какой кабель подойдет к року?
NIKKK

14.07.10 20:25
Любой подойдет, внутри Е-80 обычный многожильный медный провод.
Viktor3979

15.07.10 05:08
Ну точно,лучше коробку мороженого взять
Жара...

*Прокоп Поцарапай-дискин

15.07.10 11:31
Re:
NIKKK писал(а):Любой подойдет, внутри Е-80 обычный многожильный медный провод.

DualeN

15.07.10 23:21
Чем Аудиквест не нравится?
порекомендую:
QED XT300 - будет классно звучать на готике, объемно и красиво
Nordost Wyrewizard Dreamcaster Bi-Wire - просто лучший за эту цену.
если забираться выше по цене - то лучше слушать самому...
порекомендую:
QED XT300 - будет классно звучать на готике, объемно и красиво
Nordost Wyrewizard Dreamcaster Bi-Wire - просто лучший за эту цену.
если забираться выше по цене - то лучше слушать самому...
Дядя Фёдор

16.07.10 11:48
Re:
NIKKK писал(а):Любой подойдет, внутри Е-80 обычный многожильный медный провод.

Ни музыканты, ни их звукорежиссеры - ни при записи ни в тракте сведения / обработки с подбором кабеля вообще не заморачиваются... Все что им, как правило, важно - конструкция и долговечность кабеля.

А поверьте на слово, в их тракте кабелей в разы или в десятке раз больше, чем у Вас.

vakenburt

16.07.10 11:58
Re:
Дядя Фёдор писал(а):Ни музыканты, ни их звукорежиссеры - ни при записи ни в тракте сведения / обработки с подбором кабеля вообще не заморачиваются... Все что им, как правило, важно - конструкция и долговечность кабеля.
![]()
А поверьте на слово, в их тракте кабелей в разы или в десятке раз больше, чем у Вас.
![]()
и какое эта ценнейшая информация имеет отношение к подбору кабеля для домашней стерео-системы?

Viktor3979

16.07.10 12:49
Автор, в Вашем случае,замена кабеля не приведет к ощутимой разнице в звучании.
NIKKK

16.07.10 17:40
Re:
vakenburt писал(а):Дядя Фёдор писал(а):Ни музыканты, ни их звукорежиссеры - ни при записи ни в тракте сведения / обработки с подбором кабеля вообще не заморачиваются... Все что им, как правило, важно - конструкция и долговечность кабеля.
![]()
А поверьте на слово, в их тракте кабелей в разы или в десятке раз больше, чем у Вас.
![]()
и какое эта ценнейшая информация имеет отношение к подбору кабеля для домашней стерео-системы?![]()
самое прямое

Дядя Фёдор

17.07.10 18:03
Re:
NIKKK писал(а):vakenburt писал(а):Дядя Фёдор писал(а):Ни музыканты, ни их звукорежиссеры - ни при записи ни в тракте сведения / обработки с подбором кабеля вообще не заморачиваются... Все что им, как правило, важно - конструкция и долговечность кабеля.
![]()
А поверьте на слово, в их тракте кабелей в разы или в десятке раз больше, чем у Вас.
![]()
и какое эта ценнейшая информация имеет отношение к подбору кабеля для домашней стерео-системы?![]()
самое прямое![]()
NIKKK,

vakenburt, проведу аналогию. Причем самую прямую.
Вот например, от электроподстанции до Вашего дома и квартиры идет Х.ЗнаетЧто... Помехи, импульсы, скачки, проводка во всем доме старая...
А Вы в квартире решаете заменить проводку - ставите новый хороший счетчик, хорошую медную новую проводку, новые хорошие розетки...
У Вас электричество будет качественнее? Конечно нет. Все помехи, импульсы и перепады отлично пройдут по Вашей новой проводке до оконечных устройств... Весь срач, коего не мало изначально, останется.
Хотя новая электрика в хате это хорошо, в целях и эстетики и пожаробезопасности.
DualeN

