Форум
Акустика

Акустика для Exposure

Акустика для Exposure

Всем доброго времени суток.
Ожидается обновление аппаратуры. По случаю вместо нынешних нижнебюджетных НАДов (325 + 515) есть шанс подрасти до связки Exposure 2010 S2 - интегральник и сидюк.
Комната 16 кв.м., музыка - инструментальная, вокал (А.Бочелли, Л.Фабиан и т.п.), рок-баллады. В общем, без тяжелорокового экстремализма и органно-БСОвой глобальности.

Вопрос первый - как Exposure с этим справится?
По отзывам, техника приличная. Но, что конкретно даст такая замена?

Сейчас НАДы поют через не менее бюджетные Дали Концепты.
Второй вопрос - какую акустику стоит присмотреть для Exposure.
Что нужно самому слушать, понятно. Вопрос - ЧТО слушать.
В музыке важна естественность тембров, относительно ровный тональный баланс. Хотя, после НАДа дефицит баса, наверное, будет поначалу напрягать.

Думаю, что лучше смотреть в сторону полочников. А дальше?
Опять же по отзывам, вроде бы неплохо поют с полочниками B&W и Dali Mentor 2.
Еще варианты будут?

Вот Дали и берите

Re:

NIKKK писал(а):
Вот Дали и берите
Больше вариантов нет?

нет

Послушайте Neat motive с Вашими усилком и плейером у знакомого играли для Ваших жанров хорошо

Re: Акустика для Exposure

[quote="Мелом@н"]Всем доброго времени суток.
Ожидается обновление аппаратуры. По случаю вместо нынешних нижнебюджетных НАДов (325 + 515) есть шанс подрасти до связки Exposure 2010 S2 - интегральник и сидюк.
Комната 16 кв.м., музыка - инструментальная, вокал (А.Бочелли, Л.Фабиан и т.п.), рок-баллады. В общем, без тяжелорокового экстремализма и органно-БСОвой глобальности.

Вопрос первый - как Exposure с этим справится?
По отзывам, техника приличная. Но, что конкретно даст такая замена?

Сейчас НАДы поют через не менее бюджетные Дали Концепты.
Второй вопрос - какую акустику стоит присмотреть для Exposure.
Что нужно самому слушать, понятно. Вопрос - ЧТО слушать.
В музыке важна естественность тембров, относительно ровный тональный баланс. Хотя, после НАДа дефицит баса, наверное, будет поначалу напрягать.
---------------------------------------------------------------------------
Компоненты Экспоуж,что усилитель,что сидюк имеют существенный "завал" на ВЧ по АЧХ,причём, начиная уже с 10Кгц,это сделано специально,что бы создать у слушателя иллюзию "мягкости"звучания,как бы "лампового окраса",что несомненно даёт свои результаты,но как известно,палка о двух концах и на ВЧ значительно понижается прозрачность,разборчивость и микродинамика.Следовательно,чтобы частотный баланс всей системы выровнялся,надо использовать акустику с подъёмом АЧХ на самых верхних частотах и с максимально возможной детализацией на ВЧ.А этим требованиям,как раз и отвечает акустика от Дали и не спроста связку Дали-Экспоуж очень многие считают одной из самых удачных.Для Вашего помещения можно попробовать напольники серии Ментор-5 если хотите получить более существенную отдачу на басе или же Ментор-2.Но если позволяет кол-во денежных знаков,то послушайте Дали,но Геликон-300 мк-2,это хоть и полочные АС,но они "легки на подъём",т.е. не будут трудной нагрузкой для Экспоуж,но имеют великолепный,чётко проработанный и глубокий(для полочных АС)бас,очень тёплую и эмоциональную середину, искристые,прозрачные и воздушные верха,что в купе с Вашим Экспоуж будет давать очень естественное и вовлечённое звучание.300-ки очень красивы:отделка настоящим рояльным лаком-просто изумительна.Да, они не дёшевы,но звучат великолепно!
Всё вышесказанное,это моё личное мнение.

Re: Акустика для Exposure

Alex27. писал(а):
...Компоненты Экспоуж,что усилитель,что сидюк имеют существенный "завал" на ВЧ по АЧХ,причём, начиная уже с 10Кгц,это сделано специально,что бы создать у слушателя иллюзию "мягкости"звучания,как бы "лампового окраса...Следовательно,чтобы частотный баланс всей системы выровнялся,надо использовать акустику с подъёмом АЧХ на самых верхних частотах и с максимально возможной детализацией на ВЧ...

Без коментариев... icon_eek.gif icon_eek.gif icon_eek.gif icon_eek.gif icon_eek.gif
Почему не хочется коментировать? Потому, что те достоинства усилителя и акустики, которые разрабатывались инженерами, представляются как недостатки схемотехники и конструкторских особенностей. Это не тот мегабюджетный случай, где с помощью подбора "кривых" компонентов, пытаются достичь определённых технических характеристик.
Експошур+Дали - отличная связка. Но при выборе стереосистемы, начинают с акустики, а не с усилителя. А вы, как указали в вашем первом посте, собираете новую стереосистему с "нуля. У вас есть отличная возможность не сделать ошибок с последующим "головняком" с подбором компонентов, их замене, покупки-продажи, и т.д...По-этому и подход должен быть комплексным. Походите послушайте различные сетапы и определитесь с тем звуком, какой вас устраивает. Звук в основном определяется акустикой и источником. А усилитель должен раскрывать и полностью контролировать данную акустику во всём рабочем диапазоне.

