Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Аппаратура для Рока

Аппаратура для Рока

Тут есть интересная тема - аппаратура для классики. Конечно, каждый решает сам, что ему хочется, но лично по мне, вся аппаратура которую я послушал так или иначе играет что то лучше, что то хуже. Для таких универсальных ( в музыкальном плане) стилей как джаз, старый хард и блюз с инструменталом найти аппаратуру не составит труда. А вот какая на взгляд общественности аппаратура лучше всего подходит для рока? Давайте поделимся впечатлением.
Предлагаю следующее:
1. Обсуждать такие девайсы, как электронику, акустику и даже новомодные решения в виде комп+ДАК.
2. Не обсуждать провода ибо смысла нет их обсуждать в отрыве от конкретной системы.
3. Не обращать внимание на цены компонентов, ибо потребности и возможности у всех свои.
4. Не слушать прокопа, у которого акустика универсальна (с его слов) басит непопацански круто, а акмера (заходи, покупать ненадо, только послушай) в самый раз.

Сам для затравки скажу, что рокерские аппараты - примары и ротели, но топовые. А еще плинии те, которые в классе АВ.

Re: Аппаратура для Рока

Alexey (Oven) писал(а):
Тут есть интересная тема - аппаратура для классики. Конечно, каждый решает сам, что ему хочется, но лично по мне, вся аппаратура которую я послушал так или иначе играет что то лучше, что то хуже. Для таких универсальных ( в музыкальном плане) стилей как джаз, старый хард и блюз с инструменталом найти аппаратуру не составит труда. А вот какая на взгляд общественности аппаратура лучше всего подходит для рока?


Алексей, а что есть рок? Металлика, АС\ДС? Пинк Флойд и Кэмел? Дум, блэк и пр? Очень расплывчато выходит... Полагаю, речь идет о чем-то более-менее тяжелом. Сразу скажу, что в том, что тяжелее Металлики я не шарю, и потому мои рассуждения ограничены. По весу icon_smile.gif. Не согласен также, с утверждением о простоте старого харда. Собрать систему, которая не будет его играть категорически - легко! Я, кстати, всегда для тестов использую первую композицию с первого альбома Блэк Саббат - для проверки на масштаб и мясистость.

Итого, по-порядку.
Источник. Да любой наверное. Разумеется не ESI и т.п., и не МП3. Т.е. цифровая грязь должна отсутствовать как класс. По-поводу компа и внешнего ЦАП с юсб пока ничего не скажу. Буду в Китае след.раз, куплю что-то типа Ксиндак, отпишусь.

Усил. Сильноточный и динамичный. Т.е. должны присутствовать нормальный БП, железо на радиаторах, нормальные транзисторы в выходных каскадах, отсуствовать импульсные оконечники и микросборки. Т.е. большинство маркетинговых погремушек, типа Нейм, Экспожуэ, младших Денсен, Примар, Ротель, Маранц-Денон отметаются. Остается не так много. НАД (с 355), Ямаха (с 700), Харман кардон. Есть варианты с отдельным мощником, но это другая песня, я думаю, даже Ротель ее споет.

Акустика. Здесь больше возможностей. Полочники-напольники - зависит от комнаты... Но она должна быть чувствительной, в меру звонкой, басяво-разборчивой. Отметаются - Дали, старшие Элаки, младшие Динаудио, Монитор Аудио и т.п. Рекомендуется - Клипш, Парадайм (не Мониторы), Эпос.

Что-то длинное ИМХО вышло icon_smile.gif

Нужен нормальный усь с возможностью низкоомной нагрузки 100 в. на 8 ом, 200 в. на 4 ом. (где-то так). Скока я их не слушал (при условии нормальной мощности и д.ф.) влияние усилителя было ничтожно мало. Основа, конечно, акустика. И тут полет фантазии и денег из кармана может быть космических масшатбов. Для рока понравились бюджетные Дины дм 8. Напористо и весело.
А вот по поводу цифровай грязи, послушайте любой диск WASP. У них дар штоли так омерзительно записывать диски? Впчеатления один-в-один, когда на катушечном мафоне голова вразнос с пленкой пошла, отверточкой подкрутить надо icon_biggrin.gif

А комп -это зло! Когда работаешь за ним, иногода экстракционые порывы трудно подавлять, а вы говорите еще любимую музыку с его помощью слушать!

Re: Аппаратура для Рока

Alexey (Oven) писал(а):
Для таких универсальных ( в музыкальном плане) стилей как джаз, старый хард и блюз с инструменталом найти аппаратуру не составит труда. А вот какая на взгляд общественности аппаратура лучше всего подходит для рока?


В каждом слове сквозит некомпетентность, граничащая с глупостью.

Re: Аппаратура для Рока

Viator писал(а):
Alexey (Oven) писал(а):
Для таких универсальных ( в музыкальном плане) стилей как джаз, старый хард и блюз с инструменталом найти аппаратуру не составит труда. А вот какая на взгляд общественности аппаратура лучше всего подходит для рока?


В каждом слове сквозит некомпетентность, граничащая с глупостью.



Alexey (Oven) Собрать стерео-систему, что бы она максимально приближённо воспроизводила бы звук "натуральных" инструментов (скрипка, рояль, виолончель, труба, саксофон, рояль и т.д.) это не так просто, как вам кажется. Просто вы не слушаете такую музыку и вам кажется что всё так просто.

А что воспроизводить "брутал", где Три гитары и "ударник"? Вот, например, сравним "натуральность" этой музыки. На концерте, всё это подключено кучей проводов к микшерскому пульту к куче усилителей и кучи концертных колонок. О какой "натуральности" изначально электронных инструментов, смикшированных и выведенных эквалайзером, мы говорим? На концерте, как "накрутили" звук - так и будет и каждый раз по новому.

Ну и что сложного собрать аналогичную систему, купив эстрадный(концертный) усилитель с такими-же колонками и микшерским пультом? Вынести всё это во двор своего дома, подключить и устроить "расколбас"? Где здесь утончённая передача ньюансов звучания"натуральных" инструментов и тому подобное что свойственно джазу, классике и т.д. и т.п. Какую ещё нужно специфическую Хай-Энд аппаратуру, что бы отыграла "Слейер", "Напалм Дез", "Моторхед", "Веном" и подобные стили?

Хочешь в комнате устроить такой "отрыв" - купи те-же концертные колонки, концертный усилитель или если хочешь "гламура" - купи Харман или НАД с Цервин Вегой, поставь их в углы комнаты, выкрути тембр НЧ и ВЧ как тебе хочется или с помощью эквалайзера, обязательно - громкость ближе к максимуму. И уйди в "нирвану"....

Это как какой автомобиль купить для "Егеря" для осмотра лесного хозяйства? Естественно, что не Лаборджини и не Бугатти и даже не дешёвую китайскую поделку. Для таких целей нужен УАЗ(ик) и ему подобные, или если для "гламура", то "НИВА"

Re: Аппаратура для Рока

Viator писал(а):
Alexey (Oven) писал(а):
Для таких универсальных ( в музыкальном плане) стилей как джаз, старый хард и блюз с инструменталом найти аппаратуру не составит труда. А вот какая на взгляд общественности аппаратура лучше всего подходит для рока?


В каждом слове сквозит некомпетентность, граничащая с глупостью.


Viator, хоть и жестковато, конечно... icon_smile.gif , но...

Alexey (Oven), а что Вы знаете вообще о Роке?
Что слушали, слушаете?
Я слушаю Рок более 20 лет без передышки... и не одну собаку съел на нем.
... и могу сказать, что:
Цитата:
Для таких универсальных ( в музыкальном плане) стилей ... старый хард ... найти аппаратуру не составит труда.
= полная ересь.
Например, старый хард - песня Fireball от Deep Purple (пример взят намеренно известный и показательный).
Найдите "без труда" icon_smile.gif связочку, которая выдаст эту песню с надлежащим для рока драйвом, напором, так, чтобы мурашки по коже поползли...
icon_wink.gif

Да и в конце концов - под одну гребенку сводить старый хард и инструментал...
Не годиццо.
Вы, видать, аудиофил в чистом виде, а в музыке и в стилях особо не разбираетесь, слушаете лишь звуки. Не так?

Re: Аппаратура для Рока

жжСтереожж писал(а):

А что воспроизводить "брутал", где Три гитары и "ударник"? Вот, например, сравним "натуральность" этой музыки. На концерте, всё это подключено кучей проводов к микшерскому пульту к куче усилителей и кучи концертных колонок. О какой "натуральности" изначально электронных инструментов, смикшированных и выведенных эквалайзером, мы говорим?


эту мысль я высказывал в ветке про систему для классики, здесь повторяться неохота.
Натуральность тембров актуально для классики, а для того же брутала нужен расколбасный и динамичный звук систем. Ветка создана для того, чтобы обсуждать аппараты, способные именно так и играть.

Цитата:
слушаю Рок более 20 лет без передышки... и не одну собаку съел на нем.
продолжайте это делать дальше.

