Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Сильно греется ресивер Pioneer 919

Сильно греется ресивер Pioneer 919

Всем привет. Недавно купил себе данный аппарат. В HiFi я новичок поэтому вопрос может быть дурацким icon_smile.gif
Вобщем подключил через него ТВ (HDMI + COAX) и CD плеер (RCA). При прослушивании CD слышно как в ресивере периодически включается вентилятор и я бы не сказал то через час работы он был горячим. А вот если выбрать ТВ вход, то буквально через 15 минут верхняя крышка просто пышит жаром. При этом я ни разу не слышал включения вентилятора. Это нормально или в сервис?

PS: акустика JAMO 606 (6 ohm).

А что по этому поводу говорят те, которые "сосватали" вам это чудо? Сначала нужно было по форумам "походить", а потом за покупкой бежать, а не наоборот.

выбирал сам. ничего плохого про это чудо не нашёл.

Re:

gintonic писал(а):
выбирал сам. ничего плохого про это чудо не нашёл.

Чудо?! icon_eek.gif В каком смысле?

Re: Сильно греется ресивер Pioneer 919

gintonic писал(а):
Всем привет. Недавно купил себе данный аппарат. В HiFi я новичок поэтому вопрос может быть дурацким icon_smile.gif
Вобщем подключил через него ТВ (HDMI + COAX) и CD плеер (RCA). При прослушивании CD слышно как в ресивере периодически включается вентилятор и я бы не сказал то через час работы он был горячим. А вот если выбрать ТВ вход, то буквально через 15 минут верхняя крышка просто пышит жаром. При этом я ни разу не слышал включения вентилятора. Это нормально или в сервис?

Сейчас почти у всех ресиверов так. У каких то в большей степени, у других меньше. Вы посмотрите на вес своего агрегата и сравните с прошлогодней моделью. К чему все это? Производители сильно экономят на железе, Греется сильно видео процессор и радиаторы усилителей. Поставили меньшей площади радиатор в надежде, что справится вентилятор.