17.07.10 20:30
Re:
Дядя Фёдор писал(а):NIKKK писал(а):Любой подойдет, внутри Е-80 обычный многожильный медный провод.
![]()
Ни музыканты, ни их звукорежиссеры - ни при записи ни в тракте сведения / обработки с подбором кабеля вообще не заморачиваются... Все что им, как правило, важно - конструкция и долговечность кабеля.
![]()
А поверьте на слово, в их тракте кабелей в разы или в десятке раз больше, чем у Вас.
![]()
В серьезных студиях заморачиваются... Это дома вы слушаете музыку для удовольствия, а люди работают и соотносят затраты и полученную прибыль - километры дорогого кабеля тупо неокупятся. И потом, записаный исходный сигнал 24/192 все равно подвергается обработке цифровыми процессорами, его чистят, накладывают эффекты реверберации и тд. Смысл особо заморачиваться?
А вот уже ПОСЛЕ сведения... в любой студии есть контрольный тракт воспроизведения, где оценивают конечный результат - вот там денег на акустику, аппаратуру и кабели не жалеют!
Дядя Фёдор

17.07.10 23:22
Re:
DualeN писал(а):Дядя Фёдор писал(а):NIKKK писал(а):Любой подойдет, внутри Е-80 обычный многожильный медный провод.
![]()
Ни музыканты, ни их звукорежиссеры - ни при записи ни в тракте сведения / обработки с подбором кабеля вообще не заморачиваются... Все что им, как правило, важно - конструкция и долговечность кабеля.
![]()
А поверьте на слово, в их тракте кабелей в разы или в десятке раз больше, чем у Вас.
![]()
В серьезных студиях заморачиваются... Это дома вы слушаете музыку для удовольствия, а люди работают и соотносят затраты и полученную прибыль - километры дорогого кабеля тупо неокупятся. И потом, записаный исходный сигнал 24/192 все равно подвергается обработке цифровыми процессорами, его чистят, накладывают эффекты реверберации и тд. Смысл особо заморачиваться?
А вот уже ПОСЛЕ сведения... в любой студии есть контрольный тракт воспроизведения, где оценивают конечный результат - вот там денег на акустику, аппаратуру и кабели не жалеют!
Так что Вы хотите сказать-то?
Вышенаписанное и так мне известно. Студия есть студия, кабели там могут быть дорогие... Они конструктивно надежны, долговечны, износоустойчивы и обязательно хорошо экранированы. Само собой это стоит денег.
Но! Неужели Вы будете спорить, с тем, что в студии не подбирается комплект акустических и межблочных кабелей: А) специально для рока, Б) специально для камерного джаза, В) специально для хора... и т.п.
Используется одни и те же кабеля, так ведь?

И менять что-то уже дома - это уже как слону дробина. То, что есть на фонограмме - это судьба. И кстати, из-за применяемых кабелей, в т.ч., отличается звучание фонограмм одних студий от других. Ессно, это далеко не самый большой вклад, но он тоже есть.

Просто качественный конструктивно хороший кабель рулит.

DualeN

18.07.10 14:19
Дядя Фёдор писал(а):
Ни музыканты, ни их звукорежиссеры - ни при записи ни в тракте сведения / обработки с подбором кабеля вообще не заморачиваются...
А вы что хотите сказать? Что если в студиях не заморачиваются с кабелями, то и дома не стоит? Конечно несуществует кабелей под стили музыки. Как несуществует электроники и акустики специально для рока, джаза и тд. Есть определенные особенности звучания, которые могут кому-то нравится на определенных стилях вот и все))) В студиях стараются эти особенности свести к минимуму, в домашнем хайфае - наоборот продать как можно дороже!)))
DualeN

18.07.10 14:42
Re:
Дядя Фёдор писал(а):
И менять что-то уже дома - это уже как слону дробина. То, что есть на фонограмме - это судьба. И кстати, из-за применяемых кабелей, в т.ч., отличается звучание фонограмм одних студий от других. Ессно, это далеко не самый большой вклад, но он тоже есть.
![]()
Просто качественный конструктивно хороший кабель рулит.
![]()
Несогласен! Фонограмма созданная в студии, может звучать на домашней аппаратуре гораздо лучше, чем даже в самой студии! Будете спорить с этим?)))
NIKKK