Re: Аппаратура для Рока

ajc писал(а):

Усил. Сильноточный и динамичный. Т.е. должны присутствовать нормальный БП, железо на радиаторах, нормальные транзисторы в выходных каскадах, отсуствовать импульсные оконечники и микросборки. Т.е. большинство маркетинговых погремушек, типа Нейм, Экспожуэ, младших Денсен, Примар, Ротель, Маранц-Денон отметаются. Остается не так много. НАД (с 355), Ямаха (с 700), Харман кардон. Есть варианты с отдельным мощником, но это другая песня, я думаю, даже Ротель ее споет.
Вот Ротель конечно не нулевой серии как раз под рок и подходит и БП отличный и сильноточный почему вы его списали не пойму наверно слушали только нулевую серию, а вот НАД и рок это на любителя лично мне не нравится.

Если речь о тяжёлом роке,то понимаю,о чём говорит автор.Он уже и объяснил про расколбасный и динамичный звук системы.Про натуральность инструментов не будем,коню понятно,что в тяжроке звук сильнейшим образом наэлектроризован))) Хочется слышать именно динамичный мощный не сливающийся в кашу звук.Не стоит ёрничать и хихикать не по теме.
По теме: дл меня тяж хорошо играют примары,блочные денсены,динаудио,да вообще много чего,всего не вспомнишь))) Но некоторые рекомендации поддержу.Как то мощные сильноточные БП...

Re: Аппаратура для Рока

Alexey (Oven) писал(а):

эту мысль я высказывал в ветке про систему для классики, здесь повторяться неохота.
Натуральность тембров актуально для классики, а для того же брутала нужен расколбасный и динамичный звук систем.


Абсолютная чушь. Для классики не важна динамика? Или для так называемого "братала" не важна натуральность тембров? Алексей, Ваши слова выдают в Вас человека, не слишком задумывающегося над собственным написанным. Или Вы, действительно, слабо себе представляете себе сам предмет.
Что в Рязани подразумевается под "расколбасный" звук?

Re: Аппаратура для Рока

Пан-М1 писал(а):
Вот Ротель конечно не нулевой серии как раз под рок и подходит и БП отличный и сильноточный почему вы его списали не пойму наверно слушали только нулевую серию, а вот НАД и рок это на любителя лично мне не нравится.


Про нулевую серию я и говорил. "Младшие" Ротели не подходят... До сих пор не понимаю, за что в них деньги платят...

Re: Аппаратура для Рока

Viator писал(а):
Что в Рязани подразумевается под "расколбасный" звук?


А у меня еще вопрос:

Alexey (Oven), что Вы понимаете под "бруталом"?

icon_rolleyes.gif

Re: Аппаратура для Рока

жжСтереожж писал(а):


Alexey (Oven) Собрать стерео-систему, что бы она максимально приближённо воспроизводила бы звук "натуральных" инструментов (скрипка, рояль, виолончель, труба, саксофон, рояль и т.д.) это не так просто, как вам кажется. Просто вы не слушаете такую музыку и вам кажется что всё так просто.

А что воспроизводить "брутал", где Три гитары и "ударник"? Вот, например, сравним "натуральность" этой музыки. На концерте, всё это подключено кучей проводов к микшерскому пульту к куче усилителей и кучи концертных колонок. О какой "натуральности" изначально электронных инструментов, смикшированных и выведенных эквалайзером, мы говорим? На концерте, как "накрутили" звук - так и будет и каждый раз по новому.

Ну и что сложного собрать аналогичную систему, купив эстрадный(концертный) усилитель с такими-же колонками и микшерским пультом? Вынести всё это во двор своего дома, подключить и устроить "расколбас"? Где здесь утончённая передача ньюансов звучания"натуральных" инструментов и тому подобное что свойственно джазу, классике и т.д. и т.п. Какую ещё нужно специфическую Хай-Энд аппаратуру, что бы отыграла "Слейер", "Напалм Дез", "Моторхед", "Веном" и подобные стили?

Хочешь в комнате устроить такой "отрыв" - купи те-же концертные колонки, концертный усилитель или если хочешь "гламура" - купи Харман или НАД с Цервин Вегой, поставь их в углы комнаты, выкрути тембр НЧ и ВЧ как тебе хочется или с помощью эквалайзера, обязательно - громкость ближе к максимуму. И уйди в "нирвану"....


хотите сказать, что только на рок/метал-концертах пользуются микшерами и усилителями, а на джаз-концертах нет?..icon_cool.gif Хочу вас заверить, что это не так. В нашем городе уже несколько лет регулярно проводится джаз/блюз фестиваль, и я вижу собственными глазами какая там используется усилительная аппаратура, и как на ней ловко работают пальчиками звукрежы. Так что не надо говорить про натуральный звук... При студийной записи тоже используются микшеры и усилители (где надо), как для записи рока, так и для блюза или классики. Или вы скажете, что в студии где записывается классическая музыка одни микрофоны находятся?

По теме: только для метала и харда я-бы взял систему полностью составленную из компонентов Goldmund или Rogue Audio + AC референсной серии от Canton. А для классики и джаза (оффтоп icon_rolleyes.gif ) - комплект от Burmester.

А я бы под рок взял T+A D 10 + Vincent SA-T8 + 2x Vincent sp-998 + PMC IB2

Да, натуральность тембров акустических инструментов, записанных в студии и сведенных на звукозаписывающей аппаратуре, меняется, здесь согласен с РИМОМ. Более того, тональность акустических одних и тех же по виду инструментов весьма разная и причин тому множество.

Для ерничающих повторю в последний раз - речь не о превосходстве рока над классикой в таких понятиях как микро и макродинамика и не классификации рока и поиска определения брутала (братала если угодно), а в обсуждении аппаратов и акустики, интересным образом играющим рок. Но некоторым здесь присутствующим этого почему то не понять. Что бы никого не обидеть отсутствием внимания к попыткам (примитивным весьма) развести ругань и превратить ветку в помойку напомню, что для команды клоунов всегда есть возможность маршировать в Бобруйск и там обсуждать и Рязань и брутал и все что угодно.

Re: Аппаратура для Рока

RYM писал(а):
...В нашем городе уже несколько лет регулярно проводится джаз/блюз фестиваль, и я вижу собственными глазами какая там используется усилительная аппаратура, и как на ней ловко работают пальчиками звукрежы. Так что не надо говорить про натуральный звук...

Не нужно "передёргивать". Вы прекрасно понимаете о чём была мысль и её смысл. Никто не говорит о фестивалях, проводимых на открытых площадках и стадионах. И вы прекрасно поняли то, что подразумевается под "натуральными" музыкальными инструментами и электронными. Есть филармонии, концертные залы, клубы, где выступают джазовые музыканты (хотя джаз - он разный есть, но мы говорим о том стиле, где не используется электроника). То-же, можно сказать о классической музыке, вокале, опере....
http://www.youtube.com/watch?v=zYZWbzEmWY0&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=MWD5p_SNEsA
А что "натурального" в таких группах как "Моторхед", "Канибал Корпс", "Тестамент" и им подобным? (три электро гитары и "ударник"). Хотя если вам нравиться друг друга в чём-то убеждать внушая друг другу несуществующее, подбадривая один другого, то можно и пофлудить ни о чём.... А весь этот "брутал" проходит с возрастом, минуя подростковый тинейджерский период. Люди взрослеют, становятся мудрее и происходит переоценка взглядов и ценностей.

Хорошая тема. Но, думаю, что если сетап может отыграть брутал, то с роком он справится легко.
Брутал - это Diying Fetus, Sinister, CBT, Avulsed, Malevolent Creation, Siz Feet Under и много-много еще...
Есть еще дет-метал - список можно большущий накатать.
Nightwish - это не рок и не брутал, хоть и звук очень динамичный.
Все это чудо я на клипшах могу выслушать без рева и каши и концертный звук мне дома не нужен (с громом, гулом, лязгом? есть тут любители такого концертного звука?).

Re:

Alexey (Oven) писал(а):
Более того, тональность акустических одних и тех же по виду инструментов весьма разная и причин тому множество.


Что это означает? Очередной ляп или очередное проявление оригинальности мышления?


Alexey (Oven) писал(а):

... речь не о превосходстве рока над классикой в таких понятиях как микро и макродинамика и не классификации рока и поиска определения брутала (братала если угодно), а в обсуждении аппаратов и акустики, интересным образом играющим рок.


Что есть "интересно"? "Расколбасно"? Всегда считал, что цель - донести наиболее достоверно.

Alexey (Oven) писал(а):
... попыткам ... превратить ветку в помойку ...


Тема стала помойкой по первому размещенному там сообщению. И афтар каждый раз подтверждает этот ее почетный статус. Своими восхитительными посланиями.

Re:

Дядя Фёдор писал(а):
Alexey (Oven) писал(а):
тональность акустических одних и тех же по виду инструментов весьма разная


Вы не путаете тон с тембром?

Мой Вам совет - как набьете 4000 постов, возьмите передышку... Отдохните...


путаю, речь о нем и шла.
мой совет, найдите себе другую ветку и ерничайте там icon_lol.gif

Re: Аппаратура для Рока

жжСтереожж писал(а):
... А весь этот "брутал" проходит с возрастом, минуя подростковый тинейджерский период. Люди взрослеют, становятся мудрее и происходит переоценка взглядов и ценностей.


а вот у меня всё с точностью до наоборот: я никогда особо не увлекался хард-роком, не говоря уже о метале. Джаз, блюз это да, классику тоже слушал, а сейчас всё поменялось: 60-70% муз. предпочтений составляет именно хард и метал (симфо/пауэр), остаток джаз/блюз, а из классики я слушаю только орган.

