Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

АлексАудио не работает

АлексАудио не работает

В Питере мЧкаловская, звонил в будни, в выходные. По телефону указанному на сайте.
Что то контора Алекс не отвечает... Единственный магаз в питере их. И где теперь алексы эс90 искать тогда???

Они только на рынке Юнона в Автово продаются. Из Алексов достойна внимания лишь идея 570. остальное - дрова даже топ.

А как усилители Алекс и сд проигрыватели?

Не такая пустая бандура s70 из пару динамиков не нужна.
Aleks-GrandHigh SPB

М. Чкаловская, ул. Большая Пушкарская д. 21
тел./факс:+7 (812) 233-26-47

Вот на сайте пишется что имеются

Есть но дорогая,если располагаете средствами то посмотрите Ханс Дойч.

Это нужно быть истинным "ГУРМАНОМ" в что бы в таком дерьме разбираться и "потерянным" в жизни, как Прокоп, что-бы им торговать. И не иметь ни слуха ни мозгов, что бы цель поставить - купить это...

Re:

enderhi72 писал(а):
А как усилители Алекс и сд проигрыватели?

Незнаю как усилители но Aleks Maestro DV-102 LE был удивлён.Ни когда бы ни подумал что так могут музицировать.+однотактовый TRI+Tannoy Stirling SE.
Для меня это было очередное открытие.

Это Вы про что?

Про Aleks.

Интересная складывается ситуация, крик эво - разрабатывал наш сотечественник,лэм- наш сотечественник,наши сейчас делают ас,уселители и сд,и оказывается фуфло,что то здесь не так.

Re:

enderhi72 писал(а):
Интересная складывается ситуация, крик эво - разрабатывал наш сотечественник,лэм- наш сотечественник,наши сейчас делают ас,уселители и сд,и оказывается фуфло,что то здесь не так.

С чего такие выводы?

С того что предвзятое отношение к нашему и назойливое навязывание импорта,который не факт что лучше.

Re:

enderhi72 писал(а):
С того что предвзятое отношение к нашему и назойливое навязывание импорта,который не факт что лучше.

Сейчас что ваше,что наше всё перемешалось так,что рядовй обыватель будет очень счастлив что он нихера не знает со своим айподом про Hi-fi.

Да уж,почиттаешь некоторые посты,и волосы дыбом могут встанут у неискушенных.

Re:

Dead Man писал(а):

Сейчас что ваше,что наше всё перемешалось...

Все в Китае сделано, а временами похоже и сконструировано там же.

Кто не в курсе-про Алекс уже пережевано тут было все. Я же имел возможность ОЧЕНЬ плотно им заниматься. И могу сказать - этот бренд-сборная солянка из нескольких китайских брендов и отечественного подвального "творчества" (по качеству монтажа по другому ЭТО я назвать не могу) Вот фото их топовых АС переделанных мной
http://foto.mail.ru/mail/marinib/10 "переделка" не помогла-КАЛужские динамики (почерк узнаете?) в корпусах из массива наотрез отказывались звучать. Единственная приличная модель акустики у них-чисто китайская под именем "идея 570" -в нее не влезли отечественные "прокопы" и звучит она великолепно . У знакомого стоит-владельцы многих именитых АС удивляются их звуку. (но фины все равно лучше-он подумывает об обмене) Все остальное-и усилки и источники и АС -просто ДРОВА. Особенно монтаж веселит-прежде чем хвалить Алекс советую внутрь заглянуть. У меня были проблемы из-за этого-больше этим брендом не занимаюсь..

Да щас модна покупают калонки для того чтоб потом разглядывать кэтайские конденсаторы

И всетаки где послушать и купить алекс эс90 в питере? Ибо я чувствуется ни когда ни куплю что то похожее на радиотехнику эс90 по габаритам и мощности icon_sad.gif
Но теперь мне точно не охото тратить деньги на акустику 50 и более тонн.
Максимум что куплю это усилок над с375...... и подключу колонки центра+саб
до тех пор пока не найду ту акустику которую надо.

