Форум
Акустика

Акустика РМС

Акустика РМС

Очень интересует мнение людей слушавших/пользующих акустику РМС.
В частности относительно (!) доступные модели напольников GB1 и полочников DB1.

Про полочники пишут больно хорошо http://www.avcafe.ru/PMC_DB1i_Oak.html
http://www.salonav.com/arch/2004.12/htm/052-067Pmc.htm
Действительно ли они претендуют на роль эталона в классе?
С какой техникой их лучше использовать? Про Bryston знаю, с MF тоже классно, что еще?

Лично мне они очень понравились, но мне их банально не с чем сравнивать из-за отсутствия ассортимента подобных АС.
Похож ли их характер звучания на какие либо другие бренды?

Прошу высказаться.

Слушал ФБ1 без плюса, т.е. с мет.твитером. Изначально заинтересовался прослушиванием из-за трансмиссионного оформления, т.к. искал артикулированные нч. У этой модели таковых не нашел, и звук в целом не понравился - это первая модель с металлич. твитером, у которой я услышал явный металлич. призвук на вч/сч. Хотя это могло зависеть и от усиливающей части - был кажется Хегель.

Я слухал полочную db модель именно с "+". поэтому про мет. призвук сказать нечего.
Вообще характер звука достаточно необычен, мне кажется он либо понравиться либо совсем нет, без среднего. Бас.... по мне так хорош, быст насколько можно, но им надо поддавать, на малой громкости несколько меркнут.
Что удивило, так это сцена, она не выдвинута, не на линии АС, а где то далеко за колонками и глубиной в бесконечность.

Re:

Barmaley писал(а):
Хотя это могло зависеть и от усиливающей части - был кажется Хегель.


Нет, скорее от акустики. HEGEL как раз по мне очень естественный, прекрасно классику воспроизводит, инструменты - очень натурально играют. думаю,дело в акустике было

Несколько странно, но по этому бренду очень мало обсуждений в сети. В тех что нашел, обнаружил что народ поделился на два лагеря : тех кого она восхищает и тех кому она категорически не нравиться.
Журналы неизменно дают ей высокие оценки, но это оставим за скобками.

Re:

aag42 писал(а):
Несколько странно, но по этому бренду очень мало обсуждений в сети. В тех что нашел, обнаружил что народ поделился на два лагеря : тех кого она восхищает и тех кому она категорически не нравиться.
Журналы неизменно дают ей высокие оценки, но это оставим за скобками.


моё мнение, что из-за жанровых предпочтений разнятся мнения. Хегель не универсален

aag42, если не ошибаюсь один из завсегдатаев Саундекса был в свое время владельцем ФБ1 - попробуйте задать свой вопрос там.

Re: Акустика РМС

aag42 писал(а):
Очень интересует мнение людей слушавших/пользующих акустику РМС.
В частности относительно (!) доступные модели напольников GB1 и полочников DB1.

Про полочники пишут больно хорошо http://www.avcafe.ru/PMC_DB1i_Oak.html
http://www.salonav.com/arch/2004.12/htm/052-067Pmc.htm
Действительно ли они претендуют на роль эталона в классе?
С какой техникой их лучше использовать? Про Bryston знаю, с MF тоже классно, что еще?

Лично мне они очень понравились, но мне их банально не с чем сравнивать из-за отсутствия ассортимента подобных АС.
Похож ли их характер звучания на какие либо другие бренды?

Прошу высказаться.

слушал из PMC эти напольники.
Тракт был: ламповый сд-плеер T+A D 10 MKII и ламповый усилитель: EAR 834 .(кабели Atlas Mavros)

имхо. акустика очень серьезная,но усиление нужно помощнее.
в личку скину инфу,пообщайтесь с владельцем. ( у него и слушал)

Сегодня взял PMC db1+ в салоне под залог на домашнее тестирование. Времени до завтра. Пока нет никакого желания ее возвращать.
На мой взгляд акустика жанрово универсальна, вся предложенная мной музыка от МЕТАЛЛИКА до МОЦАРТ была ей исполнена на очень высоком уровне.
Невероятно, но эти крохи наполнили мою комнату 18м2 очень приличным басом.
Усилитель ей действительно нужен очень мощный, благо есть такой.

Парни, прошу Вас, очень нужны мнения по этой акустики и ее конкурентах в сравнении.
Не верю что с ней сталкивалось всего два человека на форуме.

Re:

aag42 писал(а):
Парни, прошу Вас, очень нужны мнения по этой акустики и ее конкурентах в сравнении.
Не верю что с ней сталкивалось всего два человека на форуме.