А знаете как круто на какой-нить аудио-выставке или на презентации попросить поставить что-то драйвовое, какой-нибудь крутой хард или метал, и как потом люди сбегаются на этот драйв с других шоурумов, и как у них при этом глаза горят? Совсем не так, когда они с тоскливо-серьёзным видом слушают на официальной презентации какое-либо классическое произведение icon_cool.gif
Так что не надо говорить о переоценке ценностей или о чьей-то там мудрости, всё относительно. Не стОит пренебрежительно относиться к поклонникам рока или тяжестей и расшаркиваться перед любителями классики.

Смешно право слово. Вопрос где и когда вибратора так обидели, что он кидается как одержимый? Впрочем с одержимыми общаться неинтересно, потому перехожу к самой теме.

Клипши с некоторыми ограничениями под рок очень хороши, тут не поспоришь.
А от интересно как данное направление отыгрывают Динаудио? Те, что я слышал (С2) были не очень убедительны....хотя вопрос про динаудио это всегда вопрос про усиление.

Re: Аппаратура для Рока

RYM писал(а):
жжСтереожж писал(а):
... А весь этот "брутал" проходит с возрастом, минуя подростковый тинейджерский период. Люди взрослеют, становятся мудрее и происходит переоценка взглядов и ценностей.


а вот у меня всё с точностью до наоборот: я никогда особо не увлекался хард-роком, не говоря уже о метале. Джаз, блюз это да, классику тоже слушал, а сейчас всё поменялось: 60-70% муз. предпочтений составляет именно хард и метал (симфо/пауэр), остаток джаз/блюз, а из классики я слушаю только орган.

А знаете как круто на какой-нить аудио-выставке или на презентации попросить поставить что-то драйвовое, какой-нибудь крутой хард или метал, и как потом люди сбегаются на этот драйв с других шоурумов, и как у них при этом глаза горят? Совсем не так, когда они с тоскливо-серьёзным видом слушают на официальной презентации какое-либо классическое произведение icon_cool.gif
Так что не надо говорить о переоценке ценностей или о чьей-то там мудрости, всё относительно. Не стОит пренебрежительно относиться к поклонникам рока или тяжестей и расшаркиваться перед любителями классики.


так сказать ПЛЮС 1=)))
даже когда была выставка "премиум" стоило тока врубить концертик металлики как все было забито!!!! АС/ДС на монтане поставили песню ТАНДЕР так все!!...а то пять этажей скрипок, трубок, роялей и прочей!!!!! и всем как то скчно...а тут нате вам пожалуйста, наслаждайтесь icon_rolleyes.gif
а про переоценка взглядов и ценностей это брет полный!!! если для кого то тяж это тупо колбасня то пожалуйста.... тока нафиг так на весь мир орать с таким бредом!!
а почитатели тяжелых стилей были есть и будут и слушают они его не для того чтобы помяситься по синьке!!!

А как Parasound на этом поприще? И есть ли существенные отличия серии Classic от Halo?

Все давным давно известно - рок лучше всего играет РАСХЛЯБАННАЯ аппаратура icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif
"Audiophilia nervosa" (ироническое название состояния слушателя, в котором он более озабочен аппаратурой нежели музыкой) при этом НЕ обязательно icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif

Re:

Alexey (Oven) писал(а):
Смешно право слово. Вопрос где и когда вибратора так обидели, что он кидается как одержимый?


Если Вы рассчитываете на ответы нормальных людей, то и вопросы свои старайтесь формировать соответствующим образом.


Senza писал(а):
Все давным давно известно - рок лучше всего играет РАСХЛЯБАННАЯ аппаратура icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif
"Audiophilia nervosa" (ироническое название состояния слушателя, в котором он более озабочен аппаратурой нежели музыкой) при этом НЕ обязательно icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif


Надеюсь, это шутка? Понимаете ли в чем дело, следуя предложенным Вами путем Вы вместо, например, упомянутой Вами Anorexia Nervosa будете слушать неизвестно что неизвестно как, ну и в конце концов неизвестно на чем.) Если это Вас устраивает...) А я бы, ставя диск с уже вышеупомянутой Anorexia Nervosa, хотел бы слушать именно ее, а не то, что получиться у "РАСХЛЯБАННОЙ" аппаратуры.

Re:

Надеюсь, это шутка? Понимаете ли в чем дело, следуя предложенным Вами путем Вы вместо, например, упомянутой Вами Anorexia Nervosa будете слушать неизвестно что неизвестно как, ну и в конце концов неизвестно на чем.) Если это Вас устраивает...) А я бы, ставя диск с уже вышеупомянутой Anorexia Nervosa, хотел бы слушать именно ее, а не то, что получиться у "РАСХЛЯБАННОЙ" аппаратуры.

Нет, не шутка.
Я серьезно говорю, правда, не стебаюсь ни разу.
Это - м б горькая правда для кого то, но это так и есть

Зря начали ругаццо. Может я сформулирую мысль иначе.

Апаратура для рока. Что мы от неё хотим?

Наверное чтобы дома в записи комбо Marshall звучал как Marshall, Peavey как Peavey, тарелки Paiste, Sabian, Zildjan звучали так как они звучат в натуре, каждая по своему. Ударные установки GRETSCH, Ludvig, MAPEX, OMEGA, PEACE, PEARL, PREMIER, TAMA и даже YAMAHA издавали свой фирменный неповторимый звук.

Тоже самое можно расписать и про голоса иных электро-музыкальных инструментов которые тут обосрали из-за их "ненатуральности", микрофонные и инструментальные предусилители, процессоры эффектов и так далее до бесконечности.

С воссозданием этой ауры на самом деле у значительной части бытовой апаратуры, особенно это касается акустических систем - огромные проблемы. Может поэтому мы ищем и размышляем.

Re: Аппаратура для Рока

RYM писал(а):
жжСтереожж писал(а):
... А весь этот "брутал" проходит с возрастом, минуя подростковый тинейджерский период. Люди взрослеют, становятся мудрее и происходит переоценка взглядов и ценностей.


а вот у меня всё с точностью до наоборот: я никогда особо не увлекался хард-роком, не говоря уже о метале. Джаз, блюз это да, классику тоже слушал, а сейчас всё поменялось: 60-70% муз. предпочтений составляет именно хард и метал (симфо/пауэр), остаток джаз/блюз, а из классики я слушаю только орган.

А знаете как круто на какой-нить аудио-выставке или на презентации попросить поставить что-то драйвовое, какой-нибудь крутой хард или метал, и как потом люди сбегаются на этот драйв с других шоурумов, и как у них при этом глаза горят? Совсем не так, когда они с тоскливо-серьёзным видом слушают на официальной презентации какое-либо классическое произведение icon_cool.gif
Так что не надо говорить о переоценке ценностей или о чьей-то там мудрости, всё относительно. Не стОит пренебрежительно относиться к поклонникам рока или тяжестей и расшаркиваться перед любителями классики.
agree.gif guitar.gif

Re:

ALEXEY (Smoker) писал(а):

Апаратура для рока. Что мы от неё хотим?


Абсолютно то же, что и от аппаратуры для прослушивания академической музыки, джаза, рока \ блюза, электроники, экстремальных муз. стилей и т.д.:
- правильного подбора компонентов;
- тонально сбалансированного звучания, захватывающей динамики, четкой артикуляции, естественности в тембрах, ненарушенных интонационных и тембровых связей и т.д.

т.е. всего того, что делает звучание музыки максимально (посильно системе) достоверным.

Любой "расколбас" сделает из DEEP PURPLE "расколбасный" DEEP PURPLE. Вам оно надо? Мне - нет, так как я хочу, чтобы DEEP PURPLE на моей системе звучал примерно как DEEP PURPLE, а не что-нибудь иное.

Повторюсь: тема совершенно надуманная, высосанная из пальца. ЛЮБАЯ музыка в своем звучании должна стремиться к качеству первоисточника, будь то студийная, концертная или любая другая запись. Другое иначе как самодеятельностью назвать сложно, да и не нужно.

Каждый здравомыслящий человек скажет, что для полноценного воспроизведения музыки желателен, например, конечно же не менее 20-и см динамик на НЧ.) Но зачем нам, например, такие АС в комнату около 12 кв. м? И т.д. И такое отсутствие общих правил + вышеперечисленное делает обозначенную автором тему абсолютно бессмысленной.

Re:

Добрый день форумчане! Тема конечно была задана неверно, какая может быть классификация аппаратуры под конкретные стили, конечно никакой. Аппаратура должна все играть. Сам слушаю хард, хеви) Автор темы предлагает расколбас, какой!?) Команды в тяж. направлении всегда и как правило все прописывались плохо. Возьмите Озборна, почти все альбомы записаны жестко, но он так видит свой звук! Тут говорят о каком то тембровом богатстве в брутале, дэте... рябата какое там разрешение)) там важен только драйв!)) и ниче более. Более менее ситуация обстоит с хардом, возьмем к примеру Phenomena вообщем более менее спокойные стили... просто хочешь наслаждаться музыкой не искать огрехи в аппаратах, а просто слушать музыку! а не звуки! Автору темы - если уж хотите расколбаса)) то как тут говорили, купили концертную и колбастесь)) только будет ли это приносить радость и надолго ли... вопрос без ответа!