Надо тест найти посмотреть АЧХ.

Комната 16 кв.м., музыка - инструментальная, вокал (А.Бочелли, Л.Фабиан и т.п.), рок-баллады. В общем, без тяжелорокового экстремализма и органно-БСОвой глобальности. Вопрос первый - как Exposure с этим справится?
По отзывам, техника приличная. Но, что конкретно даст такая замена?
++++++ Cправится - тем более что хуже (=грязнее) звука чем у НАДа - это еще поискать надо icon_biggrin.gif

Второй вопрос - какую акустику стоит присмотреть для Exposure.
Что нужно самому слушать, понятно. Вопрос - ЧТО слушать.
В музыке важна естественность тембров, относительно ровный тональный баланс.
++++++ Т к у Вас на 1-м месте инструментал / вокал думаю главный претендент Monitor Audio RS 6 (если б/у) и RX 6 - если новые.
У меня долго были RS 6 c СD 2010S и с интегральноком Classe' плюс к тому еще неск. плееров заценивал дома - так что в теме

Хотя, после НАДа дефицит баса, наверное, будет поначалу напрягать.
++++++ - О чем Вы - глупость какая то (про дефицит)

Думаю, что лучше смотреть в сторону полочников. А дальше?
++++++ в смысле иканомии денех разве что - полочники все равно на стойки надо ставить

Опять же по отзывам, вроде бы неплохо поют с полочниками B&W

++++++ Бивни - сложная акустика очень - м б Exposure и справится с самыми маленькими полочниками - а смысл ?

Re:

Senza писал(а):
Комната 16 кв.м., музыка - инструментальная, вокал (А.Бочелли, Л.Фабиан и т.п.), рок-баллады. В общем, без тяжелорокового экстремализма и органно-БСОвой глобальности. Вопрос первый - как Exposure с этим справится?
По отзывам, техника приличная. Но, что конкретно даст такая замена?
++++++ Cправится - тем более что хуже (=грязнее) звука чем у НАДа - это еще поискать надо icon_biggrin.gif

Второй вопрос - какую акустику стоит присмотреть для Exposure.
Что нужно самому слушать, понятно. Вопрос - ЧТО слушать.
В музыке важна естественность тембров, относительно ровный тональный баланс.
++++++ Т к у Вас на 1-м месте инструментал / вокал думаю главный претендент Monitor Audio RS 6 (если б/у) и RX 6 - если новые.
У меня долго были RS 6 c СD 2010S и с интегральноком Classe' плюс к тому еще неск. плееров заценивал дома - так что в теме

Хотя, после НАДа дефицит баса, наверное, будет поначалу напрягать.
++++++ - О чем Вы - глупость какая то (про дефицит)

Думаю, что лучше смотреть в сторону полочников. А дальше?
++++++ в смысле иканомии денех разве что - полочники все равно на стойки надо ставить

Опять же по отзывам, вроде бы неплохо поют с полочниками B&W

++++++ Бивни - сложная акустика очень - м б Exposure и справится с самыми маленькими полочниками - а смысл ?


Senza
, научитесь цитировать уже, наконец...
Проблемы? В ЛС... icon_wink.gif Подскажу чёкак... icon_wink.gif

Действительно у модели Exposure 2010 S2 - сильный завал на ВЧ; на НЧ впрочем тоже icon_biggrin.gif
http://www.hi-fi.ru/magazine/stereo/765802
АС нужны с яркими ВЧ - дали подойдут.

завал-это когда децибелл 5 завалено, а 0,5-1 - это не завал. можно сказать-все ровно.

Re:

максимыч писал(а):
завал-это когда децибелл 5 завалено, а 0,5-1 - это не завал. можно сказать-все ровно.

По ссылке посмотрите - там на 20к - около 2дБ завал.

Re:

Рустам Мифтахов писал(а):
максимыч писал(а):
завал-это когда децибелл 5 завалено, а 0,5-1 - это не завал. можно сказать-все ровно.

По ссылке посмотрите - там на 20к - около 2дБ завал.

Перейдите по ссылке и посмотрите результаты теста. И "послушайте" данные технических измерений в сравнении в вашей любимой Yamaha A-S1000 (кстате, уже стоит 1000 у.е.) icon_lol.gif
http://www.salonav.com/arch/2010/03/024-7raz.htm

Цитата:

Перейдите по ссылке и посмотрите результаты теста. И "послушайте" данные технических измерений в сравнении в вашей любимой Yamaha A-S1000 (кстате, уже стоит 1000 у.е.)
http://www.salonav.com/arch/2010/03/024-7raz.htm
Расскажи - может я что то упустил, но ямаха в тесте лидер. АЧХ достаточно ровная, спектр чист - что не так?