18.07.10 21:06
Есть фонограммы, которые звучат дома наверное лучше чем в студии, это точно. Но хорошая современная так сказать фонограмма, записанная на хорошей студии, звучит в ней видно совсем не плохо, во всяком случае контингенту этого форума до этой планки никогда не дотянуться 

vakenburt

18.07.10 23:23
Re:
Дядя Фёдор писал(а):
vakenburt, проведу аналогию. Причем самую прямую.
Вот например, от электроподстанции до Вашего дома...
Аналогия неуместна!
Я не по пачпарту, как Вы изволили выразиться, а по самой жизни... (с) "Формула Любви"
Дядя Фёдор

19.07.10 01:59
Re:
DualeN писал(а):
Несогласен! Фонограмма созданная в студии, может звучать на домашней аппаратуре гораздо лучше, чем даже в самой студии! Будете спорить с этим?)))
Я не имею в виду фаршмачные студии для записи молодых панк-групп.

Скажем, студии Abbey Road...

Да вот и NIKKK уже все достаточно точно сказал:
NIKKK писал(а):Есть фонограммы, которые звучат дома наверное лучше чем в студии, это точно. Но хорошая современная так сказать фонограмма, записанная на хорошей студии, звучит в ней видно совсем не плохо, во всяком случае контингенту этого форума до этой планки никогда не дотянуться![]()
vakenburt писал(а):Дядя Фёдор писал(а):
vakenburt, проведу аналогию. Причем самую прямую.
Вот например, от электроподстанции до Вашего дома...
Аналогия неуместна!
Я не по пачпарту, как Вы изволили выразиться, а по самой жизни... (с) "Формула Любви"
В конце-концов, уместна тут аналогия или нет, пусть решит автор темы.

Ему же рубли выкладывать (или не выкладывать) за кабель и внушать себе что-то... (или не внушать).

vakenburt

19.07.10 09:12
Re:
Дядя Фёдор писал(а):
В конце-концов, уместна тут аналогия или нет, пусть решит автор темы.![]()
Ему же рубли выкладывать (или не выкладывать) за кабель и внушать себе что-то... (или не внушать).
![]()
Понимаете, при оценке влияния на звук разных составляющих, наши с Вами знания физики на уровне общеобразовательной школы не совсем применимы.
Какие там ЛЭП от АЭС... )))
Я, например, не знаю, почему (с точки зрения физики) в хороших усях используют другой материал намотки транса, более дорогие радиодетали, платы, те же разъемы и пр.
На уровне физических измерений разница между дорогими и дешевыми может измеряться десятыми, а то и сотыми долями процента, но разницу в звуке мы хорошо слышим.
То-ли слух у нас настолько тонок, что ловит мельчайшие детали, то-ли еще чего...
Щас набегут физики и объяснят мне, что я дурак и невежда, но я-то технику приобретал чтобы музыку слушать, а не дисертации писать.
Ну, то есть понятно, что хороший шнур лучше защищает от наводок- это вполне логично. Но я допускаю, что хороший шнур обеспечивает и что-то еще.
Как там гласит теория- "Главное- последние 2 метра провода!".
Почему- главное? Что они дают- мне пофиг.
Раз влияние на звук в целом есть и я выложил уже кучу бабок на технику, то уж и подключить ее нужно по-людски.
Дядя Фёдор

19.07.10 09:33
Re:
vakenburt писал(а):Щас набегут физики и...
Не, не должны.
Цитата:
Ну, то есть понятно, что хороший шнур лучше защищает от наводок- это вполне логично. Но я допускаю, что хороший шнур обеспечивает и что-то еще.
Ну, я тоже допускаю. Но что-то есть убеждение, что на 99% там на уровне самоубеждения происходит.
Но мы с Вами можем остановится на том, что у Вас слух гораздо лучше моего.