Мои впечатления от прослушки этих АС- таковы:РМС-очень музыкальные и певучме колоночки с приятной и прозрачной,я бы сказал,очень красивой серединкой,детальными,но не яркими верхами и достаточно адекватным уровнем баса,если учесть столь малые размеры этих АС.Вы взяли на прослушку самые маленькие АС http://www.avcomfort.ru/good8434.html и даже они,за счёт конструкции корпуса "лабирин" обладают приличной отдачей на басе.Колонки сделаны в Англии и имеют очень качественную отделку натуральным шпоном,а динамики, используемые в АС,РМС изготавливает собственными силами.Главным достоиством колонок можно считать их мелодичность и отсутствия "сухости" и аналитичности в звуковом характере и "звуковой образ" оторван от твитеров АС и создаёт обширную звуковую сцену правильных размеров.В принципе,они вполне универсальны по характкру звучания,но наверное,для организации дискотеки и в приличной по площади помещении-они не совсем подходят.Это надо помнить,когда прибавлять "жару" на усилителе их мощностные и динамические возможности-небезграничны icon_lol.gif !Я слушал эти АС с различными усилителями и перечислять их не буду,но самым удачным оказался Музикл Фиделити М-6,с ним звучание этих РМС, на самом деле,просто-очаровательное!Всё вышесказанное,это моё мнение.

читал, что PMC заказывает динамики у SEAS

Re:

Alex27. писал(а):
aag42 писал(а):
Парни, прошу Вас, очень нужны мнения по этой акустики и ее конкурентах в сравнении.
Не верю что с ней сталкивалось всего два человека на форуме.


Мои впечатления от прослушки этих АС- таковы:РМС-очень музыкальные и певучме колоночки с приятной и прозрачной,я бы сказал,очень красивой серединкой,детальными,но не яркими верхами и достаточно адекватным уровнем баса,если учесть столь малые размеры этих АС.Вы взяли на прослушку самые маленькие АС http://www.avcomfort.ru/good8434.html и даже они,за счёт конструкции корпуса "лабирин" обладают приличной отдачей на басе.Колонки сделаны в Англии и имеют очень качественную отделку натуральным шпоном,а динамики, используемые в АС,РМС изготавливает собственными силами.Главным достоиством колонок можно считать их мелодичность и отсутствия "сухости" и аналитичности в звуковом характере и "звуковой образ" оторван от твитеров АС и создаёт обширную звуковую сцену правильных размеров.В принципе,они вполне универсальны по характкру звучания,но наверное,для организации дискотеки и в приличной по площади помещении-они не совсем подходят.Это надо помнить,когда прибавлять "жару" на усилителе их мощностные и динамические возможности-небезграничны icon_lol.gif !Я слушал эти АС с различными усилителями и перечислять их не буду,но самым удачным оказался Музикл Фиделити М-6,с ним звучание этих РМС, на самом деле,просто-очаровательное!Всё вышесказанное,это моё мнение.

Alex27 спасибо.
На прослушивание я взял немного другие, а именно с индексом "+" , это предыдущая версия, сейчас выпускается уже версия с индексом "i", цена соответственно тоже старая примерно $1250.
Отделаны они действительно натуральным шпоном, изготовлены в Англии, качество изготовления, по крайней мере внешне безупречно.
Я на них обратил внимание около года назад, несколько раз специально ездил в салон послушать только их, настолько они меня взяли за живое. Сравнивал с DALI Mentor, скажу так, это две противоположности, РМС мне ближе, это моё.
О прослушивании.
Что приятно удивило, так это то, что я их не слышу. Т.е. музыка льется, сформирован обсолютно четкий звуковой образ с понятным расположением исполнителей и в ширь и в глубь и кажется что колонки в создании это образа совершенно не участвуют.
Когда их включаешь, кажется что присутствует определенный и достаточно сильный окрас звука, после непродолжительного прослушивания понимаешь, что так и должно быть.
В салоне я их слушал с MF, дома с NAD m3. Что лучше трудно сказать, оба варианта весьма интересны, с Фиделем чуть пластичнее, с Надом более напористо и роково.

Ну что, благословите на покупку? Хотя нет, она пожалуй уже стала неизбежностью, от добра добра не ищут.

Re:

aag42 писал(а):
Alex27. писал(а):
aag42 писал(а):
Парни, прошу Вас, очень нужны мнения по этой акустики и ее конкурентах в сравнении.
Не верю что с ней сталкивалось всего два человека на форуме.


