Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Насколько хорошо кд-проигрыватели с ЦАПом 24/384 играют?

Насколько хорошо кд-проигрыватели с ЦАПом 24/384 играют?

Поразил Кембридж - цена копеечная (по меркам) конкурентов, а ЦАП - 24/384, есть и другие модели на рынке с такой же начинкой, а насколько лучше 24/192 они проигрывают копакт-диски?

Информация к размышлению. Когда приехал покупать в салон кд-проигрыватель,то первые кандидаты были МФ 3.5 и Кембридж 840. Первым на прослушке был Кембридж,причём всё прослушивалось на усе Кембридж. 840-е были соединены по балансу. Прозвучали очень ровно,сбалансированно,классно. Зацепили после этого Фиделя по ''простому''... Кембридж Безусловно хорош,но такого объема и культуры чтоли звука у него небыло как у МФ. При этом у Фиделя цап 24/96, а у Кембриджа 24/384, правда МФ стоил на 6тыс.руб.дороже. Впрочем последнего пустого внутри,но богатого по звуку я и купил.

Re:

stariy писал(а):
Информация к размышлению. Когда приехал покупать в салон кд-проигрыватель,то первые кандидаты были МФ 3.5 и Кембридж 840. Первым на прослушке был Кембридж,причём всё прослушивалось на усе Кембридж. 840-е были соединены по балансу. Прозвучали очень ровно,сбалансированно,классно. Зацепили после этого Фиделя по ''простому''... Кембридж Безусловно хорош,но такого объема и культуры чтоли звука у него небыло как у МФ. При этом у Фиделя цап 24/96, а у Кембриджа 24/384, правда МФ стоил на 6тыс.руб.дороже. Впрочем последнего пустого внутри,но богатого по звуку я и купил.


Мне кстати это тоже очень часто бывает интересно - смотришь какая-нибудь Сонька однобитная 1985 годы выпуска (в принципе по меркам тех лет - ширпотреб) и для сравнения какой-нибудь аппарат явно дороже с апсемплингом, крутым цапом и тд, но современный и старенький вертак уделывает молодого по всем параметрам. Видать цифра 24/384 еще не все значит в жизни.

Re: Насколько хорошо кд-проигрыватели с ЦАПом 24/384 играют?

Teldec писал(а):
Поразил Кембридж - цена копеечная (по меркам) конкурентов, а ЦАП - 24/384, есть и другие модели на рынке с такой же начинкой, а насколько лучше 24/192 они проигрывают копакт-диски?


Есть сидюки Хай-Эндные у кот. можно задать разную частоту апсэмплинга, в т ч и кратную 44,1.
Забугорные журналы и наш АМ (единственный кот. стоит читать - остальные - точно ПРОДАЖНЫЕ мурзилки) - они не раз в год обозревают подобные аппараты, общий итог на сегодня:
обычно резальт лучше всего на 96 или 192 kHz у подобных девайсов или уже на 768 (скажем) - предельно большой, хуже всего как раз промежуточные частоты (напр. 384, 5ХХ).

Про Кэмбридж Аудио - это вааще НАЧАЛЬНЫЙ (супер)бюджетный девайс,был у меня дома их предыдущий DAC - просрал DAC'у моего Exposure 2010S ОЧЕНЬ сильно - басы размазал, ритмика пропала итд итп...

Myryad Z 112 / Exposure 2010S - Compact Disc Players
AudioQuest Panther DBS Interconnect
Classe" CAP 80 - Integrated Amplifier
Nordost Blue Heaven Rev II Bi Wire
Monitor Audio RS 8

Если не ошибаюсь 24/384 и у сидюка Harman/Kardon 920, тоже ничего экстраординарного

в свое время юзал Мужикал Фидель, начинака пустовата, дизайн убогий, вес чисто английский, да и пиар Антоши Михельсона отвращал к их продукции (я спаял на кухне первый усилок и народ стал давиться из-за него в очередях Лондона!!!)... хотел было плюнуть... но решил быть объективнее и произошло чудо - этот убогенько-некрасивый аппарат отыграл суперски. Была возможно правда не у меня сравнивать Линн и Мужиков, в итоге Линн уперся рогами в стену, а Мужики победили. В чем секрет?

Поэтому нисколько не удивляюсь, что Кембридж проиграл многим.

Раз про Мужика Фиделя, то и спрошу про их DAC внешний -Digilog.
Кто нибудь слышал его ? ЦАП там хороший 1541А, но некоторые хают ЦФ 7220. А реально как звучит ?

Re: Насколько хорошо кд-проигрыватели с ЦАПом 24/384 играют?

