Форум
Акустика

Hi-END в маленькой комнате. Бывает ли?

Hi-END в маленькой комнате. Бывает ли?

Есть много акустики что называется "высокий конец". Глядя на ее фото видно что практически вся она имеет внушительные габариты, что подразумевает и соответствующее помещение.
А можно ли собрать безкомпромисную систему настоящего HI-END в комнате небольшого размера, скажем около 16м2? Или все же без больших динамиков не обойтись?
На цену внимания не обращаем.
Оговорюсь, я ничего не покупаю, бренды хотелось бы тоже не затрагивать, чтобы обойтись без споров и оскорблений.
Только принципы построения систем максимально высокого уровня.
Так возможно ли?

....http://photofile.ru/users/yras/3374159/............

....а по-минимуму=....http://www.8not.ru/catalog/studio/index.php?pr=4252....ну и добавить чёнить из ПРЕДА и ПРОИГРЫВАТЕЛЬ....

у емня 16кв метров помещение почти квадратное, с низу динамики такие ,
http://www.audiomania.ru/pdf/pictures/data/seas_h1288-08_ca22rnx_1_1003909.pdf
оформление 50 литров выдают 38гц по -3дб, слышно практически от 25-ти, гонял синус, не гудят, басят по басяцки, будь здоров иногда аж страшно становиться.

В соседней ветке фотка есть.

Re:

U-RA писал(а):
....http://photofile.ru/users/yras/3374159/............

....а по-минимуму=....http://www.8not.ru/catalog/studio/index.php?pr=4252....ну и добавить чёнить из ПРЕДА и ПРОИГРЫВАТЕЛЬ....


1. Интересно, а какая площадь комнаты у Юрия Маркова? По фото сразу и не поймешь. Опять же проживание в такой комнате проблематично.

2. Сильно сомневаюсь что эти Фокалы настоящий HI-END

Re: Hi-END в маленькой комнате. Бывает ли?

aag42 писал(а):
А можно ли собрать безкомпромисную систему настоящего HI-END в комнате небольшого размера, скажем около 16м2?


конечно, покупаете stax и усилитель stax к ним icon_biggrin.gif

а если серьёзно, то чтоб в 16кв.м хай-энд ставить, нужно в комнату как в хай-энд вложить. есть примочки, которые виртуально увеличивают пространство. так же придётся поиграться с поглотителями,рассеивателями. на сундуку ветку акустика помещений посмотрите.

это конечно всё сделать можно, но главное, чтоб железо было настоящее.

Re:

aag42 писал(а):


2. Сильно сомневаюсь что эти Фокалы настоящий HI-END

=========================================================
...зря сомневаетесь....внимательно ТАМ всё прочитали-?!!!........я себе точно буду заказывать ТАКИЕ.....а НИЗ накрайняк будут мои ДВА-саба JMLAB-800v "играть"...

...кстати, там ЦЕНА за ОДНУ....
-----------------------------------------------------------------------------------------------

.....PS.......http://photofile.ru/users/yras/3655283/81517296/.....

Re:

aag42 писал(а):
U-RA писал(а):
....http://photofile.ru/users/yras/3374159/............

....а по-минимуму=....http://www.8not.ru/catalog/studio/index.php?pr=4252....ну и добавить чёнить из ПРЕДА и ПРОИГРЫВАТЕЛЬ....


1. Интересно, а какая площадь комнаты у Юрия Маркова? По фото сразу и не поймешь. Опять же проживание в такой комнате проблематично.

2. Сильно сомневаюсь что эти Фокалы настоящий HI-END

Комната у Ю. Макарова ~ 18метров , вряд ли больше .
Акустика у него Монтана , причём здесь Фокалы не понятно .

Ну а так чтобы жить с Хиендом совместно , то aag42 посмотрите фотки другого варианта . Там площадь 15-15,5м. кв.
http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=52640&start=150

Re: Hi-END в маленькой комнате. Бывает ли?

aag42 писал(а):
Есть много акустики что называется "высокий конец". Глядя на ее фото видно что практически вся она имеет внушительные габариты, что подразумевает и соответствующее помещение.
А можно ли собрать безкомпромисную систему настоящего HI-END в комнате небольшого размера, скажем около 16м2? Или все же без больших динамиков не обойтись?
На цену внимания не обращаем.
Оговорюсь, я ничего не покупаю, бренды хотелось бы тоже не затрагивать, чтобы обойтись без споров и оскорблений.
Только принципы построения систем максимально высокого уровня.
Так возможно ли?

Да,это в полне осуществимо.У Денона есть мини-компоненты класа Хай-энд,к примеру.Размер динамиков по большей части влияет лишь на нижнюю границу воспроизводимого частотного диапазона,от больших лопухов легче добится низкого баса.

Re: Hi-END в маленькой комнате. Бывает ли?

enderhi72 писал(а):
У Денона есть мини-компоненты класа Хай-энд,к примеру.

На которых к примеру можно послушать БСО или соло на контрабасе , Milt Hinton например .
И слушателя за уХи не оттащишь от этого Хиенда . icon_lol.gif

Re:

z60m писал(а):
aag42 писал(а):
U-RA писал(а):
....http://photofile.ru/users/yras/3374159/............

....а по-минимуму=....http://www.8not.ru/catalog/studio/index.php?pr=4252....ну и добавить чёнить из ПРЕДА и ПРОИГРЫВАТЕЛЬ....


1. Интересно, а какая площадь комнаты у Юрия Маркова? По фото сразу и не поймешь. Опять же проживание в такой комнате проблематично.

2. Сильно сомневаюсь что эти Фокалы настоящий HI-END

Комната у Ю. Макарова ~ 18метров , вряд ли больше .
Акустика у него Монтана , причём здесь Фокалы не понятно .

Ну а так чтобы жить с Хиендом совместно , то aag42 посмотрите фотки другого варианта . Там площадь 15-15,5м. кв.
http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=52640&start=150

==========================================================
=aag42=
...судя по басовику (белое кольцо~40см) то ширина комнаты~3-метра...а в длинну вряд-ли больше-6метров....может и -5метров.....

=z60m=
..............FOCAL= это на ВТОРОЙ ссылке, о НИХ и говорил =aag42=.........или Вы намекаете, что НЕха-ЕНД......так ха-ЕНД бывает РАЗНОГО-уровня....например ТАКОЙ=

....http://www.youtube.com/watch?v=kM7psD2Pv9w&feature=related...

Разговор шёл про Макарова .
А саб от Фокала -Хиенд или нет , не скажу . Не люблю я сабы вообще . Если только очень дорогие из брендов , минимум от 300тыр. Если саб будет делать Мастер , то это минимум 100-ка .

Re:

z60m писал(а):
Разговор шёл про Макарова .
А саб от Фокала -Хиенд или нет , не скажу . Не люблю я сабы вообще . Если только очень дорогие из брендов , минимум от 300тыр. Если саб будет делать Мастер , то это минимум 100-ка .

========================================================
...нет...разговор у =aag42= про FOCAL шёл о ВТОРОЙ моей ссылке....посмотрите сами....

...что касаеца САБОВ у FOCAL....то канешна, вместо ДВУХ -800v, нада бы ДВА вот этих=...http://www.8not.ru/catalog/studio/index.php?pr=4261....но у них "фазики" НАЗАД и близко к стене НЕпоставить.....а у моих -800 "фазики" ВНИЗ с возможностью ДУТЬ вперёд...вобщем нада пробовать= а там видно будет......

....Вам САБ скорее всего НЕнравица из-за того, что слушали его ОДИН при фонограмме=2.0=, а при такой ситуации ставте хоть самый крутой= толку НЕбудет......а нада ставить ДВА приличных= и всё ХАККЕЙ-!!!....ну естесно, настроить ИХ (ДВА) как следует...

Сабы не мой конёк .
Два дорогих саба мало кто из форумчан себе позволит , а перетирать бюджетку можно до бесконечности .
Я хорошо послушал за пять часов , что себе сделал Хормейстер .Вот сабы там точно не нужны . Акустика должна быть приличная .
Да и ветка вроде про размер комнаты в 16метров. кв. , куда там ещё саб или два саба воткнуть . Хотя умельцы есть , подтыкают бюджетные сабы к такой же акустике .

Хороший ламповый усилитель,даёт больше воздуха и разнообразия в музыке,даже не дорогой,транзисторные,особенно бюджетные все жанры играют под одну гребёнку.Сам лично сравнивал свой недорогой,ламповый СЕК-TUBE-53 с бюджетниками,да и качество,нюансы записи слышны сразу на ламповом.В общем на ламповом все записи играют значительно интереснее,не дорогих транзисторных усилителей. icon_biggrin.gif

Re:

z60m писал(а):
Сабы не мой конёк .
Два дорогих саба мало кто из форумчан себе позволит , а перетирать бюджетку можно до бесконечности .
Я хорошо послушал за пять часов , что себе сделал Хормейстер .Вот сабы там точно не нужны . Акустика должна быть приличная .
Да и ветка вроде про размер комнаты в 16метров. кв. , куда там ещё саб или два саба воткнуть . Хотя умельцы есть , подтыкают бюджетные сабы к такой же акустике .

