Форум
Акустика

Акустика Дали - Ямаха???

Вот если рассмотреть 3 модели.
Dali Ikon 6
Dali Mentor 6
Yamaha 525F

Что будет предпочтительнее и натуральнее в плане звука?

Ну, по Вашему нику сразу понятно Ваше же мнение...
icon_wink.gif

*побольше брендов бы выложили (от Дали вполне достаточно одного "претендента") - больше было бы возни и срача!
А так у Вас быстро тема заглохнет...
icon_wink.gif

Re:

Дядя Фёдор писал(а):
[...]

Я яму рассмотреть хочу в плане тонального баланса.
И чего такого в моем нике то?

Что за ямаха предполагается?

Цитата:
*побольше брендов бы выложили (от Дали вполне достаточно одного "претендента") - больше было бы возни и срача!
А так у Вас быстро тема заглохнет...

Срач - эт мы могем, особенно про воздух icon_lol.gif
Цитата:
И чего такого в моем нике то?
M.e.n.t.o.r - Dali Mentor 6.
Цитата:
Что за ямаха предполагается?
2000.

Классным вариантом будет Спендор.

Re:

enderhi72 писал(а):
Классным вариантом будет Спендор.

Классным вариантом будет послушать самому - чай Киев не в деревня...

Я лично за Хеко Целан.
cowboy.gif

Еще можно то, что в подписи.
foto.gif

Ну или Кастлы какие-нить.
new_xmas.gif

Остальное за эти копейки не мое.
new_squarecycle.gif

А есть ли смысл обсуждать - 525-е сняты с производства http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90548&modelid=925493&show-uid=974935012809318602

а кто-то ещё совсем недавно кипятком писал icon_biggrin.gif от Денона, а именно от 2010-го, предпологая купить его в пару к Дали, теперь планирует 2000-ую Яму, и опять-же к Дали...icon_smile.gif А Дали + Яма это... icon_confused.gif ну короче, бензопила отдыхает.

to M.e.n.t.o.r: Послушали б што-нить другое, окромя япошек, насчёт вашего бюджета не в курсе, но предпологаю что это где-то полторы-две штуки Евро (грубо). Так вот, в эту цену должны попасть Экспоуж-2010, Денсен-110, Мун i-1, Найм XS, если накинуть пару-тройку сотен то ещё неск. моделей нарисуются: Рега Элисит, Аудиа Флайт-3...icon_rolleyes.gif - ну это так, ради интереса, если он есть конечно. Расширьте кругозор, что вы зациклились на этих японцах "Денон-Ямаха/Ямаха-Денон", в самом деле... icon_cool.gif

Европеец по уровню ямахи будет ощутимо дороже если что.

а я как-раз и перечислил те аппараты, которые прибл.icon_rolleyes.gif попадают под этот уровень (или у вас цены на европейцев в два раза выше чем на япошек?), да и просто звук там другой, если что... icon_wink.gif
Но главное то, что огромное колличество деталей в японских аппаратах ещё не гарантирует качество звука - я про данный класс, не путать с Аккуфазой или Эзотериком icon_cool.gif

Re:

RYM писал(а):
или Эзотериком icon_cool.gif

...хм, и чем это так хорош, например=.... P-05/D-05 и А-100......

Re:

RYM писал(а):
[...]

Может этот вариант с бензопилой подходил к ямам ниже 700й, но с 2000й все иначе.
Слушал. Звона нет, все в норме.
Цитата:

[...]
Понимаете, дело в том, что в Деноне мне все нравится, не хватает деталей на СЧ, а вот в Яме 2000 именно в балансной коммутации, все было так как надо.
Я люблю детальность, зачем мне Англичане плоские?
Понятия КЛАСС у всех разное.

Re:

U-RA писал(а):
RYM писал(а):
или Эзотериком icon_cool.gif

...хм, и чем это так хорош, например=.... P-05/D-05 и А-100......

цветом icon_biggrin.gif

M.e.n.t.o.r писал(а):
Я люблю детальность, зачем мне Англичане плоские?
Понятия КЛАСС у всех разное.

