Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Что значить "раскачать" ас?

Что значить "раскачать" ас?

Типичные ответы: - данный усь ее не раскачает, вообще не контролирует, как вариант, контролирует слабо. Универсальный рецепт - берите усь с мощным блоком питания и высоким выходным током.

Вот и хотелось бы мне более подробно про это узнать. Самое очевидное: мощный усь. А как понять, что он мощный? Пример: онкио 9755. Два по стописят. Мощный? Говорят, что нет. Почему? С другой стороны, маленьки ноль шестой ротель, мощи, грят...пипец. Опять же почему?
Как несчастному пользователю узнать, что данный усь не только мощный, но и б.п. у него соответствующий, да еще и ток высокий?
Всех желающих прошу высказаться.

Re: Что значить "раскачать" ас?

JD писал(а):
Типичные ответы: - данный усь ее не раскачает, вообще не контролирует, как вариант, контролирует слабо. Универсальный рецепт - берите усь с мощным блоком питания и высоким выходным током.

Вот и хотелось бы мне более подробно про это узнать. Самое очевидное: мощный усь. А как понять, что он мощный? Пример: онкио 9755. Два по стописят. Мощный? Говорят, что нет. Почему? С другой стороны, маленьки ноль шестой ротель, мощи, грят...пипец. Опять же почему?
Как несчастному пользователю узнать, что данный усь не только мощный, но и б.п. у него соответствующий, да еще и ток высокий?
Всех желающих прошу высказаться.


демпинг-фактор. погуглите точную формулировку. очень важный фактор. ротель отличаются высоким демпинг-фактором

Демпинг фактор отношение выходного сопротивления усилителя к сопротивлению
нагрузки и все, для нормального фактора надо 20 едениц на 4 омную нагрузку
обычно пишут для 8 омной значит 40 едениц для 2 омной тот же фактор будет 10 едениц и того значит желательно что бы в тех параметрах заявлено было не менее 40
едениц, если будет написано 39 никто не умрет icon_cool.gif

Re:

Прокоп писал(а):
Демпинг фактор отношение выходного сопротивления усилителя к сопротивлению
нагрузки и все, для нормального фактора надо 20 едениц на 4 омную нагрузку
обычно пишут для 8 омной значит 40 едениц для 2 омной тот же фактор будет 10 едениц и того значит желательно что бы в тех параметрах заявлено было не менее 40
едениц, если будет написано 39 никто не умрет icon_cool.gif

Не,20 мало,бас может быть подразмазанный,а чем выше,тем он какой то, более собранный,что ли.

Re: Что значить "раскачать" ас?

JD писал(а):
Типичные ответы: - данный усь ее не раскачает, вообще не контролирует, как вариант, контролирует слабо. Универсальный рецепт - берите усь с мощным блоком питания и высоким выходным током.

Вот и хотелось бы мне более подробно про это узнать. Самое очевидное: мощный усь. А как понять, что он мощный? Пример: онкио 9755. Два по стописят. Мощный? Говорят, что нет. Почему? С другой стороны, маленьки ноль шестой ротель, мощи, грят...пипец. Опять же почему?
Как несчастному пользователю узнать, что данный усь не только мощный, но и б.п. у него соответствующий, да еще и ток высокий?
Всех желающих прошу высказаться.


Писал неоднократно, но повторю, раз тема такая...

У Онкио 9755 (как и у Онкио 9555) заявленный демпинг-фактор = 25.
При лобовом сравнении 9555 с Ямахой s700, у которой д.ф. = 240 (!!!, в почти 10 раз больше), каких-либо нареканий к басу у Онкио не вызвано. Ни по объему, ни по глубине, качеству.
ИМХО, очередной маркетинговый ход. Просто расчитанный на продвинутых филов, которым уже не интересны ресиверы, а интересны усилители, ибо они продвинутые перцы. Юзер, выбирая рес для ДК, плевать хотел на Д.Ф. Производители просекли, что продвинутых филов интересуют все параматры, они же отслеживают рынок... Вот и...

Не удивлюсь, если в скорости возникнет какой-нить коэффициент контроля обратно-поступательных нечетных гармоник. icon_smile.gif или антирезонанс-фактор. icon_smile.gif

Да, м.б. д.ф. Ямахи и всамделе = 240, а Онкио = 25, но, повторюсь, на практике - один черт. Не то что 10-кратной разницы нет... ее вообще хрен уловишь. icon_smile.gif

А то, что Онкио слабый - говорят ярые противники усилителей D-класса. Не буду показывать пальцем, сейчас они сами проявятся. icon_smile.gif

Re: Что значить "раскачать" ас?

Дядя Фёдор писал(а):
...д.ф. Ямахи.. = 240, а Онкио = 25, но,... на практике - один черт. Не то что 10-кратной разницы нет... ее вообще хрен уловишь. icon_smile.gif.

Начнёшь "улавливать" когда начнёшь деньги зарабатывать на приличную аппаратуру - все были нищими студентами, только не орали так громко и часто об этом на форумах(или где там ешё, когда форумов не было).

Re: Что значить "раскачать" ас?

ra-lif писал(а):
"улавливать"


Это ты правильно написал. Я про кавычки.
icon_lol.gif

А на аппаратуре я остановлюсь какая она есть... Хотя мог бы поменять ее на более "приличную".
Щас другим делом немного занят.
icon_wink.gif

Слушай, дружище, а ты-то что свой сетап в подпись не завернешь? Стесняешься, что ли, скрытный ты наш? Можешь в подпись и не пихать, распиши так, что у тебя, да как.

Эх, жаль, что в Омск мне не надо... Пообщался бы я с тобой...
icon_wink.gif
Ты бы ведь не струсил прийти, верно?
icon_lol.gif

Re: Что значить "раскачать" ас?

Дядя Фёдор писал(а):
Да, м.б. д.ф. Ямахи и всамделе = 240, а Онкио = 25, но, повторюсь, на практике - один черт. Не то что 10-кратной разницы нет... ее вообще хрен уловишь. icon_smile.gif

думаю это все потому что:
значитЦА что выходное внутреннее сопротивление усилка 8/240=0,033 Ом...
так вспомним что там у нас в АС... так до АС кабель в среднем 0,05 Ом... так, далее катушка в НЧ фильтре типично 0,7 Ом... так что же еще мы забыли??? а! реактивное сопротивление катушки типичная катушка 2,5мГн на частоте 50Гц (в музыке редковато есть что-то ниже этого) будет 0,78 Ом... такс-с-с суммируем это хозяйство:
усилок 0,033
кабель 0,05
катушка (активное) 0,7
катушка (реактивное) 0,78
итого: 1,56 Ом
реальный демпинг фактор непосредственно динамика ведь именно его надо демпфировать. 8/1,56 = 5 А-А-А ШАЙТАН ЧТО ЭТО!!! ГДЕ ДЕЛИСЬ МОИ 240!!! icon_eek.gif icon_eek.gif icon_eek.gif icon_eek.gif

А почему вы привязываетесь к сопротивлению АС 8Ом..?
Посмотрите измерения.
У современных АС сопротивление прыгает от ~2 до ~40 Ом в рабочем диапазоне.
А значит ДФ 50 и больше (чтоб с запасом icon_wink.gif ) очень бы не помешал...

кстати. а логически-то получается, что чем выше ДФ, тем меньшее влияние будет оказывать кабель на звук icon_confused.gif и после 200 разности не будет в принципе. не утверждаю, мне интересно,кто что думает.

было дело, я как-то баловался с ротелевскими мощниками би-ампом и классическим подключением, скажу честно: между vampire wire(старые достались в довесок как-то) 4мм, audioquest какие-то, analysys oval и обычной моножильной кухонно-квартирной разводкой 2.5 мм(для аппаратуры отдельная линия=) ) я не заметил разницы. акустика были полочники 805S B&W и B&w 684. но разницы я не заметил именно на ротелях.

Re:

kostya kostin писал(а):
кстати. а логически-то получается, что чем выше ДФ, тем меньшее влияние будет оказывать кабель на звук icon_confused.gif и после 200 разности не будет в принципе. не утверждаю, мне интересно,кто что думает.


Никакого влияния не будет независимо от Д.Ф.
Сопротивление акустического кабеля - 0,3%-0,5% от сопротивления АС. Плюс-минус одна двухсотая... одна трехсотая...
Такими мелочами, в нашем случае, на практике, как говорят физики, "можно пренебречь".
icon_wink.gif

Re:

Дядя Фёдор писал(а):
kostya kostin писал(а):
кстати. а логически-то получается, что чем выше ДФ, тем меньшее влияние будет оказывать кабель на звук icon_confused.gif и после 200 разности не будет в принципе. не утверждаю, мне интересно,кто что думает.


Никакого влияния не будет независимо от Д.Ф.
Сопротивление акустического кабеля - 0,3%-0,5% от сопротивления АС. Плюс-минус одна двухсотая... одна трехсотая...
Такими мелочами, в нашем случае, на практике, как говорят физики, "можно пренебречь".
icon_wink.gif


Все зависит от длинны, сечения, материала (удельного сопротивления), конструкции кабеля.
При малом сечении и большой длинне ОЙ как будут влиять... icon_wink.gif

Re:

Ростислав30 писал(а):
Все зависит от длинны, сечения, материала (удельного сопротивления), конструкции кабеля.
При малом сечении и большой длинне ОЙ как будут влиять... icon_wink.gif


Да не, нормально все.
У меня указаны значения для сечения 2,5 кв.мм. Медь. Расчетная длина - в средних колебаниях "в дом. условиях", оттого и колебание 0,3-0,5%.
Все уже учтено
icon_wink.gif

Re:

kostya kostin писал(а):
кстати. а логически-то получается, что чем выше ДФ, тем меньшее влияние будет оказывать кабель на звук icon_confused.gif и после 200 разности не будет в принципе. не утверждаю, мне интересно,кто что думает.


