Форум
Акустика

Народ,Стоит ли добирать 7.1

Народ,Стоит ли добирать 7.1

Добрый день!!!Народ Вы мне не мало подсказали,за что Вам спасибо.Вот хочу докупить дипольные колонки B&W DS3,для 7.1 канального звука,все говорят по разному,кто за ,а кто против,есть ли в нем смысл на даный момент?Спасибо и жду ваших ответов.


ps Я понимаю,что тема обсуждалась не один раз,но что-то я не нашёл тем на это вопрос.

У вас очень хороший ресивер и очень хорошая акустика. Если комната более 20кв, (в вашем случае) думаю именно так, то мое мнение, что конечно же стоит заморочится с 7.1, так как именно эта дорожка заложенна в фильмы на BD. Единственная досада, что фильмов на русском языке со звуковой дорожкой 7.1 практически нет, но это уверен дело времени, и скоро всё устаканится. Есть возможность и желание, дерзайте.

Re:

Я Легенда писал(а):
У вас очень хороший ресивер и очень хорошая акустика. Если комната более 20кв, (в вашем случае) думаю именно так, то мое мнение, что конечно же стоит заморочится с 7.1, так как именно эта дорожка заложенна в фильмы на BD. Единственная досада, что фильмов на русском языке со звуковой дорожкой 7.1 практически нет, но это уверен дело времени, и скоро всё устаканится. Есть возможность и желание, дерзайте.
Все не так просто. Зависит не от площади помещения, а от того где находится место просмотра и прослушивания, но и еще как будут происходить отражения сигнала. На самом деле далеко не всегда конфигурация 7.1 оправдана

Человек имеет далеко не дешевое железо и акустику, думаю с местом для просмотра там всё в порядке. И 7.1 может себя не оправдать и 5.1, и 2.1 и даже 2.0...

Re:

Я Легенда писал(а):
Человек имеет далеко не дешевое железо и акустику, думаю с местом для просмотра там всё в порядке. И 7.1 может себя не оправдать и 5.1, и 2.1 и даже 2.0...
Легенда, Вы-инсталлятор? Поймите, я же не пытаюсь Вас учить играть на барабане icon_wink.gif А человеку рекомендую обратиться к профессиональным инсталляторам

Re: Народ,Стоит ли добирать 7.1

SAMM писал(а):
Добрый день!!!Народ Вы мне не мало подсказали,за что Вам спасибо.Вот хочу докупить дипольные колонки B&W DS3,для 7.1 канального звука,все говорят по разному,кто за ,а кто против,есть ли в нем смысл на даный момент?Спасибо и жду ваших ответов.


ps Я понимаю,что тема обсуждалась не один раз,но что-то я не нашёл тем на это вопрос.


архисложно организовать и в 30 кв.м. автокалибровка всех проблем не решит. надо будет обращаться к инсталляторам.

сам был свидетелем, когда человек отказался прибегнуть к помощи инсталляторов(ввиду немалой стоимости), а после этого продавец(Счастья ему) уговаривал отказаться(!!!) от докупки доп.тылов.

Re:

Aleks 555 писал(а):
Все не так просто. Зависит не от площади помещения, а от того где находится место просмотра и прослушивания, но и еще как будут происходить отражения сигнала. На самом деле далеко не всегда конфигурация 7.1 оправдана

Полнейший бред написал Алекс 555

1. Как раз, зависит от площади помещения. В не большом помещении, можно обойтись и 5.1, но вот в большом помещении, для создания бесшовного звукового поля с трёхмерным звуковым пространством, с более точным позицированием и локализацией объектов в пространстве, как раз и нужно 7.1. или 7.2

2. В вашем случае в 20 кв.м., использование системы 7.1, даст возможность добиться отличного звука для группы людей, а не для 1-2 человек. У вас есть комплект из 5-ти колонок. Настройте звук. И сядьте на 1,0 м. левее или правее от того места, на которое произвели настройки. И послушайте. Что вы услышите? Снова Алекс 555 стратил.

3. Отражения сигнала и т.д., после автонастройки, легко подстраивается с помощью различных настроек, в том числе и с помощью задержек звука, чего в Онкио - на все случаи жизни. Опять Алекс 555 тупанул.

4. Если есть возможность (есть деньги и позволяет помещение разместить акустику), то достраивайте систему до 7.1). И не слушайте горе-продаваторов.

Добалю: Что ТЕМ БОЛЕЕ ВЫ ХОТИТЕ СЛУШАТЬ АУДО-ЗАПИСИ И СМОТРЕТЬ ФИЛЬМЫ, КОТОРЫЕ УЖЕ ИЗНАЧАЛЬНО ЗАПИСАНЫ В ФОРМАТЕ 7.1

Re:

жжСтереожж писал(а):
Aleks 555 писал(а):
Все не так просто. Зависит не от площади помещения, а от того где находится место просмотра и прослушивания, но и еще как будут происходить отражения сигнала. На самом деле далеко не всегда конфигурация 7.1 оправдана

Полнейший бред написал Алекс 555

1. Как раз, зависит от площади помещения. В не большом помещении, можно обойтись и 5.1, но вот в большом помещении, для создания бесшовного звукового поля с трёхмерным звуковым пространством, с более точным позицированием и локализацией объектов в пространстве, как раз и нужно 7.1. или 7.2

2. В вашем случае в 20 кв.м., использование системы 7.1, даст возможность добиться отличного звука для группы людей, а не для 1-2 человек. У вас есть комплект из 5-ти колонок. Настройте звук. И сядьте на 1,0 м. левее или правее от того места, на которое произвели настройки. И послушайте. Что вы услышите? Снова Алекс 555 стратил.

