Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

компоненты на шипы, глюки или реальность?

компоненты на шипы, глюки или реальность?

Щас проверил сам - по моему очень такая реалистичная реальность.
Сиди плеер в подписи - я его щас на мраморную плиту на 3 шипа поставил, а под нее джинсы(кусок штанины) положил. и то ли я дурак, то ли разница очевидна...все повисло в воздухе...стало трехмерным...или это галюцинации??? Не похоже...
Интересует мнение экспериментаров...
PS
людей типа где то слышал, что все это бред\или друг рассказывал супер призываю флудить хотя бы интересно))) icon_biggrin.gif

Надо компьютер на мраморную плиту поставить - может трёхмерные игры шустрей будут icon_lol.gif

Это глюки от жары icon_lol.gif
Хотя для получения устойчивых глюков использую конуса Cold Ray 3 Steel для сидюка .

Re:

Рустам Мифтахов писал(а):
Надо компьютер на мраморную плиту поставить - может трёхмерные игры шустрей будут icon_lol.gif

=========================================================
...хыхыхы... штаны ватные подложить НЕзабудь-!!!... а так, вполне возможно...

То что сетап длжен стоять как положено это и к гадалке не ходи..., мне понравилась статья из журнала одноимённого сайта... смысл такой... под ножки подкладывали денежные купюры и сравнивали звучание))) и пришли к выводу чем купюра выше номиналом тем лучше))) (где-то я уже это много раз слышал...) особенно с американскими "рублями"))) я это к чему если больше нечем занятся то почемубы и нет..., ведь фантазия и материалов на столько велико что звучание вообще можно сделать фантастическим)))
p.s
может рейтузы из натурального хлопка окажутся наилучшим результатом и желательно нестиранные))) чтоб звучание было наполнено воздухом и обьёмом?

Re:

Рустам Мифтахов писал(а):
Надо компьютер на мраморную плиту поставить - может трёхмерные игры шустрей будут icon_lol.gif

а я на плиту из змеевика поставил, шустрей не бегает, но через плиту вибрации ненужные на стол не передаются vo.gif

Цитата:
но через плиту вибрации ненужные на стол не передаются
У меня тоже не передаются на стол - системник у меня на полу стоит icon_lol.gif

Re:

Рустам Мифтахов писал(а):
Цитата:
но через плиту вибрации ненужные на стол не передаются

У меня тоже не передаются на стол - системник у меня на полу стоит icon_lol.gif
Так значит на пол передаются! lauh_2.gif

Данная ветка - это продолжение прошлогодней ветки нашего форума :
Цитата:
Akakij Влажность воздуха (15.04.09 11:07)

Вот среди европейских аудиофилов новый тренд начал появляться. Конусы под апараты за 400€ имеют, подставки под шнурки на пол имеют ( 500 € за штуку, нужно минимум 4 для полного улучшения )
теперь влажность воздуха. Знакомый Диофил, настоящий такой диофил, убежденный несгибаемый. Ходит по КдП с утюгом и воду пшикает. Говорит звук кардинально улучшается. Вменяемо не может сказать сколько надо пшикать и как часто. Но твердит упрямо - улучшается, Я СЛЫШУ !!! Вот взял я дома утюг, начал пшикать, жена увидела, говорит ну всю, ты совсем куку.... Разницы не услышал, позвонил Диофилу, говорю - бред. Ну что он мог сказать ? Я СЛЫШУ !!! Вот думается мне когда же в продаже появятся аудиофилистические распуляйзеры влаги, с датчиком навярняка, с кнопочками. И стоить будут баксов по 700. И ведь покупать будут эту фигню в Китае сделанную за 20 центов. И на форумах холивары будут " Я СЛЫШУ" !!!

А ВЫ слышите разницу в Звуке если в комнате из утюга воды распылить ?

Цитата:
А ВЫ слышите разницу в Звуке если в комнате из утюга воды распылить ?

Это вредно для аппаратуры - повышенная влажность

Re: компоненты на шипы, глюки или реальность?

Steroid писал(а):
Щас проверил сам - по моему очень такая реалистичная реальность.
Сиди плеер в подписи - я его щас на мраморную плиту на 3 шипа поставил, а под нее джинсы(кусок штанины) положил. и то ли я дурак, то ли разница очевидна...все повисло в воздухе...стало трехмерным...или это галюцинации??? Не похоже...
Интересует мнение экспериментаров...
PS
людей типа где то слышал, что все это бред\или друг рассказывал супер призываю флудить хотя бы интересно))) icon_biggrin.gif

Вы ошиблись форумом, здесь людей, которые слышат нет. Правда, я из тех, кого нет, поэтому скажу - на звук влияет все, слышно даже в системах начального уровня. Степень изменений, которая существенна, каждый определяет для себя. Притом, "звучит иначе", совсем не значит "звучит лучше". Как правило, где-то прибыло, а где-то убыло. Да и не на всякой музыке изменения явственно слышны. Больше на живых инструментах - есть точка отсчета - живой звук. Очень хорошо слышно на классическом женском вокале, все изменения проверяю на нем. А для транса или попсы вообще речь о конусах или кабелях вообще не идет.
P.S. А вообще под конуса лучше ничего не подкладывать, особенно мраморные плиты, лучше придавить чем-нибудь сверху.

Re: компоненты на шипы, глюки или реальность?

Steroid писал(а):
Щас проверил сам - по моему очень такая реалистичная реальность.
Сиди плеер в подписи - я его щас на мраморную плиту на 3 шипа поставил, а под нее джинсы(кусок штанины) положил. и то ли я дурак, то ли разница очевидна...все повисло в воздухе...стало трехмерным...или это галюцинации??? Не похоже...
Интересует мнение экспериментаров...

А чего тут странного? Антивибрационные меры - это хорошо. Самые "глухие" материалы - мрамор и войлок (голенище от старого валенка, например). icon_smile.gif

На войлок ставить CD категорически нельзя - убъет детальность, мрамор даст призвуки.
Только конуса и придавить сверху.

Re:

Kazandr писал(а):
На войлок ставить CD категорически нельзя - убъет детальность, мрамор даст призвуки.
Только конуса и придавить сверху.


Андрей, не все так однозначно и не во всех случаях полезно. Надо четко себе представлять, с какими ты резонансами борешься. Ваш пример - это с внешними. Но при них остаются внутренние(особенно когда дело касается механически подвижных материалов). Конуса увеличивают нагрузку на опору в разы. Соответственно, любой резонанс с пола на стойку будет более взаимосвязан со стойкой. Поэтому тут параллельно надо стойку с полом как-то развязать. Вспомните, как у Саши: сверху блин, а понизу конусы не задействованы. Внизу большая вибропоглащающая опора по центру аппарата. По сути,он как в воздухе висит.

Вообще ветка крайне интересная! Давайте делится опытом виброразвязки, кто этим занимался

Все эти прибабахи, это в основном борьба с влиянием вибрацией от звуковой и не только волны. Я проводил комплекс мер по заглушению корпуса и платы плеера, после этого никакие демпферы под ножками заметного эффекта не дали. То есть - обратной связи не возникло.
Если Вы не можете самостоятельно заняться демпфированием поверхностей, отдельных деталей, то вероятно некоторые прибабахи могут помочь. Это развязывающие (резиновые и т.д.) компоненты.
Если же есть страшная необходимость в мраморных и т.д. плитах, то у вас офигенная проблема со стойкой аппаратуры или хотите сознательно внести искажения в сигнал (обратная связь).
Вообще то плита гасит колебания на поверхности, но на воздух она никак не влияет. А вибрацию аппарат получает и из воздуха. icon_smile.gif

Re:

Kazandr писал(а):
На войлок ставить CD категорически нельзя - убъет детальность, мрамор даст призвуки.
Только конуса и придавить сверху.

Угу, только если сидюк на стойке Мана , Тауншенд или чём аналогичном. icon_smile.gif А если что попроще, а у АС басовики 12'' и более? И транс играет с инфрой от 5гц, ну или Карл Орфф? И будет трястись стойка, и сидюк вместе с ней. Тогда уж лучше в комплексе -
войлок, мрамор, конусы и придавить сверху. icon_smile.gif
А если сеьёзно, то CD - это не винил и пофигу ему на чём стоять - на мраморе, или на граните. Извините, но первое Ваше предложение - чистая психоакустика, если оно не подтверждено рез-тами слепого теста. hat.gif

AlexPAP
А можно где-нибудь увидеть, что Вы делали с сидюком? Очень интересно.

Re:

azz писал(а):
Kazandr писал(а):
На войлок ставить CD категорически нельзя - убъет детальность, мрамор даст призвуки.
Только конуса и придавить сверху.

Угу, только если сидюк на стойке Мана , Тауншенд или чём аналогичном. icon_smile.gif А если что попроще, а у АС басовики 12'' и более? И транс играет с инфрой от 5гц, ну или Карл Орфф? И будет трястись стойка, и сидюк вместе с ней. Тогда уж лучше в комплексе -
войлок, мрамор, конусы и придавить сверху. icon_smile.gif
А если сеьёзно, то CD - это не винил и пофигу ему на чём стоять - на мраморе, или на граните. Извините, но первое Ваше предложение - чистая психоакустика, если оно не подтверждено рез-тами слепого теста. hat.gif

AlexPAP
А можно где-нибудь увидеть, что Вы делали с сидюком? Очень интересно.

