Форум
Акустика

Акустика+усилитель.

Акустика+усилитель.

Здравствуйте!
Выбираю себе стереосистему для музыки, комната стандартная 18кв. м., люблю неокрашенное звучание, ясное и четкое с большим количеством деталей и нюансов, слушаю прог-рок, прог-метал, блюз, и классическую музыку. Бюджет 200-250 тысяч рублей.
В наличии уже есть сидюк «C.E.C.» TL-51XR, требуется пара напольников и интегральный усилитель. Особо в звуке не разбираюсь, но при прослушке сразу понимаю моё или нет.
Послушал довольно много, все какое-то ненастоящее и пластмассовое.
По акустике очень понравились полочники ATC SCM 20 с каким то старым усилителем у дальнего знакомого, но тянусь все-таки к напольникам т.к. на классике хочется масштабности. Сначала предложили ATC SCM 40 + Bryston 4B SST, но усилитель выходит за рамки бюджета, второй вариант ATC SCM 40 + Vincent SV-238
http://audioroad.ru/catalog/1865.html
http://audioroad.ru/catalog/1890.html
Подскажите, хорошая связка, согласуются ли они между собой или может быть есть ещё какие варианты?

вы ж про интегральник спрашивали, а 4B SST это мощник, к нему пред нужОн...icon_cool.gif
Если же пред и мощник, а 4В SST выбивается из бюджета, то смотрите в сторону 3B SST (он на штуку дешевле), но 150 Ватт тоже не мало, тем более в 18м, или просто возьмите чистый интегральник - 100В

Re: Акустика+усилитель.

Конечно ATC лучше сыграется с Брайстоном – это давно и хорошо зарекомендовавшая себя связка, но если уж бюджет не позволяет, можно попробовать и Vincent SV238 – усилитель достаточно мощный и сильноточный и я думаю он раскачает 40-ки, а вот понравиться ли качество звучания – здесь только слушать и оценивать вам. Попробуйте послушать этот комплект у продавцов, которые вам это предложили и все сами поймете. Ваш выбор ATC приветствую – это действительно, «честная» акустика.

Galaxis Zena писал(а):
Здравствуйте!
Выбираю себе стереосистему для музыки, комната стандартная 18кв. м., люблю неокрашенное звучание, ясное и четкое с большим количеством деталей и нюансов, слушаю прог-рок, прог-метал, блюз, и классическую музыку. Бюджет 200-250 тысяч рублей.
В наличии уже есть сидюк «C.E.C.» TL-51XR, требуется пара напольников и интегральный усилитель. Особо в звуке не разбираюсь, но при прослушке сразу понимаю моё или нет.
Послушал довольно много, все какое-то ненастоящее и пластмассовое.
По акустике очень понравились полочники ATC SCM 20 с каким то старым усилителем у дальнего знакомого, но тянусь все-таки к напольникам т.к. на классике хочется масштабности. Сначала предложили ATC SCM 40 + Bryston 4B SST, но усилитель выходит за рамки бюджета, второй вариант ATC SCM 40 + Vincent SV-238
http://audioroad.ru/catalog/1865.html
http://audioroad.ru/catalog/1890.html
Подскажите, хорошая связка, согласуются ли они между собой или может быть есть ещё какие варианты?

Re: Акустика+усилитель.

Galaxis Zena писал(а):
Здравствуйте!
Выбираю себе стереосистему для музыки, комната стандартная 18кв. м., люблю неокрашенное звучание, ясное и четкое с большим количеством деталей и нюансов, слушаю прог-рок, прог-метал, блюз, и классическую музыку. Бюджет 200-250 тысяч рублей.
В наличии уже есть сидюк «C.E.C.» TL-51XR, требуется пара напольников и интегральный усилитель. Особо в звуке не разбираюсь, но при прослушке сразу понимаю моё или нет.
Послушал довольно много, все какое-то ненастоящее и пластмассовое.
По акустике очень понравились полочники ATC SCM 20 с каким то старым усилителем у дальнего знакомого, но тянусь все-таки к напольникам т.к. на классике хочется масштабности. Сначала предложили ATC SCM 40 + Bryston 4B SST, но усилитель выходит за рамки бюджета, второй вариант ATC SCM 40 + Vincent SV-238
http://audioroad.ru/catalog/1865.html
http://audioroad.ru/catalog/1890.html
Подскажите, хорошая связка, согласуются ли они между собой или может быть есть ещё какие варианты?

Щас слёзками обольюсь cry.gif когда при таком бюджете смотрят на такую бяку icon_exclaim.gif

Re: Акустика+усилитель.

Alekx127 писал(а):
Щас слёзками обольюсь cry.gif когда при таком бюджете смотрят на такую бяку icon_exclaim.gif

Ну ладно, не плачь - иди хорошенько высморкайся в ванную, умойся и помоги человеку бюджет освоить на твоё "не бякское" усмотрение.

