Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Неудачные связки

Неудачные связки

Предлагаю поделиться своим опытом, какие связки вам приходилось слышать в которых ну вообще никак не сходились компонеты. Имеется ввиду именно не стыковка компонентов, которые в отдельности неплохи в своих категориях.
Конечно у всех предпочтения разные, но тем не менее....
Из того что слышал сам самое большое разочарование вызвала связка 840-го Кэмбриджа с акустикой РМС, это тот случай когда полный писец, в других связках эти компоненты произвели достаточно хорошее впечатление.

Пожалуйста пишите, по возможности наиболее откровенные конфузы icon_biggrin.gif

Связка того самого Кембриджа и 247-го Элака,жуть полная,сплошной среднечастотный свист(сугубо моё личное мнение).

кембриджи и мордаунты шоты авант 90х.

А какой смысл это знать ? Гораздо важнее удачные сетапы в контексте определенной музыки. Именно музыки !

Re:

Askol писал(а):
Связка того самого Кембриджа и 247-го Элака,жуть полная,сплошной среднечастотный свист(сугубо моё личное мнение).

А я не назвал бы эту связку такой уж не удачной, слушал Элаки в один день с РМС, на одном усиле (840-й). РМС потом с MF сыграли просто завораживающе. С Кэмбриджем было просто ужасающе...

Цитата:
А какой смысл это знать ? Гораздо важнее удачные сетапы в контексте определенной музыки. Именно музыки !
Удачные сетапы на мой взляд понятие достаточно спорное. Одному может нравиться звук, а другой этот же звук просто не переносит. Опять же удачный сетап может быть для определенных жанров музыки, для других он уже неудачный.
С неудачными сетапами все проще, если не срослось, то не срослось, не под какие стили не годиться. Поэтому и просил называть именно самые неудачные. Если в чем ошибаюсь, то поправьте, на то и форум.

Re:

aag42 писал(а):
Поэтому и просил называть именно самые неудачные. Если в чем ошибаюсь, то поправьте, на то и форум.


Вот не очень качественная связка:

Усилитель: встр. усил магнитолы Vitek
+
Акустика: встр. акустика магнитолы Vitek.


А в Хайфае все играет более-менее сносно. Не стоит просто вязать глухие АС с глухим усем (а звонкие со звонким), надо согласовать сопротивление и мощность и пр. И все будет норм.

Цитата:
Удачные сетапы на мой взляд понятие достаточно спорное. Одному может нравиться звук, а другой этот же звук просто не переносит. Опять же удачный сетап может быть для определенных жанров музыки, для других он уже неудачный.
С неудачными сетапами все проще, если не срослось, то не срослось, не под какие стили не годиться. Поэтому и просил называть именно самые неудачные. Если в чем ошибаюсь, то поправьте, на то и форум.
Да вот тоже не факт. Для кого то "отстойный" вариант покажется неплохим. Ведь каждый судит опять же по личным критериям, но не у каждого есть достаточный опыт прослушивания систем, дабы обьективно оценить.
А вот удачность связки в разных жанрах - это очень полезная информация, ибо подсказывает - какие факторы являются определяющими на успешность в этом жанре.
Не секрет, что универсальную систему собрать сложно, это компромис между жанрами. Но можно. А кому то это и не надо, слушая к примеру один маталл не сложно под него собрать систему. Потому что куча связок уже проверены.
А вы хотите извлечь полезную инфу из того, о чем забыть надо, как страшный сон.
По крайней мере для меня такая инфа не имеет никакого смысла, только поржать если. icon_biggrin.gif

Re:

AlexPAP писал(а):

А вот удачность связки в разных жанрах - это очень полезная информация, ибо подсказывает - какие факторы являются определяющими на успешность в этом жанре....

Эта тема (удачность связки) - "дубликат ветки "системы участников". Кто какие считает связки удачными, те у него в подписи или на фотографиях в раздел "системы участников". На любом форуме есть такие ветки, в том числе и на этом.

Re:

AlexPAP писал(а):

А вы хотите извлечь полезную инфу из того, о чем забыть надо, как страшный сон.
По крайней мере для меня такая инфа не имеет никакого смысла, только поржать если. icon_biggrin.gif

Да в общем то я никакую полезную инфу извлекать не собираюсь, просто интересен опыт и мнения форумчан. В конце концов можно просто, как вы выразились и поржать icon_biggrin.gif

люди, салоны бъются на эту тему вечно. Салоны же вам предлогают на их мнение удачные связки

одно из самых неудачных, что мне приходилось слышать, это мощник parasound + пред vincent.