Если коротко, то клеящейся антишумкой (можно автомобильной, но не очень толстой) покрывал наибольшие поверхности нижнего шасси и крышки + фиксация плат от дребезжания относительно корпуса этим же материалом, но и не только + фиксация сигнальных электролитов в аналоговой цепи.
Верхнюю крышку желательно закрыть всю сверху. Но не дай бог применить материал с аллюминевой фольгой на поверхности - убьете звук гарантированно !!! Фольга легко снимается, учтите это.
Да, и при желании всё можно вернуть в исходное состояние за полчаса. Стоит на порядки дешевле фирменных прокладок - эффект лучше и устойчивее. Можно и всё совместить. icon_biggrin.gif

Re:

AlexPAP писал(а):
Все эти прибабахи, это в основном борьба с влиянием вибрацией от звуковой и не только волны. Я проводил комплекс мер по заглушению корпуса и платы плеера, после этого никакие демпферы под ножками заметного эффекта не дали. То есть - обратной связи не возникло.
Если Вы не можете самостоятельно заняться демпфированием поверхностей, отдельных деталей, то вероятно некоторые прибабахи могут помочь. Это развязывающие (резиновые и т.д.) компоненты.
Если же есть страшная необходимость в мраморных и т.д. плитах, то у вас офигенная проблема со стойкой аппаратуры или хотите сознательно внести искажения в сигнал (обратная связь).
Вообще то плита гасит колебания на поверхности, но на воздух она никак не влияет. А вибрацию аппарат получает и из воздуха. icon_smile.gif


только хотел спросить,, кто внутри аппарата разбирался, а не внешними воздействиями icon_smile.gif

Так как у некоторых доходит буквально до выпатрашивания начинки из аппарата, и в принципе, логически, я понимаю, что это дает эффект. Тяжесть хорошо, но она только от вибрации корпуса. Плюс, но не достаточно

Это надоже какой форум...людей слышащих нет icon_lol.gif
Что касается мрамора, шипов и прочих прибабах. Всегда выражаю одну мысль, что если аппаратура сделана серьезно, то им никакие конуса не нужны, ибо конструктив ног такой, что с резонансами и вибрациями там успешно справились. Уже. А если это недолрогая техника с невыразительным звуком и бюджетным уровнем исполнения, то ставь/неставь - толку мало.
А правильная виброразвязка это прежде всего хорошая стойка, а также место ее установки, т.е. часть пола, где эта стойка стоит. Если там наливные (засыпные) полы или под стойкой залит слой бетона, а сама стойка весьма качественная и тяжелая, то полдела сделано. Микрофонный эффект и воздушные резонансы это опять больше к конструктиву самих аппаратов. Постотрите на корпус топового транспорта акуфаза, Тика или на плеер от Электрокомпанита. Там кроме ног еще 20-30 кг веса, такому вибрации не так страшны. Ну хотя бы 10 кг. и толстая сталь на корпусе и шасси. А что толку ставить на шипы 5-6 килограмовые плееры и такие же усилители? смех один...

Re:

kostya kostin писал(а):


Вообще ветка крайне интересная! Давайте делится опытом виброразвязки, кто этим занимался

Пробовали такие штуки (под источники CD, SACD):
модель VT-1

http://www.xindak.com/en-us/product_detail_info.asp?id=248

как работает

Модель виброизоляторов VT1-GP
Используемые материалы:
для изготовления основания – графит со степенью чистоты 99.99%
для изготовления шара – специальная керамика
Результат применения: Улучшается детальность и анализ воспроизведения, в связи с чем воспроизведение звучания гитары, фортепиано и скрипки становится кристально чистым и сверкающим, а воспроизведение вокала более насыщенным и приятным. Воспроизведение ВЧ и СЧ становится более точным, гладким и лёгким для длительного прослушивания. СЧ и НЧ воспроизводятся чисто и правдиво, с хорошей внутренней энергией, при этом достаточно мягко и ненавязчиво. Параметры звукового поля, особенно ширина, заметно улучшаются. Данный виброизолятор является вершиной качества и технического совершенства.
Эффект от применения, очень точно совпадает с описанием(не наоборот).

Re:

Alexey (Oven) писал(а):
Это надоже какой форум...людей слышащих нет icon_lol.gif
Что касается мрамора, шипов и прочих прибабах. Всегда выражаю одну мысль, что если аппаратура сделана серьезно, то им никакие конуса не нужны, ибо конструктив ног такой, что с резонансами и вибрациями там успешно справились. Уже. А если это недолрогая техника с невыразительным звуком и бюджетным уровнем исполнения, то ставь/неставь - толку мало.
А правильная виброразвязка это прежде всего хорошая стойка, а также место ее установки, т.е. часть пола, где эта стойка стоит. Если там наливные (засыпные) полы или под стойкой залит слой бетона, а сама стойка весьма качественная и тяжелая, то полдела сделано. Микрофонный эффект и воздушные резонансы это опять больше к конструктиву самих аппаратов. Постотрите на корпус топового транспорта акуфаза, Тика или на плеер от Электрокомпанита. Там кроме ног еще 20-30 кг веса, такому вибрации не так страшны. Ну хотя бы 10 кг. и толстая сталь на корпусе и шасси. А что толку ставить на шипы 5-6 килограмовые плееры и такие же усилители? смех один...


во как icon_biggrin.gif а мне-то всегда казалось, что как раз смысл заморачиваться есть на более дорогих аппаратах и хороших... хотя бы потому, что изменения от применения или не применения намного более слышны) на сундуке сколько владельцев грифонов, dcs и т.д. этим заморачиваются... и удивительно, так же слышны изменения на этих ааппаратах по 50-100кг icon_lol.gif

а всё просто:чипы не весят по 10кг, а столько же, как и текстолит применяемый, как и выходные каскады. Да, там применяется тяжёлое шасси, но оно не спасает cry.gif

Да, Константин, я чет не туда загнул.

Re:

Kazandr писал(а):
Да, Константин, я чет не туда загнул.


наоборот. по сути всё верно, но предполает наличие стоики виброразвязанной от пола максимально,жёсткой и тяжёлой. но такой метод не избавляет от внутренних вибраций, только корпус и шасси. тут как с машиной - нагрузишь сверху,едет мягче, но двигатель если не по-человечески сделан(опоры двигателя неважные, применение вибропоглащающих материалов малое, сам движок не сбалансирован, цилиндры различаются слегка по весу), то так и будет вибрация на салон, коробку и руль идти

Re: компоненты на шипы, глюки или реальность?

Kazandr писал(а):
Steroid писал(а):
Щас проверил сам - по моему очень такая реалистичная реальность.
Сиди плеер в подписи - я его щас на мраморную плиту на 3 шипа поставил, а под нее джинсы(кусок штанины) положил. и то ли я дурак, то ли разница очевидна...все повисло в воздухе...стало трехмерным...или это галюцинации??? Не похоже...
Интересует мнение экспериментаров...
PS
людей типа где то слышал, что все это бред\или друг рассказывал супер призываю флудить хотя бы интересно))) icon_biggrin.gif

Вы ошиблись форумом, здесь людей, которые слышат нет. Правда, я из тех, кого нет, поэтому скажу - на звук влияет все, слышно даже в системах начального уровня. Степень изменений, которая существенна, каждый определяет для себя. Притом, "звучит иначе", совсем не значит "звучит лучше". Как правило, где-то прибыло, а где-то убыло. Да и не на всякой музыке изменения явственно слышны. Больше на живых инструментах - есть точка отсчета - живой звук. Очень хорошо слышно на классическом женском вокале, все изменения проверяю на нем. А для транса или попсы вообще речь о конусах или кабелях вообще не идет.
P.S. А вообще под конуса лучше ничего не подкладывать, особенно мраморные плиты, лучше придавить чем-нибудь сверху.

тут как бы и да и нет. вообще плита стоит на штанине))) штанина забирает вибрацию от плиты остаточную...ведь заработало почему то...а наверх надо что то класть, но что? верхняя крашка на роке скачет под рукой ошутимо...

Re: компоненты на шипы, глюки или реальность?

