Форум
Акустика

Sonus Faber Grand Piano Home - c чем слушать?

Sonus Faber Grand Piano Home - c чем слушать?

Добоый день!

Приобрел Sonus Faber Grand Piano Home. Буду признателен за подсказки, что лучше к ним купить. Слушать хочу все - и стерео, и кино, все виды дисков, FLACи и в будущем, наверно еще и винил.

Еще планируется центр, саб и тыловики. Саб от SF не влезет по ширине)

Генеральная линия такая - кино попроще, стерео получше.

Комната 24 кв.м., мягкий пол, мягкая мебель, фигурный потолок и стены.
Но колонки стоять будут близко к стенке, по другому никак.



Заранее б.!

Суть вопроса? В смысле какой усилитель? и Сидюк?
У меня сложилось впечатление (личное) что слухи об особой "жанровости", особом "окрасе звучания" SF неск преувеличены (мягко говоря).
Наиболее часто из усилителей к ним рекомендуют Макинточ, Плиниус, даже Гифон.
Есть мнение про Джефф Роланд.
На западных форумах, читал, - Крелл нередко используют.
Приходилось слушать с Плиниус 9200, Праймером, Денсен, Брайстон двухблочным и 100-м.
В Зените настоятельно советовали пороробовать Муз Фиделити.
Вообщем по моему мнению, усилители со строгим звучанием часто дают с ними хороший звук.
ИМХО, если ветка пойдёт, вам могут сказать, даже что они "ни с чем не звучат", "Амати надо!".
Считаю оч хорошие колонки, звук немного другой. Я бы сказал, с винтажным изящным оттенком. Ну да, возможно другие отыграют металл ии тяж рок острее, брутальнее, т.е. как того требует жанр.
Про СФ писали оч много.

Re: Sonus Faber Grand Piano Home - c чем слушать?

Сергей F писал(а):
...Приобрел Sonus Faber Grand Piano Home...
Поздравляю!!!
Сергей F писал(а):
... Буду признателен за подсказки, что лучше к ним купить...
Мне кажется, но могу ошибаться, это только моё субъективное мнение...лучше всего к ним купить усилитель, источник и кабеля. Хотя можно купить гламурные подставки для колонок..
Сергей F писал(а):
... Слушать хочу все - и стерео, и кино, все виды дисков, FLACи и в будущем, наверно еще и винил...
Не вижу препятствий. Желания - не запретишь, мечту - не убить....
Сергей F писал(а):
...Еще планируется центр, саб и тыловики. ...
Главное - это "план" и тогда можно планировать, что угодно!
Сергей F писал(а):
...Генеральная линия такая - кино попроще, стерео получше...
Почему-бы и нет? Хозяин - барин. А за шо так ненавидите кино?
Сергей F писал(а):
...Комната 24 кв.м., мягкий пол, мягкая мебель, фигурный потолок и стены...
А двери и окна есть?
Сергей F писал(а):
... Но колонки стоять будут близко к стенке, по другому никак.
А вот это зря.....Не кошерно....

Re:

В смысле какой усилитель? и Сидюк?

Да. И что важнее , на что больше денег тратить, на что меньше.
И какой усилитель - ламповый, не ламповый... Cлышал мнение, что к SF лучше ламповый.




У меня сложилось впечатление (личное) что слухи об особой "жанровости", особом "окрасе звучания" SF неск преувеличены (мягко говоря).

Свои не слушал) Слушал Амати, Элипсу и Кремону - окрас явно есть, не преувеличивая) SF GP DOMUS много нейтральнее. А новая Люта просто кошмарна - бледный, скучный звук.


Наиболее часто из усилителей к ним рекомендуют Макинточ, Плиниус, даже Гифон.
Есть мнение про Джефф Роланд.
На западных форумах, читал, - Крелл нередко используют.
Приходилось слушать с Плиниус 9200, Праймером, Денсен, Брайстон двухблочным и 100-м.
В Зените настоятельно советовали пороробовать Муз Фиделити.
Вообщем по моему мнению, усилители со строгим звучанием часто дают с ними хороший звук.

То есть идти путем нейтрализации окраса? Не совсем понимаю зачем. Может, напротив, подчеркивать, используя источники помягче, допустим?


ИМХО, если ветка пойдёт, вам могут сказать, даже что они "ни с чем не звучат", "Амати надо!".

Купим Амати,какие проблемы))

А пока вот такие)

жжСтереожж - вы из Одессы?

Я бы поступил так: Купил усилитель, СД и провода б/у за 40-50% стоимости, что-нибудь из популярных моделей, которые легко продать (ритейл компонента - 50-60 тысяч). Прогрел на них колонки и понял, чего не хватает и чего хочу. Ну а потом, брать на прослушку и выбирать. С кино потом все проще и вообще может быть 5.1 и не захочется, для людей с развитым художественным вкусом пролеты ветолета и бульканье глубин ну совсем не важны.

