Форум
Акустика

Реализация качественного баса в обычных АС

Реализация качественного баса в обычных АС

Тема дискуссионная. Собственно вопрос, что с т.з. реализации правильного баса в домашних АС более правильно - один большой "лопух" на басу (38см) или несколько небольших (18-20см). Почему интересно? У большинства американцев подход традиционный, а вот у датчан и других европейцев в основном иной - побольше динамиков, более точных и не подверженных излишней инерции. Где и при какой реализации бас более правильный? Интересует мнение людей, которые над этим думали. Наверное полярные подходы рассматриватььне стоит, интересует область повседневного применения, типа, акустики за вменяемые 3-5 тыс.ненаших. Понятно, что Консиквенс или Утопия с сооответствующим усилением при размещении в КДП метров под 100 более правильный вариант, но есть и Темптайшн....
ПС Клоунам вроде виатора и сателита федора просьба не напрягаться с ответами в данной ветке icon_lol.gif

Думаю нужно отдать каждые 100 гц до 500 гц , 5-ти динамикам , в отдельных объемах , мож тогда будет счастье.

Есть соблазн сразу сказать: "Ну, конечно, большой бумажный динамик от 30 см!!!"
Но, думаю, разные пути могут вести к хорошему звуку.
И тридцадка-басовик может дать хреновый (или никакой) бас.
Вот например Сервин-Вега? Всегда ли хорошо?

Аналогично: какая пищалка лучше? Шёлк? Берилий? Титан? Хейла? Можно продолжать и далее...
Вообщем, кто сильнее: слон или кит? icon_smile.gif

но ... всё же.... субъективно отдал бы предпочтение "большому лопуху" icon_confused.gif

Цитата:
Alexey (Oven)

(30.07.10 20:29)
Тема дискуссионная. Собственно вопрос, что с т.з. реализации правильного баса в домашних АС более правильно - один большой "лопух" на басу (38см) или несколько небольших (18-20см). Почему интересно? У большинства американцев подход традиционный, а вот у датчан и других европейцев в основном иной - побольше динамиков, более точных и не подверженных излишней инерции. Где и при какой реализации бас более правильный? Интересует мнение людей, которые над этим думали. Наверное полярные подходы рассматриватььне стоит, интересует область повседневного применения, типа, акустики за вменяемые 3-5 тыс.ненаших. Понятно, что Консиквенс или Утопия с сооответствующим усилением при размещении в КДП метров под 100 более правильный вариант, но есть и Темптайшн....

Две полосы на бас это оправданный подход, на мидбас 17-20 см и большой лопух на нижний бас. Но на такой частоте делить придётся активным фильтром, то есть получаются стереопара и пара сабов, со всеми своими проблемами согласования. Да и объёмы получатся немаленькие. Думаю, что подойдёт только для больших комнат или в маленьких комнатах для больших любителей.
А в других случаях получается компромисс, если получить одно, то теряется другое.

нижняя граничная частота от кол-ва динамиков не меняется, так что даже у десятка 6-дюймовых динамиков не будет самого нижнего баса, как у 10-дюймового. ну а для скорости баса наоборот, наверное, мелкие лучше.

Re: Реализация качественного баса в обычных АС

Alexey (Oven) писал(а):
Тема дискуссионная. Собственно вопрос, что с т.з. реализации правильного баса в домашних АС более правильно - один большой "лопух" на басу (38см) или несколько небольших (18-20см). Почему интересно? У большинства американцев подход традиционный, а вот у датчан и других европейцев в основном иной - побольше динамиков, более точных и не подверженных излишней инерции. Где и при какой реализации бас более правильный? Интересует мнение людей, которые над этим думали. Наверное полярные подходы рассматриватььне стоит, интересует область повседневного применения, типа, акустики за вменяемые 3-5 тыс.ненаших. Понятно, что Консиквенс или Утопия с сооответствующим усилением при размещении в КДП метров под 100 более правильный вариант, но есть и Темптайшн....
ПС Клоунам вроде виатора и сателита федора просьба не напрягаться с ответами в данной ветке icon_lol.gif

Забавно, что Вы отгородили людей, у кого акустика менее скромная, нежели 3-5 бакинских за динамик... Понимание правильного и возможности приобретения у всех разные, тем более что это две разных переменных. К слову...
Каждый динамик имеет с десяток очень важных характеристик, которые в совокупности создают свой "фирменный" звук. Диаметр динамика - это лишь один параметр из всех характеристик. Надо не забывать про следующие:
- материал диффузора
- материал подвеса и центрирующей шайбы
- форма диффузора
- форма подвеса и центрирующей шайбы
- материал, сечение и геометрия намотки звуковой катушки
- длинна хода диффузора
- материал магнита и керна, зазор и индуктивность в зазоре динамика
- использование охлаждения динамика
- использование магнитного экранирования
- добротность динамика вне/в акустическом оформлении
- акустическое оформление динамика
- чувствительность динамика
- задемпфированность подвижной части ГДН в магните
Каждая характеристика даёт свой результат в получении звука, а гадание, что лучше из двух вариантов, что Вы предложили, приводит лишь к заблуждениям, а не к пониманию затеи производителя акустики. Тем более что 3 басовика могут быть включены по разным схемам - 2 параллельно и играть до 150 Гц, а один до СЧ, или все сразу параллельно, но до 700 Гц... и в обоих случаях результат будет разным!!!

Предлагаю рассматривать вопрос с учетом материала диффузора.
Закономерно представляется, что разные материалы на разной подаваемой мощности начинают давать заметные искажения... Какие-то на большей, какие-то на меньшей. А также инертность, скорость реакции различных материалов.
Вот, к примеру, 40 см. вуфер. Бумага, полимеры - да. А есть такие из кевлара?

Алексей (Овен), ничего что я еще не свинтил с темы? Видите ли, интерес есть... Разрешите присутствовать?

Re:

Guitarman писал(а):

Две полосы на бас это оправданный подход, на мидбас 17-20 см и большой лопух на нижний бас. Но на такой частоте делить придётся активным фильтром, то есть получаются стереопара и пара сабов, со всеми своими проблемами согласования. Да и объёмы получатся немаленькие. Думаю, что подойдёт только для больших комнат или в маленьких комнатах для больших любителей.
А в других случаях получается компромисс, если получить одно, то теряется другое.


чтото подобное у топовой Утопии. мидбас 27см и бас 38 с активной бас секцией. Если нет комнаты подобающей, то что же лучше? две с половиной полосы с 16-18см?
Где же прокоп? подозрительно долго его нет icon_lol.gif

П.Самарец, пардон канешна, но я никог не отгораживал))) Искренне считаю, что среднего качества напольная акустика стоит как раз 3-5 тысяч.... Нет, я бы хотел считать что она стоит 10-15, но не тот уровень доходов большинства увлекающихся.
Но по теме, точность небольших или глубина бумажных и немалых диффузоров...Я начал с немалых, но не совсем качественных (клипш РФ5), теперь пришел к быстрому звуку от СА, но думаю, что все неустойчиво и в 18 квадратов можно прописать и более одиозные решения. Жаль, что на Консиквенсы не хватает, но ведь не спроста динаудио (в основном), пиега, СА, ДА и пр. ратует за небольшие д.головки....
Где же истина?

Цитата:
Где же истина?

Истина как всегда неисчерпаема. Истины так много, что в одну колонку она не помещается icon_biggrin.gif

Тут еще ведь, как известно, другой момент. Большой динамик требует большого корпуса, широкой передней панели, т.е. возможны всякие корпусные резонансы (если я правильно понял), т.е. у боьшого лопуха свои неизбежные проблемы.