На рынке Юнона в АВТОВО. Но я не знаю есть ли там S-90. А сначала советую заехать сюда http://www.viking.ru/about/index.php и послушать комплект cостоящий из усилителя ART SLA 2 и акустики OR-M 1000.
http://www.hi-fi.ru/forum/forum54/topic51031/ Почитайте отзывы-НАДу рядом делать нечего по звучанию. Сравнивать будем с этим http://www.audiomania.ru/shop/goods-4978.html
Собственно акустика http://www.viking.ru/news09/OR_M1000/OR_M1000.php
Заодно можно послушать "разницу" в звучании акустики в корпусах из массива и МДФ. Есть и то и то-просто варианты одной и той же модели. Скажу сразу-качественный МДФ рулит. И цена ниже и звук не хуже.

Только позвонить нужно заранее-чтоб я был на месте и шоу рум был не занят.

Re:

Борис Марин писал(а):
На рынке Юнона в АВТОВО. Но я не знаю есть ли там S-90. А сначала советую заехать сюда http://www.viking.ru/about/index.php и послушать комплект cостоящий из усилителя ART SLA 2 и акустики OR-M 1000.
http://www.hi-fi.ru/forum/forum54/topic51031/ Почитайте отзывы-НАДу рядом делать нечего по звучанию. Сравнивать будем с этим http://www.audiomania.ru/shop/goods-4978.html
Собственно акустика http://www.viking.ru/news09/OR_M1000/OR_M1000.php
Заодно можно послушать "разницу" в звучании акустики в корпусах из массива и МДФ. Есть и то и то-просто варианты одной и той же модели. Скажу сразу-качественный МДФ рулит. И цена ниже и звук не хуже.

Только позвонить нужно заранее-чтоб я был на месте и шоу рум был не занят.

А поподробнее об акустике из массива?.. Что за модельки такие, хочется увидеть?... icon_wink.gif

Hegel H200 170 000р стоит зачем сравнивать???? над с375 40 000р
Лучше сравним Над с375 с усилком муз центра Technics SC-EH790EP-S, насколько над с375 звучит лучше него icon_smile.gif

Акустика OR-M 1000 пишется 2-х полосная.... 3-х полосная нужна.
И что OR-M 1000 лучше алексов s90, а также карвин-веги ? Не указан вес колонки. Правда ли что 8 омная она. Финская качественная?

Цитата:
А поподробнее об акустике из массива?.. Что за модельки такие, хочется увидеть?... icon_wink.gif

http://www.loudspeakers.fi/gallery/main.php?g2_itemId=873 массив
http://www.loudspeakers.fi/gallery/main.php?g2_itemId=218 мдф

Есть и напольники.

Re:

Microniks писал(а):
Hegel H200 170 000р стоит зачем сравнивать???? над с375 40 000р
Лучше сравним Над с375 с усилком муз центра Technics SC-EH790EP-S, насколько над с375 звучит лучше него icon_smile.gif

Акустика OR-M 1000 пишется 2-х полосная.... 3-х полосная нужна.
И что OR-M 1000 лучше алексов s90, а также карвин-веги ? Не указан вес колонки. Правда ли что 8 омная она. Финская качественная?



Вы не внимательно читаете . Я предлагаю сравнить усил АРТ СЛА 2 за 15 тыр розница, на обсуждение коего я дал ссылку , с усилом НЕГЕЛЬ за 170 тыр. По ссылке на акустику написано четко-ТРЕХПОЛОСНАЯ . Вы ссылки то хоть смотрели? Кервин вегу мне приносили-чисто дискотечная акустика, а Алекс S 90 мало отличается от Алекс ГОЛД 3 ссылку на фото коих я уже давал. Кервин вега однозначно лучше Алекса ГОЛД 3.

Повнимательней почитайте по ссылкам-все поймете.

