Форум
Домашний кинотеатр

Blu-Rey проигрыватель OPPO BDP-83SE NuForce Edition

Blu-Rey проигрыватель OPPO BDP-83SE NuForce Edition

Доброе время суток,уважаемые форумчане!Хотел поделиться с Вами впечатлениями о работе данного универсального плеера,т.к.совсем недавно приобрёл его в свою систему и смог достаточно досканально протестировать данный девайс,хотя,я знаком с ним уже достаточно давно и многократно использовал такие аппараты при инсталяции ДК моим клиентам.Может кому-то мой опыт и пригодится при выборе подобного универсального аппарата в свою музыкально-кинотеатральную систему. icon_lol.gif
У меня уже достаточно давно назрел вопрос о покупке универсального аппарата подобного класса и уровня в свою музыкальную и кинотеатральную систему и хотя,я уже имею очень не плохой(даже по теперешним меркам) блю-рей плеер от фирмы Pioneer LX-71,но время неумолимо идёт вперед и современные плееры имеют значительно большее кол-во функций и оснащены намного более мощными и "скоростными" видео и аудио процессорами,что позволяет плолучить от воспроизведения блю-рей и ДВД дисков максимально возможное качество и звучания и изображения.
Главными моими требованиями к плееру были мультизонность,т.е. воспроизведение дисков всех регионов,особннно по блю-рей и ДВД и обеспечение данным плеером максимально возможного качества изображения и звука т.к.,в моей коллекции накопилось достаточно приличное кол-во блю-рей дисков произведённых в США и т.п.
Наличие встроенных и высококачественных звуковых декодеров в данном аппарате -было для меня архиважным,т.к. мой процессор от американской компании Lexicon не имеет подобных декодеров,да и не имеет даже HDMI коммутации,что требует от плеера наличие аналоговой коммутации с подобным АВ процессором и наличие в плеере соответствующих "звуковых" регулировок.