Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

цифровые усилители high-end

цифровые усилители high-end

Кто-нибудь реально имеет Представление об цифровых усилителях TACT?

Re: цифровые усилители high-end

Sayvan писал(а):
Кто-нибудь реально имеет Представление об цифровых усилителях TACT?




http://dengor01.narod.ru/amplifer/tact_m2150ad2150/

Re: цифровые усилители high-end

Sayvan писал(а):
Кто-нибудь реально имеет Представление об цифровых усилителях TACT?

Покупать без прослушки любую аппаратуру не имеет никакого смысла,а цифровые усилители класса "Д" для стерео системы-тем более,будь они трижды Хай -Энд! icon_lol.gif

А реально послушать приходилось кому?

Re: цифровые усилители high-end

Alex27. писал(а):
Sayvan писал(а):
Кто-нибудь реально имеет Представление об цифровых усилителях TACT?

Покупать без прослушки любую аппаратуру не имеет никакого смысла,а цифровые усилители класса "Д" для стерео системы-тем более,будь они трижды Хай -Энд! icon_lol.gif




Я с Вами полностью согласен, что желательно аппарат послушать. Но это реально сделать 10 процентам населения нашей необъятной Родины. Так что все советы послушать - это разговоры в пользу бедных. Ну нет у людей возможности послушать. Безотносительно класса каскада усиления. Им то что делать? Вот и пытаются они почерпнуть информацию там, где могут. Совет послушать - замечательный. Только воспользоваться им могут не многие. Это безотносительно данной темы. Это в качестве офф топа. Ну не все в Москве и Питере живут.

Это не в Ваш адрес лично. Просто на форумах бытует этот штамп. Надо все слушать. Мы б с удовольствием. Только у нас в салонах то, что слушать не хочется.

Re: цифровые усилители high-end

arc-oleg писал(а):
Alex27. писал(а):
Sayvan писал(а):
Кто-нибудь реально имеет Представление об цифровых усилителях TACT?

Покупать без прослушки любую аппаратуру не имеет никакого смысла,а цифровые усилители класса "Д" для стерео системы-тем более,будь они трижды Хай -Энд! icon_lol.gif




Я с Вами полностью согласен, что желательно аппарат послушать. Но это реально сделать 10 процентам населения нашей необъятной Родины. Так что все советы послушать - это разговоры в пользу бедных. Ну нет у людей возможности послушать. Безотносительно класса каскада усиления. Им то что делать? Вот и пытаются они почерпнуть информацию там, где могут. Совет послушать - замечательный. Только воспользоваться им могут не многие. Это безотносительно данной темы. Это в качестве офф топа. Ну не все в Москве и Питере живут.

Это не в Ваш адрес лично. Просто на форумах бытует этот штамп. Надо все слушать. Мы б с удовольствием. Только у нас в салонах то, что слушать не хочется.

в других темах вы писали что слушать не надо,достаточно на параметры посмотреть.так где же правда?

Re: цифровые усилители high-end

Pitterson +1

Re: цифровые усилители high-end

z60m писал(а):
Pitterson +1



Если бы я мог послушать все что хочу, я бы о параметрах вообще не имел представления, как и многие на этом форуме. Понимание параметров очень сужает круг претиндентов на прослушку. Даже в Москве, то что я поеду слушать есть далеко не везде,если мягко выразится. За один день вряд ли получиться ,если без ума слушать все подряд. Овес нынче дорог.

Re: цифровые усилители high-end

arc-oleg писал(а):

Я с Вами полностью согласен, что желательно аппарат послушать. Но это реально сделать 10 процентам населения нашей необъятной Родины. Так что все советы послушать - это разговоры в пользу бедных. Ну нет у людей возможности послушать. Безотносительно класса каскада усиления. Им то что делать? Вот и пытаются они почерпнуть информацию там, где могут. Совет послушать - замечательный. Только воспользоваться им могут не многие. Это безотносительно данной темы. Это в качестве офф топа. Ну не все в Москве и Питере живут.

Это не в Ваш адрес лично. Просто на форумах бытует этот штамп. Надо все слушать. Мы б с удовольствием. Только у нас в салонах то, что слушать не хочется.