Re: АлексАудио не работает

Microniks писал(а):
В Питере мЧкаловская, звонил в будни, в выходные. По телефону указанному на сайте.
Что то контора Алекс не отвечает... Единственный магаз в питере их. И где теперь алексы эс90 искать тогда???

http://www.avito.ru/items/sankt-peterburg_audio_i_video_as_aleks_s90_90vt_8om_5901062

Рустам Мифтахов
Речь идет об этой модели http://www.aleksaudio.ru/acu_s90.html
А те что по ссылке-хоть и называются так же, но на большее чем АС для муз центра не претендуют.

Эта акустика http://www.viking.ru/news09/OR_M1000/OR_M1000.php годидся для 17 метров? На небольшой громкости играет хорошо? Вес какой?
Магнитное экранирование есть?

Мне кажется многовато будет OR M1000 для 17 метров icon_sad.gif
Алексы S90 только годятся.

OR M 1000 у меня стоит в 15 м. У Xadra с этого же форума комната так же не больше (надо позвонить ему-пусть опишет сколько и КАКИХ акустических систем он перебрал пока на OR M 1000 не остановился). Особенность этих АС короткоходный НЧ на тканевом подвесе. Он работает ТОЛЬКО от 45 Гц-поэтому акустика прекрасно вписывается в небольшие помещения. Благодаря малым ходам бас ОЧЕНЬ разборчивый и четкий-как у закрытого ящика. Фазника не слышно вообще. А уж 30 см НЧ дает ни с чем нге сравнимый масштаб и динамику . Вес не помню-примерно 18-20 кг штука. Но там распорок и стяжек внутри-более чем .
Насчет игры на небольшой громкости-это просто конек этих АС -простейшие фильтры, хорошие частоты разделов и хорошее чутье. Динамики старые европейские (Финики просто избавились таким образом от старых запасов-их новые модели на SEAS увы так не поют)
Теперь про Алекс. После плотного общения с ALEKS GOLD 3 за которые просили 3000 долларов у меня вообще нет желания и близко подходить к этому бренду. КАЛужские динамики-обратите внимание НЧ на ШТАМПОВАННОЙ корзине с ОГРОМНЫМ магнитом. Ни о какой жесткости речи там нет. У OR M 1000 басовик имеет меньший магнит, но мощную литую тяжелую раму. Далее-звук у АЛексов просто гудящий, ВЧ цыкают. Про звук на небольшой громкости там речи даже нет-ничего не услышите толком. Вы хоть на фото посмотрите по моим ссылкам и попробуйте найти отличия с S 90 что на рекламном буклете. По моему НИЧЕГО не изменилось.
Я и OR M 1000 не стал бы продавать, если б не переход на лампу и щитовую акустику. Нужны деньги чтобы закончить этот комплект. Поэтому и продаю все -усил звучащий лучше фирменного за 170 тыр, кабель и акустику. По звуку к этому набору из бюджета 100 тыр даже б\у подобрать сложно, а уж про новье убогое (тут как ни крути а с Прокопом приходится согласиться) я вообще молчу.
Поэтому и предлагаю-ПОСЛУШАТЬ. А потом-ищите аналоги . А когда найдете-посмотрите на ценник. icon_wink.gif Этот комплект я для себя выбирал и строил. А сейчас настало время следующего.

Re:

Борис Марин писал(а):
... Поэтому и предлагаю-ПОСЛУШАТЬ. А потом-ищите аналоги . А когда найдете-посмотрите на ценник. icon_wink.gif Этот комплект я для себя выбирал и строил. А сейчас настало время следующего.

Вот сейчас и узнаем, что у некоторых форумчан вызывает "праведный гнев" - слова "барыги-хапуги" или просто неудачный ник "Прокоп поцарапай-дискин" и стадный инстинкт icon_wink.gif

Только прошу учесть что именно этой модели уже нет-кончились те самые динамики. И продаю я свою пару вместе со своим усилком. Так сказать эксклюзив в единственном экземпляре. Причем характеристики изделия есть , начинку не скрываю , особенности моделей описаны на ссылках.
А финами на форуме барыжить-только время терять. Корпоративный клиент "глотает" больше и с меньшими трудозатратами. Я с частниками давно уже не занимаюсь-можно по форуму отследить.

