Форум
Кабели

какой кабель подойдет к року?

какой кабель подойдет к року?

какой акустический кабель подойдет по би-варингу К усилку ХАРМАН-КАРДОН 980 и к акустике JBL Е-80?ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!в данный момент стоит Аудиквест и межболник Гармония.слушаю треш.готику.СД-Маранц 5003.

Любой подойдет, внутри Е-80 обычный многожильный медный провод.

Ну точно,лучше коробку мороженого взять icon_smile.gif Жара...

Re:

NIKKK писал(а):
Любой подойдет, внутри Е-80 обычный многожильный медный провод.

agree.gif

Чем Аудиквест не нравится?

порекомендую:
QED XT300 - будет классно звучать на готике, объемно и красиво
Nordost Wyrewizard Dreamcaster Bi-Wire - просто лучший за эту цену.

если забираться выше по цене - то лучше слушать самому...

Re:

NIKKK писал(а):
Любой подойдет, внутри Е-80 обычный многожильный медный провод.

agree.gif

Ни музыканты, ни их звукорежиссеры - ни при записи ни в тракте сведения / обработки с подбором кабеля вообще не заморачиваются... Все что им, как правило, важно - конструкция и долговечность кабеля.
icon_wink.gif
А поверьте на слово, в их тракте кабелей в разы или в десятке раз больше, чем у Вас.
icon_wink.gif

Re:

Дядя Фёдор писал(а):
Ни музыканты, ни их звукорежиссеры - ни при записи ни в тракте сведения / обработки с подбором кабеля вообще не заморачиваются... Все что им, как правило, важно - конструкция и долговечность кабеля.
icon_wink.gif
А поверьте на слово, в их тракте кабелей в разы или в десятке раз больше, чем у Вас.
icon_wink.gif


и какое эта ценнейшая информация имеет отношение к подбору кабеля для домашней стерео-системы? icon_rolleyes.gif

Автор, в Вашем случае,замена кабеля не приведет к ощутимой разнице в звучании.

Re:

vakenburt писал(а):
Дядя Фёдор писал(а):
Ни музыканты, ни их звукорежиссеры - ни при записи ни в тракте сведения / обработки с подбором кабеля вообще не заморачиваются... Все что им, как правило, важно - конструкция и долговечность кабеля.
icon_wink.gif
А поверьте на слово, в их тракте кабелей в разы или в десятке раз больше, чем у Вас.
icon_wink.gif


и какое эта ценнейшая информация имеет отношение к подбору кабеля для домашней стерео-системы? icon_rolleyes.gif

самое прямое icon_smile.gif

Re:

NIKKK писал(а):
vakenburt писал(а):
Дядя Фёдор писал(а):
Ни музыканты, ни их звукорежиссеры - ни при записи ни в тракте сведения / обработки с подбором кабеля вообще не заморачиваются... Все что им, как правило, важно - конструкция и долговечность кабеля.
icon_wink.gif
А поверьте на слово, в их тракте кабелей в разы или в десятке раз больше, чем у Вас.
icon_wink.gif


и какое эта ценнейшая информация имеет отношение к подбору кабеля для домашней стерео-системы? icon_rolleyes.gif

самое прямое icon_smile.gif


NIKKK, agree.gif

vakenburt, проведу аналогию. Причем самую прямую.
Вот например, от электроподстанции до Вашего дома и квартиры идет Х.ЗнаетЧто... Помехи, импульсы, скачки, проводка во всем доме старая...
А Вы в квартире решаете заменить проводку - ставите новый хороший счетчик, хорошую медную новую проводку, новые хорошие розетки...
У Вас электричество будет качественнее? Конечно нет. Все помехи, импульсы и перепады отлично пройдут по Вашей новой проводке до оконечных устройств... Весь срач, коего не мало изначально, останется.
Хотя новая электрика в хате это хорошо, в целях и эстетики и пожаробезопасности.