Re: Акустика+усилитель.

kir_skv писал(а):
Конечно ATC лучше сыграется с Брайстоном – это давно и хорошо зарекомендовавшая себя связка


давно и хорошо зарекомендовавшая себя связка это PMC c Брайстоном, но возможны варианты icon_cool.gif

Xindak A600E нормальный вариант для вас,интересней Винсентов. icon_biggrin.gif

Re: Акустика+усилитель.

Galaxis Zena писал(а):
Здравствуйте!
Выбираю себе стереосистему для музыки, комната стандартная 18кв. м., люблю неокрашенное звучание, ясное и четкое с большим количеством деталей и нюансов, слушаю прог-рок, прог-метал, блюз, и классическую музыку. Бюджет 200-250 тысяч рублей.
В наличии уже есть сидюк «C.E.C.» TL-51XR, требуется пара напольников и интегральный усилитель. Особо в звуке не разбираюсь, но при прослушке сразу понимаю моё или нет.
Послушал довольно много, все какое-то ненастоящее и пластмассовое.
По акустике очень понравились полочники ATC SCM 20 с каким то старым усилителем у дальнего знакомого, но тянусь все-таки к напольникам т.к. на классике хочется масштабности. Сначала предложили ATC SCM 40 + Bryston 4B SST, но усилитель выходит за рамки бюджета, второй вариант ATC SCM 40 + Vincent SV-238
http://audioroad.ru/catalog/1865.html
http://audioroad.ru/catalog/1890.html
Подскажите, хорошая связка, согласуются ли они между собой или может быть есть ещё какие варианты?

http://www.musicalfidelity-russia.ru/catalogue/integralnyeusiliteli/cat_35318.html
Получится полностью балансное соединение и волшебный,музыкальный саунд

Re: Акустика+усилитель.

Спасибо за совет - Musical Fidelity - эта фирма вообще не может играть такие жанры метал и классика, её удел джаз малых составов, очень средний звук за серьезные деньги!

Re: Акустика+усилитель.

Galaxis Zena писал(а):
Спасибо за совет - Musical Fidelity - эта фирма вообще не может играть такие жанры метал и классика, её удел джаз малых составов, очень средний звук за серьезные деньги!

Вы наверное ее не слушали icon_eek.gif А стоит попробаывать icon_wink.gif Занимаюсь этим брендом лет 7, первые года два слышал не раз этот бред, но теперь в моем городе так никто не думает, потому что могут прийти с своим диском и убедиться в обратном. Вы живете в столице , попробуйте походить по салонам и вдумчиво послушать, думаю тогда не понадобится писать то чего нет icon_wink.gif

Re: Акустика+усилитель.

Aleks 555 писал(а):
Galaxis Zena писал(а):
Спасибо за совет - Musical Fidelity - эта фирма вообще не может играть такие жанры метал и классика, её удел джаз малых составов, очень средний звук за серьезные деньги!

Вы наверное ее не слушали icon_eek.gif А стоит попробаывать icon_wink.gif Занимаюсь этим брендом лет 7, первые года два слышал не раз этот бред, но теперь в моем городе так никто не думает, потому что могут прийти с своим диском и убедиться в обратном. Вы живете в столице , попробуйте походить по салонам и вдумчиво послушать, думаю тогда не понадобится писать то чего нет icon_wink.gif


Слушал и не раз, наверное просто это не мой звук.

Re: Акустика+усилитель.

Galaxis Zena писал(а):
Aleks 555 писал(а):
Galaxis Zena писал(а):
Спасибо за совет - Musical Fidelity - эта фирма вообще не может играть такие жанры метал и классика, её удел джаз малых составов, очень средний звук за серьезные деньги!

Вы наверное ее не слушали icon_eek.gif А стоит попробаывать icon_wink.gif Занимаюсь этим брендом лет 7, первые года два слышал не раз этот бред, но теперь в моем городе так никто не думает, потому что могут прийти с своим диском и убедиться в обратном. Вы живете в столице , попробуйте походить по салонам и вдумчиво послушать, думаю тогда не понадобится писать то чего нет icon_wink.gif


Слушал и не раз, наверное просто это не мой звук.

Наверное, а может просто не под тем соусом приготовили тракт icon_wink.gif

Re: Акустика+усилитель.

Aleks 555 писал(а):
Galaxis Zena писал(а):
Aleks 555 писал(а):
Galaxis Zena писал(а):
Спасибо за совет - Musical Fidelity - эта фирма вообще не может играть такие жанры метал и классика, её удел джаз малых составов, очень средний звук за серьезные деньги!

Вы наверное ее не слушали icon_eek.gif А стоит попробаывать icon_wink.gif Занимаюсь этим брендом лет 7, первые года два слышал не раз этот бред, но теперь в моем городе так никто не думает, потому что могут прийти с своим диском и убедиться в обратном. Вы живете в столице , попробуйте походить по салонам и вдумчиво послушать, думаю тогда не понадобится писать то чего нет icon_wink.gif


Слушал и не раз, наверное просто это не мой звук.

Наверное, а может просто не под тем соусом приготовили тракт icon_wink.gif


Все-таки как мне кажется никакой английский усилитель не сможет передать мощь и драйв тяжелого метала и масштабности БСО, идеальный вариант "американец" - но это хорошо стоит!