Вы забыли, что:
- кроме омич. сопротивления у кабелей (разных) есть еще (разная) индуктивность и емкость
- диэлектрик сдвигает ФАЗУ, он диэлектрик - немножко того, РАЗНЫЙ у разных кобелюк

Там еще очень много факторов...
Насчет Bi Wiring - чем дальше в лес (= ближе к Высокому Концу) тем менее он нужен, я вот собрался от него уходить icon_biggrin.gif

Re:

[quote="Senza"]
kostya kostin писал(а):

Насчет Bi Wiring - чем дальше в лес (= ближе к Высокому Концу) тем менее он нужен, я вот собрался от него уходить icon_biggrin.gif


я бивайрингом никогда не подключал. говорил про би-ампинг.

Re:

я бивайрингом никогда не подключал. говорил про би-ампинг.[/quote]

==========================================================
...хм, а ктонить может толком объяснить= ЧЕМ отличаеца би-ВАЙРИНГ и би-АМПИНГ.....ну вот например=... УСИЛИТЕЛЬ с клеммами =А+В=.... или ПРЕД и ДВА мощника....или ИНТЕГРАЛЬНИК+МОЩНИК.....

Re:

U-RA писал(а):
я бивайрингом никогда не подключал. говорил про би-ампинг.


==========================================================
...хм, а ктонить может толком объяснить= ЧЕМ отличаеца би-ВАЙРИНГ и би-АМПИНГ.....ну вот например=... УСИЛИТЕЛЬ с клеммами =А+В=.... или ПРЕД и ДВА мощника....или ИНТЕГРАЛЬНИК+МОЩНИК.....[/quote]

в моем случае это были два оконечника rb-???? и пятиканальный оконечник(в нём все "каналы равноценные") rmb 1085 - в данном случае задействовались 4 канала
+пред c двумя preout

a+b и ресиверные front+backsurr не считаю полноценным биампингом. хотя и вышеприведенные мной варианты тоже не есть полноценный биамп(без фильтрации до мощника)

...ну вот по-проще.....
----------------------------------------------------------------------------------------------------

-1-...УСИЛИТЕЛЬ с клеммами =А+В=........это ЧТО-???

-2-....ПРЕД+ДВА МОЩНИКА......................это ЧТО-???

-3-....ИНТЕГРАЛЬНИК+МОЩНИК................это ЧТО-???

..у -2- и -3- вариантов НЕТ фильтрации перед МОЩНИКАМИ....у -1- варианта, естесно, НЕТ фильтрации...

...так КАКОЙ вариант есть би-ВАЙРИНГ........а КАКОЙ вариант би-АМПИНГ.....

...и КАКОЙ вариант ПОЛНОЦЕННЫЙ би-ВАЙРИНГ...-???.....

Re:

U-RA писал(а):
я бивайрингом никогда не подключал. говорил про би-ампинг.


==========================================================
...хм, а ктонить может толком объяснить= ЧЕМ отличаеца би-ВАЙРИНГ и би-АМПИНГ.....ну вот например=... УСИЛИТЕЛЬ с клеммами =А+В=.... или ПРЕД и ДВА мощника....или ИНТЕГРАЛЬНИК+МОЩНИК.....[/quote]

Ну, например.
Клеммы А+В с одного уся = бивайринг.
Интегральник + 2 мощника = биампинг.

Re:

Дядя Фёдор писал(а):
U-RA писал(а):
я бивайрингом никогда не подключал. говорил про би-ампинг.


==========================================================
...хм, а ктонить может толком объяснить= ЧЕМ отличаеца би-ВАЙРИНГ и би-АМПИНГ.....ну вот например=... УСИЛИТЕЛЬ с клеммами =А+В=.... или ПРЕД и ДВА мощника....или ИНТЕГРАЛЬНИК+МОЩНИК.....


Ну, например.
Клеммы А+В с одного уся = бивайринг.
Интегральник + 2 мощника = биампинг.[/quote]

Дядя Фёдор, нет

вот ссылочка http://images.yandex.ru/yandsearch?p=19&text=bi%20wire%20%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8C&spsite=www.eltronika.ru&img_url=www.av-brand.ru%2Fphoto%2Fmod%2F13%2FF6835.jpg&rpt=simage

со стороны усилителя,как видите, 2 лопатки.

bi-wiring - это можно провернуть на любом абсолютно усе (с парой клемм всего, с А+В )

А+B - это жалкое подобие Би-апинга,если по-русски.

помимо мощностных потерь на A+B, есть ещё один недостаток - колонки должны быть с малой нагрузкой. обычно там так : 4-16ом - A or B; 8-16ом А+В

Зайдите в раздел:
Hi-Fi & High End (Электроника)
На самом верху есть ветка, зайдите в неё.
Вопросы от новичков и не только
http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=53058&start=0
И на первой странице будут вам ответы на все ваши вопросы, в том числе и на…
Bi-Wiring (Би-вайринг) Bi-amping(Би-ампинг) Демпинг - фактор: мифы и реальность
Демпинг - фактор: мифы и реальность
И т. и т.п. Смысл создавать ветку, когда уже есть ответы на все ваши вопросы.

Re:

U-RA писал(а):
...ну вот по-проще.....
----------------------------------------------------------------------------------------------------

-1-...УСИЛИТЕЛЬ с клеммами =А+В=........это ЧТО-???

-2-....ПРЕД+ДВА МОЩНИКА......................это ЧТО-???

-3-....ИНТЕГРАЛЬНИК+МОЩНИК................это ЧТО-???

..у -2- и -3- вариантов НЕТ фильтрации перед МОЩНИКАМИ....у -1- варианта, естесно, НЕТ фильтрации...

...так КАКОЙ вариант есть би-ВАЙРИНГ........а КАКОЙ вариант би-АМПИНГ.....

...и КАКОЙ вариант ПОЛНОЦЕННЫЙ би-ВАЙРИНГ...-???.....


эти варианты все би-ампинг. но от лучшего по порядку: 2 - 3 - 1

Re:

kostya kostin писал(а):
Дядя Фёдор писал(а):

Клеммы А+В с одного уся = бивайринг.


Дядя Фёдор, нет

вот ссылочка http://images.yandex.ru/yandsearch?p=19&text=bi%20wire%20%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8C&spsite=www.eltronika.ru&img_url=www.av-brand.ru%2Fphoto%2Fmod%2F13%2FF6835.jpg&rpt=simage

со стороны усилителя,как видите, 2 лопатки.

bi-wiring - это можно провернуть на любом абсолютно усе (с парой клемм всего, с А+В )

А+B - это жалкое подобие Би-апинга,если по-русски.


Мда?
think.gif
Хм, вроде все давно уже сошлись во мнении, что с А+Б с одного уся - бивайринг.
Хотя... вопросы терминологии... не стоят особого спора, полагаю.
icon_wink.gif

Re:

Дядя Фёдор писал(а):
kostya kostin писал(а):
Дядя Фёдор писал(а):

Клеммы А+В с одного уся = бивайринг.


Дядя Фёдор, нет

вот ссылочка http://images.yandex.ru/yandsearch?p=19&text=bi%20wire%20%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8C&spsite=www.eltronika.ru&img_url=www.av-brand.ru%2Fphoto%2Fmod%2F13%2FF6835.jpg&rpt=simage

со стороны усилителя,как видите, 2 лопатки.

bi-wiring - это можно провернуть на любом абсолютно усе (с парой клемм всего, с А+В )

А+B - это жалкое подобие Би-апинга,если по-русски.


Мда?
think.gif
Хм, вроде все давно уже сошлись во мнении, что с А+Б с одного уся - бивайринг.
Хотя... вопросы терминологии... не стоят особого спора, полагаю.
icon_wink.gif


+1 icon_smile.gif особенно когда дело касается А+В

По моему раскачать АС значит полностью раскрыть потенциал АС в плане усиления (имею ввиду мощность и ток ).А онкио 9755 правда мощным назвать сложно, бывают 80 ваттные которые на слух лучше контролируют АС.

Чем дальше в лес, тем ну его на хрен. жжСтереожж, смысл в выборе усилителя. Пока ответов нет, каким образом выбрать, если учитывать только тех. хар~ки. Про послушать пока~что речи нет.

Re:

JD писал(а):
Чем дальше в лес, тем ну его на хрен. жжСтереожж, смысл в выборе усилителя. Пока ответов нет, каким образом выбрать, если учитывать только тех. хар~ки. Про послушать пока~что речи нет.


наверное, лучшие тех.характеристики - это знание идеологии компании(опыт прослушки разных усилков какого-то бренда) и цена на определённую модель компании.

Хм... В рез~те пришли опять же к вкусовщине. То есть то, что понравилось, то и контролирует. а хотелось бы объективизЬма какого~нить...

Re:

JD писал(а):
Хм... В рез~те пришли опять же к вкусовщине. То есть то, что понравилось, то и контролирует. а хотелось бы объективизЬма какого~нить...


это как с женщиной icon_smile.gif не надо контролировать,надо доверять.в данном случае своим ушам.никогда ни по каким параметрам нельзя определять понравится-не понравится.

Re:

kostya kostin писал(а):
U-RA писал(а):
...ну вот по-проще.....
----------------------------------------------------------------------------------------------------

-1-...УСИЛИТЕЛЬ с клеммами =А+В=........это ЧТО-???

