Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Creek evo2 усилитель

Creek evo2 усилитель

кто если слухивал этот усилитель то отпишитесь как он по сравнению с первой моделью, Creek evo я слушал с родным сидюком на динаудио x36 в салоне, мне понравилось, но evo2 у нас только под заказ, поэтому хочеться узнать какие отличия в звуке, конструктиве ну и в надежности

В Израиле его недавно тестили на адекватном ресурсе. К сожалению статья на иврите,но основные моменты таковы: 1. качественная сборка,но нигде неуказано где (читай Китай) icon_wink.gif 2. хорошо справился с тестовыми треками на Эпос М12 и Аудиофизик Яра компакт,но ощутимо хуже на Консенсус Лайтнинг СЭ (тяжелая нагрузка). 3. фонокоректор отменного качестка. 4. вердикт - для своей стоимости отличное приобретение.http://www.dtown.co.il/articles/1343.html

Разница между первым и новым криком невелика, ведь они позиционируются компанией как усилители начального уровня (у меня creek evolution усилитель и creek evolution 2 cd player). Если хотите уровень повыше - попробуйте послушать хай-эндную линейку дестини. Хотя слышал негативные отзывы об вертушке дестини (слишком переборчива). Но сам не видел и ничего доказывать не буду.

Являюсь владельцем Creek EVO2.
По звучанию - при подборе аккустики выяснилось, что с часто рекомендуемой
аккустикой Epos M12i, звучание не очень объёмное - вместо широкой стерео сцены
звук привязан к колонкам. тоже самое с B&W CM1.
Зато вот с Elac BS 244 - звучание просто потрясает и детальностью, и объёмностью, и
мощью.
Может кому-то будет интересно одно моё наблюдение - усилок еле тёплый даже при долговременной работе на большой громкости.

P.S. Про вертушки Creek Destiny и Creek Destiny 2 - тоже слышал от продавцов, что капризны даже на фирменных дисках, но зато более простая модель CD плейера
Evolution 2 - читает компакты без проблем.

P.P.S. Одно маленькое замечание - в Россию усилитель Creek EVO2 поставляется
без встороенного фонокорректора, эту электронную плату можно дополнительно приобрести.

Re:

CD-DA писал(а):
Являюсь владельцем Creek EVO2.
По звучанию - при подборе аккустики выяснилось, что с часто рекомендуемой
аккустикой Epos M12i, звучание не очень объёмное - вместо широкой стерео сцены
звук привязан к колонкам. тоже самое с B&W CM1.
Зато вот с Elac BS 244 - звучание просто потрясает и детальностью, и объёмностью, и
мощью.
Может кому-то будет интересно одно моё наблюдение - усилок еле тёплый даже при долговременной работе на большой громкости.

P.S. Про вертушки Creek Destiny и Creek Destiny 2 - тоже слышал от продавцов, что капризны даже на фирменных дисках, но зато более простая модель CD плейера
Evolution 2 - читает компакты без проблем.

P.P.S. Одно маленькое замечание - в Россию усилитель Creek EVO2 поставляется
без встороенного фонокорректора, эту электронную плату можно дополнительно приобрести.



Всем спасибо за отзывы, главное что новая модель не хуже старой, еще раз спасибо!

Никак не пойму, что все за эти эпосы вцепились? Нет в них ничего хорошего - чувствительность низкая, тока нужно больше чем другим АС для раскачки динамиков. Да и за такую цену у них компромиссов куча. Мне больше нравиться связка крик-Дали. Дали очень живо и эмоционально передают звуковой материал (не останешься равнодушным) а усилитель придает необходимый драйв и ритмику - то что надо.
Хотелось бы узнать больше информации за усилитель дестини - также драйвово он играет как и эво, как у него с тональным балансом обстоят дела? Самое главное достоинство дестини - активный режим.