Teldec писал(а):
Поразил Кембридж - цена копеечная (по меркам) конкурентов, а ЦАП - 24/384, есть и другие модели на рынке с такой же начинкой, а насколько лучше 24/192 они проигрывают копакт-диски?

Наличие цапа 24/384 а так же 24/192 совсем не означает что апсемплинг осуществляется на этой частоте, это внутренняя частота цапа. Высокая частота важна для построения фильтра с линейной фазовой характеристикой. Но при этом многократно возростают требования к минимизации джиттера. Реализовать эти требования возможно только в высококласных сидюках. И вообще качественное преобразование выпоняется только кратным, напримерь 352,8 кГц.
Очень часто бывает при посредственном транспорте и схемотехнике сидюк с более низким апсемплингом звучит лучше.

Re:

living_voice писал(а):
stariy писал(а):
Информация к размышлению. Когда приехал покупать в салон кд-проигрыватель,то первые кандидаты были МФ 3.5 и Кембридж 840. Первым на прослушке был Кембридж,причём всё прослушивалось на усе Кембридж. 840-е были соединены по балансу. Прозвучали очень ровно,сбалансированно,классно. Зацепили после этого Фиделя по ''простому''... Кембридж Безусловно хорош,но такого объема и культуры чтоли звука у него небыло как у МФ. При этом у Фиделя цап 24/96, а у Кембриджа 24/384, правда МФ стоил на 6тыс.руб.дороже. Впрочем последнего пустого внутри,но богатого по звуку я и купил.


Мне кстати это тоже очень часто бывает интересно - смотришь какая-нибудь Сонька однобитная 1985 годы выпуска (в принципе по меркам тех лет - ширпотреб) и для сравнения какой-нибудь аппарат явно дороже с апсемплингом, крутым цапом и тд, но современный и старенький вертак уделывает молодого по всем параметрам. Видать цифра 24/384 еще не все значит в жизни.

Раньше делали с умом, а сейчас ум используют для того что бы меньше вложить и больше получить. Мне показали Пионер, усилитель 82 г.в. (внутрянку) там соединения между платами сделаны проводами которые не припаяны а навиты виток к витку на штырьки, я уже не говорю о комплектации, и звучит он поверьте очень недурно, покруче усилка нынешнего тонны за 3 зелени.

Re:

NIKKK писал(а):
Раньше делали с умом, а сейчас ум используют для того что бы меньше вложить и больше получить. Мне показали Пионер, усилитель 82 г.в. (внутрянку) там соединения между платами сделаны проводами которые не припаяны а навиты виток к витку на штырьки, я уже не говорю о комплектации, и звучит он поверьте очень недурно, покруче усилка нынешнего тонны за 3 зелени.


не поверите в одном усилителе, кажется Хитачи, видел нависной монтаж, когда мне об этом сказали не поверил, ведь не колонки же это...

Да, те времена для нас ушли и наверное навсегда, щас нужно много работать что бы купить стоящею технику, но выход есть...

Чтобы купить стоящую технику, нужно было много работать (зарабатывать) во все времена. Это увлечение никогда не было дешёвым.

Сейчас нужно особенно много зарабатывать, чтобы и на дом и на машину и на семью, еще чтоб и на технику не жалко было.

Re:

NIKKK писал(а):
Да, те времена для нас ушли и наверное навсегда, щас нужно много работать что бы купить стоящею технику, но выход есть...

Ушли те времена, ну и СЛАВА БОГУ!!!!! И пусть не возвращаються. Вы достаточно молоды, что-бы судить о совковых временах, когда заработная плата была, например у врачей и учителей - 110 рублей, у инженеров 140-180 рублей и т.д. Бизнес - считался "фарцовкой", "спекуляцией" - статья аж бегом!!!!! Не работаешь - статья за тунеядство!!! И "сажали" и много!!!! За границу - хрен поедешь, а если "выпустят", то поменяют 30 рублей, на которые хрен что купишь. А вещи, в том числе и аудиоаппаратуру - только "моряки" привозили и кто работал по контракту в развивающихся странах или продавали в спец.магазинах "Каштан", "Берёзка" за "боны" или валюту. И при этой зарплате, у "спекулянтов" были цены такие, например джинсы (модно было) - 250 рублей, видеоплейер (не магнитофон) "Фунай" - 2.500 р., видеокассета - 25 рублей, однокассетная переносная магнитола - 800 р., двухкасетная переносная магнитола, типо Шарп 900 - 2.700 руб. ФМ-радио - 2-3 станции без песен с политическим уклоном. ТВ - 2-е программы - всесоюзный 1-ый канал + местный республиканский канал с дневным перерывом и до 23:00. Музыку - или в "местной" звукозаписи записать где всё было чётко контролируемо и везде "цензура" или Винил у "форцовщиков" купить, цена которому была в среднем от 80 рублей до 180 рублей, в зависимости от популярности группы и фирмы выпускающей диск. Кассета на магнитофон - 9 рублей, бобина от 525 м.(Свема) от 7.50 рублей - и то "из под полы" с переплатой.
Отечественные S-90 стоили 150 рублей за 1 штуку, магнитофон "касетник"в среднем 400 р., бобинник - 800 р. усилитель в среднем - 300 р. И это всё что бы купить, нужно было переплачивать продавцу от 50 до 150(300) рублей. А на витрине не было.

