Форум
Акустика

Компьютерная акустика

Компьютерная акустика

Помогоите подобрать более-менее приличную акустику 2.1 с цифровыми входами (оптика) для компа до 200 $ В магазинах везде аналоговый миниджек - прощлый век

Если подключать по цифре, то в колонках должен быть свой ЦАП. Что в принципе бессмысленно для колонок за 200$ Ещё и оптику хотите icon_lol.gif Зачем вам цифровое подключение для стерео колонок ? icon_biggrin.gif Купите звуковую карту за 1.5 - 2 т.р. она вполне на максимум раскроет вашу АС.

Уверяю, не стоит заморачиваться на цифровом подключении. Существует много карт с неплохим встроенным ЦАПом (Asus Xonar, ESI Juli@, даже X-Fi на компьютерной акустике играет более чем сносно). А если и придёт в голову китайским производителям компьютерных колонок встроить туда ЦАП, уверен, ни о каком качестве там говорить будет нельзя. И ещё, если покупаете акустику для музыки, ни в коем случае не берите 2.1! Только стерео. Я сам прослушал почти всю приличную комп. акустику, и пока не слышал лучше, чем Sven Royal 2. Microlab Solo серия также весьма неплохо звучит, но откровенно сливает этим Свенам по всем параметрам- у них и бас более чёткий, и середина живая, и верхушка обалденно прозрачная, кристальная. И ещё кроме этих не знаю ни одних мультимедиа колонок, создающих ощущение объёма в музыке. Пожалуй, единственные колонки, вплотную приближающиеся к hi-fi технике. Разница между mp3 и CD на них огромная. Короче, очень советую их послушать!

у микролабов более менее играют модельки 5 и 6
а еще хорошие АС делает Edifier
http://www.edifier.ru/product_info/7/
http://www.edifier.ru/product_info/8/
http://www.edifier.ru/product_info/6/

Свен Роял2 и Микролаб соло6 очень и очень неплохие.Обеими моделями я владел,хорошие колоночки за свои деньги.Особенно роял2 оставили очень приятное впечатление!

вы это видели??? VELTON Maestro TV200B
http://samara.pragma.ru/general/352/products/6977/


я в шоке от цены и это за ММ.

Re:

Nerv писал(а):
Свен Роял2 и Микролаб соло6 очень и очень неплохие.Обеими моделями я владел,хорошие колоночки за свои деньги.Особенно роял2 оставили очень приятное впечатление!

Вроде бы Свен ничо так, из всего предложенного самые при памяти. Буду искать и слухать

Re:

Arady писал(а):
Nerv писал(а):
Свен Роял2 и Микролаб соло6 очень и очень неплохие.Обеими моделями я владел,хорошие колоночки за свои деньги.Особенно роял2 оставили очень приятное впечатление!

Вроде бы Свен ничо так, из всего предложенного самые при памяти. Буду искать и слухать

Берите их,стоят 5 тысяч с небольшим,звучание очень неплохое,интересная конструкция динамиков и внешний вид отличный,и обязательно купите звуковую отдельную минимум икс фай (только не экстрим аудио).

Re:

Берите их,стоят 5 тысяч с небольшим,звучание очень неплохое,интересная конструкция динамиков и внешний вид отличный,и обязательно купите звуковую отдельную минимум икс фай (только не экстрим аудио).[/quote]
У меня Apple iMac, туда ничего добавлять не хочется. Роялов пока нигде нет и по каталогам найти не могут

Re:

drivemachine писал(а):
Уверяю, не стоит заморачиваться на цифровом подключении. Существует много карт с неплохим встроенным ЦАПом (Asus Xonar, ESI Juli@, даже X-Fi на компьютерной акустике играет более чем сносно). А если и придёт в голову китайским производителям компьютерных колонок встроить туда ЦАП, уверен, ни о каком качестве там говорить будет нельзя. И ещё, если покупаете акустику для музыки, ни в коем случае не берите 2.1! Только стерео. Я сам прослушал почти всю приличную комп. акустику, и пока не слышал лучше, чем Sven Royal 2. Microlab Solo серия также весьма неплохо звучит, но откровенно сливает этим Свенам по всем параметрам- у них и бас более чёткий, и середина живая, и верхушка обалденно прозрачная, кристальная. И ещё кроме этих не знаю ни одних мультимедиа колонок, создающих ощущение объёма в музыке. Пожалуй, единственные колонки, вплотную приближающиеся к hi-fi технике. Разница между mp3 и CD на них огромная. Короче, очень советую их послушать!


