Форум
Акустика

акустика Kef KHT 5005.2 - отзывы

акустика Kef KHT 5005.2 - отзывы

Господа.
Подумываю преобрести Kef KHT 5005.2.

Посоветуйте, стоит ли брать.
комната 17Кв.
все колонки должны крепится на стену.
прослушивание музыка 60%, видео 40%.

Re: акустика Kef KHT 5005.2 - отзывы

maksimn писал(а):
Господа.
Подумываю преобрести Kef KHT 5005.2.

Посоветуйте, стоит ли брать.
комната 17Кв.
все колонки должны крепится на стену.
прослушивание музыка 60%, видео 40%.

Вы под Ваши требования выбрали раньше лучший комплект-MK Movie, лучше не придумаешь, профессиональные корни, динамики Peerless, лучшие в своем классе сабвуферы icon_biggrin.gif

Re: акустика Kef KHT 5005.2 - отзывы

Aleks 555 писал(а):
maksimn писал(а):
Господа.
Подумываю преобрести Kef KHT 5005.2.

Посоветуйте, стоит ли брать.
комната 17Кв.
все колонки должны крепится на стену.
прослушивание музыка 60%, видео 40%.

Вы под Ваши требования выбрали раньше лучший комплект-MK Movie, лучше не придумаешь, профессиональные корни, динамики Peerless, лучшие в своем классе сабвуферы icon_biggrin.gif


Подтверждаю сей факт,приведённый Александром,что МК лучше КЕФ на порядок по всем статьям,а особенно по масштабности и вовлечённости звучания во время просмотра фильмов.Такие малютки и их сабик спокойно озвучат и куда большее помещение!Просто диву даёшься, когда слышишь их звучание и не верится, что играют такие крохи,при этом комплект годен не только для кино,но и для музыки,а саб очень гармонично вписывается в систему.Наилучшим вариантом ресивера будет NAD T-747.Действительно там установлены дацкие динамики "Peerless": высокочастотник-шёлковый купол с ферромагнитным охлаждением катушти и небольшой НЧ динамик с очень увесистой магнитной системой и довольно большим рабочим ходом диффузора.Тыловые колоночки-триполи с тремя динамиками (на передней и боковых стенках АС)для создания большего объёма звукового поля позади слушателя.Потрясающий комплект,который играет намного дороже,чем стоит в реальности!

Ок. Буду брать MK-Movie.
Какой ресивер под это акустику лучше
- Cambridge Audio Azur 650
- NAD T-747.

Хотелось бы получить хорошее, не сильно жесткое, звучание.

Re:

maksimn писал(а):
Ок. Буду брать MK-Movie.
Какой ресивер под это акустику лучше
- Cambridge Audio Azur 650
- NAD T-747.

Хотелось бы получить хорошее, не сильно жесткое, звучание.

Однозначно NAD T747

Может есть смысл NAD T-765 ?

Re:

Рессивер NAD T747, который вам пытается впарить продаватор НАД(ов), имеет ограничения для выбора акустики, т.к. фирма производитель сама рекомендует подключать к нему акустику НЕ МЕНЕЕ 8-ми Ом...

Для убедительности выложу фото данного аппарата...



А выбранная вами Акустика M&K MK-MOVIE имеет импенданс 4-е Ом(а) , а это в 2-а!!! раза меньше рекомендуемой нагрузки для усилителя + ещё учесть что подключаться будут 5-ть!!!! 4-х Ом(ных) сателитов к 8-ми Ом(ному) усилителю icon_eek.gif icon_eek.gif icon_eek.gif
Как это скажется на работу системы, объяснять не буду, так как вы можете это все прочесть сами перейдя по ссылкам...
http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=53058&start=0

Но, не забывайте что там речь идёт об стерео-усилителях, а не о рессиверах со слабенькими блоками питания и 7-мью усилителями на борту. Так что делайте поправки и свои выводы....

