Форум
Акустика

Акустика+усилитель.

Акустика+усилитель.

Здравствуйте!
Выбираю себе стереосистему для музыки, комната стандартная 18кв. м., люблю неокрашенное звучание, ясное и четкое с большим количеством деталей и нюансов, слушаю прог-рок, прог-метал, блюз, и классическую музыку. Бюджет 200-250 тысяч рублей.
В наличии уже есть сидюк «C.E.C.» TL-51XR, требуется пара напольников и интегральный усилитель. Особо в звуке не разбираюсь, но при прослушке сразу понимаю моё или нет.
Послушал довольно много, все какое-то ненастоящее и пластмассовое.
По акустике очень понравились полочники ATC SCM 20 с каким то старым усилителем у дальнего знакомого, но тянусь все-таки к напольникам т.к. на классике хочется масштабности. Сначала предложили ATC SCM 40 + Bryston 4B SST, но усилитель выходит за рамки бюджета, второй вариант ATC SCM 40 + Vincent SV-238
http://audioroad.ru/catalog/1865.html
http://audioroad.ru/catalog/1890.html
Подскажите, хорошая связка, согласуются ли они между собой или может быть есть ещё какие варианты?

вы ж про интегральник спрашивали, а 4B SST это мощник, к нему пред нужОн...icon_cool.gif
Если же пред и мощник, а 4В SST выбивается из бюджета, то смотрите в сторону 3B SST (он на штуку дешевле), но 150 Ватт тоже не мало, тем более в 18м, или просто возьмите чистый интегральник - 100В

Re: Акустика+усилитель.

Конечно ATC лучше сыграется с Брайстоном – это давно и хорошо зарекомендовавшая себя связка, но если уж бюджет не позволяет, можно попробовать и Vincent SV238 – усилитель достаточно мощный и сильноточный и я думаю он раскачает 40-ки, а вот понравиться ли качество звучания – здесь только слушать и оценивать вам. Попробуйте послушать этот комплект у продавцов, которые вам это предложили и все сами поймете. Ваш выбор ATC приветствую – это действительно, «честная» акустика.

Galaxis Zena писал(а):
Здравствуйте!