Вот и получается, что бы купить стерео систему (совдеповскую) - нужно 1000 рублей, а за "импорт" я вообще молчу (телевизор Сони 25" - 9.000 рублей!!!!, за-то шуба из Бобра - 7.000 р. , машина "Жигули ВАЗ 21013 - 7.300 р.!!!). И это при зарплате 110-180 рублей!!

О временах былых жалеют..."Ё-МОЁ!" А сейчас, получив зарплату, можно безболезненно купить муз.центр, пусть это будет самый дешёвый (но он тогда бы стоил от 3,500 рублей ("Фёст") - такого-же качества.

А вы не обратили внимание на то, что сейчас зарплата где-то долларов 200-300 а машина стоит 20000-30000, или хороший хай-фай 5000-10000, долларов разумеется. Только тогда вещи качественные были тот же Шарп, который и по сей день у меня на работе радио играет, и машины, которые по сей день ездят. А сейчас новый автомобиль это лотерея кто-то ездит, а кто-то из сервиса не вылазит.

Re:

NIKKK писал(а):
А вы не обратили внимание на то, что сейчас зарплата где-то долларов 200-300 а машина стоит 20000-30000, или хороший хай-фай 5000-10000, долларов разумеется. Только тогда вещи качественные были тот же Шарп, который и по сей день у меня на работе радио играет, и машины, которые по сей день ездят. А сейчас новый автомобиль это лотерея кто-то ездит, а кто-то из сервиса не вылазит.

Вы просто не понимаете. Я вам привёл цены не на хорошие товары а самые дешёвые!!!! Машина "Волга 2410" стоила в магазине 16.000 рублей!!! Но в магазине их купить было НЕ РЕАЛЬНО. А на рынке - она стоила 25.000 - 30.000 р. Такая же цена была на Хай-Энд компаненты. Если взять муз.центр ВВК за 100 у.е. перенести в то время, то он стоил-бы 4.500 р. И кто мог себе это позволить - был "крутым перцем" !!!!!! А сейчас - это дерьмо можно купить без проблем.
Машины ездят - потому что их ремонтируют, плюются, проклинают и ремонтируют.
Кроме зарплаты, сейчас можно зарабатывать деньги бизнесом (раньше -спекуляция и статья), и работать на нескольких работах и т.д...

Вообщем, объяснять и доказывать человеку, который знает о "тех" временах из средств массовой информации - бесполезно!!! Вы никогда не узнаете как было "тогда" и как сейчас - нет у вас возможности сравнить. И не нужно рассуждать о том, что было если не знаете как оно было....Лучше сравнивать модели "тех времён" с новоделом. А "ту" и эту "жизнь" - сравнивать не нужно.

Вот вы все знаете, а ведь Волга тогда и 10000 не стоила на заводе. И кассеты у меня были Basf, желтенькие такие, по 10 руб. но можно было и по 8, я их в Шарп 939 вставлял за бугром 1200 на наши стоил, и часы Montana с музыкой, за 75, в Чехословакии стоили у вьетнамцев 100 крон 10 руб. на наши, а вы говорите не знаю, я много чего знаю icon_wink.gif

Re:

NIKKK писал(а):
Вот вы все знаете, а ведь Волга тогда и 10000 не стоила на заводе. И кассеты у меня были Basf, желтенькие такие, по 10 руб. но можно было и по 8, я их в Шарп 939 вставлял за бугром 1200 на наши стоил, и часы Montana с музыкой, за 75, в Чехословакии стоили у вьетнамцев 100 крон 10 руб. на наши, а вы говорите не знаю, я много чего знаю icon_wink.gif