-2-....ПРЕД+ДВА МОЩНИКА......................это ЧТО-???

-3-....ИНТЕГРАЛЬНИК+МОЩНИК................это ЧТО-???

..у -2- и -3- вариантов НЕТ фильтрации перед МОЩНИКАМИ....у -1- варианта, естесно, НЕТ фильтрации...

...так КАКОЙ вариант есть би-ВАЙРИНГ........а КАКОЙ вариант би-АМПИНГ.....

...и КАКОЙ вариант ПОЛНОЦЕННЫЙ би-ВАЙРИНГ...-???.....


эти варианты все би-ампинг. но от лучшего по порядку: 2 - 3 - 1

========================================================

...а как тогда объясните, что в усе ИМАХА-A-S2000 на передней панели на переключателе АС указано= А+В--би-ВАЙРИНГ.....

....тут и схемки есть....http://www.yamaha.co.jp/english/product/av/products/hf/as2000.html.......

биваринг не зависит кака моделя уся,это передача сигнала по двум линиям связи от одного источника(уся)
биамплинг -это передача сигнала от двух источников( усей)
т.е. биваринг это по усю на канал, а биамплинг по два уся на канал.

а все что на усе написано -это можа не читать.... icon_biggrin.gif

Раскачать АС значит исчерпать динамические ресурсы, при этом усилок свои ресурсы
не исчерпает а будет недалек от этого icon_exclaim.gif

Re:

Minox писал(а):
биваринг не зависит кака моделя уся,это передача сигнала по двум линиям связи от одного источника(уся)
биамплинг -это передача сигнала от двух источников( усей)
т.е. биваринг это по усю на канал, а биамплинг по два уся на канал.

а все что на усе написано -это можа не читать.... icon_biggrin.gif

========================================================
ага, пОнято....читать НЕбудем.....тада будем смотреть=

-1-...ОДИН-корпус (внутри ДВА-уся)------------------------это ЧТО-???

-2-....ДВА-корпуса (в каждом поОДНОМУ-усю) ----------это ЧТО-???

-3-....ОДИН-корпус(внутри ОДИН-усь)клеммы=А+В=-----это ЧТО-???

...у всех вариантов перед мощниками ФИЛЬТРОВ НЕТ.....
-----------------------------------------------------------------------------

..а вот у РЕСИВЕРА-7.1 есть на ФРОНТ клеммы =А+В=...и у него же есть на клеммах -6 и -7 би-АМПИНГ.....и у него же в ПРЕДЕ есть ЭКВАЛАЙЗЕР на каждый из -7ми каналов (усей).....то=

.... А+В------------это ЧТО-???

.....А+(6+7)-------это ЧТО-???

Re:

U-RA писал(а):
Minox писал(а):
биваринг не зависит кака моделя уся,это передача сигнала по двум линиям связи от одного источника(уся)
биамплинг -это передача сигнала от двух источников( усей)
т.е. биваринг это по усю на канал, а биамплинг по два уся на канал.

а все что на усе написано -это можа не читать.... icon_biggrin.gif

========================================================
ага, пОнято....читать НЕбудем.....тада будем смотреть=

-1-...ОДИН-корпус (внутри ДВА-уся)------------------------это ЧТО-???

-2-....ДВА-корпуса (в каждом поОДНОМУ-усю) ----------это ЧТО-???

-3-....ОДИН-корпус(внутри ОДИН-усь)клеммы=А+В=-----это ЧТО-???

...у всех вариантов перед мощниками ФИЛЬТРОВ НЕТ.....
-----------------------------------------------------------------------------

..а вот у РЕСИВЕРА-7.1 есть на ФРОНТ клеммы =А+В=...и у него же есть на клеммах -6 и -7 би-АМПИНГ.....и у него же в ПРЕДЕ есть ЭКВАЛАЙЗЕР на каждый из -7ми каналов (усей).....то=

.... А+В------------это ЧТО-???

.....А+(6+7)-------это ЧТО-???


ну вы же сами прекрасно знаете, что есть что. зачем огород городить?

А+Б - это предполагает работу на 2 зоны(зал + туалет). условно так можно сделать би-амп.

а+ 6+7 - это условно биампинг. но практиковать такое на дохлом ресе -бессмысленно

А+Б это скорее биваринг клемы идут параллельно через реле

Re:

Прокоп писал(а):
Раскачать АС значит исчерпать динамические ресурсы, при этом усилок свои ресурсы
не исчерпает а будет недалек от этого icon_exclaim.gif

Как близко к правде, Прокоп! В отличие от многих сдесь присутствующих...

А+Б - это предполагает работу на 2 зоны(зал + туалет). условно так можно сделать би-амп.

+

А+Б это скорее биваринг клемы идут параллельно через реле
===========
биамплинг так сделать нельзя(биваринг можно), т.к. усилитель один на канал.
наличие двух пар клемм на канал-это просто для удобства(если нет между ними коммутации для двух зон)
причем для одновременной работы в двух зонах сопротивление ас должно соответственно быть в два раза большим, что обычно и указано на заднице.

Re:

Прокоп писал(а):
Раскачать АС значит исчерпать динамические ресурсы, при этом усилок свои ресурсы
не исчерпает а будет недалек от этого icon_exclaim.gif
Поддерживаю!

Re:

Minox писал(а):
А+Б - это предполагает работу на 2 зоны(зал + туалет). условно так можно сделать би-амп.

+

А+Б это скорее биваринг клемы идут параллельно через реле
===========
биамплинг так сделать нельзя(биваринг можно), т.к. усилитель один на канал.
наличие двух пар клемм на канал-это просто для удобства(если нет между ними коммутации для двух зон)
причем для одновременной работы в двух зонах сопротивление ас должно соответственно быть в два раза большим, что обычно и указано на заднице.


Minox, я же написал, что условно. но для этого понадобиться акустика с 4мя клеммами и 16Ом сопротивлением

Re:

kostya kostin писал(а):


А+Б - это предполагает работу на 2 зоны(зал + туалет). условно так можно сделать би-амп.

а+ 6+7 - это условно биампинг. но практиковать такое на дохлом ресе -бессмысленно

=========================================================
...а резве нельзя подключить в варианте =А+В= ЧЕТЫРЕ провода к ОДНОЙ-АС (с ЧЕТЫРЕМЯ-клеммами) и ЧЕТЫРЕ-провода к ДРУГОЙ-АС (с ЧЕТЫРЕМЯ-клеммами)...........ВТОРЫЕ-зоны рассматривать НЕбудем.....

...причём здесь ДОХЛЫЙ-рес........би-ВАЙРИНГ и би-АМПИНГ будем определять по ДОХЛОСТИ уся или по СХЕМЕ подключения-???.......

Re:

Minox писал(а):

причем для одновременной работы в двух зонах сопротивление ас должно соответственно быть в два раза большим, что обычно и указано на заднице.

=========================================================
...ну это если ОДНА-пара АС к клеммам =А=, а ВТОРАЯ пара АС к клеммам =В=....

....а вот если режим=А+В=... и подключаем к ОДНОЙ-паре АС (к каждой ЧЕТЫРЕМЯ-проводами), то на НАДПИСИ сзади уся можно вниманя НЕобращать....лишьбы ОБЩЕЕ сопротивление ОДНОЙ АС НЕбыло меньше, чем ТО-минимальное, на которое расчитан УСЬ.....

Re:

U-RA писал(а):
Minox писал(а):

причем для одновременной работы в двух зонах сопротивление ас должно соответственно быть в два раза большим, что обычно и указано на заднице.

=========================================================
...ну это если ОДНА-пара АС к клеммам =А=, а ВТОРАЯ пара АС к клеммам =В=....

....а вот если режим=А+В=... и подключаем к ОДНОЙ-паре АС (к каждой ЧЕТЫРЕМЯ-проводами), то на НАДПИСИ сзади уся можно вниманя НЕобращать....лишьбы ОБЩЕЕ сопротивление ОДНОЙ АС НЕбыло меньше, чем ТО-минимальное, на которое расчитан УСЬ.....


вы понимаете, А+Б - это не есть би-ампинг, как таковой. вы переведите bi amping - это двойное усиление. что подразумевает два усилителя.

мона как уходно подключать хоть к одной хоть к восми клемма, но чтобы сделать биамплинг в стерео надо иметь ЧЕТЫРЕ канала усиления.
Естествено стереоусилители имеют ДВА канала, чтобы на них там не было написано:А+В . В-С , $*Э и т.д.

если хотите биваринт покупайте удвоенное количество провода ( или специальный для биваринга)

если хотите биапмлинг , то к кабелю не забудьте на сдачу купит еще дополнительный усь

=kostya kostin=

=Minox=
--------------------------------------------
...мужуки, ну чё Вы прикалываетесь.....я же спрашивал конкретно поПУНКТАМ=---это ЧТО-???......

...у меня то подозрение,что ВСЁ перечисленное (кроме конкретного подключения у РЕС-7.1)= это всё би-ВАЙРИНГ.....

мужуки, ну чё Вы прикалываетесь.....я же спрашивал конкретно поПУНКТАМ=---это ЧТО-???......

...у меня то подозрение,что ВСЁ перечисленное (кроме конкретного подключения у РЕС-7.1)= это всё би-ВАЙРИНГ.....
=========
уже всеже объяснили...
лана, по буквам
1-биваринг
2- биамплинг если мощники стерео
3 -однозначно биамплинг

Re:

Minox писал(а):
мужуки, ну чё Вы прикалываетесь.....я же спрашивал конкретно поПУНКТАМ=---это ЧТО-???......