Неудачный пример..Если DEEP PURPLE будет так звучать-его невозможно будет слушать... Писали их пациенты сурдолога а не звукорежиссеры

Re:

"igor05" Неудачный пример в чем!!!!!??? Если Вы не хотите подумать что я хотел сказать, то лично для Вас!) без разницы на какой аппаратуре слушать!!! главное чтоб Вы слушали Музыку а не Звуки!!! У меня дочь просит поставить ей Мэйденов Рок ин Рио, и ей до балды какая аппаратура!!! её это цепляет. А если я слушаю к примеру Дрим Театр или Ройал Хант или Пеплов Лейзи, она садиться рядом и слушает вместе со мной, потому что она слушает Музыку а не Звуки, хотя и не любит такую музыку) а если это цепляет...то почему бы нет, ей ближе классика, так как преподаватель по классу форте. Вот что я хотел сказать igor05!!! Больше музыку слушайте а не делите ее на части!!! Какой пример Вам!!! еще нужен!!! Человек хочет чтоб как на концерте!!! аааа почему бы нет!!!!!!!!! он так хочет!!! ему это по кайфу!!! Он в праве выбрать для себя!!! ....только с возрастом ему надоест слушать этот ор!!! Вот что я хотел сказать!)

Re:

igor05 писал(а):
Неудачный пример..Если DEEP PURPLE будет так звучать-его невозможно будет слушать... Писали их пациенты сурдолога а не звукорежиссеры


А что за альбомы и в каких изданиях Вы их слушаете? Из наиболее достоверных рекомендую серию -Anniversary Edition-, из наиболее приятно звучащих рекомендую Audio Fidelity 24K Gold CD's:







два последних из которых remastered by Steve Hoffman )

Огрехи в записи расцениваю как памятники истории великой группы.)

Re:

Viator писал(а):
...делает обозначенную автором тему абсолютно бессмысленной.

ну и какого тогда, спрашивается, ты тут делаешь?

Viator-большое спасибо! Все японские релизы cd что слушал раньше-хоть в топку)) А комент я давал по поводу винила..

LionsBreed-сорри -я отвечал Виатору -с Вами разногласий нет-мы одновременно написали...поэтому получилось как бы после Вас))

Кстати заметил -Дрим Театр для моих ушей звучит хорошо... косяки появляются при недостатках тракта..

Re:

"igor05"] Да все нормально!!!)) показали Пеплов и в голове завертелось)) если неверно то поправте!)) Cant your remember, remember my name ....блин как писал долго))

Re:

ra-lif писал(а):
ну и какого тогда, спрашивается, ты тут делаешь?


Такого:
- тема выставлена как публичная, имею по этому поводу определенное мнение т.к. знаю о Роке и hi-fi не понаслышке, буду рад если оно (мое мнение) придется ко двору какому-нибудь новичку, которого удастся спасти от блужданий во тьме таких вот пространных рассуждений ни о чем.

Re:

Тема бесконечная т.к. не установлены рамки, Рок он разный от Битлз до Диму Боргир.
Основным компонентом техники при воспроизведении, является акустика , от нее и надо плясать как от печки.
Обычно, для воспроизведения рок-музыки в домашних условиях, часто используется акустика американских производителей - Клипш, Сервин-Вега, JBL или B&W некоторых серий.
Усилители штука важная но вторична, важная характеристика при выборе усилителя для драйвовых стилей - скорость нарастания сигнала в предварительных и оконечных каскадах усилителя и выходная мощность ограниченная Кг , это очень важно , т.к. при низких показателях , эти усилители сваливают звук "в кашу", "беспорядочный звон" и приводит к быстрой утомляемости слушателя.

Re:

Борис Егорычев Люди и с лампой слушают и что!!! и получают от этого кайф, им музыка важней чем ор от указанной акустики, ни дискачь же дома устраивать...хотя... кому как)) лет в 16 я тоже любил навалить чтоб соседи подпрыгивали... а щас...нееее))

Re:

LionsBreed писал(а):
Борис Егорычев Люди и с лампой слушают и что!!! и получают от этого кайф, им музыка важней чем ор от указанной акустики, ни дискачь же дома устраивать...хотя... кому как)) лет в 16 я тоже любил навалить чтоб соседи подпрыгивали... а щас...нееее))


Хм.. вот поэтому я и написал "обычно" , а слушать можно и на лампе , почему нет ?
Например, на ламповом Макинтоше 275 и Клипш 83 -превосходно слушать Deep Purple и Def Leppard.

Re:

Борис Егорычев писал(а):
LionsBreed писал(а):
Борис Егорычев Люди и с лампой слушают и что!!! и получают от этого кайф, им музыка важней чем ор от указанной акустики, ни дискачь же дома устраивать...хотя... кому как)) лет в 16 я тоже любил навалить чтоб соседи подпрыгивали... а щас...нееее))


Хм.. вот поэтому я и написал "обычно" , а слушать можно и на лампе , почему нет ?
Например, на ламповом Макинтоше 275 и Клипш 83 -превосходно слушать Deep Purple и Def Leppard.


Я как то на менли стингрее слушал-тоже покатило..

Мне мысли курильщика понравились, впрочем как всегда. Респект

Re:

Борис Егорычев писал(а):

Например, на ламповом Макинтоше 275 и Клипш 83 -превосходно слушать Deep Purple и Def Leppard.
А вот мне не понравилась связка Мака 275 и Клипшей 83 довольно крикливая акустика с жёсткими вч, предпочитаю более мягкую подачу звука.

Согласен - клипшь на любителя, кричит и все же басом что-то не так.
Что нужно для рока!? ну прежде его нужно разбить на 2 как минимум 1. это старый рок 70-80х годов и 2е это современный. Для старого нужна динамика уся и аккуратность акустики, потом еще также мягкий и динамичный СД с хорошей отдачей по низам.
Для современного тут засада в общем то т.к. уж сильно записи отличаются... но в любом случае моща и динамика уся и без криков колоночки с хорошей серединкой и плотным басом, иначе кафа несловить т.к. либо будет вижать либо низов нема что не приемлемо.
Многие Ротелей хвалят, но но больно пост но, звук есть, драйф но информация ничтожно мала. Во общем как то непонятно и не все играет на всем, а может этого и ненужно для такой музыки...

Re:

LionsBreed

Добрый день форумчане! Тема конечно была задана неверно, какая может быть классификация аппаратуры под конкретные стили, конечно никакой.
+++++ Как это как это ?
Конечно же - есть, в 1-ю голову в акустике (с этим вааще даже и спорить просто невозможно) - но не тока icon_biggrin.gif icon_evil.gif

Аппаратура должна все играть.
+++++ Кому должна ?
Нет, конечно СD плеер за 3000 Евро - да, такой - должен, но этож уже Высокий Конец ! Инт. усь за 2800 Евро - должен...
НО - БЮДЖЕТНЫЙ компонент за 1500$ - с фигоф он то "должен" ?

...там важен только драйв!)) и ниче более.
+++++ Построить СИСТЕМУ чтоб она выдала т н "драйв саунд" - очень не просто, т н "лайв саунд" - вааще почти невозможно за вменяемые деньхи

Re:

Senza писал(а):

Конечно же - есть, в 1-ю голову в акустике (с этим вааще даже и спорить просто невозможно)


Нафиг нужна хорошая акустика при плохом усилителе или CDP? Если только как подставка под какую-нибудь комнатную мелочь?


Senza писал(а):

"лайв саунд" - вааще почти невозможно за вменяемые деньхи


Расстрою Вас - вообще не возможно. Чтобы самому убедиться в этом нужно немного - всего лишь послушать как звучат интересующие Вас инструменты "live".) Рок концерты я не имею ввиду, т.к. они проводятся отнюдь не для референсного прослушивания.)

Можно проще сказать "каждый компонент делает свое дело - даже провода и комната"

Re:

Serg001 писал(а):
Можно проще сказать "каждый компонент делает свое дело - даже провода и комната"


Обычно комната влияет на звучание больше, чем любой из компонентов системы ) Или можно сказать по другому - КдП (комната для прослушивания) накладывает дополнительные требования к подбору этих компонентов. Серьезные такие требования.) Нет, конечно, можно расположиться вместе с АС в середине 40 метровой комнаты, и тогда все будет пофиг, но обычно многие лишены такой роскошной возможности.))

И я про то... Совокупность, все делает свое дело...

Тогда по теме так - какие комнаты (какие их акустические особенности) лучше всего подойдут под звучания Рока? ))

Re:

Viator писал(а):
Тогда по теме так - какие комнаты (какие их акустические особенности) лучше всего подойдут под звучания Рока? ))


ничего более бестолкового на данном форуме еще никто не изрекал. Первое место за идиотизм и клоунаду.

Re:

Viator писал(а):
Тогда по теме так - какие комнаты (какие их акустические особенности) лучше всего подойдут под звучания Рока? ))
icon_lol.gif Лучше всего подошла бы комната в замке в Рудольштадте: там акустика настолько оптимизирована, что даже пол сделан вогнутым! Это из того, что послушать довелось..

По сеньке шапка

Re:

Alexey (Oven) писал(а):

ничего более бестолкового на данном форуме еще никто не изрекал. Первое место за идиотизм и клоунаду.