Сколько не баловался (на сетап мой не смотрите, баловался не только с ним)... - так по межблокам только и отличил кабель за 50 руб. от более хороших. Ну, по акустическим - бивайринг у себя отличил от имевшегося ранее моновайринга. И всё...
Цитата:
Как там гласит теория- "Главное- последние 2 метра провода!".
Не слышал такого. Если можно, пару слов - что за теория?
Цитата:
Раз влияние на звук в целом есть и я выложил уже кучу бабок на технику, то уж и подключить ее нужно по-людски.
Согласен.
Я тоже складываю (выкидывать жаль) штатные сопельки-шнурки в коробочку, меняя их на что-то более приличное - с экраном, конструктивно качественные, да и выглядят поинтереснее.
DualeN

19.07.10 10:46
Re:
Дядя Фёдор писал(а):
Я не имею в виду фаршмачные студии для записи молодых панк-групп.![]()
Скажем, студии Abbey Road...![]()
Не слишком удачный пример в качестве иллюстрации вашей позиции)))
Всем известо, что в студии Abbey Road используется самая что ни наесть "домашняя" акустика B&W 8й серии. Кроме того, в этой студии как раз серьезно заморачиваются с кабелями!

vakenburt писал(а):Понимаете, при оценке влияния на звук разных составляющих, наши с Вами знания физики на уровне общеобразовательной школы не совсем применимы.
Согласен. Теоретики задолбали. Выучили физику за 8 классов и возомнили то они знают о вселенной все! Им даже лень проверить - все равно ведь результат предсказуем в рамках теории.
Интересно почему с влиянием электроники на звук никто не спорить не собирается, а кабели - предмет холиваров!
Почему никто не торопится покупать китайские копии Левинсонов - ведь схемотехника идентична? Они отличаются только качеством деталей и соединений, не так ли?
Выходит что, например, катушка индуктивности за 16 тыс - это оправдано, а кабель за те же деньги это развод?
DualeN

19.07.10 11:09
Re:
Дядя Фёдор писал(а):
Но мы с Вами можем остановится на том, что у Вас слух гораздо лучше моего.
![]()
Сколько не баловался (на сетап мой не смотрите, баловался не только с ним)... - так по межблокам только и отличил кабель за 50 руб. от более хороших. Ну, по акустическим - бивайринг у себя отличил от имевшегося ранее моновайринга. И всё...
Дядя Фёдор а вы можете отличить mp3 320килобит от аудиоCD? Лично для меня это сделать гораздо сложнее в слепом тесте, чем кабели отличить.... Отчетливо разница слышна только на очень качественной аппаратуре, которая к тому же правильно расставлена.
Дядя Фёдор

19.07.10 11:40
Re:
DualeN писал(а):Дядя Фёдор писал(а):
Я не имею в виду фаршмачные студии для записи молодых панк-групп.![]()
Скажем, студии Abbey Road...![]()
Не слишком удачный пример в качестве иллюстрации вашей позиции)))
Всем известо, что в студии Abbey Road...
Да, пример неудачный, согласен.
Не буду морщить мозг чтобы привести удачный, ОК. Ну Вы же все равно понимаете, о чем я.

Цитата:
Согласен. Теоретики задолбали.
Вы не обо мне, я надеюсь?
Я вот всегда клал, кладу и буду класть на теорию в области аудио. Циферки мне вообще до барабана, разве что как для исходного представления об аппарате или акустике, не более. О звучании они ничего не говорят. Доверяю только практике, причем желательно личной. Неоднократно писал об этом, в частности, про демпинг-фактор. Ну, это из последнего что на ум приходит. Да и др.
Цитата:
Дядя Фёдор а вы можете отличить mp3 320килобит от аудиоCD?
Да. Хотя не то что бы уверенно. Такой опыт:
Друг специально мне подготовил слушателя-тестовый

Результат - верно 5 позиций из 7 (на диске там 7 песен в вариантах мп3 и CD каждая, а итого - 14 треков). Две-таки не удалось верно определить.
Но усил был только как куплен, хочу вот повторить на уже прогретом, да руки все не доходят.
Senza