Re: Акустика+усилитель.

Aleks 555 писал(а):
Galaxis Zena писал(а):
Aleks 555 писал(а):
Galaxis Zena писал(а):
Спасибо за совет - Musical Fidelity - эта фирма вообще не может играть такие жанры метал и классика, её удел джаз малых составов, очень средний звук за серьезные деньги!

Вы наверное ее не слушали icon_eek.gif А стоит попробаывать icon_wink.gif Занимаюсь этим брендом лет 7, первые года два слышал не раз этот бред, но теперь в моем городе так никто не думает, потому что могут прийти с своим диском и убедиться в обратном. Вы живете в столице , попробуйте походить по салонам и вдумчиво послушать, думаю тогда не понадобится писать то чего нет icon_wink.gif


Слушал и не раз, наверное просто это не мой звук.

Наверное, а может просто не под тем соусом приготовили тракт icon_wink.gif

Не оправдывайся, он всё правильно написал... Я ещё добавил-бы, что это безусловно интереснее и эмоциональнее звучит чем нады, харманы, ротели и пр., но всё та-же проблема, недостаток глубины баса, динамики и соответственно масштаба и размера звуковых образов... Хороший середнячок, не более того... icon_wink.gif

Re: Акустика+усилитель.

Galaxis Zena писал(а):
Aleks 555 писал(а):
Galaxis Zena писал(а):
Aleks 555 писал(а):
Galaxis Zena писал(а):
Спасибо за совет - Musical Fidelity - эта фирма вообще не может играть такие жанры метал и классика, её удел джаз малых составов, очень средний звук за серьезные деньги!

Вы наверное ее не слушали icon_eek.gif А стоит попробаывать icon_wink.gif Занимаюсь этим брендом лет 7, первые года два слышал не раз этот бред, но теперь в моем городе так никто не думает, потому что могут прийти с своим диском и убедиться в обратном. Вы живете в столице , попробуйте походить по салонам и вдумчиво послушать, думаю тогда не понадобится писать то чего нет icon_wink.gif


Слушал и не раз, наверное просто это не мой звук.

Наверное, а может просто не под тем соусом приготовили тракт icon_wink.gif


Все-таки как мне кажется никакой английский усилитель не сможет передать мощь и драйв тяжелого метала и масштабности БСО, идеальный вариант "американец" - но это хорошо стоит!

Английские, американские.... Китайские!... Даже если очень дорогую модель собрали в европе или штатах, то комплектуха вероятнее всего всё равно Китай, может Индия или Мексика, не важно... Но не это страшно, китайцы трудолюбивы и покладисты, могут и хорошо сделать, но больно-уж экономные, как мы в совке. Нужно поставить одну деталь в схему, так нет, норовят впихнуть другую "похожую", но зато подешевле... Сколько хороших начинаний загублено подобным подходом. Хотя их понять можно, нужно как-то накормить свой миллиард. Но удивительная вещь в другом, когда им нужно сделать хорошо, они так и делают. Не стоит удивлятся тому, как некоторые образцы их индивидуального творчества спокойно подвигают продвинутые бренды звучанием, где в первом случае применён принцип интереса и качества, а в другом банальной конвеерной экономии... А народ судит о китае по ширпотребу, а нужно судить по индпошиву!... Попробуйте посетить хотя-бы одну их выставку Хай-Энд у них на родине, посмотрю я потом на ваши глаза... И понятно, что всё это не они придумывают, да и придумывать особо ничего не нужно, всё уже придумано в прошлом веке, просто бери хорошую проверенную схему, подбирай хорошие детали и собирай, делай хороший корпус и успех гарантирован... Я о чём вообще говорю, я говорю о том, что никакого континетального понятия о звуке сейчас нет, есть техника ХОРОШАЯ (честная), её, разумеется мало, и есть ПЛОХАЯ (экономная), ну этого добра навалом... Поэтому я уже давно не задаю бесполезных вопросов типа ГДЕ, ЧТО и ОТКУДА это, мне важно КАК это сделано и работает... Вот и другим желаю побыстрее перестроить сознание от прежних стереотипов и заняться практическим поиском любимого звука. Задача сложная, но выполнимая... Удачи!... icon_wink.gif

Re: Акустика+усилитель.

Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):
придумывать особо ничего не нужно, всё уже придумано в прошлом веке, просто бери хорошую проверенную схему, подбирай хорошие детали и собирай, делай хороший корпус и успех гарантирован...


Собственно а вы так когда будете делать?

Re: Акустика+усилитель.

Gofrey писал(а):
Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):
придумывать особо ничего не нужно, всё уже придумано в прошлом веке, просто бери хорошую проверенную схему, подбирай хорошие детали и собирай, делай хороший корпус и успех гарантирован...


Собственно а вы так когда будете делать?

Подаваторы не делают , а только продают .... , походу пьесы критикуя других .

Re: Акустика+усилитель.

Gofrey писал(а):
Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):
придумывать особо ничего не нужно, всё уже придумано в прошлом веке, просто бери хорошую проверенную схему, подбирай хорошие детали и собирай, делай хороший корпус и успех гарантирован...


