Форум
Домашний кинотеатр

Помогите пожалуйста собрать домашний кинотеатр...

Помогите пожалуйста собрать домашний кинотеатр...

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Весь измучился муками выбора оборудования для первого домашнего кинотеатра. Посему прошу посильной помощи.
Объект - комната 30 кв.м. 6*5. Экран для проектора на меньшей стене будет. Проектор крепиться к потолку. Экран нужен моторизированный, при выпуске будет закрывать собой ЖК-ТВ 40 дюмов диагонали (Sony Bravia).
За основу хочу взять Epson HC8100 (он же вроде TW3500). В качестве источника HD-сигнала - одна из моделей медаплеера Dune.
Самое тяжелое для меня выбрать ресивер, акустику (желательно напольную стандарта 5.1) и экран для проекции (16:9), потому как в этом совсем не разбираюсь, а разочаровать не хотелось бы ) Из акустики слушал разве что комп. мыльницы типа Genius ). В городе послушать и пощупать совершенно негде, поэтому и обращаюсь к вам за советом. Бюджет на оставшееся оборудование - тысяч 60-65 рублей.

Re: Помогите собрать ДР )

HataNK писал(а):
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Весь измучился муками выбора оборудования для первого домашнего кинотеатра. Посему прошу посильной помощи.
Объект - комната 30 кв.м. 6*5. Экран для проектора на меньшей стене будет. Проектор крепиться к потолку. Экран нужен моторизированный, при выпуске будет закрывать собой ЖК-ТВ 40 дюмов диагонали (Sony Bravia).
За основу хочу взять Epson HC8100 (он же вроде TW3500). В качестве источника HD-сигнала - одна из моделей медаплеера Dune.
Самое тяжелое для меня выбрать ресивер, акустику и экран для проекции (16:9), потому как в этом совсем не разбираюсь, а разочаровать не хотелось бы ) Из акустики слушал разве что комп. мыльницы типа Genius ). В городе послушать и пощупать совершенно негде, поэтому и обращаюсь к вам за советом. Бюджет на оставшееся оборудование - тысяч 60-65 рублей.

Нормальный экран-http://www.ctccapital-screen.ru/cash/info/225.html