19.07.10 12:24
Re:
Дядя Фёдор писал(а):
Результат - верно 5 позиций из 7 (на диске там 7 песен в вариантах мп3 и CD каждая, а итого - 14 треков). Две-таки не удалось верно определить.
Но усил был только как куплен, хочу вот повторить на уже прогретом, да руки все не доходят.
Т е дела плохи - т е СОВСЕМ плохи...
Система, в кот мрз не отличить от... ужосна !
Все от начала до конца пора на апгрэйд
ПыСы
Цыфровой =импульсный =ШИМ =в классе Д ?
Ничо там не "прогревают" - это точно, 100 пудоф.
К сож.
Ни при чем здесь - для цыфрового - новый или играл уже, ни про чем !
ПыСы
Когда у Вас наконец заведется усь работающий в классе A/AB - учтите при прогреве, что это делается на МАЛОЙ мощности - при этом усь если он в классе А остался - будет непривычно сильно ГРЕТЬСЯ

vakenburt

19.07.10 12:43
Re:
Дядя Фёдор писал(а):Сколько не баловался (на сетап мой не смотрите, баловался не только с ним)... - так по межблокам только и отличил кабель за 50 руб. от более хороших. Ну, по акустическим - бивайринг у себя отличил от имевшегося ранее моновайринга. И всё...
А это уже другой вопрос.
Ухи нужно развивать! )))
Когда часто и много слушаешь музыку на хорошей технике, то начинаешь лучше слышать детали. Особенно, если музыка интересная с точки зрения ее "расслушивания". Ну там джаз часто, классика оркестровая, иногда пост-рок и пр...
Когда хорошо знаешь композицию, то при замене девайсов, или шнуров она иногда вообще по-другому начинает звучать.
Бывает, что даже не на уровне лучше-хуже, а просто по-другому.
Вот, например, одна из моих любимых записей для теста (хотя и сама музыка очень хороша):
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1569789
Ставим трек №5 Troozee, слушаем...
Потом меняем, к примеру, полярность вилки, или сетевой шнур.
Слушаем снова...
Попробуйте, очень интересно ))))
DualeN

19.07.10 12:44
Re:
Дядя Фёдор писал(а):
Да, пример неудачный, согласен.
Не буду морщить мозг чтобы привести удачный, ОК. Ну Вы же все равно понимаете, о чем я.
![]()
Да я понял вас... Если говорить о фонограмме, я же толкую о том что все пространственные эффекты, сцена и другие моменты, которые отличают "Хай-энд" от "Нехай-энда", в основном создаются внутри звуковых процессоров. Они там создаются вне зависимости от качества мониторов на которые их выводят. Каждый инструмент и вокал пишется отдельно в безэховой комнате, затем моделируется идеальная среда со всеми реверберациями, нужной глубиной и тд. В итоге мы получаем идеальный звуковой образ. А как уж его воспроизвести достоверно - это другая задача...
Цитата:
Вы не обо мне, я надеюсь?
Нет не о вас. В основном это небогатые новички в аудио с техническим образованием. Приходят на форум и начинают рубить с плеча... в качестве аргумента строго приводят статью с IXBT десятилетней давности и формулы за 8 класс)))
Цитата:
Я вот всегда клал, кладу и буду класть на теорию в области аудио. Циферки мне вообще до барабана, разве что как для исходного представления об аппарате или акустике, не более. О звучании они ничего не говорят. Доверяю только практике, причем желательно личной. Неоднократно писал об этом, в частности, про демпинг-фактор. Ну, это из последнего что на ум приходит. Да и др.
На счет циферок зря вы они и полезными бывают... Например мне очень нравятся обзоры акустики на Stereophile.com Там куча измерений - если знать о чем речь, то в основном все понятно становится без прослушивания. По крайней мере сориентироваться можно, а затем устроить контрольное прослушивание.
Разумеется, чтобы сделать выводы заочно, нужен очень большой опыт прослушивания, так сказать, база статистики...
Только недавно понял, точнее убедился, на что и как влияет коэффициент нелинейных искажений...))
Насчтет демпинга согласен - у моего усилителя ДФ 500, а что то я этого никак не ощущаю...
Дядя Фёдор