Да что говорить... а по доступным ценам (даже за пресловутые 5 к$) кто колонки выпускает с большими басовиками? АТС, Харбет, Спэндор, и чего-то больше не вспоминается...

Re:

Alexey (Oven) писал(а):
Жаль, что на Консиквенсы не хватает, но ведь не спроста динаудио (в основном), пиега, СА, ДА и пр. ратует за небольшие д.головки....
Где же истина?

Наверное, истина в самом банальном - в электричестве!!! Поясню издалека. В принципе можно и маленький динамик заставить играть 30 Гц, и большой. Последнее привычнее по законам резонанса, когда более длинный рычаг с грузом раскачивается медленнее короткого, но не надо забывать, что тут грузов полно, среди которых мягкие подвесы и бешеная индукция в зазоре. НО!!! Какой динамик (рычаг) остановить проще? Даже если и кинетика у обоих одинаковая, нагрузки на разные части ГДН будут разные, и чтобы динамик легко контролировался, нужна МОЩЬ электрическая, или лёгкий динамик. Совсем недавно где-то у нас на форуме был разговор про демпинг фактор усилителя, про мощные токи на выходе... Вспомните, чем рекомендовали RRR раскачивать S-90 - усилителем Бриг-001 по 100 Вт на выходе, а колонки то по 35 Вт в номинале!
И тут приходит Евросоюз с заявлением, что не только заводы, но и граждане должны экономить! И производители стали биться над вопросом: "Как заставить динамик играть при получении меньшей мощности?" Если бы мои NS-555 проектировали бы RRR, то они рекомендовали бы усилитель мощностью 300 Вт на выходе, так как безусловно на басе были бы лопухи, но маленький динамик контролируется проще, а когда мощи достаточно, то он ещё и красиво играет.
Один серьёзный минус у маленьких динамиков - чтобы они давали убойную мощь, их нужно делать длинноходными. НО длинноходные динамики имеют малую чувствительность и создают слишком большое давление воздуха, смазывающее мелкие колебания диффузора, убивая детализацию.
Я считаю, что если не будет изобретён новый тип излучателя звуковых волн, то так и останется два фронта: большой целлулозный динамик для высококачественного баса, но со строгими ограничениями в объёме КДП, и новые суперматериалы небольших диффузоров и подвесов для "доступного" (по кошельку) звучания в любое помещение. Почему оставляю за целуллозой такое будущее - уж слишком много поколений на ней выросло, не так просто убить настоящую классику.

Если речь о качестве баса а не только о глубине то наверно главное в каком помещении акустика играет, в комнатах до 20 кв.м. пусть 18см басовики играют а не 30см - хоть гула не будет и бас не будет выделяться слишком сильно. Мне важнее детальность баса, всякие там послезвучия струны контрабаса. ИМХО. Как-то в зале 50 кв.м. слушал Sonus Faber Cremona - может вес баса был и не ахти, но какая детальность была, слитность с серединкой.

Без рекламы , к тому же эта акустика на сколько я знаю , пару лет как не выпускается .
А выпускалась двух видов - активная под лампу и пассивная под камень видимо .
Но НЧ дин в 15 дюймов всегда будоражит воображение ...
http://www.skidkatv.ru/news/1/903/

Ну а великолепный Бас получен Хормейстером после серьёзной обработки КдП от акустики с двумя восьмёрками . Поэтому пальму первенства отдаю всё таки КдП , а потом акустике и всему остальному .



Re: Реализация качественного баса в обычных АС

Alexey (Oven) писал(а):
Тема дискуссионная. Собственно вопрос, что с т.з. реализации правильного баса в домашних АС более правильно - один большой "лопух" на басу (38см) или несколько небольших (18-20см). Почему интересно? У большинства американцев подход традиционный, а вот у датчан и других европейцев в основном иной - побольше динамиков, более точных и не подверженных излишней инерции. Где и при какой реализации бас более правильный? Интересует мнение людей, которые над этим думали. Наверное полярные подходы рассматриватььне стоит, интересует область повседневного применения, типа, акустики за вменяемые 3-5 тыс.ненаших. Понятно, что Консиквенс или Утопия с сооответствующим усилением при размещении в КДП метров под 100 более правильный вариант, но есть и Темптайшн....
ПС Клоунам вроде виатора и сателита федора просьба не напрягаться с ответами в данной ветке icon_lol.gif


опередили меня немного: хотел похожую создать icon_smile.gif

Хочу слышать контрабас в натуральную величину: какая акустика за, скажем, 3-5-10, тыс ненаших, на это вообще способна?

сейчас у меня в режиме теста:

- аудиовектор М1 полочник, ритейл 25тыс руб - никак
- СА 1550 напольник, ритейл 55 тыср - слабоват
- сонус фабер аудитор М полочник, ритейл около 200-240 тыс со стойками. лУчший, но чувствуется, что не его поля ягода icon_sad.gif

так что же, до 10-ки уев, получается, что акустики нет?!?!?!

Алексей (Oven), эксплореры чем-то не подошли?

Re:

z60m писал(а):
Без рекламы , к тому же эта акустика на сколько я знаю , пару лет как не выпускается .
А выпускалась двух видов - активная под лампу и пассивная под камень видимо .
Но НЧ дин в 15 дюймов всегда будоражит воображение ...
http://www.skidkatv.ru/news/1/903/

Ну а великолепный Бас получен Хормейстером после серьёзной обработки КдП от акустики с двумя восьмёрками . Поэтому пальму первенства отдаю всё таки КдП , а потом акустике и всему остальному .


подтверждаю. сегодня был у Александра на "концерте" в самом лучшем смысле этого слова! бас нечто. копает глубокоооо, динамика потрясающая! абсолютная стыковка баса с серединой, артикуляция баса на очень большой высоте.

комната явно имеет в тракте одну из основных позиций.

Конструкция у акустики очень интересная - рупор,лента, сч-нч работает вкупе с пассиком.

Проблема больших басовых динамиков в изгибных деформациях диффузора,что приводит к искажениям звука.Если слушать не очень громко(но на достаточной громкости),то оптимально будет два 25-ти см. дина с бумажными диффами,включенными параллельно.
На данный момент пользую авторские системы,в каждой два 25-ти см. и один 20-ти см. дин, два вч-драйвера и твитер,на задней стенке тоже два дина.Дифицита по басу не испытываю,он глубок,правильный,мониторный.В общем слышно все,что есть в записи.

Re: Реализация качественного баса в обычных АС

Alexey (Oven) писал(а):
Тема дискуссионная. Собственно вопрос, что с т.з. реализации правильного баса в домашних АС более правильно - один большой "лопух" на басу (38см) или несколько небольших (18-20см). Почему интересно? У большинства американцев подход традиционный, а вот у датчан и других европейцев в основном иной - побольше динамиков, более точных и не подверженных излишней инерции. Где и при какой реализации бас более правильный? Интересует мнение людей, которые над этим думали. Наверное полярные подходы рассматриватььне стоит, интересует область повседневного применения, типа, акустики за вменяемые 3-5 тыс.ненаших. Понятно, что Консиквенс или Утопия с сооответствующим усилением при размещении в КДП метров под 100 более правильный вариант, но есть и Темптайшн....
ПС Клоунам вроде виатора и сателита федора просьба не напрягаться с ответами в данной ветке icon_lol.gif

А чего дискуссировать... Где шевеление воздуха больше 1Х36см или 2Х18см?
Сейчас вы сами ответите на свой вопрос:
рассчитайте по формуле площади круга S = пи * R2
------------

Цитата:
Алексей (Oven), эксплореры чем-то не подошли?