Собственно а вы так когда будете делать?

Так давно уже делаем, потому и народу нравится... Приходят третью неделю Лирики послухать, а их опять нет... Не скучайте, к выходным привезу, правда только одну пару (как на фото), две на заказ ушли.
http://photofile.ru/users/bernar1960/3520474/89713596/#mainImageLink
Много хорошо не бывает. Кто не успел - тот опоздал... icon_wink.gif

Re: Акустика+усилитель.

Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):
придумывать особо ничего не нужно, всё уже придумано в прошлом веке, просто бери хорошую проверенную схему и успех гарантирован...


Я про это спрашивал а вы мне опять какойто хлам подсовываете.
Видимо всётаки схема имелась в виду не аудио, а схема афёры icon_smile.gif Тогда да спасибо за ответ. alc_friends.gif

Re: Акустика+усилитель.

Gofrey писал(а):
Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):
придумывать особо ничего не нужно, всё уже придумано в прошлом веке, просто бери хорошую проверенную схему, подбирай хорошие детали и собирай, делай хороший корпус и успех гарантирован...


Я про это спрашивал а вы мне опять какойто хлам подсовываете.
Видимо всётаки схема имелась в виду не аудио, а схема афёры icon_smile.gif Тогда да спасибо за ответ. alc_friends.gif

О хламе мы поговорим тогда, когда поставим рядом ВАШЕ и НАШЕ и сравним, так сказать, напрямую... Слабо?... icon_wink.gif

ну что слабо, слабо, во первых тащиться влом, а во вторых вы просто уровень посмотрите.
Да и не нужно мне чтото комуто доказывать.

Re:

Gofrey писал(а):
ну что слабо, слабо, во первых тащиться влом, а во вторых вы просто уровень посмотрите.
Да и не нужно мне чтото комуто доказывать.

Ну тащиться это понятно, а про "уровень" не стоит... Правда к нам и Вандерстины таскали, и Наймы, и Грифоны, и Меридианы, и Парасаунды и много чего ещё, видимо было не влом, когда встаёт вопрос хорошего звука... Ну да ладно, это дело личное... Я такого в жизни наслушался и насмотрелся, что меня удивить очень сложно, разве что марсиане что-то привезут на прослушку... И в Вашей системе я ничего особенного не вижу, боюсь что и не услышу, если получится... У меня работа такая, ходить, слушать, думать, ничему не удивляться и пытаться услышанное "обыграть"... А вот насколько это удаётся или нет судить лучше не мне... Можно поступить и проще, не брать технику, а взять только любопытство... Неужели не интересно?... icon_wink.gif

Re:

Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):
Gofrey писал(а):
ну что слабо, слабо, во первых тащиться влом, а во вторых вы просто уровень посмотрите.
Да и не нужно мне чтото комуто доказывать.

Ну тащиться это понятно, а про "уровень" не стоит... Правда к нам и Вандерстины таскали, и Наймы, и Грифоны, и Меридианы, и Парасаунды и много чего ещё, видимо было не влом, когда встаёт вопрос хорошего звука... Ну да ладно, это дело личное... Я такого в жизни наслушался и насмотрелся, что меня удивить очень сложно, разве что марсиане что-то привезут на прослушку... И в Вашей системе я ничего особенного не вижу, боюсь что и не услышу, если получится... У меня работа такая, ходить, слушать, думать, ничему не удивляться и пытаться услышанное "обыграть"... А вот насколько это удаётся или нет судить лучше не мне... Можно поступить и проще, не брать технику, а взять только любопытство... Неужели не интересно?... icon_wink.gif
Вы только посмотрите как выросли амбиции Прокопа. Вначале- пацанский звук, затем- лучший самопал, потом- лучшая авторская, дальше-лучше брендов(всех), теперь-лучшая акустика вселенной и млечного пути(это я насчет Марса), типа здесь всех сделал теперь за инопланетян взялся. Клиника однако.

Re:

Aleks 555 писал(а):
Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):
Gofrey писал(а):
ну что слабо, слабо, во первых тащиться влом, а во вторых вы просто уровень посмотрите.
Да и не нужно мне чтото комуто доказывать.

Ну тащиться это понятно, а про "уровень" не стоит... Правда к нам и Вандерстины таскали, и Наймы, и Грифоны, и Меридианы, и Парасаунды и много чего ещё, видимо было не влом, когда встаёт вопрос хорошего звука... Ну да ладно, это дело личное... Я такого в жизни наслушался и насмотрелся, что меня удивить очень сложно, разве что марсиане что-то привезут на прослушку... И в Вашей системе я ничего особенного не вижу, боюсь что и не услышу, если получится... У меня работа такая, ходить, слушать, думать, ничему не удивляться и пытаться услышанное "обыграть"... А вот насколько это удаётся или нет судить лучше не мне... Можно поступить и проще, не брать технику, а взять только любопытство... Неужели не интересно?... icon_wink.gif
Вы только посмотрите как выросли амбиции Прокопа. Вначале- пацанский звук, затем- лучший самопал, потом- лучшая авторская, дальше-лучше брендов(всех), теперь-лучшая акустика вселенной и млечного пути(это я насчет Марса), типа здесь всех сделал теперь за инопланетян взялся. Клиника однако.