прорезиненный блин на 15кг как аудиофильский вариант icon_wink.gif

Re:

AlexPAP писал(а):
Все эти прибабахи, это в основном борьба с влиянием вибрацией от звуковой и не только волны. Я проводил комплекс мер по заглушению корпуса и платы плеера, после этого никакие демпферы под ножками заметного эффекта не дали. То есть - обратной связи не возникло.
Если Вы не можете самостоятельно заняться демпфированием поверхностей, отдельных деталей, то вероятно некоторые прибабахи могут помочь. Это развязывающие (резиновые и т.д.) компоненты.
Если же есть страшная необходимость в мраморных и т.д. плитах, то у вас офигенная проблема со стойкой аппаратуры или хотите сознательно внести искажения в сигнал (обратная связь).
Вообще то плита гасит колебания на поверхности, но на воздух она никак не влияет. А вибрацию аппарат получает и из воздуха. icon_smile.gif

Щас умрете...стоит техника на шкафу, и колонки тоже...под усем 4 слоя виброизолятора(состав - пластик, пенопласт, как для поплавков, пластик,на врехнем 4 пятака и родные ямаховские шипы)на усе подставочка из дерева в изоленте с листом из нержавейки, на ней та самая джинса, на ней мрамор и 3 шипа.
колонка одна на шкафу с техникой, под ней 3 листа гранита и 3 шипа, на другом 2 листа и теже шипы...
так что гасим скорее акуст резонансы плеера, так как колонка одна в 50 см...
но эффект оказался настолько разительным(в Ярости Королевы на 3 ряда назад звук легкО эшелонируется)что за глюк свои действия ну никак принять не могу, как бы народ не сомневался.
А - еще звук стал гораздо мягче...слитнее чтоли...объеденился в сцену.

Re: компоненты на шипы, глюки или реальность?

kostya kostin писал(а):
прорезиненный блин на 15кг как аудиофильский вариант icon_wink.gif

не, многовато. скорее лист 5 мм какого металла, опять же тепло отводить надо, плеер греется.все ж таки 50 ест.

Re:

Alexey (Oven) писал(а):
. Всегда выражаю одну мысль, что если аппаратура сделана серьезно, то им никакие конуса не нужны, ибо конструктив ног такой, что с резонансами и вибрациями там успешно справились. Уже.

Вадию 581се , наверно для извращения прижали сверху .
Да , она конечно дешёвка по цене , всего лишь 407 495р. в Инфоркоме стоит .

Re: компоненты на шипы, глюки или реальность?

Steroid писал(а):
kostya kostin писал(а):
прорезиненный блин на 15кг как аудиофильский вариант icon_wink.gif

не, многовато. скорее лист 5 мм какого металла, опять же тепло отводить надо, плеер греется.все ж таки 50 ест.


вы технологические отверстия теплоотвода не закроете? а как вы себе представляете плита тепло забирать-отдавать будет? посмотрите на конструкцию радиатора и зачем это...


кстати, никто не заморачивался установкой дополнительных маленьких радиаторов на чипы, ещё на что? на иксбите или thg или ещё где(не помню) проводили такую процедуру.

по сути, увеличивается масса чипов, что их предохраняет от вибрации - раз. а второй момент - выявили, что при понижении температуры чипов - улучшаятся показатели сигнал шум и т.д. там прямо графики привели и так далее. просто поразительно.

с одним парнем веду переписку из родного города. тот тоже недавно реализовал у себя на на Даке, на аудио карте... итог - намерил более высокое отношение сигнал шум и т.д. Сейчас занимается полировкой поверхности контактируемой радиаторов, и ищет медные(он алюминиевые применил, сам резал из большого)

Re:

z60m писал(а):
Alexey (Oven) писал(а):
. Всегда выражаю одну мысль, что если аппаратура сделана серьезно, то им никакие конуса не нужны, ибо конструктив ног такой, что с резонансами и вибрациями там успешно справились. Уже.

Вадию 581се , наверно для извращения прижали сверху .
Да , она конечно дешёвка по цене , всего лишь 407 495р. в Инфоркоме стоит .



да ладно вам, человек нам просто намекал слушать музыку, а не звуки icon_biggrin.gif

Михаил, а у вас полной фото стойки нет? и низ с полом, если есть

Идеальной фотки этой стойки нет . Знаю только что стойка самодельная .

Шикарный Дак Беркли тоже прижат сверху . Его цена ~ 5-ка евро .

Собственно, на счет стоек тут уже высказались, я тоже хочу свое добавить.
Как некоторые форумчане знают, я недавно поставил свою технику на стойку, около пары неделей назад. До этого техника была, частично на столе, частично на тумбочке. Мои сабы бьют вниз, они на шипах и прижаты гузом сверху, но паркетная доска не везде плотно лежит на полу и, как раз под сабами она гуляет, повод для меня делать плиты, но это в будущем, пока это не самая основная проблема)
Так вот, стойка на шипах. Как только все поставил включил стал слушать - итог я полез перенастраивать сабы) низа стало больше, чем было, а уменьшив его - получил менее жирный низ, но более детальный. У меня детальность по низам вообще увеличивалась за последнее время очень быстро чтобы точно отслеживать этот момент. Так, сначала мощник - дал серьезный проработаный низ, что ни говори, а у маранц низ жирный и замыленый, пока это не слышишь это на парит, а вот когда слышишь не просто бум, или бац, но еще и легкое бух (смешно так описывать, но по другому не умею), то понимаешь, что ты раньше не много слышал. Это как с детальностью АС, когда после муз центра слушаешь усилок и нормальную АС. А потом через месяц наверное или менее - стойка и, как сказал, сабы пришлось перенастраивать, снижать частоту среза, при том, что с АС я ничего не делал.

у меня в подвале около 500 кг различных блинов от гантелей и штанг, осталось от увлечения юности. Вот каков потенциал для твика....на некоторые (побольше) можно ставить аппаратуру, а некоторыми (поменьше) можно сверху накрывать. Вот только обрезиненных нет(((, в основном стальные крашенные icon_lol.gif

Re:

Alexey (Oven) писал(а):
у меня в подвале около 500 кг различных блинов от гантелей и штанг, осталось от увлечения юности. Вот каков потенциал для твика....на некоторые (побольше) можно ставить аппаратуру, а некоторыми (поменьше) можно сверху накрывать. Вот только обрезиненных нет(((, в основном стальные крашенные icon_lol.gif

Ну почему - одному ВСЁ, другим ничего ? Черно-белой завистью завидую, Алесей ! icon_biggrin.gif

Re:

AlexPAP писал(а):
Alexey (Oven) писал(а):
у меня в подвале около 500 кг различных блинов от гантелей и штанг, осталось от увлечения юности. Вот каков потенциал для твика....на некоторые (побольше) можно ставить аппаратуру, а некоторыми (поменьше) можно сверху накрывать. Вот только обрезиненных нет(((, в основном стальные крашенные icon_lol.gif

Ну почему - одному ВСЁ, другим ничего ? Черно-белой завистью завидую, Алесей ! icon_biggrin.gif

Силикон нужен. Листы из силикона, чем толше, тем лучше. один под низ, открутив ножки, другой сверху. вот и практически идеальная виброразвязка...

Цитата:
Силикон нужен. Листы из силикона, чем толше, тем лучше. один под низ, открутив ножки, другой сверху. вот и практически идеальная виброразвязка...
Нету силикона - остается поставить на задницу ! Если не сильно худая. Можно не на свою .... icon_biggrin.gif

Re:

AlexPAP писал(а):
Alexey (Oven) писал(а):
у меня в подвале около 500 кг различных блинов от гантелей и штанг, осталось от увлечения юности. Вот каков потенциал для твика....на некоторые (побольше) можно ставить аппаратуру, а некоторыми (поменьше) можно сверху накрывать. Вот только обрезиненных нет(((, в основном стальные крашенные icon_lol.gif

Ну почему - одному ВСЁ, другим ничего ? Черно-белой завистью завидую, Алесей ! icon_biggrin.gif

а еще есть скамья для жимов с регулируемой по высоте спинкой и сиденьем и стойка для штанг. Все делал сам на заводе по своим чертежам. Отличия от традиционных - ширина скамьи - 30см вместо привычных 29. Вот погремел я в своей квартире icon_lol.gif
ПС когда делал ремонт, то относил все хозяйство в подвал, чуть не погиб от перенапряжения icon_lol.gif

Цитата:
чуть не погиб от перенапряжения
Спасло вовремя проявленное напряжение ! icon_biggrin.gif

Re:

Alexey (Oven) писал(а):
а еще есть скамья для жимов с регулируемой по высоте спинкой и сиденьем и стойка для штанг. Все делал сам на заводе по своим чертежам. Отличия от традиционных - ширина скамьи - 30см вместо привычных 29. Вот погремел я в своей квартире icon_lol.gif
ПС когда делал ремонт, то относил все хозяйство в подвал, чуть не погиб от перенапряжения icon_lol.gif


Если надо будет избавиться от этого хлама без перенапряжения, то вы свистните тренерам из манежа братьев Знаменских, за ними не заржавеет icon_biggrin.gif а то там как: на 1000детей и взрослых спортсменом 2 грифа длля штанги всего. А директор и владелец, купив за последние BMW m3, land rover defender, new MB e-Klass, New BMW 7series, Range rover, mb e class-универсал, мазератти и т.д. - с прискорбием сообщают тренерам о тяжелой кризисной ситуации и плохом финансировании icon_lol.gif

Re:

kostya kostin писал(а):
Alexey (Oven) писал(а):
а еще есть скамья для жимов с регулируемой по высоте спинкой и сиденьем и стойка для штанг. Все делал сам на заводе по своим чертежам. Отличия от традиционных - ширина скамьи - 30см вместо привычных 29. Вот погремел я в своей квартире icon_lol.gif
ПС когда делал ремонт, то относил все хозяйство в подвал, чуть не погиб от перенапряжения icon_lol.gif


Если надо будет избавиться от этого хлама без перенапряжения, то вы свистните тренерам из манежа братьев Знаменских, за ними не заржавеет icon_biggrin.gif а то там как: на 1000детей и взрослых спортсменом 2 грифа длля штанги всего. А директор и владелец, купив за последние BMW m3, land rover defender, new MB e-Klass, New BMW 7series, Range rover, mb e class-универсал, мазератти и т.д. - с прискорбием сообщают тренерам о тяжелой кризисной ситуации и плохом финансировании icon_lol.gif

это не хлам, а спортинвентарь. Лежит и ожидает применения в личном доме, когда нить он будет я надеюсь....

