to
FreeezzzZ
Цитата:
Не видите, потому, что их там нет, или потому, что слышите отчетливо разницу между живыми литаврами и электронно-синтезированым звуком, имитирующим литавры?
Да какая разница, настоящие литавры или электронные, если основные барабаны электронные и звук всего альбома в целом синтетический. Литавры здесь уже в любом случае погоды не сделают, какими бы они ни были.
Цитата:
Может быть. Я не их почитатель, но сравнив, скажем с Progenies of the Great Apocalypse, не скажу, что Апокалипс был живее и объемнее. Видимо, период такой, лет так на 10
Трек Progenies of the Great Apocalypse с альбома Death Cult Armageddon 2003 года, который тоже пластмассовый. Даже DVD-Audio версия этого альбома пластмассовая и звучит хуже, чем альбомы DB и других групп 90-х годов в мп3.
Цитата:
Ушами не могу утверждать, слушаем разные записи, на разных сетапах разными ушами, а вот на счет графиков интересно, если можно - раскажите подоробнее, в отдельной теме
"For All Tid" 1995 [оригинальное издание No Colours Records 1995, не ремастер]
http://img138.imageshack.us/img138/6336/foralltidadobe.jpg
http://img820.imageshack.us/img820/4045/foralltid.jpg
"Abrahadabra" 2010
http://img585.imageshack.us/img585/7931/abraadobe.jpg
http://img444.imageshack.us/img444/2769/abrat.jpg
Надеюсь, комментарии излишни?
Цитата:
Простите за каламбур, но как death-metal может звучать живо?
Каламбур конечно интересный, но тем не менее может. Послушайте сначала альбом 1995 года. Да, звук грязноват в общепринятом понимании, но звучание инструментов на записи очень близко к реальному.
А теперь послушайте Абракадабру. Что это??? Это каша из пластмассы сваренная в современной студии с применением самых передовых технологий по убиению всего живого в звуке. Один мастеринг с применениями зверской компрессии, лимитации и зашкаливания чего стоит - домастерили аж до "песка" в воздухе. Это похоже на барабаны? Это похоже на звук электрогитары? На бас-гитару?
Цитата:
А по существу, их музыка до 2001 года мне лично вообще не представляется слушабельной. Так что, кому что
Первые два альбома 1995 и 1996 годов сочинены еще молодыми парнями, долгими одинокими северными зимними вечерами и ночами. Каждая композиция выстрадана наивной порывистой юношеской душой и продумана до мелочей.

Третий и четвертый альбомы 1997 и 1999 годов тоже хороши и еще отчасти оплодотворены "душой" к которой добавился исполнительский опыт. Пятый альбом 2001 года это уже плод опытных матерых хищников, которые решили поэкспериментировать и изменить свой музыкальный стиль. Работа крепкая, но сделана как мне кажется на 95% мозгами и математическим расчетом, а не сердцем. Последующие альбомы сочинялись уже полностью в туровых автобусах между концертами, интервью, внутригрупповыми и семейными проблемами - взрослыми, зрелыми, разбогатевшими, обленившимися и уставшими от музыки мужиками. Такими же мужиками, какие пишут песни за деньги на заказ для поп исполнителей. Оттого эти альбомы пустые как соска и эмоционально безжизненные, да еще с изувеченным продюссерами звуком.
Аналогичное развитие, вернее деградация, происходит с их коллегами по сцене Cradle of Filth, да и многими другими рокерами-металлистами.
Цитата:
Насколько я понимаю, исполнитель попросту упирается в рамки бюджета и ДД носителя, потому приходится применять компрессию, ибо носитель с более широким ДД он попросту не потянет, хотя бы в плане целевой аудитории.
Настолько сильная обработка звука, компрессия, лимитация и зашкал под 0 ДБ совершенно не нужна ни CD формату, ни какому бы то ни было другому формату.