3. Отражения сигнала и т.д., после автонастройки, легко подстраивается с помощью различных настроек, в том числе и с помощью задержек звука, чего в Онкио - на все случаи жизни. Опять Алекс 555 тупанул.

4. Если есть возможность (есть деньги и позволяет помещение разместить акустику), то достраивайте систему до 7.1). И не слушайте горе-продаваторов.
Да хоть 9.2. Сегодня жж Вы прям в ударе. Весь вечер на арене. Спасибо за веселье. Еле до туалета добежал.

Re:

Я Легенда писал(а):
думаю с местом для просмотра там всё в порядке...


даже если 30 кв.м. - то далеко не факт, что там всё в порядке icon_sad.gif очень много условностей.хотя конечно осуществимо. но знания нужны


смысл конечно в 7.1 есть, когда речь касается HD-дорог. но очень не просто реализовать грамотно на деле. с 5.2 лучше начать, IMHO, если разговор о кино.

Re: Народ,Стоит ли добирать 7.1

SAMM писал(а):
Добрый день!!!Народ Вы мне не мало подсказали,за что Вам спасибо.Вот хочу докупить дипольные колонки B&W DS3,для 7.1 канального звука,все говорят по разному,кто за ,а кто против,есть ли в нем смысл на даный момент?Спасибо и жду ваших ответов.


ps Я понимаю,что тема обсуждалась не один раз,но что-то я не нашёл тем на это вопрос.


У меня вопрос к автору - а зачем вам 7.1? Фильмов в этом формате, я что то до сих пор не наблюдаю, хотя я не киноман и мож такие и есть, но они явно не основной формат. Основной 5.1, соответственно ваши доп АС будут молчать по большей части. Единственное, что может сам рес - это раскидает на них звук в тойже музыке, это он может, а вот в кино я не уверен, что рес самостоятельно из 5.1 сделает 7.1 или 7.2. Хотя на счет сабов .2 - думаю что он вполне сможет - это не сложно. На счет же доп задних АС - я совсем не уверен....

У меня комната 30кв,вот и думаю стоит ЛИ...,думал даже 7.2,но мне кажется в моей пл. может оказаться лишним ,хотя незнаю.Насчёт фильмов сам непойму.А главная проблемав -Инсталяторах,трудна найти их в Сочи,даже незнаю почему,но с ними проблема.Вообще кто-нибудь слушал 7.1,разница большая или можно и подождать до лучших времён,как бы деньги не хочется замораживать,а в дальнейшем планировал 7.2,на мою пл. стоит ли?спасибо всем.

Качество звучания системы зависит не от количества колонок, а от их КАЧЕСТВА!... Вы хотя-бы фронты для начала нормальные найдите, а остальное приложится... icon_wink.gif

Re:

SAMM писал(а):
У меня комната 30кв,вот и думаю стоит ЛИ...,думал даже 7.2,но мне кажется в моей пл. может оказаться лишним ,хотя незнаю.Насчёт фильмов сам непойму.А главная проблемав -Инсталяторах,трудна найти их в Сочи,даже незнаю почему,но с ними проблема.Вообще кто-нибудь слушал 7.1,разница большая или можно и подождать до лучших времён,как бы деньги не хочется замораживать,а в дальнейшем планировал 7.2,на мою пл. стоит ли?спасибо всем.

повторю еще раз, конфигурация зависит от многих факторов, главные это расположение техники и зоны прослушивания, а так наличие отражений и ревербераций, все остальное вторично

Re:

SAMM писал(а):
У меня комната 30кв,вот и думаю стоит ЛИ...,думал даже 7.2,но мне кажется в моей пл. может оказаться лишним ,хотя незнаю.Насчёт фильмов сам непойму.А главная проблемав -Инсталяторах,трудна найти их в Сочи,даже незнаю почему,но с ними проблема.Вообще кто-нибудь слушал 7.1,разница большая или можно и подождать до лучших времён,как бы деньги не хочется замораживать,а в дальнейшем планировал 7.2,на мою пл. стоит ли?спасибо всем.


У нас акустика для кино идентична,как вижуicon_smile.gif у меня тоже комната 30ка, но без параллельных стен. Фильмов на самом деле очень мало в инете на 7.1 (на блюрее так вообще нема, почти,да и за диски такие деньги выбрасывать жаль)-в основном 5.1.

Возьмите лучше второй саб выше уровнем нынешнего(но конструктивно схожего и мощностного), со сквозным каналом звуковым, и с первым коммутируйте.