Re:

Alexey (Oven) писал(а):
Это надоже какой форум...людей слышащих нет icon_lol.gif
Что касается мрамора, шипов и прочих прибабах. Всегда выражаю одну мысль, что если аппаратура сделана серьезно, то им никакие конуса не нужны, ибо конструктив ног такой, что с резонансами и вибрациями там успешно справились. Уже. А если это недолрогая техника с невыразительным звуком и бюджетным уровнем исполнения, то ставь/неставь - толку мало.
А правильная виброразвязка это прежде всего хорошая стойка, а также место ее установки, т.е. часть пола, где эта стойка стоит. Если там наливные (засыпные) полы или под стойкой залит слой бетона, а сама стойка весьма качественная и тяжелая, то полдела сделано. Микрофонный эффект и воздушные резонансы это опять больше к конструктиву самих аппаратов. Постотрите на корпус топового транспорта акуфаза, Тика или на плеер от Электрокомпанита. Там кроме ног еще 20-30 кг веса, такому вибрации не так страшны. Ну хотя бы 10 кг. и толстая сталь на корпусе и шасси. А что толку ставить на шипы 5-6 килограмовые плееры и такие же усилители? смех один...


Ага - 5-6 килограмовым ничо не помогает, без толку.
А я свой - 11 кг и корпус как раз из толстого стального листа, никаких внутри балластов (а бывает и так, оказывается !) ставил на 3 опоры с шариком - очень НЕ понра, резко зазвучал, противно - я сразу снял и отнес приблуду в салон...
Под колонки лучше всего просто сделать бетонные кубы (вырезать к чорту паркет) - я так собираюсь сделать.
Что то типа мрамора пытался колхозить под напольники - ничо не дало (видимо - потому что пол на лагах ?).

Стойка со стеклами - аццкое зло, от стекол надо избавляться ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ !!!
У меня перед диваном стоит стол журнальный со стеклом (из Икеи), тяжелый достаточно и стекла на таких "липучках" лежат - типа виброгасители - и все равно - теперь, когда, с появлением дорогого CD и акуст. проводов Silver Audio бас стал ну нереально могучий - даже когда не особо то и громко включаешь и кладешь руку на стекло журнального стола - плин, СТЕКЛО же ходуном ходит в такт музыке, ЭТОЖ МЕМБРАНА чортова !!!

Цитата:
и кладешь руку на стекло журнального стола - плин, СТЕКЛО же ходуном ходит в такт музыке, ЭТОЖ МЕМБРАНА чортова !!!
За вибрацией дерева, фанеры разной замечал. Это неизбежно. Но вот стойка стеклянная (не телевизионная) со стеклом, толщиной наверное больше 1см - никакой вибрации. Даже намека. Компоненты конечно все тяжеленькие, кроме DVD. Аппаратов - 4 и каждый на своей полке. Даже подвешивание в воздухе ничего не меняет. icon_biggrin.gif
Не понимаю, о какой вибрации едет речь ? Этож как надо ..... icon_eek.gif

AlexPAP

Пока не завелся CD плеер новый с акуст. шнурком (14 AWG, чистое серебро) - не было такого баса - не замечал что стол (на нем то не стоит ничо тяжелого) тоже подорвался поучаствовать в процессе icon_biggrin.gif

А бас - как будто молот в комнате (когда драм машина) - ночью аж страшно становится

Цитата:
А бас - как будто молот в комнате (когда драм машина) - ночью аж страшно становится
Бас в смысле -телесный ? Или уши закладывает ? icon_biggrin.gif
У меня раньше сабик на нижнем басе помогал - Magnat Omega 250. Тот мог давать енергию через диван и прамо в жопу ! icon_biggrin.gif Помимо ушей.
Так вот некоторые фонограммы, особенно кино можно было воспринимать с разных сенсорных точек ! icon_smile.gif

Re:

AlexPAP писал(а):
Если коротко, то клеящейся антишумкой (можно автомобильной, но не очень толстой) покрывал наибольшие поверхности нижнего шасси и крышки + фиксация плат от дребезжания относительно корпуса этим же материалом, но и не только + фиксация сигнальных электролитов в аналоговой цепи.
Верхнюю крышку желательно закрыть всю сверху. Но не дай бог применить материал с аллюминевой фольгой на поверхности - убьете звук гарантированно !!! Фольга легко снимается, учтите это.
Да, и при желании всё можно вернуть в исходное состояние за полчаса. Стоит на порядки дешевле фирменных прокладок - эффект лучше и устойчивее. Можно и всё совместить. icon_biggrin.gif

Спасибо. Всё понятно. Этот материал есть, я им корпуса АС демпфировал. Попробую применить на подопытном кролике Sony X-202ES. icon_smile.gif Хотя крышка у неё и так двухслойная с проклейкой, думаю, не повредит.

Кстати, не раз встречал в литературе такое описание антивибрационной платформы:
берутся 2 стальных листа, различных по толщине, но одного размера и склеиваются между собой. К полученой платформе присобачиваются 3 конических ноги. Всё.
Пишут, работает безотказно. icon_smile.gif

Re:

azz писал(а):

берутся 2 стальных листа, различных по толщине, но одного размера и склеиваются между собой.


без прослойки? не сэндвич?

Re:

kostya kostin писал(а):
azz писал(а):

берутся 2 стальных листа, различных по толщине, но одного размера и склеиваются между собой.


без прослойки? не сэндвич?

А вдруг дребезг между плаcтинами ? Думаю все же сэндвич ?! Ну тут еще и мощная сила экрана ! Даже рядом стоящий холодильник с розеткой не пробьют ! icon_biggrin.gif

Re:

kostya kostin писал(а):
azz писал(а):

берутся 2 стальных листа, различных по толщине, но одного размера и склеиваются между собой.

без прослойки? не сэндвич?

В том-то и штука, что без. Дело, насколько я понял, в различии резонансных частот у листов разной толщины, допустим, 0,5 и 0,7 мм. Видимо, упор на дешевизну и технологичность решения. Ну, если только слой клея зачесть в сэндвич...

Самая хорошая виброизоляция это вынести апаратуру в другую комнату icon_smile.gif желательно чтоб она стояла за стеной сзади колонок чтоб провода акустические короче были icon_biggrin.gif правда коммутировать неудобно будет, но ни чего, движение жизнь! icon_biggrin.gif

Re:

NIKKK писал(а):
Самая хорошая виброизоляция это вынести апаратуру в другую комнату icon_smile.gif желательно чтоб она стояла за стеной сзади колонок чтоб провода акустические короче были icon_biggrin.gif правда коммутировать неудобно будет, но ни чего, движение жизнь! icon_biggrin.gif

А ДУ? Через отверстие? А винил? Добежать не успеешь до дивана...

Основапологающих момента (ИМХО) вибро развязки два, акустическая... для которой важно поглощение... той самой вибрациии и непоколебимая "опора" с шипами на которой и происходят все предыдущие действия! В любом случае не должно быть не войлокоподобных... ни резины и тд и тп... (имхо), независимость, и общая жёсткость конструкции, "материал" "слоёность?" и конструкция на усмотрение...) которых пруд пруди!

Re:

ValGUU писал(а):
Основапологающих момента (ИМХО) вибро развязки два, акустическая... для которой важно поглощение... той самой вибрациии и непоколебимая "опора" с шипами на которой и происходят все предыдущие действия! В любом случае не должно быть не войлокоподобных... ни резины и тд и тп... (имхо), независимость, и общая жёсткость конструкции, "материал" "слоёность?" и конструкция на усмотрение...) которых пруд пруди!

Переведи, коммунист ! Больно заумно !
Перед осуществлением звукоизвлечения приведи мысли в порядок. icon_biggrin.gif

Re:

AlexPAP писал(а):

Переведи, коммунист ! Больно заумно !
Перед осуществлением звукоизвлечения приведи мысли в порядок. icon_biggrin.gif

Натации читать... жвачку жевать... увольте) вроде и так всё ясно), ежели чего-то не понимаем... прежде чем разбрасываемся политическими ярлыками, "чешим репу" и вникаем!