К Exposure хорошо Epos m5i подойдут, в 16 квадратов хватит

Завал на картинке 1дб , что интересно совершенно разные результаты замеров в разных мурзилках

Re: Акустика для Exposure

Alex27. писал(а):
Компоненты Экспоуж,что усилитель,что сидюк имеют существенный "завал" на ВЧ по АЧХ,причём, начиная уже с 10Кгц,это сделано специально,что бы создать у слушателя иллюзию "мягкости"звучания,как бы "лампового окраса",что несомненно даёт свои результаты,но как известно,палка о двух концах и на ВЧ значительно понижается прозрачность,разборчивость и микродинамика.Следовательно,чтобы частотный баланс всей системы выровнялся,надо использовать акустику с подъёмом АЧХ на самых верхних частотах и с максимально возможной детализацией на ВЧ.А этим требованиям,как раз и отвечает...
...Всё вышесказанное,это моё личное мнение.


Это - абсолютно неправильное мнение, у меня долго был CD 2010S - у него завал по ВЧ если тока говенными шнурками пользоваться icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif

Журнальчик кот. Рустам цитирует - это вааще смешно ВСЕГДА ЧИТАТЬ что они там выслушивают:
у них первые полгода этих в редакции ничего кроме Аналайзис Плюс Овал из шнурков не было
- ПРАВДА - они в этом сознались (после ПЫТОК)), а берутся подцепив этим #овном (еще и ДЛИННЫМ #овномежблоком !) судить обо всем icon_biggrin.gif

Давайте переведем слова Alex'a на нормальный русский язык:
"имеют существенный "завал" на ВЧ по АЧХ" - гыгыгы - по сравнению с девайсами кот. "тянут" все вверх (т е делают ОЧЕНЬ НЕХОРОШУЮ вестчь - меняют ТОНАЛЬНЫЙ БАЛАНС !).

Я очень хорошо изучил все сильные и слабые стороны CD Exposure 2010S (уся у мну не было, но стоял мой Classe') - я таскал домой для сравнения неск. CD плееров - из того, что хорошо помню:

1) Myryad Z 112 - да разборчивость наверху и в середине повыше,
НО - это ВСЕ - за счет низов - нет их у Z 112 по ср. с 2010S

2) Audio Analog Maestro 192/24 - так и не понял лучше ли играет, при том что ценник (в салоне) чуть ли не в 4 (!) раза выше (120 тыр) - не взял даже и за 60 тыр

3) Electrocompaniet PC 1 - не очень впечатлил (по ср с услышанным уже в салоне ЕСС 1 - баса маловато было у РС 1 по ср с 2010S (могу и ошибиться тк плохо помню какие былы акуст. провода тогда)

4) Naim CD 5i - немножко грубоватый (басовитый) звук, если бы он стоил как Exposure 2010S м б бы ло бы над чем подумать - но он сильно дороже аднака - в салоне + 80% в $ (!).
Наверху, на ВЧ - сразу там не легко было понять, грубовато все как то звучит, хотя и похоже (в чем то) на 2010S, но Naim не долго у мну был

5) Audia Flight CD Two - без сомнения на голову лучше, но и стоит почти как №2
С верхами у этого сидюка (по ср. с 2010S) - там смешная ситуевина - они как бы из ничего вдруг возникают, этакие хрустально-чистые, гыгыгы - на невнимательный слух их может даже и меньше (гыгыгы), но, зато - некот. пассажи идут теперь вааще из одной колонки (ПРОСТО у ХайЭндного CD РАЗДЕЛЕНИЕ КАНАЛОВ на другом уровне совсем - он балансный ваащето кста) - чудно иногда знакомый давно трэк слушать как там все похрустывает забавно на самом то деле в знакомом то месте icon_smile.gif

Re:

Рустам Мифтахов писал(а):

Расскажи - может я что то упустил, но ямаха в тесте лидер. АЧХ достаточно ровная, спектр чист - что не так?


Я не раз уже здесь писал - про то что аппаратура бывает
1) островная
2) не с островов (=ВСЕ остальное)
в свою очередь - островная бывает:
1a) Ипонская (ее выслушивают ипонскими ухами - т е те слухачи кто высокие того, не очень то и слышит как известно) icon_biggrin.gif
1b) Англицкая (ухи - англицкие, уже полегче)

Насчет №2 - ухи даццкие, канаццкие итд - многа разных

Рустам, мурзилки все не стоят того чтобы глаза портить, там бредятина такая...
ХиФи 9и уж тем более Высокий Конец) - это резальт прослушек (!), АЧХ это часто вааще ни о чем: вот - про транзисторные (внимание !) уси недавно здесь писал:
"на самом деле современные усилители имеют АЧХ "в линеечку", уж от 20 до 20 000 Гц как минимум. дело не в "подъеме", как у акустики, дело в характерном для транзисторников спектре нелинейных искажений (!!!), испорченном гармониками высших порядков (!!!), дающими неприятную грязь и резь по ВЧ (прямь - про NAD !). Особенно - когда это подчеркивается и выпячивается подъемом АЧХ у акустики, в этом же районе частот."