А вот и тупые подоспели )) Расшифровываю Вам, Алеша (Баран), это была этакая шутка юмора. Возможно. не слишком удачная.) Тема сама похожа на плохую шутку, вот почти веселыми сообщениями и пытаюсь разбавить эту гнетущую атмосферу. Разжевываю все это специально для высоколобых представителей славного города Рязань.)

Re:

Alexey (Oven) писал(а):
Viator писал(а):
Тогда по теме так - какие комнаты (какие их акустические особенности) лучше всего подойдут под звучания Рока? ))


ничего более бестолкового на данном форуме еще никто не изрекал. Первое место за идиотизм и клоунаду.

Хочешь потерять сон и спокойствие?... Тебе нужно послушать как играют рок вот эти "коробочки" с двух усилков; на лампе и гибриднике.
http://s002.radikal.ru/i200/1006/9b/864e2af509e5.jpg
Я гарантирую, что ты никогда в жизни ничего подобного не слышал... Рок должен звучать так, чтобы мурашки бегали по спине, чтобы от баса грудь "дышала", при этом должен быть разборчив каждый инструмент, несмотря на драйв и насыщенность материалом... Сейчас найти систему под рок так-же сложно как и под классику, потому что многие системы не играют нижний бас, имеют дохлую динамику и захлёбываются при накрутке мощности, а сабы вообще гудят мимо музыки... Найти полноценную, мощную акустику у брендов, которая качает максимальный диапазон при адекватных ценах это утопия!... Так что если искать что-то настоящее по звуку, то только у Мастеров, либо копить миллионы... Выбирайте что кому ближе... icon_wink.gif

Re:

Viator писал(а):
Alexey (Oven) писал(а):

ничего более бестолкового на данном форуме еще никто не изрекал. Первое место за идиотизм и клоунаду.


А вот и тупые подоспели )) Расшифровываю Вам, Алеша (Баран), это была этакая шутка юмора. Возможно. не слишком удачная.) Тема сама похожа на плохую шутку, вот почти веселыми сообщениями и пытаюсь разбавить эту гнетущую атмосферу. Разжевываю все это специально для высоколобых представителей славного города Рязань.)


Странно, что выступили один и без поддержки своего дружка федора. Продолжайте в своем стиле показывать свой идиотизм т.вибратор из незнаю откуда icon_lol.gif

Re:

Alexey (Oven) писал(а):
Странно, что выступили один и без поддержки своего дружка федора. Продолжайте в своем стиле показывать свой идиотизм т.вибратор из незнаю откуда icon_lol.gif


Надо будет - поддержим!
box2.gif

icon_lol.gif

Сдается мне, Алексей, что это вы не о себе:
Цитата:
Меломания - высшее проявление аудиофилии

Re:

"Senza" Вы точно так считаете что аппарат за 2000 переиграет за 500? Я думаю что при слепом тесте Вы ваще попутаетесь) . Как ни странно цена компонента прочно сидит в голове). Вы сами себе признайтесь, может и ошибаюсь! то тоды прошу прощенья!, что Вы в детстве слушали, да наверно как все Олимп, Бриг, Одиссей кто то Корветы, и были таски от этого, когда с винила писали... теперь все поменялось? да ниче не поменялось! поменялось отношение к технике!. И я не удивлюсь если Вы в скором времени будете продавать и сегоднящую Выше систему. А кстати вертак то продали?)

Re:

LionsBreed писал(а):
Вы точно так считаете что аппарат за 2000 переиграет за 500? Я думаю что при слепом тесте Вы ваще попутаетесь) .


Знаете вторую часть знаменитого утверждения "дорогое - не всегда лучшее"? "У дорогой системы есть шанс зазвучать замечательно, у дешевой - никогда". )

Re:

Viator писал(а):
LionsBreed писал(а):
Вы точно так считаете что аппарат за 2000 переиграет за 500? Я думаю что при слепом тесте Вы ваще попутаетесь) .


Знаете вторую часть знаменитого утверждения "дорогое - не всегда лучшее"? "У дорогой системы есть шанс зазвучать замечательно, у дешевой - никогда". )

Раньше было именно так, сейчас бывает всякое... icon_wink.gif

Re:

Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):

Раньше было именно так, сейчас бывает всякое... icon_wink.gif


Исключения, как мы с Вами знаем, лишь подтверждают сами правила ))

Re:

Viator писал(а):
Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):

Раньше было именно так, сейчас бывает всякое... icon_wink.gif


Исключения, как мы с Вами знаем, лишь подтверждают сами правила ))

Тут того и гляди когда исключения и правла местами поменяются... icon_wink.gif

Это навряд ли )

Re:

Пан-М1 писал(а):
Борис Егорычев писал(а):

Например, на ламповом Макинтоше 275 и Клипш 83 -превосходно слушать Deep Purple и Def Leppard.
А вот мне не понравилась связка Мака 275 и Клипшей 83 довольно крикливая акустика с жёсткими вч, предпочитаю более мягкую подачу звука.


Ага, у каждого свой вкус, мне подача Клипш крикливой не показалась, правда я их слушал с Мак275 Анивесари эдишн, короче новодел, говорят со старыми Мак275 хорошо играли JBL , но мне старые Маки послушать еще не довелось.

Re:

Считаю, что в роке главное драйв. Переведите на русский язык понятие рок-н-ролл. Получится что-то животно-эмоциональное. В одном издании про историю рок-н-ролла этот термин был переведен как ни больше не меньше - половое возбуждение. В общем фраза заводит - не заводит для рок-н-ролла определяюща. Почему он и завоевал сердца миллионов фанатов по всему миру. Вот эта несколько животно-темная основа рок - культуры в ранних исполнителях несла романтизм и уход в юношеский протест взрослому обществу, в поздних представителях т.наз. блэк и дум металла - в демоническую духовность. Но суть рока осталась одна - драйв и кипячение крови. Тут смешно говорить о натуральности звучания тембров электрогитары или органа Хаммонда. Если именно Вам передалось это демоническое кипячение крови исполнителей - значит они достигли своей цели, и та аппаратура на которой Вы дома это услышали для этой цели подходит. Другое дело - комфортность звучания аппаратуры. Да режет уши, да долбит в сердце, да - голова болит. А что на рок-концерте того-же ас\дс голова свежая и девственная? Нельзя совместить ауру теплого и мягкого звучания аппаратуры для воспроизведения академической классики и джаза с драйвовой системой под рок-музыку. Рок - это своего рода наркотик. А наркотик - это еще и дискомфорт и ломки, если хотите. А определить такую связку аппаратов для рока не так и сложно. Все по тому - же принципу. Заводит - не заводит. Я рок (правда в основном это арт) слушаю на винтажной системке от филипса. А джаз и прочее- на марантцах. Дилемма решена.

Re:

"LionsBreed"

"Senza" Вы точно так считаете что аппарат за 2000 переиграет за 500?
+++++ Cлово "играет" к CD за 500$ -гмм, - не факт что уместно его употреблять

Я думаю что при слепом тесте Вы ваще попутаетесь)
++++++ Я не говорил 2000 ($ ?) - я говорил про "под 3000 евро"
Но не суть - у аппарата за 500 - нет шанса быть мной услышанным (я лучше что то еще послушаю), тоже и за 22-26 тыр (ретейл в моск. салоне) - начиная с 1000-1100 евро - и это ЕСЛИ какой то выдающийся девайс в своем классе типа не проданного пока (увы) 2010S, а так - начиная с 37 тыр (напр. Myryad, цена - в салоне, НЕ на вторичке !).

Как ни странно цена компонента прочно сидит в голове).
++++++ нет, я цифры из башки гоню "ссаными тряпками"

Вы сами себе признайтесь, может и ошибаюсь! то тоды прошу прощенья!, что Вы в детстве слушали, да наверно как все Олимп, Бриг, Одиссей кто то Корветы, и были таски от этого, когда с винила писали...
++++++ Я "поживший" человек - у меня в студенч. годы (66-72) была сначала тесловская система (чешская) на лампочках маленьких (это был чуть ли не первый ХиФи во всем МВТУ), потом конечно Торенс-Панасоник-JBL колонки (это не то говно для киношки что сейчас)

теперь все поменялось? да ниче не поменялось! поменялось отношение к технике!. И я не удивлюсь если Вы в скором времени будете продавать и сегоднящую Выше систему.
++++++ это как с авто - заранее надо думать "а чо будет..." - а то купишь Лексус - их вааще грят нереально продать (один у мну под окнами щас - соседский).

А кстати вертак то продали?
++++++ щас лето - потерпеть мне еще придется, уйдет конечно, кста - новая инкарнация (S2) в рашке еще пока и не доступна icon_biggrin.gif

ПыСы
Насчет "переиграет":
- Audia c межблоком AQ Panther cумела "выдвинуть" вперед Алишу Кис (у меня ее CD из Штатов) - настолько, что прямо руки на рояле кажется что представляешь...
Джо Кокер на концерте в Берлине (с Эросом Рамазотти) вместе тоже встали туда где должны стоять "фронт мены" а не тусить с бэк вокалом icon_biggrin.gif
С AQ Panther (!), но не со шнурком Abbey Road, не с XLO Signature 3 и не с SPM Reference.