...у меня то подозрение,что ВСЁ перечисленное (кроме конкретного подключения у РЕС-7.1)= это всё би-ВАЙРИНГ.....
=========
уже всеже объяснили...
лана, по буквам
1-биваринг
2- биамплинг если мощники стерео
3 -однозначно биамплинг

=========================================================
...тада ещё вопрос=...а если у ВСЕХ этих вариантов на каждую ПАРУ-проводов подаёца ОДИНАКОВАЯ мощность и ВСЯ-полоса частот, то вЧЁМ отличие-то---???.........естесно, ФИЛЬТРАЦИИ перед мощниками НИгде НЕТ...

жжСтереожж писал(а):

http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=53058&start=0

Bi-Wiring (Би-вайринг) Bi-amping(Би-ампинг) Демпинг - фактор: мифы и реальность


Bi-Wiring ( буквально: "в два провода") - подсоединение ВЧ и НЧ излучателя к усилителю отдельными кабелями, с целью исключить из высокочастотной цепи сильные токи и противо-э.д.с. басовика. АС с возможностью би-ваеринга оборудованы двумя парами входных клемм (вход ВЧ и НЧ фильтров), которые соединяются перемычками при обычном подключении.

Bi-Amping ("в два усилителя"). В этом случае сигнал усиливается параллельно двумя усилителями мощности, один из которых подсоединяется к ВЧ, а другой к НЧ входу АС. Каждый из усилителей выдает полный звуковой сигнал, который, как и в случае Bi-Wiring, обрабатывается соответствующими кроссоверами АС. К преимуществам Bi-Amping добавляется более "комфортная" работа усилителей за счет упрощения характера их нагрузки и, следовательно, снижение искажений.

Смысл бивайринга.
При подключении АС к усилителю одним кабелем происходит модулирование ВЧ сигнала низкочастотным напряжением, которое создается ЭДС, возникающей при перемещении звуковой катушки НЧ громкоговорителя . Это напряжение по внутриколоночному проводу и поступает на ВЧ громкоговоритель. Так вроде ж не кошерно.
При бивайринге НЧ ЭДС (ЭлектроДвижущая Сила (ЭДС), которая проявляется в виде знакомого всем напряжения и сопутствующего ей тока, пропорционального сопротивлению цепи, а так же индуцированных электрического и магнитного полей (электромагнитного)) ,возникшая на клеммах бассовика, поступит не на ВЧ громкоговоритель, а на выход усилителя и там погасится за счёт низкого выходного сопротивления усилка.( Динамик есть совокупность обмотки и постоянного магнита, точно такую же совокупность имеет любая динамомашина. Откуда там берется электроэнергия не нужно объяснять?)
Без биваринга можно обойтись если имеется хороший, симметричный в обе стороны разделительный фильтр. Но обычно их делают несимметричными и с плохим подавлением в обратную сторону. С другой стороны существуют ограничения на характеристику затухания фильтра, т.к. она чем-то плохо влияет на звук, при превышении коэффициентом затухания определенного предела. Большинство современных твердотельных усилителей имеет очень низкое выходное сопротивление, и естественно, все потусторонние токи будут стремиться замкнуться через его выход. Эта «каша» из прямых и обратных токов в проводе и может влиять на звук. При четырех проводах, перекрестная помеха между полосами, заметно уменьшается.
Есть еще один аспект - это влияние собственно кабеля на звук - в некоторых случаях таки разные кабеля на НЧ и ВЧ могут работать своеобразным "эквалайзером", но тут нужно понимать - то делаешь - испортить тональный баланс легче, нежели сделать его более сбалансированным
http://www.n-audio.com/laboratory/bi-wiring.htm
http://www.allacoustics.ru/articles_88.htm
http://www.dvdworld.ru/Sam/other/biw_bia.html

БОЛЕЕ ОБШИРНЕЕ ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ:
http://dvdukraine.mybb.ru/viewtopic.php?id=736


Демпинг - фактор: мифы и реальность

Демпинг-фактор (в отечественной литературе - коэффициент демпфирования) - характеристика усилителя, определяющая его взаимодействие с нагрузкой (акустической системой). В описании многих усилителей этот параметр приобретает почти мистический смысл. Какой же коэффициент демпфирования необходим и стоит ли гнаться за рекордными цифрами?
http://www.diagram.com.ua/info/art_audio/14.shtml

U-RA писал(а):
...ну вот по-проще.....
----------------------------------------------------------------------------------------------------

-1-...УСИЛИТЕЛЬ с клеммами =А+В=........это ЧТО-???

-2-....ПРЕД+ДВА МОЩНИКА......................это ЧТО-???

-3-....ИНТЕГРАЛЬНИК+МОЩНИК................это ЧТО-???

..у -2- и -3- вариантов НЕТ фильтрации перед МОЩНИКАМИ....у -1- варианта, естесно, НЕТ фильтрации...

...так КАКОЙ вариант есть би-ВАЙРИНГ........а КАКОЙ вариант би-АМПИНГ.....

...и КАКОЙ вариант ПОЛНОЦЕННЫЙ би-ВАЙРИНГ...-???.....


1.Интегральный усилитель с клемами "А" и "Б" - состоит из предусилителя я 2-ух моноусилителей, от которых отходят по 2-е пары клемм.

Зачем 2-е пары?

а) Если Режим "А+В", то это для удобства подключения 2-ух пар кабелей к усилителю, если захочется Би-Варинг, но т.к. усилитель ОДИН то естественно что при Би-Варинге, он уже не сможет адекватно работать с нагрузкой 4-ом, по-этому и советуют при подключении по Би-Варингу использовать 8-Ом(ную) акустику. Можно с одной парой клемм организовать Би-Варинг, но тогда будет сложнее подключить кабель к усилителю (например 4 кв.мм)
- А ещё на базе одного усилителя можно собрать 2-е системы для прослушивания различной музыки...
1. Винил-ламповик-ширики или электростаты к "А" - один звук для одних стилей...
2. СД - ламповик + 2-х или 3-х или 2.5....полосники к "В" - другой звук для других стилей....

б) Если Режим А и В, то можно использовать 2-е пары акустики в разных зонах и переключая режимы, звук подаётся или на акустику "А" или "В", но если включить режим "А"+"Б", то звук пойдёт на 2 пары Акустики но акустика в данном случае должна быть не менее 8-Ом, т.к. ОДИН МОНОУСИЛИТЕЛЬ КАЧАЕТ ВСЕ ПОЛОСЫ ОДНОЙ КОЛОНКИ, а не как при Би-Ампинге или Три-Ампинге или.....когда ОТДЕЛЬНЫЙ МОНОУСИЛИТЕЛЬ НАГРУЖЕН НА ОДНУ ПОЛОСУ АКУСТИКИ!!


2. Пред+2 мощника. Если два мощника - моноблока, то больше чем Би-Варинг, не получить как и с интегральником. Если два мощника - стерео, то один стерео-мощник состоит из 2-ух моноусилителей, которые можно использовать для Би-Ампинга - нагружать каждую из полос отдельным моноусилителем. БИ-ЭТО ДВА (две полосы) Или же использовать стерео - мощник в качестве моноусилитель (в мостовом режиме) если есть такая функция.

3.Интегральник + мощник (если 2-ух канальный мощник). То это предусилитель+ 4-е моноусилителя, с помощью которых, можно организовать БИ-АМПИНГ - каждую полосу нагрузить на отдельный моно-усилитель.

...тада ещё вопрос=...а если у ВСЕХ этих вариантов на каждую ПАРУ-проводов подаёца ОДИНАКОВАЯ мощность и ВСЯ-полоса частот, то вЧЁМ отличие-то---???.........естесно, ФИЛЬТРАЦИИ перед мощниками НИгде НЕТ...
===================
чтобы объяснить биамплинг ти биваринг ведро пива надо?:
кстати мощность не подается , а подается напряжение, мощность она получается из данного напряжения и тока протекаемого через Ас, из сего следует..
а что следует?
ну , то и следует..
вообщем при биамплинге уменьшаются нелинейные и интермодуляционные искажения, возрастает коэффициент демфирования

еще модумаю , что нибудь придумаю..

Re:

[quote="жжСтереожж"]

а) Если Режим "А+В", то это для удобства подключения 2-ух пар кабелей к усилителю, если захочется Би-Варинг, но т.к. усилитель ОДИН то естественно что при Би-Варинге, он уже не сможет адекватно работать с нагрузкой 4-ом, по-этому и советуют при подключении по Би-Варингу использовать 8-Ом(ную) акустику. Можно с одной парой клемм организовать Би-Варинг, но тогда будет сложнее подключить кабель к усилителю (например 4 кв.мм)
=========================================================
...да сможет БЕЗпроблем.......например= если на АС написано-4ома и на УСЕ написано, что подключение -4ома....то в режиме у уся=А+В= и снятии перемычек с АС ничего НЕизменица....как для УСЯ было у АС сопротивление -4ома, так и останеца...

....меня интересует= вЧЁМ ОТЛИЧИЕ тех вариантов, что я указал выше, если МОЩНОСТЬ и ВСЯ полоса частот везде будет ОДИНАКОВА на клеммах.......естесно, ФИЛЬТРАЦИИ перед мощниками НИгде НЕТ.........ну и ЧЕМ отличаеца би-ВАЙРИНГ от би-АМПИНГА---???.....