Re:

Дядя Фёдор писал(а):
NIKKK писал(а):
Любой подойдет, внутри Е-80 обычный многожильный медный провод.

agree.gif

Ни музыканты, ни их звукорежиссеры - ни при записи ни в тракте сведения / обработки с подбором кабеля вообще не заморачиваются... Все что им, как правило, важно - конструкция и долговечность кабеля.
icon_wink.gif
А поверьте на слово, в их тракте кабелей в разы или в десятке раз больше, чем у Вас.
icon_wink.gif

В серьезных студиях заморачиваются... Это дома вы слушаете музыку для удовольствия, а люди работают и соотносят затраты и полученную прибыль - километры дорогого кабеля тупо неокупятся. И потом, записаный исходный сигнал 24/192 все равно подвергается обработке цифровыми процессорами, его чистят, накладывают эффекты реверберации и тд. Смысл особо заморачиваться?
А вот уже ПОСЛЕ сведения... в любой студии есть контрольный тракт воспроизведения, где оценивают конечный результат - вот там денег на акустику, аппаратуру и кабели не жалеют!

Re:

DualeN писал(а):
Дядя Фёдор писал(а):
NIKKK писал(а):
Любой подойдет, внутри Е-80 обычный многожильный медный провод.

agree.gif

Ни музыканты, ни их звукорежиссеры - ни при записи ни в тракте сведения / обработки с подбором кабеля вообще не заморачиваются... Все что им, как правило, важно - конструкция и долговечность кабеля.
icon_wink.gif
А поверьте на слово, в их тракте кабелей в разы или в десятке раз больше, чем у Вас.
icon_wink.gif

В серьезных студиях заморачиваются... Это дома вы слушаете музыку для удовольствия, а люди работают и соотносят затраты и полученную прибыль - километры дорогого кабеля тупо неокупятся. И потом, записаный исходный сигнал 24/192 все равно подвергается обработке цифровыми процессорами, его чистят, накладывают эффекты реверберации и тд. Смысл особо заморачиваться?
А вот уже ПОСЛЕ сведения... в любой студии есть контрольный тракт воспроизведения, где оценивают конечный результат - вот там денег на акустику, аппаратуру и кабели не жалеют!


Так что Вы хотите сказать-то?
Вышенаписанное и так мне известно. Студия есть студия, кабели там могут быть дорогие... Они конструктивно надежны, долговечны, износоустойчивы и обязательно хорошо экранированы. Само собой это стоит денег.

Но! Неужели Вы будете спорить, с тем, что в студии не подбирается комплект акустических и межблочных кабелей: А) специально для рока, Б) специально для камерного джаза, В) специально для хора... и т.п.

Используется одни и те же кабеля, так ведь?
icon_wink.gif
И менять что-то уже дома - это уже как слону дробина. То, что есть на фонограмме - это судьба. И кстати, из-за применяемых кабелей, в т.ч., отличается звучание фонограмм одних студий от других. Ессно, это далеко не самый большой вклад, но он тоже есть.
icon_wink.gif
Просто качественный конструктивно хороший кабель рулит.
icon_exclaim.gif

Дядя Фёдор писал(а):

Ни музыканты, ни их звукорежиссеры - ни при записи ни в тракте сведения / обработки с подбором кабеля вообще не заморачиваются...


А вы что хотите сказать? Что если в студиях не заморачиваются с кабелями, то и дома не стоит? Конечно несуществует кабелей под стили музыки. Как несуществует электроники и акустики специально для рока, джаза и тд. Есть определенные особенности звучания, которые могут кому-то нравится на определенных стилях вот и все))) В студиях стараются эти особенности свести к минимуму, в домашнем хайфае - наоборот продать как можно дороже!)))