Re:

ValGUU писал(а):
AlexPAP писал(а):

Переведи, коммунист ! Больно заумно !
Перед осуществлением звукоизвлечения приведи мысли в порядок. icon_biggrin.gif

Натации читать... жвачку жевать... увольте) вроде и так всё ясно), ежели чего-то не понимаем... прежде чем разбрасываемся политическими ярлыками, "чешим репу" и вникаем!


да не то чтобы тут просят жвачку жевать, просто если несложно, можно в явном виде написать по пунктам что да как, я перечитал ваш пред. пост и признаюсь тоже мало что уловил. icon_biggrin.gif

Stranger_2000, да конечно.
Ежели в "четырёх"))) словах.
Акустическая развязка... это полки для компонентов...
Опора... это сама стойка и её фундамент...
Осново-пологающими должны быть:
1)конструктивная независимость полок для компонентов...
2)общая жёсткость конструкции стойки, устойчивый фундамент...
3)как вариант... альтернативня конструкция, по вкусу... "совмещение" первых двух пунктов, то есть... общая непоколебимая жёсткость полок и стойки, "стянутый бутерброд под неимоверным усилием и жёсткостью"
p.s
развязка с полом (основание) для последнего "может или должно" иметь свойства бутерброда (имхо)
4)"материал и способы конструкции" на усмотрение... только без материалов перечисленных выше!

Re: компоненты на шипы, глюки или реальность?

Steroid писал(а):
Щас проверил сам - по моему очень такая реалистичная реальность.
Сиди плеер в подписи - я его щас на мраморную плиту на 3 шипа поставил, а под нее джинсы(кусок штанины) положил. и то ли я дурак, то ли разница очевидна...все повисло в воздухе...стало трехмерным...или это галюцинации??? Не похоже...
Интересует мнение экспериментаров...
PS
людей типа где то слышал, что все это бред\или друг рассказывал супер призываю флудить хотя бы интересно))) icon_biggrin.gif


Это примерно тоже самое когда машину с мойки забираешь то кажется, что она летит как феррари. icon_biggrin.gif А если серьёзно, то данная постановка снижает влияние всевозможных вибраций и резонансов на транспорт и как следствие приводит к улучшению звука. Не даром в дорогих CD проигрывателях огромное внимание уделено именно транспорту. Так что, ничего удивительного здесь нет. icon_wink.gif

Re: компоненты на шипы, глюки или реальность?

Steroid писал(а):
Щас проверил сам - по моему очень такая реалистичная реальность.
Сиди плеер в подписи - я его щас на мраморную плиту на 3 шипа поставил, а под нее джинсы(кусок штанины) положил. и то ли я дурак, то ли разница очевидна...все повисло в воздухе...стало трехмерным...или это галюцинации??? Не похоже...
Интересует мнение экспериментаров...
PS
людей типа где то слышал, что все это бред\или друг рассказывал супер призываю флудить хотя бы интересно))) icon_biggrin.gif


Уверяю вас это не галюны.
Привожу грубый пример.У меня стойка стекло 6мм,АС расположены в пол метрах от стойки,хотя АС стоят на 50кг гранитных плитах на ковровом покрытии и колоночки всего то Dali Lector 6,по короткой стене (места нет).При громкости" 12 часов" что CD что DVD теряет дорожку,а теперь представьте что вы слушаете не на 12 часов.какой там будет уровень детонации.
Сейчас вышел из этой ситуации путём подбора всяких материалов.Резиновые амортизаторы с силиконом самые большие которые используются внутри сидюков,пошли под ноги CD и DVD,под пред и ус мощности использовал пробку(не от бутылок) http://www.alixgroup.ru/images/cork_rolls.jpg -эффект положительный .

Re: компоненты на шипы, глюки или реальность?

Steroid писал(а):
Щас проверил сам - по моему очень такая реалистичная реальность.
Сиди плеер в подписи - я его щас на мраморную плиту на 3 шипа поставил, а под нее джинсы(кусок штанины) положил. и то ли я дурак, то ли разница очевидна...все повисло в воздухе...стало трехмерным...или это галюцинации??? Не похоже...
Интересует мнение экспериментаров...
PS
людей типа где то слышал, что все это бред\или друг рассказывал супер призываю флудить хотя бы интересно))) icon_biggrin.gif

полного эффекта не будет пока не поставите на конусы звуковуху icon_biggrin.gif .а еще лучше и самому на конус присесть

Re: компоненты на шипы, глюки или реальность?

Pitterson писал(а):

полного эффекта не будет пока не поставите на конусы звуковуху icon_biggrin.gif .а еще лучше и самому на конус присесть

==========================================================
...хыхыхы...ублин...накарачках уже ползаю cосмеху.........но шота вЭТОМ есть....

Re: компоненты на шипы, глюки или реальность?

U-RA писал(а):
Pitterson писал(а):

полного эффекта не будет пока не поставите на конусы звуковуху icon_biggrin.gif .а еще лучше и самому на конус присесть

==========================================================
...хыхыхы...ублин...накарачках уже ползаю cосмеху.........но шота вЭТОМ есть....

ну был сегодня друг один у меня, сводил музон для Маликова, и что? спросил его - глюки у меня или нет. Сказал нет однозначно.... слухом то его не обделили. и сказал что на таком тракте и сводить можно, если понадобится...
Чего урживатся то? не поверив себе, я позвал профи - его слова - работает, сцена появляется...
Тема закрыта.
Можно открывать следующую - доводка транспорта в СА840 до ума....ибо потенциал очень даже есть, а вот транспорт и виброзащита подкачали. Точно писал тот дядя, что сказал - яму 2000 лучше использовать как траспорт, а СА840 как цап.(из ветки сравнения сих моделей)

Re: компоненты на шипы, глюки или реальность?

Steroid писал(а):
U-RA писал(а):
Pitterson писал(а):

полного эффекта не будет пока не поставите на конусы звуковуху icon_biggrin.gif .а еще лучше и самому на конус присесть

==========================================================
...хыхыхы...ублин...накарачках уже ползаю cосмеху.........но шота вЭТОМ есть....

ну был сегодня друг один у меня, сводил музон для Маликова, и что? спросил его - глюки у меня или нет. Сказал нет однозначно.... слухом то его не обделили. и сказал что на таком тракте и сводить можно, если понадобится...
Чего урживатся то? не поверив себе, я позвал профи - его слова - работает, сцена появляется...
Тема закрыта.
Можно открывать следующую - доводка транспорта в СА840 до ума....ибо потенциал очень даже есть, а вот транспорт и виброзащита подкачали. Точно писал тот дядя, что сказал - яму 2000 лучше использовать как траспорт, а СА840 как цап.(из ветки сравнения сих моделей)

=========================================================
...извиняйте, канеша..... Вы меня НЕправильно поняли.... просто PITTERSON очень смИшно написал...

...а вообще, я согласен что ЭТО может быть.......я отрезал наконечники на акустических проводах и заметил небольшое увеличение динамики (остроты).....так что я уже НИчему НЕудивляюсь...

Re: компоненты на шипы, глюки или реальность?

U-RA писал(а):
Steroid писал(а):
U-RA писал(а):
Pitterson писал(а):

полного эффекта не будет пока не поставите на конусы звуковуху icon_biggrin.gif .а еще лучше и самому на конус присесть

==========================================================
...хыхыхы...ублин...накарачках уже ползаю cосмеху.........но шота вЭТОМ есть....

ну был сегодня друг один у меня, сводил музон для Маликова, и что? спросил его - глюки у меня или нет. Сказал нет однозначно.... слухом то его не обделили. и сказал что на таком тракте и сводить можно, если понадобится...
Чего урживатся то? не поверив себе, я позвал профи - его слова - работает, сцена появляется...
Тема закрыта.
Можно открывать следующую - доводка транспорта в СА840 до ума....ибо потенциал очень даже есть, а вот транспорт и виброзащита подкачали. Точно писал тот дядя, что сказал - яму 2000 лучше использовать как траспорт, а СА840 как цап.(из ветки сравнения сих моделей)

=========================================================
...извиняйте, канеша..... Вы меня НЕправильно поняли.... просто PITTERSON очень смИшно написал...

...а вообще, я согласен что ЭТО может быть.......я отрезал наконечники на акустических проводах и заметил небольшое увеличение динамики (остроты).....так что я уже НИчему НЕудивляюсь...

по идее все логично... исчезает прокладка низкой проводимости из свинца\олова и опа-все уже играет живее.

Re: компоненты на шипы, глюки или реальность?

Steroid писал(а):
U-RA писал(а):
Pitterson писал(а):

полного эффекта не будет пока не поставите на конусы звуковуху icon_biggrin.gif .а еще лучше и самому на конус присесть

==========================================================
...хыхыхы...ублин...накарачках уже ползаю cосмеху.........но шота вЭТОМ есть....

