Форум
Акустика

OR-Loudspeakers и Chorus кто слышал эту акустику

OR-Loudspeakers и Chorus кто слышал эту акустику

OR-Loudspeakers и Chorus кто слышал эту акустику.
http://www.or-group.fi/or-loudspeakers/en/index.php
http://www.or-group.fi/chorus/en/index.php
Интересует мнение людей которые слышали не мимоходом. Что можно сказать об этих марках с какими известными марками можно сравнить?
Теория не интересует.

Re: OR-Loudspeakers и Chorus кто слышал эту акустику

leonj писал(а):
OR-Loudspeakers и Chorus кто слышал эту акустику.
http://www.or-group.fi/or-loudspeakers/en/index.php
http://www.or-group.fi/chorus/en/index.php
Интересует мнение людей которые слышали не мимоходом. Что можно сказать об этих марках с какими известными марками можно сравнить?
Теория не интересует.

лоудспикерсы слушал,но мало,давно.напольники 2х полоски.мне понравилось(в сравнении с брендами в те же деньги),они вроде китай.характер звука не помню,точно не вялые,не мутные,но и ничего не режет.ровно играли

А с чем слушали ?
а с чего взяли что китай? Фины говорят что сами делают icon_eek.gif

Re:

leonj писал(а):
А с чем слушали ?
а с чего взяли что китай? Фины говорят что сами делают icon_eek.gif

слушал с разной техникой до 40 тысяч.сам не знаю почему решил что китай,наверно по внешнему виду,в том салоне было много китая

А что за салон www его не скинете ?

http://www.laterport.ru/html/index.php?sound=1 в разделе "где купить" город Орск,такого выбора больше нигде не видел,в Ростове и то меньше

Re:

leonj писал(а):
А с чем слушали ?
а с чего взяли что китай? Фины говорят что сами делают icon_eek.gif

Конечно сами, в провинции Линь-сунь, там "фины" компактно проживают и работают... icon_biggrin.gif

Re:

Прокоп-Поцарапкин писал(а):
leonj писал(а):
А с чем слушали ?
а с чего взяли что китай? Фины говорят что сами делают icon_eek.gif

Конечно сами, в провинции Линь-сунь, там "фины" компактно проживают и работают... icon_biggrin.gif

для тебя друг всё что сделал не ты всё китайское . дураком себя не выставляй.
Sonus faber тоже в китае делают? да!

Фины у себя и делают САМИ.
http://www.loudspeakers.fi/www/fi/
http://foto.mail.ru/mail/marinib/40

А вот Прокоповские дины действительно с той провинции, а фильтра с радиосвалки от бомжей. Так ни одного фото производства или применяемых динов никто и не видел кроме разве что этого
http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=48684&start=670

По звуку и конструкции OR и Chorus достаточно сильно отличаются.
OR-классический фазоинверторный ящик, чувствительность около 90 дб, простые фильтра . Легкая нагрузка для усилителя. Звук эмоциональный, не напрягающий, но с технической точки зрения недостаточно точный.

CHORUS - гибрид трансмиссионной линии и фазоинвертора, фильтра 3-4 порядок, низкая чувствительность 84-86 дб. Требует мощного усилителя, способного отдать мгновенно большой ток. Звук технически безупречен, прозрачен, но с эмоциями не фонтан.
Вобщем на выбор-кому что нравится

Re:

leonj писал(а):
Прокоп-Поцарапкин писал(а):
leonj писал(а):
А с чем слушали ?
а с чего взяли что китай? Фины говорят что сами делают icon_eek.gif

Конечно сами, в провинции Линь-сунь, там "фины" компактно проживают и работают... icon_biggrin.gif

для тебя друг всё что сделал не ты всё китайское . дураком себя не выставляй.
Sonus faber тоже в китае делают? да!

Нет не всё... Но вся бюджетка и не только сейчас собирается в китае из китайской комплектухи. Но это не самое страшное, плохо другое. Проектируется техника по программам с учётом максимальной экономии и её никто не отстраивает на слух, дорого. Вот именно по этой причине много красивых на вид изделий имеют очень посредственное звучание. Под МРЗ и грохот в кино годится, проблемы начинаются у чутких меломанов... Вот им приходится попотеть пока найдут хороший звук... Всё не так просто как кажется...
Старшие Сонусы делают на родине, а вот младшие модели не скажу, всё возможно. Законы экономики и жестокой конкуренции вынуждают прибегать к разным вариантам по снижению себестоимости. У крупных фирм большие расходы, в т.ч. и на рекламу, без которой невозможно продавать товар вагонами, иначе фирма разорится. Мастеру это не нужно, его штучные добротные изделия всегда найдут спрос и потому издержки минимальны, только на комплектуху и на свою зарплату, а вот подход в создании кропотлив и качественен, что и требуется, в конце концов, для требовательного к звуку покупателя. Именно по этой причине меня давно не интересует серийная акустика, то что хорошо - очень дорого, а что не дорого - не хорошо... Я лучше эксклюзивчиками заниматься буду, там людям спешить некуда и незачем. Там интересуют не КОММЕРЧЕСКИЕ ОБОРОТЫ, а КАЧЕСТВО ЗВУКА...Удачи!... icon_biggrin.gif