У тебя мышление очень узкое как ... ну сам догадаешься... Где ты увидел в моих мыслях что я ВСЕХ СДЕЛАЛ?.. У кого клиника?... Я просто имел ввиду, что много слушаю разного, по работе, в отличии от таких как ты... Ты вообще в своей жизни что-то стоящее слушал?.. Если да, то обозначь, интересно, желательно с описанием... icon_wink.gif

Re:

Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):
меня удивить очень сложно, разве что марсиане что-то привезут на прослушку...


Прокоп, мало ли привезут (всякое бывает), ты лучше тут ничего не пиши об этом.
icon_wink.gif

Re:

Gofrey писал(а):
не ну вы серьёзно думаете что вот эта акустика хорошо играет?
http://photofile.ru/users/bernar1960/3520474/89713596/#mainImageLink
и обыграют такое?

http://www.audiomania.ru/shop/goods-1000019.html
http://www.audiomania.ru/shop/goods-1003662.html
http://www.audiomania.ru/shop/goods-1003909.html
http://www.audiomania.ru/shop/cat-445.html
http://www.audiomania.ru/shop/cat-814.html
http://www.audiomania.ru/shop/goods-1010759.html
http://www.audiomania.ru/shop/cat-807.html

Не нужно меня об этом спрашивать, у Вас и любого интересующегося человека в Москве есть возможность убедиться в своих домыслах или моих словах, что мешает это сделать самому?... Чего рассуждать о вкусе блюда, которое Вы не ели?... Или Вы, как и некоторые здесь, можете определить звучание по фотографиям?... А может Вы температуру воды можете определить на глаз, или вкус пальцами?... Это примерно то-же самое, как звук по фото... icon_wink.gif

Re: Акустика+усилитель.

Galaxis Zena писал(а):

Сначала предложили ATC SCM 40 + Bryston 4B SST, но усилитель выходит за рамки бюджета, второй вариант ATC SCM 40 + Vincent SV-238

Подскажите, хорошая связка, согласуются ли они между собой или может быть есть ещё какие варианты?


Вот насколько мне понра АТС 50-е с Electrocompaniet - побежал слушать 40-e - аццкое разочарование ! Слушал с несколькими CD и усями, все ОДНО - мерзкий ЯЩИЧНЫЙ призвук (у 40-х то ведь порта то ФИ нету !). Такая вот фихня, мне для минимал техно, даб и все такое (нужно чтобы крисстально чисто все было и БАС был бы БАС а не чертичо) - пока понра Триангл Магеллан тока, но там размеры абсолютно не приемлимые (также как и ценник).

Насчет уся - не тока амер. но и КАНАЦЦКИЕ (!) - у мну Classe' щас, очень доволен.
Bryston - это вестчь, конечно, тоже.
MF - особо внимательно не прослушивал, ИМХА ценник не адекватный абсолютно, могу и ошибаться. V - не понра ни один девайс, +ктому дезигн какой дешевый, потуги на Высокий Конец дурацкие.

Кста - знаю я этот «C.E.C.» TL-51XR - на мой (извращенный ?) вкус - вялый, есть девайсы не особо дороже с куда более напористым басом.
Мое мнение - избегать всего что с Ипонских о-в (мы же щас не про аццки дорогой ХайЭнд говорим), ну, такая у мну ИМХА icon_biggrin.gif

Re: Акустика+усилитель.

Senza писал(а):
Galaxis Zena писал(а):

Сначала предложили ATC SCM 40 + Bryston 4B SST, но усилитель выходит за рамки бюджета, второй вариант ATC SCM 40 + Vincent SV-238

Подскажите, хорошая связка, согласуются ли они между собой или может быть есть ещё какие варианты?


Вот насколько мне понра АТС 50-е с Electrocompaniet - побежал слушать 40-e - аццкое разочарование ! Слушал с несколькими CD и усями, все ОДНО - мерзкий ЯЩИЧНЫЙ призвук (у 40-х то ведь порта то ФИ нету !). Такая вот фихня, мне для минимал техно, даб и все такое (нужно чтобы крисстально чисто все было и БАС был бы БАС а не чертичо) - пока понра Триангл Магеллан тока, но там размеры абсолютно не приемлимые (также как и ценник).

Насчет уся - не тока амер. но и КАНАЦЦКИЕ (!) - у мну Classe' щас, очень доволен.
Bryston - это вестчь, конечно, тоже.
MF - особо внимательно не прослушивал, ИМХА ценник не адекватный абсолютно, могу и ошибаться. V - не понра ни один девайс, +ктому дезигн какой дешевый, потуги на Высокий Конец дурацкие.