========================================================
...ну ДВА-дорогих САБА= это скока...разговор вроде о HIGH-END, чёж мелочица то.....а если НЕкипятица, то можно и за 2х1000 или 2х1500 зелёных поискать....главное ПРАВИЛЬНУЮ конструкцию собрать (САБЫ для ПОЛОК...и САБЫ для НАПОЛЬНИКОВ...скорее всего будут ОЧЕНЬ отличаца по- конструкции).....

....хехе, согласен= акустика должна быть ПРИЛИЧНОЙ.....ну а АС-напольные, которым НЕнужны САБЫ и у меня есть =RRR S-90B...вод подправил АЧХ эквалайзером до -30гц БЕЗспада и точно= САБЫ нафих НЕнужны....и КОНТРА звучит= хоть по-нотам изучай....

...-16метров......ну у меня играют ДВА-саба в реальных 3,5х5,0 метрах (хотя сама комната 3,5х5,5метров)....
...и кстати, -16метров.....это смотря как "ЗАГЛУШЕНА" комната.....а то может быть ащющение, что не16метров, а все -40-50метров...

Re:

Дмитрийннн писал(а):
Хороший ламповый усилитель,даёт больше воздуха и разнообразия в музыке,даже не дорогой,транзисторные,особенно бюджетные все жанры играют под одну гребёнку.Сам лично сравнивал свой недорогой,ламповый СЕК-TUBE-53 с бюджетниками,да и качество,нюансы записи слышны сразу на ламповом.В общем на ламповом все записи играют значительно интереснее,не дорогих транзисторных усилителей. icon_biggrin.gif


побойтесь бога icon_eek.gif лично вам она может и комфортна(ностальгия по студенческим годам, катушкам,пластинкам, постоянным скрипам и т.д.). нюансов на бюджетном ламповике не может быть в корне,так как они замыты гармониками бешеными. в плане детальности никак не лучше. вам нравится искуственное окрашивание, которое даёт бюджетная лампа.

сам недавно был у родителей девушки на даче, там нашёл виниловый проигрыватель с акустикой - ИЛГА. да, в данной обстановочке под пластиночку битлз на природе я получил кайф. но домой такое добро бы никогда не ставил. тот же звук дают эти бюджетные акмеры, СЕК и подобные. сразу отвечу на ваш вопрос - акмеры, к примеру, я слышал. сплошь и рядом искуственное приукрашивание. все новые нюансы - их просто не должно быть, это паразитные призвуки.

хорошая лампа - это ОЧЕНЬ ДОРОГОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ! намного дороже, чем хороший транзисторник

Пока топикстартер отвлёкся , тут уж много чего перебрали .
И даже винтажный лападник Кек подсунули , который как обозначил хозяин оного , играет лучше Хармана . А ведь Харман у него почти эталон был , во всех ветках его предлагал спрашивающим .
Короче , выбираем хорошую акустику сначала , а потоммммм ..... , городим огород и шаманим с тремя бубнами .

P.S. Если конечно хочется лампового звука , в нормальном понимании этого вопроса , а кто его не хочет . Тогда с приличной денюжкой в салон , купить например топовые ламповые моноблоки Аудиоспейс , Кинопанорама ими торгует . Великолепная вещь , НО дорогая .

а моя дочка любит мячик дома попинать.

Ну а с тремя фазоинверторами , счастье для ребёнка будет безгранично . icon_lol.gif

Re:

U-RA писал(а):

...и кстати, -16метров.....это смотря как "ЗАГЛУШЕНА" комната.....а то может быть ащющение, что не16метров, а все -40-50метров...

Я чего то не понял, неужели так бывает?

По сути вопроса.
Вот z60m привел много фоток интересных, но это все огромные напольники. Если их ставить в небольшую комнату, то по меньшей мере из нее нужно будет все убрать. Да и х.з. как они там развернутся. Таким простор нужен.
Думается мне что в маленькую комнату нужны все же полочники, с сабом(ми) или без, тут нет однозначного ответа. По идее, безкомпромисные колонки будь то даже полочники, должны воспроизводить весь частотный диапазон самостоятельно.

Re:

[quote="aag42"]
U-RA писал(а):

...и кстати, -16метров.....это смотря как "ЗАГЛУШЕНА" комната.....а то может быть ащющение, что не16метров, а все -40-50метров...

Я чего то не понял, неужели так бывает?
=========================================================
...ну вот БЕЗ-эховая камера (тоесть МАКСИМАЛЬНО заглушена) и УЛИЦА (напримар= в ПОЛЕ)...БОЛЬШАЯ между ними разница-???.....

kostya kostin судите о ламповом звуке по Илге,послушайте сначало нормальный усилок,о каком окрашивании речь,оно есть у всех усилителей.Ч то касаеться Хармана Я и сейчас говорю он лучше остальных бюджетников.А то что ламповый звук начинаеться с больших денег-эта песенка стара-обоср...ть её пора,теперь всем автолюбителям пересесть на ролс ройсы,на других машинах ездить не кошерно. icon_biggrin.gif

Re:

Дмитрийннн писал(а):
kostya kostin судите о ламповом звуке по Илге,послушайте сначало нормальный усилок,о каком окрашивании речь,оно есть у всех усилителей.Ч то касаеться Хармана Я и сейчас говорю он лучше остальных бюджетников.А то что ламповый звук начинаеться с больших денег-эта песенка стара-обоср...ть её пора,теперь всем автолюбителям пересесть на ролс ройсы,на других машинах ездить не кошерно. icon_biggrin.gif


я тактично отвечу, что всякие слышал icon_wink.gif и нормальные, и очень нормальные...

своё мнение сложил ввиду своих предпочтений: мне нравится такой звук, который многим "старикам" кажется холодным: высокое разрешение от "низу доверху", детальность, доскональность (сморкание слушателя на 3м ряду), чтоб бас не был размытым(вот уж чем грешат многие лампы), а был упругим, очень быстрым и дай бог глубоким. слово музыкальность и теплота для меня далёкие слова. в живом звуке этого нет icon_biggrin.gif

aag42 , вот Вам ещё вариант с напольниками меньшего размера .
Хаенд , не Хаенд судите сами , я просто перечислю компоненты :



CDP – Naim Audio CDX 2.
Предусилитель – Naim Audio NAC 282.
блок питания - Naim Audio HI-CAP2.
блок питания - Naim Audio PSC2.
Усилитель мощности – Naim Audio NAP 200.
межблочный кабель – XLO Limited Edition, RCA, 1m.
Наушники - Grado GS 1000.
Усилитель для наушников – Naim Audio Headline 2
Блок питания - Naim Audio PSC2
Стойка под Hi-Fi - Soundstyle ST 100 Onyx.
Акустические системы , отделка - полированный шпон: черный клен "птичий глаз"
Акустический кабель – XLO Reference 2, 2 х 2,4m
Сетевые кабели Naim Audio, Fisch Audiotechnik, Furutech

Вот эта акустика судя по всему тоже High-End , при очень скромных габаритах http://www.audiomania.ru/shop/goods-3182.html . Только будет ли она также убедительно звучать в маленькой комнате как напольники в большой комнате? Какого плана ей нужно железо мне тоже не особо понятно. Рекомендованная мощность усилителя от 30 Вт это пожалуй от лукавого...

Ребятки, а как вы смотрите на новые полочники от В&W и соответствующему железу к ним? Хорошие полочники, это вам не дули воробьям крутить...

Re: Hi-END в маленькой комнате. Бывает ли?

z60m писал(а):
aag42 , вот Вам ещё вариант с напольниками меньшего размера .
Хаенд , не Хаенд судите сами


Такой системы уже нет. )

aag42 писал(а):

А можно ли собрать безкомпромисную систему настоящего HI-END в комнате небольшого размера, скажем около 16м2? Или все же без больших динамиков не обойтись?


Для небольшого помещения рекомендовал бы PIEGA TC 30, нетяжелая нагрузка для усилителя, поэтому железо ограничено лишь кошельком. )



http://www.panoramatv.ru/catalog.php?position=1229351852

В предыдущей линейке этого производителя были отличные Piega P 4 XL mkII, стоили в два раза меньше TC 30, очень были хороши для небольших помещений. )

Re: Hi-END в маленькой комнате. Бывает ли?

Viator писал(а):
...Такой системы уже нет. )

А чего так? cry.gif

Зум нашёл очередную тему для рекламы своей системы... icon_biggrin.gif
Можно построить где угодно и что угодно, если делать это правильно и знать чего хочешь... Оставьте эти сказочки о дорогм ремонте помещений под звук для тех, кому нравится платить тем, кто их красиво разводит и уповайте на провидение, которое сведёт вас с теми, кто знает кратчайшие и доступные пути в эти оазисы живительного звучания... Ходите и слушайте, сравнивайте, не гнушайтесь НИЧЕГО неизвестного, дабы не кусать потом себя за локти и не поминать "добрым" словом тех, кто так "радеет" за вашу удачу, скрепя зубами от зависти у вас за спиной... icon_wink.gif

а у кого зубов нет? верднее есть но 1 icon_lol.gif

Re:

Gofrey писал(а):
а у кого зубов нет? верднее есть но 1 icon_lol.gif

Значит будет скрипеть чем-то другим... Всегда найдётся ЧЕМ был-бы повод!... icon_biggrin.gif

Re:

aag42 писал(а):
Вот эта акустика судя по всему тоже High-End , при очень скромных габаритах http://www.audiomania.ru/shop/goods-3182.html . Только будет ли она также убедительно звучать в маленькой комнате как напольники в большой комнате? Какого плана ей нужно железо мне тоже не особо понятно. Рекомендованная мощность усилителя от 30 Вт это пожалуй от лукавого...


