Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Arcam FMJ A18 или NAD C375BEE для MA RS8

Arcam FMJ A18 или NAD C375BEE для MA RS8

подойдет к mars8? кто слушал, не слабоват будет?
комната 3,5Х7м пустая, диван, ковер стойка с TV, столик, пальма
слушаю все от джаза до русского рока, знакомые рекомендуют nadc375bee icon_smile.gif

Однозначно будет слабоват даже для шестерок,а для восьмерок и подавно. С рекомандацией НАД 375 согласен. agree.gif

еще рекомендуют Exposure 2010S2 или Creek Evo 2 или все таки на наде остановится?

Re:

mpon писал(а):
еще рекомендуют Exposure 2010S2 или Creek Evo 2 или все таки на наде остановится?

поддержу товарища свыше!
Exposure 2010 отличный аппарат!

Re:

~Black~ писал(а):

поддержу товарища свыше!
Exposure 2010 отличный аппарат!

смущает что нету тембрблока

Re:

mpon писал(а):
~Black~ писал(а):

поддержу товарища свыше!
Exposure 2010 отличный аппарат!

смущает что нету тембрблока


я бы тоже смутился из-за отсутсвия ТБ еслиб выбирал усилок для ваших АС !

Re:

mpon писал(а):
~Black~ писал(а):

поддержу товарища свыше!
Exposure 2010 отличный аппарат!

смущает что нету тембрблока

а к чему он вам? да и как показывает практика это тока первое время люди крутят регуляторы...а потом наиграются и слушают в обыном режиме..все по нулям

могу ошибаться но на аркаме кажется нет регуляторов басов и треблов! есть только баланс колонок

Re:

~Black~ писал(а):
могу ошибаться но на аркаме кажется нет регуляторов басов и треблов! есть только баланс колонок

в мануле есть

Re:

~Black~ писал(а):
а к чему он вам? да и как показывает практика это тока первое время люди крутят регуляторы...а потом наиграются и слушают в обыном режиме..все по нулям


Каши не просит.
Не мешает.
Пусть будет.
icon_exclaim.gif

Записи, как ни крути, попадаются кривые. А так - раз и подправил. Понравился "поправленный" вариант - слушай кривую запись с ТБ, нет - слушай в директе.
Делов-то...

ну да это тоже вариант, тока блин муторно это под каждую запись подгонять...хотя если принаровиться, то да....

а регуляторы да есть, наверн с друггой моделью спутал

есть еще вариант NAD C275Вее, а пред реса использовать звук сильно изменится по сравнению с NAD C375Bee?

Re:

~Black~ писал(а):
mpon писал(а):
еще рекомендуют Exposure 2010S2 или Creek Evo 2 или все таки на наде остановится?

поддержу товарища свыше!
Exposure 2010 отличный аппарат!


MA RS 8 - НЕ является сложной нагрузкой для интегральника.
У моего Classe' - 2x80W (8 ohms)
- на популярн. жанрах громче 1/10 мощи - уже перебор
- классика - иногда слушаю 22/60 (всего 60 делений)
У Аркама 50W/8 ohms, на 6 будет ведь 60W

Усил 2010S - уважаю, в паре с CD 2010S - особенно хорош, одобрямс

Записи, как ни крути, попадаются кривые. А так - раз и подправил. Понравился "поправленный" вариант - слушай кривую запись с ТБ, нет - слушай в директе.
Делов-то...
++++++ Гы, как раз отсутствие тембров в Classe' - некоторые не особо хорошие (!) CD раньше (до Audia), скажем так - не давали сполна насладиться, это и сподвигло на траты на плеер из Высокого Конца.
Теперь и то что не хотелось особо переслушивать - зазвучало интересно.
ОТ ТЕМБРОБЛОКА туева хуча бед со звуком - нафихнафих

Re:

mpon писал(а):
есть еще вариант NAD C275Вее, а пред реса использовать звук сильно изменится по сравнению с NAD C375Bee?


