Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Фонокорректор Xindak LP-1

Фонокорректор Xindak LP-1

Кто юзал такое изделие, поделитесь?

Ничего особенного, но и не барахло, хоть и китаец.
Ни за что бы не порекомендовал, есть много более достойного за эту цену
Хотя, не знаю, что у вас было до этого...

а что лучше за 24т.руб можно найти, и что собственно вам непонравилось в нем?

Несмотря на отговорки и кране непонятного отношения к сему изделию, всеже я его сымел, дура ток хорошая траблы пристроить это не коробочка пихнул в уголочик и все...

Serg001
а что лучше за 24т.руб можно найти, и что собственно вам непонравилось в нем?
---------------------------------------------------
б/у корректор Тима Де Паравичини EAR 834 P Classic MM. Схемотехника по ММ, как в Делюксовой модели, хотя если вы испытывайте стойкую неприязнь к б/у вещям и у вас в арсенале МС головы, то он естественно вам не подайдёт.
Отвечая на вторую часть вопроса скажу, что я не слушал этот Ксиндак, но у меня есть предположение, что купив его он так и останется гостем, в вашей квартире.

Низнаю, как по части гостя, но с каждым днем все больше и больше радует. Вчера запустил моцерта запись середина 60х, получил истинное наслаждение, а что еще нужно когда все в порядке? Да и залез во внутрь... там один БП тока на 10ку тянет. Да может он в чем то уступит ЕАR но это нужно их в лоб столкнуть, такой возможности у меня нет. Просто если вещь сделана с умом то зачем к ней относится... только то что это китай и то что это компания хочет занять нишу в рынке хифи техники..., ведь в японии тоже не гуд технику делают особенно бюджетную - слушать та ее вообще невозможно. Вообщем пока я убрал предрассудки. А то что БУ нуда вот тут есть убеждения личного характера, люблю новую технику точно также как и штаны и машины и ничего тут не поделаешь. Хотя есть раритетные вещи не спорю, но это больше уже как хобби нежели кайф поюзать. Просто ктото ищет из того что было(но водки вкусной ненайти), а ктота из того что делается. Вообщем каждому свое. Но вот один парадокс EAR бу продают, а от Хиндака чет я не видел чтоб избавлялись.

//Но вот один парадокс EAR б/у продают, а от Хиндака чет я не видел чтоб избавлялись.//
-----------------------------------------
Serg001 потому, что зверь редкий в наших кругах.
Вы отпишите малюсенький отзыв о нем, где купили в Екатеринбурге, сколько стоил, фото потрохов так сказать, если можно рассказ построить по вашей вязке. Что было до Ксиндака, что изменилось после его прихода. Вертушка какая, голова…итд. Интересно, поделитесь.

http://www.hifi.nl/print_artikel?id=3693&soort=recensies
Это то что внутри!
По сути сравнивать мне особо нес чем, был проджектовский фоно бокс SEII, да и винил марнц 42. Поэтому то что получил можно сказать сразу все другое.

Serg001 ещё раз убеждаюсь в том, что нельзя многолетний опыт, вот так взять и выбросить.
Прошу мои слова не воспринимать близко к сердцу, говорю первые визуальные личные впечатления о Xindak LP1.0.
Корпус сделан добротно, масштабы изделия впечатляют, выдержано изделие в рамках классического стиля, без всякой хохломы. Вес по паспорту показан в 9кг!!! Открываем и смотрим, что у него внутри. Реализация темы, что блок питания (БП), вынесен в отдельную часть, это очень хорошо. Львиная доля веса, а это почти 8,5кг приходится на БП и корпус изделия. Зачем такой БП нужен? Что питать, воздух? Я могу понять только эффект стабилизации и всё. Зачем такой транс с голову пионера! Не так давно, хотел своему ФК Никитина, тоже состряпать стабилизированный БП. Пришёл к выводу, что разница в звуке, между крохатным импульсником и стабилизированным БП ничтожно мала и овчинка выделки не стоит и проявится только тогда, когда будут провалы по питанию. Смотрим далее. Исполнение печатной платы на пятёрку, всё сделано и уложено грамотно. Лампочки 12AX7, 12AU7 вокруг которых всё затевалось нужно отправить в мусорное ведро, не побоюсь этого слова. На замену нужно ставить Телики 82,83-е, в статье по твику дают понять об этом. Напрашивается вывод, что за 30 рублей покупаем не корректор, а блок питания. За такие деньги могли бы реализовать регулировку выхода, да и по большому счёту сделать парный с МС.
А в статье за эталон принимают делюксовый ярик 834, как ни странно, а вы говорите избавляется народ!
Какая у вас сейчас вертушка и голова если не сикрет.