младшие penaudio слушал. rebel 2. красавчики. объёмчик присутствует, сцена,детальность... всё окей. эти, стопроцентов ни по одному показателю не хуже(кроме цены icon_biggrin.gif )

30 вт эта про качественную лампу имеется ввиду. с такой чувствительностью, конечно, надо раскачивать чем-то серьёзным

Re:

kostya kostin писал(а):
Дмитрийннн писал(а):
Хороший ламповый усилитель,даёт больше воздуха и разнообразия в музыке,даже не дорогой,транзисторные,особенно бюджетные все жанры играют под одну гребёнку.Сам лично сравнивал свой недорогой,ламповый СЕК-TUBE-53 с бюджетниками,да и качество,нюансы записи слышны сразу на ламповом.В общем на ламповом все записи играют значительно интереснее,не дорогих транзисторных усилителей. icon_biggrin.gif


побойтесь бога icon_eek.gif лично вам она может и комфортна(ностальгия по студенческим годам, катушкам,пластинкам, постоянным скрипам и т.д.). нюансов на бюджетном ламповике не может быть в корне,так как они замыты гармониками бешеными. в плане детальности никак не лучше. вам нравится искуственное окрашивание, которое даёт бюджетная лампа.

сам недавно был у родителей девушки на даче, там нашёл виниловый проигрыватель с акустикой - ИЛГА. да, в данной обстановочке под пластиночку битлз на природе я получил кайф. но домой такое добро бы никогда не ставил. тот же звук дают эти бюджетные акмеры, СЕК и подобные. сразу отвечу на ваш вопрос - акмеры, к примеру, я слышал. сплошь и рядом искуственное приукрашивание. все новые нюансы - их просто не должно быть, это паразитные призвуки.


Костя, +1.
Дмитрийннн, я уж замучался писать про особенности звучания лампы и причины этого. Могу пару постов откопать, если надо...
Какая лампа, ей Богу? icon_eek.gif Забудьте Вы первую половину прошлого века. Хотя не, Вы врядли забудете. icon_smile.gif
Как насчет басбочечной дроби на лампе? Или до упора насыщенного металла? Или воспроизведения записи с изначально заложенным в нее эффектом лампы?
Вот каша-то будет...
Подходи! Накладывай! Со своими мисками!
icon_wink.gif

Re:

Дядя Фёдор писал(а):
kostya kostin писал(а):
Дмитрийннн писал(а):
Хороший ламповый усилитель,даёт больше воздуха и разнообразия в музыке,даже не дорогой,транзисторные,особенно бюджетные все жанры играют под одну гребёнку.Сам лично сравнивал свой недорогой,ламповый СЕК-TUBE-53 с бюджетниками,да и качество,нюансы записи слышны сразу на ламповом.В общем на ламповом все записи играют значительно интереснее,не дорогих транзисторных усилителей. icon_biggrin.gif


побойтесь бога icon_eek.gif лично вам она может и комфортна(ностальгия по студенческим годам, катушкам,пластинкам, постоянным скрипам и т.д.). нюансов на бюджетном ламповике не может быть в корне,так как они замыты гармониками бешеными. в плане детальности никак не лучше. вам нравится искуственное окрашивание, которое даёт бюджетная лампа.

сам недавно был у родителей девушки на даче, там нашёл виниловый проигрыватель с акустикой - ИЛГА. да, в данной обстановочке под пластиночку битлз на природе я получил кайф. но домой такое добро бы никогда не ставил. тот же звук дают эти бюджетные акмеры, СЕК и подобные. сразу отвечу на ваш вопрос - акмеры, к примеру, я слышал. сплошь и рядом искуственное приукрашивание. все новые нюансы - их просто не должно быть, это паразитные призвуки.


Костя, +1.
Дмитрийннн, я уж замучался писать про особенности звучания лампы и причины этого. Могу пару постов откопать, если надо...
Какая лампа, ей Богу? icon_eek.gif Забудьте Вы первую половину прошлого века. Хотя не, Вы врядли забудете. icon_smile.gif
Как насчет басбочечной дроби на лампе? Или до упора насыщенного металла? Или воспроизведения записи с изначально заложенным в нее эффектом лампы?
Вот каша-то будет...
Подходи! Накладывай! Со своими мисками!
icon_wink.gif

Естесственен вопрос, с какой акустикой слушали Акмеру?... Думаю не с той что к ней подходит. Вопрос звука это вопрос ТРАКТА, а не отдельных компонентов. Если один из них "хромает" и не понимает что от него хотят другие, то сколько-бы он не стоил грош ему цена в этой связке!... Нужно подбирать согласованные варианты и только потом судить о каждом звене в отдельности. Можете взять дорогущие колонки, прицепить к дорогущему усилку и получить полное г...но по звуку, а можно добиться отличного звука из недорогих составляющих, если знать как и уметь это делать... Говоришь лампа дробь не сыграет?.. Ха-ха!... Будешь проездом я покажу как она это "не сыграет". Так "не сыграет", что камни многие подавятся от зависти к её возможностям, особенно по части передачи меди тарелок и "вкуса" кленовых палочек барабанщика... А бочечку в натуральный объёмчик с ударом в хрудь не хочется почувствовать на лампочке?.. У меня не заржавеет от демонстрации... Так что не нужно судить о том, чего не знаете и не умеете... Из каждого правила бывают ИСКЛЮЧЕНИЯ, иногда очень приятные... icon_wink.gif

Re:

Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):
Дядя Фёдор писал(а):
kostya kostin писал(а):
Дмитрийннн писал(а):
Хороший ламповый усилитель,даёт больше воздуха и разнообразия в музыке,даже не дорогой,транзисторные,особенно бюджетные все жанры играют под одну гребёнку.Сам лично сравнивал свой недорогой,ламповый СЕК-TUBE-53 с бюджетниками,да и качество,нюансы записи слышны сразу на ламповом.В общем на ламповом все записи играют значительно интереснее,не дорогих транзисторных усилителей. icon_biggrin.gif


побойтесь бога icon_eek.gif лично вам она может и комфортна(ностальгия по студенческим годам, катушкам,пластинкам, постоянным скрипам и т.д.). нюансов на бюджетном ламповике не может быть в корне,так как они замыты гармониками бешеными. в плане детальности никак не лучше. вам нравится искуственное окрашивание, которое даёт бюджетная лампа.

сам недавно был у родителей девушки на даче, там нашёл виниловый проигрыватель с акустикой - ИЛГА. да, в данной обстановочке под пластиночку битлз на природе я получил кайф. но домой такое добро бы никогда не ставил. тот же звук дают эти бюджетные акмеры, СЕК и подобные. сразу отвечу на ваш вопрос - акмеры, к примеру, я слышал. сплошь и рядом искуственное приукрашивание. все новые нюансы - их просто не должно быть, это паразитные призвуки.


Костя, +1.
Дмитрийннн, я уж замучался писать про особенности звучания лампы и причины этого. Могу пару постов откопать, если надо...
Какая лампа, ей Богу? icon_eek.gif Забудьте Вы первую половину прошлого века. Хотя не, Вы врядли забудете. icon_smile.gif
Как насчет басбочечной дроби на лампе? Или до упора насыщенного металла? Или воспроизведения записи с изначально заложенным в нее эффектом лампы?
Вот каша-то будет...
Подходи! Накладывай! Со своими мисками!
icon_wink.gif

Естесственен вопрос, с какой акустикой слушали Акмеру?... Думаю не с той что к ней подходит. Вопрос звука это вопрос ТРАКТА, а не отдельных компонентов. Если один из них "хромает" и не понимает что от него хотят другие, то сколько-бы он не стоил грош ему цена в этой связке!... Нужно подбирать согласованные варианты и только потом судить о каждом звене в отдельности. Можете взять дорогущие колонки, прицепить к дорогущему усилку и получить полное г...но по звуку, а можно добиться отличного звука из недорогих составляющих, если знать как и уметь это делать... Говоришь лампа дробь не сыграет?.. Ха-ха!... Будешь проездом я покажу как она это "не сыграет". Так "не сыграет", что камни многие подавятся от зависти к её возможностям, особенно по части передачи меди тарелок и "вкуса" кленовых палочек барабанщика... А бочечку в натуральный объёмчик с ударом в хрудь не хочется почувствовать на лампочке?.. У меня не заржавеет от демонстрации... Так что не нужно судить о том, чего не знаете и не умеете... Из каждого правила бывают ИСКЛЮЧЕНИЯ, иногда очень приятные... icon_wink.gif


всякое бывает,не спорю. но вопрос детальности - можно закрывать. добавлю от себя: нет чего-то однозначного. сколько людей, столько и вкусов(мнений).

если память не изменяет, акустика называлась ALEKS.