НАД - не вариант, а от преда реса - соберете весь ДЖИТТЕР аццкий - нафих

Хз как там 50 ватт аркамовских скажутся, но то, что этот Аркам выше классом НАДей предлагаемых - на это глаза закрывать не стоит. Вот такое ИМХО.

18-й Аркам для этих АС,как для слона дробина. icon_wink.gif Утверждаю это как владелец Аркам А85. Чтобы был нормальный контроль НЧ нужно как минимум 100 Вт на 8 Ом.

Re:

ant писал(а):
Хз как там 50 ватт аркамовских скажутся, ...

Знаю, что плохо скажутся - просто мало их(ватт). Выбирая себе усилок слушал Аркам А90(8Ом Х 110Вт измеренной мощности)с RS8 и мне эта связка понравилась, но подключив усилок к RS6 понял, что этот звук однозначно(с) лучше - судя по-всему из-за более лёгкой подвижной системы(на один динамик меньше) она легче контролируется, низ получается более быстрый, собранный, разборчивый. С 50ю ваттами, боюсь, RS8 будут звучать скучно... icon_sad.gif

Re:

Senza писал(а):
ОТ ТЕМБРОБЛОКА туева хуча бед со звуком - нафихнафих


Режим "Директ" пока никто не отменял.
icon_exclaim.gif




Senza, Вы вообще музыку слушаете или звуки?

Re:

Senza писал(а):
mpon писал(а):
есть еще вариант NAD C275Вее, а пред реса использовать звук сильно изменится по сравнению с NAD C375Bee?


а от преда реса - соберете весь ДЖИТТЕР аццкий - нафих

Это как?

а как с vincent SV-236MK

Re:

Дядя Фёдор писал(а):
~Black~ писал(а):
а к чему он вам? да и как показывает практика это тока первое время люди крутят регуляторы...а потом наиграются и слушают в обыном режиме..все по нулям


Каши не просит.
Не мешает.
Пусть будет.
icon_exclaim.gif

Записи, как ни крути, попадаются кривые. А так - раз и подправил. Понравился "поправленный" вариант - слушай кривую запись с ТБ, нет - слушай в директе.
Делов-то...


МЕШАЕТ = поганит ОЧЕНЬ звук.
Особенно регулировка тембра, но и баланса - тоже !
Я не рассматривал бы при покупке такие аппараты, а записи кривые - wелкам на живодерню - можно у лифта положить - ктонить заберет icon_biggrin.gif

Re:

Senza писал(а):
Дядя Фёдор писал(а):
~Black~ писал(а):
а к чему он вам? да и как показывает практика это тока первое время люди крутят регуляторы...а потом наиграются и слушают в обыном режиме..все по нулям


Каши не просит.
Не мешает.
Пусть будет.
icon_exclaim.gif

Записи, как ни крути, попадаются кривые. А так - раз и подправил. Понравился "поправленный" вариант - слушай кривую запись с ТБ, нет - слушай в директе.
Делов-то...


МЕШАЕТ = поганит ОЧЕНЬ звук.
Особенно регулировка тембра, но и баланса - тоже !
Я не рассматривал бы при покупке такие аппараты, а записи кривые - wелкам на живодерню - можно у лифта положить - ктонить заберет icon_biggrin.gif


Кривые записи на живодерню?...

Я же говорю - ты фил. Слушаешь не музыку, а звуки.
Закой тебе вообще альбомы с записями? Слушай себе синусойды, розовый и белый шумы, тащись от этого...
Спорить с тобой бесполезно. Т.к. я рассматриваю тембр как весьма разумный компромисс для некоторого улучшения кривой записи - а ты видишь в нем врага линейного тракта.

Re:

Дядя Фёдор писал(а):
...для некоторого улучшения кривой записи...

А не пробывал не кривые записи слушать? icon_wink.gif Попробуй как нибудь...