Таким образом, лучше обратить внимание на те ресиверы, где фирма-производитель рекомендует подключение к ним акустику с импендансом 4-е Ом... Данная акустика является саттелитной, т.е. полоса НЧ ограничена 100 Гц и частоты ниже, она изначально не воспроизводит (всё что ниже отдано сабвуферу). По-этому эту акустику раскачает и раскроет абсолютно любой ресивер, который изначально разработан для работы с 4-х Ом(ной) нагрузкой. Только, вот, качество звука будет зависить от модели фирмы производителя.

Выбранный вами комплект M&K MK-MOVIE имеет 5-ть сателитов из которых фронтальная и тыловая пары воспроизводят частоты 100 - 20 кГц, а вот ЦЕНТРАЛЬНЫЙ канал - 100 - 10 кГц, то есть является урезанным. Как это может отразиться на звуке? При просмотре фильмов для вас это может будет не сильно заметно и терпимо, но вот при прослушивании музыки в многоканальном режиме, будет "провал" ВЧ в центре и уже не будет того бесшовного, однородного звукового поля. По-этому придётся идти на компромисс с расстановкой акустики ( "кучнее" установить - центр и фронт), НО тогда и тыловую акустику нужно будет размещать соответствующим образом. А это всё резко сузит зону прослушивания. А ещё, если учесть крохотные размеры сателлитов, то при большом расстоянии колонок друг от друга звук вообще будет плоским и звучать ни как единое целое, а идти из каждой колонки в отдельности...

Я вам не давал советов по выборе системы 5.1+рессивер и источник. Я прокоментировал ваш выбор. Может вы почерпнёте из этого что-то полезное и сделаете для себя правильный выбор.

Ссылка, где вы можете посмотреть характеристики данного комплекта акустики...
http://www.hifi-trade.ru/index.php?productID=11239860
Изменено модератором

Re:

жжСтереожж писал(а):
Рессивер NAD T747, который вам пытается впарить продаватор НАД(ов), имеет ограничения для выбора акустики, т.к. фирма производитель сама рекомендует подключать к нему акустику НЕ МЕНЕЕ 8-ми Ом...Для убедительности выложу фото данного аппарата...

А выбранная вами Акустика M&K MK-MOVIE имеет импенданс 4-е Ом(а) , а это в 2-а!!! раза меньше рекомендуемой нагрузки для усилителя + ещё учесть что подключаться будут 5-ть!!!! 4-х Ом(ных) сателитов к 8-ми Ом(ному) усилителю icon_eek.gif icon_eek.gif icon_eek.gif
Как это скажется на работу системы, объяснять не буду, так как вы можете это все прочесть сами перейдя по ссылкам...
http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=53058&start=0

Но, не забывайте что там речь идёт об стерео-усилителях, а не о рессиверах со слабенькими блоками питания и 7-мью усилителями на борту. Так что делайте поправки и свои выводы....

Таким образом, лучше обратить внимание на те ресиверы, где фирма-производитель рекомендует подключение к ним акустику с импендансом 4-е Ом... Данная акустика является саттелитной, т.е. полоса НЧ ограничена 100 Гц и частоты ниже, она изначально не воспроизводит (всё что ниже отдано сабвуферу). По-этому эту акустику раскачает и раскроет абсолютно любой ресивер, который изначально разработан для работы с 4-х Ом(ной) нагрузкой. Только, вот, качество звука будет зависить от модели фирмы производителя.

Выбранный вами комплект M&K MK-MOVIE имеет 5-ть сателитов из которых фронтальная и тыловая пары воспроизводят частоты 100 - 20 кГц, а вот ЦЕНТРАЛЬНЫЙ канал - 100 - 10 кГц, то есть является урезанным. Как это может отразиться на звуке? При просмотре фильмов для вас это может будет не сильно заметно и терпимо, но вот при прослушивании музыки в многоканальном режиме, будет "провал" ВЧ в центре и уже не будет того бесшовного, однородного звукового поля. По-этому придётся идти на компромисс с расстановкой акустики ( "кучнее" установить - центр и фронт), НО тогда и тыловую акустику нужно будет размещать соответствующим образом. А это всё резко сузит зону прослушивания. А ещё, если учесть крохотные размеры сателлитов, то при большом расстоянии колонок друг от друга звук вообще будет плоским и звучать ни как единое целое, а идти из каждой колонки в отдельности...