Re:

Minox писал(а):
...тада ещё вопрос=...а если у ВСЕХ этих вариантов на каждую ПАРУ-проводов подаёца ОДИНАКОВАЯ мощность и ВСЯ-полоса частот, то вЧЁМ отличие-то---???.........естесно, ФИЛЬТРАЦИИ перед мощниками НИгде НЕТ...
===================
чтобы объяснить биамплинг ти биваринг ведро пива надо?:
кстати мощность не подается , а подается напряжение, мощность она получается из данного напряжения и тока протекаемого через Ас, из сего следует..
а что следует?
ну , то и следует..
вообщем при биамплинге уменьшаются нелинейные и интермодуляционные искажения, возрастает коэффициент демфирования

еще модумаю , что нибудь придумаю..

=========================================================
...хыхы, ну НЕпридирайтесь к словам....а то я как-то написал про ВЫХОДНУЮ-мощность, так как было написано на русском в паспорте апарата= максимальное выходное напряжение......так сразу замечание сделали, что МОЩНОСТЬ не в вольтах, а в ваттах...

....так я НЕпонял= на ФИЛЬТРАЦИЮ перед мощниками можно НАПЛЕВАТЬ.....просто я всё время думал что=ВОЗМОЖНОСТЬ ФИЛЬТРАЦИИ= это основное ОТЛИЧИЕ между би-ВАЙРИНГОМ и би-АМПИНГОМ...

U-RA
Из приведённых Вами вариантов 1 - бивайринг, 2 и 3 - биампинг, т.е использование раздельных УМ для работы с разными полосами и цепями фильтрации АС.
В случае, если частотная фильтрация полос активная, кроссовер нах-ся между УП и УМ, а в АС фильтров нет - наукообразно это будет наз-ся "активный пополосный многоампинг" icon_biggrin.gif

Re:

azz писал(а):
U-RA
Из приведённых Вами вариантов 1 - бивайринг, 2 и 3 - биампинг, т.е использование раздельных УМ для работы с разными полосами и цепями фильтрации АС.
В случае, если частотная фильтрация полос активная, кроссовер нах-ся между УП и УМ, а в АС фильтров нет - наукообразно это будет наз-ся "активный пополосный многоампинг" icon_biggrin.gif

========================================================
...хехе, ладно ужо, фихСними...а то вАпросы так НИкада НЕкончаца.....типа, а если в АС фильтры астануца.......или у УСЯ вроде ДВА-канала с клеммами =А+В= , а при включении этого А+В что-то происходит и у УСЯ мощник может превратица в ЧЕТЫРЁХ-канальник.....ну а может и просто запараллелить АиВ (тада уж точно примитивный би-ВАЙРИНГ......примитивнее только от клемм =А= проводами у которых к усю ДВА-конца, а к АС-четыре...)

Re:

U-RA писал(а):

...хехе, ладно ужо, фихСними...а то вАпросы так НИкада НЕкончаца.....типа, а если в АС фильтры астануца.......или у УСЯ вроде ДВА-канала с клеммами =А+В= , а при включении этого А+В что-то происходит и у УСЯ мощник может превратица в ЧЕТЫРЁХ-канальник.....ну а может и просто запараллелить АиВ (тада уж точно примитивный би-ВАЙРИНГ......примитивнее только от клемм =А= проводами у которых к усю ДВА-конца, а к АС-четыре...)

Если останутся, то нафига активный кроссовер? Смысл активного усиления в раскачивании каждого динамика УМ напрямую, убирая ёмкости инд-сти и сопр-я пасс. фильтра. А+В это когда к каждому каналу мощника подкл. клеммы А и В, но каналов как было 2, так и будет. Выводов будет 4 icon_smile.gif

Re:

azz писал(а):
U-RA писал(а):

...хехе, ладно ужо, фихСними...а то вАпросы так НИкада НЕкончаца.....типа, а если в АС фильтры астануца.......или у УСЯ вроде ДВА-канала с клеммами =А+В= , а при включении этого А+В что-то происходит и у УСЯ мощник может превратица в ЧЕТЫРЁХ-канальник.....ну а может и просто запараллелить АиВ (тада уж точно примитивный би-ВАЙРИНГ......примитивнее только от клемм =А= проводами у которых к усю ДВА-конца, а к АС-четыре...)

Если останутся, то нафига активный кроссовер? Смысл активного усиления в раскачивании каждого динамика УМ напрямую, убирая ёмкости инд-сти и сопр-я пасс. фильтра. А+В это когда к каждому каналу мощника подкл. клеммы А и В, но каналов как было 2, так и будет. Выводов будет 4 icon_smile.gif

==========================================================
...за НАСТОЯЩИЙ би-АМПИНГ я и НЕпереживаю......ну если ОСТАНУЦА, тогда какая фих разница, если у уся =А+В= и у ДВУХ-(разных вариантов) будут ОДНИиТЕЖЕ характеристики на ВЫХОДАХ....

U-RA
Ну, мощность как бы больше, демпфирование типа лучше, интермодуляция по слухам, меньше icon_smile.gif . итд, итп. Два лучше (и дороже), чем один... icon_biggrin.gif

Re:

azz писал(а):
U-RA
Ну, мощность как бы больше, демпфирование типа лучше, интермодуляция по слухам, меньше icon_smile.gif . итд, итп. Два лучше (и дороже), чем один... icon_biggrin.gif

=========================================================
....поСЛУХАМ...хыхыхы, я уже накарачках попалу ползаю, блиннн....а если ВСЁ одинаковое-???...... ну вот усь (с А+В) мощностью=200ватт...и ДВА-(разные варианты) мощностью 100+100ватт....все остальнае характеристики ИДЕНТИЧНЫ......и чиво-???

...по мне так=... би-ВАЙРИНГ это= фильтрация в АС....

........................ би-АМПИНГ это = фильтрация перед МОЩНИКАМИ....

Re:

azz писал(а):

Если останутся, то нафига активный кроссовер? Смысл активного усиления в раскачивании каждого динамика УМ напрямую, убирая ёмкости инд-сти и сопр-я пасс. фильтра. А+В это когда к каждому каналу мощника подкл. клеммы А и В, но каналов как было 2, так и будет. Выводов будет 4 icon_smile.gif

=========================================================
...хм, щас "мысль" ударилаВголову......=нафига активный кроссовер-?=...а вот если АС ТРЁХ-полосная...и ОДНА-пара клемм на ВЧ\СЧ-диапазон (естесно с разделительным фильтром между ВЧ и СЧ)...и ВТОРАЯ-пара клемм на НЧ-диапазон.......тоесть при НАСТОЯЩЕМ БИ-ампинге всё-равно в АС есть фильтры между ВЧ и СЧ-динамиками......получаеца, что особо БЕЗразницы= что есть в АС фильтры, что НЕТ....ну вкаком-то смысле......типа= коррекцию АЧХ можно ведь произвести.....

Re:

U-RA писал(а):
azz писал(а):

Если останутся, то нафига активный кроссовер? Смысл активного усиления в раскачивании каждого динамика УМ напрямую, убирая ёмкости инд-сти и сопр-я пасс. фильтра. А+В это когда к каждому каналу мощника подкл. клеммы А и В, но каналов как было 2, так и будет. Выводов будет 4 icon_smile.gif

=========================================================
...хм, щас "мысль" ударилаВголову......=нафига активный кроссовер-?=...а вот если АС ТРЁХ-полосная...и ОДНА-пара клемм на ВЧ\СЧ-диапазон (естесно с разделительным фильтром между ВЧ и СЧ)...и ВТОРАЯ-пара клемм на НЧ-диапазон.......тоесть при НАСТОЯЩЕМ БИ-ампинге всё-равно в АС есть фильтры между ВЧ и СЧ-динамиками......получаеца, что особо БЕЗразницы= что есть в АС фильтры, что НЕТ....ну вкаком-то смысле......типа= коррекцию АЧХ можно ведь произвести.....


разница будет при цифровом кроссовере. вы не учитываете тот факт, что чем меньший частотный диапозон поступает в мощник, тем чище он его отработает. на слух это заметно довольно сильно. соответственно, фильтру "меньше работы".

Re:

kostya kostin писал(а):
U-RA писал(а):
azz писал(а):

Если останутся, то нафига активный кроссовер? Смысл активного усиления в раскачивании каждого динамика УМ напрямую, убирая ёмкости инд-сти и сопр-я пасс. фильтра. А+В это когда к каждому каналу мощника подкл. клеммы А и В, но каналов как было 2, так и будет. Выводов будет 4 icon_smile.gif

=========================================================
...хм, щас "мысль" ударилаВголову......=нафига активный кроссовер-?=...а вот если АС ТРЁХ-полосная...и ОДНА-пара клемм на ВЧ\СЧ-диапазон (естесно с разделительным фильтром между ВЧ и СЧ)...и ВТОРАЯ-пара клемм на НЧ-диапазон.......тоесть при НАСТОЯЩЕМ БИ-ампинге всё-равно в АС есть фильтры между ВЧ и СЧ-динамиками......получаеца, что особо БЕЗразницы= что есть в АС фильтры, что НЕТ....ну вкаком-то смысле......типа= коррекцию АЧХ можно ведь произвести.....


разница будет при цифровом кроссовере. вы не учитываете тот факт, что чем меньший частотный диапозон поступает в мощник, тем чище он его отработает. на слух это заметно довольно сильно. соответственно, фильтру "меньше работы".

======================================================
...да с этим ВСЁ понятно (учитываю).....я НЕобэтом......это просто продолжение обсуждения с =AZZ= по поводу фильтрации перед мощниками и в самих АС....

Re:

Ростислав30 писал(а):
А почему вы привязываетесь к сопротивлению АС 8Ом..?
Посмотрите измерения.
У современных АС сопротивление прыгает от ~2 до ~40 Ом в рабочем диапазоне.
А значит ДФ 50 и больше (чтоб с запасом icon_wink.gif ) очень бы не помешал...