Кста - знаю я этот «C.E.C.» TL-51XR - на мой (извращенный ?) вкус - вялый, есть девайсы не особо дороже с куда более напористым басом.
Мое мнение - избегать всего что с Ипонских о-в (мы же щас не про аццки дорогой ХайЭнд говорим), ну, такая у мну ИМХА icon_biggrin.gif


Кстати а как вам 50-ки именно по басу, говорят не очень то он и могуч, хотя вроде это фамильная черта ATC - отсутствие баса.

Кстати а как вам 50-ки именно по басу, говорят не очень то он и могуч, хотя вроде это фамильная черта ATC - отсутствие баса.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Отсутствие нижнего баса и перебор в среднем... Но это почти у всех похожая проблема, видимо фильтры и проекты с одного листа беруться и по одной программе строится современная акустика. Чего мозг напрягать, думать, исследовать, включил программу и вперёд. А нравится этот звук гурманам, не нравится какая разница, шильдик имеется, купят... icon_wink.gif

Re:

Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):
Отсутствие нижнего баса и перебор в среднем... Но это почти у всех похожая проблема,


Щаззз...
Отсутствие баса до 40 герц (нижнего) - да.

А вот перебор в полосе 40-80 Герц (среднего) - у всех похожая проблема? Всем БЫ такие проблемы...

icon_lol.gif icon_lol.gif

Практически у всех 3-х полосок есть проблема на частоте 100-120 гц там горб децибела на 3, он получается всегда такова особенность низкочастотных фильтров, поэтому если производитель пытаясь выравнять середину, берёт за основу чувствительность на уровне этого горба, то получается что баса нет, хотя он есть, его просто за гулом не слышно, для решения этой проблемы в своей акустике, я использовал цепочку паралельную низкочастотному динамику, из сопротивления,достаточно мощьного, я использовал 30ват, + катушка индуктивности здоровенная 22мГн и громадный в 250 мкФд, конденсатор, таким способом получилось выравнять горб, чуть потерять в чувствительности, зато получить совершенно шикарный бас, и отсутствие какого либо гула.
Говрорить во сколько обошлись детали таких номиналов наверно излишне. icon_lol.gif
Помимо того что исчез горб ещё и выровнялся импенданс, ушёл второй горб, кроме того выровнялясь фаза сигнала которая на НЧ вечно крутиться, это хорошо повлияло на частоте 50- гц, там где заканчивает работу фазоинвертор переход к работе динамика происходит ровно.

Такая возможность влиять на бас наверняка довно всем известна, но в силу некоторой затратности, или как бы выразится, оправданности, не востребованна, но если подходить безкомпромисно, то токое должно быть во всех 3-х полосных акустическох системах с достаточно низким ниже 500гц разделом НЧ-СЧ.

Подробнее читайте книгу "Любительские громкоговорители 3" (С. Бать)

Re:

Кстати а как вам 50-ки именно по басу, говорят не очень то он и могуч, хотя вроде это фамильная черта ATC - отсутствие баса.

++++++ ОЧЕНЬ ХОРОШО 50-ки по БАСУ - звук был:
articulate - артикулированный — описание характера звучания компонента с высокой разрешающей способностью по тональности
bloom — воздушное - описание характера звучания, при котором возникает чувство воздушности инструментальных образов, была "depth" — глубина — впечатление трехмерности взаимного расположения инструментов, голосов и звуков (soundstage depth — глубина звуковой сцены) detail — детальность — характеристика звучания, отражающая способность аудиосистемы передавать оставляющие звукового сигнала, определяющие тонкую структуру инструментального тембра
taut — упругое — термин для описания характера звучания, отличающегося хорошей плотностью и определенностью баса.
И - ГЛАВНОЕ - это НЕ был т н "one-note bass" — монотонный бас — термин для описания характера звучания, при котором кажется, что все басовые ноты имеют один тон. Вызван большим подъемом частотной характеристики громкоговорителя в узком диапазоне частот. При воспроизведении гулких фонограмм этот недостаток доводится до крайности. Наоборот - звук БЫЛ "palpable" — ощутимый — впечатление осязаемости инструмента или голоса при воспроизведении музыки; кажется, что до него можно буквально дотронуться (!!!)

И в общем то не было того что наблюдалось у 40-x:
chesty — грудной или „ящичный" — этим термином характеризуется окраска звучания акустической системы, подчеркивающая глубокие грудные звуки разговорной речи или пения.

Re:

Gofrey писал(а):
Практически у всех 3-х полосок есть проблема на частоте 100-120 гц там горб децибела на 3, он получается всегда такова особенность низкочастотных фильтров, поэтому если производитель пытаясь выравнять середину, берёт за основу чувствительность на уровне этого горба, то получается что баса нет, хотя он есть, его просто за гулом не слышно, для решения этой проблемы в своей акустике, я использовал цепочку паралельную низкочастотному динамику, из сопротивления,достаточно мощьного, я использовал 30ват, + катушка индуктивности здоровенная 22мГн и громадный в 250 мкФд, конденсатор, таким способом получилось выравнять горб, чуть потерять в чувствительности, зато получить совершенно шикарный бас, и отсутствие какого либо гула.
Говрорить во сколько обошлись детали таких номиналов наверно излишне. icon_lol.gif
Помимо того что исчез горб ещё и выровнялся импенданс, ушёл второй горб, кроме того выровнялясь фаза сигнала которая на НЧ вечно крутиться, это хорошо повлияло на частоте 50- гц, там где заканчивает работу фазоинвертор переход к работе динамика происходит ровно.