ПыСы
Насчет почитать - есть одно исключение - журнал АМ

Re: Акустика для Exposure

Senza писал(а):


Это - абсолютно неправильное мнение, у меня долго был CD 2010S - у него завал по ВЧ если тока говенными шнурками пользоваться icon_biggrin.gif :

Давайте переведем слова Alex'a на нормальный русский язык:
"имеют существенный "завал" на ВЧ по АЧХ" - гыгыгы - по сравнению с девайсами кот. "тянут" все вверх (т е делают ОЧЕНЬ НЕХОРОШУЮ вестчь - меняют ТОНАЛЬНЫЙ БАЛАНС !).

Я очень хорошо изучил все сильные и слабые стороны CD Exposure 2010S (уся у мну не было, но стоял мой Classe') - я таскал домой для сравнения неск. CD плееров - из того, что хорошо помню:

1) Myryad Z 112 - да разборчивость наверху и в середине повыше,
НО - это ВСЕ - за счет низов - нет их у Z 112 по ср. с 2010S

2) Audio Analog Maestro 192/24 - так и не понял лучше ли играет, при том что ценник (в салоне) чуть ли не в 4 (!) раза выше (120 тыр) - не взял даже и за 60 тыр

3) Electrocompaniet PC 1 - не очень впечатлил (по ср с услышанным уже в салоне ЕСС 1 - баса маловато было у РС 1 по ср с 2010S (могу и ошибиться тк плохо помню какие былы акуст. провода тогда)

4) Naim CD 5i - немножко грубоватый (басовитый) звук, если бы он стоил как Exposure 2010S м б бы ло бы над чем подумать - но он сильно дороже аднака - в салоне + 80% в $ (!).
Наверху, на ВЧ - сразу там не легко было понять, грубовато все как то звучит, хотя и похоже (в чем то) на 2010S, но Naim не долго у мну был

5) Audia Flight CD Two - без сомнения на голову лучше, но и стоит почти как №2
С верхами у этого сидюка (по ср. с 2010S) - там смешная ситуевина - они как бы из ничего вдруг возникают, этакие хрустально-чистые, гыгыгы - на невнимательный слух их может даже и меньше (гыгыгы), но, зато - некот. пассажи идут теперь вааще из одной колонки (ПРОСТО у ХайЭндного CD РАЗДЕЛЕНИЕ КАНАЛОВ на другом уровне совсем - он балансный ваащето кста) - чудно иногда знакомый давно трэк слушать как там все похрустывает забавно на самом то деле в знакомом то месте icon_smile.gif


Иногда читая такие заявления- невольно вспоминаешь Прокопа!Ведь только он "измеряет" АЧХ своей акустики на слух,а Вы,похоже,превзошли его в несколько раз и измеряете неравномерность АЧХ CD плееров и усилителей с ещё большей точностью,а Ваши уши,это эталон измерительной аппаратуры! icon_lol.gif Все Ваши дальнейшие "тестирования" просто не имеют никакого практического значения-обо, Вы, изначально такое "тестирование" проводили НЕКОРРЕКТНО, сравнивая звучание плееров разной ценовой категории,т.к Ваш усилитель и тем паче АС,просто не в состоянии,обеспечить СООТВЕТСТВУЮЩУЮ разрешающую способность для оценки более дорогих моделей КД плееров,я уже молчу об инструментальном тестировании аппаратов с помощью соответствующих приборов.Вы,наверное и осциллографа в глаза не видели,а берётесь рассуждать о измерениях АЧХ в журналах.. гы гы гы.
Так что,все Ваши "выводы" просто в корне ОШИБОЧНЫ и НЕ ВЕРНЫ!

Re:

Рустам Мифтахов писал(а):
максимыч писал(а):
завал-это когда децибелл 5 завалено, а 0,5-1 - это не завал. можно сказать-все ровно.

По ссылке посмотрите - там на 20к - около 2дБ завал.


да нет, там шаг сетки 5 дб. так что больше на 1 похоже. вообще на 20 кгц мало чего слышно, тем более мизерное отклонение такое. слышны провалы на ВЧ - это когда 3-4 дб на 5-10 кгц. вот тогда можно услышать еще.

В общем далишки подойдут - ИМХО.

куда то бодибилдер наш пропал с экспошуром с далями... icon_confused.gif но ему вроде очень нравилось.

У него как раз экспошур с дали иконами связка - он доволен.
Давненько его тут не было...

Re: Акустика для Exposure

Alex27. писал(а):
...Компоненты Экспоуж,что усилитель,что сидюк имеют существенный "завал" на ВЧ по АЧХ,причём, начиная уже с 10Кгц,это сделано специально,что бы создать у слушателя иллюзию "мягкости"звучания,как бы "лампового окраса...Следовательно,чтобы частотный баланс всей системы выровнялся ...
Alex27, если уж разработчики решились на это, возможно, такова, ИМХО, "философия звука" от Exposure.