Re:

Борис Марин писал(а):
Фины у себя и делают САМИ.
http://www.loudspeakers.fi/www/fi/
http://foto.mail.ru/mail/marinib/40

А вот Прокоповские дины действительно с той провинции, а фильтра с радиосвалки от бомжей. Так ни одного фото производства или применяемых динов никто и не видел кроме разве что этого
http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=48684&start=670

По звуку и конструкции OR и Chorus достаточно сильно отличаются.
OR-классический фазоинверторный ящик, чувствительность около 90 дб, простые фильтра . Легкая нагрузка для усилителя. Звук эмоциональный, не напрягающий, но с технической точки зрения недостаточно точный.

CHORUS - гибрид трансмиссионной линии и фазоинвертора, фильтра 3-4 порядок, низкая чувствительность 84-86 дб. Требует мощного усилителя, способного отдать мгновенно большой ток. Звук технически безупречен, прозрачен, но с эмоциями не фонтан.
Вобщем на выбор-кому что нравится

у финов вифы и сисы?тогда можно брать не глядя

Re:

Цитата:
у финов вифы и сисы?тогда можно брать не глядя

SEAS и Peerless . В серии Dynamik только что то свое-так она и стоит ни о чем.

Прокоп ты все правильно говоришь,но почему то от твоих лекций блевать тянет,поменьше саморекламы и все будет ОК

Re:

Борис Марин писал(а):
Цитата:
у финов вифы и сисы?тогда можно брать не глядя


SEAS и Peerless . В серии Dynamik только что то свое-так она и стоит ни о чем.
Борис а с чем можно сравнить по звучанию и по классу OR и Chorus

Цитата:
Борис а с чем можно сравнить по звучанию и по классу OR и Chorus

По звучанию они схожи с другими брендами выпускающими акустику на динамиках от SEAS или Perless .Просто стоят подешевле за счет отделки. В лоб сравнивались с АЕ, Кеф серии Q, Верхними мордаунт шорт, бивнями (кроме топов) . Практически везде по звуку предпочтение отдавалось финам. Но для меломана представляют интерес не все серии. Стоит обратить внимание на OR серии Hi и Qi. Из линейки Chorus пожалуй только серия Mondo. Была еще шикарная по звуку акустика в серии Dynamik
http://www.viking.ru/news09/OR_M1000/OR_M1000.php
-весь тираж разошелся по своим, но увы-те динамики кончились, а новые М 1010 уже совсем не то.

Re:

Борис Марин писал(а):
Цитата:
Борис а с чем можно сравнить по звучанию и по классу OR и Chorus


По звучанию они схожи с другими брендами выпускающими акустику на динамиках от SEAS или Perless .Просто стоят подешевле за счет отделки. В лоб сравнивались с АЕ, Кеф серии Q, Верхними мордаунт шорт, бивнями (кроме топов) . Практически везде по звуку предпочтение отдавалось финам. Но для меломана представляют интерес не все серии. Стоит обратить внимание на OR серии Hi и Qi. Из линейки Chorus пожалуй только серия Mondo. Была еще шикарная по звуку акустика в серии Dynamik
http://www.viking.ru/news09/OR_M1000/OR_M1000.php
-весь тираж разошелся по своим, но увы-те динамики кончились, а новые М 1010 уже совсем не то.
Честно говоря те бренды что вы перечислили не вызывают особого уважения. а если финов сравнить Chorus с Dynaudio.Proac.Va.Chario
Or c FocalJmlab.Triangle.Klipsch
?????