Такая возможность влиять на бас наверняка довно всем известна, но в силу некоторой затратности, или как бы выразится, оправданности, не востребованна, но если подходить безкомпромисно, то токое должно быть во всех 3-х полосных акустическох системах с достаточно низким ниже 500гц разделом НЧ-СЧ.

Подробнее читайте книгу "Любительские громкоговорители 3" (С. Бать)

Вот именно, сделать-то можно, но дорого... А посему многие фирмы подобными решениями не заморачиваются даже в дорогих линейках, к сожалению для любителей брендов и радости Мастеров... icon_wink.gif

подобный реджектор нармально сделанный, стоит около 100$ а хорошо сделаный 300.
наверно для акустики продающейся за 1000-1500 это роскошь
Есть некоторые проблемы, дело в том что электролитические конденсаторы имеют низкий вольтаж что чревато пробоем, в случает если долгая нота органа играет на частоте режектора практически вся вдуваемая усилом мощь валиться на эту бедную цепочку. Плёночные кондюки таких номиналов дорого, пришлось ставить дорогие электролиты.

Хорошо наверно , когда в фильтрах акустики вообще нет конденсаторов никаких .
В моей акустике их нет .
А так же не используются цепи коррекции, режекции, Цобеля и пр.

наверно хорошо не знаю никогде не слышал.

Re:

Gofrey писал(а):
наверно хорошо не знаю никогде не слышал.

А к Зуму или Хормейстеру поезжайте и послушайте насколько это хорошо, особенно на малой громкости... icon_wink.gif

не хочу icon_smile.gif мне не интересно без конденсаторов, я люблю конденсаторы icon_cool.gif
малая громкость больше от усила зависит убедился лично.

z60m опишите свою акустику, вообще хоть примерно что это такое, какие динамики оформление?

Твою или не твою акустику Попо я слушал на разных громкости . На тихой это вообще фон кашеобразный . А моя и у хормейстера на тихой громкости играет прекрасно . Я и в два часа музыку слушаю , а дом обычный панельный .

* И в гости я никого не зову , нечего мне никому доказывать и сравнивать .
А после прослушки акустики (своей) у Хормейстера в подготовленном КдП у него я наконец-то оценил настоящие возможности этой акустики , а их Попо даже Хормейстер не раскрыл до конца .
И над твоими жалкими потугами принизить эту акустику , только смех разбирает и умиление , детя ты не разумное в акустикостроении .

Re:

z60m писал(а):
Твою или не твою акустику Попо я слушал на разных громкости . На тихой это вообще фон кашеобразный . А моя и у хормейстера на тихой громкости играет прекрасно . Я и в два часа музыку слушаю , а дом обычный панельный .

* И в гости я никого не зову , нечего мне никому доказывать и сравнивать .
А после прослушки акустики (своей) у Хормейстера в подготовленном КдП у него я наконец-то оценил настоящие возможности этой акустики , а их Попо даже Хормейстер не раскрыл до конца .
И над твоими жалкими потугами принизить эту акустику , только смех разбирает и умиление , детя ты не разумное в акустикостроении .

Ну чё-ты сразу обижаешься, как маленький... Кашу какую-то приплёл, которой отродясь в Лириках не было... Хорошая у тебя система, хорошая, не переживай... Вот ещё евроремонт сделаешь и совсем хорошо станет... icon_biggrin.gif

Re:

Gofrey писал(а):
z60m опишите свою акустику, вообще хоть примерно что это такое, какие динамики оформление?

[img][/img]

С дополнением в моей акустике :
// В каждой паре акустических систем динамики отобраны попарно. С июля 2009г. сделан следующий шаг: опробована методика, при которой каждый динамик НЧ, СЧ и ВЧ получает индивидуальный кроссовер. Параметры разделительного фильтра «правого» и «левого» динамика при точной настройке отличаются на 3-5% как по частоте раздела, так и по чувствительности. Монофонические записи локализуются точно посредине между акустическими системами. Точная настройка проводится при использовании исключительно субъективной оценки и касается изменений тонального баланса каждой АС в пределах 0,1 dB //

кристалвоц уважаем, а фунтек ещё больше, акустика крутая слов нет, и что в 1-м порядке ни одного конденсатора?

Re:

z60m писал(а):
Gofrey писал(а):
z60m опишите свою акустику, вообще хоть примерно что это такое, какие динамики оформление?

