Форум
Акустика

ProAс или МА?

ProAс или МА?

Вот в общем то и все, комрады...
Поделитесь плиз впечатлениями...
Связка в подписи..

поконкретнее модели можно? или вы философию компаний хотите пообсуждать?

Re:

kostya kostin писал(а):
поконкретнее модели можно? или вы философию компаний хотите пообсуждать?

конкретнее полочники, студия 100-110 у проаков, ну и мои в подписи.
Вот и менять или нет думаю...слушаю рок, джаз, классику, ланжец какой нить...все примерно в равной мере - тоесть запоями...))) когда что идет...

Re:

Steroid писал(а):
kostya kostin писал(а):
поконкретнее модели можно? или вы философию компаний хотите пообсуждать?

конкретнее полочники, студия 100-110 у проаков, ну и мои в подписи.
Вот и менять или нет думаю...слушаю рок, джаз, классику, ланжец какой нить...все примерно в равной мере - тоесть запоями...))) когда что идет...


ну не сказать, что шило на мыло, или ещё как... не видется мне рассудительным менять на чуть больший уровень(по цене при том)

Сравнивал недавно ПроАк Респонз Д18 и Монитор Аудио Голд 20. первые понравились больше на разных жанрах, их и взял. Хотя Мониторы тоже очень достойные.

Являюсь обладателем ProAc studio 100,ас действительно обладают мониторным звучанием.Честно сказать,чтобы это мне сильно нравилось не скажу,но по крайней мере они лучшее,что я мог себе позволить.Тяжмет не играют,классический хард более менее,слушать можно.Хотя такая подача понравиться не всем,огонька не хватает.Бас услышал только когда подключил Roksan k2,до этого слушал с Rotel 06 и Parasaund a23-p3,обоим неуд.Красиво звучали с Bluenote Demidoff,но только на классике и джазе.Был удивлен что ас подорожали.В Нота+ теперь за них просят 78000р.

Re:

adept1980 писал(а):
Являюсь обладателем ProAc studio 100,ас действительно обладают мониторным звучанием.Честно сказать,чтобы это мне сильно нравилось не скажу,но по крайней мере они лучшее,что я мог себе позволить.Тяжмет не играют,классический хард более менее,слушать можно.Хотя такая подача понравиться не всем,огонька не хватает.Бас услышал только когда подключил Roksan k2,до этого слушал с Rotel 06 и Parasaund a23-p3,обоим неуд.Красиво звучали с Bluenote Demidoff,но только на классике и джазе.Был удивлен что ас подорожали.В Нота+ теперь за них просят 78000р.

тугие? мои голды под ямой скачут как зайчики...быстрый быстрый звук...

Похоже тугие.Если надумаете,обязательно слушайте только со своим железом.Парасаунд тоже был не слабый,но поверьте звучание никакое.

Re:

adept1980 писал(а):
Похоже тугие.Если надумаете,обязательно слушайте только со своим железом.Парасаунд тоже был не слабый,но поверьте звучание никакое.

да, это обяз, уже договорился, заодно оценю 31 праймар со своим усем, и проаками. и сравню его со своим СА840...пока мне за него не стыдно)

Steroid если брать то студио 100, 110-е совсем другие и сильно уступают, а вообще они самопалятся обе, у крылова есть конструкции.

Re:

Steroid писал(а):
adept1980 писал(а):
Похоже тугие.Если надумаете,обязательно слушайте только со своим железом.Парасаунд тоже был не слабый,но поверьте звучание никакое.

да, это обяз, уже договорился, заодно оценю 31 праймар со своим усем, и проаками. и сравню его со своим СА840...пока мне за него не стыдно)


i30 юзал немалое время icon_smile.gif 31й не знаю такого. 30 не такой нейтральный как яма. имиджевый больше аппарат. лучше за такие деньги ксиндак 600 поюзать

у праймара перед s2000 вы не найдёте особых преимуществ.

Re:

Steroid писал(а):
kostya kostin писал(а):
поконкретнее модели можно? или вы философию компаний хотите пообсуждать?

конкретнее полочники, студия 100-110 у проаков, ну и мои в подписи.
Вот и менять или нет думаю...слушаю рок, джаз, классику, ланжец какой нить...все примерно в равной мере - тоесть запоями...))) когда что идет...

Оставить Monitor Audio Gold Signature GS10, а Yamaha A-S 2000 поменять на Денсен и будет счастье... icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif

Re:

жжСтереожж писал(а):
Steroid писал(а):
kostya kostin писал(а):
поконкретнее модели можно? или вы философию компаний хотите пообсуждать?

конкретнее полочники, студия 100-110 у проаков, ну и мои в подписи.
Вот и менять или нет думаю...слушаю рок, джаз, классику, ланжец какой нить...все примерно в равной мере - тоесть запоями...))) когда что идет...