жжСтереожж писал(а):
Експошур+Дали - отличная связка. Но при выборе стереосистемы, начинают с акустики, а не с усилителя. А вы, как указали в вашем первом посте, собираете новую стереосистему с "нуля.
Согласен. Но, вывод о постройке новой системе не совсем верен.
Чтобы не вдаваться в лишние нюансы ситуации, для краткости будем считать, что компоненты от Exposure мне достались в качестве "рождественского подарка". icon_wink.gif А дареному коню, как говорится...
Поэтому приходится идти наоборот - к связке электроники подобрать акустику.

Senza, я сразу оговорился что не знаком с техникой Exposure. Поэтому предположение о дефиците баса может быть неверным. И, если это действительно ошибочное мнение, буду только рад. Я так подумал исключительно потому, что НАД считаются (и не без основания) весьма басовитыми аппаратами.

Re:

Dr Alex, Поцарапай, Senza , спасибо за варианты по акустике. agree.gif

Senza, а усилитель от Classe сопоставим с рассматриваемым Exposure?
Если не ошибаюсь, B&W тестирует свою акустику именно с железом от Classe. Правда, речь шла о моноблоках.
Senza писал(а):
Cправится
Что играть будет, я тоже не сомневаюсь. Но, мы же понимаем, что звук и музыка вещи разные. Так вот, мне нужна именно музыка.
Значит, справится? icon_wink.gif
Senza писал(а):
полочники все равно на стойки надо ставить
Пока оставлю те, на которых стоят Концепты. Да и новые стойки не проблема. Главное же, чтобы звук системы радовал.
Senza писал(а):
м б Exposure и справится с самыми маленькими полочниками - а смысл
Если будет играть внапряг, конечно смысла нет. Но, повторюсь, поскольку аппаратура для меня неизвестная, пытаюсь узнать - какие варианты акустики для нее наиболее интересны.

И еще.
Senza писал(а):
дело в характерном для транзисторников спектре нелинейных искажений (!!!), испорченном гармониками высших порядков (!!!), дающими неприятную грязь и резь по ВЧ (прямь - про NAD !).
На графиках - http://www.salonav.com/arch/2010/03/024-7raz.htm - спектр искажений НАД 375 в целом выглядят более равномерным, чем у Exposure 2010S2. Именно на ВЧ оба ситуация примерно одинакова - за исключением мощности, на которой снимались данные.
Хотя, я не возьмусь судить о звучании, поскольку ни первого, ни второго аппарата не слушал.

Re: Акустика для Exposure

Мелом@н писал(а):
жжСтереожж писал(а):
Експошур+Дали - отличная связка. Но при выборе стереосистемы, начинают с акустики, а не с усилителя. А вы, как указали в вашем первом посте, собираете новую стереосистему с "нуля.
Согласен. Но, вывод о постройке новой системе не совсем верен.
Чтобы не вдаваться в лишние нюансы ситуации, для краткости будем считать, что компоненты от Exposure мне достались в качестве "рождественского подарка". icon_wink.gif А дареному коню, как говорится...
Поэтому приходится идти наоборот - к связке электроники подобрать акустику.

Я вообще-то не привык догадываться что имеет в виду человек который пишет вот это:
Мелом@н писал(а):
Всем доброго времени суток.
Ожидается обновление аппаратуры... есть шанс подрасти до связки Exposure 2010 S2 - интегральник и сидюк.

Вопрос первый - как Exposure с этим справится?
По отзывам, техника приличная. Но, что конкретно даст такая замена?

1. Ключевая фраза - "ожидается обновление аппаратуру" - следует, что ещё пока ничего нет и есть желание приобрести (цитата:"...подрасти до связки Exposure..." Вы хотели этим сказать, что эта связка Exposure уже у вас имеется и цитата:"...достались в качестве "рождественского подарка..." ? icon_eek.gif icon_eek.gif Это понимается так, что хочу обновить аппаратуру и купить комплект Exposure, но не знаю как он будет (лучше или хуже), в отношении имеющегося НАД+Дали...

2. Ключевая фраза, цитата:"...по отзывам, техника приличная...". Значит её у вас нет и вы спрашиваете о том, цитата:"...что конкретно даст такая замена...?" Если бы у вас были бы Exposure, то вы бы сами сравнили их звучание с имеющимися НАД и не задавали-бы данный вопрос, что даст замена, т.к. ответ уже был бы у вас готов в результате индивидуального прямого сравнения.

Вроде, всё логично и обосновано....А теперь вы утверждаете, что у вам Exposure цитата"...достались в качестве "рождественского подарка..." Если бы у вас был уже Exposure, то вы бы ставили бы вопрос иначе, и звучал бы он примерно так:"....Имеется связка Exposure, достался "на халяву", посоветуйте к нему акустику... и т.д..."

Акустика для Exposure

жжСтереожж писал(а):
Я вообще-то не привык догадываться что имеет в виду человек]
Догадываться, это вообще бесполезное занятие. Если нужно что-то уточнить, лучше поставить вопрос более конкретно.

Пока нет новых комментариев, поясню несколько моментов.