Мои впечатления от прослушки этих АС- таковы:РМС-очень музыкальные и певучме колоночки с приятной и прозрачной,я бы сказал,очень красивой серединкой,детальными,но не яркими верхами и достаточно адекватным уровнем баса,если учесть столь малые размеры этих АС.Вы взяли на прослушку самые маленькие АС http://www.avcomfort.ru/good8434.html и даже они,за счёт конструкции корпуса "лабирин" обладают приличной отдачей на басе.Колонки сделаны в Англии и имеют очень качественную отделку натуральным шпоном,а динамики, используемые в АС,РМС изготавливает собственными силами.Главным достоиством колонок можно считать их мелодичность и отсутствия "сухости" и аналитичности в звуковом характере и "звуковой образ" оторван от твитеров АС и создаёт обширную звуковую сцену правильных размеров.В принципе,они вполне универсальны по характкру звучания,но наверное,для организации дискотеки и в приличной по площади помещении-они не совсем подходят.Это надо помнить,когда прибавлять "жару" на усилителе их мощностные и динамические возможности-небезграничны icon_lol.gif !Я слушал эти АС с различными усилителями и перечислять их не буду,но самым удачным оказался Музикл Фиделити М-6,с ним звучание этих РМС, на самом деле,просто-очаровательное!Всё вышесказанное,это моё мнение.

Alex27 спасибо.
На прослушивание я взял немного другие, а именно с индексом "+" , это предыдущая версия, сейчас выпускается уже версия с индексом "i", цена соответственно тоже старая примерно $1250.
Отделаны они действительно натуральным шпоном, изготовлены в Англии, качество изготовления, по крайней мере внешне безупречно.
Я на них обратил внимание около года назад, несколько раз специально ездил в салон послушать только их, настолько они меня взяли за живое. Сравнивал с DALI Mentor, скажу так, это две противоположности, РМС мне ближе, это моё.
О прослушивании.
Что приятно удивило, так это то, что я их не слышу. Т.е. музыка льется, сформирован обсолютно четкий звуковой образ с понятным расположением исполнителей и в ширь и в глубь и кажется что колонки в создании это образа совершенно не участвуют.
Когда их включаешь, кажется что присутствует определенный и достаточно сильный окрас звука, после непродолжительного прослушивания понимаешь, что так и должно быть.
В салоне я их слушал с MF, дома с NAD m3. Что лучше трудно сказать, оба варианта весьма интересны, с Фиделем чуть пластичнее, с Надом более напористо и роково.

Ну что, благословите на покупку? Хотя нет, она пожалуй уже стала неизбежностью, от добра добра не ищут.


С НАД звук у РМС немного грубоват и разрешение не дотягивает до тех высот,которые могут обеспечить РМС,это конечно моё мнение.Если есть возможность,то отслушайте с Сайрусом и Сагдан,то же очень здорово отыгрывают с РМС.На счёт оторванности муз. образа от колонок,я как раз отмечал это. Наверное,это одно из главных звуковых достоиств акустики.Если акустика понравилась,то можно смело брать,что тут ещё можно добавить? icon_lol.gif

Re:

Alex27. писал(а):

С НАД звук у РМС немного грубоват и разрешение не дотягивает до тех высот,которые могут обеспечить РМС,это конечно моё мнение.Если есть возможность,то отслушайте с Сайрусом и Сагдан,то же очень здорово отыгрывают с РМС.На счёт оторванности муз. образа от колонок,я как раз отмечал это. Наверное,это одно из главных звуковых достоиств акустики.Если акустика понравилась,то можно смело брать,что тут ещё можно добавить? icon_lol.gif

Вы считаете что потенциал NAD m3 не позволит раскрыть всех возможностей РМС?
Х.з., но MEGADETH звучал на NAD m3 более захватывающе что ли чем с MF.
Вообще данный НАД был приобретен мною совсем недавно, замена в принципе не планируется.

Насчет покупки, то да, мне нравится, очень, а искать можно до бесконечности. Учитывая отсутствие асортимента в моем регионе занятие весьма проблематичное.
Ценник тоже не пугает icon_biggrin.gif

Как считаете, имеет ли право на жизнь такой способ крепления акустики при прослушивании стерео?

Данный кронштейн специально создан для этой акустики. Цена - $125

Re:

aag42 писал(а):
Как считаете, имеет ли право на жизнь такой способ крепления акустики при прослушивании стерео?