У Алекса только Годы-3 что-то из себя представляли, да самые первые 570-е (рыжие) ещё на немецких головках и то под лампу пели не охотно, вяло и неглубоко. Им хороши были камни, тот-же пятиканальник -9000-й... Акмера из другого мира, ей нужна чувствительная, глубокая и комфортная акустика, вот с ней она раскрывается во всей красе и люди её оценивают по достоинству. Но самое важное, что ей не чужды любые жанры, не только блюз или джаз. А бывает ещё гибридная техника. Ей здесь уделяют не много внимания, предпочитая кидаться в крайности, но она, как раз, и способна "примирить" противников разных подходов, своим комбинированным содержимым... Пред на лампе, выход на полевиках, чем не вариант для тех кто любит разное в звуке?... Слушать нужно всё, господа, слушать и сравнивать... А для начала небольшое практическое задание, найти то, что переиграет по музыкальности и диапазону вот этот стерео-гибридник (за 38 рублей) в ценовой нише до 2-3 штук зелёных...
http://s005.radikal.ru/i210/1007/00/af58b0d461b3.jpg
А ещё попробуйте найти многоканальник, который способен не только грохотать в кино, но и играть музыку так как эта машинка;
http://i080.radikal.ru/1007/7b/f94c0dfda529.jpg
Сразу скажу, задание непростое, как может показаться сначала... icon_wink.gif

Re: Hi-END в маленькой комнате. Бывает ли?

aag42 писал(а):
Есть много акустики что называется "высокий конец". Глядя на ее фото видно что практически вся она имеет внушительные габариты, что подразумевает и соответствующее помещение.
А можно ли собрать безкомпромисную систему настоящего HI-END в комнате небольшого размера, скажем около 16м2? Или все же без больших динамиков не обойтись?
На цену внимания не обращаем.
Оговорюсь, я ничего не покупаю, бренды хотелось бы тоже не затрагивать, чтобы обойтись без споров и оскорблений.
Только принципы построения систем максимально высокого уровня.
Так возможно ли?


Комната 16 м2 - это наверное предел, мой ХайЭнд стоит в КДП 26 м2, но т к встроенные шкафы, то остаток 23 м2 (или меньше) - уже не легко было = пришлось в углы размещать шумоподавитель.
Думаю - в 16 м2 кроме дивана и шкафчика с дисками ничего не поставить в КДП без невосполнимого урона для звучания.

Насчет того ЧТО можно в качестве акустики - очень много чего, но желательно видимо чтобы было 2 порта ФИ (назад и ВПЕРЕД) - у моих колонок так и порт назад НЕ заглушен.
Чарио приходит в голову - у нас в рашке их мало знают - полочники
Constellation Lynx (рекомендованный ценник в салоне 39500)
или Constellation Delphinius (рекомендованный ценник в салоне 48500)
Цены из каталога Бэрнсли ХайЭнд 2010. Да, им нужны ОЧЕНЬ хорошие массивные стенды.

Если напольники то в маленькую КДП (я свою кста считаю МАЛЕНЬКОЙ) - нужны УЗКИЕ напольники (ИНАЧЕ они "приедут" к БОКОВЫМ стенам (!) - кароче, мне не удастся в 23 м2 инсталлировать Stradivari Homage - а уж как бы хотелосьicon_biggrin.gif

Вот как раз СОЧЕТАНИЕ требований:
- чтобы было 2 порта ФИ (назад и ВПЕРЕД)
- УЗКИЕ напольники
- БЫСТРЫЙ и полноценный бас
это сочетание мешает мне проапгрэйдится в части колонок (остальной апгрэйд успешно завершен) - не могу чота ни на что решиться, SA что то не показались пока icon_biggrin.gif

ПыСы
Топикстартеру - читать АМ - там почти только все про Высокий Конец пишут и очень много обозревают всякого и НЕ обязательно "внушительных размеров"
ПыСы 2
Всеж ХайЭндостроители немного того - наши (типа, хрущобные дома) масковские не сильно учитывают icon_evil.gif

...нужны УЗКИЕ напольники ...
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Осталось два комплекта...
http://s41.radikal.ru/i094/1007/a0/9dee018bb599.jpg
Производство Сингапур, работают с 35 гц. реально!.. СА пусть отдохнут пока в сторонке... icon_wink.gif

Пропуская завистливые подвывания Прокопа и учитывая пожелания топикстартера aag42 - // Оговорюсь, я ничего не покупаю, бренды хотелось бы тоже не затрагивать, чтобы обойтись без споров и оскорблений.
Только принципы построения систем максимально высокого уровня.
// продолжим :

Акустика Хелиум 12` - трёхполосный коаксиал в рупоре , вариовент.

Данная акустика у Мастера дома , крайне не притязательна к расстановке . Мною прослушена два раза .



Третий раз прослушена эта акустика (свежеиспечённая) совместно с Хормейстером . Эта заказная пара акустики отправилась в стеснённую комнату офиса клиента .



Просто владелец (не Москва) этой акустики с простейшей установкой её в обычную комнату , вряд ли более 18метров. кв.

Re: Hi-END в маленькой комнате. Бывает ли?

aag42 писал(а):
Есть много акустики что называется "высокий конец". Глядя на ее фото видно что практически вся она имеет внушительные габариты, что подразумевает и соответствующее помещение.
А можно ли собрать безкомпромисную систему настоящего HI-END в комнате небольшого размера, скажем около 16м2? Или все же без больших динамиков не обойтись?
На цену внимания не обращаем.
Оговорюсь, я ничего не покупаю, бренды хотелось бы тоже не затрагивать, чтобы обойтись без споров и оскорблений.
Только принципы построения систем максимально высокого уровня.
Так возможно ли?


при наличии средств я бы лично сначала комнату увеличил путем покупания новой большой квартиры, с большой комнатой для прослушивания музыки, а уже потом исходя из звуковых свойств этой комнаты думал бы какой хай энд мне нужен, ведь комната тоже является акустическим оформлением любой звуковой системы, и надо как я считаю в нее тоже вложиться как в хай энд, те более вам там жить

Re: Hi-END в маленькой комнате. Бывает ли?

Senza писал(а):

...........Комната 16 м2 - это наверное предел.............

Вот как раз СОЧЕТАНИЕ требований:
- чтобы было 2 порта ФИ (назад и ВПЕРЕД)
- УЗКИЕ напольники
- БЫСТРЫЙ и полноценный бас

Возможно и так, как знать, в любом случае спасибо за интересное высказывание. Судя по всему полочникам не место в ХайЭнд системе, по краней мере эту линию никто не поддержал, а я в общем то надеялся.

Цитата:
STARPER2
при наличии средств я бы лично сначала комнату увеличил путем покупания новой большой квартиры, с большой комнатой для прослушивания музыки, а уже потом исходя из звуковых свойств этой комнаты думал бы какой хай энд мне нужен, ведь комната тоже является акустическим оформлением любой звуковой системы, и надо как я считаю в нее тоже вложиться как в хай энд, те более вам там жить
Да это понятно. Меня интересовал другой вопрос, сугубо технический "Возможен ли ХайЭнд в маленкой комнате ?"

Re: Hi-END в маленькой комнате. Бывает ли?

aag42 писал(а):
Senza писал(а):

...........Комната 16 м2 - это наверное предел.............

Вот как раз СОЧЕТАНИЕ требований:
- чтобы было 2 порта ФИ (назад и ВПЕРЕД)
- УЗКИЕ напольники
- БЫСТРЫЙ и полноценный бас

Возможно и так, как знать, в любом случае спасибо за интересное высказывание. Судя по всему полочникам не место в ХайЭнд системе, по краней мере эту линию никто не поддержал, а я в общем то надеялся.

Цитата:
STARPER2
при наличии средств я бы лично сначала комнату увеличил путем покупания новой большой квартиры, с большой комнатой для прослушивания музыки, а уже потом исходя из звуковых свойств этой комнаты думал бы какой хай энд мне нужен, ведь комната тоже является акустическим оформлением любой звуковой системы, и надо как я считаю в нее тоже вложиться как в хай энд, те более вам там жить

Да это понятно. Меня интересовал другой вопрос, сугубо технический "Возможен ли ХайЭнд в маленкой комнате ?"
=========================================================
....а тада вАзникает вопрос= ....ЧТО ТАКОЕ =HIGH-END=...-???....вообще...и в данном случае (МАЛЕНЬКАЯ комната...примерно-16метров)....и ЧЕМ отличаеца "маленькая" комната от СТУДИИ МАСТЕРИНГА....

Re: Hi-END в маленькой комнате. Бывает ли?

aag42 писал(а):
Senza писал(а):

...........Комната 16 м2 - это наверное предел.............

Вот как раз СОЧЕТАНИЕ требований:
- чтобы было 2 порта ФИ (назад и ВПЕРЕД)
- УЗКИЕ напольники
- БЫСТРЫЙ и полноценный бас

Возможно и так, как знать, в любом случае спасибо за интересное высказывание. Судя по всему полочникам не место в ХайЭнд системе, по краней мере эту линию никто не поддержал, а я в общем то надеялся.

Цитата:
STARPER2
при наличии средств я бы лично сначала комнату увеличил путем покупания новой большой квартиры, с большой комнатой для прослушивания музыки, а уже потом исходя из звуковых свойств этой комнаты думал бы какой хай энд мне нужен, ведь комната тоже является акустическим оформлением любой звуковой системы, и надо как я считаю в нее тоже вложиться как в хай энд, те более вам там жить

Да это понятно. Меня интересовал другой вопрос, сугубо технический "Возможен ли ХайЭнд в маленкой комнате ?"