Здравствуйте!
Раз уж Борис Марин меня тут упомянул (мой старый ник xadr) как владельца OR M-1000, то я добавлю свой отзыв по поводу данной акустики.
Итак.
OR M-1000 акустическая трёх полосная система. Частота разделения кроссоверов 500Гц,5кГц. Вч - шёлк, СЧ - бумага с пропиткой на мягком подвесе, НЧ - бумага на тканевом подвесе с коротким ходом. Два ФИ. СЧ находится в отдельном отсеке.
Опишу минусы и плюсы данной акустики, как вижу их я.
Минусы:
- большие габариты;
- невзрачный (дешёвый) вид;
- необходимость дополнительной подставки на шипах, дабы поднять их на высоту не менее 170мм от пола, с организацией виброразвязки (высота потолка в моём доме 2.5).
Плюсы:
- трёх полоска с бумажными и шёлковыми диффузорами;
- частота разделения кроссовера;
- хорошая чувствительность, позволяющая слушать музыку на малой громкости;
- сопротивление в 8Ом позволяет подключать практически любые усилители;
- ну и главный плюс ЗВУК!!!
Я не стану осыпать эту акустику эпитетами. Эту акустику просто надо послушать у себя дома. Опишу только бас. После такого масштабного баса, который выдаёт данная акустика, я понял что если и буду её менять, то только на "винтаж", причём дорогой "винтаж". А от современных изделий такого масштаба не добиться, а те что играют с таким масштабом, стоят космических для меня денег.
Что ещё сказать... ах да, помещение в котором данная акустика у меня установлена 15м2. В качестве источника и усилительной части продукция от наших прекрасных конструкторов Lynxaudio. Акустический кабель Oyaide, межблочные от самодельщиков.
Для Топикастера: договоритесь с Борисом Мариным взять данную акустику под залог, и послушайте её у себя дома. Насколько я знаю, с Борисом можно договориться, и он сам Вам её привезёт.
Удачи!

Re:

ra-lif писал(а):
Борис Марин писал(а):
... Поэтому и предлагаю-ПОСЛУШАТЬ. А потом-ищите аналоги . А когда найдете-посмотрите на ценник. icon_wink.gif Этот комплект я для себя выбирал и строил. А сейчас настало время следующего.

Вот сейчас и узнаем, что у некоторых форумчан вызывает "праведный гнев" - слова "барыги-хапуги" или просто неудачный ник "Прокоп поцарапай-дискин" и стадный инстинкт icon_wink.gif

+100
Именно крылатое выражение Прокопа :
Поэтому и предлагаю-ПОСЛУШАТЬ. - актуально и востребовано .

А какой размер СЧ и ВЧ динамиков?
Магазин на Тореза 71 странный в будни не дозвонится...... Как впрочем и в салон Алекс...
Но ответили по мылу, подтвердили в 17 метрах все окей потому как нч короткоходный, бас от 45 герц. А чего при 30 см динамике бас от 45 герц? Не мало?
Я так понимаю если добавить мой саб http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90548&modelid=1593267&clid=502 он дальше продолжит бас icon_smile.gif
Сказали нет магнитного экранирования. И как это будет на что влиять??? Диски с музоном, винты комповые не полетят?Сам намагничусь icon_smile.gif

Почему тогда Фокалы 836 не впишутся в 17 метров? у них тоже бас от 40 герц, :

Re:

Microniks писал(а):
А какой размер СЧ и ВЧ динамиков?
Магазин на Тореза 71 странный в будни не дозвонится...... Как впрочем и в салон Алекс...
Но ответили по мылу, подтвердили в 17 метрах все окей потому как нч короткоходный, бас от 45 герц. А чего при 30 см динамике бас от 45 герц? Не мало?
Я так понимаю если добавить мой саб http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90548&modelid=1593267&clid=502 он дальше продолжит бас icon_smile.gif
Сказали нет магнитного экранирования. И как это будет на что влиять??? Диски с музоном, винты комповые не полетят?Сам намагничусь icon_smile.gif