День добрый!
Я являюсь обладателем http://www.viking.ru/news09/OR_M1000/OR_M1000.php
Если оставить в стороне внешний вид, то могу сказать что это отличная акустика! Конечно она не совершенство, но когда её покупал, равной ей в одинаковой ценовой категории небыло. Из недостатков могу отметить только одно:
- довольно узконаправленная акустика, и стоит немного повозиться с её расстановкой.
В остальном просто отлично!
Когда выбирал, слушал Фокалы, Трианглы, ПроАк и Дайнаудио. Т.е. все то что вы перечислили. Однако в отведённую сумму денег ни один из этих брендов не укладывался, так как акустика от этих фирм, приводящая в восторг, стоит непомерно дорого, а бюджетные линейки увы... Кстати, обратите ещё внимание на итальянскую фирму Opera. Когда выбирал себе акустику, по эмоциональным качествам, она мне больше всего понравилась из брендов, но увы денег на неё не хватило, а потом появились OR icon_smile.gif

С трианглами, Проак, и динаудио в лоб не сравнивали, но соглашусь с pavelch-младшие модели этих фирм не впечатляют, а те что звучат стоят уже ощутимо дороже финнов.

Re:

Борис Марин писал(а):
С трианглами, Проак, и динаудио в лоб не сравнивали, но соглашусь с pavelch-младшие модели этих фирм не впечатляют, а те что звучат стоят уже ощутимо дороже финнов.

То-есть я правильно понимаю берём Proac 140 MKII и OR 280 HI . И Проак сливает ?

Re:

leonj писал(а):
Борис Марин писал(а):
С трианглами, Проак, и динаудио в лоб не сравнивали, но соглашусь с pavelch-младшие модели этих фирм не впечатляют, а те что звучат стоят уже ощутимо дороже финнов.

То-есть я правильно понимаю берём Proac 140 MKII и OR 280 HI . И Проак сливает ?

Так говорить не правильно. Мне вот не нравиться звук ПроАк, так как я его считаю мертвым и безэмоциональным, однако есть люди которым очень нравиться эта акустика из за-за её специфического звучания, и они получают от этого удовольствие.
Моим критерием выбора была "эмоциональная" акустика с сохранением, скажем так, "аудиофильских" качеств, т.е. легкой и чистой подачи на верхах, точной середины ну и т.д. Потому и выбрал OR.
Каждому своё. icon_biggrin.gif

Re:

pavelch писал(а):
leonj писал(а):
Борис Марин писал(а):
С трианглами, Проак, и динаудио в лоб не сравнивали, но соглашусь с pavelch-младшие модели этих фирм не впечатляют, а те что звучат стоят уже ощутимо дороже финнов.

То-есть я правильно понимаю берём Proac 140 MKII и OR 280 HI . И Проак сливает ?

Так говорить не правильно. Мне вот не нравиться звук ПроАк, так как я его считаю мертвым и безэмоциональным, однако есть люди которым очень нравиться эта акустика из за-за её специфического звучания, и они получают от этого удовольствие.
Моим критерием выбора была "эмоциональная" акустика с сохранением, скажем так, "аудиофильских" качеств, т.е. легкой и чистой подачи на верхах, точной середины ну и т.д. Потому и выбрал OR.
Каждому своё. icon_biggrin.gif

На ваш взгляд с чем or лучше сыграется из перечисленного.
Roksan.Densen.Moon.Sugden. UR.Audio Analogue.Nad

Re:

leonj писал(а):

На ваш взгляд с чем or лучше сыграется из перечисленного.
Roksan.Densen.Moon.Sugden. UR.Audio Analogue.Nad

Ваш вопрос я могу рассматривать только как риторический! У этих фирм есть абсолютно разные аппараты, как по звучанию так и по стоимости!!! И сравнить, так как предложили это Вы, увы я не могу. У каждого кто выбирает свой бюджет, свои приоритеты в музыке и т.д.
К тому же, моё мнение по поводу выбора усилителей такое: хорошо и грамотно спроектированные усилители звучат практически одинаково, разница лишь в нюансах, а для каждого человека они разные.
Вы например какую подачу музыки предпочитаете? "Технически" точную, без эмоций, с отличной прорисовкой деталей, или эмоциональную, "живую", с лёгким окрасом... ну т.д.
Да, чуть не забыл, а какой будет источник? В каком помещении предстоит устанавливать стереосистему? Как собираетесь решать вопросы виброразвязок и коммутации?

Re:

pavelch писал(а):
leonj писал(а):

На ваш взгляд с чем or лучше сыграется из перечисленного.
Roksan.Densen.Moon.Sugden. UR.Audio Analogue.Nad

Ваш вопрос я могу рассматривать только как риторический! У этих фирм есть абсолютно разные аппараты, как по звучанию так и по стоимости!!! И сравнить, так как предложили это Вы, увы я не могу. У каждого кто выбирает свой бюджет, свои приоритеты в музыке и т.д.
К тому же, моё мнение по поводу выбора усилителей такое: хорошо и грамотно спроектированные усилители звучат практически одинаково, разница лишь в нюансах, а для каждого человека они разные.
Вы например какую подачу музыки предпочитаете? "Технически" точную, без эмоций, с отличной прорисовкой деталей, или эмоциональную, "живую", с лёгким окрасом... ну т.д.
Да, чуть не забыл, а какой будет источник? В каком помещении предстоит устанавливать стереосистему? Как собираетесь решать вопросы виброразвязок и коммутации?