хай-энд в маленькой комнате возможен но это буде как хай энд система в жигулях, вот сами прикиньте, что лучше хай энд в жигулях или хай энд в мерседесе

Re: Hi-END в маленькой комнате. Бывает ли?

STARPER2 писал(а):




хай-энд в маленькой комнате возможен но это буде как хай энд система в жигулях, вот сами прикиньте, что лучше хай энд в жигулях или хай энд в мерседесе

========================================================
...да шОжтакое сёдня.......а если МЕРСЕДЕС маленький (как ЕГО там) ну как горбатыйЗАПАРОШЕЦ-???!!!.....

Re: Hi-END в маленькой комнате. Бывает ли?

U-RA писал(а):
STARPER2 писал(а):




хай-энд в маленькой комнате возможен но это буде как хай энд система в жигулях, вот сами прикиньте, что лучше хай энд в жигулях или хай энд в мерседесе

========================================================
...да шОжтакое сёдня.......а если МЕРСЕДЕС маленький (как ЕГО там) ну как горбатыйЗАПАРОШЕЦ-???!!!.....

даже если маленькии то все равно же лучше

Re: Hi-END в маленькой комнате. Бывает ли?

STARPER2 писал(а):
U-RA писал(а):
STARPER2 писал(а):




хай-энд в маленькой комнате возможен но это буде как хай энд система в жигулях, вот сами прикиньте, что лучше хай энд в жигулях или хай энд в мерседесе

========================================================
...да шОжтакое сёдня.......а если МЕРСЕДЕС маленький (как ЕГО там) ну как горбатыйЗАПАРОШЕЦ-???!!!.....

даже если маленькии то все равно же лучше

========================================================
...ага...значит можно сделать вывод, что= РАЗМЕР НЕимеет значения.....пОнято....тоже так думал.....главное ОБОИнаСТЕНЕ....

Re: Hi-END в маленькой комнате. Бывает ли?

U-RA писал(а):
STARPER2 писал(а):
U-RA писал(а):
STARPER2 писал(а):




хай-энд в маленькой комнате возможен но это буде как хай энд система в жигулях, вот сами прикиньте, что лучше хай энд в жигулях или хай энд в мерседесе

========================================================
...да шОжтакое сёдня.......а если МЕРСЕДЕС маленький (как ЕГО там) ну как горбатыйЗАПАРОШЕЦ-???!!!.....

даже если маленькии то все равно же лучше

========================================================
...ага...значит можно сделать вывод, что= РАЗМЕР НЕимеет значения.....пОнято....тоже так думал.....главное ОБОИнаСТЕНЕ....


ваш сарказм не уместен,

просто в большеразмерной комнате результат будет лучше и звук комфортнее

Re: Hi-END в маленькой комнате. Бывает ли?

STARPER2 писал(а):
U-RA писал(а):
STARPER2 писал(а):
U-RA писал(а):
STARPER2 писал(а):




хай-энд в маленькой комнате возможен но это буде как хай энд система в жигулях, вот сами прикиньте, что лучше хай энд в жигулях или хай энд в мерседесе

========================================================
...да шОжтакое сёдня.......а если МЕРСЕДЕС маленький (как ЕГО там) ну как горбатыйЗАПАРОШЕЦ-???!!!.....

даже если маленькии то все равно же лучше

========================================================
...ага...значит можно сделать вывод, что= РАЗМЕР НЕимеет значения.....пОнято....тоже так думал.....главное ОБОИнаСТЕНЕ....


ваш сарказм не уместен,

просто в большеразмерной комнате результат будет лучше и звук комфортнее

=========================================================
...Вам показалось......если о = ОБОИнаСТЕНЕ....так я про ОБРАБОТКУ помещения....

Аудио аппаратура

Hi-End аппаратурой производители называют эксклюзивную, зачастую крайне дорогостоящую звуковоспроизводящую аппаратуру, в которой могут применяться нетрадиционные, нестандартные технические решения, например ламповая или гибридная (лампово-транзисторная) аппаратура, электростатические, контрапертурные или рупорные акустические системы. Термину Hi-End не соответствует какой-либо стандарт. В общем случае аппаратурой Hi-End считается Hi-Fi, изготовленный с применением компонентов, использование которых не является экономически обоснованным для серийной аппаратуры. Также под это понятие обычно подводят и аппаратуру ручной работы. В последнем случае это означает, что под ним может продвигаться какая угодно продукция, иногда не соответствующая никаким промышленным стандартам исполнения и даже заявленным характеристикам.

Пользователи и производители Hi-End в описании и сравнении своей техники, используют не числовые измерения параметров аппаратуры, которые можно подтвердить в любой лаборатории, а субъективные мнения нескольких слушателей, которые часто описывают различные особенности звучания одним и тем же не техническим термином. Примеры используемых терминов: эмоциональный, мягкий, песочный, теплый, холодный, натянутый, прозрачный, бумажный, металлический, аморфный, голографическая точность, звуковое полотно. Это сфера субъективизма и вкусовых пристрастий небольшой группы клиентов, готовой отдавать за свои увлечения очень большие деньги. Аппаратуру Hi-End выбирают не по характеристикам, а по маркам используемых радиодеталей и порой архаичным технологиям: будучи измеренной стандартными приборами, эта аппаратура покажет не лучшие результаты, но субъективно при сравнительном прослушивании в определенных условиях на определенном музыкальном материале может выявится ее колоссальное преимущество перед бюджетной Hi-Fi аппаратурой.

Любовь к раритетной и современной технике собранной по архаичным технологиям, можно объяснить ностальгией пользователей (самые лучшие воспоминая связаны с детством).

В связи с высокой ценовой нишей изделий Hi-End, а также идеологическим отсутствием требований по замерению характеристик непосредственными (электрическими) методами, выпускается, наряду с «заслуженными», большое количество неоправданно дорогих, красивых и «брендовых», но в реальности не настолько уникально «звучащих» комплектующих, в особенности соединительных кабелей. Тем не менее они находят покупателя, по двум причинам — во-первых, для многих Hi-End это прежде всего эксклюзивный дизайн, и во-вторых — очень немного людей действительно могут различать компоненты на слух.

Материал взял с: http://ru.wikipedia.org/wiki/Hi-End

P.S. по моему хай энд может быть любого размера и в любом метраже........

Re:

kostya kostin писал(а):
Дмитрийннн писал(а):
Хороший ламповый усилитель,даёт больше воздуха и разнообразия в музыке,даже не дорогой,транзисторные,особенно бюджетные все жанры играют под одну гребёнку.Сам лично сравнивал свой недорогой,ламповый СЕК-TUBE-53 с бюджетниками,да и качество,нюансы записи слышны сразу на ламповом.В общем на ламповом все записи играют значительно интереснее,не дорогих транзисторных усилителей. icon_biggrin.gif


побойтесь бога icon_eek.gif лично вам она может и комфортна(ностальгия по студенческим годам, катушкам,пластинкам, постоянным скрипам и т.д.). нюансов на бюджетном ламповике не может быть в корне,так как они замыты гармониками бешеными. в плане детальности никак не лучше. вам нравится искуственное окрашивание, которое даёт бюджетная лампа.

сам недавно был у родителей девушки на даче, там нашёл виниловый проигрыватель с акустикой - ИЛГА. да, в данной обстановочке под пластиночку битлз на природе я получил кайф. но домой такое добро бы никогда не ставил. тот же звук дают эти бюджетные акмеры, СЕК и подобные. сразу отвечу на ваш вопрос - акмеры, к примеру, я слышал. сплошь и рядом искуственное приукрашивание. все новые нюансы - их просто не должно быть, это паразитные призвуки.

не делайте выводы по акмере и прочим новоделам.мой ламповый очень дешевый воспроизводит такие мелкие детали и нюансы,которые я не слышал ни на одном транзисторном.не пугайте людей "кривыми" лампами

Re:

kostya kostin писал(а):
хорошая лампа - это ОЧЕНЬ ДОРОГОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ! намного дороже, чем хороший транзисторник

продал за 30% цены новодел каменный и купил за эти деньги ламповый-небо и земля

Re: Hi-END в маленькой комнате. Бывает ли?

aag42 писал(а):
Senza писал(а):

...........Комната 16 м2 - это наверное предел.............

Вот как раз СОЧЕТАНИЕ требований:
- чтобы было 2 порта ФИ (назад и ВПЕРЕД)
- УЗКИЕ напольники
- БЫСТРЫЙ и полноценный бас

Возможно и так, как знать, в любом случае спасибо за интересное высказывание. Судя по всему полочникам не место в ХайЭнд системе, по краней мере эту линию никто не поддержал, а я в общем то надеялся.

Цитата:
STARPER2
при наличии средств я бы лично сначала комнату увеличил путем покупания новой большой квартиры, с большой комнатой для прослушивания музыки, а уже потом исходя из звуковых свойств этой комнаты думал бы какой хай энд мне нужен, ведь комната тоже является акустическим оформлением любой звуковой системы, и надо как я считаю в нее тоже вложиться как в хай энд, те более вам там жить

Да это понятно. Меня интересовал другой вопрос, сугубо технический "Возможен ли ХайЭнд в маленкой комнате ?"
все это в принципе не совместимо.какой хуенд с фазоинверторами!?!узкие напольники-откуда бас и объем появится?!

