mf писал(а):
хочу добавить следующее! ямаха прбавила высокозвонкого диапазона которого мне лично не хватало с моими фарфами! я совершенно не думал что эти колонки так мощно могут играть рок конечно при условий путевой записи. такого напора с харманом однозначно у меня не было. может вызву уц кого то саркастический смех но харман вызывает только ностальгию о первом знакомстве с хайфаем но назад его уже точно не хочу. по мне яма сделала его по всем статьям без всяких регулировок.
Начнём с того, что Варфы 9,6, цеплять к Харману, не что иное как извращение. Очень тоскливое и вялое звучание с ним. И уж тем более не для рока...
Что касается мощи, у меня 970-й выносит окна в связке с JBL L880 в комнате 25м2
А какже иначе, на каждом канале по 2 кондюка по 12000, т.е. 24000мФ на канл. Назовите ещё 1 усь, в этой ценовой категории, обладатель такого заряда.
Мощный и тугой бас, звонкий вокал, чистейшие рассыпчатые верха.
Слушаю только на директе, все мелкие недочёты давно исправил кабелями VDH
Самое главное, звук мягкий и не назойливый, слушать можно сутками.
И если бы Харман был не китай, а хотябы маде ин Жапан (я уж про ЮСА не говорю) цена ему былабы минимум раза в 2 больше.
На упомянутой же в шапке темы яме на выходе всего по одному кондёру в 10000мФ, поэтому заявление, что Яма 497 резвее и мощнее Хармана 970, действительно вызывает "саркастический смех".
При этом яма классический представитель чисто японскогой школы звука, напоминает Техниксы (я о бюжетных ямах), "собранный бас", не что иное как долбёшка по мозгам. через часа 2 прослушивания начинаются рвотные рефлексы. Но возможно мягкие Варфы вам и спасли положение
Ямаха делает хорошие музыкальные инструменты и мотоциклы, но в стерео они не короли.
mf уверен на 100%, у тебя был просто дефектный Харман (а если брал в Техосиле, не исключено, что после ремонта). Но как бы ни было, Харман + Варфы это безумие