Так тогда, надо немного изучить интернет сайты,почитать про звучание и принцип построения подобных аппаратов(понять их достоинства и недостатки),проанализировать отношение различных меломанов и аудиофилов относительно усилителей класса "Д"....Понять,что пока, их лучшим применением стали активные сабвуферы,где важна большая ном. мощность,высокий КПД усилителя(малый нагрев и минимальные радиаторы охлаждения) и не нужна широкая полоса усиления по частоте(максимум 1000Гц),да и гармонические и другие искажения на СЧ-ВЧ частотах не так критичны для усилителя предназначенного в сабе для раскачки его динамика.Понять,что цифровые усилители только входят в нашу "жизнь",хотя разрабатывались давно,что пока,достичь великолепных параметров по всем критерия и аспектам хи-фи им не удаётся и что толко очень дорогие модели могут звучать на уровне хороших современных классических усилителей класса "А"."АВ" и т.д....
Мне лично,попался толкь один такой усилитель,который звучал не отличимо от классического усилител- и это были мощники от фирмы "Марк Левинсон",но и цена там соответствующая-около 70000$ за пару и это не считая стоимости предварительного усилителя....Наверное,любому и сразу станет понятно,что цифровые технологии в этой области аппаратуры ещё крайне несовершенны и что ещё важнее,не менее дороги,что бы можно было серьёзно рассматривать и смело покупать себе подобные усилители для стерео систем....Для ДК такие усилители вполне подойдут и там,возможно,их некоторые приемущества вполне очевидны(малый нагрев и отсутствие больших радиаторов охлаждения),что собственно и происходит сегодня и многие именитые фирмы,"с головой" ринулись разрабатывать подобные многокнальные ресиверы,где ставят УНЧ класса "Д",но скажу из своего опыта,что по качестве и естественности своего звучания им пока далековато до классических УНЧ...

Re: цифровые усилители high-end

Alex27. писал(а):
arc-oleg писал(а):

Я с Вами полностью согласен, что желательно аппарат послушать. Но это реально сделать 10 процентам населения нашей необъятной Родины. Так что все советы послушать - это разговоры в пользу бедных. Ну нет у людей возможности послушать. Безотносительно класса каскада усиления. Им то что делать? Вот и пытаются они почерпнуть информацию там, где могут. Совет послушать - замечательный. Только воспользоваться им могут не многие. Это безотносительно данной темы. Это в качестве офф топа. Ну не все в Москве и Питере живут.

Это не в Ваш адрес лично. Просто на форумах бытует этот штамп. Надо все слушать. Мы б с удовольствием. Только у нас в салонах то, что слушать не хочется.


Так тогда, надо немного изучить интернет сайты,почитать про звучание и принцип построения подобных аппаратов(понять их достоинства и недостатки),проанализировать отношение различных меломанов и аудиофилов относительно усилителей класса "Д"....Понять,что пока, их лучшим применением стали активные сабвуферы,где важна большая ном. мощность,высокий КПД усилителя(малый нагрев и минимальные радиаторы охлаждения) и не нужна широкая полоса усиления по частоте(максимум 1000Гц),да и гармонические и другие искажения на СЧ-ВЧ частотах не так критичны для усилителя предназначенного в сабе для раскачки его динамика.Понять,что цифровые усилители только входят в нашу "жизнь",хотя разрабатывались давно,что пока,достичь великолепных параметров по всем критерия и аспектам хи-фи им не удаётся и что толко очень дорогие модели могут звучать на уровне хороших современных классических усилителей класса "А"."АВ" и т.д....
Мне лично,попался толкь один такой усилитель,который звучал не отличимо от классического усилител- и это были мощники от фирмы "Марк Левинсон",но и цена там соответствующая-около 70000$ за пару и это не считая стоимости предварительного усилителя....Наверное,любому и сразу станет понятно,что цифровые технологии в этой области аппаратуры ещё крайне несовершенны и что ещё важнее,не менее дороги,что бы можно было серьёзно рассматривать и смело покупать себе подобные усилители для стерео систем....Для ДК такие усилители вполне подойдут и там,возможно,их некоторые приемущества вполне очевидны(малый нагрев и отсутствие больших радиаторов охлаждения),что собственно и происходит сегодня и многие именитые фирмы,"с головой" ринулись разрабатывать подобные многокнальные ресиверы,где ставят УНЧ класса "Д",но скажу из своего опыта,что по качестве и естественности своего звучания им пока далековато до классических УНЧ...