Re:

Pitterson писал(а):

не делайте выводы по акмере и прочим новоделам.мой ламповый очень дешевый воспроизводит такие мелкие детали и нюансы,которые я не слышал ни на одном транзисторном.не пугайте людей "кривыми" лампами

========================================================
...извините, а можно пример ФОНОГРАММЫ (просто название= исполнитель и конкретная вещь) и какие ньюансы были услышаны именно на ЛАМПЕ.........хочеца попробовать на своём каменном и попробовать расслышать эти МЕЛКИЕ ДЕТАЛИ и НЬЮАНСЫ...............ПАЖАЛСТА....

Re:

Pitterson писал(а):
kostya kostin писал(а):
хорошая лампа - это ОЧЕНЬ ДОРОГОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ! намного дороже, чем хороший транзисторник

продал за 30% цены новодел каменный и купил за эти деньги ламповый-небо и земля


хорошо. теперь я буду знать, что недорогая лампа даёт уйму нюансов. но Pitterson, нюансы это? или отсебятина ламповая? вот риторическтй вопрос. да и не только акмера...это я имел ввиду из самых дешевых, что слышал.

Re:

U-RA писал(а):
Pitterson писал(а):

не делайте выводы по акмере и прочим новоделам.мой ламповый очень дешевый воспроизводит такие мелкие детали и нюансы,которые я не слышал ни на одном транзисторном.не пугайте людей "кривыми" лампами

========================================================
...извините, а можно пример ФОНОГРАММЫ (просто название= исполнитель и конкретная вещь) и какие ньюансы были услышаны именно на ЛАМПЕ.........хочеца попробовать на своём каменном и попробовать расслышать эти МЕЛКИЕ ДЕТАЛИ и НЬЮАНСЫ...............ПАЖАЛСТА....

я слушаю инструменталку и старый рок-пинк флойд,дип пепл,так же диана кралл...для тестов есть проверенный диск от фокала(название не знаю,там записи рок композиция с пролетающим вертолетом;трек с игрой на кантробасе без других инструментов,есть трек с тарелками-на новодельных ас тарелки дают пластиковый звук)

Re:

kostya kostin писал(а):
Pitterson писал(а):
kostya kostin писал(а):
хорошая лампа - это ОЧЕНЬ ДОРОГОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ! намного дороже, чем хороший транзисторник

продал за 30% цены новодел каменный и купил за эти деньги ламповый-небо и земля


хорошо. теперь я буду знать, что недорогая лампа даёт уйму нюансов. но Pitterson, нюансы это? или отсебятина ламповая? вот риторическтй вопрос. да и не только акмера...это я имел ввиду из самых дешевых, что слышал.

я слушал ряд ламповых усилителей новодельных-по ним все и пытаются оценивать ламповую технику в общем(прима луна,ориджинал..) и начинают хаить,не послушав нормальную правильно рассчитанную технику.проблемы промышл-х усей-вытный размазанный бас,плохая локализация,растянутые источники звука,рассыпчатые вч,в общем мутный не динамичный звук.лампа хорошая правильно передает тембры,нюансы,мелкие детали

Re:

U-RA писал(а):
Pitterson писал(а):

не делайте выводы по акмере и прочим новоделам.мой ламповый очень дешевый воспроизводит такие мелкие детали и нюансы,которые я не слышал ни на одном транзисторном.не пугайте людей "кривыми" лампами

========================================================
...извините, а можно пример ФОНОГРАММЫ (просто название= исполнитель и конкретная вещь) и какие ньюансы были услышаны именно на ЛАМПЕ.........хочеца попробовать на своём каменном и попробовать расслышать эти МЕЛКИЕ ДЕТАЛИ и НЬЮАНСЫ...............ПАЖАЛСТА....


+1. мне б тоже хотелось узнать, может оно так и есть. когда разговор идёт о деталях и нюнсах, то их можно перечислить. как пример вам: supertramp, альбом 1985 года. на сильном сетапе вначале слышно гудение вентилятора, и отчётливо слышно,что это вентилятор. на не очень сильном сетапе icon_biggrin.gif просто призвук-гул идёт какой-то...
вот что-нить в таком духе и для поддержания конструктивного диалога можно?

icon_rolleyes.gif

Re:

kostya kostin писал(а):
Pitterson писал(а):
kostya kostin писал(а):
хорошая лампа - это ОЧЕНЬ ДОРОГОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ! намного дороже, чем хороший транзисторник

продал за 30% цены новодел каменный и купил за эти деньги ламповый-небо и земля


хорошо. теперь я буду знать, что недорогая лампа даёт уйму нюансов. но Pitterson, нюансы это? или отсебятина ламповая? вот риторическтй вопрос. да и не только акмера...это я имел ввиду из самых дешевых, что слышал.

те ламповые ус-ли про которые я говорил-от 60 до 120тыр,совсем дешевые новоделы я и не пытался послушать-тяжелый случай cry.gif

Re:

kostya kostin писал(а):
U-RA писал(а):
Pitterson писал(а):

не делайте выводы по акмере и прочим новоделам.мой ламповый очень дешевый воспроизводит такие мелкие детали и нюансы,которые я не слышал ни на одном транзисторном.не пугайте людей "кривыми" лампами

========================================================
...извините, а можно пример ФОНОГРАММЫ (просто название= исполнитель и конкретная вещь) и какие ньюансы были услышаны именно на ЛАМПЕ.........хочеца попробовать на своём каменном и попробовать расслышать эти МЕЛКИЕ ДЕТАЛИ и НЬЮАНСЫ...............ПАЖАЛСТА....


+1. мне б тоже хотелось узнать, может оно так и есть. когда разговор идёт о деталях и нюнсах, то их можно перечислить. как пример вам: supertramp, альбом 1985 года. на сильном сетапе вначале слышно гудение вентилятора, и отчётливо слышно,что это вентилятор. на не очень сильном сетапе icon_biggrin.gif просто призвук-гул идёт какой-то...
вот что-нить в таком духе и для поддержания конструктивного диалога можно?

icon_rolleyes.gif

можно,слышно как диана крол шлепает губами,на одной компазиции(не дианы)слышно как скрипит стул под играющим пианистом.но все это не то,давайте ссылку на скачку музыки,какая песня,надо же сравнивать с одного источника..

Re:

Pitterson писал(а):
kostya kostin писал(а):
Pitterson писал(а):
kostya kostin писал(а):
хорошая лампа - это ОЧЕНЬ ДОРОГОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ! намного дороже, чем хороший транзисторник

продал за 30% цены новодел каменный и купил за эти деньги ламповый-небо и земля


хорошо. теперь я буду знать, что недорогая лампа даёт уйму нюансов. но Pitterson, нюансы это? или отсебятина ламповая? вот риторическтй вопрос. да и не только акмера...это я имел ввиду из самых дешевых, что слышал.

я слушал ряд ламповых усилителей новодельных-по ним все и пытаются оценивать ламповую технику в общем(прима луна,ориджинал..) и начинают хаить,не послушав нормальную правильно рассчитанную технику.проблемы промышл-х усей-вытный размазанный бас,плохая локализация,растянутые источники звука,рассыпчатые вч,в общем мутный не динамичный звук.лампа хорошая правильно передает тембры,нюансы,мелкие детали


да, я действительно новодел имел ввиду. раритетных ламповых мне не доводилось слышать... icon_sad.gif

Re:

kostya kostin писал(а):
Pitterson писал(а):
kostya kostin писал(а):
Pitterson писал(а):
kostya kostin писал(а):
хорошая лампа - это ОЧЕНЬ ДОРОГОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ! намного дороже, чем хороший транзисторник

продал за 30% цены новодел каменный и купил за эти деньги ламповый-небо и земля


хорошо. теперь я буду знать, что недорогая лампа даёт уйму нюансов. но Pitterson, нюансы это? или отсебятина ламповая? вот риторическтй вопрос. да и не только акмера...это я имел ввиду из самых дешевых, что слышал.

я слушал ряд ламповых усилителей новодельных-по ним все и пытаются оценивать ламповую технику в общем(прима луна,ориджинал..) и начинают хаить,не послушав нормальную правильно рассчитанную технику.проблемы промышл-х усей-вытный размазанный бас,плохая локализация,растянутые источники звука,рассыпчатые вч,в общем мутный не динамичный звук.лампа хорошая правильно передает тембры,нюансы,мелкие детали


да, я действительно новодел имел ввиду. раритетных ламповых мне не доводилось слышать... icon_sad.gif

в том то и дело,а вы послушайте.не обязательно винтаж,самоделок много отличных

не понимаю в чем проблема,вы в Москве-все дороги открыты icon_exclaim.gif

B & W / Very Audiophile New Recordings-хорошо записано
Makarevich_Shtander_(2007_eac_wv_cue_log_covers_tags)_by_Oleg39.iso-отлично

Re:

Pitterson писал(а):
U-RA писал(а):
Pitterson писал(а):

не делайте выводы по акмере и прочим новоделам.мой ламповый очень дешевый воспроизводит такие мелкие детали и нюансы,которые я не слышал ни на одном транзисторном.не пугайте людей "кривыми" лампами

========================================================
...извините, а можно пример ФОНОГРАММЫ (просто название= исполнитель и конкретная вещь) и какие ньюансы были услышаны именно на ЛАМПЕ.........хочеца попробовать на своём каменном и попробовать расслышать эти МЕЛКИЕ ДЕТАЛИ и НЬЮАНСЫ...............ПАЖАЛСТА....