это как? В Украине "Денон-2010/Ямаха-2000" это первый класс, в России - второй, а в Европе третий. Так что-ли? icon_smile.gif
Не понятие КЛАСС у всех разное, а уши у всех разные. Такое ощущение, что вы кроме этой пары ничего не слышали или просто не хотите послушать, какое-то странное, предвзятое отношение по отношению к другим производителям (не японским)... icon_confused.gif
Воля ваша, просто как-бы через месяц-другой не появилось новой темы о замене очередного компонента... icon_cool.gif
Все эти, да и не только, япошки, хороши в ДК: ресы, двд-плееры, блю-реи, вот здесь они делают очень недурственную технику, как говорится дёшево и сердито, для КИНА в самый раз, а что касается хифи иль чего покруче, то тут лучше смотреть в сторону европейцев или американцев, правда последние будут подороже icon_sad.gif

Кстати, насчёт европейского "плоского" звука... icon_wink.gif : в прошлогодних каталогах Денона была пометка, что звук моделей 1500/2000 оптимизирован под Европу. Есть-ли в российских, к примеру, каталогах такая надпись? Не исключено, что в Европу поставляют по-другому заточенные модели... icon_rolleyes.gif Например знаю точно, что в Европу поставляют Винценты с немецкими деталяли (ёмкости, трансы...) - сам видел в некоторых гибридниках текущего года, и статью про это читал. Интересно как с ними обстоит дело не в Европе? Сорри за оффтоп... icon_redface.gif

Re:

RYM писал(а):
U-RA писал(а):
RYM писал(а):
или Эзотериком icon_cool.gif

...хм, и чем это так хорош, например=.... P-05/D-05 и А-100......

цветом icon_biggrin.gif

...не, мне только ЧЁРНАЯ апаратура нравица......

...может дело вСВЯЗКАХ апаратов с АС+КОМНАТА......

RYM, в слове КЛАСС я имел ввиду не уровень\класс аппарата, а то что звук класс, нравится.
И Европейцев я слушал, да пусть не так много, но мне хватило понять их манеру звука, ну не нравится она мне.

Re:

U-RA писал(а):
RYM писал(а):
U-RA писал(а):
RYM писал(а):
или Эзотериком icon_cool.gif

...хм, и чем это так хорош, например=.... P-05/D-05 и А-100......

цветом icon_biggrin.gif

...не, мне только ЧЁРНАЯ апаратура нравица......

у Эзотерика плеер Х-05 выпускается как в серебристом, так и в чёрном, если что... icon_rolleyes.gif, но вообще-то цвет на звук влияния не оказывает... icon_wink.gif

U-RA писал(а):

...может дело вСВЯЗКАХ апаратов с АС+КОМНАТА......

так и есть - можно кривыми руками так собрать систему, даже из приличных и дорогих компонентов, что она себя очень плохо покажет, ну или просто не раскроет своего потенциала даже на 50%, а можно из менее дорогих собрать более приемлемую по звучанию - да вы сами наверное это знаете... icon_cool.gif
Бывают конечно исключения, где как не подключай и в какую комнату не ставь, звук всё-равно будет не ахти, поэтому надо всё самому слушать, своими руками инсталлировать... icon_rolleyes.gif

to M.e.n.t.o.r: я вас понял, удачи icon_smile.gif

Ну так есть те, кто слышал Ямаху 525Ф ??

Успел избавиться от Yamaha NS 525F, в течении 2х недель , причины чуствительность маленькая, низких очень мало было.Может не прогрелись в течении 3-5 дней, подключал к ресу Yamaha 1600 ак. пр 3.70 в плечо 1.5мм , на жаблях 880 с таким же подкл-м была совсем другая песня.

Re:

art1211 писал(а):
...на жаблях 880 с таким же подкл-м была совсем другая песня.

Вы, путаете понятие бас,т.к. в Жаблях не бас а низкочастотный гул,а многие считают это басом. И этот гул у них песней зовётся.... icon_lol.gif

Re:

Alex27. писал(а):
art1211 писал(а):
...на жаблях 880 с таким же подкл-м была совсем другая песня.