Определить "кривая" запись \ не "кривая" можно только на супер-пупер звуковоспроизводящем тракте. Так как такая ситуация могла бы исключить из общего "кривого" звучания "кривость" звучания самой системы. Во всех остальных случаях более справедливым было бы говорить так: "По пока не выявленным причинам на моей системе ___ запись звучит противно". Специально обращаю на это внимание уважаемых господ участников форума, т.к. после какого-нибудь очередного серьезного улучшения системы отвратительно звучащие диски запросто могут зазвучать приемлемо, и наоборот. =)

И уверяю - совсем уж "кривых" записей (т.е. испорченных звукорежиссером) не так уж и много, чаще слышны несовершенство звукозаписывающей аппаратуры \ особенность помещения где проводилась запись, что не является дефектом записи, а является ее (этой записи) неотъемлемой частью. Чем быстрее удастся это понять, тем быстрее душа успокоится. Насчет "кривости" записей. =)

Re:

Viator писал(а):

И уверяю - совсем уж "кривых" записей (т.е. испорченных звукорежиссером) не так уж и много, чаще слышны несовершенство звукозаписывающей аппаратуры \ особенность помещения где проводилась запись, что не является дефектом записи, а является ее (этой записи) неотъемлемой частью. Чем быстрее удастся это понять, тем быстрее душа успокоится. Насчет "кривости" записей. =)

Не покупайте СД, записанные в подвалах гетто или ещё где-то.
Viator писал(а):
Определить "кривая" запись \ не "кривая" можно только на супер-пупер звуковоспроизводящем тракте.

icon_lol.gif Это на каком-же это тракте? Возьмите фирменный СД и перепишите его на обычную болванку на компьютере. И послушайте, я думаю разницу услышите и на бюджетной стерео - системе. А те кто думает, что если бесплатно скачав из интернета муз.файлы в Флак или Лослесс и это копия фирменного СД, то можете себя не тешить этим. В 90% такие "образы" - это переделанные из 128 кб/с в 320 кб/с, а затем в формат СД. Скачивают файлы 1:1. Вот только изначально, они кривые.
Покупайте фирменные(не лицензию) носители и не будет у вас "кривых" записей.

Re:

жжСтереожж писал(а):

Не покупайте СД, записанные в подвалах гетто или ещё где-то.


Это Вы мне? С чего Вы решили, что я покупаю себе CDs в указанных Вами местах?

жжСтереожж писал(а):

icon_lol.gif Это на каком-же это тракте?


Читайте меня буквально, ничего не сами там не додумывайте. И будет Вам счастье. )

жжСтереожж писал(а):

Возьмите фирменный СД и перепишите его на обычную болванку на компьютере. И послушайте, я думаю разницу услышите и на бюджетной стерео - системе.


Так мы о качестве записи, размещенной на CD или о ее переписи на болванки? Я про первое, а Вы, похоже, про второе? Насчет перезаписи - это не ко мне.)

жжСтереожж писал(а):

Покупайте фирменные(не лицензию) носители и не будет у вас "кривых" записей.


Ошибка. Бывает, что звукорежиссеры не вполне качественно выполняют свою работу, излишне увлекаясь обработкой доверенного им муз. материала.

Интервью М.Кучеренко с Б.Гребенщиковым:
........
АМ.А есть ли разница в подходах российских звукорежиссеров и, скажем
так, западных? Уместно ли говорить о различных школах звукорежиссуры и о существовании российской?
Б. Г. У русских звукорежиссеров, даже очень хороших, я могу обозначить две позиции. Либо они используют подход интуитивный (“вот так, кажется, хорошо — и ладно”), либо очень старательно, по книжкам, все выстраивают, и иногда получается даже неплохо. В то время как школа, допустим, британской звукозаписи, которая мне гораздо ближе,— это школа опыта. Чем больше человек работает,
тем больше умнеет. И еще: у британцев “не замыленные” уши. А типичный русский звукорежиссер подходит к любому музыкальному произведению с такой позиции: “Вот я слышал пластинку Yes в молодости, и это было круто! А то, что вы делаете,— все равно это дерьмо по определению. Поэтому я буду вертеть ручки так, как мне покажется нужным и интересным. Но я знаю твердо, что Yes все равно лучше”.
АМ. Чем вызвано такое пренебрежительное отношение? Тем, что они не достаточно образованны? Или они считают, что в наших условиях вообще ничего невозможно достичь?
Б. Г. Я думаю, и то и другое. Вообще длительное употребление водки в пищу приводит к желчному взгляду на мир. “Все равно всё дерьмо, и я, и вы, и всё вокруг… поэтому нечего даже и дергаться. Я вам сейчас быстренько сделаю звук за двадцать рублей, и скажите спасибо, что вот такой сделал, а то мог бы сделать и хуже или вообще провод порвать и сказать, что ничего не работает”.
....
ссылка на статью:
http://soundopen.ucoz.ru/publ/1-1-0-9

