Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Разнесу все по кирпичику, а результат будет?

Разнесу все по кирпичику, а результат будет?

На днях прислышалась возвожность "пообщаться" с транспортом Зета Диджитал, что естественно для меня стало откровением, а может начать именно с такого преобразования? Посмотрел в интернет, что имеется на рынке и пришел в восторг, что есть много транспортов и ЦАПов, а также усилителей мощьности и предов.

Кто вносил такие правки в свои системы и дали ли они позитивный результат в звучании?

Для начала скажем заменю свой Денон на два транспорт и ЦАП серии XT от CYRUS (наиболее бюджетный вариант).

Затем усилок Аркам на два, тех же аркамосвких серии FJ - предусилитель и усилитель мощьности.

Как считаете есть ли в этих метомарфозах смысл?

ЗЫ. Возрадуемся! Идея постройки или покупки аудиосервера меня покинула, на хай-резы переходить не планирую, винил в топку, остается только улучшать звучание компакт-дисков!!!

Re: Разнесу все по кирпичику, а результат будет?

Old_ReVox писал(а):
Как считаете есть ли в этих метомарфозах смысл?

Исключительно прямо пропорционально потраченным деньгам...

Есть уйма интегральников и CD плееров, которые лучше раздельных компонентов за те же деньги.

Re: Разнесу все по кирпичику, а результат будет?

ra-lif писал(а):
Old_ReVox писал(а):
Как считаете есть ли в этих метомарфозах смысл?

Исключительно прямо пропорционально потраченным деньгам...

...вне зависимости раздельные компоненты или интегрированные

Old_ReVox Сначала нужно определиться с целью. Что не устраивает и чего вы хотите добиться и что получить? В основном цель - это получить такой звук, что бы можно было получить максимальное количество удовольствий от прослушивания музыки.

Со временем, восприятие музыки может меняться в "ту" или "иную" сторону, в зависимости от психоэмоционального восприятия. Если на ваш слух, в настоящее время по каким-либо причинам, вас не устраивает имеющаяся стерео система, которая до недавнего времени полностью вас удовлетворяла и хочется "чего-то большего", то может стоит задуматься о замене всего сетапа и начать с акустики?

Re:

жжСтереожж писал(а):
Old_ReVox Сначала нужно определиться с целью. Что не устраивает и чего вы хотите добиться и что получить? В основном цель - это получить такой звук, что бы можно было получить максимальное количество удовольствий от прослушивания музыки.

Со временем, восприятие музыки может меняться в "ту" или "иную" сторону, в зависимости от психоэмоционального восприятия. Если на ваш слух, в настоящее время по каким-либо причинам, вас не устраивает имеющаяся стерео система, которая до недавнего времени полностью вас удовлетворяла и хочется "чего-то большего", то может стоит задуматься о замене всего сетапа и начать с акустики?

+1 Для построения такой системы нужно тех задание и бюджет если хотите. Можно на раздельных компанентах сделать звук с высочайшим разрешением и динамическим диапазоном, но по характеру напоминающий дорогой винловый тракт, можно сделать студийный пресный звук, а можно аналитичный Все зависит от Ваших пожеланий, но чтобы не тратить кучу лишних денег нужно четко знать что хочется получить и работать комплексно, желательно с одним хорошим специалистом, если система нужна универсальная, а не заточенная только под определенный стиль к любым самодельщикам обращаться не стоит В общем где то так icon_rolleyes.gif

Токо сначала АС надо заменить чтоб все эти изменения не оказались бесполезными.

Re:

Sun1 писал(а):
Токо сначала АС надо заменить чтоб все эти изменения не оказались бесполезными.

Всунька, а что детей в школе читать уже не учат? нужно создавать СИСТЕМУ!!!!! Акустика тоже часть системы или ты как великий спец по картинкам считаешь что акустика сама по себе

Вот цитата из сообщения человека:

"Для начала скажем заменю свой Денон на два транспорт и ЦАП серии XT от CYRUS (наиболее бюджетный вариант).

Затем усилок Аркам на два, тех же аркамосвких серии FJ - предусилитель и усилитель мощьности.

Как считаете есть ли в этих метомарфозах смысл?"

я на это говорю что сначала надо менять АС , потом усилок а потом источник. А человек как я понял собирается в другом порядке это делать, что помоему неправильно.

Как не крути, а Sun1 прав, плясать надо от акустики, в противном случае не факт что она полюбит новое железо.

+1 000 000, только чуть порядок изменить надо, после смены АС менять сидюк, хорошо знаю как он звучит (у приятеля такой). Усил в конце самом. Про кабеля заб(ы)ить.