Re:

Бён писал(а):
... для людей с развитым художественным вкусом пролеты ветолета и бульканье глубин ну совсем не важны.


А если это художественное бульканье? icon_biggrin.gif

Re:

Бён писал(а):
Я бы поступил так: Купил усилитель, СД и провода б/у за 40-50% стоимости, что-нибудь из популярных моделей, которые легко продать (ритейл компонента - 50-60 тысяч). Прогрел на них колонки и понял, чего не хватает и чего хочу. Ну а потом, брать на прослушку и выбирать. С кино потом все проще и вообще может быть 5.1 и не захочется, для людей с развитым художественным вкусом пролеты ветолета и бульканье глубин ну совсем не важны.


Если я правильно вас понял, тестирование может быть только длительным. Интересно, насколько длительным)

Про кино я не беспокоюсь особо. Детям мультики громко включать нельзя, а сам я только футбол смотрю)

Сергей F!
Я вам отвечал серьезно, без приколов. Вы ответили постом, где перемешались мои слова и ваши мысли. В итоге я ничего не понял. Что это значит?
Например:

"...Cлышал мнение, что к SF лучше ламповый...." - ИМХО, большинство, считают, что лучше к ним мощный транзисторный усилитель, то же приведено и в журналах.


"... Свои не слушал)..." - как это понять?
"... Слушал Амати, Элипсу и Кремону - окрас явно есть, не преувеличивая) SF GP DOMUS много нейтральнее. А новая Люта просто кошмарна - бледный, скучный звук. ..." - Вы же писали, что: "...Приобрел Sonus Faber Grand Piano Home....".

Про усилители, которые я перечислил, тема битая-перебитая. Брали и Electrocompaniet. Другое дело, что каждый, кто имеет СФ, сделал личный выбор.
Как хотите...
http://www.hi-fi.ru/magazine/stereo/773730
http://www.hi-fi.ru/magazine/stereo/773730?SECTION_CODE=stereo&ID=773730&PAGEN_1=8

Re:

Сергей F писал(а):
Если я правильно вас понял, тестирование может быть только длительным. Интересно, насколько длительным)

Да. Во-первых подбирать тракт надо только к прогретой акустике, сколько - обычно пишет производитель, иначе все будет неправда. Во-вторых со звуком надо пожить. То, что вначале радовало (или огорчало), может оказаться не главным. Услышите много нюансов, на которые не обращали внимание.

Re:

[quote="Konstant"]Сергей F!
Я вам отвечал серьезно, без приколов. Вы ответили постом, где перемешались мои слова и ваши мысли. В итоге я ничего не понял. Что это значит?
quote]

Прошу прощения за невнятность! Это из-за отсутствия опыта вкупе с прочтением дюжины hi-fi журналов. Приличного СТЕРЕО у меня никогда не было, несмотря на музыкальную юность и многолетнее увлечением мировой оперой. Точнее, совсем недавно, случайно услышав акустику SF, я узнал, что означает «приличное стерео» и сколь разительно оно отличается от колонок вокруг моего компьютера. Оказалось, что в домашних условиях можно услышать звук, сравнимый со звуком в лучших театрах, а театров я, поверьте, посетил не мало.
Колонки я приобрел в интернете по причине хороших отзывов и большой скидки. Но даже если б они уже прибыли, слушать все равно не на чем – надо чего-то покупать)
В магазине советуют Triode TRV-88SE + Triode CD4SE. Пойду слушать. Интересно было б узнать и другие мнения.

Сергей F Если пропустили мой пост на предыдущей странице, повторю. Колонки обязательно должны быть прогреты (50, 100 или больше часов), иначе звук потом не узнаете. Слушать в салоне тоже плохо, у вас дома все зазвучит совершенно иначе, надо иметь немалый опыт, что бы слушая в салоне, представить, как это будет. Серьезный подход - прогреть дома и брать компаненты под залог, правда будете ограничены временем, всего дня два, но в салоне вообще один-два часа. Вы кажетесь серьезным человеком, прислушайтесь. Удачи.

Re:

Я имел в виду, что послушаю в салоне несколько варинтов проигр.+усилит. на каких других, надеюсь уже прогретых колонках - это не противоречит вашему совету.
Кроме того, вы советуете для прогрева что-нибудь б/ушное и популярное - а что именно?

Ну, слушать с другими колонками вообще смысла не много. Самое сложное в этом деле - именно связка акустики с усилителем. Советы продавцов совсем не ориентир. Среди них не так много поклонников оперы и вообще серьезной музыки. Ну и попробуйте спросить их мнение о том, что не представлено в их салоне icon_smile.gif
Какой именно искать б/у мне сказать сложно. Увы, я не знаком с вашей акустикой. Ну и кроме того, все зависит еще и от адекватности предложения.
То, что вы написали, что открыли для себя то, что дома может звучать как в зале... Не может! Только отдаленно приближаться. При этом тысячи людей покупают стереосистемы и слушают их долгие годы, получая удовольствие, но есть и другие, которые всю жизнь стремятся приблизиться к идеалу. Вы из каких? Если из первых, можно обойтись и без б/у. Определиться, лампа или транзистор (с лампой вокал может понравиться больше). Обобщить опыт владельцев, послушать 3-4 варианта и все.
И еще. Обязательно послушайте дома у людей несколько систем, по цене значительно превосходящих вашу.

