Форум
Кабели

Вопросы от новичков и не только

Вопросы от новичков и не только

В этой теме любой пользователь может задать вопрос по теме форума, чтобы получить ответ, консультацию или совет от опытных аудиофилов, а не создавать множество мелких тем на 1-2 дня.

Здравствуйте.
Я новичок, поэтому сильно не костыляйте.
Решил собрать бюджетный домашний кинотеатр. Купил Ресивер Yamaha RX-V365 и акустику Jamo s506 hcs3. Продавец в магазине посоветовал акустический кабель для тыла 1,5, а для фронта 2,5 стоимостью 150 и 200 рублей соответственно. При этом сосед посоветовал съездить на авторынок и купить кабель там. Поехал: нашел кабель 12 gauge по 50руб. и 14 gauge по 40 руб.
Скажите, пожалуйста, подойдут ли данные кабели с авторынка для подключения моей бытовой системы? В чем разница кабелей для авто и кабелей для бытовой техники?
И еще: в кабелях с авторынка жилы разного цвета - одна медного, другая серебряного. Какая из них плюс, а какая минус?

Re:

benako писал(а):
Здравствуйте.
Я новичок, поэтому сильно не костыляйте.
Решил собрать бюджетный домашний кинотеатр. Купил Ресивер Yamaha RX-V365 и акустику Jamo s506 hcs3. Продавец в магазине посоветовал акустический кабель для тыла 1,5, а для фронта 2,5 стоимостью 150 и 200 рублей соответственно. При этом сосед посоветовал съездить на авторынок и купить кабель там. Поехал: нашел кабель 12 gauge по 50руб. и 14 gauge по 40 руб.
Скажите, пожалуйста, подойдут ли данные кабели с авторынка для подключения моей бытовой системы? В чем разница кабелей для авто и кабелей для бытовой техники?
И еще: в кабелях с авторынка жилы разного цвета - одна медного, другая серебряного. Какая из них плюс, а какая минус?


Все подойдет. Подключайте медь на +, луженую медь на -. И будет все ОК!

Сетевой фильтр ???

У меня в квартире серьезных проблем с питанием, как мне кажется, нет: мало жильцов в парадной, не замечал признаков перепадов напряжения, новая медная проводка.

Так что дорогой (более 10 т.р.) фильтр покупать не вижу смысла.