Оставить Monitor Audio Gold Signature GS10, а Yamaha A-S 2000 поменять на Денсен и будет счастье... icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif

зачем?

Зачем чтоб было счастье?

Менять обязательно на онкий - верно?
icon_lol.gif

Re:

жжСтереожж писал(а):
Зачем чтоб было счастье?

хорош евреить...

Re:

Steroid писал(а):
жжСтереожж писал(а):
Зачем чтоб было счастье?

хорош евреить...

не надоело ещё в одной и той-же кучке ковыряться? Может пора уже что-то менять в подходах к поиску звука?.. Не наставаю, а просто предлагаю понять, что есть ещё чудеса на свете, но открыты они только одержимым новыми идеями людям со свежими мыслями и не отягощёнными хроническим снобизмом, потом ступай себе, дорогой человек, в любые салоны, слушай любые коробочки, если что-то споёт лучше того о чём я говорю, то тебе крупно повезло. Но что-то сомнительно мне... icon_wink.gif

Ещё одни "создатели звука".

Re: ProAс или МА?

Steroid писал(а):
Вот в общем то и все, комрады...
Поделитесь плиз впечатлениями...
Связка в подписи..

Хотелось бы уточнить что не устраивает в МА?

Михаил! Да знаем мы прекрасно, что гражданин под ником Klassikazvuka - засланный казачек... Зачем напоминать лишний раз?
Судя по твоему сообщению - получается рекламируешь укропа именно ты!
Айяйяй nono.gif

Re: ProAс или МА?

Рустам Мифтахов писал(а):
Steroid писал(а):
Вот в общем то и все, комрады...
Поделитесь плиз впечатлениями...
Связка в подписи..

Хотелось бы уточнить что не устраивает в МА?

Как что?.. понтов и обещаний было много, а звука оказалось мало!.. Уже разные бредни в голову лезут чтобы услышать хоть какое подобие полноценного звука и хорошего баса. И думаешь он один такой?.. Да хрен с мороженым!.. Таких бедлолаг пруд пруди. Сегодня только человек пять с подобными проблемами заходили, искали где у меня в каморке саб спрятан. Не знали несчастные, что обычные на вид напольнички могут такой бас давать. Теперь знают... Осталось ещё пару витков по салонам отматать, чтобы убедиться в том, что не показалось и не послышалось. Будем ждать возвращения, работа такая... icon_wink.gif

Вова , интересная цитата из вашей рекламки :
Цитата:
Мы считаем, что любой человек, даже с небольшими возможностями, имеет полное право наслаждаться качественным звуком очень высокого уровня. На этом строится наша основная идеология, которая выглядит не очень современной с точки зрения коммерции, но оправдана с точки зрения здравого смысла и возможностей людей, не желающих, или не имеющих возможности, тратить на звук огромные суммы, оплачивая не столько качество, сколько амбиции известных брендов. Если у Вас есть интерес к настоящему полноценному, но доступному звуку,
Худо-бедно звучащий тракт в данном салончике стоит под 400тыр. Это то который понравился трём форучанам .
Так что граждане ищущие себе звук , будьте готовы оплатить амбиции фирмы ПрокопАудио .
А реклама от них , только реклама и ничего больше . icon_lol.gif

Re:

z60m писал(а):
Вова , интересная цитата из вашей рекламки :
Цитата:
Мы считаем, что любой человек, даже с небольшими возможностями, имеет полное право наслаждаться качественным звуком очень высокого уровня. На этом строится наша основная идеология, которая выглядит не очень современной с точки зрения коммерции, но оправдана с точки зрения здравого смысла и возможностей людей, не желающих, или не имеющих возможности, тратить на звук огромные суммы, оплачивая не столько качество, сколько амбиции известных брендов. Если у Вас есть интерес к настоящему полноценному, но доступному звуку,

Худо-бедно звучащий тракт в данном салончике стоит под 400тыр. Это то который понравился трём форучанам .
Так что граждане ищущие себе звук , будьте готовы оплатить амбиции фирмы ПрокопАудио .
А реклама от них , только реклама и ничего больше . icon_lol.gif
Ну чего ты опять хрень пишешь... У нас хороший звук в комплекте стоит от сотки, это тот звук который у брендов от 300 искать нужно и ещё хрен сыщешь... Пусть любой зайдет на днях ослушать бюджетку. пока есть и сам поймёт кто и зачем здесь всякую ересь пишет. А "худо-бедно" звучащий топ за 400 рублёв многим заморским трактам-миллионникам нос утрёт... Я недавно в одном салоне послушал звук за 800 рублей, плакать хотелось от жалости к тем, кто готов за такое безбасово-плоское убожество такие деньги отвалить. У нас тракт в сотку звучит куда богаче и музыкальнее!... Двери открыты, можете удостовериться в моём "вранье" и "правде" Зума... icon_wink.gif

Сергей, а если человек действительно любит музыку и хочет слушать БСО, что посоветуешь?