жжСтереожж писал(а):
1. Ключевая фраза - "ожидается обновление аппаратуру" - следует, что ещё пока ничего нет и есть желание приобрести
Термин "обновление" трактуется как "замена прежнего, уже имеющегося, на что-то новое". Если же нет ничего, то и обновлять нечего. Обновляется всегда хоть что-то - УЖЕ наличествующее.
жжСтереожж писал(а):
подрасти до связки Exposure.." Вы хотели этим сказать, что эта связка Exposure уже у вас имеется
Отнюдь. Имелось в виду, что новая связка будет классом выше прежней. Полагаю, этот факт не вызывает сомнений?
жжСтереожж писал(а):
2. Ключевая фраза, цитата:"...по отзывам, техника приличная...". Значит её у вас нет и вы спрашиваете о том, цитата:"...что конкретно даст такая замена...?"
Я интересовался - даст ли мне новая связка существенный прирост в качестве воспроизведения звука. Если нет, то вместо новых компонентов я беру соответствующую сумму денег.
жжСтереожж писал(а):
Если бы у вас были бы Exposure, то вы бы сами сравнили их звучание с имеющимися НАД и не задавали-бы данный вопрос
Разумеется. Но, поскольку опыта прослушки Exposure нет и такой возможности не будет, а нужно рассмотреть именно этот вариант, я и обратился к форуму.
жжСтереожж писал(а):
теперь вы утверждаете, что у вам Exposure цитата"...[i]достались в качестве "рождественского подарка..."
жжСтереожж, по-моему обстоятельства появления у меня связки Exposure, никоим образом не могут повлиять на ТТХ данной аппаратуры. Не так ли?
Поэтому, предлагаю сосредоточиться на вариантах ответов на изложенные мною вопросы. Буду признателен за аргументы и информацию по существу.

Спасибо. icon_wink.gif

Мелом@н,вы лучше вместо сд-проигрывателя Экспоуж ,возьмите лучше оконечник 2010 Экспоуж,
и подключите к акустике по би-ампингу
вот это будет грамотно
а акустика подойдет Нит Мотив

а эти графики АЧХ - для ботаников,слушайте своими ушами

Re:

volf-z писал(а):
а эти графики АЧХ - для ботаников,слушайте своими ушами


Аппаратуру,конечно,надо слушать своими ушами,но дело в том что она уже имеется в наличие у автора ветки и он не собирается что-то докупать и мудрить с биампинговым усилением,ему,просто, надо подобрать АС.А на графики,иногда,и не грех посмотреть! icon_lol.gif

Re: Акустика для Exposure

Мелом@н писал(а):
Поэтому, предлагаю сосредоточиться на вариантах ответов на изложенные мною вопросы.

Сосредотачивайтесь. Вам здесь никто ничем не обязан. icon_lol.gif

Re:

Мелом@н писал(а):

Senza, а усилитель от Classe сопоставим с рассматриваемым Exposure?
Если не ошибаюсь, B&W тестирует свою акустику именно с железом от Classe. Правда, речь шла о моноблоках.


Нет, конечно - Exposure - типичный "островной" девайс (конкретно - с Брит. о-вов), Classe' - канадец. Classe' последних лет - это Высокий Конец, ранее - тяжеленные уси "премиум" ХиФи - я свой по дороге домой чуть в лифте не выронил icon_biggrin.gif
А Exposure - это "просто" ХиФи, даже и не "премиум" ХиФи.
Между Еxposure НАЧАЛЬНЫМ (2010S2) и Сlasse' - пропасть.
Есть у Exposure топовая линейка, но не было ее еще вроде в Москве (весной - позже не интересовался), т к ее появление совпало с грёбаным кризисом и в салонах все "замерзло" и не продается, весной ЕЩЕ не было 2010S2 в наличии - тока статьи в мурзилках icon_biggrin.gif

А насчет "спектр искажений НАД 375 в целом выглядят более равномерным, чем у Exposure 2010S2. Именно на ВЧ оба ситуация примерно одинакова - за исключением мощности, на которой снимались данные" - это все чушь собачья - чего там про девайсы кот. можно послушать самому разводить всю эту фихню "в целом выглядят более" - НЕЛИНЕЙЩИНА у НАДа аццкая= грязный звук - вот и все "измерения" icon_biggrin.gif

Re:

volf-z писал(а):
Мелом@н,вы лучше вместо сд-проигрывателя Экспоуж ,возьмите лучше оконечник 2010 Экспоуж, и подключите к акустике по би-ампингу вот это будет грамотно а акустика подойдет Нит Мотив
volf-z, спасибо за совет. Только сидюк же все равно понадобится. Так что, "вместо" не получается.
Alex27. писал(а):
он не собирается что-то докупать и мудрить с биампинговым усилением,ему,просто, надо подобрать АС
Именно. Да, получается не совсем верно - не под акустику железо. Но, в данном случае, или так, или вообще никак.
жжСтереожж писал(а):
Сосредотачивайтесь. Вам здесь никто ничем не обязан.
Это все? И не лень было настучать столько текста для выяснение третьестепенных подробностей и неумелых попыток поиграть в логику.
А в итоге - дешево слиться, когда нужно высказаться по существу.
"Эксперт", что и говорить. icon_biggrin.gif

Senza, я так и понял, что сравнивать эти два усилителя смысла нет.
Что касается прослушивания, я уже писал - конечно, это обязательно. Просто потому, что Exposure для меня "темная лошадка", хотелось понять какого рода акустика будет максимально подходящей по звучанию для указанных направлений.

