Форум
Акустика

Focal + Denon - Нужен совет

Focal + Denon - Нужен совет

На вторичном рынке приглянулся Focal 710 и к нему Denon700, слушаю рок 60-70г.г. в комнате 17м. Опыта мало. Хотелось услышать авторитетное мнение именно по этой акустике, её звучании. С усилителе пока не опредилился. Бюджет ограничен, сами видите.

Re: Focal + Denon - Нужен совет

Монтер писал(а):
На вторичном рынке приглянулся Focal 710 и к нему Denon700, слушаю рок 60-70г.г. в комнате 17м. Опыта мало. Хотелось услышать авторитетное мнение именно по этой акустике, её звучании. С усилителе пока не опредилился. Бюджет ограничен, сами видите.

В записях рока тех лет очень часто были проблемы с хорошим басом, иногда его просто не было в записях. Данная акустика так-же слаба в области баса, боюсь получите разочарование. Единственное что как-то может помочь это хороший эквалайзер в системе. Референсный подход к воспроизведению в данном случае не так важен. Подумайте над этим... icon_wink.gif

Прокоп-Поцарапкин В записях рока тех лет очень часто были проблемы с хорошим басом, иногда его просто не было в записях.

Если баса там нет, откуда он возмется и на "правильной" акустика, да я и не питаю никаких иллюзий по поводу ,баса в этих Focal710, музыка то нетолько из "басов" состоит! Я не из молодых любителей "долбёжки". Интересует общее настроение данной акустики в музыкальном плане.

[/u]

эквалайзер полезная вещь!тоже рекомендую
на рынке бу можно найти много вариантов! и доступных по цене. старый рок(и не только) писался не идеально, а эквалайзер поможет вам подстроить звучание! попользуетесь им месяцок, научитесь правильно "теребить" ползунки, и тогда звук будет достаточно вменяемый. если бюджет ограничен, то эквалайзер самое првильное вложение капитала icon_rolleyes.gif

Re: Focal + Denon - Нужен совет

Монтер писал(а):