Почему тогда Фокалы 836 не впишутся в 17 метров? у них тоже бас от 40 герц, :


Если этот вопрос был адресован мне, тогда так:
- СЧ 160мм
- ВЧ ~30мм (точнее не скажу)
Магнитное экранирование очень нужно, если акустика будет близко расположена к всевозможным мощным приборам, с высокой степенью электромагнитных наводок. У меня дома проблем нет.
Саб этим колонкам не нужен, достаточно и того что они выдают! Недостатка по басу я вообще не ощущаю .
Про Фокалы ничего сказать не могу. Но то что слышал, особых восторгов не вызывало. Самых верхних моделей не касаюсь. icon_biggrin.gif

Цитата:
Магазин на Тореза 71 странный в будни не дозвонится..
Во первых даже не магазин, а офис с демозалами . Во вторых банально не было электричества-ессно ничего не работало до сих пор.
Саб не нужен в 17 м комнате с такими колонками. ямаха что на ссылке уж точно ничего не дополнит, а только испортит и будет мешать. А хороший саб -от 18 Гц в 17 м комнате "заведет" все помещение и соседей заодно. В обычной городской комнате незачем воспроизводить частоты ниже 40 Гц-проблем больше, чем пользы.
Фокалы 836 имеют 3 НЧ динамика классической конструкции абсолютно не подобранных (в этой ценовой нише никто не будет подбирать их по параметрам). Бас будет 100% неразборчивым и гудящим со стоячими волнами-за счет большого перемещения НЧ диффузора. Всегда лучше один НЧ чем 2, а тем более 3. И короткоходный всегда будет звучать чище и точнее-но не глубоко. (Но для 17 м комнаты-более чем.)

Магнитное экранирование нужно только для старых электроннолучевых телевизоров и видеокассет. Современные ЖК и плазменные ТВ от этого никак не страдают , а тем более оптические носители или карты памяти. Единственное что не стоит класть на акустику магнитные карты-от долгого лежания могут начать глючить. Магнитное поле действует только при плотном контакте с корпусом акустики-с 5 см уже ничего ни на что не влияет.

Цитата:
А хороший саб -от 18 Гц в 17 м комнате "заведет" все помещение и соседей заодно.

Вот уж правда бред хороший саб соседи даже не услышат а если и услышат то даже
могут и непонять а что это? icon_eek.gif землетресение ? эшелон танков? здание рушиться?
звука как бы и небудет зато будут греметь чашки ложки вилки тарелки двери шкафов
и разная плохо закрепленная фигня а соседей заводят совсем другие частоты в области 50-80 герц которые воспринимаються как гудение а что твориться за стенами
в соседних квартирах на смежных этажах вот такие звуки и заводят всех и стены и соседей

Re:

Прокоп писал(а):
Цитата:
А хороший саб -от 18 Гц в 17 м комнате "заведет" все помещение и соседей заодно.


Вот уж правда бред хороший саб соседи даже не услышат а если и услышат то даже
могут и непонять а что это? icon_eek.gif землетресение ? эшелон танков? здание рушиться?
звука как бы и небудет зато будут греметь чашки ложки вилки тарелки двери шкафов
и разная плохо закрепленная фигня а соседей заводят совсем другие частоты в области 50-80 герц которые воспринимаються как гудение а что твориться за стенами
в соседних квартирах на смежных этажах вот такие звуки и заводят всех и стены и соседей
Если соседей заводит 50-80 герц и только, тогда данный саб http://altshop.ru/prod6992.html они не почувствуют icon_biggrin.gif

А это зависит как поверху обрезать можно 160 а можно и 40 от хорошего саба
не должна болеть башка от хорошего саба должна болеть печень , а гудеть любые
колонки умеют и соседей заводить icon_smile.gif ну и саб само собой

Споры бессмысленны. Нет никакой связи между брендом и качеством.
Я много лет занимаюсь изготовлением мебели и прекрасно знаю стереотипы людей.
Иной человек готов отдать 200 тысяч за кухню в фирме, но ни за что не будет заказывать ее у таких частников, как я, хотя разницы никакой и я могу это легко объяснить.