Re:

kostya kostin писал(а):
SAMM писал(а):
У меня комната 30кв,вот и думаю стоит ЛИ...,думал даже 7.2,но мне кажется в моей пл. может оказаться лишним ,хотя незнаю.Насчёт фильмов сам непойму.А главная проблемав -Инсталяторах,трудна найти их в Сочи,даже незнаю почему,но с ними проблема.Вообще кто-нибудь слушал 7.1,разница большая или можно и подождать до лучших времён,как бы деньги не хочется замораживать,а в дальнейшем планировал 7.2,на мою пл. стоит ли?спасибо всем.


У нас акустика для кино идентична,как вижуicon_smile.gif у меня тоже комната 30ка, но без параллельных стен. Фильмов на самом деле очень мало в инете на 7.1 (на блюрее так вообще нема, почти,да и за диски такие деньги выбрасывать жаль)-в основном 5.1.

Возьмите лучше второй саб выше уровнем нынешнего(но конструктивно схожего и мощностного), со сквозным каналом звуковым, и с первым коммутируйте.

+1 С одной маленькой поправочкой, в идеале сабы должны быть идентичны противном случае придется вызывать Alex27 или меня icon_wink.gif , саб это активная акустика, имеет свою задержку, ресиверы и системы автонастройки определяют ее не корректно и если один саб можно самому согласовать , то два без знания некоторых нюансов и кропотливого труда нельзя, тем более разных моделей и производителей

Re:

Aleks 555 писал(а):

повторю еще раз, конфигурация зависит от многих факторов, главные это расположение техники и зоны прослушивания, а так наличие отражений и ревербераций, все остальное вторично


Александр,как, Вы, всё очень точно подметили,что точнее, яснее и не скажешь!
А вообще,я считаю,что конфигурация ДК(5.1,7.1,и т.д.) в первую очередь, зависит от пожелания клиента,а грамотный инсталятор должен все расчитать и настроить так,что бы любая конфигурация звучала наилучшим образом в конкретном помещении клиента!Но всегда,у инсталятора есть какие-то свои пожелания,я например,всегда советую своим клиентам ставить в ДК по два саба и считаю,это более важным в звучании ДК-нежели 5.1 или 7.1. канальная конфигурация окружающего звука. icon_lol.gif Хотя,на мой взгляд,есть и такие помещения,что без 7 или даже 9 каналов окружающего звучания-очень сложно получить "басшовное"звуковое поле.Тут все надо решать,что называется,взависимости от конкретных "акустических" условий и требований клиента!

Сейчас проталкивают в народ новую систему Audyssey DSX .

http://www.audyssey.com/technology/dsx.html

на этой ссылке есть новая схема расположения дополнительных каналов во фронтах
по утверждению разработчиков новая система дает лучший результат:строит шире и объемнее и бесшовнее сцену. Они же убеждают,что дополнительные каналы "тыл-центр" не дают того эффекта,что дает доп. фронты.


первым шагом стала модель ресивера от Denon -AVR-4810.

Re:

Ruslan Z. писал(а):
Сейчас проталкивают в народ новую систему Audyssey DSX .

http://www.audyssey.com/technology/dsx.html

на этой ссылке есть новая схема расположения дополнительных каналов во фронтах
по утверждению разработчиков новая система дает лучший результат:строит шире и объемнее и бесшовнее сцену. Они же убеждают,что дополнительные каналы "тыл-центр" не дают того эффекта,что дает доп. фронты.


первым шагом стала модель ресивера от Denon -AVR-4810.

Великое "достижение" получить тот сценический образ, который уже давно и без особого труда способны передать всего пара добротных фронтов на хорошем тракте... icon_wink.gif

Re:

Ruslan Z. писал(а):
Сейчас проталкивают в народ новую систему Audyssey DSX .

http://www.audyssey.com/technology/dsx.html

на этой ссылке есть новая схема расположения дополнительных каналов во фронтах
по утверждению разработчиков новая система дает лучший результат:строит шире и объемнее и бесшовнее сцену. Они же убеждают,что дополнительные каналы "тыл-центр" не дают того эффекта,что дает доп. фронты.


первым шагом стала модель ресивера от Denon -AVR-4810.

Руслан, я более чем уверен что так и будет, но есть качество прошивки этой системы в зависимости от стоимости ресивера одна и та же система автокалибровки настраивает с разным качеством и самое печальное в проекте всегда участвуют дизайнеры, жены , дети и т.д для такой системы нужно большое помещение, правильно спроектированное и заглушенное, ни в коем случае не переглушенное, вменяемый заказчик и средства для того чтоб довести проект до конца без упрощений, но таких бывает 1-2 из десяти к сожалению

Aleks 555,я согласен с Вами в вышесказанном, так что добавить и нечего.
а по новой системе DSX мне самому любопытно услышать,как это звучит.

Прокоп Поцарапай-дискин, я не уверен,что это так...а ты этот Денон слушал с полным подключением?