Re:

[quote="Сергей F"]
Konstant писал(а):
Сергей F!
Я вам отвечал серьезно, без приколов. Вы ответили постом, где перемешались мои слова и ваши мысли. В итоге я ничего не понял. Что это значит?
quote]

Прошу прощения за невнятность! Это из-за отсутствия опыта вкупе с прочтением дюжины hi-fi журналов. Приличного СТЕРЕО у меня никогда не было, несмотря на музыкальную юность и многолетнее увлечением мировой оперой. Точнее, совсем недавно, случайно услышав акустику SF, я узнал, что означает «приличное стерео» и сколь разительно оно отличается от колонок вокруг моего компьютера. Оказалось, что в домашних условиях можно услышать звук, сравнимый со звуком в лучших театрах, а театров я, поверьте, посетил не мало.
Колонки я приобрел в интернете по причине хороших отзывов и большой скидки. Но даже если б они уже прибыли, слушать все равно не на чем – надо чего-то покупать)
В магазине советуют Triode TRV-88SE + Triode CD4SE. Пойду слушать. Интересно было б узнать и другие мнения.
Акустику для Ваших задач и учитывая Ваш опыт в прослушивании живой музыки, Вы выбрали отличную. Насчет железа, Triode лучшая бюджетная лампа, но для Ваших целей лампа не годится. Мне нравится как играют Сонусы с Musical Fidelity, Densen и Electrocompanient

Re:

Сергей F писал(а):
.....Слушал Амати, Элипсу и Кремону - окрас явно есть, не преувеличивая) SF GP DOMUS много нейтральнее. А новая Люта просто кошмарна - бледный, скучный звук.

То есть идти путем нейтрализации окраса?
Не совсем понимаю зачем. Может, напротив, подчеркивать, используя источники помягче, допустим?


А почему бы и нет? Даже это, скорее, не "нейтрализация окраса", а, ну, можно сказать, сохранение его в первозданном виде, в концепции "издателя", "не внесение каких-либо иных, непредусмотренных автором окрасов".

ИМХО, окрас есть у большинства колонок, а может и у всех. И правильнее назвать это индивидуальным почерком, индивидуальностью, особенностью.
Если этого нет - кто-то назовёт эту акустику "мониторной", а другой скажет - "серый, невыразтельный, пресный, скучный звук... не вставляет и не вовлекает ... и т.п."
Ну вот АТС и РМС колонки... часто их зовут "мониторными", но звук красивый, а всё равно нравится далеко не всем.

Про Триод не слышал. Большинство перечисленных ранее (в предыдущем посте)слышал. Было оч много обсужденний про связки с усилителями. Кстати, двухблочный Денсен в связке с SF GP DOMUS мне неожиданно понравился: вкусно, живо... А Сидюк - по вкусу и по деньгам.

Re:

Бён писал(а):
Сергей F ..... Колонки обязательно должны быть прогреты (50, 100 или больше часов), иначе звук потом не узнаете.
Слушать в салоне тоже плохо, у вас дома все зазвучит совершенно иначе, надо иметь немалый опыт, что бы слушая в салоне, представить, как это будет.
Серьезный подход - прогреть дома и брать компаненты под залог, правда будете ограничены временем, всего дня два, но в салоне вообще один-два часа. ....

Согласен, коллега, всё это абсолютно ясно, всё именно так. icon_exclaim.gif
Но реализовать это невозможно. icon_confused.gif
Где вы возьмете в салоне сравнительно новые колонки, но прогетые хотя бы 50 часов? А в салонах чаще говорят: "да они у нас только из коробки, негетые, погодите, так заиграют"!
Кто в салоне вам их даст слушать домой, да ещё на неделю, даже под залог? (меньше всё равно не разобраться).
Разве что когда у друга берёшь добой б/у колонки, тогда возможно.
Увы, покупка колонок ИМХО всегда будет содержать элемент лотереи... Ну и ничего... icon_smile.gif

Дык я имел ввиду подбор тракта к уже имеющейся акустике. А прогреть ее дома можно чем угодно, хоть ресивером за 1000 рублей. Кстати, в этом преимущество б/у, все готово к использованию. Усилителей тоже касается.

А что означает прогревать практически?
Допустим, включить негромко(!) усилитель+колонки с сигналом от радио какого-нибудь и на пару дней оставить. Прогреются?

Еще вопрос- если не заморачиваться на многоканальный кинозвук, а слушать кино через SF + очень хороший усилитель. Пожалею ли я когда-нибудь о многоканалке или даже и не вспомню?