Я два года потратил на то , что вы пишете. Я не о себе. Я все это знаю. Без соответствующего изучения х-тик, СНЯТЫХ ПОД РАЗНЫМИ НАГРУЗКАМИ, на разных уровнях мощьности ни один аппарат не рассматриваю. И я не о себе беспокоюсь. А о тех , кто задает вопросы. Я, если Вы заметили, вопросы здесь не задаю. Я их задаю напрямую производителю, причем рассматриваю аппарат только из проф сектора. Хи - фи меня интересует мало. Я устал читать их вранье про балансные схемы и т.д. В проф секторе на порядок меньше вранья. Там риск судебных претензий гораздо выше. Под каждой спецификацией стоит подпись технического директора, с вытекающими отсюда последствиями. Так что Ваш пост не ко мне.

не о высоком конце речь конечно, но в своей ценовой категории ротели(class d) достойно держатся

TAC-это Vincent! Делайте из этого выводы.

TACT и t.a.c. это разные вещи ...

Извиняюсьicon_smile.gif.

NAD M2- хотел бы послушать, характеристики впечатляют.

Re:

Yoika писал(а):
NAD M2- хотел бы послушать, характеристики впечатляют.

Характеристиками нынче никого не удивишь, зато звучанием легко разочаруешь!... Сейчас и Ямаха киношная за 300 зелёных от 5гц. усиливает... по паспорту, а по сути от 50 еле тянет... Так-шта, ноги в руки и на прослушку, главное не промахнуться с местом, где раздают хороший звук, с местом где дают красивые обещания и не перепутать следствие с причинами. В остальном удачи!... И ещё; не пытайтесь рассуждать о Хай-энд как о ценовой или понтовой категории, это скорее философия и творчество в готовых формах... icon_biggrin.gif

Re:

Прокоп-Поцарапкин писал(а):
Yoika писал(а):
NAD M2- хотел бы послушать, характеристики впечатляют.

Характеристиками нынче никого не удивишь, зато звучанием легко разочаруешь!... Сейчас и Ямаха киношная за 300 зелёных от 5гц. усиливает... по паспорту, а по сути от 50 еле тянет... Так-шта, ноги в руки и на прослушку, главное не промахнуться с местом, где раздают хороший звук, с местом где дают красивые обещания и не перепутать следствие с причинами. В остальном удачи!... И ещё; не пытайтесь рассуждать о Хай-энд как о ценовой или понтовой категории, это скорее философия и творчество в готовых формах... icon_biggrin.gif

+++Наконец сообщение по делу!ни слова про натуральное дерево

NAD M2 тоже рассматривая,сейчас у меня М3,но только в том случае,если он лучше оного

Re: цифровые усилители high-end

Sayvan писал(а):
Кто-нибудь реально имеет Представление об цифровых усилителях TACT?

И на кой хрен вам это надо?! Возьмите нормальный ус icon_smile.gif

скоро все нормальные уси будут цифровые

Re:

Triodidiot писал(а):
скоро все нормальные уси будут цифровые

скоро все уси будут цифровые

Re:

Pitterson писал(а):
Triodidiot писал(а):
скоро все нормальные уси будут цифровые

скоро все уси будут цифровые


Скоро всё будет цифровое...

Re: цифровые усилители high-end

Валерьян писал(а):
Sayvan писал(а):
Кто-нибудь реально имеет Представление об цифровых усилителях TACT?