Сергей, я не об эксплорелах конкретно ветку открыл. Будь у меня возможность, я бы построил КдП метров 50-70, обработал и слушал Консиквенсы (допустим) на соответствующем усилении. Я в обще-филосовском плане пытаюсь понять что оптимальнее, заметьте не лучше, а оптимальнее применять в обычных и небольших комнатах.
ПС когда подбирал себе акустику, то не только на звуковой почерк внимание обращал, а и на то, как акустика будет взаимодействовать с моей "проблеммной" комнатой в области НЧ. Но ветка не о моей системе icon_lol.gif

Ну а про комнаты.... У большинства, думаю, 17-18 кв м (если в зале), или 12-15 кв м (если в др комнате, своем "кабинете") icon_sad.gif

Раньше (80-е) напольников как таковых (ну в современном понимании) у 99% меломанов и не было! Практически все колонки на стойки ставили (кто какие сумел соорудить). Ну ставили 35АС на пол, так это от бедности icon_smile.gif Таннои Престиж или JBL большие (или др эксклюзив) у единиц людей были!
Басовики были не менее 20 см, чаще 25 см, а 30 см были тоже не редкость.
И стояли такие кубики порой (частенько) в коморках по 12 кв.м, почти в углах, почти к стенам (и задней, и к боковым, и чуть ли не к передней icon_smile.gif ).

Но не гудело по басу. ... icon_rolleyes.gif Или нас много в эти комнатки набивалось (телами гасили резонансы)?

Цитата:
Но не гудело по басу. ...
Приведите пример той музыки которая не гудела по басу.

Раньше (80-е) выбора не было и информации не было, не инета, не мурзилок.
Купил с-90 или Электронику и уже счастье, их ещё надо было найти (достать). Потом включил Deep Purple или Pink Floyd и всё "чува-ак, улё-ёт !". Радовало то, что бас есть, а какой бас, хороший или плохой - это познаётся в сравнении, а сравнить было не с чем. По сравнению с кассетником "Весна" всё было замечательно
icon_smile.gif

Re:

Рустам Мифтахов писал(а):
Цитата:
Но не гудело по басу. ...

Приведите пример той музыки которая не гудела по басу.

Если конечно это вопрос не для прикола.... icon_smile.gif тогда, например (из сравнительно для нас больших, 80-х годов):
JBL L40, L50, L 100 .... Техникс SB 660, Сансуи разные с резными деревянными грилями, внешне на них похожие Кенвуды, Альтек Лансинг (один раз, не помню номер), Тандберги разные, B&O большие 4-х или даже 5-полосые, JVC (одни кажется 1000-е, и чуть поменьше - 700-е). AR, Akai, Маранц. Пионер серии НРМ.

Музыка - Дип пёрпл, Qeen, PF, LZ, Битлз... Начинался и джаз.... Классика ещё нет. Иногда (позднее) для куражу всякие Бони М, Белле Эпоук, диско то есть (по заказу Ж- пола).
Может правда в прежней музыке нижнего баса не было? icon_confused.gif Всё казалось даже что баса маловато.
Не помню проблем с гудящим басом, сам удивляюсь, ну что делать.... потому и написал...

Konstant - ну вот вы и сами ответили на свой вопрос icon_biggrin.gif

О проблеме качественного баса уже писалось не раз, в том числе и мной. Понимаю, что бойан, и будут ругаться, но истина дороже и видимо придётся повторить.

Пока вы не уйдёте как можно дальше от конструкций, построенных на тупых малоклиберных (да и крупноколиберных, хотя это редкость) длинноходных головках в тесных корпусах с фазоинвертором -- никакого реализма и естества на низах при полном отсутствии гула в комнате, при условии соответствующего усиления, не получить.

То что 90% форума считает басом, есть ни что иное как гудение и бубнение, в том числе и из-за плохого контроля колебательных процессов по вине хилых усилителей. Пройдитесь со знакомыми музыкантами, если сами играть ни на чём не умеете по музыкальным магазинам. Послушайте как в реале звучат инструментальные, гитарные, басовые комбо. Как звучит бас бочка живьём, да и прочие живые инструменты, и потом сравните с тем, как играет у вас дома.

И всё, и не нужно будет ничего придумывать и доказывать.

Цитата:
О проблеме качественного баса уже писалось не раз, в том числе и мной. Понимаю, что бойан, и будут ругаться, но истина дороже и видимо придётся повторить.

Пока вы не уйдёте как можно дальше от конструкций, построенных на тупых малоклиберных (да и крупноколиберных, хотя это редкость) длинноходных головках в тесных корпусах с фазоинвертором -- никакого реализма и естества на низах при полном отсутствии гула в комнате, при условии соответствующего усиления, не получить.

То что 90% форума считает басом, есть ни что иное как гудение и бубнение, в том числе и из-за плохого контроля колебательных процессов по вине хилых усилителей. Пройдитесь со знакомыми музыкантами, если сами играть ни на чём не умеете по музыкальным магазинам. Послушайте как в реале звучат инструментальные, гитарные, басовые комбо. Как звучит бас бочка живьём, да и прочие живые инструменты, и потом сравните с тем, как играет у вас дома.

И всё, и не нужно будет ничего придумывать и доказывать.

Обругали. А где конструктивные предложения ? Про мощное усиление понятно, никто и не спорит, что мощный усилитель лучше слабого. А акустика ? Откуда уйти понятно, а к чему придти, вот в чём вопрос. К закрытым ящикам и рупорам ? Рупор надо слушать издалека, и в маленьких комнатах он неприемлем к сожалению.

P.S.: По поводу баса в музыке прошлых лет.

Рок музыка как правило была поганго записана, что тех лет что современная, только с разными проблемами. Свои суровые ограниечение накладывал собственно и сам коммерческий носитель - винил, со всеми его проблемами. Но танцевальный поп типа Boney M, Dschingis Khan, Earth Wind And Fire даже без ремастера звучали мощно и сочно. И с низом там было всё в полном порядке, и это не панч бочки на 80 Герцах, а довольно глубокое ухание на 40 Гц и более низкими субгармониками.

2 Guitarman

Уважаемый. Опять теория. Как давно вы слушали рупора в нормальной не гулкой комнате. Подготовьте комнату и вы удивитесь услышанному. Можно и на головках прямого излучения. Другой момент, что за столько лет идеологии масс-шротта люди напрочь забыли что такое нормальный звук, и все иные годами провеные решения, ка крупные ящики, вроде компресионок на ВЧ, больших бумажных лёгких лопухов на СЧ. НЧ, суббасе -- уже не приемлют. Именно поэтому я предложил прогуляться в музыкальный магазин, чтобы услышать как оно играет в реале, а не в извращённой фантазиями голове.

Закрытый ящик не обязателен. ФИ превосходно сочетается с крупными высокочувствительными короткоходными головками в больших ящиках. Но, в таких конструкциях сложно получить суббас. Придётся использовать дополнительные ящики с собственным усилением на суббасовый диапазон с чуть более тяжёлыми головками или очень большие ящики с лёгкими головками.

Всё давно давно придумано и отточено.

2 Alexey (smoker): приведите конкретные примеры таких АС. Только не за 100 к, а реальный покупаемый бюджетный сектор 25-40 к.