Не так уж,Вы,хорошо знаете те цены или уже подзабыли... icon_lol.gif ,т.к. аудиокассета стоила 9 руб,причём помню,как в "Берёзке" покупал такие на чеки,подаренные мне бабушкой,по 9 чеков стоила кассета с обычной лентой,а кассеты хром-диоксид стоили 11,металл ещё дороже.У спекулянтов и фарцовщиков они стоили минимум 25-50р(теперь таких,красиво величают бизнесменами icon_lol.gif )Но потом,"дешёвые" кассеты появились и за рубли,но хорошие,всегда было достать не легко,даже с переплатой! icon_lol.gif Бобины,тоже стоили не мало и "чистая" фирменная бобина "BASF"в магазине продавали по 22р.50коп. и это при средней З/П инженера в НИИ в 140-160р,а зарубежную техника в "комках" продавали по баснословным ценам,кстати,хорошую аппаратуру продавцы "придерживали" для "своих" и "наваривали" себе ещё сверх "ГОС" цены! icon_lol.gif Вспомните, героя Андрея Миронова в фильме "Берегись автомобиля!",где он спекулировал стереофоническим четырёхдорожечным магнитофоном "Филипс" и просил сверх цены-сначала 50,а потом уже 80 руб! icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gifИ не надо говорить,что тогда было лучше,считаю,что "тогда" было просто по-друному и честно заработать большие деньги,было проблемой,но человек с руками и головой "шабашил" в свой законный отпуск,что бы за несколько лет скопить деньги на аппаратуру! icon_lol.gif

Цитата:
..."шабашил" в свой законный отпуск, чтобы за несколько лет скопить деньги на аппаратуру!
Звучит ужасно. Врядли кто-то захочет возврата той жизни.

Господа! Вы о чём? Эта ветка про другую тему.

Господа! Вы о чём? Эта ветка про другую тему.

Да ладно, прошлое вспомнили, когда минута записи стоила 10 копеек cry.gif

Re:

NIKKK писал(а):
Да ладно, прошлое вспомнили, когда минута записи стоила 10 копеек cry.gif

Плакать не нужно. И ёрничать то-же. Вам этого никогда не понять. Вы знаете, что цензура распространялась практически на все зарубежные группы (Лед Цепеллин, Диип Пёрпл, Юрайа Хип и даже на Битлз). В студиях звукозаписи ( небольшая комнатушка с кучкой магнитофонов) которые то-же были государственными учереждениями - тогда частного вообще ничего не было) - висели списки музыкальных групп которые были запрещены, наложена была цензура. И мотивировалось это, якобы призывом к насилию, идолопоклонничеству, аморальными текстами (которых никто не понимал) и т.д и т.п. Смешно - но такой маразм присутствовал во всём! А запрещено было абсолютно всё. Как смешно бы это не казалось, но и Битлз были в этом списке.
Слушали концерты на радиоприёмниках в диапазоне КВ (коротких волн) Севу Новгородцева и др. и были счастливы, когда удавалось послушать Битлз с "хрипами", "свистами", с кучей шумов - постоянным глушением радиостанций КГБ. Но были счастливы, что услышали БИТЛЗ!!!!! Тогда все ими "болеели" - длинные волосы, брюки - клёшь(40 см)....

А купив кассету, что бы её записать, нужно было идти к "подпольным" меломанам, где они на дому "писали" всё то, что было запрещено. А запрещено было всё!!!!
Да, в звукозаписи, запись 90 мин. стоила 5р.40 коп. + кассета 9 р. (или бобина "Свема" 7р.50-самая дешёвая). Не очень то и дёшего при средней зарплате 150 рублей с учётом того, что как ни старайся - а больше заработать не получиться т.к. не давали...Разве что по "чёрным сотням" ездить (это сейчас из называют "шабашники")
Так, что не нужно лить слёз...Былое - оно в прошлом....И хорошо, что оно там...

Я вам хочу сказать, что для того что бы купить недорогой кабель сейчас нужна как раз средняя зарплата, не так ли? а что бы купить достойный кабель нужно пол года работать. Так что времена меняются а работать нужно все больше и больше, потому что купить можно все, но у многих средств нет. Народ нервничает, а все болезни от нервов и аудиофилия в том числе.

NIKKK писал(а):
Я вам хочу сказать, что для того что бы купить недорогой кабель сейчас нужна как раз средняя зарплата, не так ли? а что бы купить достойный кабель нужно пол года работать.

Нет, не так. В "савдеповские" времена не было понятия "кабели" - был просто сетевой шнурок и провода для акустики, и межблочные "шнурки" которые шли в комплекте с девайсом.
Не нужно снобизма, никто не собирает по пол-года на "шнурки" Сейчас, недорогой, отличный, нейтральный кабель - Klotz (стоит "копейки") он же и достойный кабель во многих случаях. А для вас, какой это "достойный" кабель?

Нет, не для меня, просто многие твердят, что кабель за 100 долларов это не кабель, а за штуку - кабель. И когда я говорю, что мои кабели и по стольнику не стоят, все утверждают что я глухой и у меня проблемы с системой, мутненькая и т.д.
Кстати, а вы в Украине где живете? а то я в Киев собираюсь.

Сам не из Киева, буду в Киеве 29 мая. Лучше пишите в ЛС.