И на кой хрен вам это надо?! Возьмите нормальный ус icon_smile.gif




у меня и так нормальный,хочется лучше,но не хочу печку,как лампа и транзистор,и так доиа зимой жара,когда отопление вклучат

Re: цифровые усилители high-end

Sayvan писал(а):
Валерьян писал(а):
Sayvan писал(а):
Кто-нибудь реально имеет Представление об цифровых усилителях TACT?

И на кой хрен вам это надо?! Возьмите нормальный ус icon_smile.gif




у меня и так нормальный,хочется лучше,но не хочу печку,как лампа и транзистор,и так доиа зимой жара,когда отопление вклучат

учите физику,кпд "грелки" зависит от режима работы,также от режима работы зависит сигнал на выходе.или горячий или плохо звучащий,вам выбирать

За свою жизнь довольно много слышал классических усилителей. Среди них было много и бюджетного дерьма. Пару-тройку лет назад выбирал себе усилитель на замену предыдущему. ТТХ не имеют никакого значения в категории нормальных усилителей, даже низкобюджетных, а таковые втречаются. Правда и функционал у них ограниченный. Так привезя в салон свои колонки и отслушав где то моделей 5, выбрал по совокупности впечатлений Onkyo A-9755, у которого конец как раз класса "D".
А деньги были на любую модель. Так что ребята ТОЛЬКО СЛУШАТЬ ! И не внимать дешевому трепу от тех кто и понятия не имеет о предмете хуления !

Re:

AlexPAP писал(а):
За свою жизнь довольно много слышал классических усилителей. Среди них было много и бюджетного дерьма. Пару-тройку лет назад выбирал себе усилитель на замену предыдущему. ТТХ не имеют никакого значения в категории нормальных усилителей, даже низкобюджетных, а таковые втречаются. Правда и функционал у них ограниченный. Так привезя в салон свои колонки и отслушав где то моделей 5, выбрал по совокупности впечатлений Onkyo A-9755, у которого конец как раз класса "D".
А деньги были на любую модель. Так что ребята ТОЛЬКО СЛУШАТЬ ! И не внимать дешевому трепу от тех кто и понятия не имеет о предмете хуления !

что тогда было кроме онкье?

Re:

AlexPAP писал(а):
За свою жизнь довольно много слышал классических усилителей. Среди них было много и бюджетного дерьма. Пару-тройку лет назад выбирал себе усилитель на замену предыдущему. ТТХ не имеют никакого значения в категории нормальных усилителей, даже низкобюджетных, а таковые втречаются. Правда и функционал у них ограниченный. Так привезя в салон свои колонки и отслушав где то моделей 5, выбрал по совокупности впечатлений Onkyo A-9755, у которого конец как раз класса "D".
А деньги были на любую модель. Так что ребята ТОЛЬКО СЛУШАТЬ ! И не внимать дешевому трепу от тех кто и понятия не имеет о предмете хуления !


+1

Re:

Pitterson писал(а):
AlexPAP писал(а):
За свою жизнь довольно много слышал классических усилителей. Среди них было много и бюджетного дерьма. Пару-тройку лет назад выбирал себе усилитель на замену предыдущему. ТТХ не имеют никакого значения в категории нормальных усилителей, даже низкобюджетных, а таковые втречаются. Правда и функционал у них ограниченный. Так привезя в салон свои колонки и отслушав где то моделей 5, выбрал по совокупности впечатлений Onkyo A-9755, у которого конец как раз класса "D".
А деньги были на любую модель. Так что ребята ТОЛЬКО СЛУШАТЬ ! И не внимать дешевому трепу от тех кто и понятия не имеет о предмете хуления !

что тогда было кроме онкье?

Из тех что точно помню Маранц 7001, какие то Ротель, Над, .... ну примерно однокласники по цене. До 40 т.р.

Re:

AlexPAP писал(а):
Pitterson писал(а):
AlexPAP писал(а):
За свою жизнь довольно много слышал классических усилителей. Среди них было много и бюджетного дерьма. Пару-тройку лет назад выбирал себе усилитель на замену предыдущему. ТТХ не имеют никакого значения в категории нормальных усилителей, даже низкобюджетных, а таковые втречаются. Правда и функционал у них ограниченный. Так привезя в салон свои колонки и отслушав где то моделей 5, выбрал по совокупности впечатлений Onkyo A-9755, у которого конец как раз класса "D".
А деньги были на любую модель. Так что ребята ТОЛЬКО СЛУШАТЬ ! И не внимать дешевому трепу от тех кто и понятия не имеет о предмете хуления !