Re:

Считаю тему очень актуальной. Респект автору! Надеюсь на ее перспективы. Что самое ценное? Личный опыт, сын ошибок трудных.
Вот личный пример. Традиционно считается весьма дружелюбной и гармоничной связка марантц+дали. На официальном сайте марантца среди прочих брендов акустики, рекомендуемой для связки значится и дали. На нашем форуме, в ветке про дали я подобный вопрос задавал. Мне был дан положительный ответ.
Купил. Подключил...
Марантц сидюк и усил 5003 серии и дали Айкон1
Через полгода был счастлив что продал Дали. Хотите скальпелем по барабанной перепонке? Чтоб звенело от высоких частот в запломбированном зубе? Хотите забыть что такое бас? Тогда берите эту связку. Как уже ранее справедливо было замечено, в моем случае звонкий усилитель попал в связку со звонкой акустикой. До сих пор думаю как такое можно рекомендовать? Еще один вывод: только личное длительное прослушивание основательно! прогретых у себя дома аппаратов может 100% точно дать понять: удачна связка на Ваш личный вкус, или нет. Большинство последующего геморроя при продаже неудачных элементов связки основана именно на ошибках при подборе аппаратов в связку. Там, где есть возможность взять аппарат домой на прослушку - надо обязательно брать, лучше заплатить не очень большие деньги за эту услугу, чем продавать потом неудачно вписавшийся в систему компонент и терять при этом до половины его цены.
При чем как дали, так и марантц неплохие бренды, в чем то даже выдающиеся...
Сечас маранцы у меня играют с хеко. Напольниками, в несколько раз дешевле дали, но играет система на мой взгляд намного лучше. Пользовал марантц и с варфами - глушь и вата. Разве что только для попсы и джаза. Но тут уже другая проблема - глухость варфов с любым железом, кроме может быть дешевой ресятины ямахи и пионера.
Высказываемся, Господа, высказываемся. Ценен Ваш личный опыт. creative.gif

Неудачной оказалась сд-проир.Пионер 701+усь Пионер А505+АС Хеко Викта 300,бас гудел,середина утомляла.приходилось под каждую композицию крутить тембра,даже эквалайзер Пионер 303(или 333) непомогал.Так же все выше перечисленное,но акустика Ворфдэйл Даймонд 9.1,бас был лучше,середина менее утомительна,но все же.А вот,ну это так к слову,с Ямаха MCR-E 410 упомянутые ворфы играют очень даже недурно.

сд маранс 7003.усь маранс 7003 и дали айкон 6.
мутноватая и проваленная середина.недостаток мидбаса.стерильное звучание.тоесть
немузыкальное а холодное резкое и сухое.Все остальное на высоте.Масштабность
стереосцена.Детальность.Отличнные ВЧ.

бюджетные маранцы и бивни - вот тот кашмар с которым я не смог смириться. Но это из купленного и отслушанного в салоне. А что сразу не понравилось из сочетаний, то я такое даже не запоминаю - зачем? Согласен с Алексом, что помнить неудачные решения и обсуждать их малоинтересно и бесполезно.

Re:

Alexey (Oven) писал(а):
Согласен с Алексом, что помнить неудачные решения и обсуждать их малоинтересно и бесполезно.

Удачные решения уже много раз пытались обсуждать и тем было не мало, только не чего толкового так и не вышло...

Re: Неудачные связки

aag42 писал(а):
Предлагаю поделиться своим опытом, какие связки вам приходилось слышать в которых ну вообще никак не сходились компонеты. Имеется ввиду именно не стыковка компонентов, которые в отдельности неплохи в своих категориях.
Конечно у всех предпочтения разные, но тем не менее....
Из того что слышал сам самое большое разочарование вызвала связка 840-го Кэмбриджа с акустикой РМС, это тот случай когда полный писец, в других связках эти компоненты произвели достаточно хорошее впечатление.

Пожалуйста пишите, по возможности наиболее откровенные конфузы icon_biggrin.gif

Лучше и полезнее развивать темы УДАЧНЫХ связок, потому-как это большая редкость. А вот подобная тема бесконечна, как и горы незвучащих муляжей на витринах. Чего им внимание отдельное уделять, какой от этого прок тем, кто ищет хороший звук?... Это всё от лукавого, что ОТДЕЛЬНО компоненты хороши, а в СВЯЗКЕ фигня... Значит недостаточно хороши, раз не звучат никак... Хорошее от плохого тем и отлично, что ЗВУЧИТ по любому, но по разному, в разных вариантах... Не тешьте себя иллюзиями и красивым обманом... icon_rolleyes.gif

Согласен, что полезнее писать про удачные связки.
Про неудачные - будет немало субъективизма. Разные вкусы-уши.
Кр. того, мимолетное прослушивание, негретые компоненты, особенности комнаты прослушивания.
Многие возможно удивятся:
одной из неприятных неожиданностей была для меня, например, связка: Primare I30 + CD31 + ProAc 140
Вот так вот! Могу считать её неудачной, чесслово icon_smile.gif