ну был сегодня друг один у меня, сводил музон для Маликова, и что? спросил его - глюки у меня или нет. Сказал нет однозначно.... слухом то его не обделили. и сказал что на таком тракте и сводить можно, если понадобится...
Чего урживатся то? не поверив себе, я позвал профи - его слова - работает, сцена появляется...
Тема закрыта.
Можно открывать следующую - доводка транспорта в СА840 до ума....ибо потенциал очень даже есть, а вот транспорт и виброзащита подкачали. Точно писал тот дядя, что сказал - яму 2000 лучше использовать как траспорт, а СА840 как цап.(из ветки сравнения сих моделей)

Потому Маликовых и не слушают,что сводят на чем попало.а по доводке-меньше дядей слушайте они еще не то посоветуют.если взять муз.центр и поставить на шипы за 1500$ и купить шнуры за 10000$,по вашему они все исправят.в вашей аппаратуре не о шипах надо думать

Re: компоненты на шипы, глюки или реальность?

Steroid писал(а):
U-RA писал(а):
Steroid писал(а):
U-RA писал(а):
Pitterson писал(а):

полного эффекта не будет пока не поставите на конусы звуковуху icon_biggrin.gif .а еще лучше и самому на конус присесть

==========================================================
...хыхыхы...ублин...накарачках уже ползаю cосмеху.........но шота вЭТОМ есть....

ну был сегодня друг один у меня, сводил музон для Маликова, и что? спросил его - глюки у меня или нет. Сказал нет однозначно.... слухом то его не обделили. и сказал что на таком тракте и сводить можно, если понадобится...
Чего урживатся то? не поверив себе, я позвал профи - его слова - работает, сцена появляется...
Тема закрыта.
Можно открывать следующую - доводка транспорта в СА840 до ума....ибо потенциал очень даже есть, а вот транспорт и виброзащита подкачали. Точно писал тот дядя, что сказал - яму 2000 лучше использовать как траспорт, а СА840 как цап.(из ветки сравнения сих моделей)

=========================================================
...извиняйте, канеша..... Вы меня НЕправильно поняли.... просто PITTERSON очень смИшно написал...

...а вообще, я согласен что ЭТО может быть.......я отрезал наконечники на акустических проводах и заметил небольшое увеличение динамики (остроты).....так что я уже НИчему НЕудивляюсь...

по идее все логично... исчезает прокладка низкой проводимости из свинца\олова и опа-все уже играет живее.

влияет все на звук,только уместно ли этим заниматься,вот в чем вопрос.у WBT межблочных снимали экран(накручивающийся кожух) и разница была заметна,но аппаратура была не то что здесь обсуждают

Re: компоненты на шипы, глюки или реальность?

Pitterson писал(а):

влияет все на звук,только уместно ли этим заниматься,вот в чем вопрос.у WBT межблочных снимали экран(накручивающийся кожух) и разница была заметна,но аппаратура была не то что здесь обсуждают

==========================================================
...хм, а почему НЕуместно......главное, чтобы ТРАКТ был с ПРОЗРАЧНЫМ звуком......а усилители ИМАХА как-раз с ПРОЗРАЧНЫМ звуком......и хот у меня щяс -797, но совсем недавно была ДВОЙКА-2000ников (балансное соединение)....и если ещё и АС c повышенным РАЗРЕШЕНИЕ....или вобще с ГИПЕР-разрешением....то СЛЫШНО действительно ВСЁ...........так что НЕвижу проблемы, обсуждать или нет....

Re: компоненты на шипы, глюки или реальность?

U-RA писал(а):
Pitterson писал(а):

влияет все на звук,только уместно ли этим заниматься,вот в чем вопрос.у WBT межблочных снимали экран(накручивающийся кожух) и разница была заметна,но аппаратура была не то что здесь обсуждают

==========================================================
...хм, а почему НЕуместно......главное, чтобы ТРАКТ был с ПРОЗРАЧНЫМ звуком......а усилители ИМАХА как-раз с ПРОЗРАЧНЫМ звуком......и хот у меня щяс -797, но совсем недавно была ДВОЙКА-2000ников (балансное соединение)....и если ещё и АС повышенным РАЗРЕШЕНИЕ....или вобще с ГИПЕР-разрешением....то СЛЫШНО действительно ВСЁ...........так что НЕвижу проблемы, обсуждать или нет....

не смешите бабушек,у ямахи прозрачный звук.и дело все не только в разрешении.какие то мифы распространяют здесь,нет никакого разрешения у техники такого уровня,а еще хуже со сценой,а с натуральностью вообще грабли.потому я и писал что не стоит шипами заморачиваться.проводами можно,но толку мало,потому не дорогие

Re: компоненты на шипы, глюки или реальность?

Pitterson писал(а):
U-RA писал(а):
Pitterson писал(а):

влияет все на звук,только уместно ли этим заниматься,вот в чем вопрос.у WBT межблочных снимали экран(накручивающийся кожух) и разница была заметна,но аппаратура была не то что здесь обсуждают

==========================================================
...хм, а почему НЕуместно......главное, чтобы ТРАКТ был с ПРОЗРАЧНЫМ звуком......а усилители ИМАХА как-раз с ПРОЗРАЧНЫМ звуком......и хот у меня щяс -797, но совсем недавно была ДВОЙКА-2000ников (балансное соединение)....и если ещё и АС повышенным РАЗРЕШЕНИЕ....или вобще с ГИПЕР-разрешением....то СЛЫШНО действительно ВСЁ...........так что НЕвижу проблемы, обсуждать или нет....

не смешите бабушек,у ямахи прозрачный звук.и дело все не только в разрешении.какие то мифы распространяют здесь,нет никакого разрешения у техники такого уровня,а еще хуже со сценой,а с натуральностью вообще грабли.потому я и писал что не стоит шипами заморачиваться.проводами можно,но толку мало,потому не дорогие

==========================================================
...да причём здесь =смешите-несмешите=.....странный у вас подход....о налажении эффектов слышали= Николу ТЕСЛУ вспомните.......что касаеца ПРОЗРАЧНОСТИ ИМАХИ= мне и собственного слуха достаточно, чтобы сделать такой вывод.....хотя и в журналах тоже пишут, даже в таком-как =WHAT HIFI= при сравнительном тесте кучи апаратов= упоминание о ПРОЗРАЧНОСТИ только у ИМАХИ.....

...РАЗРЕШЕНИЕ= я говорил о АС.....

Re: компоненты на шипы, глюки или реальность?

U-RA писал(а):
Pitterson писал(а):
U-RA писал(а):
Pitterson писал(а):

влияет все на звук,только уместно ли этим заниматься,вот в чем вопрос.у WBT межблочных снимали экран(накручивающийся кожух) и разница была заметна,но аппаратура была не то что здесь обсуждают

==========================================================
...хм, а почему НЕуместно......главное, чтобы ТРАКТ был с ПРОЗРАЧНЫМ звуком......а усилители ИМАХА как-раз с ПРОЗРАЧНЫМ звуком......и хот у меня щяс -797, но совсем недавно была ДВОЙКА-2000ников (балансное соединение)....и если ещё и АС повышенным РАЗРЕШЕНИЕ....или вобще с ГИПЕР-разрешением....то СЛЫШНО действительно ВСЁ...........так что НЕвижу проблемы, обсуждать или нет....

не смешите бабушек,у ямахи прозрачный звук.и дело все не только в разрешении.какие то мифы распространяют здесь,нет никакого разрешения у техники такого уровня,а еще хуже со сценой,а с натуральностью вообще грабли.потому я и писал что не стоит шипами заморачиваться.проводами можно,но толку мало,потому не дорогие

==========================================================
...да причём здесь =смешите-несмешите=.....странный у вас подход....о налажении эффектов слышали= Николу ТЕСЛУ вспомните.......что касаеца ПРОЗРАЧНОСТИ ИМАХИ= мне и собственного слуха достаточно, чтобы сделать такой вывод.....хотя и в журналах тоже пишут, даже в таком-как =WHAT HIFI= при сравнительном тесте кучи апаратов= упоминание о ПРОЗРАЧНОСТИ только у ИМАХИ.....

...РАЗРЕШЕНИЕ= я говорил о АС.....

все понятно...читайте и дальше тесты

Re: компоненты на шипы, глюки или реальность?

Pitterson писал(а):
U-RA писал(а):
Pitterson писал(а):
U-RA писал(а):
Pitterson писал(а):

влияет все на звук,только уместно ли этим заниматься,вот в чем вопрос.у WBT межблочных снимали экран(накручивающийся кожух) и разница была заметна,но аппаратура была не то что здесь обсуждают

==========================================================
...хм, а почему НЕуместно......главное, чтобы ТРАКТ был с ПРОЗРАЧНЫМ звуком......а усилители ИМАХА как-раз с ПРОЗРАЧНЫМ звуком......и хот у меня щяс -797, но совсем недавно была ДВОЙКА-2000ников (балансное соединение)....и если ещё и АС повышенным РАЗРЕШЕНИЕ....или вобще с ГИПЕР-разрешением....то СЛЫШНО действительно ВСЁ...........так что НЕвижу проблемы, обсуждать или нет....