что тогда было кроме онкье?

Из тех что точно помню Маранц 7001, какие то Ротель, Над, .... ну примерно однокласники по цене. До 40 т.р.

кто знает,может большинство выбрало бы другой,ухи у всех разные

Re:

Pitterson писал(а):
AlexPAP писал(а):
Pitterson писал(а):
AlexPAP писал(а):
За свою жизнь довольно много слышал классических усилителей. Среди них было много и бюджетного дерьма. Пару-тройку лет назад выбирал себе усилитель на замену предыдущему. ТТХ не имеют никакого значения в категории нормальных усилителей, даже низкобюджетных, а таковые втречаются. Правда и функционал у них ограниченный. Так привезя в салон свои колонки и отслушав где то моделей 5, выбрал по совокупности впечатлений Onkyo A-9755, у которого конец как раз класса "D".
А деньги были на любую модель. Так что ребята ТОЛЬКО СЛУШАТЬ ! И не внимать дешевому трепу от тех кто и понятия не имеет о предмете хуления !

что тогда было кроме онкье?

Из тех что точно помню Маранц 7001, какие то Ротель, Над, .... ну примерно однокласники по цене. До 40 т.р.

кто знает,может большинство выбрало бы другой,ухи у всех разные

У кого разные, у меня одинаковые. И слушаю музыку больше 30 лет. Выбирал не один, были и молодые "спецы" icon_biggrin.gif
Мне вас убеждать совершенно нет никакой нужды. Каждый выбирает сам. Вот только заочно, не имея собственного опыта прослушки советовать не надо.

мне кажется что онкье вышел победителем только по тому что остальные усилителе в тесте были поршивые.про марантз не уверен,ротель-кричалка дешевая,над-плоский безжизненный шепелявый звук.выводы из тех моделей что я слушал

Re:

Pitterson писал(а):
мне кажется что онкье вышел победителем только по тому что остальные усилителе в тесте были поршивые.про марантз не уверен,ротель-кричалка дешевая,над-плоский безжизненный шепелявый звук.выводы из тех моделей что я слушал

Возможно. Поэтому я взял тот, который не посчитал паршивым. Хотя и Маранц 7001 усилитель неплох за свои деньги. За 3 года мнения не изменил. Хотя и послушал очень хорошие уси типа Сагдена ("A"), разной лампы.
Нужно же понимать, что усилитель нельзя рассматривать в не связи с акустикой. А вот как готовится акустика - это вопрос к другой кулинарной ветке.

Re: цифровые усилители high-end

Pitterson писал(а):
Sayvan писал(а):
Валерьян писал(а):
Sayvan писал(а):
Кто-нибудь реально имеет Представление об цифровых усилителях TACT?

И на кой хрен вам это надо?! Возьмите нормальный ус icon_smile.gif




у меня и так нормальный,хочется лучше,но не хочу печку,как лампа и транзистор,и так доиа зимой жара,когда отопление вклучат

учите физику,кпд "грелки" зависит от режима работы,также от режима работы зависит сигнал на выходе.или горячий или плохо звучащий,вам выбирать


уж плохо звучащий точно не возьму,как минимум лучше моего NADа M3(вырученные от его продажи средства(штук 65-75) плюс 50-100).
просто хочется нового,читал про чудеса от Lyngdorf (то бишь-TACT), но реально никто похоже не слышал их новую модель TDAI 2200,которую можно купить за эти деньги.

Цитата:
учите физику,кпд "грелки" зависит от режима работы,также от режима работы зависит сигнал на выходе.или горячий или плохо звучащий,вам выбирать
Чушь полная ! Начитались форумов, типа класс "А" - это только круто, всё остальное - "плохо звучащий".
Класс "А", это как минимум хорошо, часто не более того. С остальным тоже по разному, а с лампой так вообще сложнее. Услышать хорошую лампу не каждому дано, однако увлечение повальное всяким дерьмом не звучащим.