Re:

Дядя Фёдор писал(а):

И менять что-то уже дома - это уже как слону дробина. То, что есть на фонограмме - это судьба. И кстати, из-за применяемых кабелей, в т.ч., отличается звучание фонограмм одних студий от других. Ессно, это далеко не самый большой вклад, но он тоже есть.
icon_wink.gif
Просто качественный конструктивно хороший кабель рулит.
icon_exclaim.gif


Несогласен! Фонограмма созданная в студии, может звучать на домашней аппаратуре гораздо лучше, чем даже в самой студии! Будете спорить с этим?)))

Есть фонограммы, которые звучат дома наверное лучше чем в студии, это точно. Но хорошая современная так сказать фонограмма, записанная на хорошей студии, звучит в ней видно совсем не плохо, во всяком случае контингенту этого форума до этой планки никогда не дотянуться icon_biggrin.gif

Re:

Дядя Фёдор писал(а):


vakenburt, проведу аналогию. Причем самую прямую.
Вот например, от электроподстанции до Вашего дома...


Аналогия неуместна!
Я не по пачпарту, как Вы изволили выразиться, а по самой жизни... (с) "Формула Любви"

Re:

DualeN писал(а):

Несогласен! Фонограмма созданная в студии, может звучать на домашней аппаратуре гораздо лучше, чем даже в самой студии! Будете спорить с этим?)))


Я не имею в виду фаршмачные студии для записи молодых панк-групп. icon_wink.gif
Скажем, студии Abbey Road... icon_wink.gif

Да вот и NIKKK уже все достаточно точно сказал:

NIKKK писал(а):
Есть фонограммы, которые звучат дома наверное лучше чем в студии, это точно. Но хорошая современная так сказать фонограмма, записанная на хорошей студии, звучит в ней видно совсем не плохо, во всяком случае контингенту этого форума до этой планки никогда не дотянуться icon_biggrin.gif


vakenburt писал(а):
Дядя Фёдор писал(а):


vakenburt, проведу аналогию. Причем самую прямую.
Вот например, от электроподстанции до Вашего дома...


Аналогия неуместна!
Я не по пачпарту, как Вы изволили выразиться, а по самой жизни... (с) "Формула Любви"


В конце-концов, уместна тут аналогия или нет, пусть решит автор темы. icon_wink.gif
Ему же рубли выкладывать (или не выкладывать) за кабель и внушать себе что-то... (или не внушать).
icon_wink.gif

Re:

Дядя Фёдор писал(а):

В конце-концов, уместна тут аналогия или нет, пусть решит автор темы. icon_wink.gif
Ему же рубли выкладывать (или не выкладывать) за кабель и внушать себе что-то... (или не внушать).
icon_wink.gif


Понимаете, при оценке влияния на звук разных составляющих, наши с Вами знания физики на уровне общеобразовательной школы не совсем применимы.

Какие там ЛЭП от АЭС... )))
Я, например, не знаю, почему (с точки зрения физики) в хороших усях используют другой материал намотки транса, более дорогие радиодетали, платы, те же разъемы и пр.
На уровне физических измерений разница между дорогими и дешевыми может измеряться десятыми, а то и сотыми долями процента, но разницу в звуке мы хорошо слышим.
То-ли слух у нас настолько тонок, что ловит мельчайшие детали, то-ли еще чего...

Щас набегут физики и объяснят мне, что я дурак и невежда, но я-то технику приобретал чтобы музыку слушать, а не дисертации писать.

Ну, то есть понятно, что хороший шнур лучше защищает от наводок- это вполне логично. Но я допускаю, что хороший шнур обеспечивает и что-то еще.
Как там гласит теория- "Главное- последние 2 метра провода!".
Почему- главное? Что они дают- мне пофиг.
Раз влияние на звук в целом есть и я выложил уже кучу бабок на технику, то уж и подключить ее нужно по-людски.

Re:

vakenburt писал(а):
Щас набегут физики и...


Не, не должны.

