Форум
Акустика

BW 602 или AE Aegis Evo Three

BW 602 или AE Aegis Evo Three

Добрый день! Скажите , что из этого подобрать в качестве фронтов для ДК- полочные BW 602 или напольные Acoustic Energy Aegis Evo Three ? рессивер Yamaha RX-V1300

Re: BW 602 или AE Aegis Evo Three

stereoxp писал(а):
Добрый день! Скажите , что из этого подобрать в качестве фронтов для ДК- полочные BW 602 или напольные Acoustic Energy Aegis Evo Three ? рессивер Yamaha RX-V1300

Послушать самому возможность имеется?

Как бывший владелец DM602S3 + RX-V440, считаю, что для кино и агрессивных стилей музыки это замечательный вариант. В то же время несколько раз слушал в салоне АЕ ЕVO3, мне они показались менее убедительными... хотя спокойная музыка на них звучала по-приятнее.

Re: BW 602 или AE Aegis Evo Three

stereoxp писал(а):
Добрый день! Скажите , что из этого подобрать в качестве фронтов для ДК- полочные BW 602 или напольные Acoustic Energy Aegis Evo Three ? рессивер Yamaha RX-V1300


По масштабу звучания и глубине баса эти полочники,в любом случае, проиграют напольмым АЕ,тем более у Вас хотя и достаточно "древний" ресивер,но он достаточно мощный и легко "справится" с АЕшами,т.к. они имеют импеданс 8 Ом и даже более чувствительные чем полочные "бивни". Шёлковые пищалки АЕ будут обеспечивать более комфортный звук на ВЧ с Ямахой-нежели "железные"пищали в B&W.Но если есть сомнения,то лучше послушать самому.

Re: BW 602 или AE Aegis Evo Three

Alex27. писал(а):
stereoxp писал(а):
Добрый день! Скажите , что из этого подобрать в качестве фронтов для ДК- полочные BW 602 или напольные Acoustic Energy Aegis Evo Three ? рессивер Yamaha RX-V1300


По масштабу звучания и глубине баса эти полочники,в любом случае, проиграют напольмым АЕ,тем более у Вас хотя и достаточно "древний" ресивер,но он достаточно мощный и легко "справится" с АЕшами,т.к. они имеют импеданс 8 Ом и даже более чувствительные чем полочные "бивни". Шёлковые пищалки АЕ будут обеспечивать более комфортный звук на ВЧ с Ямахой-нежели "железные"пищали в B&W.Но если есть сомнения,то лучше послушать самому.

Отличные полочники, времени когда бивни были B&W, а не пропиареными переоцененными колонками, но и АЕ очень неплохи. Согласен , что в данном конкретном случае АЕ предпочтительней

Re: BW 602 или AE Aegis Evo Three

Alex27. писал(а):
stereoxp писал(а):
Добрый день! Скажите , что из этого подобрать в качестве фронтов для ДК- полочные BW 602 или напольные Acoustic Energy Aegis Evo Three ? рессивер Yamaha RX-V1300


По масштабу звучания и глубине баса эти полочники,в любом случае, проиграют напольмым АЕ,тем более у Вас хотя и достаточно "древний" ресивер,но он достаточно мощный и легко "справится" с АЕшами,т.к. они имеют импеданс 8 Ом и даже более чувствительные чем полочные "бивни". Шёлковые пищалки АЕ будут обеспечивать более комфортный звук на ВЧ с Ямахой-нежели "железные"пищали в B&W.Но если есть сомнения,то лучше послушать самому.

Отличные полочники, времени когда бивни были B&W, а не пропиареными переоцененными колонками, но и АЕ очень неплохи. Согласен , что в данном конкретном случае АЕ предпочтительней

Re: BW 602 или AE Aegis Evo Three

stereoxp писал(а):
Добрый день! Скажите , что из этого подобрать в качестве фронтов для ДК- полочные BW 602 или напольные Acoustic Energy Aegis Evo Three ? рессивер Yamaha RX-V1300


В зависимости от размера КПД: менее 15 кв.м - полочники, а больше то, вероятнее, напольники.

Alex27. писал(а):
По масштабу звучания и глубине баса эти полочники,в любом случае, проиграют напольмым АЕ,тем более у Вас хотя и достаточно "древний" ресивер,но он достаточно мощный и легко "справится" с АЕшами,т.к. они имеют импеданс 8 Ом и даже более чувствительные чем полочные "бивни". Шёлковые пищалки АЕ будут обеспечивать более комфортный звук на ВЧ с Ямахой-нежели "железные"пищали в B&W.Но если есть сомнения,то лучше послушать самому.