Цитата:
сд маранс 7003.усь маранс 7003 и дали айкон 6.
мутноватая и проваленная середина.недостаток мидбаса.стерильное звучание.тоесть
немузыкальное а холодное резкое и сухое.Все остальное на высоте.Масштабность
стереосцена.Детальность.Отличнные ВЧ. - использовать усь и проигрыватель маранц - это на мой взгляд на любой акустике покажется ватно-сладким и бездинамичным- особенно если младшие линейки. Получается "гремучая смесь" icon_biggrin.gif

У самого были маранцы младших и старших линеек и как раз таки играли с акустикой от dali - продал и то и другое. Хотя комуто такой подход к саунду (слащаво-замыленный) неверняка придется по душе. Мне нравился тоже в свое время icon_biggrin.gif

Маранцы начинают играть более менее с 11 модели. И то из недостатки характерны и для этой модели (сравнительно размытый и медленный бас, нединамичность). Для джаза хороши но не более. ИМХО!

Vladis, с дисками тихо?

все хорошо. ждем когда придут...я тоже себе заказа барбер.п icon_biggrin.gif

пришли неделю назад:

Peter Erskine "you never Known"
Bliss "afterlife", "They made history"
Vassilis Tsabropoulos "acroasis"
Charles lloyd "Lift every voice"
Manu katche "third Round",
Ralph towner/P.Fresu "Chiaroscuro"
Lars Danielsson/Leszek Mozdzer "Pasodoble"
Eleni karaindrou

Немного не в тему топика - но очень стоящие работы, особенно Manu katche "third Round",Ralph towner/P.Fresu "Chiaroscuro", Lars Danielsson/Leszek Mozdzer "Pasodoble"

Уважаемый b.vladis несогласна с вашим
использовать усь и проигрыватель маранц - это на мой взгляд на любой акустике покажется ватно-сладким и бездинамичным- особенно если младшие линейки. Получается "гремучая смесь"(
НИКАКОЙ ВАТЫ И МУТИ.Даже наоборот усил и сдешник дополняют друг друга.я имею ввиду прослушивание данной связки на наушниках.А вот с аккустикой
Дали(айкон-6)тут другое дело.музыка играет но незвучит.Ощущение будто усил нераскачивает
аккустику.Непомагают шнуры.У меня два сетевых кабеля НОРДОСТ(Магус).межблог-chord(Chorus).
акустический кабель -Нордост(одисей 4 )биваринг.

Цитата:
Уважаемый b.vladis несогласна с вашим
использовать усь и проигрыватель маранц - это на мой взгляд на любой акустике покажется ватно-сладким и бездинамичным- особенно если младшие линейки. Получается "гремучая смесь"(
НИКАКОЙ ВАТЫ И МУТИ.Даже наоборот усил и сдешник дополняют друг друга.я имею ввиду прослушивание данной связки на наушниках.А вот с аккустикой
Дали(айкон-6)тут другое дело.музыка играет но незвучит.Ощущение будто усил нераскачивает
аккустику.Непомагают шнуры.У меня два сетевых кабеля НОРДОСТ(Магус).межблог-chord(Chorus).
акустический кабель -Нордост(одисей 4 )биваринг.

Я уважаю ваше мнение. Но я как бывший владелец линейки маранц нмогу утверждать, что СРАВНИТЕЛЬНО, маранцы до 15 модели вялые, нединамичные, с размытым басом аппараты. 11 тож не блещет этими параметрами. Хотя, неплохой аппарат и описанные разумеется выше черты в нем проявляются не так очевидно. Есть с чем сравнить. icon_biggrin.gif

Любитялям джаза- да, маранцы подойтут, но не более. А с такой акустикой, как дали - можно вообще уснуть с маранцами. Да и ниже 15 модели далишки 6-7, на мой, взгляд не стоит подключать к маранцам. Все же, для таких колод усь нужен посерьезней. Раздутый бас и вяло-сладкий саунд , на мой вкус, с "режущим слух" верхним регистором обеспечен. Да и высокие мне после elac у dali вообще никак, неговоря уже о черепашьем басе.

Серединка у маранц неплоха- но, мне она кажется приукрашенной.

На младших линейках 5000 8000 серий. особенно при прослушивании динамичной и драйововой музыки с большими составами - вообще, сплошная каша. Бас - в каше. высокие вообще не понятно что с ними. Отдача никакая. Одним словом -ужоссс!

Усилки сериий 5000-8000 - слабоваты в принципе. Да и внутрри у них - не фонтан. Слезы наворачиваются, когда крышку открываешь. Хотя, в своей ценовой нише, аппараты сравнительно неплохи, среди новодельных моделей, представленных на рынке.


Цитата:
Непомагают шнуры.У меня два сетевых кабеля НОРДОСТ(Магус).межблог-chord(Chorus).
акустический кабель -Нордост(одисей 4 )биваринг. - шнурами можно скорректировать немного саунд, довести до своего адеала с учетом своих убеждений относительно характера саунда.
С уважением!

