Сайты с музыкой.
Vlad67
04.06.10 11:40
Re: Сайты с музыкой.
Гугл уже отменили?Рустам Мифтахов писал(а):Какие сайты с качественной, Flac, SACD, DVD-A музыкой вы знаете?
Если можно в личку
Рустам Мифтахов
04.06.10 11:48
Цитата:
Гугл уже отменили?
Так неинтересно
Надо проверенные сайты безо всяких смс...
Vlad67
04.06.10 13:02
Re:
Рустам Мифтахов писал(а):Цитата:Гугл уже отменили?
Так неинтересно
Надо проверенные сайты безо всяких смс... тогда лучше не в личку,а сюда,пусть народ пользует. Домой приду-дам ссылок немного
Рустам Мифтахов
04.06.10 13:09
Ждёмс...
Vlad67
04.06.10 15:24
Олег В.
04.06.10 15:38
BigBass
04.06.10 16:20
Re:
Vlad67 писал(а):http://www.flacme.ru
http://flacworld.com/
http://www.lossless.ru/music/search/Material/1.html
http://losslessclub.com/browse.php
http://www.lossless-world.ru/music/
http://bfm.underthesnow.ru/
http://www.flacmusic.ru/index.php
Ждем добавок...
А в МР3 не подскажите сайты?
alex rael
04.06.10 17:07
Vlad67
04.06.10 19:32
Re:
BigBass писал(а):
А в МР3 не подскажите сайты?
Легко. Google mp3
pro-nik
05.06.10 00:13
Рустам Мифтахов
05.06.10 16:17
Всем откликнувшимся спасибо!
Будем скачивать
Будем скачивать
Рустам Мифтахов
05.06.10 16:39
А торрент сайты есть?
ra-lif
05.06.10 19:26
хорош тупить http://rutracker.org/forum/tracker.php
Дядя Фёдор
05.06.10 22:31
Re:
Vlad67 писал(а):http://www.flacme.ru
http://flacworld.com/
http://www.lossless.ru/music/search/Material/1.html
http://losslessclub.com/browse.php
http://www.lossless-world.ru/music/
http://bfm.underthesnow.ru/
http://www.flacmusic.ru/index.php
Ждем добавок...
Премного благодарен.
Lupo
09.06.10 00:24
для тех кто на бронепоезде
http://www.kickasstorrents.com/
http://www.kickasstorrents.com/
Дмитрийннн
10.06.10 06:31
Рустам Мифтахов
11.06.10 09:15
Re:
ra-lif писал(а):хорош тупить http://rutracker.org/forum/tracker.php
Антей
11.06.10 19:33
Эй, деятели, скачивающие контент, и вы ещё будете пытаться чего-то говорить про аппараты??? Сидите себе тихонько и слушайте своё халявное говно, а в серьёзные разговоры не лезьте.
Рустам Мифтахов
15.06.10 10:30
Re:
Антей писал(а):Эй, деятели, скачивающие контент, и вы ещё будете пытаться чего-то говорить про аппараты??? Сидите себе тихонько и слушайте своё халявное говно, а в серьёзные разговоры не лезьте.
Обязательно, все дружно будем слушать наймовода
Дядя Фёдор
15.06.10 12:14
Рустам, +1.
Vlad67
16.06.10 04:35
Re:
Ты слушаешь тоже говно, только за деньги.Антей писал(а):Эй, деятели, скачивающие контент, и вы ещё будете пытаться чего-то говорить про аппараты??? Сидите себе тихонько и слушайте своё халявное говно, а в серьёзные разговоры не лезьте.
Антей
16.06.10 08:09
Цитата:
Ты слушаешь тоже говно, только за деньги
Да нет, это вы себя в этом убедили и думаете что всех обманули и самые умные, а на самом деле - "скупой платит дважды", даже один и тот же диск, но в разных изданиях звучит по-разному, а уж то что вы качаете вовсе ни в какие ворота не лезет.
С такими качальщиками спорить бесполезно, т.к. вы сожрёте всё лишь бы на халяву, да ещё и базу под это подведёте. Про рустама и его лизуна всё понятно давно и с ними говорить как в стену стучать, - они понятия не имеют о чем мелют.
Vlad67
16.06.10 08:19
Re:
Антей писал(а):Цитата:Ты слушаешь тоже говно, только за деньги
Да нет, это вы себя в этом убедили и думаете что всех обманули и самые умные, а на самом деле - "скупой платит дважды", даже один и тот же диск, но в разных изданиях звучит по-разному, а уж то что вы качаете вовсе ни в какие ворота не лезет.
С такими качальщиками спорить бесполезно, т.к. вы сожрёте всё лишь бы на халяву, да ещё и базу под это подведёте. Про рустама и его лизуна всё понятно давно и с ними говорить как в стену стучать, - они понятия не имеют о чем мелют. так с тобой никто и не спорит,ведь тебя тоже не переубедить. Отсюда вопрос-нах в эту ветку заходишь? Пар выпустить? Объясни недалёкому.