А ни кто из Вас случаем несобирается в Сочи отдахнуть)))мало ли ,я бы пригласил в гости ,не бесплатно конечно,и вообще скока стоит настроить и отрегулировать всё, как бы небыло печально мне ,ремонт уже сделан,но может можно что-то изменить и улучшить в звуке,ведь я сам в этоМ просто потребитель-любитель,а к такой акустике шёл не один день,я думаю вы это понимаете,как бы я не из тех у кого денег куры не клюют,просто я осуществил свою мечту и хочу чтоб она работала хотя бы на 99%.А Audyssey DSX я пробовал настроить,но что-то не пойму.

Re:

Aleks 555 писал(а):
kostya kostin писал(а):
SAMM писал(а):
У меня комната 30кв,вот и думаю стоит ЛИ...,думал даже 7.2,но мне кажется в моей пл. может оказаться лишним ,хотя незнаю.Насчёт фильмов сам непойму.А главная проблемав -Инсталяторах,трудна найти их в Сочи,даже незнаю почему,но с ними проблема.Вообще кто-нибудь слушал 7.1,разница большая или можно и подождать до лучших времён,как бы деньги не хочется замораживать,а в дальнейшем планировал 7.2,на мою пл. стоит ли?спасибо всем.


У нас акустика для кино идентична,как вижуicon_smile.gif у меня тоже комната 30ка, но без параллельных стен. Фильмов на самом деле очень мало в инете на 7.1 (на блюрее так вообще нема, почти,да и за диски такие деньги выбрасывать жаль)-в основном 5.1.

Возьмите лучше второй саб выше уровнем нынешнего(но конструктивно схожего и мощностного), со сквозным каналом звуковым, и с первым коммутируйте.

+1 С одной маленькой поправочкой, в идеале сабы должны быть идентичны противном случае придется вызывать Alex27 или меня icon_wink.gif , саб это активная акустика, имеет свою задержку, ресиверы и системы автонастройки определяют ее не корректно и если один саб можно самому согласовать , то два без знания некоторых нюансов и кропотливого труда нельзя, тем более разных моделей и производителей


Забыл как раз добавить: если идентичного саба в продаже не найдетеicon_smile.gif конечно 2 одинаковых лучше. Так как требования: идентичный ход динамика, скорость, диаметр...

Еще плюс данного решения не только в бесшовности звучания. Сабы в паре выставите на меньшую громкость,чем обычно, что даст более ровную ачх сигнала.

У меня один саб родной,а второй я хотел взять Vel.12,получается нестоит,а если взять родной ,но модель XP мошнее ,так можно

Если брать два саба то лучше одинаковых а если не получаеться тогда один саб
к LFE второй запаралелить к задним полкам для подмоги и поставить назад по входу
высокого напряжения(уровня)

Re:

Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):
Ruslan Z. писал(а):
Сейчас проталкивают в народ новую систему Audyssey DSX .

http://www.audyssey.com/technology/dsx.html

на этой ссылке есть новая схема расположения дополнительных каналов во фронтах
по утверждению разработчиков новая система дает лучший результат:строит шире и объемнее и бесшовнее сцену. Они же убеждают,что дополнительные каналы "тыл-центр" не дают того эффекта,что дает доп. фронты.


первым шагом стала модель ресивера от Denon -AVR-4810.

Великое "достижение" получить тот сценический образ, который уже давно и без особого труда способны передать всего пара добротных фронтов на хорошем тракте... icon_wink.gif


В корне неверно. 6канальный сигнал сводить в 2 дорожки - угробление задумки звукорежисера.

Re:

SAMM писал(а):
У меня один саб родной,а второй я хотел взять Vel.12,получается нестоит,а если взять родной ,но модель XP мошнее ,так можно


родной-дрянь.избавляйтесь.это не саб. берите в закрытом оформлении. хр-тоже ни о чем.

вел 12 как раз стоит. так же две кваки( и выше линейки от Рел )стоит.

Re:

Прокоп писал(а):
... второй запаралелить к задним полкам для подмоги и поставить назад по входу
высокого напряжения(уровня)


icon_eek.gif icon_eek.gif icon_eek.gif да? а на каких частотах работает бэк сур в дорожке 5.1?не задумывались никогда, почему на тылы сателлиты ставят со срезом от 100гц? саб в качестве подставки для цветов туда ставить?

Цитата:
тылы сателлиты ставят со срезом от 100гц

А) Экономят
Б) Обрезают 100гц на ресивере перенаправляют бас на суб ставят колонки как SMALL(мелкие)
В) задумка режиссера (он так увидел)

Re:

Прокоп писал(а):
Цитата:
тылы сателлиты ставят со срезом от 100гц


А) Экономят
Б) Обрезают 100гц на ресивере перенаправляют бас на суб ставят колонки как SMALL(мелкие)
В) задумка режиссера (он так увидел)

ваш совет касается только тех случаев, когда из 2х-канального сигнала конвертировать в фулл-сурраунд(кино в AVI по 700мб, или для любителей из стерео музыку в многоканал переводить). на готовой 5.1 дорожке уже всё давно порезано, и не поступает сигнал ниже 100гц на тылы. ровно как в кино,так и на двд-аудио

Значит тут сработал 3 вариант
В) задумка режиссера (он так увидел)
Но они ведь разные бывают возьмет да не обрежет невижу смысла в этом намерено
портить сигнал ухудшать восприятие

Re:

Прокоп писал(а):
Значит тут сработал 3 вариант
В) задумка режиссера (он так увидел)
Но они ведь разные бывают возьмет да не обрежет невижу смысла в этом намерено
портить сигнал ухудшать восприятие


Как понять "возьмет да не обрежет"? А куда он денется?icon_smile.gif ведь работает по стандарту, а не как ему вздумается.