ПыСы 2
Алиша поет вечером (по Москве) 10.06 в Йоханесбурге, Зюд Африка

OUT Какое отношение имеют ваши "познания" в "истории рок-н-ролла" к теме данной ветки? Есть ветка для флуда "Обо Всём" там можете поделиться с подростками и тинейджерами о своих познаниях в рок-н-роле. Напомню о чём ветка:
Alexey (Oven) писал(а):
А вот какая на взгляд общественности аппаратура лучше всего подходит для рока? Давайте поделимся впечатлением.
Предлагаю следующее:
1. Обсуждать такие девайсы, как электронику, акустику и даже новомодные решения в виде комп+ДАК.
2. Не обсуждать провода ибо смысла нет их обсуждать в отрыве от конкретной системы.
3. Не обращать внимание на цены компонентов, ибо потребности и возможности у всех свои.
4. Не слушать прокопа, у которого акустика универсальна (с его слов) басит непопацански круто, а акмера (заходи, покупать ненадо, только послушай) в самый раз.

Сам для затравки скажу, что рокерские аппараты - примары и ротели, но топовые. А еще плинии те, которые в классе АВ.

Re:

Senza Да я тоже уже не пацан) только не поняли Вы меня), а жаль!. Есть у Вас возможность покупать такую технику, дааа на Здоровье, в хорошем смысле слова!, только есть у меня, я говорю к примеру!, Легенда 2М)) а Вас указанная Вами аппарутура, и Вы хотите сказать что я не слушаю Музыку!!!!, просто Вы пальцы дольше погнете и больше ничего) на Рублевке вилок капусты тоже стоит 200-250у.е)), а для рядового покупателя 80р за кило, так она ж не стала слаще на Рублевке! Это так, маленькая аналогия! А по поводу аппарата.... а Вы подайте обьяву на Вегалаб, сколько Вам дадут за нее!!! icon_smile.gif Удачи Вам! и ничего личного! Да и перечисленные исполнители можно только условно причислить к Рок- музыке.

Re:

Senza,
Цитата:
Cлово "играет" к CD за 500$ -гмм, - не факт что уместно его употреблят

Не вяжется как-то с Вашим же:

Цитата:
Как ни странно цена компонента прочно сидит в голове).
++++++ нет, я цифры из башки гоню "ссаными тряпками"
... так что не лукавьте, цена сидит в Вашей голове прочно, ссаные тряпки не помогают...
icon_lol.gif

Устроить бы Вам слепую прослушку, невзначай упомянув про цены (тут можно соврать Вам) компонентов... icon_wink.gif
Для пользы дела пошло бы. Лучше всяких ссаных тряпок.
icon_smile.gif

Цитата:

но не со шнурком Abbey Road, не с XLO Signature 3 и не с SPM Reference.
Да нас орда (с)!

OUT
все правильно сказал.

Важен драйв!
Динамика и подача!
Ритм и настроение!

Шнурки оставим аудиофилам, слушавшим преимущественно "джаз, классику...".
Да и меняют они что-то настолько незначительно, что, говоря о Роке, этим можно пренебречь.

Re:

OUT писал(а):
Считаю, что в роке главное драйв. Переведите на русский язык понятие рок-н-ролл. Получится что-то животно-эмоциональное. В одном издании про историю рок-н-ролла этот термин был переведен как ни больше не меньше - половое возбуждение. В общем фраза заводит - не заводит для рок-н-ролла определяюща. Почему он и завоевал сердца миллионов фанатов по всему миру. Вот эта несколько животно-темная основа рок - культуры в ранних исполнителях несла романтизм и уход в юношеский протест взрослому обществу, в поздних представителях т.наз. блэк и дум металла - в демоническую духовность. Но суть рока осталась одна - драйв и кипячение крови. Тут смешно говорить о натуральности звучания тембров электрогитары или органа Хаммонда. Если именно Вам передалось это демоническое кипячение крови исполнителей - значит они достигли своей цели, и та аппаратура на которой Вы дома это услышали для этой цели подходит. Другое дело - комфортность звучания аппаратуры. Да режет уши, да долбит в сердце, да - голова болит. А что на рок-концерте того-же ас\дс голова свежая и девственная? Нельзя совместить ауру теплого и мягкого звучания аппаратуры для воспроизведения академической классики и джаза с драйвовой системой под рок-музыку. Рок - это своего рода наркотик. А наркотик - это еще и дискомфорт и ломки, если хотите. А определить такую связку аппаратов для рока не так и сложно. Все по тому - же принципу. Заводит - не заводит. Я рок (правда в основном это арт) слушаю на винтажной системке от филипса. А джаз и прочее- на марантцах. Дилемма решена.

Хотите практически опровергну Ваши выводы о том, что для рока и классики нужны разные системы?... Для любой музыки нужна ПОЛНОЦЕННАЯ система, ибо звуковые волны что от рока, что от классики своих природных характеристик НЕ МЕНЯЮТ!... А вот техника это делает запросто, если построена ущербно и неграмотно... Вам в головах сознательно поменяли местами причины и следствия, вот вы и маетесь в поисках того, чего уже давно у многих брендов нет. А чтобы не так обидно было придумали вам сказочки про "заточенную" технику... Нет такой техники. Есть техника ХОРОШАЯ, которая играет практически всё и есть ПЛОХАЯ, которая не играет почти ничего, кроме того, под что ЗАТОЧЕНА!...
Проснись, народ, лапшу стряхни и басни в зад им запихни!... icon_wink.gif

Re:

"Прокоп Поцарапай-дискин Согласен. и выше говорил что технике без разницы что играть!!! Просто товарищь утверждал что СД за 500 не отыграет !!! и в сторону такой дешевки он даже смотреть не будет. А вот теперь по теме!!! разговор ведем за рок-музыку. А теперь пускай Senza поставит в свою системку Living Death... нуу к примеру год 87, и он услышет как ущербно играет его аппаратура, то есть приравнялась к СД пр-ю. ценою за 500) я это и хотел сказать! а он мне Ромазотти)) да про рояли со шнурками, вроде люди взрослые)

Re:

LionsBreed писал(а):
"Прокоп Поцарапай-дискин Согласен. и выше говорил что технике без разницы что играть!!! Просто товарищь утверждал что СД за 500 не отыграет !!! и в сторону такой дешевки он даже смотреть не будет. А вот теперь по теме!!! разговор ведем за рок-музыку. А теперь пускай Senza поставит в свою системку Living Death... нуу к примеру год 87, и он услышет как ущербно играет его аппаратура, то есть приравнялась к СД пр-ю. ценою за 500) я это и хотел сказать! а он мне Ромазотти)) да про рояли со шнурками, вроде люди взрослые)

Знаем мы таких товарищей с амбициями... Это как раз основной контингент для развода, первые кандидаты. Они думают, что сейчас ЗВУК к ЦЕНЕ как-то привязан... Ага, щас!... К БАБЛУ он вашему привязан, господа "фирмачи"!... Звук категория философская, его одной физикой не измерить и не просчитать, а потому самые лучшие результаты и раньше и сейчас у Мастеров этого цеха, наших, не наших, не так важно, главное только они знают как его понять и построить... На фабрике муз.инструментов и дорогие скрипки тоже далают, только до Мастерских по звучанию им как до Сатурна на телеге!... Чем раньше каждый соискатель качества звука поймёт ГДЕ и у КОГО его нужно искать, чем раньше угомонит свои амбиции, тем меньше потребуется нервов и затрат на оплату непомерных понтов... Есть категория кому нужен дизайн, но это отдельная тема для раздела "мебель"... icon_wink.gif

Re:

Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):
OUT писал(а):
Считаю, что в роке главное драйв. Переведите на русский язык понятие рок-н-ролл. Получится что-то животно-эмоциональное. В одном издании про историю рок-н-ролла этот термин был переведен как ни больше не меньше - половое возбуждение. В общем фраза заводит - не заводит для рок-н-ролла определяюща. Почему он и завоевал сердца миллионов фанатов по всему миру. Вот эта несколько животно-темная основа рок - культуры в ранних исполнителях несла романтизм и уход в юношеский протест взрослому обществу, в поздних представителях т.наз. блэк и дум металла - в демоническую духовность. Но суть рока осталась одна - драйв и кипячение крови. Тут смешно говорить о натуральности звучания тембров электрогитары или органа Хаммонда. Если именно Вам передалось это демоническое кипячение крови исполнителей - значит они достигли своей цели, и та аппаратура на которой Вы дома это услышали для этой цели подходит. Другое дело - комфортность звучания аппаратуры. Да режет уши, да долбит в сердце, да - голова болит. А что на рок-концерте того-же ас\дс голова свежая и девственная? Нельзя совместить ауру теплого и мягкого звучания аппаратуры для воспроизведения академической классики и джаза с драйвовой системой под рок-музыку. Рок - это своего рода наркотик. А наркотик - это еще и дискомфорт и ломки, если хотите. А определить такую связку аппаратов для рока не так и сложно. Все по тому - же принципу. Заводит - не заводит. Я рок (правда в основном это арт) слушаю на винтажной системке от филипса. А джаз и прочее- на марантцах. Дилемма решена.