Насчет встроенного фонокорректора не скажу - есть ли он у меня или нет (да и особо не нужен) - не тот уровень усилка чтобы к нему винил подвязывать. Тут усилок нужен по крайней мере за 3 штуки.
Мне больше интересно узнать какой ценовой предел межблочника нужен для связки сидюка и усилителя эволюшн? (в данный момент пользуюсь хорд кобра 3 =100$)

Касаемо встроенного фонокорректора: это (на выбор) две платы - или для картриджей ММ типа или МС, но что-то одно. При этом происходит автоматическое переименование
входа высвечиваемого на дисплее - вместо "Aux/Phono" вход будет называться "Disk".

Ссылка на официальный сайт Creek
http://www.creekaudio.com/products/evolution_phono.php

Усилок Creek Destiny 2 играет в том же ключе, что и EVO2, но с ещё большей детальностью и напором. Собственно большинство элементов схемы усилителя EVO2
взято от Destiny 2, о чём прямо говорится на сайте компании.

По части межблочников: пределов совершенству нет icon_biggrin.gif , но если серьёзно, то
стоимости в 10-15% от суммарной стоимости вертака и усилка, в большинстве случаев достаточно.

Re:

Юрий (sword) писал(а):
Никак не пойму, что все за эти эпосы вцепились? Нет в них ничего хорошего - чувствительность низкая, тока нужно больше чем другим АС для раскачки динамиков. Да и за такую цену у них компромиссов куча. Мне больше нравиться связка крик-Дали. Дали очень живо и эмоционально передают звуковой материал (не останешься равнодушным) а усилитель придает необходимый драйв и ритмику - то что надо.
Хотелось бы узнать больше информации за усилитель дестини - также драйвово он играет как и эво, как у него с тональным балансом обстоят дела? Самое главное достоинство дестини - активный режим.


Можно по подробнее про активный режим ,что это такое??

Активный режим это когда усел работает с собственым предварем и имеет еще 3 предустановки чувствительности +3дб,+6дб,+9дб. Пасивный режим обходит предварь и сигнал идет на прямую, на регулятор громкости и на усилитель мощности . Мне больше нравится пасивный ,звук более чистый и натуральный.

Re:

sdail писал(а):
Активный режим это когда усел работает с собственым предварем и имеет еще 3 предустановки чувствительности +3дб,+6дб,+9дб. Пасивный режим обходит предварь и сигнал идет на прямую, на регулятор громкости и на усилитель мощности . Мне больше нравится пасивный ,звук более чистый и натуральный.


Да, но активный режим приходиться включать если акустика имеет низкую чувствительность и высокое сопротивление 4 ома. Помнится Аудиомагазин тестировал дестини и проак респонс 2.5 (списанные с производства), так они включали в дестини активный режим на время тестирования.

Re:

Юрий (sword) писал(а):
Тут усилок нужен по крайней мере за 3 штуки.
Мне больше интересно узнать какой ценовой предел межблочника нужен для связки сидюка и усилителя эволюшн? (в данный момент пользуюсь хорд кобра 3 =100$)


Если интересует именно ПРЕДЕЛ - то бывает, что со шнурком акустич. со стоимостью равной стоимости уся получается ТАКОЙ невероятно хороший резальт, что сам от более дешевых откажешься icon_biggrin.gif
Реально - за 1000$ (за 2 метра) в ретэйле попадаются просто нереально хорошие акуст. шнурки, соответственно - межблок за 500 $ (0,5 m) - тоже уже другой СОВСЕМ уровень.
Шнурки за 8000 рэ (и дешевле) в ретэйле - все ОДИНАКОВЫЕ - нечего там и ловить то icon_biggrin.gif

Я не знаю какая чувствительность у проака но epos m22 в пасивном режиме дует так что вжимает в кресло. В активном режиме драйва больше но и чувствуеш некоторую жесковатость и чем выше чувствительность предваря тем сельнее это чувствуеш. По сути дела destiny имеет 4 характера звучания,что совсем не плохо.

Re:

sdail писал(а):
Я не знаю какая чувствительность у проака но epos m22 в пасивном режиме дует так что вжимает в кресло. В активном режиме драйва больше но и чувствуеш некоторую жесковатость и чем выше чувствительность предваря тем сельнее это чувствуеш. По сути дела destiny имеет 4 характера звучания,что совсем не плохо.