я слушаю инструменталку и старый рок-пинк флойд,дип пепл,так же диана кралл...для тестов есть проверенный диск от фокала(название не знаю,там записи рок композиция с пролетающим вертолетом;трек с игрой на кантробасе без других инструментов,есть трек с тарелками-на новодельных ас тарелки дают пластиковый звук)

==========================================================
...ну если ФОКАЛОВСКИЙ тест= где вещь---сначало секунд-30 только по тарелкам, потом только ударная и где-то в середине трека ещё вместе с бас-гитарой, которая тоже только одна солирует небольшой кусок в треке......ну, наскока щас помню, НЕбыло даже намёка на "пластиковый" звук у тарелок....=усилитель имаха-797 и АС полки JMLAB-707s (с титановыми ВЧшниками) все провода МЕДЬ....щас уже поздно, завтра попробую ещё... и даже попробую с S-90B (с пластиковыми ВЧшниками)........кстати, слушаю примерно ТОЖЕ-самое....и на JMLABах НИкогда НЕзамечал "пластикового" окраса ВЧ-диапазона....

Re:

Pitterson писал(а):
B & W / Very Audiophile New Recordings-хорошо записано
Makarevich_Shtander_(2007_eac_wv_cue_log_covers_tags)_by_Oleg39.iso-отлично


завтра отпишусь про губы Дианы Кролл. хороший выбор vo.gif а на каком камне губы не слышно было?

Re:

U-RA писал(а):
Pitterson писал(а):
U-RA писал(а):
Pitterson писал(а):

не делайте выводы по акмере и прочим новоделам.мой ламповый очень дешевый воспроизводит такие мелкие детали и нюансы,которые я не слышал ни на одном транзисторном.не пугайте людей "кривыми" лампами

========================================================
...извините, а можно пример ФОНОГРАММЫ (просто название= исполнитель и конкретная вещь) и какие ньюансы были услышаны именно на ЛАМПЕ.........хочеца попробовать на своём каменном и попробовать расслышать эти МЕЛКИЕ ДЕТАЛИ и НЬЮАНСЫ...............ПАЖАЛСТА....

я слушаю инструменталку и старый рок-пинк флойд,дип пепл,так же диана кралл...для тестов есть проверенный диск от фокала(название не знаю,там записи рок композиция с пролетающим вертолетом;трек с игрой на кантробасе без других инструментов,есть трек с тарелками-на новодельных ас тарелки дают пластиковый звук)

==========================================================
...ну если ФОКАЛОВСКИЙ тест= где вещь---сначало секунд-30 только по тарелкам, потом только ударная и где-то в середине трека ещё вместе с бас-гитарой, которая тоже только одна солирует небольшой кусок в треке......ну, наскока щас помню, НЕбыло даже намёка на "пластиковый" звук у тарелок....=усилитель имаха-797 и АС полки JMLAB-707s (с титановыми ВЧшниками) все провода МЕДЬ....щас уже поздно, завтра попробую ещё... и даже попробую с S-90B (с пластиковыми ВЧшниками)........кстати, слушаю примерно ТОЖЕ-самое....и на JMLABах НИкогда НЕзамечал "пластикового" окраса ВЧ-диапазона....

пластиковый призвук на гитаре и тарелках может давать все0и пкд и усь и ас.с новодельным пкд 30 сек не тарелки,а непонятный шум,вроде песок сыпят.пойду посплю,завтра отвечу icon_confused.gif

....блин, как нарошно НИ супертремпа (даже МП-трёхи) НЕТ...ни Дианы КРОЛЛ....

Re:

kostya kostin писал(а):
Pitterson писал(а):
B & W / Very Audiophile New Recordings-хорошо записано
Makarevich_Shtander_(2007_eac_wv_cue_log_covers_tags)_by_Oleg39.iso-отлично


завтра отпишусь про губы Дианы Кролл. хороший выбор vo.gif а на каком камне губы не слышно было?

гыбы есть на всем(на моей предыдущей опере были)но то как это слышно сильно отличается,и к тому же мы все имеем свои уши.у меня когда поет диана эти губы постоянно шлепают.мой марантз например сегодня обосрали(в сравнении с предыдущей ориджинал),а я и многие считают что ориджинал хлам по сравнению с данным марантз,ориджинал совершенно не музыкален,шелестящий саунд

Re:

U-RA писал(а):
....блин, как нарошно НИ супертремпа (даже МП-трёхи) НЕТ...ни Дианы КРОЛЛ....

завтра дам ссылку на кралл,если не забуду

Re:

U-RA писал(а):
....блин, как нарошно НИ супертремпа (даже МП-трёхи) НЕТ...ни Дианы КРОЛЛ....

http://flacmusic.ru/2708-diana-krall-all-for-you-1996.html

Peter Kater - Healing Series, Vol. 3 Ambrosia-вешь!

Re:

kostya kostin писал(а):
U-RA писал(а):
Pitterson писал(а):

не делайте выводы по акмере и прочим новоделам.мой ламповый очень дешевый воспроизводит такие мелкие детали и нюансы,которые я не слышал ни на одном транзисторном.не пугайте людей "кривыми" лампами

========================================================
...извините, а можно пример ФОНОГРАММЫ (просто название= исполнитель и конкретная вещь) и какие ньюансы были услышаны именно на ЛАМПЕ.........хочеца попробовать на своём каменном и попробовать расслышать эти МЕЛКИЕ ДЕТАЛИ и НЬЮАНСЫ...............ПАЖАЛСТА....


+1. мне б тоже хотелось узнать, может оно так и есть. когда разговор идёт о деталях и нюнсах, то их можно перечислить. как пример вам: supertramp, альбом 1985 года. на сильном сетапе вначале слышно гудение вентилятора, и отчётливо слышно,что это вентилятор. на не очень сильном сетапе icon_biggrin.gif просто призвук-гул идёт какой-то...
вот что-нить в таком духе и для поддержания конструктивного диалога можно?

icon_rolleyes.gif

=======================================================
...а на какой вещи в альбоме -1985года....или на всех вещах прослушиваеца вентилятор........блин, завтра пойду хоть МП-трёху искать....

Re:

Pitterson писал(а):
U-RA писал(а):
....блин, как нарошно НИ супертремпа (даже МП-трёхи) НЕТ...ни Дианы КРОЛЛ....

http://flacmusic.ru/2708-diana-krall-all-for-you-1996.html

==========================================================
...так я эта, качать неумею......ладна, завтра супертремп попробую найти, вроде в магазине есть....

Re:

U-RA писал(а):
Pitterson писал(а):
U-RA писал(а):
....блин, как нарошно НИ супертремпа (даже МП-трёхи) НЕТ...ни Дианы КРОЛЛ....

http://flacmusic.ru/2708-diana-krall-all-for-you-1996.html

==========================================================
...так я эта, качать неумею......ладна, завтра супертремп попробую найти, вроде в магазине есть....


на rutracker.org я его точно встречал. но кто и что, и как сгрбленно на рутрэкере - я не знаю. если память не изменяет, там японский мастеринг и ещё какой-то.

Re:

U-RA писал(а):

=======================================================
...а на какой вещи в альбоме -1985года....или на всех вещах прослушиваеца вентилятор........блин, завтра пойду хоть МП-трёху искать....


brother where you bound 1985 - альбом
6-я композиция ever open door.начало icon_smile.gif

Re:

kostya kostin писал(а):
U-RA писал(а):

=======================================================
...а на какой вещи в альбоме -1985года....или на всех вещах прослушиваеца вентилятор........блин, завтра пойду хоть МП-трёху искать....


brother where you bound 1985 - альбом
6-я композиция ever open door.начало icon_smile.gif

ссылку на альбом

Re:

Pitterson писал(а):
kostya kostin писал(а):
U-RA писал(а):

=======================================================
...а на какой вещи в альбоме -1985года....или на всех вещах прослушиваеца вентилятор........блин, завтра пойду хоть МП-трёху искать....


brother where you bound 1985 - альбом
6-я композиция ever open door.начало icon_smile.gif

ссылку на альбом


http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2237721

Re:

kostya kostin писал(а):
Pitterson писал(а):
kostya kostin писал(а):
U-RA писал(а):

=======================================================
...а на какой вещи в альбоме -1985года....или на всех вещах прослушиваеца вентилятор........блин, завтра пойду хоть МП-трёху искать....


brother where you bound 1985 - альбом
6-я композиция ever open door.начало icon_smile.gif

ссылку на альбом


http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2237721

качаю,посмотрим че почем

Re:

kostya kostin писал(а):
U-RA писал(а):

=======================================================
...а на какой вещи в альбоме -1985года....или на всех вещах прослушиваеца вентилятор........блин, завтра пойду хоть МП-трёху искать....


brother where you bound 1985 - альбом
6-я композиция ever open door.начало icon_smile.gif

странная запись,шумы сильные

Народ, этож просто ПИПЕЦ какойто
(т е ИЗУЧЕНИЕ "пластиковый окрас тарелок" или не "пластиковый" на неск. страниц)

Re:

kostya kostin писал(а):
U-RA писал(а):

=======================================================
...а на какой вещи в альбоме -1985года....или на всех вещах прослушиваеца вентилятор........блин, завтра пойду хоть МП-трёху искать....


brother where you bound 1985 - альбом
6-я композиция ever open door.начало icon_smile.gif

На самом деле 2я композиция: 2. Still in Love (4:2icon_cool.gif
Pitterson писал(а):
странная запись,шумы сильные

В каком месте, интересно, шумы? Ремастер - запись просто отличная(хотя я предпочитаю НЕремастер). А вообще шум вентилятора мне и на динамиках, встроенных в монитор слышно...
Senza писал(а):
Народ, этож просто ПИПЕЦ какойто
(т е ИЗУЧЕНИЕ "пластиковый окрас тарелок" или не "пластиковый" на неск. страниц)

А в чём ПИПЕЦ этот заключается? Что не так?