Данный кронштейн специально создан для этой акустики. Цена - $125


А почему бы и нет! icon_lol.gif Только,сначала послушайте АС в "горизонтальном"положении и проверьте,как "поведёт" себя объём муз.сцены и попробуйте различное положение АС,например,ВЧ динамиками внутрь,наружу и т.д.Насчёт НАД М-3,уверен,что он будет звучать очень хорошо,но я слушал их с 375,а он немного"грубоват" для РМС.Музикл Фиделити,тоже имеет некоторые "грешки" и рок играет немного с потерей темпа и драйва,тут,однозначно НАД будет немного лучше! icon_lol.gif Но для вокальной и инструментальной музыки,не сложной классики,Мюзикл,на мой взгляд,выигрышнее,как Вы правильно заметили,на этих жанрах звучание РМС и усилителя-более пластично,тепло и эмоциональный накал немного выше.На мой взгляд,эвучание у Музикл,какое=то певучее и "тягучее",плавное и он не создан для "быстрой музыки". icon_lol.gif Но вот бас он даёт очень красивый с приятными уху послезвучьем.Просто,мне очень понравилось звучание РМС и Мюзикл!....

На фото просто избражена АС центрального канала. У полочников тоже есть специальные отверстия для крепления кронштейна. На фото видно четыре завернутых винта, так что можно крепить и вертикально

А какой у Вас источник?

Re:

igor06 писал(а):
А какой у Вас источник?

Пока MYRYAD z112, по идее его нужно менять на NAD m5 и соединять по балансу.
Провода XLO ULTRA.

Все, отзвонился в салон, сказал ОСТАВЛЯЮ !!!

Поздравляю! Берите внешний цап-дешевле будет...

Re:

igor06 писал(а):
Поздравляю! Берите внешний цап-дешевле будет...

Спасибо за поздравления!!!

Про внешний ЦАП что то даже не подумал, а почему бы и нет icon_eek.gif

У кого-нибудь есть опыт прослушки Ob-1?

Re:

aag42 писал(а):


Все, отзвонился в салон, сказал ОСТАВЛЯЮ !!!


Поздравляю с отличным приобретением!

Re:

Nik111 писал(а):
У кого-нибудь есть опыт прослушки Ob-1?

Это про РМС ОВ1 ???
Слушал их в СаундПроЛаб прошлой осенью, довольно долго и прицельно, модель была то ли с буквой "i", то ли с "+". Впечаление в целом произвели.
Но ... icon_sad.gif были они в связке с Плиниусами (9100 потом 9200) и ихнем же сидюком. А кабели Норд ост из верхних: Фрэй акустические и Тир межблок. Сам же я слышал-читал, что к PМC толстые литц кабели надо, а норд ост не то.
Я к тому, что впечатление смазалось тем, что вроде как ... или их потенциал не раскрыли остальные компоненты, ... или нераскаченные они были.
Оч понравилась передача пространства, воздух, паузы (прямо таки "живая тишина"), ясность.
Бас, которым вроде славятся (судя по обзорам и форумам) РМС, там себя не проявил.
Из негатива - суховато, резковато в середине и в верхах.
Но я их вспоминаю, да... остались сомнения, что, мол, надо было уделить им ещё побольше внимания....

Re:

Alex27. писал(а):
aag42 писал(а):
Все, отзвонился в салон, сказал ОСТАВЛЯЮ !!!
Поздравляю с отличным приобретением!

Alex27. спасибо

P.s. Пожалуйста объясните что такое толстый литц кабель?

Re:

aag42 писал(а):
Alex27. писал(а):
aag42 писал(а):
Все, отзвонился в салон, сказал ОСТАВЛЯЮ !!!
Поздравляю с отличным приобретением!

Alex27. спасибо

P.s. Пожалуйста объясните что такое толстый литц кабель?

Кабель скрученный из оч большого числа тонких жил, каждая из которых изолирована. Слово "толстый" может здесь и лишнее icon_smile.gif

Примеры - Аудио Нот, Кардас, Супра и др.

Про РМС и литц в частности здесь писали:
http://www.salonav.com/arch/2006/01/030-044pmc.htm
http://naumov-audio.narod.ru/litz.htm
http://www.mos-provod.ru/catalog/mednjj_provod/littsendrat_1.html
http://www.kogerer.ru/audionote.html

Konstant спасибо!
Хехх, вот точно, чутье не подвело! В данный момент слушаю РМС с акуст. кабелем SUPRA Ply 3.4s да к тому же с двумя т.е на усилке подключил к зоне А и к зоне В, перемычки на акустике снял. С двумя явно лучше стало.
Даже и не предполагал что это и есть самый что не есть ТОЛСТЫЙ ЛИТЦ :

Re:

Nik111 писал(а):
У кого-нибудь есть опыт прослушки Ob-1?

Очень красиво пишут про нее http://hi-fi.ru/magazine/detail/775424