Отвечу на данный бред, дабы такие "спецы" не вводили в заблуждение людей:

1. Кевларовые динамики НЕ дают "кевларовый" звук, металлические - "металлический" звук, бумажные - "бумажный" звуке, композитные - "композитный" звук, металло-керамические - "металло-керамический звук", деревянные - "деревянный" звук и т.д. Обычно такое пишут, те кто знаком со звуком только по картинкам и отзывам в журналах, как Алекс 27.
Никакого влияния на звук в ПРЯМОМ смысле материал грамотно сконструированного диффузора НЕ оказывает. Смысл в том, что любой грамотный разработчик стремится, по сути, лишь к одной цели: использовать для производства диффузоров такой материал, который удовлетворял бы одновременно следующим требованиям: был бы жестким, легким, прочным, хорошо поддающимся демпфированию, недорогим и, главное, легко тиражируемым, особенно для целей массового производства. В контексте колонкостроения материалы отличаются друг от друга лишь только что перечисленными характеристиками и свойствами. А это отличие, в свою очередь, сказывается только и исключительно на подходах к снижению слышимой окраски звучания, появляющейся из-за резонансов, возникающих в диафрагмах.
2. Конструкция корпусов БиВ ДМ 602 S3 весьма основательна: сделаны они из плит MDF толщиной 20 мм. Внутри корпуса расположены массивные распорки из MDF. В качестве звукопоглотителя применяется большое количество листового поролона. Все стыки панелей корпуса хорошо проклеены.Передняя панель акустических систем «шестой» серии имеет общую толщину 40 мм, из которых 20 мм — стенка из MDF, а оставшиеся 20 - массивная накладка из усиленного внутренними рёбрами жёсткости полимера. Каждый крупный динамик крепится 8 болтами к полимерной передней панели. Между динамиком и передней панелью проложена виброгасящая прокладка, изготовленная из латекса. Блок разъёмов, сами винтовые терминалы расположены под углом, это винтовые позолоченные терминалы с дополнительной прижимной шайбой, которая позволяет избежать разрыва тонких жил кабеля в случае чрезмерно сильного закручивания вентиля.Терминалы позволяют осуществлять четырёхкабельное подключение по схеме bi-wiring — для этого надо лишь демонтировать перемычки.
Лицевая панель с упорядоченным специально расчитанным «антидифракционным» рифлением (запатентованая технология)— из специального пластика.Уменьшает первичные отражения от передней панели и соответственно сглаживает дифракционную картину на серединке и то что выше по диапазону, то есть, полимерная плита лицевой панели, усеянная регулярными, специально разработанными. фигурными углублениями (для повышения пространственной однородности поля), крепится саморезами к MDF – сэндвич.
Весьма интересно сделан порт фазоинвертора(запатентованая технология). Разработчики назвали его Flowport®. За основу идеи был взят мячик для гольфа. Дело в том, что специальные углубления на поверхности мячика придают ему устойчивость в полёте улучшенных аэродинамических свойств. Аналогичные углубления решили соорудить и на раструбе порта фазоинвертора колонки. Углубления вызывают микрозавихрения воздуха, и тем самым способствуют значительному снижению шума порта. Фирма экспериментально нашла размер, форму и принцип расположения ямочек. Там, где скорость воздушного потока выше, размер углублений меньше. Они снижают уровень характерной высокочастотной помехи. В колонках установлены совершенные твитеры B&W, нагруженные на сужающиеся трубы Nautilus(запантованая технология), ВЧ излучатель с акустической нагрузкой в виде трубы, которая отводит нежелательное излучение тыловой стороны диффузора и поглощает его энергию, пока она полностью не иссякнет. Поэтому прямое излучение диффузора оказывается чистейшим. Волна, излучаемая тыльной поверхностью купола, не возвращается на него, отраженная оформлением, а гаснет в заполненной поглотителем трубке из сплава цинка: так блокируется один из путей деградации полезного сигнала. Другой путь отрезает поглотитель из синтетического геля, проложенный между «ВЧ-ракетой» и «большим» корпусом, то есть, твитеры снабжены трубообразной акустической нагрузкой Nautilus для более чистого и открытого звучания, а их частотная характеристика простирается далеко в область ультразвука. Это всё позволяет диффузору совершать колебания с большей точностью, ВЧ посажен в небольшой рупор, с которым развязан с помощью пенополимерной прокладки(запантованая технология) Кевларовый динамик(запатентованая технология) этот прочный и легкий тканый материал предотвращает возникновение нежелательных звуковых волн, делая звук более чистым и фокусированным, динамики с фирменным желтым плетеным кевларовым диффузором FST. Кстати, о кевларе: Впервые его применила B&W, а факт широкого распространения этого материала в акустике не означает, что всем его использующим фирмам удается достичь значимых результатов. B&W — одна из немногих компаний, сумевших (технология плетения, ориентация нитей, количество и качество добавок: резины, ПВА-компаунда) в полной мере воспользоваться реальным его потенциалом (во многом благодаря грамотно выполненным измерениям). Это фирменный драйвер с 180-милиметровым диффузором, сплетённым из кевларовой нити. Подвес диффузора изготовлен из мягкой резины. Полимерный пылезащитный колпачок имеет форму наконечника пули, которая способствует улучшений фазовых характеристик драйвера. Каркас динамика очень массивный и тяжёлый — он изготовлен из металла. Магнитная система динамика имеет экранировку. Грили имеют специальную конструкцию для снижения "избыточной" яркости в звонких помещениях.
Все комплектующие (от динамиков до корпусов,) разработаны, изготовлены и собраны в Англии фирмой B&W. Динамики подбираются парами и парами тестируются колонки для их согласованости.Там же осуществляется и сборка АС.

