Форум
Переносная техника

Sennheiser RS 170 срок гарантии и официальные магазины

Sennheiser RS 170 срок гарантии и официальные магазины

Sennheiser RS 170 беспроводные. Нравятся уши, хочу купить. Но ехать далеко не охота, а инет-магазины я не очень жалую, предпочитаю прилавок и продавца. Пошерстил интернет, нашел несколько хороших предложений по цене и адресу, но везде указана гарантия 1 год.

Позвонил в одну из компаний, выяснил что гарантия как-бы 2 года, но полностью бесплатный ремонт и запчасти только первый год, а на второй бесплатный только ремонт. При том, что официальная гарантия от сенхейзера 2 года на всю продукцию без ограничений и нюансов (выяснил в российском представительстве по тел. (495) 620-49-63), чувствуется потенциальный российский обман ::)

В том же представительстве объяснили схему гарантийного ремонта: гарантийного талона нет (если я все правильно понял), основным документом является чек о покупке с наименованием торговой организации. У представительства есть список официальных белых партнеров (http://sennheiser.ru/buy/buyhead), если куплено у них (выясняется по чеку), то вперед в сервис в течении 2-х лет без проблем. А если потребитель соизволил купить уши в другом месте, то по гарантии обращаться туда, где купил, со всеми вытекающими. Это мне официально заявили и это странно. Обычно в сервисе по серийнику пробивают серый товар или нет и сразу все решается, а тут какая-то жесткая привязка к официальным дилерам.

Раз такое дело, куплю у официалов. И вот тут сюрприз: РОЗНИЧНЫХ магазинов продающих эту модель всего несколько штук, но цена там в районе 7,5 килорублей (против 5,9 в потенциальных "серых" магазинах). Ладно, возьму тогда в интернете официальном - тоже облом, всего 1 магазин с наличием, цена нормуль, но отзывы про него на маркете не самые лучшие. Наверное, я слишком подозрителен ::))

В общем черт с ней с этой гарантией, куплю там где удобно и по цене адекватно, надеюсь не сломаются.

Вопрос: Граждане, расскажите как принимают в ремонт продукцию сенхейзера в сервисе, смотрят ли где покупал и т.п? Если кто сталкивался с гарантиными случаями, опишите ваш опыт общения с сервисом.

Спасибо за внимание!

ничего странного нет.такая схема в России с любым товаром,есть 2 гарантии-производителя и фирмы продающей,если есть в городе сервис фирмы-гарагтия 2 года.странно другое-зачем за такие деньги покупать безпроводные?о качестве разговора быть не может

Согласен с Pitterson, ничего страшного тут нет, обычно магазин дает год, а фирма часто дает больше.. Про беспроводные тож согласен, за эти деньги хотите обрести потери в звуке,искажения и Т.п.?

берите акг к601,лучше за эти деньги нет

Запоздало, но отвечаю:

Гарантия. В том-то и дело, что в городе есть сервис фирмы. И при этом на данную модель не дают гарантийного талона. Т.е. все гарантийные обязательства только по чеку. В компании страшают серыми партиями товара и агитируют покупать у партнеров по завышенным ценам. Это не очень приятно.

Модель. Понимаю отношение ценителей звука к беспроводным технологиям. Но мне наушники нужны в основном для кино, поэтому не хотелось бы связываться с проводом, я готов к посредственным характеристикам. За советы по моделям отдельное спасибо.

Все-таки хотелось бы узнать мнение форумчан, имевших дело с сервисом сенхейзера.