Дядя Фёдор
16.06.10 10:12
А чего спорить-то?
Я вот например и качаю (ну этак 5-7 болванок в месяц пишу с флаков), и покупаю норм. диски (тоже штук 5-7 в месяц).
Просто не все нужно в безупречном качестве, что-то устроит послушать и с сомнительного флака... И не на все деньги охота тратить. А для ознакомления - так сам Бог велел флак или мп3.
А определенные группы (исполнителей) - только фабричные диски. И тебе качество, и плата правообладателям, и на полочку поставить.
А все покупать...
Нее, 50/50.
Я вот например и качаю (ну этак 5-7 болванок в месяц пишу с флаков), и покупаю норм. диски (тоже штук 5-7 в месяц).
Просто не все нужно в безупречном качестве, что-то устроит послушать и с сомнительного флака... И не на все деньги охота тратить. А для ознакомления - так сам Бог велел флак или мп3.
А определенные группы (исполнителей) - только фабричные диски. И тебе качество, и плата правообладателям, и на полочку поставить.
А все покупать...
Нее, 50/50.
Vlad67
16.06.10 10:27
Re:
аналогично. Добавлю лишь: качество некоторых купленных мной ранее лицензий не лучше,а иной раз и хуже того,что дает инет. А полиграфия мне вообще по барабану,я слушаю музыку,а почитать опять же в инете можно. Про выбор сд в наших магазинах я ваще молчу,в основном мр3 и прочее говно. Скажете,можно ж заказать фирму, да,можно. Но его ведь ждать надо! Вот примерно так...Дядя Фёдор писал(а):А чего спорить-то?
Я вот например и качаю (ну этак 5-7 болванок в месяц пишу с флаков), и покупаю норм. диски (тоже штук 5-7 в месяц).
Просто не все нужно в безупречном качестве, что-то устроит послушать и с сомнительного флака... И не на все деньги охота тратить. А для ознакомления - так сам Бог велел флак или мп3.
А определенные группы (исполнителей) - только фабричные диски. И тебе качество, и плата правообладателям, и на полочку поставить.
А все покупать...
Нее, 50/50.
Антей
16.06.10 17:41
Цитата:
так с тобой никто и не спорит,ведь тебя тоже не переубедить. Отсюда вопрос-нах в эту ветку заходишь? Пар выпустить? Объясни недалёкому.
Пар это конечно тоже вариант, но вдруг кто попробует послушать нормальный диск и перестанет воровать???
Цитата:
качество некоторых купленных мной ранее лицензий не лучше,а иной раз и хуже того,что дает инет
В нашей стране почти вся лицензия отстой, поэтому признаю только фирменные диски, ну кроме наших исполнителей, хотя иногда и наши попадаются на фирме, правда редко.
Vlad67
22.06.10 19:41
Сергей77
24.06.10 22:52
kesbyt
01.07.10 12:26
Re:
Антей писал(а):
В нашей стране почти вся лицензия отстой, поэтому признаю только фирменные диски, ну кроме наших исполнителей, хотя иногда и наши попадаются на фирме, правда редко.
Правильно, пиратки лучше иной раз и не уступают фирме. А то, что кто то признаёт исключительно фирму, так это же снобизм и не боле того. Кого вы тут удивляете своей фирмой. Она тут у всех есть и все знают какое оно - это фирменное качество бывает иной раз.
Антей
01.07.10 19:57
Цитата:
Правильно, пиратки лучше иной раз и не уступают фирме. А то, что кто то признаёт исключительно фирму, так это же снобизм и не боле того. Кого вы тут удивляете своей фирмой. Она тут у всех есть и все знают какое оно - это фирменное качество бывает иной раз.
Коллекции создаются только из оф-ых изданий, а всё остальное ворованное говнище, и не чешите про снобизм, - это Вы ведёте нищеёбские разговоры прикрываясь пустой болтовнёй про качество, заработки артистов, продюсеров и т.д. и т.п.
Energy
04.07.10 22:00
А мне до фонаря. Я не аудиофил и не коллекционер. Я - меломан.
Всего, что меня интересует, в официальных московских магазинах не найти.
По этой причине с благодарностью к раздающим качаю интересующую меня музыку.
Плюс ещё один момент. Постоянно выходят различные издания одного и того же альбома.
Есть возможность сравнить и выбрать наиболее понравившийся по звучанию.
А желающим побороться с воровством предлагаю обратить свои взгляды в сторону власти. Вот там воруют по-настоящему, причём именно у нас всех!
Всего, что меня интересует, в официальных московских магазинах не найти.
По этой причине с благодарностью к раздающим качаю интересующую меня музыку.
Плюс ещё один момент. Постоянно выходят различные издания одного и того же альбома.
Есть возможность сравнить и выбрать наиболее понравившийся по звучанию.
А желающим побороться с воровством предлагаю обратить свои взгляды в сторону власти. Вот там воруют по-настоящему, причём именно у нас всех!