Re:

ALEXEY (Smoker) писал(а):
....
...Пока вы не уйдёте как можно дальше от конструкций, построенных на тупых малокалиберных (да и крупноколиберных, хотя это редкость) длинноходных головках в тесных корпусах с фазоинвертором -- никакого реализма и естества на низах при полном отсутствии гула в комнате, ..., не получить.
...

Присоединяюсь в вопросу wtf
Я честно говоря не совсем представляю, о каких колонках идет речь (?).
Без прикола - можно привести примеры?. Как я понимаю, сейчас почти все колонки с фазиком и длинноходовым динамиком. Куда и как от них уйти, к каким (?) Разве только АТС? или Винтаж? Современных нет? Облом?

Re:

ALEXEY (Smoker) писал(а):
О проблеме качественного баса уже писалось не раз, ...
....
То что 90% форума считает басом, есть ни что иное как гудение и бубнение, .... Пройдитесь со знакомыми музыкантами, ...музыкальным магазинам.
Послушайте как в реале звучат инструментальные, гитарные, басовые комбо. Как звучит бас бочка живьём, да и прочие живые инструменты, и потом сравните с тем, как играет у вас дома.
....

Тоже несколько нереальный совет. Проходили.
В том числе ходил с музыкантами по салонам. Вкусы в основном совпали. Выбор падал на колонки разных "классов", и с фазиками и т.п.
Инструменты на концертах частенько звучат так, что дома - бесспорно лучше icon_smile.gifКонцерты (приходит в головву) режиссируются так, чтобы, ИМХО, "долбило или вводило в транс, громкость просто убойная.
Потом - а живой ли звук на концертах? Те же микрофоны, кабели усилки, и акустика (сомнительно - она хорошая?).
Хотя... ходил на "Кубанский казачий хор". icon_smile.gif Там же купил их диск. Здесь сравнить уже можно. Без разочарований в обоих случаях. icon_cool.gif

2 Konstant

Увы, о бюджете забудьте icon_sad.gif Грустно - но факт . Винтаж, хэндмэйд, про-аудио. Приводил примеры даже с картинками пару лет назад. Из современного домашнего сектора что-то вроде Opera (Barque)-consonance m12 или m15 и дальше в космос.

О звучании концертов и дискотек, идиотизм звукорежиссёров тоже писал в своё время, и про вопросы мастеринга. То что они делают так, чтобы долбило и орало, вовсе не означает что оборудование говно, говно лишь руки, оглохшие звукари и кривые помещения (если это не Open Air).

Поэтому предложил послушать инструменты по отдельности, для выявления натуральности звучания, точнее абсолютной неправдоподобности саунда большей части современных домашних систем удобоваримого бюджета.

В про аудио частоты ниже 40 считаються фоновым мусором в старье (винтаж) басу тоже мало

2 BassЫn

Соглашусь что мусора и в старых АС хватало.

Ну говоря скопом о проаудио Вы лукавите. Просто низ с высоким давлением сложно отыграть и дорого создать, поэтому им на концертах часто жертвуют в угоду ураганному панчу на 50-80 Гц.

А если не экономить на инсталяции концертного зала или апаратной, то можно вот так как у Meyer Sound x-10 / x-800.
Или как делют BAGEND в суббас звене QUARTZ-i

Примеров хватает, просто всё упирается в неслабые финансовые затраты.

Цитата:
ALEXEY (Smoker)

(01.08.10 16:31)
2 Guitarman

Уважаемый. Опять теория. Как давно вы слушали рупора в нормальной не гулкой комнате. Подготовьте комнату и вы удивитесь услышанному. Можно и на головках прямого излучения. Другой момент, что за столько лет идеологии масс-шротта люди напрочь забыли что такое нормальный звук, и все иные годами провеные решения, ка крупные ящики, вроде компресионок на ВЧ, больших бумажных лёгких лопухов на СЧ. НЧ, суббасе -- уже не приемлют. Именно поэтому я предложил прогуляться в музыкальный магазин, чтобы услышать как оно играет в реале, а не в извращённой фантазиями голове.

Закрытый ящик не обязателен. ФИ превосходно сочетается с крупными высокочувствительными короткоходными головками в больших ящиках. Но, в таких конструкциях сложно получить суббас. Придётся использовать дополнительные ящики с собственным усилением на суббасовый диапазон с чуть более тяжёлыми головками или очень большие ящики с лёгкими головками.

Всё давно давно придумано и отточено.

Честно говоря рупора я слышал только один раз, это была Acapella, они мне не подходят по цене и по размеру.
А за информацию спасибо, хоть она и не утешительная.

Re:

Guitarman писал(а):
Цитата:
О проблеме качественного баса уже писалось не раз, в том числе и мной. Понимаю, что бойан, и будут ругаться, но истина дороже и видимо придётся повторить.

Пока вы не уйдёте как можно дальше от конструкций, построенных на тупых малоклиберных (да и крупноколиберных, хотя это редкость) длинноходных головках в тесных корпусах с фазоинвертором -- никакого реализма и естества на низах при полном отсутствии гула в комнате, при условии соответствующего усиления, не получить.

То что 90% форума считает басом, есть ни что иное как гудение и бубнение, в том числе и из-за плохого контроля колебательных процессов по вине хилых усилителей. Пройдитесь со знакомыми музыкантами, если сами играть ни на чём не умеете по музыкальным магазинам. Послушайте как в реале звучат инструментальные, гитарные, басовые комбо. Как звучит бас бочка живьём, да и прочие живые инструменты, и потом сравните с тем, как играет у вас дома.

И всё, и не нужно будет ничего придумывать и доказывать.


Обругали. А где конструктивные предложения ? Про мощное усиление понятно, никто и не спорит, что мощный усилитель лучше слабого. А акустика ? Откуда уйти понятно, а к чему придти, вот в чём вопрос. К закрытым ящикам и рупорам ? Рупор надо слушать издалека, и в маленьких комнатах он неприемлем к сожалению.
чушь!хоть в ванной.а если лень в шит воткните,получше фазоинвертора будет.сам видно не слушал,а язык решил почесать

Re:

Konstant писал(а):
ALEXEY (Smoker) писал(а):
....
...Пока вы не уйдёте как можно дальше от конструкций, построенных на тупых малокалиберных (да и крупноколиберных, хотя это редкость) длинноходных головках в тесных корпусах с фазоинвертором -- никакого реализма и естества на низах при полном отсутствии гула в комнате, ..., не получить.
...

Присоединяюсь в вопросу wtf
Я честно говоря не совсем представляю, о каких колонках идет речь (?).
Без прикола - можно привести примеры?. Как я понимаю, сейчас почти все колонки с фазиком и длинноходовым динамиком. Куда и как от них уйти, к каким (?) Разве только АТС? или Винтаж? Современных нет? Облом?

верно,винтаж.или купить динамики и самому сделать,есть даже современные подходящие

Re:

Pitterson писал(а):
Konstant писал(а):
ALEXEY (Smoker) писал(а):
....
...Пока вы не уйдёте как можно дальше от конструкций, построенных на тупых малокалиберных (да и крупноколиберных, хотя это редкость) длинноходных головках в тесных корпусах с фазоинвертором -- никакого реализма и естества на низах при полном отсутствии гула в комнате, ..., не получить.
...

Присоединяюсь в вопросу wtf
Я честно говоря не совсем представляю, о каких колонках идет речь (?).
Без прикола - можно привести примеры?. Как я понимаю, сейчас почти все колонки с фазиком и длинноходовым динамиком. Куда и как от них уйти, к каким (?) Разве только АТС? или Винтаж? Современных нет? Облом?