Вы, путаете понятие бас,т.к. в Жаблях не бас а низкочастотный гул,а мноргие считают это басом. И этот гул у них песней зовётся.... icon_lol.gif

Это кстати точно! Когда-то жабли внешне меня заворожили, и когда я их услышал, я ооочень расстроился, сделали классически красивые АС, которые годятся только для кино icon_sad.gif

M.e.n.t.o.r - что нибудь выбрали?

Re:

Рустам Мифтахов писал(а):
M.e.n.t.o.r - что нибудь выбрали?

Нет еще.

Re:

M.e.n.t.o.r писал(а):
Рустам Мифтахов писал(а):
M.e.n.t.o.r - что нибудь выбрали?

Нет еще.

Что нибудь уже прослушивали?

Re:

Рустам Мифтахов писал(а):

Что нибудь уже прослушивали?

Комплект 2000х Ямах.
По балансу впечатлило конечно очень.
А вот акустику 525й ямы не удалось.
Если не удастся послушать, то выбор будет или Ментор2 или Ментор6.

Цитата:
Комплект 2000х Ямах.
По балансу впечатлило конечно очень.

На много лучше чем денон 1500?

Re:

Рустам Мифтахов писал(а):
Цитата:
Комплект 2000х Ямах.
По балансу впечатлило конечно очень.

На много лучше чем денон 1500?
Не если я передумал на счет 2000го Денона, то как Вы думаете? icon_smile.gif

Из денонов только ресиверы слушал, поэтому сказать не могу idonno.gif

Деноны ресы и Деноны стерео вещи очень разные.Характер звучания у ямы и денона отличается,но философия японского звука присуща обоим брендам,имхо.У нас в городе,у одного чела деноны середины/начала 90-х( не уточнял,не до того было),усь,сидюк,колонки кенвуд,брал он с нуля за 9 косарей баксов.На то время деньги большие чем щас.Звук превосходный.Я не скажу,что лучше,яма или денон,оба хороши,кому что больше понравится,дело вкуса и все.

>Комплект 2000х Ямах.
>По балансу впечатлило конечно очень.

Ну по RCA 2000-ая это то же что и 1000-ая. Вот из за XLR и нужна 2000-ая. Если сравнить XLR и RCA, то по небалансу звук кашеобразный, какая-то муть получается в звуке. От себя добавлю - Chord Chorus 2 XLR очень даже вписался у меня, как межблочник между 2000-ыми (audioquest и van den hul не понравились, названий не помню, но сопоставимого ценового диапазона).

Под Ямской бас- очень мягкий- нужны ли строгие АС либо наоборот, эту вальяжность не обламывать и дать простор внизу вплоть до акустики?

на мой взгляд одназначно дали !

Re:

evt писал(а):
>Комплект 2000х Ямах.
>По балансу впечатлило конечно очень.

Ну по RCA 2000-ая это то же что и 1000-ая.

Ну я бы не сказал. Схему не смотрел, но чисто внешне, даже по фото видно, 1000я более пустая.
Даже глянуть на кондеры, у 2000й они крупнее, толще что-ли.

Re:

шамМакс писал(а):
на мой взгляд одназначно дали !

Именно для комплекта Ямаха 2000?
И какие именно Дали?

Какие, какие Mentor однозначно icon_smile.gif

Re:

Dead Man писал(а):
Какие, какие Mentor однозначно icon_smile.gif

Оценил Ваш юмор icon_smile.gif понимаю, что мой ник Вас удивляет, но он не в честь дали.
А его обозначение меня и привлекло, скажем ник выбирают по характеру.
Ну и по сути, юмор приветствуется, но ребят, давайте по делу. icon_smile.gif

ыыыыы

Слушал маяху недавно 2000 с 2000 сидюком... MENTOR получше играли, чем Dali Ikon 6. Последние гудели. Корпус резонировал. Ну вообще то и разница у них в цене тоже нормальная....

А ваще на Elac мине нууу очень понравилось, правда модель не запомнил..... Послушайте.

кириллыч когда-то у меня были Икон6, поменял на 2 из-за того, что мало им моей 15м2 комнаты было.
Но как порой я их не выкручивал, на дрожание стенок зря говорите, не было там такого и близко.
Быть может те что слушали Вы в салоне, крученные были!?
В каждом салоне найдется твикнутый любитель по крутить технику, считая, что что-то изменя, она станет лучше icon_lol.gif

В каждой шутке,есть доля шутки.
А если из этих трёх ,то Mentor.
PC. а сиди какой сейчас ?
А что у вас в городе осталась Дацкая акустика?