Re:

Pitterson писал(а):
kostya kostin писал(а):
U-RA писал(а):

=======================================================
...а на какой вещи в альбоме -1985года....или на всех вещах прослушиваеца вентилятор........блин, завтра пойду хоть МП-трёху искать....


brother where you bound 1985 - альбом
6-я композиция ever open door.начало icon_smile.gif

странная запись,шумы сильные


это лампа icon_biggrin.gif

Re:

kostya kostin писал(а):
Pitterson писал(а):
kostya kostin писал(а):
U-RA писал(а):

=======================================================
...а на какой вещи в альбоме -1985года....или на всех вещах прослушиваеца вентилятор........блин, завтра пойду хоть МП-трёху искать....


brother where you bound 1985 - альбом
6-я композиция ever open door.начало icon_smile.gif

странная запись,шумы сильные


это лампа icon_biggrin.gif


вот это и называются гармонические искажения. на самом деле,там должен быть "чётко прорисованный гул" вентилятора. транзисторники не дают шума как раз на этой записи.

но опять же, чтобы чётко расслышать, что это непросто гул, а именно вентилятор, нужен серьёзный тракт. этот пример я узнал уже не помню на каком сайте(вроде дом.хифи.ру).

отнёсся к примеру скептически. там человек утверждал, что только на лексиконах и выше можно различить,что это за гул. в итоге я попробовал на разных сетапах, в салонах и т.д. действительно, от класса аппаратуры зависит прорисовка малейших нюансов. и если эти нюансы нужны вам, то значит цены оправданы на хай-энд

Re:

ra-lif писал(а):

На самом деле 2я композиция: 2. Still in Love (4:2icon_cool.gif


6-я icon_wink.gif после шагов

Re:

kostya kostin писал(а):
U-RA писал(а):
Pitterson писал(а):

не делайте выводы по акмере и прочим новоделам.мой ламповый очень дешевый воспроизводит такие мелкие детали и нюансы,которые я не слышал ни на одном транзисторном.не пугайте людей "кривыми" лампами

========================================================
...извините, а можно пример ФОНОГРАММЫ (просто название= исполнитель и конкретная вещь) и какие ньюансы были услышаны именно на ЛАМПЕ.........хочеца попробовать на своём каменном и попробовать расслышать эти МЕЛКИЕ ДЕТАЛИ и НЬЮАНСЫ...............ПАЖАЛСТА....


+1. мне б тоже хотелось узнать, может оно так и есть. когда разговор идёт о деталях и нюнсах, то их можно перечислить. как пример вам: supertramp, альбом 1985 года. на сильном сетапе вначале слышно гудение вентилятора, и отчётливо слышно,что это вентилятор. на не очень сильном сетапе icon_biggrin.gif просто призвук-гул идёт какой-то...
вот что-нить в таком духе и для поддержания конструктивного диалога можно?

icon_rolleyes.gif

=========================================================
...так, ну довольно отчётливо слышен ДВОЙНОЙ гул (и НИЗКО-частотный и с специфический, частотой НИЖНЕЙ-саредины, видимо от вращения электро-двигателя)....хорошо слышно от самого начала трека до первой ноты ф-но на -14секунде.........слушал МП-3 копию(сделанную налету на -8скорости, так-как литьё нада было сразу вернуть в магазин) битрейт-256кбит/с, .......колонки-ВЕГА-35АС-105...провода электрические -0,75мм....-усь= муз.центр-SONY-RX-50...проигрыватель ВВК-DV-925HD (режим эквалайзера=РОК)......хм, а воткнул в муз.центр наушники ВВК-ЕР-3000S (с -5см динамиком).....ваще все ньюансы КАКнаЛАДОНИ.........больше проверять на другой апаратуре НЕстал.....и ЭТОЙ достаточно....

Re:

kostya kostin писал(а):
Pitterson писал(а):
kostya kostin писал(а):
U-RA писал(а):

=======================================================
...а на какой вещи в альбоме -1985года....или на всех вещах прослушиваеца вентилятор........блин, завтра пойду хоть МП-трёху искать....


brother where you bound 1985 - альбом
6-я композиция ever open door.начало icon_smile.gif

странная запись,шумы сильные


это лампа icon_biggrin.gif

опять не угадал,я слушал в наушниках

Re:

kostya kostin писал(а):
kostya kostin писал(а):
Pitterson писал(а):
kostya kostin писал(а):
U-RA писал(а):

=======================================================
...а на какой вещи в альбоме -1985года....или на всех вещах прослушиваеца вентилятор........блин, завтра пойду хоть МП-трёху искать....


brother where you bound 1985 - альбом
6-я композиция ever open door.начало icon_smile.gif

странная запись,шумы сильные


это лампа icon_biggrin.gif


вот это и называются гармонические искажения. на самом деле,там должен быть "чётко прорисованный гул" вентилятора. транзисторники не дают шума как раз на этой записи.

но опять же, чтобы чётко расслышать, что это непросто гул, а именно вентилятор, нужен серьёзный тракт. этот пример я узнал уже не помню на каком сайте(вроде дом.хифи.ру).

отнёсся к примеру скептически. там человек утверждал, что только на лексиконах и выше можно различить,что это за гул. в итоге я попробовал на разных сетапах, в салонах и т.д. действительно, от класса аппаратуры зависит прорисовка малейших нюансов. и если эти нюансы нужны вам, то значит цены оправданы на хай-энд

не знал что в моих наушниках есть гармонические искажения, на треке open door в начале четко слышен шум,запись сделана КРИВО

не тем вы занимаетесь,надо стараться музыку воспроизводить вместо звуков,все ищите вентиляторы.давайте еще осциллографом мерять усилитель и спорить у кого круче

....хм, между прочим, вот этот ДВОЙНОЙ гул= более ВЫСОКАЯ по частоте составляющая гараздо громче звучит в ПРАВОМ канале....

Пропуская завистливые подвывания Прокопа...
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Зум, у чья-бы корова мычала!... Ты кому про зависть говоришь?... icon_wink.gif

Тебе Попо , ты чего-то сегодня не весел .
Вот про твой большой калибр (акустику) хорошо написано . Как бы Византию не постигла таже участь .

// Напольное чудо большого калибра от этого же производителя с существенно большего размера головкой - ну, это вообще нечто!
Поразительно то, что нижний бас там отсутствует как класс, уступая в количественном и качественном отношении... полочным изобарикам! Разве что в середине общая объемность звучания чуть выигрывает. При этом жутко тонально перекошенный, приглушенный и гундосый звук, зажатый и задушенный. Если в первом случае можно было наблюдать эффект некоего пространства и зачатки локализаци образов в нем (на простых, незамысловатых, фактурно не нагруженных композициях), то здесь подача материала напоминала гундосый стон, будто прорывающийся сквозь плотную ткань, налипшую на динамики. Потом поставили какой-то рупорный конструктор - высокие башни, состоящие из двух колонн, поставленных одна на другую: можно слушать так, а можно верхнюю часть снять и слушать без нее. Как здорово! Как все просто!
Звучанию "этого" я даже описание давать не желаю. Где они только достали такое уродство. Паноптикум!
//

Re:

Pitterson писал(а):

опять не угадал,я слушал в наушниках


pitterson, а кто знает, в чём вы слушали? icon_wink.gif написать можно хоть что. мы договаривались про лампу

а если б не знали, что вентилятор? icon_biggrin.gif как бы это охарактеризовали?

я то как раз тем занимаюсь. новые нюансы на лампе вы выслушивали,в сравнении с камнем. а мне просто интересно было на какой композиции и какие... и просто как пример теста привёл эту.

Re:

kostya kostin писал(а):
Pitterson писал(а):

опять не угадал,я слушал в наушниках


pitterson, а кто знает, в чём вы слушали? icon_wink.gif написать можно хоть что. мы договаривались про лампу

а если б не знали, что вентилятор? icon_biggrin.gif как бы это охарактеризовали?

я то как раз тем занимаюсь. новые нюансы на лампе вы выслушивали,в сравнении с камнем. а мне просто интересно было на какой композиции и какие... и просто как пример теста привёл эту.

там слышно как этот вентилятор выключили,резкий гул,постепенно затихает