верно,винтаж.или купить динамики и самому сделать,есть даже современные подходящие


Поделюсь опытом, хотел купить себе ширики, товарищ принес мне домой 2 АС на Фостекс 206е , обратный рупор, неделю его слушал, с усилками Скотт 306 1974г и Сони 1130 1975г, потом на современных усилителях Денсен 110, решил не покупать потому как акустика не универсальна, не было панча на Хард -Роке , хотя струнные, клавишные и духовые Фостексы отыгрывали просто здорово и бас был.
Потом недорого купил дочерние Телефункену, Изофоны 1954г.в. с родными твиттерами для построения закрытой акустической системы, нашел немецкую книжку середины 50хх по строительству АС и собрал ЗАС 130л с этими динамиками, тоже звук отличный - а Панча нет! , невкусно звучит, все вроде на месте , очень приятно и уютно , джаз бесподобен, а Хард не играют, причем сравнивал с массовкой - напольниками Варфедейл -Пасифик 40 2001г.в. на кевларе, вообщем Варфедейл тоже не фонтан и сейчас купил винтажные B&O 1702 1974г.в. полочники закрытого типа на бумажных динамиках, жду может повезет приобрести свой звук...

Re:

Борис Егорычев писал(а):
Pitterson писал(а):
Konstant писал(а):
ALEXEY (Smoker) писал(а):
....
...Пока вы не уйдёте как можно дальше от конструкций, построенных на тупых малокалиберных (да и крупноколиберных, хотя это редкость) длинноходных головках в тесных корпусах с фазоинвертором -- никакого реализма и естества на низах при полном отсутствии гула в комнате, ..., не получить.
...

Присоединяюсь в вопросу wtf
Я честно говоря не совсем представляю, о каких колонках идет речь (?).
Без прикола - можно привести примеры?. Как я понимаю, сейчас почти все колонки с фазиком и длинноходовым динамиком. Куда и как от них уйти, к каким (?) Разве только АТС? или Винтаж? Современных нет? Облом?

верно,винтаж.или купить динамики и самому сделать,есть даже современные подходящие


Поделюсь опытом, хотел купить себе ширики, товарищ принес мне домой 2 АС на Фостекс 206е , обратный рупор, неделю его слушал, с усилками Скотт 306 1974г и Сони 1130 1975г, потом на современных усилителях Денсен 110, решил не покупать потому как акустика не универсальна, не было панча на Хард -Роке , хотя струнные, клавишные и духовые Фостексы отыгрывали просто здорово и бас был.
Потом недорого купил дочерние Телефункену, Изофоны 1954г.в. с родными твиттерами для построения закрытой акустической системы, нашел немецкую книжку середины 50хх по строительству АС и собрал ЗАС 130л с этими динамиками, тоже звук отличный - а Панча нет! , невкусно звучит, все вроде на месте , очень приятно и уютно , джаз бесподобен, а Хард не играют, причем сравнивал с массовкой - напольниками Варфедейл -Пасифик 40 2001г.в. на кевларе, вообщем Варфедейл тоже не фонтан и сейчас купил винтажные B&O 1702 1974г.в. полочники закрытого типа на бумажных динамиках, жду может повезет приобрести свой звук...

что за панч?поподробнее.но ведь согласны же что новодел вообще не звучит,в сравнении с услышанным?

Re:

Pitterson писал(а):
Борис Егорычев писал(а):
Pitterson писал(а):
Konstant писал(а):
ALEXEY (Smoker) писал(а):
....
...Пока вы не уйдёте как можно дальше от конструкций, построенных на тупых малокалиберных (да и крупноколиберных, хотя это редкость) длинноходных головках в тесных корпусах с фазоинвертором -- никакого реализма и естества на низах при полном отсутствии гула в комнате, ..., не получить.
...

Присоединяюсь в вопросу wtf
Я честно говоря не совсем представляю, о каких колонках идет речь (?).
Без прикола - можно привести примеры?. Как я понимаю, сейчас почти все колонки с фазиком и длинноходовым динамиком. Куда и как от них уйти, к каким (?) Разве только АТС? или Винтаж? Современных нет? Облом?

верно,винтаж.или купить динамики и самому сделать,есть даже современные подходящие



Поделюсь опытом, хотел купить себе ширики, товарищ принес мне домой 2 АС на Фостекс 206е , обратный рупор, неделю его слушал, с усилками Скотт 306 1974г и Сони 1130 1975г, потом на современных усилителях Денсен 110, решил не покупать потому как акустика не универсальна, не было панча на Хард -Роке , хотя струнные, клавишные и духовые Фостексы отыгрывали просто здорово и бас был.
Потом недорого купил дочерние Телефункену, Изофоны 1954г.в. с родными твиттерами для построения закрытой акустической системы, нашел немецкую книжку середины 50хх по строительству АС и собрал ЗАС 130л с этими динамиками, тоже звук отличный - а Панча нет! , невкусно звучит, все вроде на месте , очень приятно и уютно , джаз бесподобен, а Хард не играют, причем сравнивал с массовкой - напольниками Варфедейл -Пасифик 40 2001г.в. на кевларе, вообщем Варфедейл тоже не фонтан и сейчас купил винтажные B&O 1702 1974г.в. полочники закрытого типа на бумажных динамиках, жду может повезет приобрести свой звук...

что за панч?поподробнее.но ведь согласны же что новодел вообще не звучит,в сравнении с услышанным?


Панч... ну это ритмический удар , хорошо его можно услышать на ранних альбомах Сюзи Кватро и Гарри Глитера, вообще это где-то в районе 60-90гц , именно это дает ощущения "вкусного" звука на старом харде, а новодел, что про него сказать -массовка до 1500$ играет по -разному, можно иногда выцепить интересные вещи , но это надо ездить и возиться с прослушиванием со своим усилителем (усилителями) , а ширики, конечно, прелестны спору нет, только слушать хард надо искать Танной Ред 15" а это от 10 килобаксов и выше.

Re:

Борис Егорычев писал(а):
Pitterson писал(а):
Борис Егорычев писал(а):
Pitterson писал(а):
Konstant писал(а):
ALEXEY (Smoker) писал(а):
....
...Пока вы не уйдёте как можно дальше от конструкций, построенных на тупых малокалиберных (да и крупноколиберных, хотя это редкость) длинноходных головках в тесных корпусах с фазоинвертором -- никакого реализма и естества на низах при полном отсутствии гула в комнате, ..., не получить.
...

Присоединяюсь в вопросу wtf
Я честно говоря не совсем представляю, о каких колонках идет речь (?).
Без прикола - можно привести примеры?. Как я понимаю, сейчас почти все колонки с фазиком и длинноходовым динамиком. Куда и как от них уйти, к каким (?) Разве только АТС? или Винтаж? Современных нет? Облом?

верно,винтаж.или купить динамики и самому сделать,есть даже современные подходящие




Поделюсь опытом, хотел купить себе ширики, товарищ принес мне домой 2 АС на Фостекс 206е , обратный рупор, неделю его слушал, с усилками Скотт 306 1974г и Сони 1130 1975г, потом на современных усилителях Денсен 110, решил не покупать потому как акустика не универсальна, не было панча на Хард -Роке , хотя струнные, клавишные и духовые Фостексы отыгрывали просто здорово и бас был.
Потом недорого купил дочерние Телефункену, Изофоны 1954г.в. с родными твиттерами для построения закрытой акустической системы, нашел немецкую книжку середины 50хх по строительству АС и собрал ЗАС 130л с этими динамиками, тоже звук отличный - а Панча нет! , невкусно звучит, все вроде на месте , очень приятно и уютно , джаз бесподобен, а Хард не играют, причем сравнивал с массовкой - напольниками Варфедейл -Пасифик 40 2001г.в. на кевларе, вообщем Варфедейл тоже не фонтан и сейчас купил винтажные B&O 1702 1974г.в. полочники закрытого типа на бумажных динамиках, жду может повезет приобрести свой звук...

