Империум писал(а):
побитно может оно и одинаково,только по звуку страны производители сильно обычно отличаются
Вы не находите противоречия?

Потому что побитно идентичные цифровые файлы не могут звучать по разному.
Да, я уже говорил здесь, что
теоретически болванки с идентичной цифровой информацией отштампованные на разных заводах имеют право по-разному звучать на разных сд-плеерах. Типа там разный уровень джиттера во время чтения лазером плеера и т.д. Но, лично я не могу убедить себя, что слышу эту разницу. Может быть изредка возникают ощущения на уровне "показалось", но не более того.
Вот, разницу между штампованной фирмой и копией на CD-R (побитно идентичной копией!) я слышу моментально практически на любом сд-плеере.
конечно если не смотреть на диск,на мониторе компьютера,а просто его слушать на нормальной аппаратуре[/quote]
У меня есть аппаратура, не элитная конечно, но плеер, усилитель, напольники 1500$, провода. Диски, как вы можете видеть из этой темы, я покупаю постоянно. Часто у меня на руках одновременно оказывались европейские, американские, японские и русские прессы. Я сравнивал разные прессы на слух на аудио системе, а так же визуально в аудиоредакторах на компьютере.
Vlad555 писал(а):
Хотите сказать, что обсуждаемый релиз Paradise Lost "Tragic Idol" 2012 от Century Media изданный в Германии и изданный в США подразделением Century Media будут звучать по-разному?
Как я уже сказал, до начала 90-х годов они могли отличаться. Современные компакты Century Media сделанные в Европе и в США - практически всегда побитно идентичны, а болванки отштампованы на заводах примерно одного уровня, поэтому звучать по разному им не с чего.

Даже российская лицензия от Маззар скорее всего идентична немецкому и американскому прессу, за исключением полиграфии. Вот японец имеет шанс иметь эксклюзивный мастеринг, но очень маленький шанс и скорее всего даже нет. И даже когда японец имеет другой мастеринг, то отличия в звуке не всегда слышны на слух даже на элитной аппаратуре. А бывает, что в аудио редакторе на компьютере ты видишь, что мастеринг разный, но услышать это не возможно. Бывает, что и видно и слышно разницу, но сказать какой мастер лучше - невозможно, потому что в каждом есть плюсы и минусы.

Конкретно с Tragic Idol вообще нет смысла заморачиваться насчет японского издания, потому что это современный альбом отмастеренный в современной студии и изданный на мажорном лейбле - зашкал и компрессия будут в любом случае даже на японском ремастеринге (если таковой вообще существует). Поэтому я покупаю то издание, у которого красивее фантик.