Re:

Сергей F писал(а):
А что означает прогревать практически?
Допустим, включить негромко(!) усилитель+колонки с сигналом от радио какого-нибудь и на пару дней оставить. Прогреются?

Еще вопрос- если не заморачиваться на многоканальный кинозвук, а слушать кино через SF + очень хороший усилитель. Пожалею ли я когда-нибудь о многоканалке или даже и не вспомню?

Приблизительное время прогрева часто пишет в инструкции производитель. В среднем, думаю, часов 100 на приличной громкости (и с достаточным количеством н/ч). Может быть ваша требует меньшего времени, не знаю. Изменения в звуке происходят, как правило, не постепенно, а резко, как только услышите, прогрев можно прекратить.
На второй вопрос ответа нет. Это только ваше. Меня например, раздражает сочетание окружающего аудио и двухмерного видео, особенно с экраном не больше 42-50. Полный диссонанс. Но это только личное мнение одного человека, как и все на форуме.

Re:

Сергей F писал(а):
А что означает прогревать практически?
Допустим, включить негромко(!) усилитель+колонки с сигналом от радио какого-нибудь и на пару дней оставить. Прогреются?

Еще вопрос- если не заморачиваться на многоканальный кинозвук, а слушать кино через SF + очень хороший усилитель. Пожалею ли я когда-нибудь о многоканалке или даже и не вспомню?

Не забивайте голову теориями о прогревах, это больше тема для развода лохов на рынках на незвучащую технику. Это им обещают "царственный" звук по истечении срока возврата этого хлама. Хорошая техника звучит СРАЗУ!.. А плохая НИКОГДА!... Вот это и есть истина. Прогрев имеет место быть, но он не меняет характера звучания системы, а лишь чуточку её обогощает нюансами и по басу и по верху и по разрешению. Не стоит переоценивать этот фактор. Так что слушайте свою систему в обычном режиме и не забивайте голову ерундой с "качалками". По второму вопросу; считаю, что хорошее стерео куда интереснее плохого кино. Ведь для многоканального подключения придётся ставить ресивер, а о каком тогда музыкальном звуке можно говорить. Тогда полный алес капут хорошему звуку в музыке. Либо нужно ставить дорогой многоканальник с аналоговой частью и отдельным процессором, вот тогда возможно получить некий компромисс в звуке. Так что подберите хороший усилок, возможно лампочку и наслаждайтесь звучанием итальянских мастеров звука... Удачи!.. icon_wink.gif

Бред. Причем все написаное. Видно, человек просто не имеет опыта.

Re:

Бён писал(а):
Бред. Причем все написаное. Видно, человек просто не имеет опыта.

Если для Вас это бред, то приходите для обмена ОПЫТОМ, вот здесь и поговорим, и послушаем "непрогретую" технику... icon_biggrin.gif

Разговор прекращаю, ввиду его бессмысленности. Простите.

Re:

Бён писал(а):
Разговор прекращаю, ввиду его бессмысленности. Простите.

Удачи в продажах!... icon_biggrin.gif

Топикастеру.
Прежде чем давать Вам рекомендации, нужно узнать от вас некоторые моменты:
1. Планируемый бюджет на:
- усилитель;
- источник;
- кабели.
2. Вам нужна техника:
- только новая;
- возможна б/у;
- возможна техника от "самодельщиков".
3. Музыкальные пристрастия.
Вот только после этих несложных ответов, коллегам с форума будет проще Вам рекомендовать какую либо технику к вашей акустике. Причём окончательный выбор будет всё равно за вами! icon_biggrin.gif

Re:

"Ведь для многоканального подключения придётся ставить ресивер, а о каком тогда музыкальном звуке можно говорить. Тогда полный алес капут хорошему звуку в музыке".

Извините, не понял - ресивер ухудшит звук от cтерео CD или не пустит хороший звук из кино (DVD, BD - если он там есть).

В первом варианте можно же всегда отключить ресивер, либо, как мне кажется, воспользоваться проходными выходами (не знаю, как их правильно назвать, может быть линейные?) то есть такие, где схемы ресивера не задействованы.

Во втором варианте качество звучания киномузыки разве не определяется в основном записью и проигрывателем? Опять же можно обойти усилитель ресивера - или я ошибаюсьт?

Я бы смотрел как минимум на Bryston B-60R
колонки уж больно удачные и не менее капризные.

Re:

Прежде чем давать Вам рекомендации, нужно узнать от вас некоторые моменты:
1. Планируемый бюджет на:
- усилитель;
- источник;
- кабели.


Исхожу из прочитанного где-то принципа трех третей. Треть на акустику, две трети на все остальное, то есть тыщ 300- 400, может чуть больше.

2. Вам нужна техника:
- только новая;
- возможна б/у;
- возможна техника от "самодельщиков".


Не знаю, хотя, наверное, б/у сильно обшарпанное не хочется.

3. Музыкальные пристрастия.