1.
Корпуса шкафов делаются из распиленного ДСП с наклеенной кромкой. Фирма пилит их на своих станках, я заказываю распил на фирмах, специализирующихся на раскрое ДСП.

2.
Фасады (дверки) всегда изготавливают фабрики по производству фасадов. Фирма и я покупаем их у таких фабрик.

3.
Вся фурнитура может быть только исключительно заводского производства. Фирма и я покупаем их на складах мебельной фурнитуры.

4.
Сборка осуществляется людьми. Фирма нанимает от кого-попало до грамотных сборщиков. Я собираю сам.

Получается, разница между фирмой и мной заключается только в сборке и в разнице по цене почти в три раза.

Кто сказал, что я собираю мебель хуже сборщика? Разве я заинтересован в некачественной сборке? Или может быть где-то есть университет, которые выпускает ученых-сборщиков?


Вот тоже самое и касается акустики. Из чего состоит колонка? Корпус, пара динамиков и фильтры. Плохо собранная колонка - это откровенное вредительство.

Кстати, почитайте историю возникновения разных мировых брендов. Они все начинали как маленькая частная - чуть ли не домашняя - лаборатория. А многие и по сей день являются такими, хотя мы их знаем как хай-енд бренды.

Я слушал колонки Клячина. Они потрясающие.

Пусть кто-нибудь попробует сам себе внятно объяснить чем колонка брендовой фирмы отличается от колонки старательного дяди Васи, хорошо знающего свое дело?

Конечно, Остапов Бендеров никто не отменял, но и считать иначе тоже не стоит.

1. Акустика не мебель. Не так просто построить акустику.
2. Клячин-Бендер тот еще. заряжает больше чем Прокоп. Со своего форума трет всю неугодную ему инфу и банит критиков.
3. fudi с вами пока спорить бессмысленно-так же как и дядей Васей собирающим колонки без измерительного оборудования и без замеров в безэховой камере. И без соответствующих нескольких эталонных трактов для отслушивания своих поделок.

Зачем же спорить? Просто поделитесь своими соображениями. Можете здесь, а можете в личку.

Re:

Борис Марин писал(а):
1. Акустика не мебель. Не так просто построить акустику.
2. Клячин-Бендер тот еще. заряжает больше чем Прокоп. Со своего форума трет всю неугодную ему инфу и банит критиков.
3. fudi с вами пока спорить бессмысленно-так же как и дядей Васей собирающим колонки без измерительного оборудования и без замеров в безэховой камере. И без соответствующих нескольких эталонных трактов для отслушивания своих поделок.

Вот это правильно, построить сложно, особенно такую, которая поёт как многим хочется... Только вот не нужно недооценивать способности людей настраивать звук по самому точному прибору УШАМ и переоценивать глухие на слух приборы... Вы конечно можете фоткать для журналов свои колоночки в "шершавых комнатах", это придаёт процессу некий статус серьёзности, но слушать-то человек её будет в обычной квартире!... Так может будет правильнее настроить её прямо у клиента дома?... Я не говорю, что измерения не нужны, нужны... Только на начальном этапе, при подборе компонентов, а дальше ушки, господа, только ушки... Вот самый точный и важный прибор, его не обманешь... А вот если эти самые ушки у вас не работают на должном уровне, то никогда вам не построить хорошую акустику даже с помощью самых передовых программ и измерений!!!... icon_wink.gif

Re:

Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):
Борис Марин писал(а):
1. Акустика не мебель. Не так просто построить акустику.
2. Клячин-Бендер тот еще. заряжает больше чем Прокоп. Со своего форума трет всю неугодную ему инфу и банит критиков.
3. fudi с вами пока спорить бессмысленно-так же как и дядей Васей собирающим колонки без измерительного оборудования и без замеров в безэховой камере. И без соответствующих нескольких эталонных трактов для отслушивания своих поделок.