сд маранс 7003.усь маранс 7003 и дали айкон 6.
мутноватая и проваленная середина.недостаток мидбаса.стерильное звучание.тоесть
немузыкальное а холодное резкое и сухое.Все остальное на высоте.Масштабность
стереосцена.Детальность.Отличнные ВЧ
.

а мне детальность с маранцами и высокие вообще не понравились. Высокие - бедные, неестественные, тембры искажены. Послезвучия - "никакие". Щетки просто не похожи сами на себя. Сплошное цаканье. Детальность - навязчива и неестественна. Хотя, ждать "нормальной" детальности от такого источника, собранного на таком ЦАПе c таким приводом и реализацией наврятли получится icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif . А как включишь на такой связке духовые, к примеру - трубы или сакс - уши вообще в трубочку скручиваются от противной резкости - слушать не возможно. И кто слышал духовые - сразу же просили выключить от достающего и раздражаюзего саунда.

каждому свое! icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif Сколько людей - столько мнений. icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif
А вообще, в этой ценовой категории нормальных усей, способных отыграть более-менее музыку и сидюков из новодела не существует. ИМХО. icon_biggrin.gif

b.vladis что посоветуете в моем тракте сменить?усил.?то на какой?или аккустику
елак то конкретно модель подскажите.только пожалуйста не дорогущюю аппаратуру
бюджета нет совсем.тоесть продам немного добавлю и возьму без ПРОСЛУШКИ.ехать
в Москву нереально.поэтому моя система собиралась спонтанно и так неудачно.
Заранее СПАСИБО

Re:

ирина2

сд маранс 7003.усь маранс 7003 и дали айкон 6.
мутноватая и проваленная середина.недостаток мидбаса.стерильное звучание.тоесть
немузыкальное а холодное резкое и сухое.
++++++ это плохо, наши соболезнования

Все остальное на высоте. Масштабность стереосцена. Детальность.
++++++ Ирина - ОТКУДА вдруг (см ВЫШЕ) ???
Откуда там "сцена" - Вы ее понимаете видимо таким образом - что от колонки до колонки чота там звучит - это НЕ "cцена" ни разу (справочно с указанными Вами шнурками - оно и с более классной аппаратурой "сцены" не получить пожалуй...

Отличнные ВЧ
++++++ Возможно - Вы как то не так всеже понимаете каки таки должны быть ВЧ - срочно послушайте ЛЮБУЮ Хай-Энд систему - это будет ПАРАДИГМА (греч. - образец для сравнения)

Генерально - совет уплывать от (техники с) Яп. островов - плывите к о-м Британским !

PS
Надеюсь все же что не звучит "screechy" ?
(кричащее, визгливое — термин для описания неприятного характера звучания верхних средних частот, при котором тембрам инструментов и голосов придается схожесть со звуком автомобильных тормозов. Более всего сказывается на тембре скрипок)
Нет же ?

и еще.комната 18 кв.м.Ламповые усилители а также эквалайзеры и вторичьку не предлагать.вообщем аппаратуру из новоделов.то что сейчас продаеться в инетмагазинах.К правильному звучанию (ХАЙ ЭНД) не стремлюсь.Лиж бы все
звучало музыкально(за мой бюджет).Бас негудел.пусть он будет не таким фундаментальным уж .но чистым упругим должен быть.ВЧ чтоб нерезали уши.а середина выпуклая и ясная.натуральность детальность и послезвучие-тут все понятно.если будет то хорошо.если нет -ну и ладно.В моем случае возможно ли ?
Слушаю старое диско и арт рок.немного электронщину.фирмовых сд нет.вся музыка на болвашках -скачана с инета в лосснес.

Senza.
Живу далеко от цивилизации.В магазине продаеться ВВК и подобная техника.Послушать для сравнения неукого и негде.Ехать кудато НЕРЕАЛЬНО.
Мне не покарману техника(ХАЙ ЭНД).Поэтому хочеться что бы звучала а не свистела и бубнила.
Звучание всевозможных музцентров ненравиться.ИЛИ здесь обсуждают ТОЛЬКО
ХАЙэнд?Тогда извините что помешала вам.

Ирина2, тогда меняйте это:
Цитата:
Откуда: Москва
... чтобы не вводить людей в заблуждение.
Они смотрят, откуда Вы, это может повлиять на советы, т.к. в Москве выбор больше.

Re:

ирина2 писал(а):
сд маранс 7003.усь маранс 7003 и дали айкон 6.
мутноватая и проваленная середина.недостаток мидбаса.стерильное звучание.тоесть
немузыкальное а холодное резкое и сухое.Все остальное на высоте.Масштабность
стереосцена.Детальность.Отличнные ВЧ.

Я слушал данную связку. Никакого провала середины нет - она как раз выделена и подчёркнута. Отличный, динамичный мидбас. Нижний бас желает намного лучшего...