Всё, кроме электронной музыки. Опера, камерные ансамбли, джаз, классический рок, этническая музыка - фаду, фламенко, там-тамы, дудуки всякие и пр.

с таким бюджетом можно и Pass INT-150 взять.
И к нему какой нибудь Balanced Audio Technology VK-D5 или не самый паршивый Ayon Audio CD-2

Re:

Gofrey писал(а):
Я бы смотрел как минимум на Bryston B-60R
колонки уж больно удачные и не менее капризные.


Бристоны вроде все хвалят) А он в состоянии справится с любыми капризами?

легко, но лучше пас это повыше классом техника.
На СД проигрывателе не особо заморачивайтесь, но следите чтоб цап был мултибитник, а то сейчас последнее время любят дельтасигму пихать.
Если где найдёте берите на цапе PCM63. можно даже БУ вроде акаи были на таких цапах.

Re:

Сергей F писал(а):
Прежде чем давать Вам рекомендации, нужно узнать от вас некоторые моменты:
1. Планируемый бюджет на:
- усилитель;
- источник;
- кабели.


Исхожу из прочитанного где-то принципа трех третей. Треть на акустику, две трети на все остальное, то есть тыщ 300- 400, может чуть больше.

2. Вам нужна техника:
- только новая;
- возможна б/у;
- возможна техника от "самодельщиков".


Не знаю, хотя, наверное, б/у сильно обшарпанное не хочется.

3. Музыкальные пристрастия.

Всё, кроме электронной музыки. Опера, камерные ансамбли, джаз, классический рок, этническая музыка - фаду, фламенко, там-тамы, дудуки всякие и пр.


Тогда вариантов масса. Б/у имелось ввиду только в отличном состоянии, но при таком бюджете его можно не рассматривать. За такую сумму можно купить бескомпромиссные устройства от "самодельщиков", или очень высокого качества от брендов. В Петербурге я мог бы порекомендовать как минимум трёх человек, которые изготавливают на заказ изделия очень высокого качества. По брендам, тут нужно договариваться с салоном и брать технику под залог домой на прослушивание. Рекомендую, так как музыку вы слушаете не тяжёлую, присмотреться к ламповой технике.
Из кабелей рекомендую присмотреться к Oyaide, Furutech, Ortrofon.
Из источников мне больше всего понравилась разработка Дмитрия Андронникова - ЦАП Lynx 29.

не нада лампы. Поверте за такие деньги лучше взять крутой камень.

Бюджет хороший, желаю не торопиться и не промахнуться!... Мастеров обязательно послушайте, не сторонитесь неизведанного, быть может в нём обитает Ваше счастье, удачи!... icon_wink.gif

Re:

Gofrey писал(а):
легко, но лучше пас это повыше классом техника.
На СД проигрывателе не особо заморачивайтесь, но следите чтоб цап был мултибитник, а то сейчас последнее время любят дельтасигму пихать.
Если где найдёте берите на цапе PCM63. можно даже БУ вроде акаи были на таких цапах.



Хм... Так INT-150 этот уже 320 т.р. Неужто проигрыватель к нему любой подойдет, даже самсунг?

Прошу прощения, что такое мультибитник и дельтасигма?

И что означает "взять на цапе PCM63"?

Re:

За такую сумму можно купить бескомпромиссные устройства от "самодельщиков", или очень высокого качества от брендов.

А что лучше: бескопромиснные от самодельшиков или бренды?

Re:

Сергей F писал(а):
За такую сумму можно купить бескомпромиссные устройства от "самодельщиков", или очень высокого качества от брендов.

А что лучше: бескопромиснные от самодельшиков или бренды?

Тут каждый решает сам! Кому важен дизайн и шильдик на передней панели устройства, тот покупает бренд, а кому важен звук, тот обычно ищет другие пути, в том числе и среди самодельщиков.
Стоимость аппаратов колеблется до 200 тыс. руб. за транзисторный комплект пред + мощник, или от 190 до 300 за ламповый комплект.
ЦАП до 130 тыс. руб. Всё будет зависеть от того насколько дорогие детали вы захотите видеть в своём комплекте. Но всё конечно надо слушать. Вдруг Вам не подойдёт концепция звука которую предлагает тот, или иной, мастер.

попробуйте здесь списаться с людьми
http://lynxaudio.narod.ru/index.htm
довольно неплохие вещи можно откопать особенно рекомендую их преобразователи, хотя и усилки тоже хорошие делают.

Re:

Gofrey писал(а):
попробуйте здесь списаться с людьми
http://lynxaudio.narod.ru/index.htm
довольно неплохие вещи можно откопать особенно рекомендую их преобразователи, хотя и усилки тоже хорошие делают.

Эти изделия ещё можно и послушать и сравнить, если есть с чем. Знаю реальных владельцев. icon_biggrin.gif

Re:

Бён писал(а):
Сергей F писал(а):
А что означает прогревать практически?
......