У ПроАков чувствительность от 88 до 91 (студио серия), заводяться они очень легко в отличие от эпоса и могут похвастаться нейтральной тембральной передачей музыки, красивым густым басом и очень широкой и сочной серединой. Акустика очень требовательна к хорошим записям, "хорошо чувствует атмосферу" музыкального материала (студия, концертный зал, и т.д.) и будет "плоско" играть некачественные записи. Кстати серия студио очень "всеядна" к разным жанрам музыки и легко "растворяется" в воздухе при прослушивании. Фирма не делает бюджетных решений, даже полочные АС играют на очень высоком уровне - это уже о чем то должно говорить! У эпоса же есть тембральные неровности, импенданс падает довольно сильно в связи с чем усилок нужен помощнее, да и вообще на модели M22 эпос заканчивается, а она не дотягивает и до 2 штук зелени как любая порядочная АС. В общем сугубо на любителя.

Re:

Юрий (sword) писал(а):
sdail писал(а):
Я не знаю какая чувствительность у проака но epos m22 в пасивном режиме дует так что вжимает в кресло. В активном режиме драйва больше но и чувствуеш некоторую жесковатость и чем выше чувствительность предваря тем сельнее это чувствуеш. По сути дела destiny имеет 4 характера звучания,что совсем не плохо.


У ПроАков чувствительность от 88 до 91 (студио серия), заводяться они очень легко в отличие от эпоса и могут похвастаться нейтральной тембральной передачей музыки, красивым густым басом и очень широкой и сочной серединой. Акустика очень требовательна к хорошим записям, "хорошо чувствует атмосферу" музыкального материала (студия, концертный зал, и т.д.) и будет "плоско" играть некачественные записи. Кстати серия студио очень "всеядна" к разным жанрам музыки и легко "растворяется" в воздухе при прослушивании. Фирма не делает бюджетных решений, даже полочные АС играют на очень высоком уровне - это уже о чем то должно говорить! У эпоса же есть тембральные неровности, импенданс падает довольно сильно в связи с чем усилок нужен помощнее, да и вообще на модели M22 эпос заканчивается, а она не дотягивает и до 2 штук зелени как любая порядочная АС. В общем сугубо на любителя.

Вообще то у эпосов скоро (или уже) выйдет новая акустика Encore 50 http://www.epos-acoustics.com/products/encore50.php

Re:

Поцарапай писал(а):
Юрий (sword) писал(а):
sdail писал(а):
Я не знаю какая чувствительность у проака но epos m22 в пасивном режиме дует так что вжимает в кресло. В активном режиме драйва больше но и чувствуеш некоторую жесковатость и чем выше чувствительность предваря тем сельнее это чувствуеш. По сути дела destiny имеет 4 характера звучания,что совсем не плохо.


У ПроАков чувствительность от 88 до 91 (студио серия), заводяться они очень легко в отличие от эпоса и могут похвастаться нейтральной тембральной передачей музыки, красивым густым басом и очень широкой и сочной серединой. Акустика очень требовательна к хорошим записям, "хорошо чувствует атмосферу" музыкального материала (студия, концертный зал, и т.д.) и будет "плоско" играть некачественные записи. Кстати серия студио очень "всеядна" к разным жанрам музыки и легко "растворяется" в воздухе при прослушивании. Фирма не делает бюджетных решений, даже полочные АС играют на очень высоком уровне - это уже о чем то должно говорить! У эпоса же есть тембральные неровности, импенданс падает довольно сильно в связи с чем усилок нужен помощнее, да и вообще на модели M22 эпос заканчивается, а она не дотягивает и до 2 штук зелени как любая порядочная АС. В общем сугубо на любителя.

Вообще то у эпосов скоро (или уже) выйдет новая акустика Encore 50 http://www.epos-acoustics.com/products/encore50.php


Пусть себе выходит... выше головы они уже не прыгнут и чего то радикально нового ждать от них не стоит.