Слушал и Свен Рояль 2, и имею на сегодняшний момент Микролаб Соло-6, Соло-6 - звучит однозначно лучше, более упругий, взвешенный бас, без перекоса как у Рояль 2, высокие частоты среди компьютерной акустики - у Соло-6 - так и вообще нет равных, если не считать Эдифаир. Послушав утробный звук Роялей, и переключившись, на прозрачный, сочный звук Соло-6 выбор будет сделать не сложно... Кроме того, У Соло-6 - патенциометр - регулятор громкости аналоговый, механический резистивный, у Роялей 2 же - электронная регулировка тембров и громкости, которая сбрасывается в положение по умолчанию, в случае отключении электричества. Потом приходится заново настраивать. Трифоник - я бы не советовал. Бубнёж будет, да и только. Лучше рассмотреть варианты стерео-акустики. Эдифаер - приличные, но стоят, как мне кажется, неоправдано дороже, по сравнению с теми же Соло-6. Соло-3-4-5 - лучше не покупать, только деньги выбросите. Шестерка у них - самая удачная на сегодняшний день. До сих пор у меня трудится на телек оставил ее.

Аради, спасибо за тему. Сам хотел создать такую же. И если вы не против, то в вашей попрошу совета также на предмет озвучить ноут компутирными колонками. Что хочется? Чтобы звучало, бас бархатный, вес большой, дизайн красивый и все такое. МДФ или люминий приветствуется. Про бюджет не скажу, т.к. даже не представляю скока это должно стоить...или дайте совет, может лучше с аудиовыхода подключить к линейному входу усилителя?

Re:

Alexey (Oven) писал(а):
Аради, спасибо за тему. Сам хотел создать такую же. И если вы не против, то в вашей попрошу совета также на предмет озвучить ноут компутирными колонками. Что хочется? Чтобы звучало, бас бархатный, вес большой, дизайн красивый и все такое. МДФ или люминий приветствуется. Про бюджет не скажу, т.к. даже не представляю скока это должно стоить...или дайте совет, может лучше с аудиовыхода подключить к линейному входу усилителя?


Учитывая ноут, как мне кажется - внешняя звуковая карта EMU-0202 USB + Microlab Solo-6 - хорошее начало.

Обратите внимание на модель от Edifier С200 верха и середина у них будет поинтересней на мой взгляд чем у аналогичных свенов и микролабов. Любителям глубоких басов может не понравиться...

Да насчет цифры есть у Edifier модели S730 и S530D больше приспособлены к долбежке стен на на мой взгляд.

Re:

~Black~ писал(а):
у микролабов более менее играют модельки 5 и 6
а еще хорошие АС делает Edifier
http://www.edifier.ru/product_info/7/
http://www.edifier.ru/product_info/8/
http://www.edifier.ru/product_info/6/

У Микролабов играли Соло-1, причем первой модификации с тканевым подвесом НЧ. Все остальное - громкие дрова ! По роду работы приходится весь этот хлам видеть.
Алексею (Овен): приличные (дорогие) салоны не возят, посмотри у серьезных Hi-Fi брендов на сайтах, некоторые сейчас балуются в этом сегменте.

Переслушав кучу мультимедийных поделок пришел к выводу, что звучат адекватно цене - только Microlab Solo-6. Дрова - это всё остальное, влючая все свены, свен рояль 2 и иже с ними. Кроме гудения, размазанного и гипертрофированного баса - ничего там не было похожего на звучание. Микролабы соло менше пятой модели смысла нет вообще покупать. К Эдифаерам - можно присмотреться. Выбирать разве что из верхнего ряда Эдифаеров , или Соло-6 - остальное, в основной массе - дребезжание и пердёж.

Цитата:
что звучат адекватно цене - только Microlab Solo-6
При чем тут цена ? А если бы Соло-4 к примеру стоили 1000 руб, Вы бы и про них так же сказали ? Шестерки - то же говно, что и остальное. Я про звук говорю, а не про цены.

Re:

AlexPAP писал(а):
Цитата:
что звучат адекватно цене - только Microlab Solo-6

При чем тут цена ? А если бы Соло-4 к примеру стоили 1000 руб, Вы бы и про них так же сказали ? Шестерки - то же говно, что и остальное. Я про звук говорю, а не про цены.