потому что ДФ указывают изначально для 8Ом т.к. число БОЛЬШЕ icon_smile.gif чем для 4Ом... ДФ интересен во первых для провала сопротивления, а не для его повышения... Сопротивление АС проваливается на границе раздела полос т.к. в этом месте начинают работать одновременно две головки НЧ и СЧ... Демпфирование нужно только для НЧ головки, поэтому для нее я приводил цифры... т.е. если активное сопротивление НЧ головки 8Ом то оно никак меньше 8Ом стать не может...
Смысл электрического демпфирования: когда на динамик приходит электрический сигнал, то его подвижная система (диффузор, катушка) совершает колебания в поле постоянного магнита (втягивается или выталкивается)... движение катушки динамика приводит к возникновению в ней противо-ЭДС, которая создает магнитное поле так, чтоб привести подвижную систему обратно в равновесие... Но дело в том что внутреннее сопротивление этого источника противо-ЭДС равно активному сопротивлению обмотки динамика (8Ом), и даже если теоретически замкнуть эту катушку на нулевое сопротивление или на сопротивление 1Ом то мы не получим огромной разницы по созданию обратного магнитного поля катушкой... слишком уж велико ее собственное внутреннее сопротивление... так чтА забЭйте вы на гонку за огромным значением ДФ. icon_wink.gif

По теме:
Если чел покупает колонки и у него создается ощущение, что его усь в полной мере их не раскрывает, следовательно он их не прокачивает и наоборот icon_lol.gif
Приобретая непростые в плане усиления колонки всегда попадаешь на необходимость выбора соответствующего уся.
По поводу онкио 9755 - усь это не мощный или не особо мощный или не особо контролирующий АС. А уж почему, это вопрос к его разработчикам. На мой опыт его применения 9755 исключительно хорош для каких нибудь полок вроде Элак 204.2. Назвать его исключительным я не могу, но и не хочу бросать камень в бюджетное и качественное изделие. Младшая модель 9555 уже стерильнее и дохлее, у нее контроль акустики еще хуже, отчего баса вменяемого и четкого на нем с напольниками нет. Проверял на клипшах РФ5 и Дали айкон6.
Вапче, проблема контроля акустики современными усями тема довольно сложная, ибо хороших усилителей крайне мало, как и акустики.

Что ж, будем искать с перламутровыми пуговицами. Про онкио, но не цифровой, а обычный с технологией wrat. Как уверяют разработчики, данная фишкО очень хорошо работает с "тугими" ас. Я пока склонен с ними соглашаться, у участников есть мнение какое?

Вот что про "обычный" онкий нашел:

Звуковые сигналы очень сложны. После таких выходов усилителя сигналов для оратора, оратор сам накапливает энергию. Когда говорящий рефлексы, он посылает энергию обратно к усилителю. Усилитель должен иметь возможность немедленно поставить большое количество высоких текущих отменить рефлекс энергии говорящего, и мгновенно отправить следующего сигнала. Те же высокие тока также необходимо обрабатывать Сопротивление колонок колебания, которые по случаю силу усилителя обеспечивают 5:56 раза по сравнению с обычной текущей нагрузки. Мгновенного нынешний потенциал наименее дорогие приемники даже Onkyo в WRAT гораздо лучше, чем у большинства обычных подразделений. Это потому, что конкурирующие модели обычно имеют менее половины текущего потенциала. Каков же результат? Сильноточных возможности включены во все приемники Onkyo означает, что ваш приемник может доставить кинофильма с театром типа динамики и ясности, поэтому вы получите тот же захватывающий звуковой хлопнула, что вы испытали в кино.

Может кто-нить эту хулевину переведет? У меня ум за разум зашел cry.gif

Цитата:
Звуковые сигналы очень сложны. После таких выходов усилителя сигналов для оратора, оратор сам накапливает энергию. Когда говорящий рефлексы, он посылает энергию обратно к усилителю. Усилитель должен иметь возможность немедленно поставить большое количество высоких текущих отменить рефлекс энергии говорящего, и мгновенно отправить следующего сигнала. Те же высокие тока также необходимо обрабатывать Сопротивление колонок колебания, которые по случаю силу усилителя обеспечивают 5:56 раза по сравнению с обычной текущей нагрузки. Мгновенного нынешний потенциал наименее дорогие приемники даже Onkyo в WRAT гораздо лучше, чем у большинства обычных подразделений. Это потому, что конкурирующие модели обычно имеют менее половины текущего потенциала. Каков же результат? Сильноточных возможности включены во все приемники Onkyo означает, что ваш приемник может доставить кинофильма с театром типа динамики и ясности, поэтому вы получите тот же захватывающий звуковой хлопнула, что вы испытали в кино.

Может кто-нить эту хулевину переведет? У меня ум за разум зашел


А перевод очень прост " сказано все круто бери - мы круче конкурентов"

Re:

JD писал(а):
Вот что про "обычный" онкий нашел:

Звуковые сигналы очень сложны. После таких выходов усилителя сигналов для оратора, оратор сам накапливает энергию. Когда говорящий рефлексы, он посылает энергию обратно к усилителю. Усилитель должен иметь возможность немедленно поставить большое количество высоких текущих отменить рефлекс энергии говорящего, и мгновенно отправить следующего сигнала. Те же высокие тока также необходимо обрабатывать Сопротивление колонок колебания, которые по случаю силу усилителя обеспечивают 5:56 раза по сравнению с обычной текущей нагрузки. Мгновенного нынешний потенциал наименее дорогие приемники даже Onkyo в WRAT гораздо лучше, чем у большинства обычных подразделений. Это потому, что конкурирующие модели обычно имеют менее половины текущего потенциала. Каков же результат? Сильноточных возможности включены во все приемники Onkyo означает, что ваш приемник может доставить кинофильма с театром типа динамики и ясности, поэтому вы получите тот же захватывающий звуковой хлопнула, что вы испытали в кино.

Может кто-нить эту хулевину переведет? У меня ум за разум зашел cry.gif

Спектр звуковых сигналов,имеет очень сложную амплитуду.Сигналы на динамики,придают дифам,колебательный импульс,с продолжительным периодом затухания.При обратном ходе дифа,сигнал поступает обратно в усилитель.Усилитель должен иметь возможность,либо погасить их,либо преобразовав,мгновенно послать в следующий сигнал.Так же происходит с последующими сигналами.Колебания сопротивления колонок,имеет пропорциональность 5:56 к номинальной нагрузке усилителя.Реальный потенциал усилителей ОНКИО с WRAT,даже не дорогих,выше,в сравнении с конкурентами.Конкурирующие бренды,имеют вдвое низкий потенциал.Системой WRAT,ОНКИО оснащает все усилители,что означает,что ваш усилитель может придать динамики и ясности при просмотре кинофильмов.Поэтому вы получаете тот же эффект,что и при просмотре в кинозале.
Вот так то так,наверное.Речь явно за обратную связь.Незнаю,смог ли я более-менне правильно понять эту абракадабру перевода,так что прошу строго не судить,если что.

Re:

U-RA писал(а):
по поводу фильтрации перед мощниками и в самих АС....

Активная фильтрация полос перед УМ намного лучше и точнее, чем пассивная в АС, но для трёхполоски, напр., нужны 3 стереоусилителя мощн., (или 1 шестиканальный). icon_smile.gif Осн, достоинство акт. пополосного усиления - это то, что без фильтров в АС мощники начинают работать на почти активную нагрузку, показывая именно паспортные параметры. Основное применение активные АС находят в студиях а кач-ве контрольных агрегатов (мониторов), т.е именно там, где нужна точность и детальность. Но и для домашнего применения кое-что есть. Вот это, например... icon_biggrin.gif
http://soundmir.ru/shop/goods-283.html

Re:

azz писал(а):
U-RA писал(а):
по поводу фильтрации перед мощниками и в самих АС....

Активная фильтрация полос перед УМ намного лучше и точнее, чем пассивная в АС, но для трёхполоски, напр., нужны 3 стереоусилителя мощн., (или 1 шестиканальный). icon_smile.gif Осн, достоинство акт. пополосного усиления - это то, что без фильтров в АС мощники начинают работать на почти активную нагрузку, показывая именно паспортные параметры. Основное применение активные АС находят в студиях а кач-ве контрольных агрегатов (мониторов), т.е именно там, где нужна точность и детальность. Но и для домашнего применения кое-что есть. Вот это, например... icon_biggrin.gif
http://soundmir.ru/shop/goods-283.html

========================================================
...и я такого же мнения...ну я, типа, вкурсе......по-этому, что НЕделаеца= всё к лучшему......вот загод сорвались полки и саб утопия....да и с электрой-1007ве НЕклеица.......а вот жешь по какойто "ссылке" дальше обнаружил ТО, что аказываеца для меня идиальным вариантом=

......http://www.8not.ru/catalog/studio/index.php?pr=4252......

...ну и вместо моих ДВУХ сабов JMLAB-800v может быть ДВА вот эти=

......http://www.8not.ru/catalog/studio/index.php?pr=4261.....

Re:

U-RA писал(а):
...вот загод сорвались полки и саб утопия....да и с электрой-1007ве НЕклеица.......а вот жешь по какойто "ссылке" дальше обнаружил ТО, что аказываеца для меня идиальным вариантом=
http://www.8not.ru/catalog/studio/index.php?pr=4252
..ну и вместо моих ДВУХ сабов JMLAB-800v может быть ДВА вот эти=
http://www.8not.ru/catalog/studio/index.php?pr=4261

Хорошие мониторчики, цена, похоже за штуку. А сабы зачем менять?
К такой системе пред хороший надо. think.gif

P.S. Если не будете ставить точки до и после URL адресов, движок сайта их поймёт...