Re:

Klassikazvuka писал(а):
Steroid писал(а):
жжСтереожж писал(а):
Зачем чтоб было счастье?

хорош евреить...

не надоело ещё в одной и той-же кучке ковыряться? Может пора уже что-то менять в подходах к поиску звука?.. Не наставаю, а просто предлагаю понять, что есть ещё чудеса на свете, но открыты они только одержимым новыми идеями людям со свежими мыслями и не отягощёнными хроническим снобизмом, потом ступай себе, дорогой человек, в любые салоны, слушай любые коробочки, если что-то споёт лучше того о чём я говорю, то тебе крупно повезло. Но что-то сомнительно мне... icon_wink.gif

ты вообще о чем? при чем тут ты и стерео ЖЖ?

Re:

Klassikazvuka писал(а):
Steroid писал(а):
жжСтереожж писал(а):
Зачем чтоб было счастье?

хорош евреить...

не надоело ещё в одной и той-же кучке ковыряться? Может пора уже что-то менять в подходах к поиску звука?.. Не наставаю, а просто предлагаю понять, что есть ещё чудеса на свете, но открыты они только одержимым новыми идеями людям со свежими мыслями и не отягощёнными хроническим снобизмом, потом ступай себе, дорогой человек, в любые салоны, слушай любые коробочки, если что-то споёт лучше того о чём я говорю, то тебе крупно повезло. Но что-то сомнительно мне... icon_wink.gif

И не говорите мне что делать, и я не скажу куда вам идти.

Re:

Kazandr писал(а):
Сергей, а если человек действительно любит музыку и хочет слушать БСО, что посоветуешь?

Подождать "Византию"... icon_biggrin.gif
Если серьёзно, то предлагаю такому человеку искать свой звук очень тщательно и не гнушаться никаких новых идей, включая авторские решения. Возможно в них и кроется тот потенциал, который способен раскрыть всё великолепие сложных и фундаментальных жанров музыки. Я сейчас не о себе говорю, а вообще. Есть у нас Мастера которые умеют делать шедевры звука, причём при очень адекватных ценах за свой труд, без оплаты рекламы и понтов маркетинга. Просто нужно отбросить давно уже сгнившие стереотипы мышления о звуке и начать понимать, что КАЧЕСТВО не определяется размерами лабораторий, их технической оснащённостью и шильдиками, оно определяется МАСТЕРСТВОМ создателя. Если для усилительной и цифровой техники как-то ещё возможно цеховое построение бюджетной техники, то в акустике, тем более серьёзной, всё намного сложнее. По сути это сложный музыкальный инструмент со всеми его тонкостями и непредсказуемыми сюрпризами. И не факт, что мощное техническое оснащение и толпа инженеров решат задачи этих сложных процессов воспроизведения музыки. Без интуиции и опыта Мастера никогда и никому не построить по настоящему хорошей акустики, как-бы она при этом не блестела своими гранями и не вводила в заблуждение своими нулями в ценниках. Есть определённые законы акустической физики и их нельзя обмануть или обойти не потеряв в звуке. Начиная с материалов и кончая покрытиями... В идеале корпуса должны быть только в дереве, как-бы не спорили со мной некоторые "знатоки", но дерево звучит МУЗЫКАЛЬНЕЕ при всех прочих равенствах. Допускаю варианты, но они требуют дополнительных усилий по нивелированию нехороших резонансов, что, в свою очередь, обязательно ведёт к потерям в звуке, пусть и незначительным, но однозначно заметным на слух. Понимаю, дерево капризнее и дороже в работе, имеет некоторые ограничения, но это звук, здесь нужно быть максималистом. Но опять-же, не думайте что я на этом настаиваю, просто выражаю свой наблюдательный практический опыт. Главное всё-таки в том, чтобы быть смелее в выборе, отбросить стереотипы в голове и идти на прослушки. Слушать, слушать и только слушать, вот залог удачного поиска...
Конкретно для БСО нужна очень мощная система, лучше по би-ампингу, т.к. разрешение в пиках требуется крайне высокое. Это очень сложный жанр с огромной насыщенностью звуками и быстрыми перепадами как по частоте, так и динамике. Система должна справляться с этим, не превращая звук в какофонию и кашу. Думаю, что систем в мире, способных это передать на высоком уровне, можно по пальцам пересчитать, несмотря на такое изобилие техники... Ищите, кто не ленив, тот удачлив!... icon_wink.gif