Хотите практически опровергну Ваши выводы о том, что для рока и классики нужны разные системы?... Для любой музыки нужна ПОЛНОЦЕННАЯ система, ибо звуковые волны что от рока, что от классики своих природных характеристик НЕ МЕНЯЮТ!... А вот техника это делает запросто, если построена ущербно и неграмотно... Вам в головах сознательно поменяли местами причины и следствия, вот вы и маетесь в поисках того, чего уже давно у многих брендов нет. А чтобы не так обидно было придумали вам сказочки про "заточенную" технику... Нет такой техники. Есть техника ХОРОШАЯ, которая играет практически всё и есть ПЛОХАЯ, которая не играет почти ничего, кроме того, под что ЗАТОЧЕНА!...
Проснись, народ, лапшу стряхни и басни в зад им запихни!... icon_wink.gif


Товарищ продавец, а какие связки по вашему мнению (НЕ ВАШЕГО ПРОЗВОДСТВА) могут играть все???!!! ну скажем самый минимум..

Прокоп, тебе не надо тут доказывать теоремы про то, что качественная аппаратура должна играть ВСЕ. Это и без тебя известно. Стоимость такой универсальной, но качественной аппаратуры в данное время абсолютному большинству не по карману. Для винтажа есть другие ветки. Для твоей самодельной акустики тоже.
Основная часть аппаратуры среднего ценового сегмента, увы жанрово ориентированна, т.е. сносно играет что то в определенном жанровом плане или играет все, но паршиво. Для того, чтобы в этом убедиться надо какое то время провести в КдП салонов.
И еще, изменился подход к строению акустики. Фактически с т.з. корпусостроения, перестали заморачиваться настройкой корпусов под оптимальные резонансы и перешли на борьбу с ними. Теперь, когда колонки в основном настраивают по результатам измерений а не на слух, звук многих систем стал более мониторным. Плохо это или хорошо я не знаю, но так отмечаемая многими "душевность" звучания старой акустики пропала или почти пропала. Танной и СФ с Опера еще управляют резонансами, в то время как БиВ и Фокал их подавляют. Есть у всего это и обратная сторона - меньше призвуков, чище звук, точнее передача информации, которая на СД порой записана не лучшим образом. Но это уже совсем другая тема.

Re:

[quote="Дядя Фёдор
... так что не лукавьте, цена сидит в Вашей голове прочно
++++++ немножко не о том Вы - я просто очертил возможности девайсов быть услышанными именно мною icon_biggrin.gif

OUT все правильно сказал.
Важен драйв!
Динамика и подача!
Ритм и настроение!
++++++ А если так - то вот вам (всем) 2 (ДВА) бренда - cказал бы, что эта парочка стоит по отношению к тому что сказано "Важен... настроение" как вот эти 2 бренда и "остальные" - и не только в своей ценовой нише но и в начальном Хай Энде (у которого сверхзадача все же не диппеплы играть, а Шубертов итд).
Всякие там Винсенты (с дефицитом тотальным баса) итд итп ТУТ не канают - с ходу только 2 бренда скажу (это не значит, что в природе и быть не может еще каких - такого я не утверждаю конечно).
А чо за бренды - то ?
Известно чо:
Exposure - в том числе СD точно (!) - это не мое личное мнение, можно ссылки найти (не одну и не две). Про их интегральники знаю немного, но тоже вполне себе гуд для рока.
Naim - их тут зачем то обсерали, обсерателям было бы ПОЛЕЗНО посмотреть внутрь наймовских ПРЕДОВ (=их (Найма) идеологию глянуть) - тут бы обсер пошел бы наверняка на нет icon_biggrin.gif
Сидюк - который 5x (чтобы не пугать народ ценами больше 100 тыр) у Найм с хор. колонками раскочегаривается - мама не горюй на рок. вещах - рекомендую !
И сразу скажу - продажа 2010 не при чем, я и вправду не вижу альтернативы за тонну зелени за CD в ретейле, китайчатину не предлагать, пусть ее сунь слушает

ПыСы
Много лет (студенческих = 66-72) сильно напрягал Диппёплом соседей (S90 орали).

Re:

Senza писал(а):

ПыСы
Много лет (студенческих = 66-72) сильно напрягал Диппёплом соседей (S90 орали).


Хм, а посвежее чего? Очень советую...
Из 60-х годов, например, вспоминается альбом Book of Talyesin.
Вот уж пожалуй (навскидку), самая некачественная запись Пёплов.
Это так, небольшое отвлечение от темы...

Re:

[quote="Дядя Фёдор"]
Senza писал(а):

Хм, а посвежее чего? Очень советую...
Из 60-х годов, например, вспоминается альбом Book of Talyesin.
Вот уж пожалуй (навскидку), самая некачественная запись Пёплов.
Это так, небольшое отвлечение от темы...


Эх, ребята...)) Говорят, что когда Блекмор сдуру решился на джей-сейшн с гитаристом из Wishbone Ash первый после нескольких совместных пассажей гневно покинул площадку.))



Сорри за OFF )

Re:

Дядя Фёдор писал(а):
Senza писал(а):

напрягал Диппёплом соседей


Хм, а посвежее чего? Очень советую...
Из 60-х годов, например, вспоминается альбом Book of Talyesin.
Вот уж пожалуй (навскидку), самая некачественная запись Пёплов.
Это так, небольшое отвлечение от темы...



"Импоссибль, Райка !"
Не могу больше. СОВСЕМ не могу, ну вот даже классику могу - я лазаю изредка в консерваторию, ее кста скоро похоже похерят (отреставрируют), а рок - нет.
Минимал Техно, Хаус, Даб, Чилл Аут всякий современный (без - боже упаси - транса, кот. тоже в какой то момент осточертел), ну и всякое такое.

Посл. приобретение - новый (только что вышел) - Cobblestone Jazz (почта сунула прямо в ящик, прилетел из Голландии, хотя лэйбл - Канадский.
Это НИ РАЗУ НЕ ДЖАЗЗЗЗ - просто они импровизируют, там чумовая 2-х недельная сессия в Берлине - три пары рук + еще один чел за пультом

Re:

Senza писал(а):
Посл. приобретение - новый (только что вышел) - Cobblestone Jazz ...
Это НИ РАЗУ НЕ ДЖАЗЗЗЗ - просто они импровизируют, там чумовая 2-х недельная сессия в Берлине - три пары рук + еще один чел за пультом

Чёрт меня побери!!! Сейчас только прослушал Cobblestone Jazz - The Modern Deep Left Quartet (2o1o)!!! Это, действительно, "НИ РАЗУ НЕ ДЖАЗЗЗЗ". Это примитивно-дебильная долбёжка для начинающих пОдростков-меломанов, которую я схавал лет 15 назад(благо товарищь продвинутый в этом отношении есть), но быстро потерял к ней интерес и перешёл на более импровизационно-виртуозно-содержательный(применительно к эйсиду) саунд. А теперь Senza к тебе серьёзный вопрос: тебе это действительно нравится?

Re:

А теперь Senza к тебе серьёзный вопрос: тебе это действительно нравится?

Этот диск - нет, не особо.
Там они интересно работают с драм машиной, но это интересно только на системе которая не "мажет" бас, иначе там просто гудеж и все. ЭТО ВСЕ только на CD и на не дешевой системе - закачка из ТЫРНЕТА тут не поможет наверняка, та еще долбежка получится, это к бабке не ходи...
6-й трек ничего.

НО - внимание - у Булыжников предыдущий (двойной) диск - ПРОСТО НЕВЕРОЯТНО УДАЧНЫЙ и с этого диска мне уже сотню раз на микстах разных провинутых DJ попадались их вещи .
Мне CD прислал лэйбл !К7

ПыСы
Мне когда приходится (в отпуске) что то на ЭмПэ3 плеере слушать - дивлюсь - как на ем все похожи, цыкает чото по ухам итд итп
FLAC - не выход ни разу, там стерео раскладка безумная, трафик за счет нее сокращен, FLAC съедобен тогда когда оригинал не стерео а чортичо

Re:

Senza писал(а):
... там стерео раскладка безумная, трафик за счет нее сокращен,...

Значит за счёт удаления ахуенной стерео раскладки сократили трафФик?! think.gif Как это по-английски - брэд сив кэйбл, кажется...

Re:

ra-lif писал(а):
Senza писал(а):
... там стерео раскладка безумная, трафик за счет нее сокращен,...

Значит за счёт удаления ахуенной стерео раскладки сократили трафФик?! think.gif Как это по-английски - брэд сив кэйбл, кажется...