что за панч?поподробнее.но ведь согласны же что новодел вообще не звучит,в сравнении с услышанным?


Панч... ну это ритмический удар , хорошо его можно услышать на ранних альбомах Сюзи Кватро и Гарри Глитера, вообще это где-то в районе 60-90гц , именно это дает ощущения "вкусного" звука на старом харде, а новодел, что про него сказать -массовка до 1500$ играет по -разному, можно иногда выцепить интересные вещи , но это надо ездить и возиться с прослушиванием со своим усилителем (усилителями) , а ширики, конечно, прелестны спору нет, только слушать хард надо искать Танной Ред 15" а это от 10 килобаксов и выше.

60-90 на мой слух это бочка,на мой взгляд она отыгрывается отлично у меня,а в рупоре вообще отлично будет.контрабас и прочую тяжесть не играет,нет ощущения большого инструмента,может рупор и исправит.есть универсальное лекарство-старые ширики(не совсем ширики,играют до 10-12кгц) 25см,чуйка 98-104,очень малый ход и вес подвижки,около 15 грамм(как у новодела 13см!).они в правильном оформлении мой идеал,тока пищалку говорят пойдет только старая бумага,современные по чуйке и тон.балансу не пойдет

Ну для такого дела хорошо пойдут Клангфильм 405, Филипс 9710, Гудманс Аксиом 301, Альтек Лансинг, Исофоны , Танной серии монитор(Ред ,Голд) в ЗАС -200-250л будет около 50-55гц , а на верху тоже нужно подпереть старым бумажным твитером , в общем можно получить от 50-55 до 16-17000гц вполне линейной конструкции, только это дорого и требует немалую КДП.
вот примерно так http://kogerer.ru/subj/tanrm.html

Re:

Борис Егорычев писал(а):
Ну для такого дела хорошо пойдут Клангфильм 405, Филипс 9710, Гудманс Аксиом 301, Альтек Лансинг, Исофоны , Танной серии монитор(Ред ,Голд) в ЗАС -200-250л будет около 50-55гц , а на верху тоже нужно подпереть старым бумажным твитером , в общем можно получить от 50-55 до 16-17000гц вполне линейной конструкции, только это дорого и требует немалую КДП.
вот примерно так http://kogerer.ru/subj/tanrm.html

а я видел таннои намного дешевле,выше перечисленные дины(может другие модели,но тоже достойные)видел в продаже от 15 до 60 тыс.зачем такие ящики.лучше сразу в рупоры,большинство для этого предназначены

Re:

Pitterson писал(а):
Борис Егорычев писал(а):
Ну для такого дела хорошо пойдут Клангфильм 405, Филипс 9710, Гудманс Аксиом 301, Альтек Лансинг, Исофоны , Танной серии монитор(Ред ,Голд) в ЗАС -200-250л будет около 50-55гц , а на верху тоже нужно подпереть старым бумажным твитером , в общем можно получить от 50-55 до 16-17000гц вполне линейной конструкции, только это дорого и требует немалую КДП.
вот примерно так http://kogerer.ru/subj/tanrm.html

а я видел таннои намного дешевле,выше перечисленные дины(может другие модели,но тоже достойные)видел в продаже от 15 до 60 тыс.зачем такие ящики.лучше сразу в рупоры,большинство для этого предназначены


Если делать из них рупоры, по расчетам выходят великоватые АС для обычной площади квартиры, а в ЗАС еще можно обойтись малой кровью.
пример точно рассчитанного рупора http://kogerer.ru/subj/kb.html

Re:

Pitterson писал(а):
Guitarman писал(а):
Цитата:
О проблеме качественного баса уже писалось не раз, в том числе и мной. Понимаю, что бойан, и будут ругаться, но истина дороже и видимо придётся повторить.

Пока вы не уйдёте как можно дальше от конструкций, построенных на тупых малоклиберных (да и крупноколиберных, хотя это редкость) длинноходных головках в тесных корпусах с фазоинвертором -- никакого реализма и естества на низах при полном отсутствии гула в комнате, при условии соответствующего усиления, не получить.

То что 90% форума считает басом, есть ни что иное как гудение и бубнение, в том числе и из-за плохого контроля колебательных процессов по вине хилых усилителей. Пройдитесь со знакомыми музыкантами, если сами играть ни на чём не умеете по музыкальным магазинам. Послушайте как в реале звучат инструментальные, гитарные, басовые комбо. Как звучит бас бочка живьём, да и прочие живые инструменты, и потом сравните с тем, как играет у вас дома.

И всё, и не нужно будет ничего придумывать и доказывать.


Обругали. А где конструктивные предложения ? Про мощное усиление понятно, никто и не спорит, что мощный усилитель лучше слабого. А акустика ? Откуда уйти понятно, а к чему придти, вот в чём вопрос. К закрытым ящикам и рупорам ? Рупор надо слушать издалека, и в маленьких комнатах он неприемлем к сожалению.

чушь!хоть в ванной.а если лень в шит воткните,получше фазоинвертора будет.сам видно не слушал,а язык решил почесать

Э, товарисч, про чушь полегче. Язык вы тут чешете, в каждой теме про ширики и винтаж. Сами то перечитайте, что пишете. Если вам нравится слушать рупор в ванной, желаю удачного прослушивания laugh.gif А про бас в щите очень интересно, какого размера у вас басовый щит ?

Re:

Борис Егорычев писал(а):
Pitterson писал(а):
Борис Егорычев писал(а):
Ну для такого дела хорошо пойдут Клангфильм 405, Филипс 9710, Гудманс Аксиом 301, Альтек Лансинг, Исофоны , Танной серии монитор(Ред ,Голд) в ЗАС -200-250л будет около 50-55гц , а на верху тоже нужно подпереть старым бумажным твитером , в общем можно получить от 50-55 до 16-17000гц вполне линейной конструкции, только это дорого и требует немалую КДП.
вот примерно так http://kogerer.ru/subj/tanrm.html

а я видел таннои намного дешевле,выше перечисленные дины(может другие модели,но тоже достойные)видел в продаже от 15 до 60 тыс.зачем такие ящики.лучше сразу в рупоры,большинство для этого предназначены


Если делать из них рупоры, по расчетам выходят великоватые АС для обычной площади квартиры, а в ЗАС еще можно обойтись малой кровью.
пример точно рассчитанного рупора http://kogerer.ru/subj/kb.html

да это рупор совмещенный с щитом,хотели 2х зайцев убить.для средних шириков 20см размеры рупора 1.2м*0.8м*1м(в*ш*г),не так и много

Re:

Guitarman писал(а):
Pitterson писал(а):
Guitarman писал(а):
Цитата:
О проблеме качественного баса уже писалось не раз, в том числе и мной. Понимаю, что бойан, и будут ругаться, но истина дороже и видимо придётся повторить.

Пока вы не уйдёте как можно дальше от конструкций, построенных на тупых малоклиберных (да и крупноколиберных, хотя это редкость) длинноходных головках в тесных корпусах с фазоинвертором -- никакого реализма и естества на низах при полном отсутствии гула в комнате, при условии соответствующего усиления, не получить.