не смешите бабушек,у ямахи прозрачный звук.и дело все не только в разрешении.какие то мифы распространяют здесь,нет никакого разрешения у техники такого уровня,а еще хуже со сценой,а с натуральностью вообще грабли.потому я и писал что не стоит шипами заморачиваться.проводами можно,но толку мало,потому не дорогие

==========================================================
...да причём здесь =смешите-несмешите=.....странный у вас подход....о налажении эффектов слышали= Николу ТЕСЛУ вспомните.......что касаеца ПРОЗРАЧНОСТИ ИМАХИ= мне и собственного слуха достаточно, чтобы сделать такой вывод.....хотя и в журналах тоже пишут, даже в таком-как =WHAT HIFI= при сравнительном тесте кучи апаратов= упоминание о ПРОЗРАЧНОСТИ только у ИМАХИ.....

...РАЗРЕШЕНИЕ= я говорил о АС.....

все понятно...читайте и дальше тесты

==========================================================
...ну вот Вы всё-таки странный....я же написал что мне достаточно СВОЕГО СЛУХА....а про журналы= это так, между прочим....просто они практически все пишут о ПРОЗРАЧНОСТИ именно у ИМАХИ.....

...а что касаеца всяких улучшений= так ЭТО слышно даже на совсем дешОвых апаратах......например в таком ТРАКТЕ= проигрыватель ВВК-переносной с экраном + муз.центр СОНИ-RX-50 + АС вега-35АС-105.....слышно смену фазы СЕТЕВЫХ вилок и у проигрывателя и у усилителя (муз.центра) и укарачивание разводки с выбросом всяких лишних переходных разъёмов в АС (и это притом что акустические провода= просто ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ -1,5кв.мм.....хехе)....

Re: компоненты на шипы, глюки или реальность?

U-RA писал(а):
Pitterson писал(а):
U-RA писал(а):
Pitterson писал(а):
U-RA писал(а):
Pitterson писал(а):

влияет все на звук,только уместно ли этим заниматься,вот в чем вопрос.у WBT межблочных снимали экран(накручивающийся кожух) и разница была заметна,но аппаратура была не то что здесь обсуждают

==========================================================
...хм, а почему НЕуместно......главное, чтобы ТРАКТ был с ПРОЗРАЧНЫМ звуком......а усилители ИМАХА как-раз с ПРОЗРАЧНЫМ звуком......и хот у меня щяс -797, но совсем недавно была ДВОЙКА-2000ников (балансное соединение)....и если ещё и АС повышенным РАЗРЕШЕНИЕ....или вобще с ГИПЕР-разрешением....то СЛЫШНО действительно ВСЁ...........так что НЕвижу проблемы, обсуждать или нет....

не смешите бабушек,у ямахи прозрачный звук.и дело все не только в разрешении.какие то мифы распространяют здесь,нет никакого разрешения у техники такого уровня,а еще хуже со сценой,а с натуральностью вообще грабли.потому я и писал что не стоит шипами заморачиваться.проводами можно,но толку мало,потому не дорогие

==========================================================
...да причём здесь =смешите-несмешите=.....странный у вас подход....о налажении эффектов слышали= Николу ТЕСЛУ вспомните.......что касаеца ПРОЗРАЧНОСТИ ИМАХИ= мне и собственного слуха достаточно, чтобы сделать такой вывод.....хотя и в журналах тоже пишут, даже в таком-как =WHAT HIFI= при сравнительном тесте кучи апаратов= упоминание о ПРОЗРАЧНОСТИ только у ИМАХИ.....

...РАЗРЕШЕНИЕ= я говорил о АС.....

все понятно...читайте и дальше тесты

==========================================================
...ну вот Вы всё-таки странный....я же написал что мне достаточно СВОЕГО СЛУХА....а про журналы= это так, между прочим....просто они практически все пишут о ПРОЗРАЧНОСТИ именно у ИМАХИ.....

...а что касаеца всяких улучшений= так ЭТО слышно даже на совсем дешОвых апаратах......например в таком ТРАКТЕ= проигрыватель ВВК-переносной с экраном + муз.центр СОНИ-RX-50 + АС вега-35АС-105.....слышно смену фазы СЕТЕВЫХ вилок и у проигрывателя и у усилителя (муз.центра) и укарачивание разводки с выбросом всяких лишних переходных разъёмов в АС (и это притом что акустические провода= просто ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ -1,5кв.мм.....хехе)....

за прозрачность ямаховцы проплатили журналам,фишка у них такая,всем говорить о прозрачности.про смену фазы в данной связке-вы хотели разницу услышать,потому и услышали.ее можно услышать,но не с ббк точно icon_rolleyes.gif

Re: компоненты на шипы, глюки или реальность?

Pitterson писал(а):
U-RA писал(а):
Pitterson писал(а):
U-RA писал(а):
Pitterson писал(а):
U-RA писал(а):
Pitterson писал(а):

влияет все на звук,только уместно ли этим заниматься,вот в чем вопрос.у WBT межблочных снимали экран(накручивающийся кожух) и разница была заметна,но аппаратура была не то что здесь обсуждают

==========================================================
...хм, а почему НЕуместно......главное, чтобы ТРАКТ был с ПРОЗРАЧНЫМ звуком......а усилители ИМАХА как-раз с ПРОЗРАЧНЫМ звуком......и хот у меня щяс -797, но совсем недавно была ДВОЙКА-2000ников (балансное соединение)....и если ещё и АС повышенным РАЗРЕШЕНИЕ....или вобще с ГИПЕР-разрешением....то СЛЫШНО действительно ВСЁ...........так что НЕвижу проблемы, обсуждать или нет....

не смешите бабушек,у ямахи прозрачный звук.и дело все не только в разрешении.какие то мифы распространяют здесь,нет никакого разрешения у техники такого уровня,а еще хуже со сценой,а с натуральностью вообще грабли.потому я и писал что не стоит шипами заморачиваться.проводами можно,но толку мало,потому не дорогие

==========================================================
...да причём здесь =смешите-несмешите=.....странный у вас подход....о налажении эффектов слышали= Николу ТЕСЛУ вспомните.......что касаеца ПРОЗРАЧНОСТИ ИМАХИ= мне и собственного слуха достаточно, чтобы сделать такой вывод.....хотя и в журналах тоже пишут, даже в таком-как =WHAT HIFI= при сравнительном тесте кучи апаратов= упоминание о ПРОЗРАЧНОСТИ только у ИМАХИ.....

...РАЗРЕШЕНИЕ= я говорил о АС.....

все понятно...читайте и дальше тесты

==========================================================
...ну вот Вы всё-таки странный....я же написал что мне достаточно СВОЕГО СЛУХА....а про журналы= это так, между прочим....просто они практически все пишут о ПРОЗРАЧНОСТИ именно у ИМАХИ.....

...а что касаеца всяких улучшений= так ЭТО слышно даже на совсем дешОвых апаратах......например в таком ТРАКТЕ= проигрыватель ВВК-переносной с экраном + муз.центр СОНИ-RX-50 + АС вега-35АС-105.....слышно смену фазы СЕТЕВЫХ вилок и у проигрывателя и у усилителя (муз.центра) и укарачивание разводки с выбросом всяких лишних переходных разъёмов в АС (и это притом что акустические провода= просто ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ -1,5кв.мм.....хехе)....

за прозрачность ямаховцы проплатили журналам,фишка у них такая,всем говорить о прозрачности.про смену фазы в данной связке-вы хотели разницу услышать,потому и услышали.ее можно услышать,но не с ббк точно icon_rolleyes.gif

==========================================================
....НЕеее...это бесподобно.....ПРОЗРАЧНОСТЬ ИМАХИ я слышу СОБСТВЕННЫМИ УШАМИ.......

....РАЗНИЦУ хотел услышать, потому И...........ага, ТАК-СЯК-ТАК-СЯК-ТАК-СЯК.....и всё время хочу услышать......хехе....прям галюцинации = тока чёта НИразу НЕошибся....и метки на ВИЛКАХ спицально поставил, для проверки.......

...я уж за ТОП-модель ВВК -DV-925HD и НЕговорю......спецально привёл пример с переносным, у которого аналоговая часть вообще смИшная, да ещё разъёмчик выходной мини-джек просто АЦТОЙ= и то хорошо слышно было, как появляеца ОСТРОТА и исчезает СУМБУР................Вы сами попробуйте, а то может и НЕрасслышете.....всякое бывает.

Re: компоненты на шипы, глюки или реальность?

U-RA писал(а):
Pitterson писал(а):
U-RA писал(а):
Pitterson писал(а):
U-RA писал(а):
Pitterson писал(а):
U-RA писал(а):
Pitterson писал(а):

влияет все на звук,только уместно ли этим заниматься,вот в чем вопрос.у WBT межблочных снимали экран(накручивающийся кожух) и разница была заметна,но аппаратура была не то что здесь обсуждают

==========================================================
...хм, а почему НЕуместно......главное, чтобы ТРАКТ был с ПРОЗРАЧНЫМ звуком......а усилители ИМАХА как-раз с ПРОЗРАЧНЫМ звуком......и хот у меня щяс -797, но совсем недавно была ДВОЙКА-2000ников (балансное соединение)....и если ещё и АС повышенным РАЗРЕШЕНИЕ....или вобще с ГИПЕР-разрешением....то СЛЫШНО действительно ВСЁ...........так что НЕвижу проблемы, обсуждать или нет....