PS: Serg001 самое главное, чтоб нравилось вам.
С ув. Андрей

Секрета нет вертушка http://www.audiostatus.ru/good12911.html
Башка Нагаока 200, лампы сегодня завтра сменю на раша ГОЛД т.к. много всяких ставил в усилитель свой и пришел к ним - золотая середина и цена разумная и китайских бьют! Самое главное что в них есть детальность и динамика.
Что сказать про корректор еще... ни знаю, слушать его нужно! и чем больше слушаешь тем больше понимаешь, что все что раньше слушал это было воображение звука, а тут все по настоящему ненужно воображать, а нужно просто сидеть и наслаждаться.
Про питание никогда не соглашусь, разница огромная даже на моем проджекте(штатный БП и...) Я как бы не собираюсь уговаривать кого та брать сие изделие. Просто взял и мне понравилось, вот и все. Но как же звучат старые металлические банды да на громкости поболее - эх молодость!

Re:

Главное, чтобы нравилось... А то, что за эти деньги есть лучше - факт (выше написали)

Serg001 писал(а):
Секрета нет вертушка http://www.audiostatus.ru/good12911.html


Если это правда, то я вами удивлен icon_eek.gif

Serg001 писал(а):

Башка Нагаока 200


Что?! MP-200? Слушаете 300-долларовую MM-ку на данном столе?
Надеюсь, у вас в планах хороший картридж? icon_smile.gif

Извините, конечно, что вмешиваюсь, но получается, что в вашем случае данный стол (вообще, неплохой) совершенно не оправдан.

Да уж гламурнинькая тачанка yo.gif для любителей звука, это просто подарок судьбы наверное!
По сему отсюда ещё больше вопросов у меня возникает? Дайте ответ, если можно.
1) ваша логика в построении винилового тракта от начала и до конца, ход так сказать ваших мыслей и порядок их построения, а так же реализация?
2)ваши пристрастия в музыке, что слушайте иными словами, какие жанры?
3) почему в тракте за 180 рублей не реализован ламповый усилитель со встроенным фонокорректором или без такового?
4) почему применяете ММ головы, а не МС?
5) ваша акустика в тракте?
6) почему приобрели ММ корректор, а не ММ/МС на перспективу, как вариант.
Вот такой я любознательный icon_rolleyes.gif
С ув. Андрей

Ответ очень прост, важно было взять вертак чтоб потом не дергаться, а башка корректор ну эт примерно как колеса с дисками к машине их можно менять в зависимости от кошелька... это ответ на первый вопрос, тут главное понять что нужно.
Второй: пристрастия широкополосные но из всего 50% это джаз, а все остальные жанры а их много укладываются в остальные 50%!
третий: ну во-первых не 180р а гораздо меньше т.к. случай подвернулся... Усилитель уже был это винс 236 и колонки тоже дины х36, а вот вертака не было (сильно бюджетный был) и не факт что это останется на всю жизнь))) Но пока работает и криминала особого нет. Так что есть и лампы и камни все в намешано. Возможно что гибридный не совсем то, и что лучше, в арсенале иметь камень с дурью для драйва , а лампу для долгих зимних вечеров - наверное это более правильное решение но неподъемное по крайней мере пока!
четвертый: ММ... ну эт наверно уже частично ответил еще на первый вопрос, скажу что все и все совершенствуется, но шелл, лампы уже заказаны поэтому эксперименты со звуком впереди, а пока нужно просто разобраться куда двигаться... Невозможно все и сразу взять все идеальное.
Пятый: уже написал
шестой: для МС достаточно взять хорошие трансы и юзать тот же корректор. Главное понять что нужно!? и т.д.

Кратко и лаконично, спасибо. Хочу спросить какой тонарм на ней стоит, ведь в базе, как я понимаю она не комплектуется тонармом?
Виниловый тракт имеет множество цветов и оттенков завязанных на точной механике, этим он и прекрасен. Вариаций множество. В нем мелочей не бывает, все имеет огромное значение в построении звука. Я по началу думал, что хоровод водить прежде всего нужно вокруг вертушки, а оказалась всё иначе. Самое важное звено- это ГЗМ и конечно же корректор, в нём рождается музыка professor.gif и не какой крутой проигрыватель не спасёт, если корректор слабый. Есть конечно люди, которые берут технически сложные вертушки и утопают в настройках , в них и проходит всё прослушивание музыки. В вертушке важна устойчивая и стабильная работа механической системы прежде всего icon_exclaim.gif

Тонарм TR800 http://www.avcomfort.ru/good21508.html
А по поводу тонарм, головка нуда все правильно и корректор нужен, также как и колонки, усил и помещение...