Re: цифровые усилители high-end

Sayvan писал(а):
Pitterson писал(а):
Sayvan писал(а):
Валерьян писал(а):
Sayvan писал(а):
Кто-нибудь реально имеет Представление об цифровых усилителях TACT?

И на кой хрен вам это надо?! Возьмите нормальный ус icon_smile.gif




у меня и так нормальный,хочется лучше,но не хочу печку,как лампа и транзистор,и так доиа зимой жара,когда отопление вклучат

учите физику,кпд "грелки" зависит от режима работы,также от режима работы зависит сигнал на выходе.или горячий или плохо звучащий,вам выбирать


уж плохо звучащий точно не возьму,как минимум лучше моего NADа M3(вырученные от его продажи средства(штук 65-75) плюс 50-100).
просто хочется нового,читал про чудеса от Lyngdorf (то бишь-TACT), но реально никто похоже не слышал их новую модель TDAI 2200,которую можно купить за эти деньги.

про чудеса пишут ВСЕ фирмы,не стремаются хайэндом называть усилители за 30 тысяч

Re:

AlexPAP писал(а):
Цитата:
учите физику,кпд "грелки" зависит от режима работы,также от режима работы зависит сигнал на выходе.или горячий или плохо звучащий,вам выбирать

Чушь полная ! Начитались форумов, типа класс "А" - это только круто, всё остальное - "плохо звучащий".
Класс "А", это как минимум хорошо, часто не более того. С остальным тоже по разному, а с лампой так вообще сложнее. Услышать хорошую лампу не каждому дано, однако увлечение повальное всяким дерьмом не звучащим.
что чушь?в википедии почитайте зависимость синусоиды сигнала от режима

Re:

Triodidiot писал(а):
скоро все нормальные уси будут цифровые

БОЖЕ УПАСИ!!! icon_eek.gif icon_eek.gif icon_eek.gif

Re:

Pitterson писал(а):
AlexPAP писал(а):
Цитата:
учите физику,кпд "грелки" зависит от режима работы,также от режима работы зависит сигнал на выходе.или горячий или плохо звучащий,вам выбирать

Чушь полная ! Начитались форумов, типа класс "А" - это только круто, всё остальное - "плохо звучащий".
Класс "А", это как минимум хорошо, часто не более того. С остальным тоже по разному, а с лампой так вообще сложнее. Услышать хорошую лампу не каждому дано, однако увлечение повальное всяким дерьмом не звучащим.

что чушь?в википедии почитайте зависимость синусоиды сигнала от режима
Так я не совсем об этом, ничего не поняли ? Мне читать векипедию не надо, я электроньщик. То,что класс "A" за счет повышенного тока покоя выходит на линейный участок, сравнимый с лампой мне известно было лет 30 назад. Тогда не то, что викепедии, персональных компов не было.
Вы не поняли другого, более важного - режим не определяет еще конечный результат звука, который определяют лишь опытным путем.

Re:

AlexPAP писал(а):
. Вот только заочно, не имея собственного опыта прослушки советовать не надо.

Верно говоришь!

Re:

AlexPAP писал(а):
Pitterson писал(а):
AlexPAP писал(а):
Цитата:
учите физику,кпд "грелки" зависит от режима работы,также от режима работы зависит сигнал на выходе.или горячий или плохо звучащий,вам выбирать

Чушь полная ! Начитались форумов, типа класс "А" - это только круто, всё остальное - "плохо звучащий".
Класс "А", это как минимум хорошо, часто не более того. С остальным тоже по разному, а с лампой так вообще сложнее. Услышать хорошую лампу не каждому дано, однако увлечение повальное всяким дерьмом не звучащим.