Re:

Dead Man писал(а):
В каждой шутке,есть доля шутки.
А если из этих трёх ,то Mentor.

Понял, в принципе и сам склонялся к ним, смущает только то, что фазики сзади.
Цитата:

PC. а сиди какой сейчас ?
Пока что 500й Денон.
Цитата:

А что у вас в городе осталась Дацкая акустика?
Намека я так и не понял?
Что Вы имеете ввиду?
По тому что я догадался, по пробую ответить:
Dali пока на таможне, но скоро завезут.
Серии Ikon и выше идут Made In Denmark icon_smile.gif

Короче по слушал и определился.
Будет так icon_smile.gif
Комплект Ямаха 2000 + Дали Ментор 2.
Кому интересно пишем, кому нет, просто читаем icon_smile.gif

ВЫ как хотите, но мое мнение не играет Дали с ямаха. nono.gif nono.gif nono.gif

Я их много и долго слушал...

Re:

кириллыч писал(а):
ВЫ как хотите, но мое мнение не играет Дали с ямаха. nono.gif nono.gif nono.gif

Я их много и долго слушал...

Наверное, Вы правы,потому как не "твикай" начальный 450-й ресивер от Ямаха-он не заиграет с Дали Ментор ,причём ни прикаких обстоятельствах,т.к. его уровень не дотягивает до уровня АС на несколько порядков или голов! icon_lol.gif А вообще,многие слушают Дали с Ямахами и довольны! icon_lol.gifМного зависит и от индивидуальных "звуковых" предпочтений.

Re:

кириллыч писал(а):
ВЫ как хотите, но мое мнение не играет Дали с ямаха. nono.gif nono.gif nono.gif

Я их много и долго слушал...

Именно в той связке, что я указывал? icon_rolleyes.gif

ага....

У всех уши по разному построенны.....но нас слушало 4 человека...... вердикт неутишительный

Re:

кириллыч писал(а):
ага....

У всех уши по разному построенны.....но нас слушало 4 человека...... вердикт неутишительный

Ну не знаю, видимо каждому свое.

Ямы 2000-е суховатые по верхам,так вроде писали,и нет никакой повышенной яркости,почему бы и не сыграться.

Re:

кириллыч писал(а):
ВЫ как хотите, но мое мнение не играет Дали с ямаха. nono.gif nono.gif nono.gif

Я их много и долго слушал...

кириллыч а как же вот эти ваши высказывания????
http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=53851&postdays=0&postorder=asc&start=10

Re:

M.e.n.t.o.r писал(а):
Короче по слушал и определился.
Будет так icon_smile.gif
Комплект Ямаха 2000 + Дали Ментор 2.
Кому интересно пишем, кому нет, просто читаем icon_smile.gif

M.e.n.t.o.r ну как играет комплект, у меня только 1000к взгляд упал на ментор 2, нужен саб к ним из этой же серии, или можно ментор 6 ???? в 18 кв.....

Re:

vlad123 писал(а):

M.e.n.t.o.r ну как играет комплект, у меня только 1000к взгляд упал на ментор 2, нужен саб к ним из этой же серии, или можно ментор 6 ???? в 18 кв.....

У меня Икон6МК2 в 16метрах, а хотел брать ментор.
Рекомендую послушать айконы новые.

Re:

M.e.n.t.o.r писал(а):
Dead Man писал(а):
[...]

Я бы посоветовал Вам послушать Ментор 2 с Праймарами. Довелось очень тщательно отслушать комплект усилитель + сидюк Primare D 30.2 с Dali Mentor 2 - это просто сказка. Изыщите возможность послушать Ментор 2 с Primarе (любыми), возможно, что после этого на Ямаху Вы впредь не посмотрите. Ментор, сами по себе АС высокого класса. Усилитель под них должен быть под стать, чтобы они "раскрылись" по полной.

Re:

Director© писал(а):
vlad123 писал(а):

[...]

а источник какой ямаха cd,as1000? мысли меня такие посещали, а саб есть?
ментор почему отпали??