Про вариант А вы тоже загнули. Что-то не припомню я тылового канала(по паспорту и назначению) который бы работал ниже 40...даже по паспорту .

Дело не в экономии. Просто неразумно ставить напольники на тылыicon_wink.gif

Ладно слушаем смотрим icon_smile.gif фильм "Атака на ленинград"
Фронт


Тыл


Центр


Ну и конечно же саб куда же без него обрезан на 120 герц сверху по стандартам DD может быть четвертым порядком

Re:

Прокоп писал(а):
Ладно слушаем смотрим icon_smile.gif фильм "Атака на ленинград"
Фронт


Тыл


Центр


Ну и конечно же саб куда же без него обрезан на 120 герц сверху по стандартам DD может быть четвертым порядком




Данная выкладка подтверждает непрофессионализм человека делавшего, и незнакомство со стандартом долби и т.д. Скорее, он фильм просто конвертировал из стерео сигнала в аудиоклининг лаб про и подобных прогах. На фронт и центр ложится баснагрузка бесспорно.этого я не отрицал. А теперь просьба выложить лицензионный зарубежный диск, а не релиз с интернета отечественного производства. Так как я тоже могу сейчас вырезать из старой авишки 2 моно сигнала,помножить на 6 и порезать как мне вздумается.

Прошу в этом убедиться!
Итак: http://us.ua/35049/ тыл
http://us.ua/35055/ ценр
http://us.ua/35058/ фронт
http://us.ua/35060/ саб

Re:

Прокоп писал(а):
Прошу в этом убедиться!
Итак: http://us.ua/35049/ тыл
http://us.ua/35055/ ценр
http://us.ua/35058/ фронт
http://us.ua/35060/ саб
Если мне не изменяет память, то уже простой Dolby Digital на тыловых каналах по стандарту обладает полнодиапазонным качеством. Обрезаные эти каналы в Dolby ProLogic. Вопрос в том что не все фильмы обладают не кастрироваными тыловыми каналами и в необходимости полного диапазона в домашних условиях. В стандартных комнатах не более 40 метров, если поставить на тыл акустику Large и не резать кроссовером подаваемый сигнал, тыл как не настаивай либо будет не слышен в тихих сценах, либо будет оттягивать сцену на себя. В более крупных помещениях и где есть возможность поставить тыл не ближе чем 2,5 метра от зоны прослушивания предпочтительно использовать полнодиапазонный тыловой канал, но это накладывает очень серьезные требования к ресиверу. Из известных мне это ямаха z11, nad 785, arkam 600, a лучше всего процессор и раздельные двухканальные мощники на тыл, back, front и в мостовом режиме такой же на центр(многие не дооценивают этот канал, а зря). Вот при такой инсталляции Вы можете получить звук который и закладывал режисер при монтаже своего фильма

Re:

Aleks 555 писал(а):
Прокоп писал(а):
Прошу в этом убедиться!
Итак: http://us.ua/35049/ тыл
http://us.ua/35055/ ценр
http://us.ua/35058/ фронт
http://us.ua/35060/ саб
Если мне не изменяет память, то уже простой Dolby Digital на тыловых каналах по стандарту обладает полнодиапазонным качеством. Обрезаные эти каналы в Dolby ProLogic. Вопрос в том что не все фильмы обладают не кастрироваными тыловыми каналами и в необходимости полного диапазона в домашних условиях. В стандартных комнатах не более 40 метров, если поставить на тыл акустику Large и не резать кроссовером подаваемый сигнал, тыл как не настаивай либо будет не слышен в тихих сценах, либо будет оттягивать сцену на себя. В более крупных помещениях и где есть возможность поставить тыл не ближе чем 2,5 метра от зоны прослушивания предпочтительно использовать полнодиапазонный тыловой канал, но это накладывает очень серьезные требования к ресиверу. Из известных мне это ямаха z11, nad 785, arkam 600, a лучше всего процессор и раздельные двухканальные мощники на тыл, back, front и в мостовом режиме такой же на центр(многие не дооценивают этот канал, а зря). Вот при такой инсталляции Вы можете получить звук который и закладывал режисер при монтаже своего фильма


+1 в общем, но это именно касается бескомпромиссного дом.кино на большой площади и с абсолютно раздельными компонентами. и самое интересное, серьёзные компоненты чаще не имеют автокалибровки(primare, к примеру), ввиду несовершенства данной технологии, не учитывающей очень многого и ориентированной на малые площади.

а кто что скажет по DTS(чаще всего встречается на бытовых дисках) и по принципу разделения частот в нём? ориентирован ли он на полноценные тылы?

