собирается качать icon_question.gif

А почему на кенотронном блоке питания и без стабилизации напряжения БП? а про самое, скажем, главное, выходные трансформаторы забыли?

icon_smile.gif
Прокоп-Поцарапкин
/Я не совсем понял суть вопроса... Что значит К ЧЕМУ?.. Мы просто занимаемся подбором готовых систем для людей которые не отягощены снобизмом и хотят получить максимально возможное сочетание цена-качество... В техническом плане я согласен с написанным, но всегда предлагаю людям не полагаться только на теорию и обязательно слушать и сравнивать... Всякое случается, природа куда сложнее наших о ней представлений. Иногда не поёт то, что должно петь, или поёт то, что не должно.../

Согласен на счёт того, что не поёт то, что должно петь и наоборот. Вопрос к чему, это то, что вы имеете в личном пользовании у себя дома, а не на работе. Какой тракт имеете, к чему стремитесь лично вы сами, или сапожник без сапог? Хотя и это пойму.
----------------------------------
Валерьян
/Рекламы начитались по поводу PrimaLuna/

Ну как без этого, я же в обществе живу, читаю тесты, отзывы, слушаю мнения людей, покупаю журналы по тематике , форумы почитываю наконец. Всё как у людей. Такая куча ламп, конечно же из теста мурзилки, чего греха таить. Реально слышал на этом усилителе только 88-е. А познакомился я с ним заочно 2 года назад, когда прочитал статью «Ламповое превосходство» в журнале «Стерео» за сентябрь 2008 года, где эксперты журнала побывали в гостях у Александра Кутикова ( бас-гитара, солист, продюсер, звукорежиссер «Машины времени»). Там Александр ведёт речь про свою аппаратуру в доме, демонстрирует её, а так же рассказывает, как она выбиралась и приобреталась. В виниловом тракте у него стоит усилитель PrimaLuna Prologue One. Прошу заметить, что сравнительное прослушивание и поиск усилителя был длительным . Тракт у него схож с моим, такой же Маранц 7001 только КИ, акустика B&W, DVD один в один Onkyo DV-SP503E, и самое главное в музыкальном плане я с ним во многом согласен, т.е было выявлено некое сходство вкусов и взглядов если коротко. Вот и задался целью во чтобы то не стало найти его и послушать. Удалось мне это только через полтора года, т.к проживаю я вот в таком центре вселенной где вот так запросто ни чего не бывает.
---------------------------------
NIKKK
/А почему на кенотронном блоке питания и без стабилизации напряжения БП? а про самое, скажем, главное, выходные трансформаторы забыли?/

Кенотроны - это "идеальные" выпрямители в смысле полного отсутствия обратных токов. Любые диоды, даже самые, самые имеют время восстановления, а это значит, что создают помехи в виде коротких бросков тока. Если с этими помехами не бороться, то они попадают в звуковой тракт либо через цепи питания, либо как наводка через "эфир".
Кенотронное питание уступает полупроводниковому, только из соображений габаритов и потребления электроэнергии. Про трансформаторы, можно вообще отдельную ветку создавать: фирмы, качество изготовления, использование сталей, меди при изготовлении. Как факт, трансформаторы играют одну из основных ролей в формировании звука усилителя на равнее с лампами, тут спорить нет смысла.

Позволю себе несколько комментариев.
Как источник сигнала Onkyo DV-SP503E - полное г.
Этот аппарат годится для просмотра кинофильмов, но никак не для использования
в Hi-End тракте.
Заявляю это на основании собственного опыта. Я являюсь владельцем Onkyo DV-SP506E.
Любой CD проигрыватель Onkyo играет лучше DVD-юшника.
Была возможность напрямую сравнивать Onkyo DV-SP506E с Onkyo DX-7555 и Onkyo DX-C370
Результаты совершенно очевидные. DVD-ROM + DSP дают мерзкий жесткий
звук, чем-то напоминающий звучание Пионеров.
Так-что подключение любого лампового усилителя к такому источнику
вряд ли улучшит его звучание.

icon_smile.gif
MasterCat а с чего вы решили, что он будет в тракте с ламповым усилителем ? Я что об этом писал? Он исправно кино показывает 3-й год к ряду, и музыку я на нём не слушаю вообще. Посмотрите на мой иконостас, он ниже в подписи, там даже запаха Ха-Энда нет. Думать меньше надо, а соображать больше!

Вообщем смотрел на Триоды,а обновил в результате авто.
Так что пока остаюсь при своих ПиоНах icon_lol.gif