что чушь?в википедии почитайте зависимость синусоиды сигнала от режима

Так я не совсем об этом, ничего не поняли ? Мне читать векипедию не надо, я электроньщик. То,что класс "A" за счет повышенного тока покоя выходит на линейный участок, сравнимый с лампой мне известно было лет 30 назад. Тогда не то, что викепедии, персональных компов не было.
Вы не поняли другого, более важного - режим не определяет еще конечный результат звука, который определяют лишь опытным путем.
я это знаю,обратного не утверждал.просто в режиме А потенциал больше.как пример-на каком цапе лучше получится пкд при одинаковых затратах, тда 1540 или cs4398?а если точнее с каким цапом будет лучше результат если средства не ограничены?так же и с классами,есть конечно и в А дерьмо,и в Д хорошие,но это от кривых рук(и наоборот правильного расчета).я не говорю что надо слепо брать в А,прежде всего надо слушать.когда я себе выбирал усилитель из двух собранных одним человеком на одинаковых компонентов,мне понравился в А

Цитата:
когда я себе выбирал усилитель из двух собранных одним человеком на одинаковых компонентов,мне понравился в А
Прсто в "А" сделать приличный конец намного проще. Если готовы на издержки класса - КПД порядка 20-30% и как следствие большой запас по блоку питания и радиаторам охлаждения. Хорошие концы классов В, АВ более сложны схемотехнически, ну в основном. Перспектива развития схемотехники A,B -нулевая, все придумано и лишь клонируется с фасадными изменениями, дабы авторскими. Оно и понятно, транзистор в прикладной разработке уже около 50 лет.
А вот по "D" только всё впереди, новые алгоритмы и технологии.

Re:

AlexPAP писал(а):
Цитата:
когда я себе выбирал усилитель из двух собранных одним человеком на одинаковых компонентов,мне понравился в А

Прсто в "А" сделать приличный конец намного проще. Если готовы на издержки класса - КПД порядка 20-30% и как следствие большой запас по блоку питания и радиаторам охлаждения. Хорошие концы классов В, АВ более сложны схемотехнически, ну в основном. Перспектива развития схемотехники A,B -нулевая, все придумано и лишь клонируется с фасадными изменениями, дабы авторскими. Оно и понятно, транзистор в прикладной разработке уже около 50 лет.
А вот по "D" только всё впереди, новые алгоритмы и технологии.
Здорово земляк!!!
Хотелось бы верить что цифра, не скоро завоюет рынок усилителей! icon_razz.gif

Re:

Bumfank писал(а):
AlexPAP писал(а):
Цитата:
когда я себе выбирал усилитель из двух собранных одним человеком на одинаковых компонентов,мне понравился в А

Прсто в "А" сделать приличный конец намного проще. Если готовы на издержки класса - КПД порядка 20-30% и как следствие большой запас по блоку питания и радиаторам охлаждения. Хорошие концы классов В, АВ более сложны схемотехнически, ну в основном. Перспектива развития схемотехники A,B -нулевая, все придумано и лишь клонируется с фасадными изменениями, дабы авторскими. Оно и понятно, транзистор в прикладной разработке уже около 50 лет.
А вот по "D" только всё впереди, новые алгоритмы и технологии.

Здорово земляк!!!
Хотелось бы верить что цифра, не скоро завоюет рынок усилителей! icon_razz.gif
Я бы не спешил биться лбом в молитве. Я тоже за аналоговые решения, как более проверенные. Но прогресс не остановить. Да в ближайшие времена будет просто соревнование принципов, в основном в бюджетном секторе. Так что в этом веке, по крайней мере в первой её половине наслушаемся аналога. icon_smile.gif

Читал недавно про цифровик от НАД М 2.Ну и чего?Входов у него маловато.Получаеться только сидюк и тюнер к нему присоединить.А мож я хочу поболе источников к нему подсоединить.....Лучше уж аналоговый усь буду иметь...

Re:

EUGENE_90 писал(а):
Читал недавно про цифровик от НАД М 2.Ну и чего?Входов у него маловато.Получаеться только сидюк и тюнер к нему присоединить.А мож я хочу поболе источников к нему подсоединить.....Лучше уж аналоговый усь буду иметь...