Re:

azz писал(а):
U-RA писал(а):
...вот загод сорвались полки и саб утопия....да и с электрой-1007ве НЕклеица.......а вот жешь по какойто "ссылке" дальше обнаружил ТО, что аказываеца для меня идиальным вариантом=
http://www.8not.ru/catalog/studio/index.php?pr=4252
..ну и вместо моих ДВУХ сабов JMLAB-800v может быть ДВА вот эти=
http://www.8not.ru/catalog/studio/index.php?pr=4261

Хорошие мониторчики, цена, похоже за штуку. А сабы зачем менять?
К такой системе пред хороший надо. think.gif

P.S. Если не будете ставить точки до и после URL адресов, движок сайта их поймёт...

========================================================
...да,цена за ОДИН-мониторчик...пара -66-рублей.....я им звонил уже (как только наткнулся)....телефон вверхем правом углу.......а с предом разберёмся, может имаху-(типа отдельного старого-ЧУМОВОГО.....где-то в объявах видел)......сабы канешна, сначала свои попробую, думаю будет всё нормально на первое время (хотя на ПРОФИ стоят -XLR- разъёмы)......там посмотрим, от своих сабов ещё избавица нада.....сдуру вот зацепил саб ДАЛИ-икон (хороший канешна) но, чётакакто медленно продаёца..

Re:

U-RA писал(а):

...да,цена за ОДИН-мониторчик...пара -66-рублей.....я им звонил уже (как только наткнулся)....телефон вверхем правом углу.......а с предом разберёмся, может имаху-(типа отдельного старого-ЧУМОВОГО.....где-то в объявах видел)......сабы канешна, сначала свои попробую, думаю будет всё нормально на первое время (хотя на ПРОФИ стоят -XLR- разъёмы)......там посмотрим, от своих сабов ещё избавица нада.....сдуру вот зацепил саб ДАЛИ-икон (хороший канешна) но, чётакакто медленно продаёца..

А чего продавать всё решили? Вроде нормально всё было...
Как преды Ямахи - это CX-1000(2000) ( могу заслать сервис- мануал) и СX-2 -пультовые с лоуднесс. Если тянет поиграться с звуком - C-85 с параметрическим экв., но он без пульта. Кстати, сервис - центры до сих пор тысячники ремонтируют. Мой знакомый мощник спалил - неудачная попытка ламерского твика... icon_biggrin.gif
Можно ещё Mcintosh C712 поискать, как у Пан-М1. Отличная штука.

Re:

azz писал(а):
U-RA писал(а):

...да,цена за ОДИН-мониторчик...пара -66-рублей.....я им звонил уже (как только наткнулся)....телефон вверхем правом углу.......а с предом разберёмся, может имаху-(типа отдельного старого-ЧУМОВОГО.....где-то в объявах видел)......сабы канешна, сначала свои попробую, думаю будет всё нормально на первое время (хотя на ПРОФИ стоят -XLR- разъёмы)......там посмотрим, от своих сабов ещё избавица нада.....сдуру вот зацепил саб ДАЛИ-икон (хороший канешна) но, чётакакто медленно продаёца..

А чего продавать всё решили? Вроде нормально всё было...
Как преды Ямахи - это CX-1000(2000) ( могу заслать сервис- мануал) и СX-2 -пультовые с лоуднесс. Если тянет поиграться с звуком - C-85 с параметрическим экв., но он без пульта. Кстати, сервис - центры до сих пор тысячники ремонтируют. Мой знакомый мощник спалил - неудачная попытка ламерского твика... icon_biggrin.gif
Можно ещё Mcintosh C712 поискать, как у Пан-М1. Отличная штука.

========================================================
...так я про пред имахи -С-85 и намекал (Вы же мне уже засылали с/м от СХ-1000/2000......забыли наверна).....заодно надобы вот это прихватить=

http://www.muzbazar.ru/shop/1037

...да продаёца только иконовский-саб, и то только потому, что полки ментор-2 черезчур дорогие стали (скокнули с -40скапейками до -70скапейками)....так, что зацепленный (по-очень подходящей цене), да и возможность взять у другана ещё такой-же (но б/у и ещё дешевле) теперь БЕЗнадобности.......а с -800тыми, ну это если уж с мониторчиками НЕсрастуца, да и хотелось бы РОДНЫЕ (темболее -XLR-....покоя, по старой памяти, НЕдают).....вобщем, видно будет...

...МАКовский пред НЕхочу, а то потом потянет на -7000ник......

Re:

U-RA писал(а):

...так я про пред имахи -С-85 и намекал (Вы же мне уже засылали с/м от СХ-1000/2000......забыли наверна).....заодно надобы вот это прихватить=
http://www.muzbazar.ru/shop/1037
...да продаёца только иконовский-саб, и то только потому, что полки ментор-2 черезчур дорогие стали (скокнули с -40скапейками до -70скапейками)....так, что зацепленный (по-очень подходящей цене), да и возможность взять у другана ещё такой-же (но б/у и ещё дешевле) теперь БЕЗнадобности.......а с -800тыми, ну это если уж с мониторчиками НЕсрастуца, да и хотелось бы РОДНЫЕ (темболее -XLR-....покоя, по старой памяти, НЕдают).....вобщем, видно будет...
...МАКовский пред НЕхочу, а то потом потянет на -7000ник......

Ага, забыл. Но вспомнил. icon_smile.gif А "Это" есть в пределах досягаемости. Правда, более старая модификация. Мерять АЧХ им хорошо. Анализатор мощный. Правда, аудиофилы некоторые жалуются, мол, из всего ADAM S4X сделает.. icon_smile.gif Нейтрально, то бишь.
Себе не взял, тк не хочется с XLR и джеками заморачиваться, тракт-то у меня совсем не балансный. icon_smile.gif
Досадно, что нет сейчас доступных новодельных АС с большими НЧ динами. 12" в самый раз. Червин-Вегу не считаем - маленько не то. Не надо было бы мучиться со сшивкой сабов, фазой, итд. Сижу, думаю - вот нафига было продавать NS-690? icon_sad.gif

Re:

azz писал(а):


Досадно, что нет сейчас доступных новодельных АС с большими НЧ динами. 12" в самый раз. Червин-Вегу не считаем - маленько не то. Не надо было бы мучиться со сшивкой сабов, фазой, итд. Сижу, думаю - вот нафига было продавать NS-690? icon_sad.gif

=========================================================
.....-2000я модель...

http://dom.hi-fi.ru/auction/detail/751844

.....АХ-900 вроде должен БЕЗпроблем раскачать....а -1090 темболее..

....и -1000я модель...

http://dom.hi-fi.ru/auction/detail/761041

Re:

U-RA писал(а):
.....-2000я модель...
http://dom.hi-fi.ru/auction/detail/751844
.....АХ-900 вроде должен БЕЗпроблем раскачать....а -1090 темболее..
....и -1000я модель...
http://dom.hi-fi.ru/auction/detail/761041

2000-е дороговато. У них ритейл около 4000 долл. А 1000-е 1978 года долго парились на Саунд+ за 28500 - никто не брал... icon_smile.gif Этот товарищ из Владивостока много чего продаёт по "толстым" ценам.
http://dom.hi-fi.ru/auction/?user_id=67171
Да ещё доставка... Ну их...Посижу пока с Ч-Вегой. Может чего поближе подвернётся.
По идее, конечно, две таких
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90548&modelid=481242&clid=502
А кто любит пожирнее, две таких
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=444421&hid=90548
И всё в порядке + экономия на мощниках. icon_biggrin.gif Но не по нынешним временам ... icon_sad.gif

Re:

[quote="azz"]
U-RA писал(а):
.....-2000я модель...
http://dom.hi-fi.ru/auction/detail/751844
.....АХ-900 вроде должен БЕЗпроблем раскачать....а -1090 темболее..
....и -1000я модель...
http://dom.hi-fi.ru/auction/detail/761041

2000-е дороговато. У них ритейл около 4000 долл. А 1000-е 1978 года долго парились на Саунд+ за 28500 - никто не брал... icon_smile.gif
=========================================================
...ну из имах если и брать, то только -2000ные, хотя страшновата--года уже большие.......а -1000ные= это я так просто, у нас за -1000ники просят ваще -40штук...

U-RA писал(а):
...ну из имах если и брать, то только -2000ные, хотя страшновата--года уже большие.......а -1000ные= это я так просто, у нас за -1000ники просят ваще -40штук...

У нас вообще толком ничего нет. А у ямах 2000-1000-х НЧ дины - подвес вечный, ткань прорезиненая. 1000М - хорошие рабочие лошади, Сч-ВЧ бериллий. Единственная акустика, ЕМНИП, которая 20 лет выпускалась без изменений.
А у Вас мыслей не было об активных мониторах ср. поля, типа Genelec 1037 или им подобных? Чтобы вообще мощники убрать из системы, поработать с комнатой, настроить всё хозяйство и спокойно слушать музыку. Я понимаю, Вы идёте в том же направлении, но имеется в виду именно однокорпусное решение.

Re:

azz писал(а):
U-RA писал(а):
...ну из имах если и брать, то только -2000ные, хотя страшновата--года уже большие.......а -1000ные= это я так просто, у нас за -1000ники просят ваще -40штук...

У нас вообще толком ничего нет. А у ямах 2000-1000-х НЧ дины - подвес вечный, ткань прорезиненая. 1000М - хорошие рабочие лошади, Сч-ВЧ бериллий. Единственная акустика, ЕМНИП, которая 20 лет выпускалась без изменений.
А у Вас мыслей не было об активных мониторах ср. поля, типа Genelec 1037 или им подобных? Чтобы вообще мощники убрать из системы, поработать с комнатой, настроить всё хозяйство и спокойно слушать музыку. Я понимаю, Вы идёте в том же направлении, но имеется в виду именно однокорпусное решение.