Цитата:
Ну, то есть понятно, что хороший шнур лучше защищает от наводок- это вполне логично. Но я допускаю, что хороший шнур обеспечивает и что-то еще.
Ну, я тоже допускаю. Но что-то есть убеждение, что на 99% там на уровне самоубеждения происходит.
Но мы с Вами можем остановится на том, что у Вас слух гораздо лучше моего.
icon_wink.gif
Сколько не баловался (на сетап мой не смотрите, баловался не только с ним)... - так по межблокам только и отличил кабель за 50 руб. от более хороших. Ну, по акустическим - бивайринг у себя отличил от имевшегося ранее моновайринга. И всё...

Цитата:
Как там гласит теория- "Главное- последние 2 метра провода!".
Не слышал такого. Если можно, пару слов - что за теория?

Цитата:
Раз влияние на звук в целом есть и я выложил уже кучу бабок на технику, то уж и подключить ее нужно по-людски.
Согласен.
Я тоже складываю (выкидывать жаль) штатные сопельки-шнурки в коробочку, меняя их на что-то более приличное - с экраном, конструктивно качественные, да и выглядят поинтереснее.

Re:

Дядя Фёдор писал(а):

Я не имею в виду фаршмачные студии для записи молодых панк-групп. icon_wink.gif
Скажем, студии Abbey Road... icon_wink.gif


Не слишком удачный пример в качестве иллюстрации вашей позиции)))
Всем известо, что в студии Abbey Road используется самая что ни наесть "домашняя" акустика B&W 8й серии. Кроме того, в этой студии как раз серьезно заморачиваются с кабелями! icon_lol.gif Их можно купить, и цены далеко не самые гуманные http://www.allcables.ru/abbeyroad_Reference_Speaker_Cable_Bi-Wire_3.0m.html



vakenburt писал(а):
Понимаете, при оценке влияния на звук разных составляющих, наши с Вами знания физики на уровне общеобразовательной школы не совсем применимы.


Согласен. Теоретики задолбали. Выучили физику за 8 классов и возомнили то они знают о вселенной все! Им даже лень проверить - все равно ведь результат предсказуем в рамках теории.

Интересно почему с влиянием электроники на звук никто не спорить не собирается, а кабели - предмет холиваров!
Почему никто не торопится покупать китайские копии Левинсонов - ведь схемотехника идентична? Они отличаются только качеством деталей и соединений, не так ли?
Выходит что, например, катушка индуктивности за 16 тыс - это оправдано, а кабель за те же деньги это развод?

Re:

Дядя Фёдор писал(а):

Но мы с Вами можем остановится на том, что у Вас слух гораздо лучше моего.
icon_wink.gif
Сколько не баловался (на сетап мой не смотрите, баловался не только с ним)... - так по межблокам только и отличил кабель за 50 руб. от более хороших. Ну, по акустическим - бивайринг у себя отличил от имевшегося ранее моновайринга. И всё...




Дядя Фёдор
а вы можете отличить mp3 320килобит от аудиоCD? Лично для меня это сделать гораздо сложнее в слепом тесте, чем кабели отличить.... Отчетливо разница слышна только на очень качественной аппаратуре, которая к тому же правильно расставлена.

Re:

DualeN писал(а):
Дядя Фёдор писал(а):

Я не имею в виду фаршмачные студии для записи молодых панк-групп. icon_wink.gif
Скажем, студии Abbey Road... icon_wink.gif


Не слишком удачный пример в качестве иллюстрации вашей позиции)))
Всем известо, что в студии Abbey Road...


Да, пример неудачный, согласен.
Не буду морщить мозг чтобы привести удачный, ОК. Ну Вы же все равно понимаете, о чем я.
icon_wink.gif

Цитата:
Согласен. Теоретики задолбали.
Вы не обо мне, я надеюсь?
Я вот всегда клал, кладу и буду класть на теорию в области аудио. Циферки мне вообще до барабана, разве что как для исходного представления об аппарате или акустике, не более. О звучании они ничего не говорят. Доверяю только практике, причем желательно личной. Неоднократно писал об этом, в частности, про демпинг-фактор. Ну, это из последнего что на ум приходит. Да и др.