Vlad67
05.07.10 08:27
Re:
Аналогично, хоть я уже это и говорил выше.Мне сдается, что этот антей или продюсер, или типа того. Но очень тупой гражданин.Energy писал(а):А мне до фонаря. Я не аудиофил и не коллекционер. Я - меломан.
Всего, что меня интересует, в официальных московских магазинах не найти.
По этой причине с благодарностью к раздающим качаю интересующую меня музыку.
Плюс ещё один момент. Постоянно выходят различные издания одного и того же альбома.
Есть возможность сравнить и выбрать наиболее понравившийся по звучанию.
А желающим побороться с воровством предлагаю обратить свои взгляды в сторону власти. Вот там воруют по-настоящему, причём именно у нас всех!
Energy
05.07.10 19:24
Re:
Vlad67 писал(а):Аналогично, хоть я уже это и говорил выше.Мне сдается, что этот антей или продюсер, или типа того. Но очень тупой гражданин.Energy писал(а):А мне до фонаря. Я не аудиофил и не коллекционер. Я - меломан.
Всего, что меня интересует, в официальных московских магазинах не найти.
По этой причине с благодарностью к раздающим качаю интересующую меня музыку.
Плюс ещё один момент. Постоянно выходят различные издания одного и того же альбома.
Есть возможность сравнить и выбрать наиболее понравившийся по звучанию.
А желающим побороться с воровством предлагаю обратить свои взгляды в сторону власти. Вот там воруют по-настоящему, причём именно у нас всех!
Это такой самолёт из античности.
LIDER111
07.07.10 19:18
Все мр3 я качаю только тут http://space-mp3.net
aag42
14.07.10 08:21
Вчера имел возможность сравнить несколько дисков официальных изданий с образами тех же дисков скачанных с торрента и записанных на обычную болванку.
Резюмировать могу следующее: оригинальные диски звучат все же лучше, разница конечно не огромная, но она очень отчетливо слышна. Акустика была ELAC fs127.
Ранее, когда усил был ниже классом, но с теми же АС разницы практически не улавливал. Зато хорошо улавливал в наушниках Sennheiser hd600, подключенных через специализированных ушной усь.
Мнение мое сложилось такое: конечно лучше брать фирменные диски, но учитывая их отсутствие в глубинке, а так же высокую стоимость, обладателям систем стоимостью до $1000 за компонент можно обойтись и без них. Обладателям же действительно классных систем, торрент приемлем только для ознакомления.
Так что каждому свое, прошу сильно не пинать, это лишь мое частное мнение.
P/s Понимаю что торрент это плохо, т.к. воровать не хорошо, но чего же делать, у кого то просто безисходность. Давеча зашел в магазин с твердым намерением приобрести парочку фирменных дисков, ушел пустой, просто взять было нечего.
Резюмировать могу следующее: оригинальные диски звучат все же лучше, разница конечно не огромная, но она очень отчетливо слышна. Акустика была ELAC fs127.
Ранее, когда усил был ниже классом, но с теми же АС разницы практически не улавливал. Зато хорошо улавливал в наушниках Sennheiser hd600, подключенных через специализированных ушной усь.
Мнение мое сложилось такое: конечно лучше брать фирменные диски, но учитывая их отсутствие в глубинке, а так же высокую стоимость, обладателям систем стоимостью до $1000 за компонент можно обойтись и без них. Обладателям же действительно классных систем, торрент приемлем только для ознакомления.
Так что каждому свое, прошу сильно не пинать, это лишь мое частное мнение.
P/s Понимаю что торрент это плохо, т.к. воровать не хорошо, но чего же делать, у кого то просто безисходность. Давеча зашел в магазин с твердым намерением приобрести парочку фирменных дисков, ушел пустой, просто взять было нечего.
ra-lif
14.07.10 08:54
Re:
aag42 писал(а):P/s Понимаю что торрент это плохо, т.к. воровать не хорошо, ...
И откуда такое понимание сложилось? Или тебе антей с виатором мозг промыли? Ну тогда ты морально неустойчивая личность... Лично я ничего плохого не вижу купив вещь за свои кровные делать с ней что хочу - хоть на помойку снести, хоть подарить кому-либо, хоть в торрент выложить ибо она МОЯ и право на личную собственность ещё никто не отменял.
aag42
14.07.10 09:22
А чего мне мозги мыть, от этого фирменные диске в магазине не появяться. Качал и буду качать, потому как купить не где. Покупку по почте вслепую не приемлю.
Да и если бы были в магазине покупал бы пожалуй один-два диска на десять скачанных, так как моя система пока далека от идеала. Ну и денежный вопрос тоже не последний.
Что хорошо, а что плохо и не приемлемо пусть каждый решает для себя сам. Для меня торрент не очень хорошо, но вполне приемлемо.
Да и если бы были в магазине покупал бы пожалуй один-два диска на десять скачанных, так как моя система пока далека от идеала. Ну и денежный вопрос тоже не последний.