Музыку записанную на "кривых" носителях не исправит ни одна аудиосистема. Что записано - то и получаем, более дорогая аппаратура это всё выставит на показ.
По-этому, нужно взять и поставить фирменный диск и сравнить.
Описанный вами звук вашей стерео-системы не должен быть таким. Проблемы ищите в расстановке АС (попробовать поставить паралельно стене и чуть развернуть внутрь, при этом правую колонку выдвинуть чуть в перёд), комнате и носителях. Хотя, что можно советовать, когда не знаешь какое помещение, да ещё и с "кривыми" записями, скорее всего на таких-же "кривых" болванках, записанных с самого дешёвого привода компьютера.
Когда дают советы, то подразумевается, что человек будет использовать качественные фирменные СД. Иначе, смысл покупать дорогую аппаратуру. Можно обойтись музыкальным центром или мегабюджетными компанентами + эквалайзер.

извиняюсь за орфографию.я же не пишу с такими ошибками что прочитать правильно невозможно? Обратилась к вам за советом так как здесь не интернетмагазин.Тоесть
полное отсутствие комерческого интереса у форумчан.(ОПЫТ ПОКУПКИ КАБЕЛЕЙ).
Если и слукавила то немного.Это насчет смены усил.
На самом деле менять связку МАРАНЗ не буду так как очень нравиться внешне.Тем
более цвет ГОЛД.
Аккустику буду менять.пока незнаю на что.Чем больше читала форум тем больше
запуталась.
ЗАКРЫВАЕМ ТЕМУ................

Re:

ирина2 писал(а):
извиняюсь за орфографию.я же не пишу с такими ошибками что прочитать правильно невозможно? Обратилась к вам за советом так как здесь не интернетмагазин.Тоесть
полное отсутствие комерческого интереса у форумчан.(ОПЫТ ПОКУПКИ КАБЕЛЕЙ).
Если и слукавила то немного.Это насчет смены усил.
На самом деле менять связку МАРАНЗ не буду так как очень нравиться внешне.Тем
более цвет ГОЛД.
Аккустику буду менять.пока незнаю на что.Чем больше читала форум тем больше
запуталась.
ЗАКРЫВАЕМ ТЕМУ................

Как скажете не ирина не 2 не из Москвы icon_lol.gif

Намучаетесь Вы с этими Марантсами! имхо Ikon 6 хорошая акустика.

Цитата:
и еще.комната 18 кв.м.Ламповые усилители а также эквалайзеры и вторичьку не предлагать.вообщем аппаратуру из новоделов.то что сейчас продаеться в инетмагазинах.К правильному звучанию (ХАЙ ЭНД) не стремлюсь.Лиж бы все
звучало музыкально(за мой бюджет).Бас негудел.пусть он будет не таким фундаментальным уж .но чистым упругим должен быть.ВЧ чтоб нерезали уши.а середина выпуклая и ясная.натуральность детальность и послезвучие-тут все понятно.если будет то хорошо.если нет -ну и ладно.В моем случае возможно ли ?
Слушаю старое диско и арт рок.немного электронщину.фирмовых сд нет.вся музыка на болвашках -скачана с инета в лосснес.

Нет в вашем случае не возможно.
Маранцы эти слабенькие аппараты - очень слабенькие. Если нравится звук маранц хотя бы с 15 черии надо начинать. А лучше с 11S1. Отсюда и бас будет гудящим тем более с dali. Ясная середина - это тоже не ужед вашей связки- здесь надо менять все чтобы получить именно ясную середину.
Вч чтоб не резали и настоящая нормальная детальность и.тд. -
1)НОрмальный источник на нормальных цап и их реализации: к примеру: PCM63, AD 1862, ,PCM 1704/1702, UltraAnalog D20400 транспорт достойный а не комп.привод. - это стоит приблизительно от 50 000 и выше в принципе в 100 000 можно вложиться с учетом б/у

2) усь - от 2,5-3 тыс у.е с учетом вторички.
3) колоды за 50-70 тыс можно словить нормальные полочки на вторичке

ну и шниурки - здесь около 1000 у.е минимум придется выложиться.

ТОгда получите ясную середины, номарльные высокие, натуральность,



В 18 квадратов лучший вариант - это хорошие полочники. Если сомневаетесь в басе полочников? могу с вами поспорить на ящик коньяка? что многие полочники переиграют ваши напольнки в басовой секции на раз два.


"Слушаю старое диско и арт рок.немного электронщину.фирмовых сд нет.вся музыка на болвашках -скачана с инета в лосснес.[/quote]" - это точно не для маранц c dali!!!!

Ну а если малой кровью то для начала поменяйте усь если акустика нравится. Более менее усь вам обойдется с учетом вторички около 40-80 тысч. Покупать усь только на вторичке- никаких магазинов с чумовой накруткой.

Потом послушайте возможно не захочется что то и менять.

Если соберетесь менять акустику то в любом случае придется менять связку- так как еще раз повторюсь она очень и очень слабенькая.