Re:

kostya kostin писал(а):
Aleks 555 писал(а):
Прокоп писал(а):
Прошу в этом убедиться!
Итак: http://us.ua/35049/ тыл
http://us.ua/35055/ ценр
http://us.ua/35058/ фронт
http://us.ua/35060/ саб
Если мне не изменяет память, то уже простой Dolby Digital на тыловых каналах по стандарту обладает полнодиапазонным качеством. Обрезаные эти каналы в Dolby ProLogic. Вопрос в том что не все фильмы обладают не кастрироваными тыловыми каналами и в необходимости полного диапазона в домашних условиях. В стандартных комнатах не более 40 метров, если поставить на тыл акустику Large и не резать кроссовером подаваемый сигнал, тыл как не настаивай либо будет не слышен в тихих сценах, либо будет оттягивать сцену на себя. В более крупных помещениях и где есть возможность поставить тыл не ближе чем 2,5 метра от зоны прослушивания предпочтительно использовать полнодиапазонный тыловой канал, но это накладывает очень серьезные требования к ресиверу. Из известных мне это ямаха z11, nad 785, arkam 600, a лучше всего процессор и раздельные двухканальные мощники на тыл, back, front и в мостовом режиме такой же на центр(многие не дооценивают этот канал, а зря). Вот при такой инсталляции Вы можете получить звук который и закладывал режисер при монтаже своего фильма


+1 в общем, но это именно касается бескомпромиссного дом.кино на большой площади и с абсолютно раздельными компонентами. и самое интересное, серьёзные компоненты чаще не имеют автокалибровки(primare, к примеру), ввиду несовершенства данной технологии, не учитывающей очень многого и ориентированной на малые площади.

а кто что скажет по DTS(чаще всего встречается на бытовых дисках) и по принципу разделения частот в нём? ориентирован ли он на полноценные тылы?
DTS тоже обладает полноцеными тылами и так как еще в нем лучше разделение каналов и меньше степень сжатия и как следствие выше динамический диапазон, присутствие больших тыловых каналов в DTS даст еще больший выигрыш.

Re:

Aleks 555 писал(а):
kostya kostin писал(а):
Aleks 555 писал(а):
Прокоп писал(а):
Прошу в этом убедиться!
Итак: http://us.ua/35049/ тыл
http://us.ua/35055/ ценр
http://us.ua/35058/ фронт
http://us.ua/35060/ саб
Если мне не изменяет память, то уже простой Dolby Digital на тыловых каналах по стандарту обладает полнодиапазонным качеством. Обрезаные эти каналы в Dolby ProLogic. Вопрос в том что не все фильмы обладают не кастрироваными тыловыми каналами и в необходимости полного диапазона в домашних условиях. В стандартных комнатах не более 40 метров, если поставить на тыл акустику Large и не резать кроссовером подаваемый сигнал, тыл как не настаивай либо будет не слышен в тихих сценах, либо будет оттягивать сцену на себя. В более крупных помещениях и где есть возможность поставить тыл не ближе чем 2,5 метра от зоны прослушивания предпочтительно использовать полнодиапазонный тыловой канал, но это накладывает очень серьезные требования к ресиверу. Из известных мне это ямаха z11, nad 785, arkam 600, a лучше всего процессор и раздельные двухканальные мощники на тыл, back, front и в мостовом режиме такой же на центр(многие не дооценивают этот канал, а зря). Вот при такой инсталляции Вы можете получить звук который и закладывал режисер при монтаже своего фильма


+1 в общем, но это именно касается бескомпромиссного дом.кино на большой площади и с абсолютно раздельными компонентами. и самое интересное, серьёзные компоненты чаще не имеют автокалибровки(primare, к примеру), ввиду несовершенства данной технологии, не учитывающей очень многого и ориентированной на малые площади.

а кто что скажет по DTS(чаще всего встречается на бытовых дисках) и по принципу разделения частот в нём? ориентирован ли он на полноценные тылы?
DTS тоже обладает полноцеными тылами и так как еще в нем лучше разделение каналов и меньше степень сжатия и как следствие выше динамический диапазон, присутствие больших тыловых каналов в DTS даст еще больший выигрыш.


так диапозон-то вверх идёт, коли ничего не путаю, что отражается в принципе на качестве сч-вч диапозона, если не ошибаюсь.

и такой момент интересует, именно в бытовых записях(лицензионных зарубежных для дом.просмотра) всё-таки режут нч на тылах или нет?

Re:

и такой момент интересует, именно в бытовых записях(лицензионных зарубежных для дом.просмотра) всё-таки режут нч на тылах или нет?[/quote]
Возможно при дубляже часть диапазона тылов утрачивается или непроффесионализм сказывается,набрали лыганов по обьявлению,вот они и чудят icon_lol.gif

Re:

enderhi72 писал(а):
и такой момент интересует, именно в бытовых записях(лицензионных зарубежных для дом.просмотра) всё-таки режут нч на тылах или нет?