Что хорошо, а что плохо и не приемлемо пусть каждый решает для себя сам. Для меня торрент не очень хорошо, но вполне приемлемо.
ra-lif
14.07.10 09:58
Re:
aag42 писал(а):... Для меня торрент не очень хорошо, но вполне приемлемо.
Т.е. подворовываю, а чО делать? А я с благодарностью принимаю любезно выложенные их владельцами файлы. Ну ладно...
aag42
14.07.10 10:49
Re:
ra-lif писал(а):aag42 писал(а):... Для меня торрент не очень хорошо, но вполне приемлемо.
Т.е. подворовываю, а чО делать? А я с благодарностью принимаю любезно выложенные их владельцами файлы. Ну ладно...
Как не крути, а на каждом диске есть фраза примерно такого содержания "Предназначен только для домашнего прослушивания. Воспроизведение, копирование, сдача в прокат, публичное исполнение и передача в эфир без разрешения правообладателя - запрещены"
Не просто так ведь это пишут... так шо, хрен его знает батенька, подворовываем или с благодарностью принимаем
Рассуждать можно конечно до бесконечности, получается, купил я например диск и дал его послушать другу, всё, писец, нарушил закон Перебор явно.
ra-lif
14.07.10 14:41
Re:
aag42 писал(а):Как не крути, а на каждом диске есть фраза примерно такого содержания "Предназначен только для домашнего прослушивания. Воспроизведение, копирование, сдача в прокат, публичное исполнение и передача в эфир без разрешения правообладателя - запрещены"
Не просто так ведь это пишут... так шо, хрен его знает батенька, подворовываем или с благодарностью принимаем
Ну шоб те панятней було: нельзя данную фонограмму использовать для извлечения прибыли. Про некоммерческую раздачу ни слова.
Mineralist
06.08.10 22:18
Ликбез банальный и на пальцах.
Но видимо, по-другому, до некоторых не доходит.
1) Самые лучшие "сайты с музыкой" те, на которых продаются официальные релизы.
2) Если ваш софт НЕ читает файлы, не удивляйтесь: тому причиной вы и такие, как вы. В этой войне, противоборствующая пиратам сторона, вынуждена изощряться, дабы защитить свои расходы, понесённые при производстве дисков.
Не всё коту масленница.
3) Рубить сук на котором сидишь - очень глупое занятие. Корову (шоу-биз) нельзя не кормить: не будет молока. В противном случае мы получим совковую модель "шоу-бизнеса", или ещё более ущербное нечто. В принципе, посмотрите на "российскую эстраду". Вас она радует? Тогда Филя К. ваш кумир.
4) Поделить и отнять - кредо "нетворцов", а .... Любой творец рано или поздно придёт к мысли, что его права и усилия должны быть защищены.
Да отойдите же вы, наконец, от своего станка/сохи и перейдите (мысленно, хотя бы) на ту сторону, на которой "трескаются рожи". Посчитайте, во что выльется вам запись альбома. А потом сделайте так, чтобы этот альбом продался. Установите вашу цену. При всём том, что жить на что-то вам надо здесь и сейчас.
5) Если однажды вы пришли на работу, и ваш босс вам вдруг говорит: "У тебя уже рожа трескается от моей высокой зарплаты! Будешь теперь получать в 3 раза меньше!", то знайте, что были люмпен-пролетарии, убедившие в том босса.
Конечно, ваша высокая квалификация, творческий потенциал, мастерство, профессионализм, энергия, фантазия, креативность и прочие положительные качества в расчёт не идут и ваша собственная оценка вашего труда никуда не годится.
Сказано же, что от ваших "50ти долларов" ваша рожа трескается, значит так оно и есть. Ибо так сказал люмпен!
6) Нет человека - нет проблем (любимое у Сталина).
Умерли Дж. Харрисон, Рик Райт, Джимми Хендрикс ("погиб"), Бон Скотт ("погиб"), Сид Барретт,.... - вобщем, много этих ненавистных "треснувших рож" за историю рок-н-ролла уже набралось. Не хотели забесплатно трудиться, оттого и "погибли"!! Так давайте с момента их смерти все их диски будем бесплатно раздавать на улицах. Надо же, наконец, приступать к строительству коммунизма.
А кончатся тиражи - допечатаем новых, отремастируем, упакуем в делюксы... и подарим всем бедным и несчастным, где-то ленивым, конечно, но самым истинным меломанам России.
Абсурд?
7) Производство музыкальной записи стоит денег. Аксиома.
Это и запись, аппаратура, аренда студии, зарплата инженера, пластик, полиграфия, типография, дизайн, транспортные, дистрибьютерские отчисления, налоги, фирма грамзаписи (как организация, выполняющая свои обязанности перед гос-вом: зарплаты сотрудникам, пенсионные фонды, помещения, оргтехника и пр..), реклама, менеджмент, концерты... это лишь что вспомнилось. Кто думает, что это не стоит денег - тот амёба.
И если вдруг музыкант умер, то и расходы он все унёс с собой... бред. Ну как бы он один все их и олицетворял То есть все остальные в этой цепи ПРОИЗВОДСТВА пусть обламывыются с возмещением своих затрат. "Рожи и так трескаются".