Re:

Мелом@н писал(а):
Это все? И не лень было настучать столько текста для выяснение третьестепенных подробностей и неумелых попыток поиграть в логику.
А в итоге - дешево слиться, когда нужно высказаться по существу.
"Эксперт", что и говорить. icon_biggrin.gif

Я же вам ответил на данный вопрос ещё на первой странице ветки....
жжСтереожж писал(а):

http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=53684&postdays=0&postorder=asc&start=0
Експошур+Дали - отличная связка. Но при выборе стереосистемы, начинают с акустики, а не с усилителя. А вы, как указали в вашем первом посте, собираете новую стереосистему с "нуля. У вас есть отличная возможность не сделать ошибок с последующим "головняком" с подбором компонентов, их замене, покупки-продажи, и т.д...По-этому и подход должен быть комплексным. Походите послушайте различные сетапы и определитесь с тем звуком, какой вас устраивает. Звук в основном определяется акустикой и источником. А усилитель должен раскрывать и полностью контролировать данную акустику во всём рабочем диапазоне.

Чем он вас не устроил и что ещё вам можно добавить? Приобретение сетапа с "нуля" - имелось в виду покупка всего сетапа целиком (усилитель+источник+акустика+кабели) и его с "нуля", можно собирать 1000 и больше раз!!!

1.Если у вас есть уже комплект Експошур, то вы можете сравнить его звучание с имеющимися НАД. И самому сделать вывод. Вы ведь не для форумчан выбираете звук, а для себя. Експошур, будет хорошо звучать с Дали, БиВ, Эпос, Монитор Аудио, Фокалами, Триаглами но звук у всех будет разный, по-этому вам нужно самому послушать и определиться что для вас предпочтительнее. Вам дали рекомендации на что обратить внимание.

2. Если у вас ещё не приобретено ничего и вы только делаете "намётки" что приобрести, то в этом случае лучше всего пойти и послушать различные связки с различными компонентами и сравнить с имеющимися НАДами.
И чем вам не нравиться совет что начинать лучше всего с акустики, а не с усилителя? Если начать с усилителя, то потом будет ограничен выбор акустики, которая в основном (по большому счёту) и определяет звук. Получится что звук акустики "завораживает", а возможности усилителя не позволяют её раскрыть и полностью контролировать во всём рабочем диапазоне. И если ничего не приобретено, то лучше уж ориентироваться на весь сетап, где каждый компонент определяет звук системы целиком и важен. А покупать его можно хоть целиком, хоть по-отдельности ища "сладкие" цены на распродажах или б/у и т.д... Вообщем я вам дал совет на что ориентироваться и на что обратить внимание.

Что ещё можно вам посоветовать? Сколько людей - столько мнений, но выбор за вами и этот выбор должны сделать вы на основании прослушивания. Что вы ещё хотите услышать? Вы хотите услышать ответ на вопрос, что для вас индивидуально будет более "музыкальным"? Какая связка? Так это сугубо индивидуально...Или что?

Re:

жжСтереожж писал(а):
Я же вам ответил на данный вопрос ещё на первой странице ветки....Чем он вас не устроил и что ещё вам можно добавить?
Тогда, пардон. Тот пост я расценил больше как ответ Alex27.
Позволю себе уточнить
жжСтереожж писал(а):
Експошур+Дали - отличная связка.
Имеется в виду эта электроника с этой акустикой - вообще? Или конкретно указанные модели: соответственно - 2010S2 и Mentor2?
жжСтереожж писал(а):
Експошур, будет хорошо звучать с Дали, БиВ, Эпос, Монитор Аудио, Фокалами, Триаглами
Я так понимаю, что речь идет именно о полочниках этих производителей? А то здесь упоминали форумчанина bodybuilder. А у него, насколько я видел, напольники Dali Icon 6.
жжСтереожж писал(а):
И чем вам не нравиться совет что начинать лучше всего с акустики, а не с усилителя?
Потому, что связка именно Exposure рассматривается в качестве альтернативы НАДам. Был, правда, еще вариант с Arcam. В частности, усь fmj 18. Но, по некоторым причинам не срослось.
А так совет, конечно, правильный.
жжСтереожж писал(а):
Вообщем я вам дал совет на что ориентироваться и на что обратить внимание.
"Спасибо, добрый человек". ©

На мой слух, Експошуры 2010 хорошо сочетаются с:
1. Дали "Икон" 6,5,2 (с Менторами не слушал)
2. Монитор Аудио серией "Сильвер" 6,2
3. Эпос М12.2
4. БиВ - полочники 6-ой серии
5. Фокал 714,716
6. Триагл "Титус" и "Комет"(полочники)

Re:

volf-z писал(а):
Мелом@н,вы лучше вместо сд-проигрывателя Экспоуж ,возьмите лучше оконечник 2010 Экспоуж,
и подключите к акустике по би-ампингу
вот это будет грамотно
а акустика подойдет Нит Мотив

Че то много совпадений, не Вы ли Нит Мотив нашему гомельцу впарили к Экспоужам в биампинге? icon_biggrin.gif

NIKKK///Че то много совпадений, не Вы ли Нит Мотив нашему гомельцу впарили к Экспоужам в биампинге?