А ничё, что после востановления из FlACа файл побитно соответствует таковому на СД?
А что тут Рок да Рок - есть такая классика где литавры так долбят, что только на хорошей ДРАЙВОВОЙ системе реально слышен и чувствуется удар в грудак. Да и вообще в симфоническом оркестре как правило присутствует развитая группа ударных инструментов, в том числе литавры, турецкие барабаны и еще много чего ударного, а также присутствует солидная БАСовая группа инструментов как то контрабасы, рояль (в контр октаве), большие трубы. Притом инструментов много и при плохом усилителе - все это наровит свалится в "кашу". Мне кажется, что для построения универсальной системы за вменяемые деньги необходимо организовывать полосовое усиление. Вот это реально - благодарное вложение денег, ибо прирост качества СИЛЬНО заметен относительно произведенных затрат. Причем усилители вполне могут стоит вменяемых денег ибо могут работать в облегченном режиме для их БП - когда только один канал (вместо 2-х) "напрягяется" на басу, а второй "отдыхает" на СЧ или ВЧ, соответственно БП усилителя в таком режиме отдает большие токи только в ОДИН канал вместо 2-х при обычном стерео включении. Кстате - незабудем еще один момент - из колонок выбрасывается пассивный кроссовер - вот "гадость" для звука так "гадость"! И в нагрузке усилка существенно уменьшается реактивная состовляющая (остается только незначительная индуктивность самих динамиков) - а это вери ГУТ для ЛЮБОГО усилка. Да, еще кстате, поскольку пассивный кроссовер выкидываем, то соответственно, перед НЧ динамиком выкидывается басовая катушка, которая своим активным сопротивлением "подъедала" демпфирующие возможности усилителя (в большинвстве случаях - итак весьма "дохлые") - вот Вам и лучший контроль и артикуляция на Басу, уминеьшение/исключение "гудения".
Да еще, кстате, активные кроссоверы с фильтрами линквиц-райли не "крутят" фазу как это с удовольствием делает пассивный кроссовер, да и получить крутизну среза в 24 дБ/октаву в пассивном кроссовере О-о-чень трудно и ДОРОГО - вот Вам и точное построение сцены, глубина, эшелонирование, а также разрешение и разборчивость на средних и "воздух, атмосфера" на высоких частотах.
Таким образом, если подумать, да творчески подойти - можно вполне за вменяемые деньги получить звучание не хуже "высокого конца".
Это описан именно профессиональный подход к звуковоспроизведению.
Почему такой подход не применяется (ну или почти не применяется) в бытовой технике - да причина на мой взгляд проста. Обыкновенный обыватель с трудом соеденит усилитель с колонками и источником - и то умудряются что-то напутать, а тут мы захотели от него(обывателя) соеденить четыре(шесть) усилителей и динамиков, да еще ничего не перепутать (а то дал НЧ на пищаль - и ее в ведро), да еще это все правильно настроить. Но на самом деле не так все сложно - если немного поинтересоваться, почитать, спросить у более опытных товарищей, то все получится.
Такой путь предпочел я.
Поверте - отлично играет ВСЁ и Рок и металл и классику и джаз, а надо дискотеку - или драйва на роке - металле - крутанул чуть ручку по часовой срелке - получите пожал-ста сотрясение грудной диафрагмы и массаж почек впридачу icon_biggrin.gif !

Re:

Шурик писал(а):
А ничё, что после востановления из FlACа файл побитно соответствует таковому на СД?
А что тут Рок да Рок - есть такая классика где литавры так долбят, что только на хорошей ДРАЙВОВОЙ системе реально слышен и чувствуется удар в грудак. Да и вообще в симфоническом оркестре как правило присутствует развитая группа ударных инструментов, в том числе литавры, турецкие барабаны и еще много чего ударного, а также присутствует солидная БАСовая группа инструментов как то контрабасы, рояль (в контр октаве), большие трубы. Притом инструментов много и при плохом усилителе - все это наровит свалится в "кашу". Мне кажется, что для построения универсальной системы за вменяемые деньги необходимо организовывать полосовое усиление. Вот это реально - благодарное вложение денег, ибо прирост качества СИЛЬНО заметен относительно произведенных затрат. Причем усилители вполне могут стоит вменяемых денег ибо могут работать в облегченном режиме для их БП - когда только один канал (вместо 2-х) "напрягяется" на басу, а второй "отдыхает" на СЧ или ВЧ, соответственно БП усилителя в таком режиме отдает большие токи только в ОДИН канал вместо 2-х при обычном стерео включении. Кстате - незабудем еще один момент - из колонок выбрасывается пассивный кроссовер - вот "гадость" для звука так "гадость"! И в нагрузке усилка существенно уменьшается реактивная состовляющая (остается только незначительная индуктивность самих динамиков) - а это вери ГУТ для ЛЮБОГО усилка. Да, еще кстате, поскольку пассивный кроссовер выкидываем, то соответственно, перед НЧ динамиком выкидывается басовая катушка, которая своим активным сопротивлением "подъедала" демпфирующие возможности усилителя (в большинвстве случаях - итак весьма "дохлые") - вот Вам и лучший контроль и артикуляция на Басу, уминеьшение/исключение "гудения".
Да еще, кстате, активные кроссоверы с фильтрами линквиц-райли не "крутят" фазу как это с удовольствием делает пассивный кроссовер, да и получить крутизну среза в 24 дБ/октаву в пассивном кроссовере О-о-чень трудно и ДОРОГО - вот Вам и точное построение сцены, глубина, эшелонирование, а также разрешение и разборчивость на средних и "воздух, атмосфера" на высоких частотах.
Таким образом, если подумать, да творчески подойти - можно вполне за вменяемые деньги получить звучание не хуже "высокого конца".
Это описан именно профессиональный подход к звуковоспроизведению.
Почему такой подход не применяется (ну или почти не применяется) в бытовой технике - да причина на мой взгляд проста. Обыкновенный обыватель с трудом соеденит усилитель с колонками и источником - и то умудряются что-то напутать, а тут мы захотели от него(обывателя) соеденить четыре(шесть) усилителей и динамиков, да еще ничего не перепутать (а то дал НЧ на пищаль - и ее в ведро), да еще это все правильно настроить. Но на самом деле не так все сложно - если немного поинтересоваться, почитать, спросить у более опытных товарищей, то все получится.
Такой путь предпочел я.
Поверте - отлично играет ВСЁ и Рок и металл и классику и джаз, а надо дискотеку - или драйва на роке - металле - крутанул чуть ручку по часовой срелке - получите пожал-ста сотрясение грудной диафрагмы и массаж почек впридачу icon_biggrin.gif !


Хм, Вы отлично расписали все. Не поспоришь...
Единственное противоречие (даже, скорее, просто мысль) при прочтении возникла про литавры.
Да, они часто при воспроизведении звучат очень размазанно. Но далеко не всегда это "косяк" воспроизодящей аппаратуры. Литавры весьма непросто изначально качественно записать...

Ну и вопрос, систему-то не опишите (компоненты)?
Цитата:
Поверте - отлично играет ВСЁ и Рок и металл и классику и джаз
... с акустикой которой, очевидно, все это проделано.
icon_question.gif

Re:

ra-lif

Значит за счёт удаления ахуенной стерео раскладки сократили траффик?!

++++++ Там чутка посложнее все - как (всем повидимому) известно, во "Flac'аx"
- суммируется сигнал П + Л каналов
- плюсктому есть некая инфа "о том что было" (в смысле стерео)
..........
А теперь - слушаем:

- сорри - а что у Вас за "clock" в компе ?Точность его КАКАЯ ?
Сколько ns ??
Чо - там вааще наносекундами и не пахнет icon_sad.gif icon_sad.gif icon_sad.gif
А, ну да - суперклок - прерогатива дорогих сидюков, как же это я забыл то icon_biggrin.gif

Далее - стерео получите такое, насколько мощный процессор, обычно - проц "не успевает" до конца проделать не легкую эту работу icon_biggrin.gif
А кто заливал - что там были за девайсы ? Ну - итд

после востановления из FlACа файл побитно
++++++ Ага, конечно, как же - побитно - см выше

Дядя Федор
...мысль) при прочтении возникла про литавры.

++++++ Послезвучия тарелок = тест на качество тракта - и СИДЮКА в ПЕРВУЮ очередь ! Колонки поют то что им велит транспорт.
Как раз Audia Flight CD Two особо знаменит такой штукой (об этом не раз писали да и сам уже убедился) - музон движется дальше, а тарелки "висят" в воздухе (20 сек (!) и более - чуть ли не 25 - "висит").
Exposure тоже это умеет (умел) - но аппарат в 3,5 раза дороже (Audia) - умеет лучше, у него это уверенно слышно не только когда пауза после взрыва тарелок - но и поверх громкой музыке - еще один шаг к "лайв саунд".
Плюс к тому и сцена и "presence" (присутствие)

Re:

Senza писал(а):

- суммируется сигнал П + Л каналов
- плюсктому есть некая инфа "о том что было" (в смысле стерео)

Дай ссылку где ты об этом узнал или опять твои догадки тип сокращения траффика? icon_lol.gif

Re:

ra-lif писал(а):
Senza писал(а):

- суммируется сигнал П + Л каналов
- плюсктому есть некая инфа "о том что было" (в смысле стерео)

Дай ссылку где ты об этом узнал или опять твои догадки тип сокращения траффика? icon_lol.gif


Нет, не догадки
АМ 1/2010 (или 2/2010 ?) - но я там не в 1-й раз об этом читал, раньше еще где то по англицки - еще до НГ попадалось, щас не найти уже, забылось прочно где.

Гы - о том что берут П + Л - об ЭТОМ (я думал) - ВСЕ нак свете знают - не ?

Гы

Re:

Senza писал(а):

Нет, не догадки
АМ 1/2010 (или 2/2010 ?) ...

Хватит ужЕ всякую мукулатуру читать...
Senza писал(а):
...об ЭТОМ (я думал) - ВСЕ нак свете знают - не ?

не.

Re:

ra-lif писал(а):
Senza писал(а):

Нет, не догадки
АМ 1/2010 (или 2/2010 ?) ...

Хватит ужЕ всякую мукулатуру читать...
Senza писал(а):
...об ЭТОМ (я думал) - ВСЕ нак свете знают - не ?

не.


Насчет "мукулатуры" - почитай журнал - поймешь что был СИЛЬНО не прав !
Насчет П + Л - cтранно, этож вроде как "Волга впадает..."