Спасаем "рожи"?
8 ) Разработка новых форматов, инноваций в грамзаписи и проч. хай-энда под силу только крупным предприятиям, выпускающим диски (Сони, Юниверсал и тп).
На эти инновации нужны деньги. Запомните, в каждом проданном фирменном диске есть цент на это будущее.
9) Цель любого коммерческого предприятия в нашем мире - извлечение прибыли. Пусть даже и посредством написания музыки. А коммерческий подход к вложенному в дело доллару есть получение из него двух. Аксиома. Кто думает иначе - пусть ищет более справедливое общество где-нить на Луне или ещё лучше - на Марсе. Подальше. Авось, там и найдёт.
Вы же трудитесь у себя на работе не бесплатно?? Отчего требуете этого от других?
В противном случае мы имеем убыток и путь в прошлое, к нашим пещерным предкам, слушавшим в лучшем случае стуки там-тамов, маракасов и бубнов.
Любите бубны? Скоро только их и будут записывать и вам выкладывать в сети. В принципе, процесс уже идёт. С каждым годом качество НОВОЙ музыки (в общем смысле) становится хуже.
10) Цена фирменного диска примерно 10-15 долларов. Везде. Ессно, они делятся на всех, участвовавших в производстве/продаже.
Вам кажется эта цена дорогой. Назовите свою. А потом подумайте, кто будет работать в цепи за эту вашу цену.
Не забывайте также, что на 1 Битлз приходится тыща молодых талантов, выпуск дисков которых, очень РИСКОВАННОЕ предприятие. Что делать с их непроданными тиражами? А ведь это расходы-убытки... так вот - диски этих талантов уценяются вплоть до цента. Вы лично можете себе позволить такой убыток? Нет. У вас просто нет таких денег. А чтобы выпускать тыщу талантов (= идти на риск), надо быть достаточно богатым, чтобы уметь выпустить и продать 1 Битлз за 15 долларов (иногда умудриться за 50).
Вывод: фирмы грамзаписи должны иметь большую степень защиты от дефолта (попросту иметь бабки), чтобы выпускать новые таланты. Фирмы НЕ МОГУТ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ БЫТЬ БЕДНЫМИ. Иначе - конец. Всему. И вашей сети тоже.
Давайте по вашей пролетарской логике уценим диски до 1 доллара (а лучше возьмём себе в подарок!) и что мы получим? А получим мы то, что имели при совке: Пугачёва = 1 шт, Ротару = 1 шт, Кобзон = 1 шт. Эти люди делали кассу в то время (а мы стояли за ИХ винилом в очередях). Остальные музыканты писали паршивые магнитоальбомы на свои копейки.
Хотите вперёд в прошлое?
11) Некое гос-во вас всех тут обманывает. А потому экспроприируем экспроприаторов.
- Ну что-же, очень удобная позиция. Можно тогда практически всё. Ибо, см. начало пункта 11).
Не хочу приводить исторические аналогии: даже люди со средним образованием помнят историю России.
12) Фирменные диски могут быть доступными. Живём в 21 веке. Разуйте глаза.
13) Полка с тыщей безликих болванок. Накачаем обложек!
- Задорно: всё сделал сам.
Клуб "Умелые руки".
Убогое зрелище....
Но видимо, по-другому, до некоторых не доходит.
1) Самые лучшие "сайты с музыкой" те, на которых продаются официальные релизы.
2) Если ваш софт НЕ читает файлы, не удивляйтесь: тому причиной вы и такие, как вы. В этой войне, противоборствующая пиратам сторона, вынуждена изощряться, дабы защитить свои расходы, понесённые при производстве дисков.
Не всё коту масленница.
3) Рубить сук на котором сидишь - очень глупое занятие. Корову (шоу-биз) нельзя не кормить: не будет молока. В противном случае мы получим совковую модель "шоу-бизнеса", или ещё более ущербное нечто. В принципе, посмотрите на "российскую эстраду". Вас она радует? Тогда Филя К. ваш кумир.
4) Поделить и отнять - кредо "нетворцов", а .... Любой творец рано или поздно придёт к мысли, что его права и усилия должны быть защищены.
Да отойдите же вы, наконец, от своего станка/сохи и перейдите (мысленно, хотя бы) на ту сторону, на которой "трескаются рожи". Посчитайте, во что выльется вам запись альбома. А потом сделайте так, чтобы этот альбом продался. Установите вашу цену. При всём том, что жить на что-то вам надо здесь и сейчас.
5) Если однажды вы пришли на работу, и ваш босс вам вдруг говорит: "У тебя уже рожа трескается от моей высокой зарплаты! Будешь теперь получать в 3 раза меньше!", то знайте, что были люмпен-пролетарии, убедившие в том босса.
Конечно, ваша высокая квалификация, творческий потенциал, мастерство, профессионализм, энергия, фантазия, креативность и прочие положительные качества в расчёт не идут и ваша собственная оценка вашего труда никуда не годится.