3. B&W DM 602 S3 имеют размеры 490 x 236 x 293 мм ( у АЕ 880 x 190 x 220 мм, как видно, АЕ выигрывают по высоте, но резко проигрывают по ширине и глубине, кому интересно, то может сравнить объемы кабинетов, но для ВЧ у БиВ - "свой кабинет") B&W DM 602 S3 почти ПОЛ МЕТРА высотой! Это скорее всего стоечная акустика, чем полочная и естественно они требуют достойных подставок, которые то-же стоят денег. Данная акустика является двух-полосной с чувствительностью 90 Дб - 8 Ом., и за СЧ/НЧ диапазон отвечает 18-ти!!!!! см. динамик. в то время как Acoustic Energy Aegis Evo Three - это напольная(не нужно покупать подставки) 3-х полосная акустика, чувствительностью 91 Дб - 8 Ом., за СЧ отвечает 12-ти см. динамик, а за НЧ - 16-ти см.
B&W DM 602 S3 - лучше себя ведут в большом помещении - от 20 кв.м. и более, с достойным усилителем (Ротель 10-ой серии, Експошур 2010, Менли "Стингрей", Роксан). Тогда можно оценить их басс, который очень глубокий и быстрый. В сравнении с Acoustic Energy Aegis Evo Three, бас быстрый, напористый, субъективно (не по паспортным данным) довольно глубокий, чёткий. полосы бесшовно согласованы между собой. У АЕ, которые требовательны к помещению и расстановке, бас менее собран, медленнее, как бы ватный, расплывчатый; в зависимости от расстановки акустики и конструкции помещения - бас может вообще отсутствовать и часто присутствует гул на НЧ. Масштаб практически одинаковый. ВЧ у АЕ, по сравнению с БиВ "замыленные" не чёткие, сглаженные. У БиВ - чёткие, разборчивые, с явно лучшей микродинамикой, можно проследить за звучанием, например каждого из 4-х колокольчиков ("Каранеш"), это некоторые назовут "назойливостью", "резкостью", "холодностью" , "звонкостью", другие скажут - "аналитичный", "детальный", "правдивый и достоверный" звук.
СЧ- у АЕ более эмоциональные, как бы выдвинуты чуть в перёд. У БиВ, они более ровные, холодные, без отсебятины, аналитичные; те кто привык к "выпяченным" СЧ, те субъективно будут испытывать как бы "завал" СЧ у БиВ, те кто привык слушать "честную" запись, те скажут что звук более достоверный и правдивый и менее приукрашенный. Согласование полос у АЕ - желает лучшего.

4.Какую акустику выбирать, это решать вам. Но, если вы хотите вы хотите собрать многоканальную систему, то для желательно что-бы вся акустика была одного производителя одной линейки, для получения однородного, бесшовного, тонально сбалансированного пространства. Приобретя АЕ или БиВ, вы сможете дополнить данную систему соответствующей акустикой? С БиВ могут быть проблемы, особенно с акустикой центрального канала, т.к. данная серия давно не выпускается. Как "обстоят дела" с АЕ - не знаю, но лучше вам уточнить.

