Форум
Акустика

акустика с выставки

акустика с выставки

Хочу купить кервин вега 12
как узнать новая ли она или уже год там стоит?
и сколько ее слушали часов?

Смысла не имеет... Послушайте перед покупкой сами -и если устраивает звук конкретных колонок-покупайте.. акустика если играет-только лучше становится!

Re:

igor05 писал(а):
Смысла не имеет... Послушайте перед покупкой сами -и если устраивает звук конкретных колонок-покупайте.. акустика если играет-только лучше становится!


опыта нет
могу не услышать угробленный слабым усилком динамик
и хотелось бы новье а не стоявшее на прослушке год б-у за деньги нового

Re:

matadorrr писал(а):
igor05 писал(а):
Смысла не имеет... Послушайте перед покупкой сами -и если устраивает звук конкретных колонок-покупайте.. акустика если играет-только лучше становится!


опыта нет
могу не услышать угробленный слабым усилком динамик
и хотелось бы новье а не стоявшее на прослушке год б-у за деньги нового


Обычно акустику с витрины продают дешевле, чем новую. Если Вы хотите купить именно новую - зачем берёте эту (раз цены одинаковые) ?

Re:

Lotos писал(а):
[
Обычно акустику с витрины продают дешевле, чем новую. Если Вы хотите купить именно новую - зачем берёте эту (раз цены одинаковые) ?
Это если акустика стояла в каком-нибудь м-видео (где ее убили), а не в хай-фай салоне.

А на счет скидки договорится не пробовали?

Re:

matadorrr писал(а):
igor05 писал(а):
Смысла не имеет... Послушайте перед покупкой сами -и если устраивает звук конкретных колонок-покупайте.. акустика если играет-только лучше становится!


опыта нет
могу не услышать угробленный слабым усилком динамик
и хотелось бы новье а не стоявшее на прослушке год б-у за деньги нового