Сказано же, что от ваших "50ти долларов" ваша рожа трескается, значит так оно и есть. Ибо так сказал люмпен!
6) Нет человека - нет проблем (любимое у Сталина).
Умерли Дж. Харрисон, Рик Райт, Джимми Хендрикс ("погиб"), Бон Скотт ("погиб"), Сид Барретт,.... - вобщем, много этих ненавистных "треснувших рож" за историю рок-н-ролла уже набралось. Не хотели забесплатно трудиться, оттого и "погибли"!! Так давайте с момента их смерти все их диски будем бесплатно раздавать на улицах. Надо же, наконец, приступать к строительству коммунизма.
А кончатся тиражи - допечатаем новых, отремастируем, упакуем в делюксы... и подарим всем бедным и несчастным, где-то ленивым, конечно, но самым истинным меломанам России.
Абсурд?
7) Производство музыкальной записи стоит денег. Аксиома.
Это и запись, аппаратура, аренда студии, зарплата инженера, пластик, полиграфия, типография, дизайн, транспортные, дистрибьютерские отчисления, налоги, фирма грамзаписи (как организация, выполняющая свои обязанности перед гос-вом: зарплаты сотрудникам, пенсионные фонды, помещения, оргтехника и пр..), реклама, менеджмент, концерты... это лишь что вспомнилось. Кто думает, что это не стоит денег - тот амёба.
И если вдруг музыкант умер, то и расходы он все унёс с собой... бред. Ну как бы он один все их и олицетворял То есть все остальные в этой цепи ПРОИЗВОДСТВА пусть обламывыются с возмещением своих затрат. "Рожи и так трескаются".
Спасаем "рожи"?
8 ) Разработка новых форматов, инноваций в грамзаписи и проч. хай-энда под силу только крупным предприятиям, выпускающим диски (Сони, Юниверсал и тп).
На эти инновации нужны деньги. Запомните, в каждом проданном фирменном диске есть цент на это будущее.
9) Цель любого коммерческого предприятия в нашем мире - извлечение прибыли. Пусть даже и посредством написания музыки. А коммерческий подход к вложенному в дело доллару есть получение из него двух. Аксиома. Кто думает иначе - пусть ищет более справедливое общество где-нить на Луне или ещё лучше - на Марсе. Подальше. Авось, там и найдёт.
Вы же трудитесь у себя на работе не бесплатно?? Отчего требуете этого от других?
В противном случае мы имеем убыток и путь в прошлое, к нашим пещерным предкам, слушавшим в лучшем случае стуки там-тамов, маракасов и бубнов.
Любите бубны? Скоро только их и будут записывать и вам выкладывать в сети. В принципе, процесс уже идёт. С каждым годом качество НОВОЙ музыки (в общем смысле) становится хуже.
10) Цена фирменного диска примерно 10-15 долларов. Везде. Ессно, они делятся на всех, участвовавших в производстве/продаже.
Вам кажется эта цена дорогой. Назовите свою. А потом подумайте, кто будет работать в цепи за эту вашу цену.
Не забывайте также, что на 1 Битлз приходится тыща молодых талантов, выпуск дисков которых, очень РИСКОВАННОЕ предприятие. Что делать с их непроданными тиражами? А ведь это расходы-убытки... так вот - диски этих талантов уценяются вплоть до цента. Вы лично можете себе позволить такой убыток? Нет. У вас просто нет таких денег. А чтобы выпускать тыщу талантов (= идти на риск), надо быть достаточно богатым, чтобы уметь выпустить и продать 1 Битлз за 15 долларов (иногда умудриться за 50).
Вывод: фирмы грамзаписи должны иметь большую степень защиты от дефолта (попросту иметь бабки), чтобы выпускать новые таланты. Фирмы НЕ МОГУТ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ БЫТЬ БЕДНЫМИ. Иначе - конец. Всему. И вашей сети тоже.
Давайте по вашей пролетарской логике уценим диски до 1 доллара (а лучше возьмём себе в подарок!) и что мы получим? А получим мы то, что имели при совке: Пугачёва = 1 шт, Ротару = 1 шт, Кобзон = 1 шт. Эти люди делали кассу в то время (а мы стояли за ИХ винилом в очередях). Остальные музыканты писали паршивые магнитоальбомы на свои копейки.
Хотите вперёд в прошлое?
11) Некое гос-во вас всех тут обманывает. А потому экспроприируем экспроприаторов.
- Ну что-же, очень удобная позиция. Можно тогда практически всё. Ибо, см. начало пункта 11).
Не хочу приводить исторические аналогии: даже люди со средним образованием помнят историю России.
12) Фирменные диски могут быть доступными. Живём в 21 веке. Разуйте глаза.
13) Полка с тыщей безликих болванок. Накачаем обложек!
- Задорно: всё сделал сам.
Клуб "Умелые руки".
Убогое зрелище....