19.07.10 16:32
Re:
Senza,
Senza, то, как Вы рассуждаете, несколько поражает.
Вы же даже не знаете, что за материал был записан.
Помимо прочего, друг вклинил в диск пару композиций не лучшего качества - по песне от ранних Rainbow и Led Zeppelin. На них-то я и запоролся.
Интересно было бы Вас протестить на этом диске.
Да, и бахвалиться по интернету ("какой я крутой и понимающий, а ты - лох") могут все.
С Вас это так и прет, чёрт побери.
Да это явление на всех форумах есть, и на автомобильных, и у велосипедистов...
Благодарю за совет. И см. выше.
vakenburt,
Ухи развиваем.
Играем в муз. проектах (ударная установка, бонги, прочая перкуссия) - 7 лет.
Занимаемся мастерингом и сведением - 5 лет.
Работаем, не спим.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1569789
Ставим трек №5 Troozee, слушаем...
Потом меняем, к примеру, полярность вилки, или сетевой шнур.
Слушаем снова...
Попробуйте, очень интересно ))))
Во! Живые примеры это всегда супер. Не то что абстрактные сопли.
Благодарю!
С интересом заценю. Полярность вилки на усе менять или на проигрывателе?
DualeN,
Да я в общем и в целом (и в частности) в курсе особенностей (а порой и тонкостей) процесса записи.
Попадаются такие, чтож поделать...
Не спорю, так я же и написал - что их можно использовать:
Senza писал(а):Т е дела плохи - т е СОВСЕМ плохи...
Система, в кот мрз не отличить от... ужосна !
Все от начала до конца пора на апгрэйд
Senza, то, как Вы рассуждаете, несколько поражает.
Вы же даже не знаете, что за материал был записан.

Помимо прочего, друг вклинил в диск пару композиций не лучшего качества - по песне от ранних Rainbow и Led Zeppelin. На них-то я и запоролся.

Интересно было бы Вас протестить на этом диске.

Да, и бахвалиться по интернету ("какой я крутой и понимающий, а ты - лох") могут все.
С Вас это так и прет, чёрт побери.
Да это явление на всех форумах есть, и на автомобильных, и у велосипедистов...
Цитата:
Когда у Вас наконец заведется усь работающий в классе A/AB - учтите при прогреве, что это делается на МАЛОЙ мощности - при этом усь если он в классе А остался - будет непривычно сильно ГРЕТЬСЯ 
Благодарю за совет. И см. выше.
vakenburt,
vakenburt писал(а):
Ухи нужно развивать! )))
Ухи развиваем.

Играем в муз. проектах (ударная установка, бонги, прочая перкуссия) - 7 лет.
Занимаемся мастерингом и сведением - 5 лет.


Цитата:
Вот, например, одна из моих любимых записей для теста (хотя и сама музыка очень хороша):
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1569789
Ставим трек №5 Troozee, слушаем...
Потом меняем, к примеру, полярность вилки, или сетевой шнур.
Слушаем снова...
Попробуйте, очень интересно ))))
Во! Живые примеры это всегда супер. Не то что абстрактные сопли.
Благодарю!

DualeN,
DualeN писал(а):Если говорить о фонограмме, я же толкую о том что все пространственные эффекты, сцена и другие моменты, которые отличают "Хай-энд" от "Нехай-энда", в основном создаются внутри звуковых процессоров. Они там создаются вне зависимости от качества мониторов на которые их выводят. Каждый инструмент и вокал пишется отдельно в безэховой комнате, затем моделируется идеальная среда со всеми реверберациями, нужной глубиной и тд. В итоге мы получаем идеальный звуковой образ.
Да я в общем и в целом (и в частности) в курсе особенностей (а порой и тонкостей) процесса записи.

Цитата:
Нет не о вас. В основном это небогатые новички в аудио с техническим образованием. Приходят на форум и начинают рубить с плеча... в качестве аргумента строго приводят статью с IXBT десятилетней давности и формулы за 8 класс)))
Попадаются такие, чтож поделать...
Цитата:
На счет циферок зря вы они и полезными бывают...
Не спорю, так я же и написал - что их можно использовать:
Цитата:
для исходного представления об аппарате или акустике