Люди!!!! Вы читайте всё, т.к. только в совокупности всех постов, можно сделать вывод. Разговор об одном и том-же. Напомню...
жжСтереожж писал(а):
... хочется "чего-то большего", то может стоит задуматься о замене всего сетапа и начать с акустики?

Алекс 555 поддержал и более шире дополнил данное предложение...
Aleks 555 писал(а):

+1 Для построения такой системы нужно тех задание и бюджет если хотите....но чтобы не тратить кучу лишних денег нужно четко знать что хочется получить и работать комплексно..

И тут решил, блеснуть знаниями "аудиофила" Сунь....
Sun1 писал(а):
Токо сначала АС надо заменить чтоб все эти изменения не оказались бесполезными.

Что-то новое он предложил или сказал? НЕТ....
ant писал(а):
+1 000 000, только чуть порядок изменить надо, после смены АС менять сидюк, хорошо знаю как он звучит (у приятеля такой). Усил в конце самом. Про кабеля заб(ы)ить.

ant У меня к вам простой вопрос: Как вы это всё себе представляете? Мне кажется что абсолютно НИКАК!!!!! Почему? Сейчас разьясню....

Вы говорите, что нужно начать с АС. Хорошо. Начинаем с АС. Как выбираются АС? Они сами по себе не звучат. Нужен усилитель + источник. При выборе АС, мы их слушаем в составе всей системы (АС+усилитель+СД+кабеля+носитель) и это в определённом помещении. Замена одного из компонентов - приведёт к изменению звука и подачи музыкального материала.
Итак. Допустим, послушали много акустики в различных сетапах с различными носителями и музыкальными стилями, не только в салоне, но и у себя дома. Почему у себя дома? Да потому,что в этом помещении будет сетап воспроизводить музыку. А как-же так сделать, что бы дома это всё послушать? Здесь Алекс 555 сделал наиболее правильное, на мой взгляд предложение...(цитата):"....но чтобы не тратить кучу лишних денег нужно четко знать что хочется получить и работать комплексно, желательно с одним хорошим специалистом..." И судя по желаниям ТС (исходя из того что он хочет приобрести) - он хочет потратить на приобретение сетапа "круглую" сумму, и любой владелец аудиосалона пойдёт ему на встречу и они найдут компромисные варианты прослушки не только в салоне, но и дома.
И вот после всех прослушек - выбрали акустику которая звучит в определённом сетапе. Следуя логике - этот сетап и есть то-что искал.

Вопрос: Зачем после этого подбирать заново усилитель и КПД? Они уже есть и подобраны, на основании прослушки у себя дома. И выбор был сделан.
Или как вы себе представляете "выбирать акустику"? У вас какой подход к данному вопросу? Не понятно, как вы советуете менять всё постепенно ....акустику, потом усилитель, КПД... Какой алгоритм действий?
Видение данного вопроса мной и Алекс(ом)555 я изложил. Это и было сказано сразу. Или вам нужно все посты раскладывать вот так по-полочкам и объяснять каждое слово что бы вы поняли мысль? Как дети малые... icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
ДОПОЛНЮ, ЧТО ЭТО КАСАЕТСЯ ДАННОГО СЛУЧАЯ ПРИ ДАННЫХ УСЛОВИЯХ (читай первый пост ТС)

Это очень дорогое решение ИМХО. Во-первых есть очень много проигрывателей КД приличного качества звучания, например, Электрокомпанит или подешевле Копланд. При желании можно и винтаж купить.

А вот насчет разнесения усилков вопрос спорный, одно время задался этой целью и даже стал присматриваться к аппаратм Adcom. Но потом остыл - дорого, а менять один усилок на два бюджетных, какой смысл, лучше купить интегрированный, но лучшего качества new_infinity.gif

Попробую еще раз объяснить, стоимость такой системы может быть от 600000 с акустикой. Причем если говорить о получении звука высокого качества, т.е осязаемого, музыкального и наиболее похожего на оригинал, меньше 1000000 смысла тратить нет. Собирать такую систему кусками по рекомендации любого форума-это выброшенные деньги и постоянный апгрейд. Такие системы строятся только настоящими специалистами совместно с заказчиком в течение 3-6 месяцев.

Re:

Aleks 555 писал(а):
Попробую еще раз объяснить, стоимость такой системы может быть от 600000 с акустикой. Причем если говорить о получении звука высокого качества, т.е осязаемого, музыкального и наиболее похожего на оригинал, меньше 1000000 смысла тратить нет. Собирать такую систему кусками по рекомендации любого форума-это выброшенные деньги и постоянный апгрейд. Такие системы строятся только настоящими специалистами совместно с заказчиком в течение 3-6 месяцев.