Viator Для вас поподробней распишу. Если вы слушаете диски, как пишите "испорченные звукорежисёром" или на "несовершенной аппаратуре" сделанных в "несоответствующем" помещении, ТО НЕ ПОКУПАЙТЕ ТАКИ ДИСКИ!!! Те звукорежисёры, которые "портят запись" на "несовершенной аппаратуре" - это в "подвалах гетто" И что здесь не понятно? Это вы писали. Я вам и ответил.

Viator Определить "кривая" запись \ не "кривая" можно только на супер-пупер звуковоспроизводящем тракте
Это вы писали? А я вам говорю, ничего не додумывая, как вы пытаетесь это представить, что "кривую запись" слышно на бюджетной стерео-системе. И не стоит для этой оценки использовать какой-то особенный суппер-пуппер звуковоспроизводящий тракт. Может вы и не слышите, так у каждого свой слух. По-этому я предложил вам взять фирменный диск и сделать его копию и сравнить на бюджетном сетапе, что бы вы смогли убедиться "кривая запись" или нет.

Viator А ваши коментарии моего поста"... Чего вы решили так...Не нужно додумывать.... и т.д.." К чему это? Я приводил ваши цитаты и отвечал на них. Где вы увидели домыслы?

Покупайте СД - Шеффилд Лабс, ФИМ, Венус рекордс, Теларк и не будет "кривых записей" с "кривыми звукорежисёрами" и "кривыми помещениями".

Re:

жжСтереожж писал(а):
Для вас поподробней распишу


=) Мне можно один раз, но с толком.)

жжСтереожж писал(а):
Если вы слушаете диски, как пишите "испорченные звукорежисёром" или на "несовершенной аппаратуре" сделанных в "несоответствующем" помещении, ТО НЕ ПОКУПАЙТЕ ТАКИ ДИСКИ!!! Те звукорежисёры, которые "портят запись" на "несовершенной аппаратуре" - это в "подвалах гетто" И что здесь не понятно? Это вы писали. Я вам и ответил.


Ну Вы даете!))) Вообще-то я покупаю в первую очередь свою нужную мне музыку, при этом основным критерием покупки является сочетание надобного мне произведения и интересного мне исполнителя, естественно, звукорежиссура стоит в этом ряду на заслуженно последнем месте. И если мастеринг выполнен не так, как мне хотелось бы, то я почти всегда дышу к этому ровно. К чему и призвал всех своих здешних коллег в предыдущем своем сообщении.
Вы спрашиваете что здесь непонятного? Я не знаю. Вроде бы старался просто все объяснить. Видимо, не получилось. И все никак не могу сообразить о каких таких «гетто» Вы в очередной раз пытаетесь мне рассказать.))

жжСтереожж писал(а):
Определить "кривая" запись \ не "кривая" можно только на супер-пупер звуковоспроизводящем тракте
Это вы писали? А я вам говорю, ничего не додумывая, как вы пытаетесь это представить, что "кривую запись" слышно на бюджетной стерео-системе. И не стоит для этой оценки использовать какой-то особенный суппер-пуппер звуковоспроизводящий тракт. Может вы и не слышите, так у каждого свой слух. По-этому я предложил вам взять фирменный диск и сделать его копию и сравнить на бюджетном сетапе, что бы вы смогли убедиться "кривая запись" или нет.