не смешите бабушек,у ямахи прозрачный звук.и дело все не только в разрешении.какие то мифы распространяют здесь,нет никакого разрешения у техники такого уровня,а еще хуже со сценой,а с натуральностью вообще грабли.потому я и писал что не стоит шипами заморачиваться.проводами можно,но толку мало,потому не дорогие

==========================================================
...да причём здесь =смешите-несмешите=.....странный у вас подход....о налажении эффектов слышали= Николу ТЕСЛУ вспомните.......что касаеца ПРОЗРАЧНОСТИ ИМАХИ= мне и собственного слуха достаточно, чтобы сделать такой вывод.....хотя и в журналах тоже пишут, даже в таком-как =WHAT HIFI= при сравнительном тесте кучи апаратов= упоминание о ПРОЗРАЧНОСТИ только у ИМАХИ.....

...РАЗРЕШЕНИЕ= я говорил о АС.....

все понятно...читайте и дальше тесты

==========================================================
...ну вот Вы всё-таки странный....я же написал что мне достаточно СВОЕГО СЛУХА....а про журналы= это так, между прочим....просто они практически все пишут о ПРОЗРАЧНОСТИ именно у ИМАХИ.....

...а что касаеца всяких улучшений= так ЭТО слышно даже на совсем дешОвых апаратах......например в таком ТРАКТЕ= проигрыватель ВВК-переносной с экраном + муз.центр СОНИ-RX-50 + АС вега-35АС-105.....слышно смену фазы СЕТЕВЫХ вилок и у проигрывателя и у усилителя (муз.центра) и укарачивание разводки с выбросом всяких лишних переходных разъёмов в АС (и это притом что акустические провода= просто ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ -1,5кв.мм.....хехе)....

за прозрачность ямаховцы проплатили журналам,фишка у них такая,всем говорить о прозрачности.про смену фазы в данной связке-вы хотели разницу услышать,потому и услышали.ее можно услышать,но не с ббк точно icon_rolleyes.gif

==========================================================
....НЕеее...это бесподобно.....ПРОЗРАЧНОСТЬ ИМАХИ я слышу СОБСТВЕННЫМИ УШАМИ.......

....РАЗНИЦУ хотел услышать, потому И...........ага, ТАК-СЯК-ТАК-СЯК-ТАК-СЯК.....и всё время хочу услышать......хехе....прям галюцинации = тока чёта НИразу НЕошибся....и метки на ВИЛКАХ спицально поставил, для проверки.......

...я уж за ТОП-модель ВВК -DV-925HD и НЕговорю......спецально привёл пример с переносным, у которого аналоговая часть вообще смИшная, да ещё разъёмчик выходной мини-джек просто АЦТОЙ= и то хорошо слышно было, как появляеца ОСТРОТА и исчезает СУМБУР................Вы сами попробуйте, а то может и НЕрасслышете.....всякое бывает.

хорошо,в чем заключаются изменения при перетыкании вилки?я не говорю что нет прозрачности,я говорю что имаха проплатила за статью.в музыке кроме прозрачности есть куча моментов влияющих на восприятие.

Re: компоненты на шипы, глюки или реальность?

хорошо,в чем заключаются изменения при перетыкании вилки?я не говорю что нет прозрачности,я говорю что имаха проплатила за статью.в музыке кроме прозрачности есть куча моментов влияющих на восприятие.[/quote]
==========================================================


...я же написал , ЧТО присходит при смене фазы СЕТЕВОЙ вилки=...при ОПТИМАЛЬНОМ положении=... лучше ОСТРОТА (динамика)... и исчезновение даже малейшего СУМБУРА (более заметного в СЧ/ВЧ-диапазоне).....

...ну проплатилаНЕпроплатила= ЭТО ещё нада доказать....

...что касаеца КУЧИ МОМЕНТОВ= по моим наблюденияи СЦЕНА больше зависит от ПРОИГРЫВАТЕЛЯ и от АС, чем от усилителя....хотя на своём -797 заметил такую вещь=...увеличение ОБЪЁМА и РАЗРЕШЕНИЯ при переходе РЕЖИМОВ прослушивания----1=просто со входа(любого)-----2=с режимом PURE DIRECT-----3=с режимом CD DIRECT AMP----4=с входа в мощник MAIN IN (естесно с проигрывателя с регулирумым выходом)........ЛОКАЛИЗАЦИЯ тоже от проигрывателя зависит= есть апарат , при смене сетевой вилки прямо зрительно ащющаеца поворот ОБЪЁМА на -90градусов..........ну и так ещё много-чего по-мелочи....

Re: компоненты на шипы, глюки или реальность?

U-RA писал(а):
Pitterson писал(а):


...а что касаеца всяких улучшений= так ЭТО слышно даже на совсем дешОвых апаратах......например в таком ТРАКТЕ= проигрыватель ВВК-переносной с экраном + муз.центр СОНИ-RX-50 + АС вега-35АС-105.....слышно смену фазы СЕТЕВЫХ вилок и у проигрывателя и у усилителя (муз.центра) и укарачивание разводки с выбросом всяких лишних переходных разъёмов в АС (и это притом что акустические провода= просто ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ -1,5кв.мм.....хехе)....

за прозрачность ямаховцы проплатили журналам,фишка у них такая,всем говорить о прозрачности.про смену фазы в данной связке-вы хотели разницу услышать,потому и услышали.ее можно услышать,но не с ббк точно icon_rolleyes.gif

==========================================================
....НЕеее...это бесподобно.....ПРОЗРАЧНОСТЬ ИМАХИ я слышу СОБСТВЕННЫМИ УШАМИ.......

....РАЗНИЦУ хотел услышать, потому И...........ага, ТАК-СЯК-ТАК-СЯК-ТАК-СЯК.....и всё время хочу услышать......хехе....прям галюцинации = тока чёта НИразу НЕошибся....и метки на ВИЛКАХ спицально поставил, для проверки.......

...я уж за ТОП-модель ВВК -DV-925HD и НЕговорю......спецально привёл пример с переносным, у которого аналоговая часть вообще смИшная, да ещё разъёмчик выходной мини-джек просто АЦТОЙ= и то хорошо слышно было, как появляеца ОСТРОТА и исчезает СУМБУР................Вы сами попробуйте, а то может и НЕрасслышете.....всякое бывает.[/quote]
хорошо,в чем заключаются изменения при перетыкании вилки?я не говорю что нет прозрачности,я говорю что имаха проплатила за статью.в музыке кроме прозрачности есть куча моментов влияющих на восприятие.[/quote]
==========================================================
...я же написал , ЧТО присходит при смене фазы СЕТЕВОЙ вилки=...при ОПТИМАЛЬНОМ положении=... лучше ОСТРОТА (динамика)... и исчезновение даже малейшего СУМБУРА (более заметного в СЧ/ВЧ-диапазоне).....

...ну проплатилаНЕпроплатила= ЭТО ещё нада доказать....

...что касаеца КУЧИ МОМЕНТОВ= по моим наблюденияи СЦЕНА больше зависит от ПРОИГРЫВАТЕЛЯ и от АС, чем от усилителя....хотя на своём -797 заметил такую вещь=...увеличение ОБЪЁМА и РАЗРЕШЕНИЯ при переходе РЕЖИМОВ прослушивания----1=просто со входа(любого)-----2=с режимом PURE DIRECT-----3=с режимом CD DIRECT AMP----4=с входа в мощник MAIN IN (естесно с проигрывателя с регулирумым выходом)........ЛОКАЛИЗАЦИЯ тоже от проигрывателя зависит= есть апарат , при смене сетевой вилки прямо зрительно ащющаеца поворот ОБЪЁМА на -90градусов..........ну и так ещё много-чего по-мелочи....[/quote]
она от всего зависит.все от всего зависит.еще не видел систем без слабых мест,подтянешь одно-другое будет хуже,а когда казалось бы все идеально,оказывается что система жанрово не универсальна

Re: компоненты на шипы, глюки или реальность?

Pitterson писал(а):

она от всего зависит.все от всего зависит.еще не видел систем без слабых мест,подтянешь одно-другое будет хуже,а когда казалось бы все идеально,оказывается что система жанрово не универсальна

==========================================================
...так я сЭТИМ согласен.....

Патерсон, да не исходите Вы так на фекалии...мой тракт играет в моей обвязке отлично, это сказал уже не один музыкант. В моей компании - мой босс играет в рок команде на басухе, коллега играл ранее, комм дир играет на 4 классических инструментах, и имеет высшее музыкальное.
А теперь меня еще пиздаболом назовите.
Соотношение цена\качество у мое связки просто запредельное. Что хаете, коли не слышали?