Да, но это в том случае если человек меломан и "менее аудиофил". И цель его слушать музыку.
Но многие форумчане, "более" аудиофилы чем меломаны. Сам процесс покупки/продажи, замены одних компонентов на другие, пробовать, эксперементировать, "твикать", выслушивать отдельные звуки тестовых обрывков с дисков, сравнивать одно с другим (кто в каком ряду на записи кашлянул и поставить по этому звуку диагноз пневмония или бронхит и т.п.). И всё это приносит им гораздо большее удовольствие нежели прослушивание музыки, которая становиться для них, всего-лишь тестовым материалом для прослушивания усилителей, колонок, кабелей, КПД и т.д. Для них важен сам ПУТЬ и ПРОЦЕСС всего этого "апгрейда".А третья группа - это те которые мечтают о каком-либо сетапе, но не представляют себе как это сделать и начитавшись форумов и журналов начинают мечтать:"...Вот как-бы я поступил и что бы сделал-бы имея ......сумму денег????" И свои мысли выкладывают на форуме в качестве своих советов другим.

Вот этим и обусловлены посты форумчан. Одни советуют - решить проблему комплексно и сразу. И уже не "заморачиваться" с подбором, а слушать музыку. Другим - нужен сам процесс и это хобби на всю жизнь. Третьим - нужно реализовать свои фантазии и найти им "поддержку" со стороны таких-же "меломано-аудиофилов"

Re:

жжСтереожж писал(а):
Aleks 555 писал(а):
Попробую еще раз объяснить, стоимость такой системы может быть от 600000 с акустикой. Причем если говорить о получении звука высокого качества, т.е осязаемого, музыкального и наиболее похожего на оригинал, меньше 1000000 смысла тратить нет. Собирать такую систему кусками по рекомендации любого форума-это выброшенные деньги и постоянный апгрейд. Такие системы строятся только настоящими специалистами совместно с заказчиком в течение 3-6 месяцев.

Да, но это в том случае если человек меломан и "менее аудиофил". И цель его слушать музыку.
Но многие форумчане, "более" аудиофилы чем меломаны. Сам процесс покупки/продажи, замены одних компонентов на другие, пробовать, эксперементировать, "твикать", выслушивать отдельные звуки тестовых обрывков с дисков, сравнивать одно с другим (кто в каком ряду на записи кашлянул и поставить по этому звуку диагноз пневмония или бронхит и т.п.). И всё это приносит им гораздо большее удовольствие нежели прослушивание музыки, которая становиться для них, всего-лишь тестовым материалом для прослушивания усилителей, колонок, кабелей, КПД и т.д. Для них важен сам ПУТЬ и ПРОЦЕСС всего этого "апгрейда".
Вот этим и обусловлены посты форумчан. Одни советуют - решить проблему комплексно и сразу. И уже не "заморачиваться" с подбором, а слушать музыку. Другим - нужен сам процесс и это хобби на всю жизнь.

Наверно да, но это относится к вариантам NAD на MArantz и обратно, поэтому они и аудиофилы чтобы хоть как то чувствовать себя спокойно надо улучшать звук, КОТОРЫЙ ВООБЩЕМ ТО УЛУЧШИТЬ НЕЛЬЗЯ -ЭТО БЮДЖЕТ Если любой такой аудиофил сможет позволить купить себе действительно дорогую и что самое главное грамотно и под него подобранную систему- он станет меломаном надолго icon_wink.gif

Re:

Aleks 555 писал(а):

Наверно да, но это относится к вариантам NAD на MArantz и обратно, поэтому они и аудиофилы чтобы хоть как то чувствовать себя спокойно надо улучшать звук, КОТОРЫЙ ВООБЩЕМ ТО УЛУЧШИТЬ НЕЛЬЗЯ -ЭТО БЮДЖЕТ Если любой такой аудиофил сможет позволить купить себе действительно дорогую и что самое главное грамотно и под него подобранную систему- он станет меломаном надолго icon_wink.gif