.....В среднем, думаю, часов 100 на приличной громкости (и с достаточным количеством н/ч). .... Изменения в звуке происходят, как правило, не постепенно, а резко, как только услышите, прогрев можно прекратить.
....

В целом обычно так. icon_cool.gif
Прогрев (в т.ч. раскачка динамиков, приработка компонентов) занимает не менее 2-х чаще 3-х месяцев, до полугода.
Можно ставить на тихой громкости на ночь или уходя на работу на режим "повтор" диск с записью розового шума. (Издавался такой на "Аудио-Видео" - "Let`s TEST!"). Есть прогревочные диски. Но это не столь важно, можно потерпеть icon_smile.gif Если подключено будет к TV - ясно, быстрее прогреется.

Re:

Сергей F писал(а):
Gofrey писал(а):
.....
На СД проигрывателе не особо заморачивайтесь, ......


Хм... ..... Неужто проигрыватель к нему любой подойдет, даже самсунг?

CD - WADIA 381; Electrocompaniet EMC 1UP (например)
Слушал Брайстон с SF GrP Домусами (он один у них) - со своими усями достойно играл. У меня Праймер играет CD31, считаю, хорошо, бывает и лучше.
Народ тот же МакИнточ 301 или 500 в связку включает, хорошо говорит (не слышал).

Re:

Gofrey писал(а):
Я бы смотрел как минимум на Bryston B-60R
колонки уж больно удачные и не менее капризные.

Я с 100-м Брайстоном слушал, понравилось, но есть и лучше варианты.
В частности Брайстон: пред (номер забыл, внешне он как 100-й) и его 14-й мощник. Весьма. fan.gif
Слушал, писал, Плиниус 9100 и 9200 (считается чуть ли не №1 к SF), но меня не впечатлило. icon_confused.gif
А так опять же Маки (6600 и 6900) нахваливают, но не приходилось слушать эту связку.
И опять - все про камень (транзистор) пишут, лампа, мол, не подходит к Сонусам.
Pass, да, хвалят, опять же не слушал, сори.
Вот ещё, Аккуфейс, приходилось слушать, красивый звук.

Re:

Сергей F писал(а):
Gofrey писал(а):
Я бы смотрел как минимум на Bryston B-60R
колонки уж больно удачные и не менее капризные.


Бристоны вроде все хвалят) А он в состоянии справится с любыми капризами?

Брайстоны хвалят за надёжность и универсальность. Иные говорят: верный, точный, чёткий, прямолинейный, прозрачный, быстрый и мощный.
А вот если изюминку поискать, для оперы или иной классики.... джаза... этноса.... т.е. душевность эдакую...., то м.б. и нечто иное лучше глянется (Электрокомпанит, например, или вновь МакИнточ).

А что скажете, уважаемые эксперты, о комплекте: Audio Analogue Maestro Settanta+Audio Analogue Maestro CD 192/24 ?

Re:

Gofrey писал(а):
легко, но лучше пас это повыше классом техника.
На СД проигрывателе не особо заморачивайтесь, но следите чтоб цап был мултибитник, а то сейчас последнее время любят дельтасигму пихать.
Если где найдёте берите на цапе PCM63. можно даже БУ вроде акаи были на таких цапах.


Послушал Int-150. Все что слушал до этого (однотактовые и двухтактовые ламповые, гибридноые и пр) курит в сторонке.

Значит Ваш вариант, да и цена невысокая... icon_wink.gif

Re: Sonus Faber Grand Piano Home - c чем слушать?

Сергей F писал(а):
Добоый день!

Приобрел Sonus Faber Grand Piano Home. Буду признателен за подсказки, что лучше к ним купить. Слушать хочу все - и стерео, и кино, все виды дисков, FLACи и в будущем, наверно еще и винил.

Заранее б.!

Имею SF ТоуТовер, слушаю с усом Tri 35SE фирмы Триоде, акустический шнур Гармониктехнолоджи 11. Качественный насыщенный звук. Но если взять Макинтош с трансформаторным выходом - будет лучше, пока нет денег!

Re:

Сергей F писал(а):
Audio Analogue Maestro Settanta ?


слышал эксклюзив данный icon_smile.gif не рыба, не мясо. может акустика тяжелая была... контроля баса и динамики не было. серединка приятная, верх чуть замылен. однобюджетники сильнее многие

Re:

kostya kostin писал(а):
Сергей F писал(а):
Audio Analogue Maestro Settanta ?


слышал эксклюзив данный icon_smile.gif не рыба, не мясо. может акустика тяжелая была... контроля баса и динамики не было. серединка приятная, верх чуть замылен. однобюджетники сильнее многие


Печально, поскольку уже оплачнео. Буду надеятся, что акустика тяжелая была. А усилитель какой был?

Re:

Сергей F писал(а):


Печально, поскольку уже оплачнео. Буду надеятся, что акустика тяжелая была. А усилитель какой был?