Вот это правильно, построить сложно, особенно такую, которая поёт как многим хочется... Только вот не нужно недооценивать способности людей настраивать звук по самому точному прибору УШАМ и переоценивать глухие на слух приборы... Вы конечно можете фоткать для журналов свои колоночки в "шершавых комнатах", это придаёт процессу некий статус серьёзности, но слушать-то человек её будет в обычной квартире!... Так может будет правильнее настроить её прямо у клиента дома?... Я не говорю, что измерения не нужны, нужны... Только на начальном этапе, при подборе компонентов, а дальше ушки, господа, только ушки... Вот самый точный и важный прибор, его не обманешь... А вот если эти самые ушки у вас не работают на должном уровне, то никогда вам не построить хорошую акустику даже с помощью самых передовых программ и измерений!!!... icon_wink.gif


И про динамики то же самое можно сказать?
Накромсал щепы, наварил месива, сделал динамик-послушал, хрень, вылил нафик.
Опять кромсать, варить(добавляя какую нибудь бадягу), потом слушать.
Расчёты и измерения же не нужны.
Прошло лет десять(больше или меньше)-может и прийдёт озарение(добились таки результата, кажущимся для вас наилучшим), а колонки то когда лепить?
А в них ещё фильтры отслушивать(расчёт-ни ни!)
Поезд то уйдёт.

icon_biggrin.gif

Прокопов всё больше, а мысли всё проще... Неужели не хватает ума понять, что всему должна быть МЕРА!... Вот как-раз динамики нужно подбирать по измерениям и немножко слушая в "ящиках" и... на коленках, да-да... Положи динамик на стол, включи его и я тебе сразу скажу какого уровня акустику на нём можно сварганить... Вот так... Ну что, "тёзка", приноси свою измирительно-компьютерную акустику, поставим рядом и посмотрим у кого "поезд ушёл"... icon_biggrin.gif