То что 90% форума считает басом, есть ни что иное как гудение и бубнение, в том числе и из-за плохого контроля колебательных процессов по вине хилых усилителей. Пройдитесь со знакомыми музыкантами, если сами играть ни на чём не умеете по музыкальным магазинам. Послушайте как в реале звучат инструментальные, гитарные, басовые комбо. Как звучит бас бочка живьём, да и прочие живые инструменты, и потом сравните с тем, как играет у вас дома.

И всё, и не нужно будет ничего придумывать и доказывать.


Обругали. А где конструктивные предложения ? Про мощное усиление понятно, никто и не спорит, что мощный усилитель лучше слабого. А акустика ? Откуда уйти понятно, а к чему придти, вот в чём вопрос. К закрытым ящикам и рупорам ? Рупор надо слушать издалека, и в маленьких комнатах он неприемлем к сожалению.

чушь!хоть в ванной.а если лень в шит воткните,получше фазоинвертора будет.сам видно не слушал,а язык решил почесать


Э, товарисч, про чушь полегче. Язык вы тут чешете, в каждой теме про ширики и винтаж. Сами то перечитайте, что пишете. Если вам нравится слушать рупор в ванной, желаю удачного прослушивания laugh.gif А про бас в щите очень интересно, какого размера у вас басовый щит ?
в ванной слушать я и не собирался.если вы не в курсе рупоры очень не критичны к расстановке.щит 80см*60см(в глубину 30см,открытый ящик.легкий бас присутствует,но нехватает конечно)

Что бы получить Хороший бас в домашних условиях

нужно А правильный динамик , БАСА реального с 6.5 динов не получить диапазон вниз с гудением - возможно
реально хорошую нч отдачу можно получить от 10"

Б нужно правильное оформление, в случае обычных квартир это TL трансмисионная линия(можно послушать в аккустике PMC ) никаких шансов фи и зя оно не оставляет.

В нужен источник который дает четкий контролируемый бас(их крайне мало на самом деле) и хороший усилитель.

Re:

cka3o4nuk писал(а):
Что бы получить Хороший бас в домашних условиях

нужно А правильный динамик , БАСА реального с 6.5 динов не получить диапазон вниз с гудением - возможно
реально хорошую нч отдачу можно получить от 10"

Б нужно правильное оформление, в случае обычных квартир это TL трансмисионная линия(можно послушать в аккустике PMC ) никаких шансов фи и зя оно не оставляет.

В нужен источник который дает четкий контролируемый бас(их крайне мало на самом деле) и хороший усилитель.

по А-согласен,поБ-в большинстве случаев в рупорах лучше чем в ТЛ,хотя возможно есть дины которые в ТЛ будут и лучше(не из личного опыта,так говорят),по В-ессно,особенно усь

Re:

Pitterson писал(а):
cka3o4nuk писал(а):
Что бы получить Хороший бас в домашних условиях

нужно А правильный динамик , БАСА реального с 6.5 динов не получить диапазон вниз с гудением - возможно
реально хорошую нч отдачу можно получить от 10"

Б нужно правильное оформление, в случае обычных квартир это TL трансмисионная линия(можно послушать в аккустике PMC ) никаких шансов фи и зя оно не оставляет.

В нужен источник который дает четкий контролируемый бас(их крайне мало на самом деле) и хороший усилитель.

по А-согласен,поБ-в большинстве случаев в рупорах лучше чем в ТЛ,хотя возможно есть дины которые в ТЛ будут и лучше(не из личного опыта,так говорят),по В-ессно,особенно усь

В -дома басовые рупора не применимы , только мидбас
особенно дак, усь в меньшей степени если ас нормальные а не горбоверлюды

Re:

Pitterson писал(а):
Борис Егорычев писал(а):
Pitterson писал(а):
Борис Егорычев писал(а):
Ну для такого дела хорошо пойдут Клангфильм 405, Филипс 9710, Гудманс Аксиом 301, Альтек Лансинг, Исофоны , Танной серии монитор(Ред ,Голд) в ЗАС -200-250л будет около 50-55гц , а на верху тоже нужно подпереть старым бумажным твитером , в общем можно получить от 50-55 до 16-17000гц вполне линейной конструкции, только это дорого и требует немалую КДП.
вот примерно так http://kogerer.ru/subj/tanrm.html

а я видел таннои намного дешевле,выше перечисленные дины(может другие модели,но тоже достойные)видел в продаже от 15 до 60 тыс.зачем такие ящики.лучше сразу в рупоры,большинство для этого предназначены


Если делать из них рупоры, по расчетам выходят великоватые АС для обычной площади квартиры, а в ЗАС еще можно обойтись малой кровью.
пример точно рассчитанного рупора http://kogerer.ru/subj/kb.html

да это рупор совмещенный с щитом,хотели 2х зайцев убить.для средних шириков 20см размеры рупора 1.2м*0.8м*1м(в*ш*г),не так и много


Вот рупор для шириков, тоже верно считанный http://kogerer.ru/subj/siemens12.html , великоват думаю. , цена 50 000$
Можно обойтись щитом , но нужны такие динамики .. http://kogerer.ru/subj/pic/kdkll445.jpg
а где такие взять? покупать за килобаксы ?

Re:

Борис Егорычев писал(а):
Pitterson писал(а):
Борис Егорычев писал(а):
Pitterson писал(а):
Борис Егорычев писал(а):
Ну для такого дела хорошо пойдут Клангфильм 405, Филипс 9710, Гудманс Аксиом 301, Альтек Лансинг, Исофоны , Танной серии монитор(Ред ,Голд) в ЗАС -200-250л будет около 50-55гц , а на верху тоже нужно подпереть старым бумажным твитером , в общем можно получить от 50-55 до 16-17000гц вполне линейной конструкции, только это дорого и требует немалую КДП.
вот примерно так http://kogerer.ru/subj/tanrm.html

а я видел таннои намного дешевле,выше перечисленные дины(может другие модели,но тоже достойные)видел в продаже от 15 до 60 тыс.зачем такие ящики.лучше сразу в рупоры,большинство для этого предназначены


Если делать из них рупоры, по расчетам выходят великоватые АС для обычной площади квартиры, а в ЗАС еще можно обойтись малой кровью.
пример точно рассчитанного рупора http://kogerer.ru/subj/kb.html

да это рупор совмещенный с щитом,хотели 2х зайцев убить.для средних шириков 20см размеры рупора 1.2м*0.8м*1м(в*ш*г),не так и много


Вот рупор для шириков, тоже верно считанный http://kogerer.ru/subj/siemens12.html , великоват думаю. , цена 50 000$
Можно обойтись щитом , но нужны такие динамики ...http://kogerer.ru/subj/pic/kdkll445.jpg
а где такие взять? покупать за килобаксы ?

http://www.hi-fi.ru/auction/detail/776745

Re:

Pitterson писал(а):
Борис Егорычев писал(а):
Pitterson писал(а):
Борис Егорычев писал(а):
Pitterson писал(а):
Борис Егорычев писал(а):
Ну для такого дела хорошо пойдут Клангфильм 405, Филипс 9710, Гудманс Аксиом 301, Альтек Лансинг, Исофоны , Танной серии монитор(Ред ,Голд) в ЗАС -200-250л будет около 50-55гц , а на верху тоже нужно подпереть старым бумажным твитером , в общем можно получить от 50-55 до 16-17000гц вполне линейной конструкции, только это дорого и требует немалую КДП.
вот примерно так http://kogerer.ru/subj/tanrm.html

а я видел таннои намного дешевле,выше перечисленные дины(может другие модели,но тоже достойные)видел в продаже от 15 до 60 тыс.зачем такие ящики.лучше сразу в рупоры,большинство для этого предназначены


Если делать из них рупоры, по расчетам выходят великоватые АС для обычной площади квартиры, а в ЗАС еще можно обойтись малой кровью.
пример точно рассчитанного рупора http://kogerer.ru/subj/kb.html

да это рупор совмещенный с щитом,хотели 2х зайцев убить.для средних шириков 20см размеры рупора 1.2м*0.8м*1м(в*ш*г),не так и много


Вот рупор для шириков, тоже верно считанный http://kogerer.ru/subj/siemens12.html , великоват думаю. , цена 50 000$
Можно обойтись щитом , но нужны такие динамики ...http://kogerer.ru/subj/pic/kdkll445.jpg
а где такие взять? покупать за килобаксы ?

http://www.hi-fi.ru/auction/detail/776745


Это цена вменяемая , но у меня такие были, хочется уже минимум 15" динамики и подпереть их старой бумажной пищалкой , в закрытом ящике 250л будет отличный , честный бас.