Возможно при дубляже часть диапазона тылов утрачивается или непроффесионализм сказывается,набрали лыганов по обьявлению,вот они и чудят icon_lol.gif[/quote]
Люди работающие над дубляжом здесь не причем. Просто какие мы потребители, такой у нас и бизнес и такое к нам отношение. Я это к тому что каждая дорожка в зависимости от ее качества стоит разных денег и порой разница огромна, вот наши бизнесмены от компаний правопокупателей и издателей и покупают самые убитые(подчеркиваю сознательно убитые дорожки) и после наложения дубляжа , ну Вы сами понимаете, а мы продолжаем покупать за дорого дерьмовые издания или качать кастрированные рипы с торентов и жалуемся, что наша дорогая техника на дерьмовых дисках и с дешевыми проводами, без фильтрации питания дерьмого звучит. Вопрос кто в этом виноват icon_wink.gif

Кстати,заметил такую ситуацию,на некоторых дисках отключал дубляж и звук становился лучше,правда вот со знанием иностранных языков у меня не айс,так что не особо интересно смотреть становилось,но спец эффекты были лучше,хоть и на тылах стояли тогда с-30б и не было саба(фронты были с90б,рес яма 350),но низы присутствовали на тылах,что то там рокотало и грохотало.

Re:

enderhi72 писал(а):
Кстати,заметил такую ситуацию,на некоторых дисках отключал дубляж и звук становился лучше,правда вот со знанием иностранных языков у меня не айс,так что не особо интересно смотреть становилось,но спец эффекты были лучше,хоть и на тылах стояли тогда с-30б и не было саба(фронты были с90б,рес яма 350),но низы присутствовали на тылах,что то там рокотало и грохотало.

+1.Оригинальные дорожки намного лучше звучат,сам это замечал не раз!Но опять же английским я так хорошо не владею чтобы смотреть фильмы так свободно,да и с субтитрами тоже смотреть не вариант!

Re:

enderhi72 писал(а):
Кстати,заметил такую ситуацию,на некоторых дисках отключал дубляж и звук становился лучше,правда вот со знанием иностранных языков у меня не айс,так что не особо интересно смотреть становилось,но спец эффекты были лучше,хоть и на тылах стояли тогда с-30б и не было саба(фронты были с90б,рес яма 350),но низы присутствовали на тылах,что то там рокотало и грохотало.


Низы понятие растяжимое icon_smile.gif не думаю, что грохотало ниже 50гц на тылах...

вот в том-то и дело, что на оригинальной дорожке немало внимания уделили всем каналам и чётко позиционировали тылы,центр,фронт, саб... вы заметьте, что на картинках приведённых 20-40гц диапозон поступает на большем уровне, чем на сабвуфере icon_biggrin.gif эти картинки не есть показатель

опять же, полностью нч-дорожку никто и не вырезает. но есть "полезный" сигнал, а есть "пустой". если взять грамотную лицензию на английском, подрубить на тылы фронты, отключить саб,фронт и центр, поставить момент грохотания, то вы заметите даже на слух,что не будет ничего ниже 80гц(будет,но очень слабый сигнал и гул) в основном преобладание сч-вч спецеффектов.

Колонки не могли воспроизвести ниже 50Гц,да и их, наверное с натяжкой,с-30 есть с-30,но то что на картинках,ну может таким образом хотели скомпенсировать спад акустики на низах,саб и тот имеет спад к самому нижнему басу,редко какой способен отыгрывать 20-40Гц с ровной полочкой(исхожу только лишь из графиков приведенных в периодике),а те которые может и могут, довольно таки не дешевы icon_smile.gif Вот такой у меня домысел,на данный момент. icon_smile.gif

Re:

жжСтереожж писал(а):
Aleks 555 писал(а):
Все не так просто. Зависит не от площади помещения, а от того где находится место просмотра и прослушивания, но и еще как будут происходить отражения сигнала. На самом деле далеко не всегда конфигурация 7.1 оправдана

Полнейший бред написал Алекс 555

1. Как раз, зависит от площади помещения. В не большом помещении, можно обойтись и 5.1, но вот в большом помещении, для создания бесшовного звукового поля с трёхмерным звуковым пространством, с более точным позицированием и локализацией объектов в пространстве, как раз и нужно 7.1. или 7.2

2. В вашем случае в 20 кв.м., использование системы 7.1, даст возможность добиться отличного звука для группы людей, а не для 1-2 человек. У вас есть комплект из 5-ти колонок. Настройте звук. И сядьте на 1,0 м. левее или правее от того места, на которое произвели настройки. И послушайте. Что вы услышите? Снова Алекс 555 стратил.

3. Отражения сигнала и т.д., после автонастройки, легко подстраивается с помощью различных настроек, в том числе и с помощью задержек звука, чего в Онкио - на все случаи жизни. Опять Алекс 555 тупанул.

4. Если есть возможность (есть деньги и позволяет помещение разместить акустику), то достраивайте систему до 7.1). И не слушайте горе-продаваторов.