Алекс, дело не в улучшение как таковом. "Улучшить Звук" - это типо оправдание для своего "хобби", для проведения очередных "эксперементов" и апгрейдов. Если уже нечего будет апгрейдить - то "хобби" уже не будет и счастья не будет. А чем больше у человека бюджета, тем это хобби обусловлено и ценами отдельных девайсов. Одни в состоянии выделить не более 1000 у.е. за компанент - в этом секторе аппаратуры они "варяться", у других меньше 1000 у.е. - те в "винтаже", б/у, самоделках и т.д.... и т.д...И в зависимости от роста бюджета, возрастает и ценовой диапазон этого хобби, повышается "ранг", "уровень", "значимость в местных кругах", повышается "самоутверждение" в собственных "глазах" таких же "аудиофилов"

Re:

жжСтереожж писал(а):
Aleks 555 писал(а):

Наверно да, но это относится к вариантам NAD на MArantz и обратно, поэтому они и аудиофилы чтобы хоть как то чувствовать себя спокойно надо улучшать звук, КОТОРЫЙ ВООБЩЕМ ТО УЛУЧШИТЬ НЕЛЬЗЯ -ЭТО БЮДЖЕТ Если любой такой аудиофил сможет позволить купить себе действительно дорогую и что самое главное грамотно и под него подобранную систему- он станет меломаном надолго icon_wink.gif

Алекс, дело не в улучшение как таковом. "Улучшить Звук" - это типо оправдание для своего "хобби", для проведения очередных "эксперементов" и апгрейдов. Если уже нечего будет апгрейдить - то "хобби" уже не будет и счастья не будет. А чем больше у человека бюджета, тем это хобби обусловлено и ценами отдельных девайсов. Одни в состоянии выделить не более 1000 у.е. за компанент - в этом секторе аппаратуры они "варяться", у других меньше 1000 у.е. - те в "винтаже", б/у, самоделках и т.д.... и т.д...И в зависимости от роста бюджета, возрастает и ценовой диапазон этого хобби, повышается "ранг", "уровень", "значимость в местных кругах", повышается "самоутверждение" в собственных "глазах" таких же "аудиофилов"

На самом деле таких людей немного, у большинства болезнь имеет латентное течение, c сезонными обострениями icon_wink.gif На самом деле это наверное самая приятная болезнь из всех Жалко только иногда людей бывает таких как топикстартер, они не знают что многие продавцы и все без исключения мастера-гуру,сознательно строят свои системы под постоянный апгрейд

жжСтереожж, не надо абсолютизировать системный подход. И уж точно не покупать всё сразу, хотя для барыги, который будет в салоне "окучивать" - это самый "интересный" вариант. icon_biggrin.gif Лучше всего подбирать исходя из критерия качества компонентов. Начать с самого заметного и слабого - АС. А потенциал АС будет ясен в салоне даже с неидеальными для него компонентами. Рассказы о том, что колонки не звучат, потому что сетап неподходящий чаще всего - "развод". Слушать надо внимательно. Хорошие колонки привлекут внимание даже в неидеальных условиях. А при подборе под них тракта только лучше зазвучат. Бюджетный сидюк - второй этап. Они по определению не могут хорошо звучать. Замена железная. Ну и напоследок - изучив характер колонок можно искать соответствующий усилитель. А Аркам в данном случае дольше всех может продержаться - он звёзд с неба не хватает, но нейтральный, аккуратный по звучанию. Ну и самое главное, чтоб успокоить "заинтересованных" советчиков - не бывает готовых рецептов, особенно в бюджетке. Ибо - сплошные компромиссы.

Re:

Aleks 555 писал(а):
...многие продавцы и все без исключения мастера-гуру,сознательно строят свои системы под постоянный апгрейд

Ну это можно объяснить тем, что продавцы имеют возможность абсолютно безболезненно, без убытка брать себе домой различные компоненты по ценам закупки (минимум 35-70% от ритейла и больше) и "играться" ими. А потом продавая их быть в прибыли. Принёс домой - послушал....поменял на другой. Им и не нужна постоянная аудиосистема? Имея такую возможность - можно менять "как перчатки" не останавливаясь на чём-то определённом. А музыку и в магазине (салоне) можно за целый день наслушаться так, что дома уже не до "неё" (всё должно быть в меру).
Результат - всё продаётся с прибылью.

А самодельщики - примерно так-же. Склепали что-то, пока пиарят своё "детище" делая ему рекламу и ищут покупателя. А в это время тестируют, слушают своё "произведение" дома. Результат - всё продаётся с прибылью.

Вот кто не является "самопальщиком" или не имеет своего салона (отдела в магазине) т.е. не продавец, вот здесь совсем по-другому....Здесь или приобретается на распродаже демонстрационных образцов или линеек снятых с производства (но не всегда то, что хочеться) или б/у. Результат - всё продаётся с прибылью.