жжСтереожж, будьте внимательнее, основной мое мыслью было поделиться с коллегами своими соображениями о том, что пеняя на так называемую «кривизну» записи нужно в первую очередь понимать, что наши системы далеко не совершенны, и скорее всего обсуждаемый эффект «кривизны» нам дарят в первую очередь именно они, а не злые звукорежиссеры.
Ваш совет по копированию своих дисков и прослушиванию этих копий на другой системе… простите, но я пока не могу найти в нем рационального зерна. Да, на других системах диски будут звучать по-другому. И что? Я и так это знаю.

жжСтереожж писал(а):
А ваши коментарии моего поста... Чего вы решили так...Не нужно додумывать.... и т.д.. К чему это? Я приводил ваши цитаты и отвечал на них. Где вы увидели домыслы?


Вообще-то это не Вы, а я первым увидел комментарии своего сообщения. )) С комментариями, на мой взгляд, непродуманными и как следствие неточными. Вы сами не дали себе шанса остаться незамеченным.))

жжСтереожж писал(а):
Покупайте СД - Шеффилд Лабс, ФИМ, Венус рекордс, Теларк и…


Много на свете хороших звукозаписывающих лейблов, но, повторюсь, у меня нет цели делать покупки исходя исключительно из качества записи, мои покупочные приоритеты Вы можете прочитать выше.) Список Ваш комментировать не буду, т.к. искренне считаю, что любой из нас вправе спокойно и не боясь критики следовать своим вкусам. =)

жжСтереожж писал(а):
… и не будет "кривых записей" с "кривыми звукорежисёрами" и "кривыми помещениями".


Глупости. Следуя Вашим советам нужно выкинуть подавляющее большинство всех концертных и архивных записей. Нет, я не готов пока сделать этого.)))


Специально для жжСтереожж дополнение )

Viator писал(а):
... совсем уж "кривых" записей (т.е. испорченных звукорежиссером) не так уж и много, чаще слышны несовершенство звукозаписывающей аппаратуры \ особенность помещения где проводилась запись, что не является дефектом записи, а является ее (этой записи) неотъемлемой частью. Чем быстрее удастся это понять, тем быстрее душа успокоится. Насчет "кривости" записей. =)


Если, например, на какой-нибудь архивной записи нравящегося мне концерта я слышу (а я слышу) упомянутое мной несовершенство тогдашней записывающей аппаратуры. то принимаю это ... как бы Вам это сказать... ну не за достоинство, а за данностью, за часть этой записи. Это как памятник своего (того) времени, уз него уже как говорится не убавить, ни прибавить. Ярким тому примером является серия LIVING STEREO,
http://livingstereo.alongthehall.com/discography.html
да и далеко не только она )

А мне попадались диски формата СДДА,но это была обратная конвертация с МП3,так же скажу,что диски-приложение к "салону ав" и "стерео и видео" записаны куда с лучшим качеством чем большинство из повсеместно продаваемых,кому интересно могут сами сравнить,и российская лицензуха меня не очень прикалывает,недоделанные какие-то диски,пиратка с лучшим качеством попадалась.И как говорилось,даже бюджетка показывает,где какое качество записи.

Re:

жжСтереожж писал(а):
Viator писал(а):

И уверяю - совсем уж "кривых" записей (т.е. испорченных звукорежиссером) не так уж и много, чаще слышны несовершенство звукозаписывающей аппаратуры \ особенность помещения где проводилась запись, что не является дефектом записи, а является ее (этой записи) неотъемлемой частью. Чем быстрее удастся это понять, тем быстрее душа успокоится. Насчет "кривости" записей. =)

Не покупайте СД, записанные в подвалах гетто или ещё где-то.
Viator писал(а):
Определить "кривая" запись \ не "кривая" можно только на супер-пупер звуковоспроизводящем тракте.

icon_lol.gif Это на каком-же это тракте? Возьмите фирменный СД и перепишите его на обычную болванку на компьютере. И послушайте, я думаю разницу услышите и на бюджетной стерео - системе. А те кто думает, что если бесплатно скачав из интернета муз.файлы в Флак или Лослесс и это копия фирменного СД, то можете себя не тешить этим. В 90% такие "образы" - это переделанные из 128 кб/с в 320 кб/с, а затем в формат СД. Скачивают файлы 1:1. Вот только изначально, они кривые.
Покупайте фирменные(не лицензию) носители и не будет у вас "кривых" записей.