Я тоже про звук говорю - соотношение цена/качество - это то, насколько выгодно покупать вещь, насколько это окупается качеством (звуком) в данном случае. Если Свин Рояль гавно за эту цену - то, Соло-6 за почти такую же цену - гавном назвать уже нельзя. Вообще разговоры про сравнения мультимедийной акустики ни к чему не ведут. Тут у каждого свои предпочтения. Я слушал модели соло 6-5-4. Свены все верхние. Свены - гавно, на мой взгляд Соло же -все-таки можно еще как-то слушать. Никто здесь не говорит о каком-то сверх-качестве. Речь идет исключительно об колоночках, цель которых фоново слушать музыку с компьютера, или смотреть кино. Для этиц целей - Соло-6 за ИХ цену - хороший вариант, чего нельзя сказать про другие брэнды, а именно - свен. Или джетбалланс. Когда начинаются споры о звуке, тут работают исключительно собственные предпочтения. У Вас же нет измерительного оборудования, чтобы сравнить АЧХ акустики, или проверить ровный импеданс нагрузки в динамической характеристики. Поэтому - спор бессмысленный. Человек попросил посоветовать что-то ему для ноута для музыки. Как вариант для ноута - я предложил EMU 0202 USB + Solo-6 - я слушал связку Solo-6 - ESI-Juli@ (та же EMU 0202 USB - те же яйца, но вид сбоку icon_smile.gif) - вариант отличный за эту цену цена/качество. Не зависимо от того, сколько бы стоили Соло-4 - я бы их не взял. Цена тут ни при чем. цена-качества важна. Если сегмент около четырех тыров, а именно в этом сегменте мы рассматриваем колоночки мультимедийные, у Соло-6 и Эдифайеров верхних - нет конкурентов, у эдифайеров еще и баска маловато, хотя звучат прилично за эту цену.Так что споры бессмысленные - человеку, ведь выбирать. Мы же с Вами можем основываться только на субъективных ощущениях от услышанного. Слушать надо на хорошем источнике,хорошей звуковой карте. На встроенной звуковой карте, что Соло - любые, что Свены - любые - все будут одинаковое гавно в той или иной степени. На чем сравнивалось - очень важно.

Цитата:
У Вас же нет измерительного оборудования, чтобы сравнить АЧХ акустики, или проверить ровный импеданс нагрузки в динамической характеристики. Поэтому - спор бессмысленный.
Согласен про бессмысленность спора, чистая вкусовщина. Но измерительное оборудование Вы зря приплели, оно ни о чем не говорит даже для оценки Hi-Fi техники с точки зрения (слушания) меломана. Человеку нужны приятные иллюзии (в т.ч. искажения), а не цифры на бумаге. Всё, прекращаю флуд ! icon_biggrin.gif

Re:

AlexPAP писал(а):
Цитата:
У Вас же нет измерительного оборудования, чтобы сравнить АЧХ акустики, или проверить ровный импеданс нагрузки в динамической характеристики. Поэтому - спор бессмысленный.

Согласен про бессмысленность спора, чистая вкусовщина. Но измерительное оборудование Вы зря приплели, оно ни о чем не говорит даже для оценки Hi-Fi техники с точки зрения (слушания) меломана. Человеку нужны приятные иллюзии (в т.ч. искажения), а не цифры на бумаге. Всё, прекращаю флуд ! icon_biggrin.gif
Поддерживаю ! Так я об этом и говорю, вкусовщина во всём что касается звука. Дороже - не всегда лучше. Всё субьёктивно. Это как спорить о вкусах котлет - кому-то солёные, кому-то - переперчёные, кому-то - безвкусные. Каждый сам себе ощущения придумывает. Тут вот я так успел заметить на форуме принято считать, что у кого комплект дороже и круче - значит и круче, а всё остально - гавно по определению . В звуке - всё субьективно.

На счёт замеров АЧХ и прочих измерений - как раз-таки считаю, что для мультимедийной недорогой акустики от четырех до шести тыров - это важнее гораздо, чтобы аргументированно определить класс изделия. В отличие от хай-фай любого уровня, где хоть как-то стараются следить за качеством и, при цене нормальной обычной, недорогой акустики начиная от пятнадцати тыров - уже все-таки откровенного гавна нет; слушать можно. - в отличие от этого - в секторе недорогой массовой компьютерной мультимедии - очень много посредственных колонок и, если какие-то колонки подвергались тестированию, замерам АЧХ и прослушиванию с привлечением нескольких пар ушей icon_smile.gif - хотя бы в мурзилочно-обзорном ключе icon_smile.gif - это уже дает веский козырь такому экземляру мультимедии. Учитывая то, что поголовная мультимедиа звучит плохо и исключений из этого мало. Замеры, как раз-таки в мультимедии важны, чтобы хоть как-то, пусть даже не на слух, а хотя бы по мурзилочным обзорам, отзывам на ixbt.com, хотя бы , том же, - попытаться выделить лучшее из этого сектора звуковых устройств тоже. Измерять хай-фай продукцию, по-идее не нужды, потому что записано в требованиях - стандарт Hi-Fi согласно DIN 45000 уже предусматривает некоторые основные критерии и параметры техники, чего у мультимедии нет.