Цитата:
Прокоп Поцарапай-дискин
Построить звук - сложная задача... (01.12.09 20:10)
По своему практическому опыту в конструировании акустических систем, я пришёл к выводу, что на звучание влияет намного больше факторов, чем те, которые можно измерить и сравнить приборами. Вот здесь и лежит тот самый ключ к разгадке парадоксальных явлений в мире акустической физики. Да, приборы хороший помощник в этом деле, но, к сожалению многих, а для меня к радости, они не в состоянии дать исчерпывающую информацию о всех нюансах в этих сложных вопросах. Конечно можно попытаться как-то повлиять на звук системы снаружи, путём игры с источниками и шнурками, но этого очень мало, ибо, если процесс передачи вторичных искажений не учтён в разработке, а вычислить его одними измерениями и программами практически невозможно, то дело скучное. Но есть один хитрый способ перекрёстного прослушивания динамиков в замкнутой по дуге среде, где можно определить, на каком срезе частот возможны эти вторичные искажения у конретного динамика. Для этого нужно смастерить некую небольшую камеру по виду напоминающую саксофон... Подавая импульсный сигнал определённых частот с более узкой стороны, мы снимаем показания в центре, с четырёх сторон и на выходе этой камеры и видим как распределяется диффузная составляющая отражённого сигнала и только потом можно думать о внедрении в корпуса и фильтры определённых конструктивных "заглушек" под конкретные головки. Я их так называю, по их способности, не влияя на звук вцелом, нивелировать эти самые вторичные искажения, которые многим разработчикам портят нервы, внося своей неуловимой непредсказуемостью неприятные потери и искажения в, казалось-бы, идеально-расчитанные системы... Заглушки я применяю как "элетрические", так и "пассивные". Первые инсталлируются в фильтры, а вторые я располагаю внутри корпуса в местах сопряжения этих искажений. Их не так трудно найти, если знать где искать и как, достаточно расположить измерянный в "дуге" Нч-динамик в определённых местах на корпусе, на алюминевой подставке 15х15см. и толщиной 10мм., подать генератором определённый частотный сигнал и медленно двигая его от края к центру, снимать показания внутри корпуса, при этом никаких открытых отверстий не должно быть, только шнурки, входящие внутрь колонки через демпфер. После того, как мы расчитали эти места отрицательных двоичных "сопряжений" корпуса и головки, нужно взять специальную мастику, нанести её тонким слоем в этом месте, подождать когда её пластичность станет необратимой и круговыми движениями по часовой стрелке нанести бороздки примерно по 2-3мм. шириной, которые впоследствии, в сочетании с активными элементами фильтра вторичных искажений (ФВИ), будут выполнять роль "выравнивателей" звуковых резонансов, склонных к срывным характеристикам в звуке, то-бишь, акустика "успокаивается" и звук становится очень ровный, натуральный и живой... Это когда кажется, что сейчас акустика "заорёт", а она деликатно "притормаживает" без заноса на самых критических пиковых режимах, как АБС в хорошем авто. Важно понимать и то, что на любой, даже самой малой громкости могут происходить эти "срывы", что воспринимается ушами, как излишняя контурность и сухость в звуке. По этой-же причине очень сложно подобрать хорошую акустику к лампе. Недоработанная до ума акустика её просто тупит и не понимает, сводя звучание хороших усилителей к тоскливому недоразумению... Самое удивительное это то, что никакие рыхлые демпферы не способны дать такой результат, ибо акустические вибрации распространяются в разной по плотности среде с разной скоростью и остаются "незамеченными" для "ваты", которая скорее "глушит" сам звук, а не паразитные проявления его искажений... Вот краткий обзор только одной маленькой работы без которой трудно добиться хорошего результата, но есть ещё очень много других непредсказуемых явлений в области акустико-строения. о них расскажу позже...
// ... Это словесный понос с научной точки зрения. (и с любой другой тоже)
Нельзя использовать установленную терминологию для описания
несуществующего. Искажения : линейные, нелинейные, интермодуляционные и
т.д. строго описаны и их можно измерить. Нет никаких "вторичных
искажений" и термина такого нет.
Прокоп - технически безграмотный и слабо разбирающийся в аудио
человек, лохотронщик.
//

Re:

Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):
, а дальше ушки, господа, только ушки... Вот самый точный и важный прибор, его не обманешь... А вот если эти самые ушки у вас не работают на должном уровне, то никогда вам не построить хорошую акустику даже с помощью самых передовых программ и измерений!!!... icon_wink.gif



А насколько можно доверять твоим ушам? Справка от ЛОРа хотя-бы прилагается? Может у тебя слуха нет? Кстати, тебе ведь за 50 лет уже?
Потеря слуха может иметь несколько причин. Возраст и шум являются самыми распространенными.
Возраст
Снижение слуха – это естественное следствие старения. Наш слух постепенно ослабевает, начиная с 30 – 40 лет, и почти половина всех людей старше 50 лет имеют трудности с пониманием речи в шумной обстановке. Среди достигших 80 лет, более 75% страдают от плохого слуха .
Окружающий шум
Шум на рабочем месте является частой причиной снижения слуха. Также громкая музыка может повредить слух. Музыка – эта главная причина ухудшения слуха у большого числа молодых людей .
Прочие причины
Снижение слуха может происходить и по другим причинам. Свою роль могут сыграть болезнь, инфекции, лекарства, наследственность или травма .

Рифат , Прокопу в августе этого года будет - полтинник icon_lol.gif

Re:

z60m писал(а):
Рифат , Прокопу в августе этого года будет - полтинник icon_lol.gif

Готовите мне подарок к юбилею?... icon_biggrin.gif
Я вам, друзья мои, тоже подарочек приготовлю... Как он вас порадует!... icon_wink.gif