Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Оцените пожалуйста выбор аудиосистемы

Страницы 1, 2, 3  >>

Что выбрать?

Yamaha A S700 46% 13
Yamaha A S700 0% 0
Yamaha RX 797 53% 15
Yamaha RX 797 0% 0

Всего проголосовало : 28

Оцените пожалуйста выбор аудиосистемы

По отзывам подобрал аудиосистему, послушать возможности нет, т.к. покупать буду через интернет. Система будет использоваться для прослушивания музыки, в основном CD. Комната 20 кв.м. Сам я новичок. Хотелось бы узнать мнение компетентных людей.
Усилитель - Yamaha A-S700 или ресивер Yamaha RX 797, проигрыватель- Yamaha CD-S700, акустика - DLS R66.

Re: Оцените пожалуйста выбор аудиосистемы

Marcony писал(а):
По отзывам подобрал аудиосистему, послушать возможности нет, т.к. покупать буду через интернет. Система будет использоваться для прослушивания музыки, в основном CD. Комната 20 кв.м. Сам я новичок. Хотелось бы узнать мнение компетентных людей.
Усилитель - Yamaha A-S700, проигрыватель- Yamaha CD-S700, акустика - Yamaha NS-777 Black.


Для первой системы неплохо, но не более. Вам щас много будут советовать, но если Вы выбрали в соответствии со своим бюджетом и вкусом, то вполне можно использовать такую систему. Далее пойдет шнурковщина, сомнения, желание что-то улучшить, но это все потом.

Re: Оцените пожалуйста выбор аудиосистемы

Marcony писал(а):
По отзывам подобрал аудиосистему, послушать возможности нет, т.к. покупать буду через интернет. Система будет использоваться для прослушивания музыки, в основном CD. Комната 20 кв.м. Сам я новичок. Хотелось бы узнать мнение компетентных людей.
Усилитель - Yamaha A-S700, проигрыватель- Yamaha CD-S700, акустика - Yamaha NS-777 Black.

=========================================================
...для борьбы с КОМНАТОЙ и НЕбольшой правкой АС докупите ЭКВАЛАЙЗЕР= оптимально- 15-полосный (2/3-октавный).....и можно забитьНАвсё........единственно, характер звука АС, если НЕпонравица, придёца искать другие.....но ЭТО дело вкуса....УДАЧИ.