Да имейте на здоровье. Возможно этот Над на уровень выше Вашей техники - это раз, а то что у него входов цифровых -3, аналоговых - 2. И того уже 5. Возможно по цифре звук будет лучше, чем то, что Вы слушаете сейчас.
В любом случае заявление нужно делать почитав мануалы, а еще лучше послушав.
Я уже молчу про то, что динамические характеристики у этого Нада заявлены более чем серьезные. Приведите "аналог аналога" !!! Так что мусорим словами ..... icon_sad.gif

Re: цифровые усилители high-end

Alex27. писал(а):


Так тогда, надо немного изучить интернет сайты,почитать про звучание и принцип построения подобных аппаратов(понять их достоинства и недостатки),проанализировать отношение различных меломанов и аудиофилов относительно усилителей класса "Д"....Понять,что пока, их лучшим применением стали активные сабвуферы,где важна большая ном. мощность,высокий КПД усилителя(малый нагрев и минимальные радиаторы охлаждения) и не нужна широкая полоса усиления по частоте(максимум 1000Гц),да и гармонические и другие искажения на СЧ-ВЧ частотах не так критичны для усилителя предназначенного в сабе для раскачки его динамика.Понять,что цифровые усилители только входят в нашу "жизнь",хотя разрабатывались давно,что пока,достичь великолепных параметров по всем критерия и аспектам хи-фи им не удаётся и что толко очень дорогие модели могут звучать на уровне хороших современных классических усилителей класса "А"."АВ" и т.д....
.Наверное,любому и сразу станет понятно,что цифровые технологии в этой области аппаратуры ещё крайне несовершенны и что ещё важнее,не менее дороги,что бы можно было серьёзно рассматривать и смело покупать себе подобные усилители для стерео систем....Для ДК такие усилители вполне подойдут и там,возможно,их некоторые приемущества вполне очевидны(малый нагрев и отсутствие больших радиаторов охлаждения),что собственно и происходит сегодня и многие именитые фирмы,"с головой" ринулись разрабатывать подобные многокнальные ресиверы,где ставят УНЧ класса "Д",но скажу из своего опыта,что по качестве и естественности своего звучания им пока далековато до классических УНЧ...

Советую почитать
http://hypex.nl/docs/AES124_Masterclass_Putzeys.pdf

Сделал усилитель класса D. Планировал поставить в саб.
Послушал на нем музыку, я поражен качеством звучания усилителя!
Не удивлюсь, если через пару лет 95% ресиверов и усилителей будут D.
Схему брал на vegalab.ru
Выходные транзисторы IRFB52N15D, на выходе инд. кольцо ферритовое - пропилил зазор алмазным диском.
Питание 130 В (-65, +65В), радиатор на выходе миниатюрный (КПД около 95%).
Запитывал от БП своего сам. усилителя , там транс 1 кВА и емкости по 47000,0х100В
http://album.foto.ru:8080/photos/or/4725/823941.jpg

Параметры продаваемых любителям блочков по 400 вт канал
http://www.hypex.nl/classd/UcD400.pdf

В первую очередь усилители D полностью займут нишу ПРО класса (там уже сейчас 90% D).
Про гармоники и Hi-End не нужно - ламповые усилители без ООС по 10000$ имеют К гармоник 3-5% (скажу, что добиться менее 3% в безосной схеме практически невозможно). Все свихнулись на этой ООС, считают, что если есть ООС то это отстой.
А то, что под такие усилители нужна спецакустика, многие и не знают. Выходное сопротивление таких усилителей 1,5 -3 Ом.

Наконец то еще одним ортодоксом меньше. В диофилии свои те, кто отстаивают упорно идеи винтажной, классической техники. Это даже вопрос религии наверно. Я наполовину в той компании, но нужно быть реалистом. И я слышу, что потенциал в цифре очень большой. Прежде всего - эргономический. Ибо тех. показатели уже усовершенствовать давно не надо, людям нужны комфортные, близкие к физике искажения. Не даром такая любовь к винилу. icon_biggrin.gif

В студийных мониторах ADAM S7A MK2 по цене 1 млн. рублей за штуку стоят цифровые усилители. Никого не смущает и не тошнит. http://www.adam-audio.com/en/pro-audio/products/s7a-mk2/technical-data