Антей
07.08.10 19:01
Mineralist, всё правильно, +1000
adept1980
07.08.10 19:11
Re:
Mineralist писал(а):Ликбез банальный и на пальцах.
Но видимо, по-другому, до некоторых не доходит.
1) Самые лучшие "сайты с музыкой" те, на которых продаются официальные релизы.
2) Если ваш софт НЕ читает файлы, не удивляйтесь: тому причиной вы и такие, как вы. В этой войне, противоборствующая пиратам сторона, вынуждена изощряться, дабы защитить свои расходы, понесённые при производстве дисков.
Не всё коту масленница.
3) Рубить сук на котором сидишь - очень глупое занятие. Корову (шоу-биз) нельзя не кормить: не будет молока. В противном случае мы получим совковую модель "шоу-бизнеса", или ещё более ущербное нечто. В принципе, посмотрите на "российскую эстраду". Вас она радует? Тогда Филя К. ваш кумир.
4) Поделить и отнять - кредо "нетворцов", а .... Любой творец рано или поздно придёт к мысли, что его права и усилия должны быть защищены.
Да отойдите же вы, наконец, от своего станка/сохи и перейдите (мысленно, хотя бы) на ту сторону, на которой "трескаются рожи". Посчитайте, во что выльется вам запись альбома. А потом сделайте так, чтобы этот альбом продался. Установите вашу цену. При всём том, что жить на что-то вам надо здесь и сейчас.
5) Если однажды вы пришли на работу, и ваш босс вам вдруг говорит: "У тебя уже рожа трескается от моей высокой зарплаты! Будешь теперь получать в 3 раза меньше!", то знайте, что были люмпен-пролетарии, убедившие в том босса.
Конечно, ваша высокая квалификация, творческий потенциал, мастерство, профессионализм, энергия, фантазия, креативность и прочие положительные качества в расчёт не идут и ваша собственная оценка вашего труда никуда не годится.
Сказано же, что от ваших "50ти долларов" ваша рожа трескается, значит так оно и есть. Ибо так сказал люмпен!
6) Нет человека - нет проблем (любимое у Сталина).
Умерли Дж. Харрисон, Рик Райт, Джимми Хендрикс ("погиб"), Бон Скотт ("погиб"), Сид Барретт,.... - вобщем, много этих ненавистных "треснувших рож" за историю рок-н-ролла уже набралось. Не хотели забесплатно трудиться, оттого и "погибли"!! Так давайте с момента их смерти все их диски будем бесплатно раздавать на улицах. Надо же, наконец, приступать к строительству коммунизма.
А кончатся тиражи - допечатаем новых, отремастируем, упакуем в делюксы... и подарим всем бедным и несчастным, где-то ленивым, конечно, но самым истинным меломанам России.
Абсурд?
7) Производство музыкальной записи стоит денег. Аксиома.
Это и запись, аппаратура, аренда студии, зарплата инженера, пластик, полиграфия, типография, дизайн, транспортные, дистрибьютерские отчисления, налоги, фирма грамзаписи (как организация, выполняющая свои обязанности перед гос-вом: зарплаты сотрудникам, пенсионные фонды, помещения, оргтехника и пр..), реклама, менеджмент, концерты... это лишь что вспомнилось. Кто думает, что это не стоит денег - тот амёба.
И если вдруг музыкант умер, то и расходы он все унёс с собой... бред. Ну как бы он один все их и олицетворял То есть все остальные в этой цепи ПРОИЗВОДСТВА пусть обламывыются с возмещением своих затрат. "Рожи и так трескаются".
Спасаем "рожи"?
8 ) Разработка новых форматов, инноваций в грамзаписи и проч. хай-энда под силу только крупным предприятиям, выпускающим диски (Сони, Юниверсал и тп).
На эти инновации нужны деньги. Запомните, в каждом проданном фирменном диске есть цент на это будущее.
9) Цель любого коммерческого предприятия в нашем мире - извлечение прибыли. Пусть даже и посредством написания музыки. А коммерческий подход к вложенному в дело доллару есть получение из него двух. Аксиома. Кто думает иначе - пусть ищет более справедливое общество где-нить на Луне или ещё лучше - на Марсе. Подальше. Авось, там и найдёт.
Вы же трудитесь у себя на работе не бесплатно?? Отчего требуете этого от других?
В противном случае мы имеем убыток и путь в прошлое, к нашим пещерным предкам, слушавшим в лучшем случае стуки там-тамов, маракасов и бубнов.
Любите бубны? Скоро только их и будут записывать и вам выкладывать в сети. В принципе, процесс уже идёт. С каждым годом качество НОВОЙ музыки (в общем смысле) становится хуже.
10) Цена фирменного диска примерно 10-15 долларов. Везде. Ессно, они делятся на всех, участвовавших в производстве/продаже.
Вам кажется эта цена дорогой. Назовите свою. А потом подумайте, кто будет работать в цепи за эту вашу цену.