Я вам не давал советов по выборе системы 5.1+рессивер и источник. Я прокоментировал ваш выбор. Может вы почерпнёте из этого что-то полезное и сделаете для себя правильный выбор.
NAD за счет системы Power Drive http://nadelectronics.com/audio-topics/PowerDrive справляется с провалами импеданса до 2 ом, насчет стоимости 80000 имеется в виду полноразмерный комплект

ВПЕЧАТЛЕНИЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РЕССИВЕРОВ NAD

Valery <mag-4@yandex.ru> Rostov-na-Donu

Если кто соберется взять это дерьмо, 100 раз подумайте. Взял этот \"аппарат\" и услышал 50-ти герцовый фон в колонках. Причем фон проявлялся в момент падения напряжения в розетке, но это я сейчас знаю, а по началу мозг себе взорвал пока нашел причину. Причем ни один продавец сего девайса не признался в чем причина. А обращался я ко многим, в том числе звонил во всевозможные представительства этой фирмы. Через, примерно год (как раз гарантия закончилась) перестал реагировать на пульт, а на индикаторе стала появляться какая-то лабуда. За 3000 р. фирма \"Грифон\" (где мне присоветовали сие китайское поделие) свозила его в Москву и там мне его починили. Где-то через пол года он навернулся опять. Симптомы теже. Платить за ремонт еще 3000р. считаю излишней роскошью для этого горя китайской электроники. Уже больше года стоит на полке. Недавно нашел схему на него. Если получится сделаю сам, не получится- метну его с моста в реку. Вот только прошивки на процы, что внутри стоят, где бы взять? Мож у кого есть, дайте знать.


Anonymous

не описывая всех глюков этой модели которые потянут на пол-страницы, просто крикну: НЕ БЕРИТЕ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! ШАНСОВ ЧТО ОН У ВАС ЗАИГРАЕТ 1 НА 1000 000. ОЦЕНКА - НОЛЬ.


Денис Краснодар

После 2.5 лет обладания данным ресивером, могу совершенно однозначно сказать, что это полное г..о!!!
Ладно сначала гудел, поборол стаблизатором... через месяц начал жужжать один из 4-х вентиляторов, там стоят какие-то паршивые как на писюках, китайские и без подшипника вентиляторы - отключил жужжащий...
Пульт управления облазиет, не кнопки а сам корпус. Некоторые наиболее часто используемые кнопки приходится нажимать с усилием (видимо стерлась контактная площадка, или как там ее называют).
Позавчера стала загибаться "грандиозная" система питания PowerDrive, работает и через час просто вырубается, потом интервал отключения доходит до 3-5 минут...
Ни один звук того не стоит, тем более что существуют современные ресиверы, в ценовой категории в 2 раза дешевле, которые ни чуть ему не уступают по звуку и превосходят по функционалу.
В общем, терпение закончилось, теперь ему дорога только на помойку icon_smile.gif))



Игорь <ZEFIR11111@YAHOO.COM> Вильнюс

Люди !!!Не покупайте NAD .Задолбал !!! Весь гарантийный срок гудел,перепробовал всё (стабилизаторы разные,сеть отдельную тянул.кабеля дополн.экранировал и т.д.Отнес на гарантию там мастер сказал что это почти во всех такая мура. 3 месяца будут дефект искать а потом столько же детали ждать.БРЕД!!!короче успокоился,ну вот кончилась гарантия и новый дефект И ДАЖЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ НЕ БЕРУТ В ПЛАТНЫЙ РЕМОНТ!!!Говорят гарантийными всё завалено и завод не шлёт детали!А дефект такой -работает 5 минут,потом посегментно гаснет дисплей и ступор , не реагирует ни на пульт ни на кнопки на передней панели.Остается простой метод ВИЛКА из РОЗЕТКИ.Постоит 10 минут включаю и то же самое!!!