Нет будем смотреть проще У каждой из перечисленных мной марок есть свой звуковой подчерк независимо от цены апарата и MOON от Roksan я отличу по первым аккордам . по этому и вопрос прямой с чем сыгрывается в акустически подготовленном помещении. а насчёт какую музыку предпочитаю Живую но с прорисовкой деталей -поверте так тоже бывает ах да источник CD той же марки что и amp/

leonj OR серии Hi будет звучать с любым из перечисленных Вами усилителей.
OR серий Q, Qi со всеми кроме Audio Analogue, и младшей модели Roksan
СHORUS Mondo (особенно 99 ) Вытянут только не младшие Densen и Moon
(Я их включаю с HEGEL H200)
Nad до 1000 уе я б вообще не рассматривал-неплохое усиление убито отвратительной предварительной частью (грубый мутный звук- на финах это будет прекрасно слышно)
UR хороши только верхние.
Если Вы в Питере могу сделать пару интересных предложений (скидка на финов и пара комплектов (усил + Сд) б/у в идеале-NADы правильной серии и Holfi )

Re:

Борис Марин писал(а):
Цитата:
Борис а с чем можно сравнить по звучанию и по классу OR и Chorus


По звучанию они схожи с другими брендами выпускающими акустику на динамиках от SEAS или Perless .Просто стоят подешевле за счет отделки. В лоб сравнивались с АЕ, Кеф серии Q, Верхними мордаунт шорт, бивнями (кроме топов) . Практически везде по звуку предпочтение отдавалось финам. Но для меломана представляют интерес не все серии. Стоит обратить внимание на OR серии Hi и Qi. Из линейки Chorus пожалуй только серия Mondo. Была еще шикарная по звуку акустика в серии Dynamik
http://www.viking.ru/news09/OR_M1000/OR_M1000.php
-весь тираж разошелся по своим, но увы-те динамики кончились, а новые М 1010 уже совсем не то.

А как по звуку Chorus M10 и по сравнению с MONDO 77i?? И какие динамики стоят в обоих АС?
Также интересует OR-18 Qi плюс сравнение с вышеперечисленными "хорусами".

Re:

pavelch писал(а):
День добрый!
Я являюсь обладателем http://www.viking.ru/news09/OR_M1000/OR_M1000.php
Если оставить в стороне внешний вид, то могу сказать что это отличная акустика! Конечно она не совершенство, но когда её покупал, равной ей в одинаковой ценовой категории небыло. Из недостатков могу отметить только одно:
- довольно узконаправленная акустика, и стоит немного повозиться с её расстановкой.
В остальном просто отлично!
Когда выбирал, слушал Фокалы, Трианглы, ПроАк и Дайнаудио. Т.е. все то что вы перечислили. Однако в отведённую сумму денег ни один из этих брендов не укладывался, так как акустика от этих фирм, приводящая в восторг, стоит непомерно дорого, а бюджетные линейки увы... Кстати, обратите ещё внимание на итальянскую фирму Opera. Когда выбирал себе акустику, по эмоциональным качествам, она мне больше всего понравилась из брендов, но увы денег на неё не хватило, а потом появились OR icon_smile.gif

Попробуй послушать с винтажными Тандберг ресиверами типа TR 220 и Hudra10,мощности должно хватить....совсем по другому заиграют. Современные усилители бессмысленно к любым АС цеплять-музыки в них нет.

Re:

BigMiner писал(а):

Попробуй послушать с винтажными Тандберг ресиверами типа TR 220 и Hudra10,мощности должно хватить....совсем по другому заиграют. Современные усилители бессмысленно к любым АС цеплять-музыки в них нет.

Большое спасибо за предложение! Я так полагаю Вы из Санкт-Петербурга, и данная техника(акустика OR-M1000+усилитель), или аналог(усилитель), у вас есть. Если мои предположения, высказанные ранее верны, то с удовольствием можем пообщаться на данные темы и устроить прослушивание))))
Ну а пока, тот комплект который у меня стоит дома устраивает на все 100, и менять желания пока не возникает icon_biggrin.gif