[img][/img]

С дополнением в моей акустике :
// В каждой паре акустических систем динамики отобраны попарно. С июля 2009г. сделан следующий шаг: опробована методика, при которой каждый динамик НЧ, СЧ и ВЧ получает индивидуальный кроссовер. Параметры разделительного фильтра «правого» и «левого» динамика при точной настройке отличаются на 3-5% как по частоте раздела, так и по чувствительности. Монофонические записи локализуются точно посредине между акустическими системами. Точная настройка проводится при использовании исключительно субъективной оценки и касается изменений тонального баланса каждой АС в пределах 0,1 dB //

Надо-же как всё серьёзно!... Прямо-таки точно посередине сигнал локализуется?... Ну прямо как у нас. А что, моносигнал может быть не по середине? Это какого-же убогого уровня должна быть такая акустика?... Зум, ты чё, стал верить всему написанному?... Ах, ну да, у тебя-же проблемы со слухом... Вспомнил... icon_wink.gif

Да , кондёров нет , кому из соображающих в радиотехнике говорил об этом , те тоже не понимали что такое возможно . Теоретически им было понятно как сделать , а практически возиться ....
Но только момент , кондёров нет только в рупорной серии акустики , что в "старой" моей , что в новой Тво , которая имеет другой корпус и "Фунтик" заменён двумя Морельками .
А по новой серии Тво , один нюанс скажу на , оф. сайте его нет .
Вот как там написано :
// Низкочастотный диапазон и нижнюю часть середины воспроизводят два динамика с бумажными диффузорами: 6-ти дюймовый Seas H1215 и 8-ми дюймовый Seas H1471. //

А на "сегодня" тыловой 8-ми дюймовый Seas H1471 заменён на заказной Калужский , ибо Мастер пришёл к выводу что Сис хуже .
Там есть ещё некоторые нюансы (приблуды) для улучшения звука , но зачем их выносить на публику .

у меня на середине H1262 на низах 1288 верх 1149.
ведено низ середина 2-м порядком верх 3-м.
Наверно можно частоту давить стоячими волнами, но я ре раскумаривал пока этутему,
Мож по этому у них корпуса такие треугольные.

Gofrey , я не силён в этих вопросах , поэтому ничего толком не скажу .

могу сразу сказять, что гемора немерянно, но зато может получится оч хорошо.
Попробую выцепить Гилёва, пораспрашивать.

Акустика+усилитель.

Отвечаю вопрошавшему: советую послушать полочники Neat Momentum 31, Gershmann Acoustics X1.
Слушал "Моментум" в салоне "Кинопанорама" на сильном тракте -точно не помню
названия, по 80 т.р. компонент. Звук показался шикарным -особенно воздушные
высокие и много пространства, вокал живой, да и бас чётко показан -это в 50 кв.м.,
в 18 будет побасистей, а по верху не хуже.
Согласен насчёт АТС-40, слушал на предельном тракте -пред и 2 мощника-моноблока, свой диск. С басом напряг, воздуха нет, неинтересно(слушаю обычно на средней громкости- если играет, и так всё слышно).
Вообще пришёл к выводу, что в небольших комнатах до 20 кв.м. полочники звучат лучше напольников. А если баса маловато (в записи или душа просит) -саб поможет. Почитайте обзоры дорогих систем 2.1.- поймёте. Ксати, Гершманн делает саб в дизайн под полочники -смотрится и играет.

Re: Акустика+усилитель.

Alex.D. писал(а):

Вообще пришёл к выводу, что в небольших комнатах до 20 кв.м. полочники звучат лучше напольников. А если баса маловато (в записи или душа просит) -саб поможет. Почитайте обзоры дорогих систем 2.1.- поймёте.


Саб согласовать толково очень не просто, слушал систему Лингдорф с 2-мя сабами и подстройкой аппаратной под помещение - не впечатлило, ничо (кроме АЦЦКОГО ценника)

Re: Акустика+усилитель.

Senza писал(а):


Саб согласовать толково очень не просто, слушал систему Лингдорф с 2-мя сабами и подстройкой аппаратной под помещение - не впечатлило, ничо (кроме АЦЦКОГО ценника)

==========================================================
...так нада было самому попробовать настроить ВРУЧНУЮ под свои УХИ....а НЕавто-настройкой под УХИ-микрофона....тада уж на УХИ-микрофона нада надевать ушныеРАКОВИНЫ, как у человека....

Акустика+усилитель.

Да, ручная настройка и ручная сборка отличаются от конвейерной и "автоматической"- однозначно!
Только не все это понимают и многие дорожат "лейблами", "пломбами" и "инженерным
решением", от которого после конвейера мало чего осталось(буржуи рады экономии в 2 цента идут на всё). Поэтому иногда "лёгкое" улучшение приносит хороший результат -как в конструкции, так и в настройке.
А у саба изначально надо проверить начинку и корпус на предмет возможного улуч-
шения, чтобы потом спокойно настроить. Правильнее бас сажать в отдельный корпус-
примеров много.

...ксожелению, ещё сПРОШЛОГОраза, приведённый пример ЛИНГДОРФОВ с САБАМИ был НЕпонятен= ЧТО имелось ввиду-?....что за САБЫ......может ЭТО большие басовики сверху и снизу в самих открытых АС....-???-......куда там ещё САБЫ.....например к JAMO-R-909 сабы вроде НИкчему......или там ЧТО, на улице слушалось.......вобщем СТРАННО....