ничего печального нет(в данном ценовом секторе вообще ничего печального нет в принципе=) ). в этом бюджете просто какая-то связка может оказаться лучше с данным усем, какая-то хуже. Лидер наверное в данной ценовой категории определённый один: xindak a600e. и конструктивно и по звуку. пусть я его и слышал в одной связке всего, но мне хватило этого понять(Имхо естественно). ну и не один я так считаю. Сам буду его брать

усилок и был аудиоаналог. если вам не понравится, можно ж возврат сделать. многие компании практикуют.

Сергей F хороший усил поздравляю!!!!!

Re:

Сергей F писал(а):
колонки стоять будут близко к стенке


Насколько я помню, SF рекомендуют ставить на расстоянии не менее 1,5 м от стены.

Konstant писал(а):

http://www.hi-fi.ru/magazine/stereo/773730
http://www.hi-fi.ru/magazine/stereo/773730?SECTION_CODE=stereo&ID=773730&PAGEN_1=8


HI-FI.RU - худший их существующих аудиомурзилок. Худший по всем параметрам. Особенно бросается в глаза некомпетентность и предвзятость авторов. Яркий пример того, что не все, что выложено в Интернете является правдой. АднАзначнА фтопку!

это не худшая аудиомурзилка - это непрофессиональная аудиомурзилка. там работают такие же люди как и те, которые сидят на форумах и ходят по салонам бекозить. у них свое мнение, кривая журнальная система и бесплатные шнурки.

Ну мы недавно обсуждали журналы в разделе "Обо всём"... Получилось, что мало кто какому из них верит. Адресуемся, получается, когда другой инфы нет.
Да и на форуме, без журнала, такое порой прочтёшь... icon_eek.gif
Здесь - всем сообщениям верить можно?
Вот пример (не в обиду) - "SF рекомендуют ставить на расстоянии не менее 1,5 м от стены"... icon_confused.gif Почему? У меня есть личный опыт на 60 см.
Viator, самому пробовать приходилось? Так же ведь где-то прочитали или услышали. Конечно, можно внести поправку, что речь идёт о Кремоне или Амати, и что классно в большом зале под блочный усил с моноблоками-гигантами. Тогда, думаю, хорошо 1,5 м от стены... Ну, да, по классике, лучше подальше.

Ну а этот Хи-фи журнал (?), там вроде пишут, что сами тестили эту кучу Усилов, позже сидюков. По описаниям - похоже, на то, что приходилось самому слушать (не всё, единично).

Re:

Gofrey писал(а):
Сергей F хороший усил поздравляю!!!!!


Спасибо) Я с ним уже сроднился, слился в единое целое, когда на третий этаж без лифта тащил)

Очень нравится как звучит классика. Хотя колонки у самой стены). И поскольку серьезный сидюк еще не приехал, слушаю от панасоника 3D. На ритмичной музыке есть небольшие вопросы, но опять же, надо сидюк ждать.
Дали кучу проводов для экспериментов. Межблочник за 800 рублей точно не подойдет, разница между ним и проводом за 22 тыщи в самом деле есть. Возможно, авторы инструкции к Pass не совсем правы.
Ежели на вынимать HDMI, то автоматом включается телик, звук которого звучит с заметным отставанием от усилителя. Интересно, какова природа этого явления, за счет чего смещается фаза?

Заметил еще странную вещь (хотя, наверно, не в тему) не могу никакую другую музыку теперь слушать - ни в машине, ни с телевизора, ни с компьютора - всю жизнь слушал, а теперь жутко раздражает! Пройдет ли это или усилится в дальнейшем?

Re:

Сергей F писал(а):


Заметил еще странную вещь (хотя, наверно, не в тему) не могу никакую другую музыку теперь слушать - ни в машине, ни с телевизора, ни с компьютора - всю жизнь слушал, а теперь жутко раздражает! Пройдет ли это или усилится в дальнейшем?


Не пройдёт. это как после хорошей машины пересаживаться на плохую. постоянное неудобство

у меня сейчас Гранд Пиано Хоум играют в 17.5кв с парой S300-S500 сильвер от НАДа-динамика и скорость на отлично,стоят от задней стены на 90-95см от передней панели,с басом всё ок и по структуре и по глубине и по скорости.

Re:

Сергей F писал(а):
А что скажете, уважаемые эксперты, о комплекте: Audio Analogue Maestro Settanta+Audio Analogue Maestro CD 192/24 ?


Этот сидюк был у меня дома (года полтора чтоли назад) - просили за новый абсолютно (распечатали у меня дома - это точно !) - просили полцены (т е 60 тыр вместо 120).
Абсолютно бездарный аппарат icon_eek.gif его ( с ретэйлом в 4000 (ТЫСЯЧИ !) евро легко переиграли девайсы с ретэйлом 35000 руб (плюс/минус 2000 руб) !
Просто НИКАК звучал, я был ужасно разочарован, деньги на него в 3-х местах подзанимал чтобы не упустить (типа - полцены за новый).
Чудаку кот. его продавал выдали им зарплату icon_smile.gif при крахе дистрибьютера cry.gif

В итоге - взял другого (чудесного и даровитого) итальянца - тоже с ретэйлом в 3900 Евро (в подписи), так что в теме как такие сидюки ДОЛЖНЫ играть если чо.