=========================================================
...неее..., старшая всё-таки больше внушает доверия, да даже просто на подсознательном уровне......
...ну ОДНОкорпусное мне чёта НЕкатит....резделение по-корпусу между НЧ и СЧ/ВЧ вроде как слышу, хотя ЧИСТОГО-эксперемента провести всё-равно НЕудасца....и потом= мне удобней расположить -2.2-(полностью активную)....комната уже приемлемо (СЧ/ВЧ-диапазон) заглушена, а с НЧ-диапазоном борюсь другим способом (Електрическим)....думаю, у ЭТИХ, что наметил "ближнее" поле=это тока пугают....ну типа, это только касаеца НЧ-диапазона (который кстати, будут играть САБЫ...так-что НЕТпроблем) и слушаца будет с 2,5-3метров...думаю, будет вполне нормально...

... музыка слушаеца спокойно уже больше ТРИДЦАТИ лет...всегда считал, что нада добиваца ОПТИМАЛЬНОГО звучания (ЛИНЕЙНОГО и ПОЛНО-диапазонного для УШЕЙ) в МЕСТЕ прослушивания...а НЕизКОЛОНОК....

Re:

U-RA писал(а):
всегда считал, что нада добиваца ОПТИМАЛЬНОГО звучания (ЛИНЕЙНОГО и ПОЛНО-диапазонного для УШЕЙ) в МЕСТЕ прослушивания...а НЕизКОЛОНОК....

Полностью согласен. Кривой тональный баланс - штука малопереносимая.
А не пробовали закрытые сабы сшивать со своими АС? Мне, напр., бивни с ЭМОС, ну и REL само собой очень даже ничего (в паре , есс-но)

Re:

azz писал(а):

А не пробовали закрытые сабы сшивать со своими АС? Мне, напр., бивни с ЭМОС, ну и REL само собой очень даже ничего (в паре , есс-но)

==========================================================
...пробовал стыковать только -ФИ- сабы, но дело даже не в -ЗЯ-, а вНЕстыковке характера звучания разных -фирм-....спецально ЭТИМ не занимался, но ТО, что попадалось= явно слышно РАЗНО-характерность.....а уж ФОКАЛОВСКИЙ звук= только РОДНЫЕ сабы... =на мой слух.....
...два РЕЛ-кваки звучат хорошо (ТОТ вариант с напольниками, который я слышал)....а вот БиВ-6**-7**, ДЖАМО-650, ВЕЛИК---на мой слух ТЯЖЕЛОВАТОЕ звучание.......ещё ДАЛИ-икон понравился ОЧЕНЬ естесно с родными полками икон-2, но лучше бы канешна с полками ментор-2...
...НЕуверен, может показалось, но у -ЗЯ- импульсная "атака" слабая...как бы динамики НЕхватает...и РАЗБОРЧИВОСТЬ, мне показалась, МЕНЬШЕ чем у -ФИ-......естесно, ЭТО касаеца только сабов с динамиком-ВПЕРЁД и стыкующихся с ПОЛКАМИ.........а сабы с динамиком-ВПОЛ с полками НЕкатят (ну есть типа исключения= полки до -40гц влинейку),... только с напольниками= но такой вариант для меня менее "музыкальный", ЭТО скорее для КЫНО...

Re:

U-RA писал(а):
...НЕуверен, может показалось, но у -ЗЯ- импульсная "атака" слабая...как бы динамики НЕхватает...и РАЗБОРЧИВОСТЬ, мне показалась, МЕНЬШЕ чем у -ФИ-......естесно, ЭТО касаеца только сабов с динамиком-ВПЕРЁД и стыкующихся с ПОЛКАМИ.........

Ну, тут видимо, у нас просто подходы и цели разные. ЗЯ больше подходят для "поддержки штанов" icon_smile.gif больших АС, у которых мидбаса и так много, Вам же надо сшить сабы с полочниками, где и 50гц большим лопухом не грех поддержать. У фазика мид посочнее, у ЗЯ посуше, оттуда, видимо, и ноги растут. Я вот наоборот, фанат ЗЯ icon_smile.gif и к басу Ч-Веги пришлось привыкать. icon_confused.gif

Re:

azz писал(а):
U-RA писал(а):
...НЕуверен, может показалось, но у -ЗЯ- импульсная "атака" слабая...как бы динамики НЕхватает...и РАЗБОРЧИВОСТЬ, мне показалась, МЕНЬШЕ чем у -ФИ-......естесно, ЭТО касаеца только сабов с динамиком-ВПЕРЁД и стыкующихся с ПОЛКАМИ.........

Ну, тут видимо, у нас просто подходы и цели разные. ЗЯ больше подходят для "поддержки штанов" icon_smile.gif больших АС, у которых мидбаса и так много, Вам же надо сшить сабы с полочниками, где и 50гц большим лопухом не грех поддержать. У фазика мид посочнее, у ЗЯ посуше, оттуда, видимо, и ноги растут. Я вот наоборот, фанат ЗЯ icon_smile.gif и к басу Ч-Веги пришлось привыкать. icon_confused.gif

==========================================================
...да вроде, ОЦЕНКА у нас получаеца одинаковая.....а там уж дело вкуса, как реализовывать различия вНЬЮАНСАХ..........а -50гц и даже ВЫШЕ= НЕстрашна, главное чтобы САБЫ умели и СРЕДНИЙ-бас играть........классические хорошие музыкальные АС с большими 25-38см динамиками умеют же играть и до 150-250гц, почему же САБЫ хотябы до 60-80гц да ещё с ТАКИМ усилением НЕдолжны-???!!!....

...ну у ВЕГИ видимо нада глянуть АЧХ, наверняка "спад" есть к -30гц....править ВЛИНЕЙКУ....и видимо с КОМНАТОЙ бороца........уж если я из S-90B вытащил вменяемый НЧ-диапазон на месте прослушки, то из ВЕГИ-то должно быть просто НЕсравнимо ЛУЧШЕ....нада пробовать, (может фазики заткнуть...как вариант), а уж у -1090 мощности хватит заглаза....

Re:

U-RA писал(а):
...ну у ВЕГИ видимо нада глянуть АЧХ, наверняка "спад" есть к -30гц....править ВЛИНЕЙКУ....и видимо с КОМНАТОЙ бороца........уж если я из S-90B вытащил вменяемый НЧ-диапазон на месте прослушки, то из ВЕГИ-то должно быть просто НЕсравнимо ЛУЧШЕ....нада пробовать, (может фазики заткнуть...как вариант), а уж у -1090 мощности хватит заглаза....

Не, не надо бороться. Спелись по низам с комнатой отлично. Ни гудежа, ни резонансов. Даже осн. моды молчат. Лоуднесс+3 только где-то. 28гц -2дб. намеряли. Я удивился прилично. Неравн.+-3дб, я думаю, гуд.
Дело то вот в чём: NS-690 при переезде системы в др. комнату с ней не срослись. 1-я мода по длине (да и по ширине близко - почти квадр. помещение) 39,7 гц. Осн резонанс у ЗЯ NS-690 тоже оказался 39,7гц. В рез-те адский резонанс и рёв на при попадании на эту частоту. icon_smile.gif Да и динамики хорошо лезли вон. icon_smile.gif Продал, думал взять 2000-е, но подкрался кризЕЦ и продавец исчез. Когда самопальные АС надоели и стало ясно, что в продаже ничего внятного не предвидится, порылся в памяти, заказал и взял VE-12. Нормально, особенно после доработки. icon_smile.gif Думал, будет хуже. К тому же усил. штатный сдох (електрики, мать их...), а запасной Акай АС не потянул. Аварийно нашёл Ямаху. Блин, они спелись. Теперь, когда всё давно настроено, можно спокойно думать дальше, что и как. Но системы я часто не меняю, прежняя работала 13 лет примерно, источник вообще 1991 года. Своими руками собрал и настроил. Так и живёт... icon_smile.gif

Re:

[quote="azz"] Теперь, когда всё давно настроено, можно спокойно думать дальше,
=========================================================
....а -2000ники КЛАССНЫЕ-!!!...видок-ЧУМА-!!!.....зацепил бы просто из любви к исскуству-!!! хорошо, что у нас в городе НЕпродаюца....НЕудержался бы....

Re:

U-RA писал(а):
....а -2000ники КЛАССНЫЕ-!!!...видок-ЧУМА-!!!.....зацепил бы просто из любви к исскуству-!!! хорошо, что у нас в городе НЕпродаюца....НЕудержался бы....

Да, японцы много чего понаделали в своё время. И в плане дизайна тоже.
http://www.real-audio.ru/measurements/shop/s-ls3.html
На вид мне сильно нравятся Техниксы 501-е с чёрными динами.

И Ямахи 2000, конечно, красотишша. icon_smile.gif

...хм, интересные там YAMAHA-FX-3......

...у меня вот такие красюки мельком проскакивали ещё в 80тые...
http://www.hifiman.com.ar/grandes/gal/94.jpg

....ТС нас скоро отматерит заНЕподелу....

Re:

U-RA писал(а):
...хм, интаресные там YAMAHA-FX-3......
...у меня вот такие красюки мельком проскакивали ещё в 80тые...


....ТС нас скоро отматерит заНЕподелу....

Да, чего-то подраздули ветку... icon_redface.gif Надо, пожалуй, если чего, в приват перелезать.