Re
иван (екатеринбург)

Тоже самое крякнул сразу как закончилась гарантия, в ремонт не берут нет прошивок, где ты починил?

Re
Anonymous MISHA (S-PETERBURG) - TANK-4@rambler.ru

У меня такое с NADом тоже было .Сгорели 2 процессораю. Прочинили всЁ в TRIA


Александр Екатеринбург
Ура! Наконец-то решилась проблема годичной давности: разобрался с фоновыми дефектами (проблема описана в самом первом отзыве). Поскольку я был первопроходцем (не было соответствующих отзывов и рекомендаций), то естественно возникшую проблему решал сам, не подозревая о единственном источнике фона - падения напряжения. Самое смешное, что ребята, являясь офицальными поставщиками NADа, до сих пор ломают голову над этой проблемой, заменяя в аппарате какие-то микросхемы. Да ладно... Хочу лишь отметить в связи с этим одну истину - чем труднее дается нам решение проблемы, тем больше радости и удовлетворения мы получает после ее решения. Кстати, стабилизатор напряжения, описанный в предыдущем отзыве, мне не подошел, поскольку жужжание ресивера начиналось примерно к отметке 215 В и ниже, а разброс у последнего 213-227 В, что естественно временами заходило за указанные параметры. Поэтому, вернув только-что купленный стабилизатор, приобрел новый - APC R-Line 1200 В. Конечно и шумит он больше предыдущего и щелчки иногда слышны, зато решена основная проблема. Поставил на нем переключатель на 230 В +-10, чего в полне хватило. Кстати номинальное входное напряжение у ресивера как раз 230 В.
Очень обидно, что большую часть времени в отзывах занимает вышеизложенная мишура, вместо того, чтобы посвятить описанию звука и т.д. Одно могу отметить: с любым другим ресивером я бы так не возился, а немедленно отдал-бы его обратно. Уж очень притягивало его звучание. Единственное условие - качество диска должно быть на уровне, поскольку этот аппарат искренен и дешевку хорошо играть не буде

Мороз Москва
Н-да... такого разочарования после покупки я ещё ни разу в жизни не испытывал. Подключил, в предвкушении нирванны сажусь в кресло, включаю и... вместо аудиофилького рая оказываюсь в трансформаторной будке. Омерзительный НЧ фон, который пробивается даже не в самых тихих местах треков. От волшебного пенделя ресивер спасло то, что я знал о таком надовском баге, но надеялся на лучшее, т.к. ребята из Tria утверждали, что этот дефект в прошлом и замечен только в топовых моделях.
Итак, чугунный аппарат весом за 20 кг с мегатрансформатором не может нормально работать с напряжением ниже 210 вольт. При том, что все остальные компоненты (в т.ч. и предшественник НАДа Pioneer) работают и не жужжат (в прямом и переносном смысле).
Особенную злость вызвала страница инструкции, посвященная борьбе с фоновыми шумами. Полстраницы уделено списку возможных причин фона, но не названа главная: NAD - это полуфабрикат, не способный нормально работать от обычной российской сети. Можно потратить полдня, выполняя рекомендации из инструкции, но фон останется. Представляю себе картину, как надовские инженеры закинув ноги на стол, попыхивая сигарой, обсуждают решение этой проблемы:
- сколько нам будет стоить переделка нашей системы PowerDrive?
- 2 миллиона фунтов, сэр!
- а ну его нафиг, давай лучше напишем в инструкции, что фон-это серьёзная проблема, которая возникает оттого, покупатели полные ламеры и не умеют устанавливать аппаратуру.
- ОК, налейте-ка мне ещё виски.