А диски.......ТОЛЬКО фирма а еще лучше xrcd, SHCD, k2 hd icon_biggrin.gif






[/quote]

b.vladis СПАСИБО.Значит тупик.Так как финансы .............

"b.vladis СПАСИБО. Значит тупик. Так как финансы ......"

- я бы на вашем месте просто бы попробовал поменять усь для начала - думаю, потом может не понадобиться вам куда то стремиться. Если вам очень нравится marantz - то можете на вторичке присмотреться к 15 модели и смело покупать его - он пролетает за тысч 35-50 рос.- это с учетом продажм вашего - не такие критичные деньги.

Брать новьем усь в наше время - глупость еще та!!! Многие варинты продаются с гарантией.
Ну а если подкопить, то можно взять за 2000 у.е 11s1 модель - пролетала точно знаю по этой цене именно эта модель. вы просто удивитесь как приобразиться ваш саунд. Возможно да я уверен можете забыть про дальший апгрейд. Ну а если по уму то выделите теже 1,5-2.0 тысч и попробуйте на форуме поспрашивать что лучше к вашей акустике в плане уся. Мне кажется это наиболее правтльный как по финансам так и по уму для вас решение. Потом обязательно поиграйтесь с расстановкой акустики- очень солидно особенно с ленточниками может поменться саунд. Сам прочто имею колоды с ленточником icon_biggrin.gif



еще ращ повторюсь:
вы очень удивитесь когда поставите более стоящий усилитель.

C уважением.

Цитата:
b.vladis что посоветуете в моем тракте сменить?усил.?то на какой?или аккустику
елак то конкретно модель подскажите.только пожалуйста не дорогущюю аппаратуру
бюджета нет совсем.тоесть продам немного добавлю и возьму без ПРОСЛУШКИ.ехать
в Москву нереально.поэтому моя система собиралась спонтанно и так неудачно.
Заранее СПАСИБО Ирина2- у меня связка 7003 Маранцев играет с ЭЛАК127. Всё покупал с прослушкой,ездил в салон со своими Маранцами.

У нас продать аппаратуру очень сложно.Попробую.Вариант смены усила на МАРАНТС-15 в принципе подходит.(ХОРОШИЕ ОТЗЫВЫ)Сложности лишь в том ,что придеться к нему брать и СД проигрователь МАРАНС-15.,так как они сочетаются вместе внешне.
Вариант с ЕЛАК.Тут посложней,уже не хочеться напольников.Есть ли альтернатива,то есть Елак -полочники в пределах 20-25 т.руб.?

Re:

b.vladis писал(а):
Если нравится звук маранц хотя бы с 15 черии надо начинать. А лучше с 11S1. ]

А какие модели выше классом у Маранц чем Marantz PM 11S2? Я знаю что вы яркий поклонник кЫтайского хи-фи, странно чего вы не советуете кЫтайцев, которые переигрывают Грифоны и стоят в 5 раз дешевле. Заглянул в ветку о китае, ещё раз почитал ваши посты ...мда....
ирина2 писал(а):
b.vladis СПАСИБО.Значит тупик.Так как финансы .............

Тупик - это по субъективному мнению b.vladis. и не более...
А Ikon 6 очень лёгкая нагрузка для всех усилителей и их раскачают почти все усилители, в том числе и Маранц, и я бы не сказал, что он дохлый. Маранцы 7-ой серии хорошо звучат с тяжёлой нагрузкой как БиВ 602,601, Эпосами.

To жжСтереожж: по порядку:

1) у меня в сетапе из китая усь xindak A600E и топовые их провода от этой конторы.

Цитата:
Я знаю что вы яркий поклонник кЫтайского хи-фи, странно чего вы не советуете кЫтайцев, которые переигрывают Грифоны и стоят в 5 раз дешевле. - я никогда не говорил что xindak 600 играет интересней грифона. Не люблю лгунишек. А вот по сравнении с этим агрегатом многие аппарыты европейского происхождения выглядят просто по -детски как в плане звука так и в др.планах. И это мнение не только мое. По крайней мере ваш аппарат - это детская играшку в сравнении с китайцем - без обид но это правда. особенно ощутимо \то в динамике и в басовой секции - заметно очень сильно. Я думаю это подтвердят многие. icon_biggrin.gif

Провода сетевой серии gold и межблок серии голд - это очень хорошие провода особенно если купить их на вторичке. В этом уже смогли убедится многие. И как не странно в енете плохих отзывов я не встречал.

к слову все остальное у меня европейское и сидюк жду американский.

2) насчет маранц- мне жаль, что вы не слушали более высших в ценовой категории аппаратов у маранц - есть еще преды и мощники. У вас еще все впереди.

3) насчет
Цитата:
А Ikon 6 очень лёгкая нагрузка для всех усилителей и их раскачают почти все усилители, в том числе и Маранц, и я бы не сказал, что он дохлый. Маранцы 7-ой серии хорошо звучат с тяжёлой нагрузкой как БиВ 602,601, Эпосами.
очень смешно. Вообше противно иногда слушать такого рода высказывания.

