Re:
Itan Vazlak писал(а):
Добрый день!
Та же АС, пока не переделанная - как была с завода, так и осталась, сначала хочу купить усь, потом послушать, потом переделать... - та же проблема...
Выбираю усилитель. Скажите
Denon 1708
Denon 1709
Denon 1509
Sony STR-DH500
Pioneer VSX-519V K
как они? стоит ли брать за 7 000 р. с копейками с рук?
и как они по звуку, есть ли принципиальная разница?
Это не интегральные усилители,а многоканальные AV ресиверы,проичём МЕГАбюджетные и для раскачки таких "тупых" и низкоомных АС,как Корвет-совершенно не подходят!
Почему....
Слишком дохлые блоки питания в данных аппаратах и экономия производителя буквально на всём:элементная база,материалы корпуса,трансформаторное "желео",вплоть до разъёмов для поключения АС к ресиверу.
Этим аппаратам еле-еле овучить небольшие полочные АС,с импедпнсом никак не ние 8 Ом,а на колонках, где на НЧ головке в АС стоит огромный и тяжёлый "лопух" имеющий импеданс ниже 4 Ом-эти ресиверы будут (в лучшем случае) постоянно "отрубаться" даже на не слишком высоком уровне громкости.Хотя сама громкость=это очень относительное понятие в данном случае-Корветы просто будут тупо ОРАТЬ, издавая невыносимые звуковые искажения...Постоянно будет срабатывать "токовая" защита ресивера(если она есть),которая не расчитана на работу ресивера с 4 Ом-ными колонками.Мало того,в таком режиме эксплуатации они долго не протянут и очень скоро ВЧ динамики в АС-просто выгорят от того уровня нелинейных искажений,(клиппинга)которые будут постоянно присутствовать на выходе этих ресиверов...
И конечно, о каком либо качестве звучания-вообще говорить смешно! Баса будет полный 0 и т.д. и т.п.
Ребята,я уже устал приводить пример из жизни-ну не поедет "Камаз" с моторчиком от мопеда,как не будут играть огромные и "тупые" Кливер с доленьким ресивером начального уровня!
P.S.Для раскачки этих АС-нужен как минимум хороший стерео интегральник с ном. выодной мощностью никак не ниже 50Вт и это МИНИМУМ.Так что,если хотите получить хотябы некое подобие качественного звука от Корветов,то им как минимум нужен NAD С-356ВЕЕ.