вы походу не умеете болванки записывать раз такую ахинею несёте.

Exposure 2010s-усилок,а к нему эквалайзер Pioneer GR-777- и любой темброблок выпадет в "осадок",правда этот эквалайзер продаётся только на вторичке,ориентировочно 15тр,но он того стоит

Re:

vologda88 писал(а):
Exposure 2010s-усилок,а к нему эквалайзер Pioneer GR-777- и любой темброблок выпадет в "осадок",правда этот эквалайзер продаётся только на вторичке,ориентировочно 15тр,но он того стоит

Если уж эквалайзер, то Pioneer SG-77.
http://www.audio-heritage.jp/PIONEER-EXCLUSIVE/etc/sg-77.html
У 707-го шансов нет ... icon_smile.gif

Re:

жжСтереожж писал(а):
А те кто думает, что если бесплатно скачав из интернета муз.файлы в Флак или Лослесс ...

Ну так, на всякий случай, Флак это и есть Лослесс, так же как и АПЕ это тоже Лослесс. В связи с этим тебе бы стоило написать правильно: "муз.файлы во Флак или АПЕ" или "муз.файлы в Лосслес". Так что исправься, а то я подумаю, что ты не в теме.

жжСтереожж писал(а):
...В 90% такие "образы" - это переделанные из 128 кб/с в 320 кб/с, а затем в формат СД. Скачивают файлы 1:1. Вот только изначально, они кривые.
...

А вот тут тебе не удасться исправиться - ты явно не в теме. То, что ты не качаешь с трекера музыку, а слушаешь только фирменные диски - это похвально, но, в таком случае говорить о том, о чём не имеешь представления, не следует. Если хочешь закрыть "пробел в образовании" зайди на http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=566 и ознакомься. Если коротко, то без отчёта ЕАС(и только!), правильно настроенного привода(смещение), скриншотов Тауаналайзера, указания производителя диска и т.д. и т.п. раздача долго не провисит.

ra-lif
1. О качестве выложенных звуковых файлов в интернете, уже много чего написано и переписано на разных форумах. И я написал, что 90% это не значит что все, я подчёркиваю 90% записей, выложенных в интернете - изначально кривые. По этому, я и не спешу строить себе компьютер в качестве привода.

2. Музыку с интернета, не качаю, оно мне и не нужно. Могу с ознакомительной целью, что-то перетянуть и пофигу в каком качестве. А потом заказываю фирму. За-то послушать скаченные файлы, я могу без проблем, взяв их у своих знакомых в аудио-салоне. Они "страдают" этим. Так что меня не устраивают такие записи из-за качества записи. По-этому я и покупаю "фирму".
Разница между "фирмой" и "остальными" носителями - есть и я её слышу, причём это ясно и резко бросается на слух.

3. Я покупал себе стерео-систему что-бы слушать музыку и получать удовольствие. А это можно полноценно сделать использую фирменные СД. Хотя покупаю и лицензию, то-же может оказаться неплохай запись. Но часто - это "отстой" и слушаю я их потом в машине. Смысл покупать дорогую аппаратуру, если не можешь себе позволить купить нормальный фирменный носитель?
А у нас, большинство, слушают "кривые записи". И постоянно что то не устраивает, то шнурки нужны дорогие, то усилитель с источником менять, то акустика не подходит и т.д... А апгрейд нужно начинать не с этого, а с покупки "фирменных носителей"

ок.

ну не знаю где вы качаете... как раз таки 90% лосслеса - фирма. да еще с информацией о стране-производителе, мастеринге и т.п. выбирай-нехочу! хотя я тоже сторонник фирмы, слушаю его лишь в ознакомительных целях.