5.Ямаха с БиВ, на мой слух, звучат не то что плохо - а просто ОТВРАТИТЕЛЬНО. Лучше уж АЕ, но они, как я говорил более требовательны к установке, любят простор, что резко сказывается на "качестве" баса и на тональном балансе. подальше от задней и боковой стены - как минимум около 1,0метра. БиВ - менее критичны.

4. Алекс 27, всегда много пишет НЕ О ЧЁМ, "взагали" да "вообщем", занимаясь плагиатом журнальных обзоров и тестов, "поглядывая" на отзывы на различных форумах, где многие "слушая по картинкам", пытаются давать свои отзывы.

- У меня B&W DM 602 S3, используются как тыловая акустика в ДК, по-этому за долгое время, было с чем сравнить и сделать соответствующие выводы. АЕ так-же сравнивал, как с 602 S3, так и с напольниками 603 S3.

JuNiK писал(а):
stereoxp писал(а):
Добрый день! Скажите , что из этого подобрать в качестве фронтов для ДК- полочные BW 602 или напольные Acoustic Energy Aegis Evo Three ? рессивер Yamaha RX-V1300


В зависимости от размера КПД: менее 15 кв.м - полочники, а больше то, вероятнее, напольники.

Это к БиВ не относиться. Зачем выставлять на показ свою безграмотность, и писать полнейшую чушь, тем более советовать то, о чём абсолютно нет ни малейшего представления. Даже не знаешь, что эти "полочники" высотой ПОЛ МЕТРА с динамиком 18 см!!!! Таких советчиков в шею гнать нужно за такие вот советы. Данные БиВ, великолепно чувствуют себя с Менли "Стингрей" в помещении около 35 кв.м воспроизводя глубокий чёткий бас.

<.Ямаха с БиВ, на мой слух, звучат не то что плохо - а просто ОТВРАТИТЕЛЬНО>

Если рассматривать музыкальное приложение, то 602S3 и с НЭД 352 звучали очень специфически... Но кино с Ямахой, особенно со стрельбой и т.п. - очень убедительно.

Re:

жжСтереожж писал(а):

Это к БиВ не относиться. Зачем выставлять на показ свою безграмотность, и писать полнейшую чушь, тем более советовать то, о чём абсолютно нет ни малейшего представления. Даже не знаешь, что эти "полочники" высотой ПОЛ МЕТРА с динамиком 18 см!!!! Таких советчиков в шею гнать нужно за такие вот советы. Данные БиВ, великолепно чувствуют себя с Менли "Стингрей" в помещении около 35 кв.м воспроизводя глубокий чёткий бас.

Ха-ха, достало! Но там не ответил, так здесь опять "наезды" icon_razz.gif И, опять, пальцем в небо!

Смысл ответа был в том, что у ЭТИХ полочников фазоинвертор на передней панели. И с точки зрения установки в малом помещении предпочтительней не иметь фазоинвентор в стену. Отодвигать от стены нужно, а места и так мало!
Так что, уважаемый, кого "гнать в шею" надо?

Правда и у AE Aegis Evo Three фазоинвертор спереди icon_wink.gif
С чем всё же могу согласиться, так это с тем, что 1300 совсем не лучшая модель у Ямахи.

У Аегисов третьих(которые ЭВО, напольники) 2 фазика, один вперед, один назад. Так что с ними в установке ничуть не проще. Однако к ямахе на мой взгляд АЕ предпочтительнее, такая связка проверена и радует не мало людей.

Бивни 602 эта ямаха вполне может потянуть, но вот связка, опять же на мой взгляд, менее удачная, чем с АЕ. Была бы другая электроника - другой разговор. icon_rolleyes.gif

Re:

FreeezzzZ писал(а):

Бивни 602 эта ямаха вполне может потянуть...

Лично моё мнение, только с х600 и выше Ямахой, а вот B&W c 1300 icon_sad.gif Нет, конечно, "играть" будут, но... icon_confused.gif

У Yamaha RX-V1300 потребляемая мощность 410 Вт, значит выходная мощность в стерео-режиме будет ~75Вт на канал. Этого полне достаточно для такой АС в 15 кв.м..