Цитата:
Дядя Фёдор а вы можете отличить mp3 320килобит от аудиоCD?
Да. Хотя не то что бы уверенно. Такой опыт:
Друг специально мне подготовил слушателя-тестовый icon_smile.gif диск с композициями в парах - одна мп3-320, другая-CD. Причем какая из пары (первая или вторая) CD, а какая мп3 - неизвестно слушателю.
Результат - верно 5 позиций из 7 (на диске там 7 песен в вариантах мп3 и CD каждая, а итого - 14 треков). Две-таки не удалось верно определить.
Но усил был только как куплен, хочу вот повторить на уже прогретом, да руки все не доходят.

Re:

Дядя Фёдор писал(а):


Результат - верно 5 позиций из 7 (на диске там 7 песен в вариантах мп3 и CD каждая, а итого - 14 треков). Две-таки не удалось верно определить.
Но усил был только как куплен, хочу вот повторить на уже прогретом, да руки все не доходят.


Т е дела плохи - т е СОВСЕМ плохи...
Система, в кот мрз не отличить от... ужосна !
Все от начала до конца пора на апгрэйд

ПыСы
Цыфровой =импульсный =ШИМ =в классе Д ?
Ничо там не "прогревают" - это точно, 100 пудоф.
К сож.
Ни при чем здесь - для цыфрового - новый или играл уже, ни про чем !

ПыСы
Когда у Вас наконец заведется усь работающий в классе A/AB - учтите при прогреве, что это делается на МАЛОЙ мощности - при этом усь если он в классе А остался - будет непривычно сильно ГРЕТЬСЯ icon_biggrin.gif

Re:

Дядя Фёдор писал(а):
Сколько не баловался (на сетап мой не смотрите, баловался не только с ним)... - так по межблокам только и отличил кабель за 50 руб. от более хороших. Ну, по акустическим - бивайринг у себя отличил от имевшегося ранее моновайринга. И всё...


А это уже другой вопрос.
Ухи нужно развивать! )))

Когда часто и много слушаешь музыку на хорошей технике, то начинаешь лучше слышать детали. Особенно, если музыка интересная с точки зрения ее "расслушивания". Ну там джаз часто, классика оркестровая, иногда пост-рок и пр...

Когда хорошо знаешь композицию, то при замене девайсов, или шнуров она иногда вообще по-другому начинает звучать.
Бывает, что даже не на уровне лучше-хуже, а просто по-другому.

Вот, например, одна из моих любимых записей для теста (хотя и сама музыка очень хороша):
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1569789

Ставим трек №5 Troozee, слушаем...

Потом меняем, к примеру, полярность вилки, или сетевой шнур.
Слушаем снова...

Попробуйте, очень интересно ))))

Re:

Дядя Фёдор писал(а):


Да, пример неудачный, согласен.
Не буду морщить мозг чтобы привести удачный, ОК. Ну Вы же все равно понимаете, о чем я.
icon_wink.gif

Да я понял вас... Если говорить о фонограмме, я же толкую о том что все пространственные эффекты, сцена и другие моменты, которые отличают "Хай-энд" от "Нехай-энда", в основном создаются внутри звуковых процессоров. Они там создаются вне зависимости от качества мониторов на которые их выводят. Каждый инструмент и вокал пишется отдельно в безэховой комнате, затем моделируется идеальная среда со всеми реверберациями, нужной глубиной и тд. В итоге мы получаем идеальный звуковой образ. А как уж его воспроизвести достоверно - это другая задача...

Цитата:
Вы не обо мне, я надеюсь?

Нет не о вас. В основном это небогатые новички в аудио с техническим образованием. Приходят на форум и начинают рубить с плеча... в качестве аргумента строго приводят статью с IXBT десятилетней давности и формулы за 8 класс)))


Цитата:
Я вот всегда клал, кладу и буду класть на теорию в области аудио. Циферки мне вообще до барабана, разве что как для исходного представления об аппарате или акустике, не более. О звучании они ничего не говорят. Доверяю только практике, причем желательно личной. Неоднократно писал об этом, в частности, про демпинг-фактор. Ну, это из последнего что на ум приходит. Да и др.