впарил?
некорректно как-то с вашей стороны...


а вы Мелом@н попробуйте в би-ампинге,попробуйте...

Вольф, так все таки вы продали? icon_smile.gif

Re:

жжСтереожж писал(а):
На мой слух, Експошуры 2010 хорошо сочетаются с...
жжСтереожж, вот за этот пост большое человеческое спасибо - четко, конкретно по моделям. Браво и респект! agree.gif

И на этой волне позитива позволю себе еще один вопрос. Стоит ли заморачивать продаваторов, чтобы подогнали на прослушку B&W 705? Народ, они, конечно, с ленцой. Но, если поднапрячься, можно договориться.
Акустика, если мне память не изменяет, вроде бы в 2007-2008 году была признана где-то кем-то icon_biggrin.gif акустикой года.

Одно беспокоит - импеданс у всех B&W куда капризнее чем у Dali.
А когда усилитель работает на пределе, это не есть good.

Re:

NIKKK писал(а):
Вольф, так все таки вы продали? icon_smile.gif



почему такой нездоровый интерес?

Re:

Мелом@н писал(а):


Одно беспокоит - импеданс у всех B&W куда капризнее чем у Dali.
А когда усилитель работает на пределе, это не есть good.


И правильно,что беспокоит,т.к. у Экспоуж довольно "дохлый" трансформатор в блоке питания,а у бивней случается "провал" импеданса до 1-2 Ом,да и вообще он крайне не стабилен,а это для усилителя хуже всего, так что звук с ними будет достаточно прогнозируемый..На громкости чуть выше средней будет ошущаться недосттаток динамики,микродинамические нюансы система будет "проглытывать",а бас станет "ватным" и "резиновым"на слух будет заметна "компрессия".Сходите и убедитесь при прослушивании.

Re:

Alex27. писал(а):
у Экспоуж довольно "дохлый" трансформатор в блоке питания
Информация достоверная?

Re:

Мелом@н писал(а):
Alex27. писал(а):
у Экспоуж довольно "дохлый" трансформатор в блоке питания
Информация достоверная?

А вы крышку скиньте и посмотрите. А можете и не смотреть, информация достоверная.

Re:

volf-z писал(а):
NIKKK писал(а):
Вольф, так все таки вы продали? icon_smile.gif



почему такой нездоровый интерес?

Да один чудик купил в Минске с рук недавно Нит Мотив, как раз для Экспоуж по биампингу icon_smile.gif больше таких совпадений быть не может icon_biggrin.gif

Re:

Мелом@н писал(а):
Информация достоверная?


По крайней мере у меня сложилось именно такое впечатление,что при прослушивании этого усилителя с "тяжёлым" по импедансу напольными- 683 "Бивнями".На динамичной музыке,особенно роке,в звучании усилителя ощущалась некоторая "зажатость" и ограничение динамики,что особенно заметно в басовом диапазоне,когда громкость на усилителе была чуть выше средних значений.Создавалось впечатление,что вот, ещё чуть прибавь громкости и усилитель не справится с акустикой и станут слышны искажения.Так,что для этого усилителя крайне важны колонки с ровным импедансом и с достаточно высокой характеристической чувствительностью(не ниже 90Дб/Вт/м).Естественно,всё вышесказанное это моя точка зрения.

Re:

NIKKK писал(а):
А вы крышку скиньте и посмотрите.
И что я там должен увидеть?... Тор транса размером как у 375-го NADa? Конденсаторы - обьемом с литровые банки?
По-моему, уже сам размер обсуждаемого усилителя косвенно намекает на его возможности. Вот, почему, собственно, и родилась эта тема - понять под какой тип акустики заточен данный девайс.
Alex27. писал(а):
Мелом@н писал(а):
Информация достоверная?

По крайней мере у меня сложилось именно такое впечатление при прослушивании этого усилителя с тяжёлыми по импедансу напольными- 683 "Бивнями".
В одном салоне видел предыдущую версию связки Exposure (та, что без S2). И продавец обещал, что усилитель отлично тянет стоявшие здесь же напольники B&W 703.
Жаль, что не было возможности послушать - этажом выше кто-то упражнялся с перфоратором.
Alex27. писал(а):
для этого усилителя крайне важны колонки с ровным импедансом и с достаточно высокой характеристической чувствительностью(не ниже 90Дб/Вт/м
Alex27, спасибо за информацию. В таком случае, Dali Mentor2 выбывают из списка кандидатов. А жаль...