Re:

[/quote]
Учитывая то, что поголовная мультимедиа звучит плохо и исключений из этого мало. [/quote]

Вот тут полностью согласен и выбирать можно по внешнему виду

Re:

Андрей2010 писал(а):

Учитывая то, что поголовная мультимедиа звучит плохо и исключений из этого мало. [/quote]

Вот тут полностью согласен и выбирать можно по внешнему виду[/quote]

Не, по внешнему виду не надо. Будут красивые дрова. icon_biggrin.gif Слушать, всё же надо. icon_biggrin.gif

Re:

Карабас-барабас писал(а):
Андрей2010 писал(а):

Учитывая то, что поголовная мультимедиа звучит плохо и исключений из этого мало.


Вот тут полностью согласен и выбирать можно по внешнему виду[/quote]

Не, по внешнему виду не надо. Будут красивые дрова. icon_biggrin.gif Слушать, всё же надо. icon_biggrin.gif[/quote]

Что слушать то ? компьютерную акустику ??? не смешите...

Re:

Андрей2010 писал(а):
Карабас-барабас писал(а):
Андрей2010 писал(а):

Учитывая то, что поголовная мультимедиа звучит плохо и исключений из этого мало.


Вот тут полностью согласен и выбирать можно по внешнему виду


Не, по внешнему виду не надо. Будут красивые дрова. icon_biggrin.gif Слушать, всё же надо. icon_biggrin.gif[/quote]

Что слушать то ? компьютерную акустику ??? не смешите...[/quote]

Как бы смешно Вам не было, но компьютерная акустика различается по звучанию в своей категории. За одну и ту же цену - можно купить разные по качеству колонки. Никто тут Вас не смешит. Если Вас смешит то, что компьтерная мультимедия за одну и ту же примерно цену бывает разной по качеству - мне сложно это комментировать. Значит Вы просто не слушали, а просто считаете стереотипами , что мол вся мультимедиа плохая. Что в секторе мультимедии, что в секторе хай-фай и там и там попадаются как удачные продукты, так и посредственные. Посредственных в хай-фай учитывая цену/качество - на мой взгляд - даже больше. Цена/качество - очень важный фактор. Сам факт , что какая-то акустика принадлежит номинально к хай-фай категории акустических систем - не делает её хорошей. Всё надо слушать. На мой взгляд глупо рассуждать стереотипами в рулсе: Вся мультимедиа фигня, а хай-фай, хорошо, потому что он дорогой. Везде бывают и хорошие экземпляры и посредственные. Важен так же источник. Любую мультимедиа компьютерную акустику не слушают от встроенной в материнскую плату звуковой карты в шумном павильоне магазина. Если слушать от нормального источника - бывают очень даже неплохие мультимедийные компьютерные колонки, которые ЗА СВОЮ ЦЕНУ - являются хорошим решеним для невзыскательного пользователя. Например Microlab Solo-6 и Edifire 2000 - вполне приличная мультимедийная акустика ЗА СВОЮ ЦЕНУ. Никто не сравнивает мультимедю и хай-фай. В хай-фае - дерьма ЗА ЦЕНУ ХАЙ-ФАЯ попадается гораздо больше и чаще чем в мультимедийном секторе. Если колонки стоят четыре тысячи и играют на эти деньги - это важно. А если стоят сорок тысяч а играют немногим лучше чем те, что за четыре - смысла нет и сорок платить. Вот в чём разница. Соотношение ЦЕНА/КАЧЕСТВО очень важно. Чем меньший прирост качества звучания дает акустика от прироста процента потраченных на неё денег - тем меньше резона её покупать, если , конечно, не быть миллионером и не поставить свой целью иметь самое дорогое и лучшее из возможного. ИМХО ВСЁ. Нужно завидовать людям, которые слушают Шаляпина на джениусах за триста рублей и получают удовольствия от музыкального произведения, а не тем, кто слушает например Даниэль Герц за 75 кбаксов, или динаудио самые дорогие и кому сама музыка-то и не важна. А важна железяка, её цена, стоимость, "крутость" и то "как она звучит". Сама железяка не звучит. Это всего лишь техника, которая призвана донести музыку от источника вот и всё. Верхняя планка - не ограничена, кто-то всю жизнь будет гоняться за навороченными комплектами выискивая "блох" в звучании. А кто-то , купив хороший комплект, начнёт слушать музыку, увлечётся ею, и будет лучше диски новые покупать, и искать в музыке что-то новое, а не в "технике".