Добалю: Что ТЕМ БОЛЕЕ ВЫ ХОТИТЕ СЛУШАТЬ АУДО-ЗАПИСИ И СМОТРЕТЬ ФИЛЬМЫ, КОТОРЫЕ УЖЕ ИЗНАЧАЛЬНО ЗАПИСАНЫ В ФОРМАТЕ 7.1


Cогласен (про полнейший бред) - тока он сам себя слушает, задает вопросы, а отвечаешь - грит, Вы этого (такой связки) типа не могли слушать -ну, видать ростовскому товаристчу виднее что стоит в моск. салонах icon_biggrin.gif

ПыСы
Я не стараюсь сильно слишком напрягать продавцов - прошу подцепить то что мне интересно к связке кот в салоне уже собрана и сравниваю, конкретно - недавно еще интересовали CD премиум категории
ПыСы 2
Я полность отказался от многоканала - оставил стерео и перелез наконец в Хай Энд (2-мя компонентами из 3-х)

Re:

[quote="Senza"][quote="жжСтереожж"]
Aleks 555 писал(а):

ПыСы 2
Я полность отказался от многоканала - оставил стерео и перелез наконец в Хай Энд (2-мя компонентами из 3-х)


+1

но мы же говорим о кино icon_smile.gif сам лично за полную развязку кино от стерео, но кино в стерео смотреть нет желания icon_biggrin.gif

Re:

enderhi72 писал(а):
Кстати,заметил такую ситуацию,на некоторых дисках отключал дубляж и звук становился лучше,правда вот со знанием иностранных языков у меня не айс,так что не особо интересно смотреть становилось,но спец эффекты были лучше,....

все дело в специфике съемок фильмов. в Голливуде более 80% фильма звук пишется вживую,поэтому звуковые шумы более органичные: например,голос человека,разговаривающего на улице окружен настоящим шумом улицы.В дубляже-другая технология- наложение.Здесь невозможно добиться такого же результата,как при записи вживую.

Re:

kostya kostin писал(а):
+1

но мы же говорим о кино icon_smile.gif сам лично за полную развязку кино от стерео, но кино в стерео смотреть нет желания icon_biggrin.gif


Я не смотрю стрелялки и ужастики, в том ЕВРОПЕЙСКОМ кино кот. мне интересно из тыловых колонок когда герои выползают на плэнэр птички щебечут - и это все (!), ну, еще фоновая музыка, но это скорее раздражает чем помогает смотреть кина icon_biggrin.gif

Нет, канечна, #овнофантастику из Холливуда - невозможно БЕЗ 9.2 !!!

Re:

Senza писал(а):
kostya kostin писал(а):
+1

но мы же говорим о кино icon_smile.gif сам лично за полную развязку кино от стерео, но кино в стерео смотреть нет желания icon_biggrin.gif


Я не смотрю стрелялки и ужастики, в том ЕВРОПЕЙСКОМ кино кот. мне интересно из тыловых колонок когда герои выползают на плэнэр птички щебечут - и это все (!), ну, еще фоновая музыка, но это скорее раздражает чем помогает смотреть кина icon_biggrin.gif

Нет, канечна, #овнофантастику из Холливуда - невозможно БЕЗ 9.2 !!!


ну мы уже поняли, что вы человек голубой крови с отточенным великолепным вкусом, которому чужды современные боевики, который вечер проводит перед камином с blue lable'ом в стакане, а рядом свора охотничьих собак. за дверью прислуга icon_smile.gif нам всем до вас ой как далеко... перешли на уровень хай-енд(!) уже(а что это в вашемпонимании, какая там аппаратура? бу брали небось?), удивляюсь такому резкому скачку с exposure 2010, который всё никак не продаётся, хотя всем аудиокартам в пример!

Re:

kostya kostin писал(а):
Senza писал(а):
kostya kostin писал(а):
+1

но мы же говорим о кино icon_smile.gif сам лично за полную развязку кино от стерео, но кино в стерео смотреть нет желания icon_biggrin.gif


Я не смотрю стрелялки и ужастики, в том ЕВРОПЕЙСКОМ кино кот. мне интересно из тыловых колонок когда герои выползают на плэнэр птички щебечут - и это все (!), ну, еще фоновая музыка, но это скорее раздражает чем помогает смотреть кина icon_biggrin.gif

Нет, канечна, #овнофантастику из Холливуда - невозможно БЕЗ 9.2 !!!


ну мы уже поняли, что вы человек голубой крови с отточенным великолепным вкусом, которому чужды современные боевики, который вечер проводит перед камином с blue lable'ом в стакане, а рядом свора охотничьих собак. за дверью прислуга icon_smile.gif нам всем до вас ой как далеко... перешли на уровень хай-енд(!) уже(а что это в вашемпонимании, какая там аппаратура? бу брали небось?), удивляюсь такому резкому скачку с exposure 2010, который всё никак не продаётся, хотя всем аудиокартам в пример!

Костя, тебе просто пока не посчастливилось в жизни послушать настоящую полноценную стереосистему, ты делаешь выводы по игрушечным вариантам... А вот когда послушаешь мы и поговорим... icon_wink.gif

Re:

[quote="Прокоп Поцарапай-дискин"][quote="kostya kostin"][quote="Senza"]
kostya kostin писал(а):

Костя, тебе просто пока не посчастливилось в жизни послушать настоящую полноценную стереосистему, ты делаешь выводы по игрушечным вариантам... А вот когда послушаешь мы и поговорим... icon_wink.gif



doctor.gif