Re:

Борис Егорычев писал(а):
Pitterson писал(а):
Борис Егорычев писал(а):
Pitterson писал(а):
Борис Егорычев писал(а):
Pitterson писал(а):
Борис Егорычев писал(а):
Ну для такого дела хорошо пойдут Клангфильм 405, Филипс 9710, Гудманс Аксиом 301, Альтек Лансинг, Исофоны , Танной серии монитор(Ред ,Голд) в ЗАС -200-250л будет около 50-55гц , а на верху тоже нужно подпереть старым бумажным твитером , в общем можно получить от 50-55 до 16-17000гц вполне линейной конструкции, только это дорого и требует немалую КДП.
вот примерно так http://kogerer.ru/subj/tanrm.html

а я видел таннои намного дешевле,выше перечисленные дины(может другие модели,но тоже достойные)видел в продаже от 15 до 60 тыс.зачем такие ящики.лучше сразу в рупоры,большинство для этого предназначены


Если делать из них рупоры, по расчетам выходят великоватые АС для обычной площади квартиры, а в ЗАС еще можно обойтись малой кровью.
пример точно рассчитанного рупора http://kogerer.ru/subj/kb.html

да это рупор совмещенный с щитом,хотели 2х зайцев убить.для средних шириков 20см размеры рупора 1.2м*0.8м*1м(в*ш*г),не так и много


Вот рупор для шириков, тоже верно считанный http://kogerer.ru/subj/siemens12.html , великоват думаю. , цена 50 000$
Можно обойтись щитом , но нужны такие динамики ...http://kogerer.ru/subj/pic/kdkll445.jpg
а где такие взять? покупать за килобаксы ?

http://www.hi-fi.ru/auction/detail/776745


Это цена вменяемая , но у меня такие были, хочется уже минимум 15" динамики и подпереть их старой бумажной пищалкой , в закрытом ящике 250л будет отличный , честный бас.

и как они в сравнении с моим фостексом?желательно в деталях

фронтальники на фото - мидбасовые.

Re:

cka3o4nuk писал(а):
Что бы получить Хороший бас в домашних условиях

нужно А правильный динамик , БАСА реального с 6.5 динов не получить диапазон вниз с гудением - возможно
реально хорошую нч отдачу можно получить от 10"

Б нужно правильное оформление, в случае обычных квартир это TL трансмисионная линия(можно послушать в аккустике PMC ) никаких шансов фи и зя оно не оставляет.

В нужен источник который дает четкий контролируемый бас(их крайне мало на самом деле) и хороший усилитель.


короче нужно правильную, аппаратуру, безкомпромисную в правильных местах.

Re:

cka3o4nuk писал(а):
фронтальники на фото - мидбасовые.

видел вашу работу,очень красиво,я не согласен с большинством по поводу сеток-именно под дерево смотрится солидно.как предпочитаете сращивать панели?просто под 90 градусов или фрезуете пазы?собираю корпуса,приобрел фрезер и не знаю как лучше

Re:

Gofrey писал(а):
тут покури
http://forum.woodtools.ru/index.php?topic=23859.0

спасибо,сам бы долго искал.посмотрите видео-работа фрезером,секретные приемы,так даже дурак с кривыми руками справится http://www.dealservice.ru/router.html

По своему печальному опыту, сделал вывод, что для хорошего баса в первую очередь нужно правильно "приготовленное" помещение. В 60 м.кв. такой подготовки не требовалось, а вот в 28 м. с дебильной планировкой (дверь на кухню в центре длинной стены) не играют ни мартины, ни бивни.

Re:

Gofrey писал(а):
тут покури
http://forum.woodtools.ru/index.php?topic=23859.0

по сопряжению листов там предлагают вставлять овалы фанерные в торец,сомневаюсь достаточно ли это надежно

ну если вы хотите колонками бросаться то наверно нет.

Я собираю только с 90 градусными срезами... почему? только так я могу обеспечить отличный прижим по всей площади icon_smile.gif фрезер он не для этого

Re:

rifat писал(а):
По своему печальному опыту, сделал вывод, что для хорошего баса в первую очередь нужно правильно "приготовленное" помещение. В 60 м.кв. такой подготовки не требовалось, а вот в 28 м. с дебильной планировкой (дверь на кухню в центре длинной стены) не играют ни мартины, ни бивни.

в большом помещении звук всегда лучше но в 90 процентах случае проблемы с басом от оформления нч .

Re:

Pitterson писал(а):
Борис Егорычев писал(а):
Pitterson писал(а):
Борис Егорычев писал(а):
Pitterson писал(а):
Борис Егорычев писал(а):
Pitterson писал(а):
Борис Егорычев писал(а):
Ну для такого дела хорошо пойдут Клангфильм 405, Филипс 9710, Гудманс Аксиом 301, Альтек Лансинг, Исофоны , Танной серии монитор(Ред ,Голд) в ЗАС -200-250л будет около 50-55гц , а на верху тоже нужно подпереть старым бумажным твитером , в общем можно получить от 50-55 до 16-17000гц вполне линейной конструкции, только это дорого и требует немалую КДП.
вот примерно так http://kogerer.ru/subj/tanrm.html

а я видел таннои намного дешевле,выше перечисленные дины(может другие модели,но тоже достойные)видел в продаже от 15 до 60 тыс.зачем такие ящики.лучше сразу в рупоры,большинство для этого предназначены


Если делать из них рупоры, по расчетам выходят великоватые АС для обычной площади квартиры, а в ЗАС еще можно обойтись малой кровью.
пример точно рассчитанного рупора http://kogerer.ru/subj/kb.html

да это рупор совмещенный с щитом,хотели 2х зайцев убить.для средних шириков 20см размеры рупора 1.2м*0.8м*1м(в*ш*г),не так и много


Вот рупор для шириков, тоже верно считанный http://kogerer.ru/subj/siemens12.html , великоват думаю. , цена 50 000$
Можно обойтись щитом , но нужны такие динамики ...http://kogerer.ru/subj/pic/kdkll445.jpg
а где такие взять? покупать за килобаксы ?

http://www.hi-fi.ru/auction/detail/776745


Это цена вменяемая , но у меня такие были, хочется уже минимум 15" динамики и подпереть их старой бумажной пищалкой , в закрытом ящике 250л будет отличный , честный бас.

и как они в сравнении с моим фостексом?желательно в деталях


С фостексами не сталкивал, не было возможности, но звук старых широкополосников 20см другой, у фостекса мидибас лучше, но это субъективно.