Не забывайте также, что на 1 Битлз приходится тыща молодых талантов, выпуск дисков которых, очень РИСКОВАННОЕ предприятие. Что делать с их непроданными тиражами? А ведь это расходы-убытки... так вот - диски этих талантов уценяются вплоть до цента. Вы лично можете себе позволить такой убыток? Нет. У вас просто нет таких денег. А чтобы выпускать тыщу талантов (= идти на риск), надо быть достаточно богатым, чтобы уметь выпустить и продать 1 Битлз за 15 долларов (иногда умудриться за 50).
Вывод: фирмы грамзаписи должны иметь большую степень защиты от дефолта (попросту иметь бабки), чтобы выпускать новые таланты. Фирмы НЕ МОГУТ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ БЫТЬ БЕДНЫМИ. Иначе - конец. Всему. И вашей сети тоже.
Давайте по вашей пролетарской логике уценим диски до 1 доллара (а лучше возьмём себе в подарок!) и что мы получим? А получим мы то, что имели при совке: Пугачёва = 1 шт, Ротару = 1 шт, Кобзон = 1 шт. Эти люди делали кассу в то время (а мы стояли за ИХ винилом в очередях). Остальные музыканты писали паршивые магнитоальбомы на свои копейки.
Хотите вперёд в прошлое?
11) Некое гос-во вас всех тут обманывает. А потому экспроприируем экспроприаторов.
- Ну что-же, очень удобная позиция. Можно тогда практически всё. Ибо, см. начало пункта 11).
Не хочу приводить исторические аналогии: даже люди со средним образованием помнят историю России.
12) Фирменные диски могут быть доступными. Живём в 21 веке. Разуйте глаза.
13) Полка с тыщей безликих болванок. Накачаем обложек!
- Задорно: всё сделал сам.
Клуб "Умелые руки".
Убогое зрелище....
Как все умно разъяснено для дармоедов
kesbyt
07.08.10 21:14
Да вроде и правильно пишет, да тока пусть покажет хоть одного обнищавшего музыканта, продюсера, компанию и т.д и т.п от пиратов. Даже в России таких нет. Дело ведь не в воровстве, как таковом, а в том, что всё это может стоить дешевле без особого ущерба для всех причастных к шоу-бизнесу.
Darius Oblomaitis
26.08.10 09:51
Тема достаточно животрепещуща.
Те, кто качает музыку, фильмы, книги, что угодно, бесплатно, могут придумывать сколько угодно аргументов "за" это дело, прикрывая один неоспоримейший момент, в котором, возможно, они и сами себе не признаются, потому что он неприятен. Эти люди - ХАЛЯВЩИКИ. Мелочные халявщики. Да, возможно, носители и могли бы стоить подешевле, но почему-то никто не начинает с себя. Почему kesbyt пишет, что никто из артистов не обнищал из-за пиратства? Почему вопрос должен ставиться так? Почему-то никто не думает о том, что и он не обнищает, если КУПИТ нужный диск. А если обнищает, то почему? Почему он такой убогий, что не может заработать 450-500 рублей на то, что ему нужно?
Вот интересная ссылка на мнение с той стороны баррикад.
Почитайте.
http://e-grishkovets.livejournal.com/86071.html#cutid1
Спасибо.
Те, кто качает музыку, фильмы, книги, что угодно, бесплатно, могут придумывать сколько угодно аргументов "за" это дело, прикрывая один неоспоримейший момент, в котором, возможно, они и сами себе не признаются, потому что он неприятен. Эти люди - ХАЛЯВЩИКИ. Мелочные халявщики. Да, возможно, носители и могли бы стоить подешевле, но почему-то никто не начинает с себя. Почему kesbyt пишет, что никто из артистов не обнищал из-за пиратства? Почему вопрос должен ставиться так? Почему-то никто не думает о том, что и он не обнищает, если КУПИТ нужный диск. А если обнищает, то почему? Почему он такой убогий, что не может заработать 450-500 рублей на то, что ему нужно?
Вот интересная ссылка на мнение с той стороны баррикад.
Почитайте.
http://e-grishkovets.livejournal.com/86071.html#cutid1
Спасибо.
Art7m
26.08.10 11:22
Послушай умник ты явно не на каком ни будь заводе трудишся простым рабочим,и ездишь точно не на жигулях-у тебя точно нет проблем с лишними средствами...а ты тут в ПОЧЕМУ..
Очередной зажравшийся ''Московский мажор'', с таким ну не пониманием...
Очередной зажравшийся ''Московский мажор'', с таким ну не пониманием...
Darius Oblomaitis
26.08.10 11:32
Что и требовалось доказать
Art7m
26.08.10 12:48
Пифагор,это простая аксиома-"Сытый голодного не разумеет"
Darius Oblomaitis
26.08.10 12:59
От голода не музыку воруют)))))
Рустам Мифтахов
26.08.10 16:48
Цитата:
Darius Oblomaitis
Спасибо вам (честно) - благодаря вам люди пишут всё подряд, но среди кучи г..на которое вы покупаете попадается и хорошая музыка которую мы и скачиваем.