На счет циферок зря вы они и полезными бывают... Например мне очень нравятся обзоры акустики на Stereophile.com Там куча измерений - если знать о чем речь, то в основном все понятно становится без прослушивания. По крайней мере сориентироваться можно, а затем устроить контрольное прослушивание.

Разумеется, чтобы сделать выводы заочно, нужен очень большой опыт прослушивания, так сказать, база статистики...

Только недавно понял, точнее убедился, на что и как влияет коэффициент нелинейных искажений...))

Насчтет демпинга согласен - у моего усилителя ДФ 500, а что то я этого никак не ощущаю...

Re:

Senza,

Senza писал(а):
Т е дела плохи - т е СОВСЕМ плохи...
Система, в кот мрз не отличить от... ужосна !
Все от начала до конца пора на апгрэйд


Senza, то, как Вы рассуждаете, несколько поражает.
Вы же даже не знаете, что за материал был записан. icon_wink.gif
Помимо прочего, друг вклинил в диск пару композиций не лучшего качества - по песне от ранних Rainbow и Led Zeppelin. На них-то я и запоролся. icon_wink.gif
Интересно было бы Вас протестить на этом диске. icon_wink.gif

Да, и бахвалиться по интернету ("какой я крутой и понимающий, а ты - лох") могут все.
С Вас это так и прет, чёрт побери.
Да это явление на всех форумах есть, и на автомобильных, и у велосипедистов...

Цитата:
Когда у Вас наконец заведется усь работающий в классе A/AB - учтите при прогреве, что это делается на МАЛОЙ мощности - при этом усь если он в классе А остался - будет непривычно сильно ГРЕТЬСЯ icon_biggrin.gif
Благодарю за совет. И см. выше.

vakenburt,

vakenburt писал(а):

Ухи нужно развивать! )))


Ухи развиваем. icon_wink.gif
Играем в муз. проектах (ударная установка, бонги, прочая перкуссия) - 7 лет.
Занимаемся мастерингом и сведением - 5 лет.
icon_wink.gif Работаем, не спим. icon_smile.gif

Цитата:
Вот, например, одна из моих любимых записей для теста (хотя и сама музыка очень хороша):
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1569789
Ставим трек №5 Troozee, слушаем...
Потом меняем, к примеру, полярность вилки, или сетевой шнур.
Слушаем снова...
Попробуйте, очень интересно ))))
Во! Живые примеры это всегда супер. Не то что абстрактные сопли.
Благодарю! icon_smile.gif С интересом заценю. Полярность вилки на усе менять или на проигрывателе?


DualeN,

DualeN писал(а):
Если говорить о фонограмме, я же толкую о том что все пространственные эффекты, сцена и другие моменты, которые отличают "Хай-энд" от "Нехай-энда", в основном создаются внутри звуковых процессоров. Они там создаются вне зависимости от качества мониторов на которые их выводят. Каждый инструмент и вокал пишется отдельно в безэховой комнате, затем моделируется идеальная среда со всеми реверберациями, нужной глубиной и тд. В итоге мы получаем идеальный звуковой образ.


Да я в общем и в целом (и в частности) в курсе особенностей (а порой и тонкостей) процесса записи.
icon_wink.gif

Цитата:
Нет не о вас. В основном это небогатые новички в аудио с техническим образованием. Приходят на форум и начинают рубить с плеча... в качестве аргумента строго приводят статью с IXBT десятилетней давности и формулы за 8 класс)))
Попадаются такие, чтож поделать...

Цитата:
На счет циферок зря вы они и полезными бывают...
Не спорю, так я же и написал - что их можно использовать:
Цитата:
для исходного представления об аппарате или акустике