Форум
Домашний кинотеатр

Настроить Ресивер через компьютер?

Настроить Ресивер через компьютер?

Здраствуйте. У меня такая проблема: есть ресивер Яма-6060 подключен оптикой к компу. Занял все каналы, только вот ощущение, что раскладки нет(даже качественных фильмов). Знаю, что ресиверы настраиваются через телевизор (да и в мануале, скаченном из инета, тоже только визуальная настройка). Так как телевизора не имеется, то и настроить толком не получается. Орут все колонки разом, а хочется использовать весь потенциал. (кстати, колонки разные: левый и правый фронт с центром-клипши(при чем те что фронтальные изначально тыловые, только подключил я их в фронтканалы, так как остальные вообще от цельного к\т самсунг и от них толку никакого). Из настроек доступны только уровни громкости каждого канала, ну и варианты стилей воспроизведения. Сам дилетант, собирал из чего придется, поэтому и получилось что попало.((( icon_question.gif

Re: Настроить Ресивер через компьютер?

DerShteinkopf писал(а):
Здраствуйте. У меня такая проблема: есть ресивер Яма-6060 подключен оптикой к компу. Занял все каналы, только вот ощущение, что раскладки нет(даже качественных фильмов). Знаю, что ресиверы настраиваются через телевизор (да и в мануале, скаченном из инета, тоже только визуальная настройка). Так как телевизора не имеется, то и настроить толком не получается. Орут все колонки разом, а хочется использовать весь потенциал. (кстати, колонки разные: левый и правый фронт с центром-клипши(при чем те что фронтальные изначально тыловые, только подключил я их в фронтканалы, так как остальные вообще от цельного к\т самсунг и от них толку никакого). Из настроек доступны только уровни громкости каждого канала, ну и варианты стилей воспроизведения. Сам дилетант, собирал из чего придется, поэтому и получилось что попало.((( icon_question.gif