ну и самое главное: критики много а пользы (советов) от вас жж - НЕТ! самоутверждаться за счет других я бы вам посоветовал в др.месте... icon_biggrin.gif



Цитата:
Вариант с ЕЛАК.Тут посложней,уже не хочеться напольников.Есть ли альтернатива,то есть Елак -полочники в пределах 20-25 т.руб.? - на вторичке 200 серии пролетают по приблизительной цене. С маранц у oven играют - он отзывался довольно неплохо. Как один из варинтов очень очень неплохих для вас. Но все же усь бы классом повыше немешало бы потом приобрести. Варинат с elac полочниками на мой взгляд куда интересней чем иконы 6.

С уважением!

b.vladis писал(а):
Цитата:
А Ikon 6 очень лёгкая нагрузка для всех усилителей и их раскачают почти все усилители, в том числе и Маранц, и я бы не сказал, что он дохлый. Маранцы 7-ой серии хорошо звучат с тяжёлой нагрузкой как БиВ 602,601, Эпосами.

очень смешно. Вообше противно иногда слушать такого рода высказывания.
ну и самое главное: критики много а пользы (советов) от вас жж - НЕТ! самоутверждаться за счет других я бы вам посоветовал в др.месте... icon_biggrin.gif
Все свои советы я дал в данной ветке, где изложил свою точку зрения. Не нужно выдумывать, а лучше почитайте ветку, прежде чем кого-то обвинять.

Если вам противны утверждения о том, что Икон-6 лёгкая нагрузка для усилителей, то я приведу уже объективные данные - данный измерений, а не то что кому-то что-то кажется на его слух. Когда дискуссия идёт на основании только лишь оперируя только личными индивидуальными СУБЪЕКТИВНЫМИ сведениями, то тогда уже нужно переходить к предоставлению ОББЪЕКТИВНЫХ данных, с которыми поспорить тяжелее. Да и вообще, b.vladis, тон общения смените, причём не обоснованные обвинения, прежде чем что то писать, думайте.

У них относительно ровный импенданс, без резких спадов и подъемов и не достигает больших значений (не опускается ниже 4,2 Ом и не взлетает выше 18 Ом) (например как у БиВ), а так-же 91,5-чувствительность.


Разница в подаче музыкального материал с разными усилитель+сд будет, конечно, разная, что обуславливает идеология подхода к "правильному" звуку каждой из фирм. От этого будет зависить и эмоциональная составляющая. Но это не значит, что Дали-6 "тяжёлая" нагрузка, для которой нужен "сверх" сильноточный, мощный, мегакилобаксовый усилитель.

ЖЖ.
Если бы вы вот так написали сразу: По ТЕМЕ!!!!, а не занимались написанием всякого рода ерудны: с переходом в некие провокационные высказывания - вам бы цене не было.

Речь не о том, вообще качает он или не качает акустику, или что акустика может более менее играть с кам - либо из усилителей- речь о том как улучшить, что есть у человека, так как стало понятно из постов человека: что-то не устраивает.
Понимаю что в данной ситуации, конечно, лучший вариант это найти хорошего бойфренда или любовника нового - думаю и связка зазвучит сразу лучше. icon_biggrin.gif

Ну а если серьезно, то в данной ситуации, я просто изложил свое мнение: если нравятся маранцы и не хочется их менять, как вариант, обратить внимание на Elac тот же. Если все же человек хочет оставить акустику, то на мой взгляд, при замене уся прирост в качестве саунда при замене уся будет существенный. НО на мой взгляд маранц не совсем с dali вяжется. Уж очень они не "быстрые" оба. И где то навеное звонковаты могут быть- навязчивы.

Я бы поменял все но посколько форумчен ограничен в расходах этот вариант исключен.


насчет легкой нагрузки и тяжелой- я честно при покупке на графики вообще не смотрю практчиески, хотя логика разумеется есть.
Я уверен, что данный усь не реализовывает потенциал акустики полностью. И в любом случае я уверен на 100 процентов что именно "сверх" сильноточный, мощный усилитель с любой акустикой будет звучать куда лучше.

P/s для ирины: как заметил serg71 - вариант маранца с elac- возможно вы сможете получить "ясную середину, красивые высокие и хороший бас". Но усь всеже со временен поменяйте- слабенький этот усилитель- достаточно поставить коллективы с большими составами или рок- как сразу все становится понятно- кроме "какафонии" звуков ничего не услышать.


Попробуйте elac c маранц 15 (согласно вашему бюджету) - может ваше?