Аудио Аналогом торговал в посл. время банкрот переехавший в #овноподвал из шикарного зала рядом с Садовым Кольцом - Фостер Групп, у их в подвале полгода назад и техники то другой не было icon_smile.gif

Про Settanta - сразу скажу, что не слушал (не было ни малейшей охоты после облома с CD), но эту фирму не обозревают вааще никакие журналы - наверняка потому что слова доброго сказать не за что, а ругань в АМ и проч. серьезных изданиях не уместена ваащето.

Да, кста - у Settanta даже нет симметричного входа (!) - за эти деньхи (правильнее - ДЕНЬХИ) - нонсенс ИМХА

Re:

Konstant - добрый день !

"Ну а этот Хи-фи журнал (?), там вроде пишут, что сами тестили эту кучу Усилов, позже сидюков. По описаниям - похоже, на то, что приходилось самому слушать (не всё, единично)"

Там много бреда собачьего и в обзоре усей и (особенно) - в обзоре сидюков, возможны однако случайные совпадения отдельных Ваших впечатлений с тем что там написано, этого ж не правильно не допускать...

Там МЕТОДА дурацкая ("сначала, как всегда слушаем барокко") - глупость полнейшая, нигде и никогда, тока в этом новоявленном обломке "Ивана" icon_smile.gif icon_smile.gif

Как раз с CD особенно много глупостей - иначе и БЫТЬ НЕ МОЖЕТ если мерять все кривым аршином - металла или чего там она ("Мария") там меряет.
Просто чушь содачья и про Audia Flight и про все практически остальные CD, а в тесте усей контрольным была как раз весьма неудачная модель Винсента icon_smile.gif

Я их вывел на дистрибьтера Silver Audio (он был готов предоставить шнурки) - но им без надобности, а в это время у их в КДП межблоки ахренительной длины и дешевые - поэтому и резальт такой какой есть icon_smile.gif icon_smile.gif

Привет Вам еще раз

Senza
спасибо за информацию. А я, блин, признаться, думал нашёл новый источник инфы icon_confused.gif
АудиоМагазин меня чего то перестал вовлекать.
Всем удачи!

Re:

ВАудио Аналогом торговал в посл. время банкрот переехавший в #овноподвал из шикарного зала рядом с Садовым Кольцом - Фостер Групп, у их в подвале полгода назад и техники то другой не было icon_smile.gif

угу, у них и брал


как звучит поначалу совсем не понравилось, сейчас вроде лучше стало, поменял сетевой шнур на ятер - разница очень заметна.

Думаю еще погреть месяцок, а потом потестить с чем то классным, к примеру, 47lab

Re:

Senza писал(а):
Сергей F писал(а):
А что скажете, уважаемые эксперты, о комплекте: Audio Analogue Maestro Settanta+Audio Analogue Maestro CD 192/24 ?


Этот сидюк был у меня дома (года полтора чтоли назад) - просили за новый абсолютно (распечатали у меня дома - это точно !) - просили полцены (т е 60 тыр вместо 120).
Абсолютно бездарный аппарат icon_eek.gif его ( с ретэйлом в 4000 (ТЫСЯЧИ !) евро легко переиграли девайсы с ретэйлом 35000 руб (плюс/минус 2000 руб) !
Просто НИКАК звучал, я был ужасно разочарован, деньги на него в 3-х местах подзанимал чтобы не упустить (типа - полцены за новый).
Чудаку кот. его продавал выдали им зарплату icon_smile.gif при крахе дистрибьютера cry.gif

В итоге - взял другого (чудесного и даровитого) итальянца - тоже с ретэйлом в 3900 Евро (в подписи), так что в теме как такие сидюки ДОЛЖНЫ играть если чо.

Аудио Аналогом торговал в посл. время банкрот переехавший в #овноподвал из шикарного зала рядом с Садовым Кольцом - Фостер Групп, у их в подвале полгода назад и техники то другой не было icon_smile.gif

Про Settanta - сразу скажу, что не слушал (не было ни малейшей охоты после облома с CD), но эту фирму не обозревают вааще никакие журналы - наверняка потому что слова доброго сказать не за что, а ругань в АМ и проч. серьезных изданиях не уместена ваащето.

Да, кста - у Settanta даже нет симметричного входа (!) - за эти деньхи (правильнее - ДЕНЬХИ) - нонсенс ИМХА


походу мы в одном месте смотрели icon_smile.gif я у них присматривал парасаунд хало 2 для кино,вроде за полцены... вроде и сидюк брал кто-то из знакомых слушать. отзыв приблизительно такой же...