Решение проблемы известно- покупка стабилизатора, но большинство из них издаёт трансформаторное жужжание, что не есть хорошо. Я остановился на модели фильтра со стабилизатором Pilot LR700 за 70$ (не LC700- у него розетки под узкую вилку) Его минусы -относительно слабый: 500Вт и точность стабилизации невысока 220+-7%, но внешний вид и исполнение приличнее, чем у остальных изделий за сопоставимую цену и бесшумен.
Следующий косяк: NAD создаёт вокруг настолько сильное электромагнитное поле, что у телевизора Philips 32PW8808 электроны в пушке промахиваются мимо своих пикселей. При голубом экране выглядит это как зелёный угол 10х20см в части экрана ближней к ресиверу. Сначала поставил экранирование из фольги, потом переставил NAD на нижнюю полку стойки, но страшновато- как там CD-R и DVD плеер в соседстве с таким электромагнитным террористом.


Алексей Москва

Покупал аппарат для имеющейся акустики B&W. Подкупило звучание. Дома обнаружилась засада, описанная в других отзывах. Конкретный фон 50 Герц в спикерах. Причем фон возникает периодами и походу действительно зависит от напряжения сети. При покупке его конечно же не было. Ну а дальше гимор с гарантией и т.д. Короче, NAD конкретно лажанулась с этой моделью. Буду писать буржуям в NADelectronics..

Денис Муратов Краснодар

при покупке, продавец не предупредил, что капризен к напряжению в сети. По вечерам, из-за падения напряжения в сети, появлялся гул переменного напряжения даже при самой минимальной громкости, пришлось покупать стабилизатор...


У некоторых владельцев НАД(ов) указаны почтовые адреса. Можете с ними связаться и обсудить вопросы, которые вас интересуют. Это для того, что-бы не было различных выдумок и клеветы, со стороны барыги Лёхи "Пытачка". Все свои высказывания я подтверждаю объективными сведениями и данными, пытаясь наиболее объективно осветить вопросы/ответы.

Напомню о компании НАД
Компания NAD была образована в 1972 году в Германии. Ее основателем был Мартин Бориш, американец, бывший президент Acoustic Research. До сегодняшнего дня он остается главным инженером компании, вместе с ним работает главный разработчик Бьерн Эрик Эдвардсен, который пришёл в NAD в 1974 году Эти два человека стояли у истоков фирмы, в корне отличавшейся от своих конкурентов. Семь европейских дистрибьюторов ( поэтому она прежде всего являлась дистрибьюторской фирмой в отличие от многих других, которые начинали с производства аппаратуры, а затем искали продавцов для сбыта своей продукции которые уже давно работали на рынке), решили объединить финансовые ресурсы для разработки и аутсорсинга такого продукта. Бьерн Эрик Эдвардсен отправился в Японию и на Тайвань и разработал принцип «виртуальной» фабрики. Дело в том, что у NAD никогда не было собственного производства и NAD всегда размещали заказы на мощностях других компаний. По мере того как бренд NAD становился все более известным, к нему проявляли интерес и другие фирмы, и вскоре крупный датский дистрибьютор Audio Nord стал контролировать компании. Это продолжалось до 1999 года, когда североамериканская группа Lenbrook приобрела NAD.
Главная компания находится в Торонто (Канада), а дочерние – в Бостоне (США), Лондоне (Великобритания) и Сингапуре. Конструкторское бюро расположено в Гонконге. Таким образом, NAD – транснациональная компания.
NAD Electronics International • 633 Granite Court • Pickering, Ontario L1W 3K1 • Canada
Tel: (905) 831-6555 begin_of_the_skype_highlighting              (905) 831-6555      end_of_the_skype_highlighting • Fax: (905) 837-6357

То есть, компания созданная продавцами для продаж. Цель была изначально - создавать маркетинговый товар и "косить бабло". Ни "корней" ни "традиций" ни своей философии "правильного звуку" у данной фирмы не было и нет.

+1
Слишком много косяков у nad.

А есть информанция по Cambridge Audio Azur 650 ?
Как он стыкуется с MK-Movie ?