ЖЖ - хороших выходных вам. И давайте лучше высказывать прост освое мнение (совет) без ухода во всякую еруду - к себе тоже это пожелание отнесу.

b.vladis Почему не устраивает данная связка ТС ? Потому что, на его слух у Марнц -7 + Иконы-6 цитата:"...мутноватая и проваленная середина.недостаток мидбаса.стерильное звучание.тоесть немузыкальное а холодное резкое и сухое..."
Ещё он использует само-писанные диски... Перейдите на 4-ую страницу данной ветки и прочтите мой пост.
Вы слышали у Маранцев "мутную и проваленную" середину? Середина - это то на чём делает упор Маранц из за этого появляется и душевность и эмоциональность. Можно предъявлять претензии к басу этой связки, но к МИДБАСУ!!!! Это абсурд. Маранцы не аналитичны и не сухи и не холодны. Они наоборот имеют тёплое звучание. Можно предьявлять претензии к динамике, масштабу, ширине сцены, но не о том, что "слышит" ТС.
Или эту связку ТС даже не слушал, раз такое пишет. Или же виноваты "крЫвые" носители с расстановкой. Вообщем я изложил всё на 4-ой странице. Прочтите.

"Вы слышали у Маранцев "мутную и проваленную" середину?" - я не говорил про середину маранцев подобного. Именно за середины маранцы и покупают многие. С срединой у маранц все ок в сравнении с др.брендами но мне она все же кашется приукрашенной именно с dali - возможно именно dali привносит этот окрас.

"мутноватая и проваленная середина.недостаток мидбаса.стерильное звучание.тоесть немузыкальное а холодное резкое и сухое..." - да соглашусь это не совсем про маранц.

"Можно предьявлять претензии к динамике, масштабу, ширине сцены, но не о том, что "слышит" ТС." да по этим параметрам можно, но в сравнении, в этой ценовой нише, эти параметры достаточно хороши у данного бренда.

Я пытался сказать, что в целом, уси да и не только маранц, в этом ценовом диапазоне играют конечно неахти. И даже теже к тем же иконам неплохо было бы посерьезней усилитель.

"Или эту связку ТС даже не слушал, раз такое пишет. Или же виноваты "крЫвые" носители с расстановкой. Вообщем я изложил всё на 4-ой странице. Прочтите." - каждый наверное слышит по-своему icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif Ну вообще странно. Млжет просто человек сравнивает с более дорогой акустикой и ситсемой в целом- тогда и так можно охарактеризовать эту связку. Насчет носителей да! Только фирма а лучше вообще xrcd, k2h2 ит.д Хотя пока только сслушал xrcd из последних.

С уважением!

короче,из выше много много написанного,замените усилитель. Если есть возможность,то возьмите на прослушку домой другой,выше ценой и классом... Очень удивитесь и поймете на что способны Ваши АС!

Цитата:
короче,из выше много много написанного,замените усилитель. Если есть возможность,то возьмите на прослушку домой другой,выше ценой и классом... Очень удивитесь и поймете на что способны Ваши АС!

вроде того. icon_biggrin.gif

Re:

b.vladis писал(а):

А диски.......ТОЛЬКО фирма а еще лучше xrcd, SHCD, k2 hd icon_biggrin.gif


Нифига. Накупил я тут себе этих SHMCD... Чтобы получить возможность сравнения нужно иметь несколько изданий одного и того же альбома. Например, есть в наличии

VINYL COVER SHMCD
Polydor UICY-93621, Japan, September 24th, 2008






есть немецкий Remastered
Polydor 314 547 363-2, Germany, 27.04.1999




и есть японское переиздание от 1993 г. так называемого первопресса (если этот термин можно применить к CDs)
Polydor POCP-2292, Japan, December 1st, 1993



Так вот, докладываю, что Super High Material CD не порадовал, а лучше остальных звучит неремастированный японец.


Также есть возможность сравнить SHMCD с обычным CD на примере "RAINBOW RAISING":

есть в наличии американский Remastered
Polydor 314 547 361-2, USA, April 27th, 1999




и SHM (Super High Material) series with high-quality CD material
Polydor UICY-90774, Japan, January 23rd, 2008



И опять Super High Material не оказывается на высоте, американец звучит чуть выразительнее.

Мог бы привести еще несколько таких примеров.

Насчет Remastered от JVC-Victor ничего против не имею =)

Мне кажется сравнить с ремастерами здесь немного неуместно. Хотя согласен покупаем ведь и его тоже и платим деньги.

И как вы заметили:
Цитата:
"Насчет Remastered от JVC-Victor ничего против не имею =)"


Ну за инфу разумеется спасибо - на то и форумы нужны чтобы информацией делится.

Кстати а k2hd не слышали, я писал что только слушал xrcd - оставили приятное впечатление.

Re:

b.vladis писал(а):
Мне кажется сравнить с ремастерами здесь немного неуместно.


А Вы попробуйте найти записанное лет 35-40 назад в неремастированном виде.)

Эх, я дурак раньше после покупки ремастеринга просто раздаривал оригиналы, почти уже ничего и не осталось. =(

Кстати, первые ремастеринги не такие уж и плохие.)

Кстати № 2 )) современные ремастеринги не все плохие. Но, к сожалению, большинство.